Ошибка р2187 фольксваген пассат б7

Отзыв владельца Volkswagen Passat CC — поломка. Вечер добрый друзья! Начал замечать что работа двигателя на холостых стала с какими то периодическими подергиваниями, особого значения не придал, думал может бензин плохой попался, заправился на Луке — 100, но было все то же самое, так и ездил несколько месяцев пока не выскочила ошибка Р2187-бедная…

Вечер добрый друзья!
Начал замечать что работа двигателя на холостых стала с какими то периодическими подергиваниями, особого значения не придал, думал может бензин плохой попался, заправился на Луке — 100, но было все то же самое, так и ездил несколько месяцев пока не выскочила ошибка Р2187-бедная топливная смесь!
Долго думал, перекопал весь интернет, в итоге вышел на клапан №80 (он же клапан абсорбера, он же клапан вентиляции топливного бака). Частая проблема группы VAG, практически все владельцы Volkswagen, Skoda, Audi, у кого стоит такой клапан, сталкиваются с проблемой, когда в жару стоя в пробке, или просто на светофоре при работе на холостых машина начинает подергиваться. У некоторых возникает ошибка Р0441, или как у меня Р2187, у некоторых нет. В чем причина, что же происходит? Когда нужно сбросить давление бака, с нужной частотой открывается клапан адсорбера N80, в это время ЭБУ делает смесь беднее в расчете на то, что из бензобака пары попадут во впускной коллектор и смесь обогатится, так работает исправный клапан! Не исправный клапан как у меня открыт всегда, в обе стороны, и пары из топливного бака попадают во впускной коллектор когда им вздумается, — ЭБУ не делает смесь беднее, в следствие получаем подергивания!
Его можно проверить легко!
Отключив разъем и сняв шланг с левой стороны, снимается все легко, достаточно иметь плоскогубцы, попробовать дунуть в него и в себя, если пропускает — МЕНЯЕМ!
Купленный новый не продувается от слова совсем не в одну сторону!
Мой старый травил в обе стороны, поэтому и потряхивало!

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАМЕНЫ и СРАЗУ ПО ЦЕНАМ:
1. Новый клапан, оригинал (06H 906 517 B) — 1700 руб!
Берем (Bosch 0280142458) — 800 руб. (один в один с оригиналом, только без штамповки Volkswagen)!
2. Плоскогубцы!
3. Канцелярский нож!
4. Армированный шланг 8 мм, продается метрами — 150 руб.
5. Три самозатягивающиеся хомутика, — 30 руб. штучка!
6. И самое сложное — 10 минут свободного времени на сию процедуру!
Все покупал в КЭМПе!

ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ:
Скидываем клемму с датчика, снимаем хомут слева. Не мучайте себя с термоусадочной трубкой справа, не пытайтесь её нагреть феном и снять, или чем то еще, это бестолковое занятие и трата времени, 99% у Вас этого не получится!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Канцелярским ножом ровно отрезаем по красной линии!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Нужно примерно сантиметров 10 этого шланга!

Надеваем шланг на новый датчик и ставим хомутик!
Два других хомутика опускаем на термотрубу, что бы в последствии поставить их на место, одевается довольно туго, травить ничего не будет, натягиваем примерно 2 см. методом прокручивания, ставим хомутики на место!
ВОТ И ВСЕ!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Вот так получилось!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Мне кажется достаточно даже два хомутика!

И в конце небольшой Лайфхак!
Когда открываешь капот, этот датчик всегда у всех стоит перекошено!
Переверните клипсу указана красной стрелочкой и все станет по ФЭншую)))!

Всем ровной работы моторов!
Спасибо всем пока!

На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 16:41 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 16:26
Сообщений: 2

Здравствуйте уважаемые!! Помогитн разобраться с проблемой которая возникла сегодня 1,8TSI мотор! Пол года ездил без проблем, сегодня авто с утра завел на холодную начала дергаться, загорелся чек, прогрелась дерганье прошло, поехал на диагностику показало ошибку P2187 богатая смесь на холостых оборотах. Подскажите куда лезть?

