Ошибка р2188 лифан х60

Как устранить код ошибки P2188 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 66.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

  • #441

Несколько раз загоралась ошибка 2188(богатая смесь на х.х.)на холодную двигатель дергается потом вроде нормально,хотя подергивания может и остались.Съездил на диагностику ничего не нашли,(нормальной диагностики нет).Сейчас сам пытаюсь разобраться,так как я в этих делах новичек, прошу совета.Сканером посмотрел долговременная коррекция в -28,короткая скачет около -3+2, давление впускного 52,первый О2 0,3-0,8 В, второй О2-1,3В появляется с запаздыванием,проверил форсунки держат давление, брызгают, производительность не мерил- нечем,свечи новые,старые тоже живые внешне,заслонку чистил,1й кат проверил со стороны треугольной прокладки,внешне живой, вопрос куда копать дальше? Подозрение все же на 1й кат,хочу снять паук ? Или я неправ? Пробег 50000

  • #442

Как правило если кат начинает барахлить, по нему сразу комп выдает ошибку 0420( низкая эффективность)
Давление в 52 не есть хорошо( если сканер конечно правильно мерит), 33-38 должно быть, проверить нужно на предмет подсоса во впускном тракте, так же я бы проверил сам MAP датчик, на крайняк промыть его, хз какое топливо он видел…..
На клапанной крышке клапан проверить не помешает еще, это который картерные газы во впуск пускает, шланг к нему идет.
Первый О2 ниже 0,3 не опускается?, тоесть вообще никак? если так , то хана ему( опять же , сканер не врет? )

Последнее редактирование: 22 Июн 2018

  • #443

На клапанной крышке клапан проверить не помешает еще, это который картерные газы во впуск пускает, шланг к нему идет.как его проверить? Попробовал продуть, нестабильно работает.Пошевелишь клапан вроде держит,а сразу пропускал.Может временно заглушить?Давление в 52 не есть хорошо( если сканер конечно правильно мерит)чем можно промыть датчик?Первый О2 ниже 0,3 не опускается?скачет постоянно,сегодня уточну

  • #444

На клапанной крышке клапан проверить не помешает еще, это который картерные газы во впуск пускает, шланг к нему идет.как его проверить?

В одну сторону он продувается, а в другую не должен совсем.

Добавлено через 1 минуту

Давление в 52 не есть хорошо( если сканер конечно правильно мерит)чем можно промыть датчик?


Промывка врятли поможет, нужно проверить его работу осцилографом, ну или методом замены)

Добавлено через 1 минуту
Да кстати, попробуй временно снять шланг с вакуумного усилителя тормозов, заглушить его. Есть подозрения так же на сам вакуумник( были случаи пропускал внутри, и из за него подсос воздуха во впуске и отсюда уменьшенное разряжение в 52 единицы.

  • #445

Протестировал 1й О2 вроде живой от 0.1-0.8В,второй с задержкой заработал 0.1-1.3 получил наконец прокладку на впуск,попробую заменить.Сегодня ездил, мониторил впуск скачет от 38 до 62 на заглушенном 98.Обратил внимание заслонка 14.8% на Х,Х,-наверно много.Обороты 780-800

Последнее редактирование: 23 Июн 2018

  • #446

На ХХ ходу такого не должно быть. Или воздух сосет или выпуском проблемы.

  • #447

На ХХ ходу такого не должно быть. Или воздух сосет или выпуском проблемы.

Наверно неправильно выразился это во время движения на авто.На Х.Х. 50-54 кПа, пока ищу вокруг впускного коллектора по второму кругу, со снятием впуска.

  • #448

Может кому интересно чем закончилась моя эпопея,нашел я все таки нормального диагноста сделали осциллограмму,оказалось сбиты метки ГРМ,выставил все на место и все заработало.Для себя сделал вывод если были проблемы с натяжителем, проверяй метки ГРМ

  • #449

Начала моргать лампа SVS, то загорится, то потухнет. Прочитал 40 страниц из которых к SVS ошибкам имеет отношение от силы сообщений десять. Так и не понял для чего придумали эту какашечку, есть эбу и есть ошибки которые показывает ОБД, нет надо ещё придумать в параллель SVS ошибки которой обычным сканером через блютуз обд не прочитать:mad:. Но хвала форуму, есть кулибины которые в своё время выложили утилиту «Примус», которая читает все ошибки и АБС и SRS и SVS, короче все, Итог ошибка датчика неровности дороги. Далее посмотрел цену на оригинал датчика о…л от цены (даже потерял дар речи), спустился к машине, передёрнул несколько раз разъём, весь день катался лампа не горит:p.

