Ошибка р2177 фольксваген джетта

Как устранить код ошибки P2177 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 21.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Ошибка P2177 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:58. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2177

Код P2177 (2177) указывает на обедненную смесь в первом ряду цилиндров двигателя при его работе на холостых оборотах

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2177 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2177 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2177 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 P2177, 2179 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 P2177, 2179


Закрытая тема.
  1. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Здравствуйте ребята. Авто VW Passat B6 BVY 2.0 FSI 2007. Первоначально в памяти были ошибки P2177, 2179 бедная смесь в режиме хх по обоим банкам. Нашел два порванных шланга вентиляции картерных газов, новыми тосольными шлангами их заменил, скинул ошибки, мотор стал подтраивать и выбросил ошибку Р0303, я ее стер адаптации набрались троить перестала, но через несколько дней опять вернулись ошибки по бедной смеси. До ВКГ шланг затыкал, подтраивает на нулевых адаптациях, эжекторный насос шипит заткнул все равно подтраивает. Свечки катушки менял местами пропуски все равно в 3 цилиндре остаются. Компрессия везде по 12. Дымом накуривал утечек не нашел, ДП рукой закрывал на ХХ машина глохнет и вакуум секунд 10 держится точно. Усилитель тормозов пережимал ракций зондов нет. У меня идеи закончились может вы что подскажете?

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 02.08.2016 в 23:32.

  2. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Бедная смесь лезет из-за неработающего цилиндра…
    Пока на нее забейте.

    Форсунки?? Давление топлива?

  3. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Давление топлива 3,5- 4 атм, в нагрузке проседает до 2,5, но едет хороше. С форсунками вопрос открыт, ниразу с непосредственным впрыском не лазал к ним, чето очково, но чувствую что по идее их менять местами надо. Разве они на давлении 50-150 могут засраться? Главное как краткосрочные коррекции встанут в 17-22% так не троит, как в 0 скинуться начинает троить.

  4. Аватар для zhelek67

    offline

    Диагностика, электрика,чип?

    Регистрация:
    29.08.2015
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Азов

    Давление не должно проседать до 2.5 форсунки помойте химией не снимая.

  5. Аватар для Пассатижи

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Новосибирск

    на этих моторах встречается беда с толкателями, они там роликовые и задирает их на раз-два. я вычислял по осцилограмме давления в цилиндре. ну или просто крышку скинуть да посмотреть. по компрессии этого не увидишь.

  6. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    Могут и засраться и сломаться…

  7. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    кстати шумновато мотор работает, как дизелек

  8. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Крышку вскрыл, ролики в порядке на всех цилиндрах, без задиров и признаков износа.Добавлено через 1 минуту

    Чтобы форсунки местами поменять нужен съемник для форсунок и тефлоновые кольца?

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 04.08.2016 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Пассатижи

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Новосибирск

    Желательно иметь сьемник, но за не именеем такового, я снимал так. Хозяин авто денег на ремкомплект пожалел, ставил на старые кольца и без проблем.

  10. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Давление не должно так проседать. Во всяком случае у 2-ух литрового AWA (FSI) давление в контуре низкого- 6bar. У форда EcoBoost -от 3.2 , 3.4 на х.х до 6.2 под нагрузкой. Гляньте в сканере значения высокого давления заданного и актуального

    Последний раз редактировалось кацманафт; 04.08.2016 в 20:35.

  11. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Подтраивание было из-за железных колпаков на катушках зажигания, после их снятия авто заработало нормально даже после инициализации.

  12. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    А ошибки по бедной смеси ушли? И что то по колпакам не совсем понятно как то

  13. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Суджа

    Да по колпакам как то совсем не понятно. Получается, что все подменные катушки начинали пробивать на колпак только в 3-м цилиндре?

  14. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Мне самому не понятно. Я катушки менял местами два раза, ставил с 4 и со второго цилиндра. Пропуски все равно на третьем оставались.Добавлено через 3 минуты

    Железки снимал не я, меня перед фактом уже поставили, что мол учись, сняли и все прошло.

    Добавлено через 6 минут

    Ошибок пока нет, но коррекция слегка завышена по одному банку 19 процентов. Думаю или вкг или струйный насос т.к. струйный шипит и сосет из фильтра.

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 15.08.2016 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Суджа

    Железки снимал не я, меня перед фактом уже поставили, что мол учись, сняли и все прошло.

    И вы поверили. Ну если это и так, то радость у товарища будет недолгой.

  16. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    На других тачках снимал я эти железки, но там ошибки переходили

  17. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Суджа

    Да, а осцилом не проверяли катушки?

  18. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Человек приехал ошибки я ему в очередной раз посмотрел, троит пропуски третий цилиндр, уехал. Через 15 мин приезжает, все починил говорит, я снова на сканер и пропусков больше нетДобавлено через 1 минуту

    Осцилом проверял конечно. Индуктивным датчиком. Разнобоя не заметил. Я знаю что при пробое высоковольтном по осцилу можно ниче не увидеть, поэтому менял катушки и свечи

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 15.08.2016 в 00:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Суджа

    Ну это ещё ничего не говорит. Вы же сами писали. что проблема вновь проявлялась через несколько дней после сброса ошибки.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Посмотрим, я тоже чето начинаю думать что вернется

  21. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Клиент отзвонился сказал что чек снова загорелся. Говорю заедь посмотрю че загорелось. Пока не едет

  22. Аватар для Doozer

    offline

    программист

    Регистрация:
    13.08.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург

    Мембрану в крышке ВКГ проверяли? Часто она трескается от старости.

  23. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Что мешает помыть химией, клапан вентиляции шипит если порван, можно пережать шланг к абсорберу, попробовать открыть маслозаливную при холостых, если сильно присасывается то маслоотделитель замена и ещё там всего один банк. Бывает подсос через сальники коленвала. Ещё стоит посмотреть высокое давление, если норм искать подсос или мыть не снимая, хотя 2.5 явно мало


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2177 мазда 6 gg
  • Ошибка р2177 вольво хс90
  • Ошибка р2176 шевроле круз
  • Ошибка р2176 ситроен берлинго
  • Ошибка р2122 ниссан кашкай j10