Вернуться наверх

Профиль  

Гагик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:32 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 16:26
Сообщений: 2

Ну у вас и клуб) первый раз зарегился у вас, со вчерашнего дня, хоть бы один совет дали бы

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 21:02 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:54 



Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Гагик писал(а):

Ну у вас и клуб) первый раз зарегился у вас, со вчерашнего дня, хоть бы один совет дали бы

Правильный клуб!
Все лучшие люди, как и полагается, в выходные дни отдыхают, а не играют в спасателей сидя сутками у монитора. :hi_hi_hi:
А вообще, скан ошибок представлен не в полном объеме… И описание кода ошибки вызывает сомнение. Чем читали?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 12:53 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

_Eduard_ писал(а):

Гагик писал(а):

Ну у вас и клуб) первый раз зарегился у вас, со вчерашнего дня, хоть бы один совет дали бы

Правильный клуб!
Все лучшие люди, как и полагается, в выходные дни отдыхают, а не играют в спасателей сидя сутками у монитора. :hi_hi_hi:

_Eduard_, я относил тебя к когорте — «лучшие люди» этого клуба,
которые, как стало известно, должны отдыхают в выходные…… зачем сам себя топишь этим воскресным постом? :nez-nayu:
с понедельничком всех. :-)

Вернуться наверх

Профиль  

hibar

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 13:16 



Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I

ИЗМАИЛ писал(а):

зачем сам себя топишь этим воскресным постом? :nez-nayu: с понедельничком всех. :-)

понедельник начинается в субботу :-) :-) Классика ёпть :-)

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))

Вернуться наверх

Профиль  

PashaYa

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:04 



Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Да помогите уже человеку!!!
А то опять флудят.. Тьфу(с) :-)

Вернуться наверх

Профиль  

karapaks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 07:52 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск

такая же беда проявляется в морозы, ошибка 2187 — слишком бедная топливовоздушная смесь
первый раз пару недель назад — на ходу начал мигать «чек» и epc, подтраивала слегка машина, проверил ошибку обидишкой,сбросил, пока ехал на сервис плавали обороты. в сервисе машину подняли посмотрели сальник коленвала,течи нет, то есть маслоотделитель в норме. мастера сказали видимо он,маслоотделитель примерз,конденсат и всё такое ) пару недель ездил без проблем, сегодня вновь чек на ходу зажёгся и снова p2187 куда смотреть? что делать?

Вернуться наверх

Профиль  

SmoL

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 08:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург

karapaks писал(а):

такая же беда проявляется в морозы, ошибка 2187 — слишком бедная топливовоздушная смесь
первый раз пару недель назад — на ходу начал мигать «чек» и epc, подтраивала слегка машина, проверил ошибку обидишкой,сбросил, пока ехал на сервис плавали обороты. в сервисе машину подняли посмотрели сальник коленвала,течи нет, то есть маслоотделитель в норме. мастера сказали видимо он,маслоотделитель примерз,конденсат и всё такое ) пару недель ездил без проблем, сегодня вновь чек на ходу зажёгся и снова p2187 куда смотреть? что делать?

нужно сначала проверить систему вентиляции на предмет подсоса,посмотреть высокое давление топлива

Вернуться наверх

Профиль  

karapaks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:28 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск

2 SmoL
как это сделать, добрый человек ? :-)

Вернуться наверх

Профиль  

SmoL

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:39 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург

karapaks писал(а):

2 SmoL
как это сделать, добрый человек ? :-)

для начала снять трубку с маслоотделителя и заткнуть ее пальцем,следить за работой двигателя и наличием пропусков зажигания,если работа двс выравнивается,то значит подсос точно есть,можно попробовать заткнуть пальцем отверстие на маслоотделителе и также наблюдать за происходящим…еще,свистящего звука нет?давление топлива проверить с помощью измеряемых величин двс,

Вернуться наверх

Профиль  

Jaferson

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 12:03 

Не в сети



Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:37
Сообщений: 19
Откуда: Италия

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Меняйте клапан вентиляции картерных газов, по другому еще его называют сепаратор или маслоотделитель. У меня была такая же проблема.
Вот видео вам еще по данной проблеме:

Совет! покупайте ТОЛЬКО оригинальную запчать, номер артикула детали 06H 103 495 AC.
Я когда менял, думал сэкономить и купил китайский Patron. Мотор работает как надо, НО! расход топлива в городе стал 18-19 литров, на холостых постоянно 1,6 литра показывает. Ставил обратно старую запчасть, расход сразу же возвращался на свое место. Видимо китайцы где-то сделали чуть уже или шире каналы, и все, воздуха поступает больше либо меньше и соответственно смесь другая и расход взлетает. В итоге китайское говно сдал обратно, купил у диллера. Меняется в течении 10-15 минут.

Вернуться наверх

Профиль  

karapaks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 16:19 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск

2Jaferson
Спасибо, попробую. периодически ошибка вылезает p2187
В чем разница этих маслоотделителей с префиксом AC и AD ?
у Вас какой двигатель,CDAB ? и какой расход масла был до и после замены маслоотделителя ?

Вернуться наверх

Профиль  

Jaferson

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:20 

Не в сети



Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:37
Сообщений: 19
Откуда: Италия

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

karapaks писал(а):

2Jaferson
Спасибо, попробую. периодически ошибка вылезает p2187
В чем разница этих маслоотделителей с префиксом AC и AD ?
у Вас какой двигатель,CDAB ? и какой расход масла был до и после замены маслоотделителя ?

Разницы между АС и AD визуально никакой, а ОД сказал что зависит от типа мотора. У меня 1.8 TSI СDAB 152 л.с. по вину мне бьет именно АС версию.
Расход масла у меня был 1 литр на 2000 км. После замены пока не могу сказать масложор упал или нет, так как масло сопливит из под клапанной крышки.
Отсоедините патрубок который идет от клапана в коллектор, масла там быть не должно.

Вернуться наверх

Профиль  

karapaks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P2187 помогите!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 09:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск

2Jaferson
поменял маслоотделитель, и сразу в пробег ,через 600 км вновь загорается чек — ошибка 2187, :du_ma_et:
сбросил, катаюсь дальше, наблюдаю (

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком бедна при простое (банк 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях.

Это сам по себе неоднозначный код. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Во время последних двух запусков компьютер управления двигателем обнаружил проблему с топливной смесью на холостом ходу.

Похоже, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, «Bank 1» не имеет смысла, однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, Bank 1 будет на стороне цилиндра номер один. Код P2189 — это тот же код, но для банка №2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура несложна — просто занимает много времени, если только она не проверяется в первую очередь. Стратегия требует, чтобы проблемы с управляемостью наблюдались и отмечались, затем начинались с наиболее часто встречающихся проблем и продвигались дальше.

симптомы

При широком диапазоне возможностей перечисленные проблемы могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам и делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии.

  • Автомобиль пропадает на холостом ходу
  • Трудно завести, особенно когда жарко
  • Очень нерегулярный холостой ход
  • Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
  • Свистящие шумы
  • Меньшие числа турбо наддува
  • Запах топлива

Возможные причины кода неисправности P2187

  • Неисправен датчик O2 (передний)
  • Неисправное уплотнение газовой крышки
  • Негерметичная или неплотная крышка маслозаливной горловины
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP .
  • Неисправен датчик MAP
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ
  • Утечка топливной форсунки
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Утечки в выхлопной системе
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения
  • Неисправный ECM (компьютер управления двигателем)
  • Неисправен подогреватель O2 (передний)
  • Забит топливный фильтр
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха

Этапы диагностики / ремонта

Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и получение любых дополнительных кодов.

Компьютер установил код P2187, указывающий, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, однако любой неисправный компонент в этом цикле, который может вызвать обедненную смесь, также будет установлен в коде.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная, и компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика — один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после зажигания, что определяет соотношение топлива. Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает преобразователь.

Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух, либо отсутствует давление топлива:

  • Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  • Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  • Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки.
  • Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  • При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  • Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  • Осмотрите топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива.
  • Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
  • Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

Связанные обсуждения DTC

  • Mazda 2009 5 года — Код P2187 после замены датчика массового расхода воздухаПривет! За последние несколько недель наш механик заменил и клапан рециркуляции отработавших газов, и датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за кода P0101 или P0102 (?). После этого машина хорошо себя чувствовала, по крайней мере, 3 дня. Затем загорелся свет двигателя. Первоначальная проверка была кодом P218F. Как только он был выключен, появился код P2187 на t… 
  • 2004 Mazda 6 с кодом P2187У меня Mazda 2004 6 года выпуска — 2.3 л, 4 цилиндра. 5 спд. 108,000 миль Горит индикатор проверки двигателя, а код был P2187. Автомобиль работает нормально — я проверил отсутствие утечек вакуума, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил продувочный клапан. Индикатор гаснет на день или около того после сброса, но снова включается. … 
  • 2013 VW Tiguan P0507 P2187У меня проблемы с двумя кодами, и я не могу понять, в чем проблема. Обороты системы управления подачей воздуха на холостом ходу в минуту выше ожидаемых. P2 Система слишком бедная на холостом ходу, ряд 0507 = P1 Кто-нибудь может помочь, пожалуйста !!… 
  • 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, и др.У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я понятия не имею, где искать, где я могу заменить эти детали самостоятельно. Коды следующие: + p0026 / + p0011 / + poo12 + p0441 / + p2189 / + p2187 / + p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный…. 
  • Код Fualt p0022 p2187 mercedes cls 2005Здравствуйте, у меня есть двигатель mercedes cls 2005 3.5l m272 с кодом p0022 и кодом p2187. Дозирует ли кто-нибудь, что он влияет на появление другого кода? И какие части мне следует заменить или внимательно посмотреть, чтобы исправить?… 
  • Киа седона 2008 коды p0171, p2187, p0174 ??пробег 90К, V6, 3.8… Моя контрольная лампа двигателя загорелась 2 недели назад, а через несколько дней погасла. вернулся, принес его в местный магазин, и они сказали мне эти 3 кода. пробки ни разу не менял — пока. Может ли это быть проблема. едет хорошо — проблем с подбором нет. простаивает нормально. исследование показывает мне… 
  • 06 Cad CTS коды DTC p2187 и p2189Первый пост здесь, друзья, надеюсь, я попал в нужное место. У меня новый код неисправности 06 Cad CTS P2187 P2189 PO300 301 и 303. Ожидаемые коды такие же, как указано выше, но также 304 и 306, но без кодов для 303 и 305. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Я как бы склоняюсь в сторону неисправного топливного р … 
  • Mazda 6, P0420 и P2187 вместеМазда 6, 2002 года рождения, Двигатель — 2.3 Проверка двигателя, свет и 2 ошибки — P0420 и P2187 вместе. Больше никаких проблем с машиной, мой мастер говорит, что видит проблему с синхронизацией зажигания. На что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо…. 
  • P2187 коды Mazda Cx7 2007 2.3 turboКод P2187 месяц назад мой механик менял датчик 02 1, газовую крышку, прокладку впускного коллектора, датчик карты, и все еще показывает код. Я хочу почистить дроссельную заслонку и надеюсь, что это поможет в решении проблемы. В последнее время частота вращения повышается / понижается с 1000 об / мин-0 и остается на некоторое время до остановки двигателя. топливо… 
  • Код ошибки P2187 2010 Mini CooperУ меня есть основание Mini Cooper 2010 года с контрольной лампой двигателя, которая сообщает код ошибки — P2187 Система слишком бедна на холостом ходу 1. Заменены все свечи зажигания Заменен датчик O2 Заменен датчик массового расхода воздуха Все еще получаю этот код CEL. Проверяя воздушный фильтр, я заметил один из винтов на корпусе st… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2187, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2187 - Слишком бедный холостой ход (банк 1)

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Ошибка P2187 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:59. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2187 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2187

Обедненная смесь в первом ряду цилиндров двигателя при работе на холостом ходу

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2187 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2187 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2187 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2187 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Опубликовано: 11.02.2023

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Вечер добрый друзья!
Начал замечать что работа двигателя на холостых стала с какими то периодическими подергиваниями, особого значения не придал, думал может бензин плохой попался, заправился на Луке — 100, но было все то же самое, так и ездил несколько месяцев пока не выскочила ошибка Р2187-бедная топливная смесь!
Долго думал, перекопал весь интернет, в итоге вышел на клапан №80 (он же клапан абсорбера, он же клапан вентиляции топливного бака). Частая проблема группы VAG, практически все владельцы Volkswagen, Skoda, Audi, у кого стоит такой клапан, сталкиваются с проблемой, когда в жару стоя в пробке, или просто на светофоре при работе на холостых машина начинает подергиваться. У некоторых возникает ошибка Р0441, или как у меня Р2187, у некоторых нет. В чем причина, что же происходит? Когда нужно сбросить давление бака, с нужной частотой открывается клапан адсорбера N80, в это время ЭБУ делает смесь беднее в расчете на то, что из бензобака пары попадут во впускной коллектор и смесь обогатится, так работает исправный клапан! Не исправный клапан как у меня открыт всегда, в обе стороны, и пары из топливного бака попадают во впускной коллектор когда им вздумается, — ЭБУ не делает смесь беднее, в следствие получаем подергивания!
Его можно проверить легко!
Отключив разъем и сняв шланг с левой стороны, снимается все легко, достаточно иметь плоскогубцы, попробовать дунуть в него и в себя, если пропускает — МЕНЯЕМ!
Купленный новый не продувается от слова совсем не в одну сторону!
Мой старый травил в обе стороны, поэтому и потряхивало!

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАМЕНЫ и СРАЗУ ПО ЦЕНАМ:
1. Новый клапан, оригинал (06H 906 517 B) — 1700 руб!
Берем (Bosch 0280142458) — 800 руб. (один в один с оригиналом, только без штамповки Volkswagen)!
2. Плоскогубцы!
3. Канцелярский нож!
4. Армированный шланг 8 мм, продается метрами — 150 руб.
5. Три самозатягивающиеся хомутика, — 30 руб. штучка!
6. И самое сложное — 10 минут свободного времени на сию процедуру!
Все покупал в КЭМПе!

ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ:
Скидываем клемму с датчика, снимаем хомут слева. Не мучайте себя с термоусадочной трубкой справа, не пытайтесь её нагреть феном и снять, или чем то еще, это бестолковое занятие и трата времени, 99% у Вас этого не получится!

Надеваем шланг на новый датчик и ставим хомутик!
Два других хомутика опускаем на термотрубу, что бы в последствии поставить их на место, одевается довольно туго, травить ничего не будет, натягиваем примерно 2 см. методом прокручивания, ставим хомутики на место!
ВОТ И ВСЕ!

И в конце небольшой Лайфхак!
Когда открываешь капот, этот датчик всегда у всех стоит перекошено!
Переверните клипсу указана красной стрелочкой и все станет по ФЭншую)))!

P2187 - Система слишком бедна на холостом ходу, банк 1

Во время нормальной работы, когда двигатель работает на холостом ходу (и при условии, что двигатель и все вспомогательные системы полностью функционируют), смесь воздуха и топлива контролируется PCM с использованием данных, полученных от различных датчиков, таких как датчик кислорода № 1 датчики MAF / MAP, датчики положения коленчатого / распределительного вала и другие, например датчик давления топлива. Предполагая, что все соответствующие датчики выдают действительные данные, PCM использует полученную таким образом информацию для регулировки времени зажигания, переменной частоты вращения клапана / кулачка (если она установлена), ширины импульса инжектора и положения дроссельной заслонки на приводе. проводные системы для поддержания постоянной скорости холостого хода в пределах диапазона, указанного для этого применения.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P2187 указывает на проблему с топливовоздушной смесью, когда двигатель работает на холостом ходу; Проблемы с топливовоздушной смесью, когда двигатель работает на холостом ходу, обычно обозначаются другими кодами, некоторые из которых могут зависеть от производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Добавленные нагрузки на двигатель, такие как фары, кондиционер и другие, имеют тенденцию уменьшать скорость холостого хода, поэтому, когда PCM обнаруживает, что нагрузка на двигатель увеличилась, он будет выполнять соответствующие регулировки с помощью компонентов / системы, перечисленные выше, а также клапан IAC (Idle Air Control) и иногда положение дроссельной заслонки для увеличения скорости холостого хода для противодействия эффектам дополнительных нагрузок. Имейте в виду, что этот тип проблемы управления холостым ходом является отдельной проблемой в целом, и поэтому его не следует путать с эффектами кода P2187, который связан исключительно с последствиями неправильной воздушно-топливной смеси.

На изображении ниже показано типичное повреждение входного чехла, вызванное закаливанием чехла. Этот тип повреждения является основной причиной утечки вакуума, которая приводит к установке кода P2187. Обратите внимание, что это только один пример типичной утечки вакуума; в некоторых случаях может потребоваться некоторая разборка и / или удаление различных компонентов двигателя, чтобы получить доступ ко всем вакуумным линиям с целью проверки или замены.

Каковы общие причины кода P2187?

Существует обширный список возможных причин появления этого кода, некоторые из которых могут относиться ко всем приложениям, а другие относятся к конкретному приложению. Поэтому непрофессиональным механикам рекомендуется ознакомиться с соответствующим разделом (Измерение топлива и воздуха) в руководстве для приложения, над которым выполняется работа, прежде чем пытаться выполнить диагностику и ремонт P2187, поскольку некоторые из возможных причин этого кода, перечисленных ниже, могут не как представляется, имеют отношение к коду, и может на самом деле не иметь отношение к этому коду на немного Приложения. Обратитесь к руководству по применению для получения более подробной информации о возможных причинах / сбоях / неисправностях, которые, скорее всего, приведут к появлению кода P2187. конкретный приложение.

Каковы симптомы кода P2187?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы. Однако, в зависимости от области применения и точного характера проблемы, другие симптомы могут варьироваться от слабых и едва обнаруживаемых до достаточно серьезных, чтобы двигатель вообще не работал на холостом ходу. Типичные симптомы могут включать следующее:

НОТА: Имейте в виду, что некоторые из состояний неисправности, которые устанавливают код P2187, могут привести к повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора и даже к отказу, если они не будут устранены в течение разумного времени. Обратитесь к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о возможных долгосрочных последствиях не исправления всех или некоторых условиях установки кода.

Как вы устраняете неисправность кода P2187?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P2187 чаще всего встречается в приложениях, которые известны (или печально известны) своими высокими показателями расхода масла, таких как некоторые BMW, Mercedes-Benz, Audi и многие продукты VW. Во многих, если не в большинстве случаев, кодов P2187 для этих применений проблема часто может быть решена (хотя и временно) простой очисткой чувствительного элемента MAF (Mass Airflow) утвержденным растворителем, поскольку избыток масла на входе тракт (ы) этих приложений может вызывать ложные, недействительные или ошибочные напряжения сигнала.

Также обратите внимание, что датчики MAF сторонних производителей и другие компоненты часто вызывают этот код в этих приложениях; поэтому любая диагностическая процедура для кода P2187 в вышеупомянутых применениях должна начинаться с проверки / очистки / замены датчика MAF. Обнаружение жидкого масла во впускном тракте (ах) этих применений является обычным явлением, и хотя лечение этого состояния часто очень дорого, единственный способ уменьшить распространенность кода P2187 в этих применениях — это принять все практически возможные меры для уменьшения количество масла, которое накапливается во впускном тракте.

Кроме того, имейте в виду, что избыток масла во впускном тракте часто вызывает преждевременный выход из строя кислородных датчиков № 1 (выше по потоку от каталитического нейтрализатора), который может кодировать P2187, когда углерод и / или масло в достаточной степени препятствуют правильному функционированию кислородного датчика. обрастания. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Диагностический код P2187 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии, не было утечек выхлопных газов, утечек вакуума или других кодов. Если наряду с P2187 присутствуют другие коды, эти коды ДОЛЖНЫ быть разрешены до предпринята попытка диагностики / ремонта P2187. Невыполнение ремонта утечек выхлопных газов и / или вакуума, а также всех дополнительных кодов неисправностей приведет к ошибочным диагностикам и почти неизбежной ненужной замене компонентов.

ЗАМЕТКА 2: Верхние кислородные датчики редко вызывают код P2187. Гораздо более вероятно, что либо неисправность в цепи (ах) управления / обогрева кислородных датчиков, либо загрязнение чувствительного элемента датчиков является ошибкой, а не неисправностью датчика. Тем не менее, хотя недействительные данные от верхнего кислородного датчика могут влиять на смесь воздуха и топлива, причина неверных данных будет почти всегда указываться кодами, отличными от P2187, что, в частности, означает, что если коды, связанные с кислородным датчиком, присутствуют вместе с P2187, эти коды ДОЛЖНЫ быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностики P2187.

Шаг 1

Предполагая, что двигатель, как известно, находится в хорошем механическом состоянии, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна как в том случае, если впоследствии будет диагностирован прерывистый сбой, так и при наличии нескольких других кодов, чтобы помочь в выявлении некоторых причин P2187.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Нет смысла продолжать диагностику этого кода, если двигатель находится в плохом механическом состоянии. Такие проблемы, как изношенные поршневые кольца, негерметичные уплотнения вала турбокомпрессора и перегоревшие / поврежденные прокладки головки блока цилиндров (среди прочих) могут либо вызвать, либо внести свой вклад в устанавливаемый код P2187, что означает, что этот и, возможно, многие другие коды будут сохраняться до тех пор, пока эти дефекты исправлены / отремонтированы.

ЗАМЕТКА 2: Сбои и неисправности в ПКВ (пositive Сrankcase ВСистема вентиляции 2,0-литровых двигателей VW / Audi с турбонаддувом является частой причиной применения кода P2187 в этих случаях. Поэтому любая диагностическая процедура для этого кода в этих приложениях должна начинаться с проверки и замены неисправных компонентов / частей системы PCV. Обратитесь к руководству для получения подробной информации о том, как идентифицировать и заменить неисправные компоненты системы PCV.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр вакуумной системы двигателя и найдите раздвоенные, треснувшие, смещенные или закаленные вакуумные шланги и трубопроводы. При необходимости отремонтируйте, удалите все коды и проедьте на автомобиле не менее одного цикла езды. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

НОТА: Если поврежденные или негерметичные вакуумные линии не обнаружены, но код не устранен, подозревайте протекающие прокладки впускного коллектора. Обратитесь к руководству по правильной процедуре замены прокладок впускного коллектора. Повторно отсканируйте систему после замены прокладки, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Шаг 3

Выполняя проверку вакуумной системы, также осмотрите датчик MAF (Mass Airflow) на предмет загрязнения масла. Очистите элемент с помощью утвержденного растворителя, установите датчик на место, но убедитесь, что нет никаких утечек вакуума при любом соединении во впускном тракте.

Шаг 4

Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение всех датчиков (и их проводку), которые могут быть связаны с настройкой кода P2187. Кроме того, определить местоположение, цветовое кодирование, маршрутизацию и функции все связанные с проводкой, а также выполнять сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и тесты подключения заземления на всех проводов и соединителей. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют техническим характеристикам производителей.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте также все соответствующие датчики, поскольку датчики являются частью их цепей управления. Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки всех датчиков и замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

ЗАМЕТКА 2: Простого тестирования внутреннего сопротивления соответствующего датчика недостаточно. Также необходимо проверить эталонное (входное) напряжение этого датчика, где это применимо, а также напряжение сигнала, генерируемого этим датчиком. Однако, поскольку процедуры испытаний часто зависят от производителя, обязательно, чтобы все и любые процедуры испытаний, предписанные в руководстве для этого применения, выполнялись ТОЧНО, чтобы получить надежные и точные результаты. Замените все датчики, которые не соответствуют ВСЕМ указанным значениям, указанным в руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ № 4: В Шаге 4 содержится много шагов и процедур тестирования, поэтому очищайте все коды после каждого шага и / или теста и повторно сканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код. Так как легко увязнуть в мелких деталях, иногда случается, что код разрешается, не осознавая этого, поэтому регулярно сканируйте систему, чтобы сэкономить время и усилия.

Шаг 5

Как только будет определено, что вакуумная система двигателя полностью функционирует и что нет утечек вакуума, и что все соответствующие электрические параметры находятся в пределах указанных значений, подготовьтесь к проверке давления топлива.

ВНИМАНИЕ: Это потенциально опасный шаг из-за риска возгорания. Поэтому крайне важно, чтобы процедура испытаний проводилась только с использованием качественного испытательного оборудования и в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

Имейте в виду, что, хотя низкое давление топлива может способствовать коду P2187, это условие почти всегда будет обозначаться кодом, отличным от P2187. Тем не менее, поскольку есть некоторые совпадения между признаками низкого давления топлива и симптомами кода P2187, важно устранить (или подтвердить) низкое давление топлива как способствующий фактор при наличии кода P2187. Таким образом, сравните фактическое измеренное давление топлива с минимальным значением, указанным в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или обратитесь к специалисту для профессиональной диагностики и ремонта, если фактическое давление топлива не соответствует минимальному значению, указанному в руководстве.

Шаг 6

Если код по-прежнему сохраняется, проверьте вакуумные шланги и трубопроводы во всей системе EVAP (контроль испарительных выбросов), особенно между клапаном продувки паром и впускным коллектором. Утечки в этой части системы допускают попадание неизмеренного воздуха во впускной тракт, что определенно нарушит смесь воздуха и топлива, устанавливая таким образом код P2187. При необходимости отремонтируйте вакуумные линии, но убедитесь, что все соединения выполнены и затянуты в соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы предотвратить повторение проблемы.

Шаг 7

Шаги, описанные до этого момента, почти наверняка позволят устранить девять из каждых десяти экземпляров кода P2187 в большинстве приложений, но если неисправность сохраняется после шага 6, вполне вероятно, что в системе присутствует прерывистая неисправность. Тем не менее, периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и исправления, и в некоторых случаях может потребоваться позволить значительному ухудшению неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.

Параметры набора кодов

Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.

Симптомы

Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.

Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.

Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом является использование сканера кода (доступного в любом магазине автозапчастей)и извлечение дополнительных кодов. В компьютере установлен код P2187, указывающий, что топливная смесь постная на холостом ходу. Это-основной код, однако, любой компонент, неисправный в этом цикле, который имеет потенциал вызвать сухопарую смесь, также будет установлен в коде. Если тест-драйв не производит никаких симптомов, возможно, что это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не постная и что компьютер или датчик кислорода ответствен для устанавливать код. Каждый автомобиль имеет как минимум два датчика кислорода-один перед каталитическим нейтрализатором и один после конвертера. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после воспламенения, что определяет соотношение топлива. Передний датчик главным образом ответственен за смесь, второй датчик за вытыханием использован для сравнения к переднему датчику для того чтобы определить если конвертер работает как следует. Если присутствует грубый простой или один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины в первую очередь. Либо несопоставленный воздух поступает во впускной коллектор, либо отсутствует давление топлива:проверьте топливный колпачок на наличие трещин и герметизации, а также установите капот и убедитесь, что колпачок маслоналивной горловины затянут дополнительные коды, начинайте с проверки их первопроходца на утечку воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути к коллектору на наличие трещин или свободных соединений. Проверите все вакуумные шланги тщательно прикрепленные к впускному коллектору, для того чтобы включить одно к ракет-носителю тормоза вакуума. Проверьте шланг к датчику карты и все шланги к turbo если так оборудованный. При работающем двигателе, используя баллончик с карбюратором и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где две половинки встречаются, если это две части. Распылите вокруг основания EGR для утечек в коллектор. Rpm увеличит если утечка обнаружена местонахождение. Проверите клапан и шланг PCV для утечек. Проверьте топливные форсунки на наличие внешней утечки топлива установите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если это так, замените его. Выключите двигатель и установите тестер давления топлива на клапане schrader на топливозаправочной магистрали к форсункам. Запустите двигатель и обратите внимание на давление топлива на холостом ходу и еще раз на 2500 оборотов в минуту. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным онлайн для вашего автомобиля. Если из ряда в томе или давлении замените насос или фильтр. Остальная часть компонентов должна быть проверена сервисным центром, который имеет технический сканер 2 и программатор.

Читайте также:

      

  • U0001 ошибка приора как устранить
  •   

  • Ошибка 0443 мазда 6
  •   

  • Ошибка p071f ssangyong actyon дизель
  •   

  • Ошибка шкода октавия а5 р0480
  •   

  • Почему не горит лампочка на ваз 21 15

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2187 уаз буханка
  • Ошибка р2187 уаз 409 двигатель
  • Ошибка р2187 лифан х60 причины
  • Ошибка р2187 киа рио 2012 года
  • Ошибка р2187 калина 8 клапанов причины неисправности