  • #450

спустился к машине, передёрнул несколько раз…

«датчик неровности дороги» , 4 года машине, в первый раз слышу о таком. БК Мультитроникс, интересно, сможет эту ошибку прочесть.

  • #451

Аркадич, Мультитроникс если ошибки АБС или подушки читает то и эти прочитает, если нет тогда нет. Датчик стоит на левой стойке, двумя болтиками на площадке закреплён. Да и кому интересно, забиваем в интернете датчик неровной дороги лифан х60 купить, далее смотрим и теряем дар речи от стоимости оригинального датчика, кстати на полях интернета гуляет инфа, что от десятки подходит, даже разъём пилить не надо.

Последнее редактирование: 2 Сен 2018

  • #452

vovana,

, зачем этот датчик нужен. Завтра пойду смотреть установлен ли он.

  • #453

Аркадич, У меня просто вопрос возник, а нельзя проще сделать и отображать его по ОБД, нет надо по какому то своему протоколу замутить, я конечно понимаю, что сейчас его вообще походу выкинули и исключили из прошивки ЭБУ. Ну вот простой чел имея блютуз адаптер не сможет прочитать ошибку и поедет оставлять бабло за просто воткнуть сканер, например у меня помогло передёрнуть разъём, поскольку знал, что передёргивать, а у кого нет специальной утилиты попадает на бабло.

  • #454

Аркадич, датчик неровной дороги необходим для отключения датчика детонации, чтобы мозги не свернулись у компьютера, когда съедите с дороги на какое-нибудь направление. Ведь в России, как говорят, дорог нет, а только направления. :-D На работу двигателя никак не влияет. Для определения ошибки нужен сканер для Лифана Х60.

  • #455

На работу двигателя никак не влияет.

Увы, неисправный влияет.
Год назад описывал свои мытарства:

  • #456

Лифан 2014 года пробег 106000, и в общем закончилась история так что после того как машина постояла сутки у подъезда и решил я ехать уже к своему проверенному электрику, а с утра подморозило и вот я завожу машину и о чудо, чек больше не горит, обороты не плавают и машина себя просто замечательно ведёт, но к электрику я всё-таки съездил и он показал что была известна ошибка Р0223 ошибка дроссельной заслонки, сбросил её, хотя повторюсь она не горела, и вынес мне такой вердикт что скорее всего попала влага правда не понятно куда,но с заморозком она вышла как и проблема, так что спасибо всём за советы, и удачи на дорогах

у меня тоже выскочила такая ошибка и были такие же проблемы с оборотами, на следующее утро завел машину и проблемы как не бывало. У тебя после посещения автоэлектрика больше не выскакивала эта ошибка?

  • #457

Могу однозначно заявить, что влияет, сегодня его заменил на Вазовский. Периодически загоралась лампа SVS, то загорится, то пропадёт, раздражало жуть как, катался так с примерно два месяца. Купить типа «оригинал» за пять с лишним тысяч рублей рука не поднималась, вычитал, что подходит от ВАЗ и разъём один в один, купил, поставил и немножко присел, машина то поехала, хотя всё это время накидывал себе, что это я просто гоню и на самом деле это самовнушение, но чёрт побери, авто в натуре поехало, конечно не вау, но я прочувствовал. Да и цена сие чуда 700р, чек не горит.

Можно добавить в тему про аналоги, датчик рабочий, пошли продаваны в попу со своими конскими ценами на оригинальные датчики.

Последнее редактирование: 28 Ноя 2018

  • #458

Кислородный датчик Лифан Х60

Показывает ошибку Р0037 и Р 0140 кислородный датчик В152 где он находиться в машине и как его поменять подскажите может что знаете про эти ошибки?

  • #459

Мда! Кто же Вам так ошибки выдал?

Правильно будет Р0137 — Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Т.е. Это второй датчик, который находится после катализатора.

Р0140 — Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Это уже первый датчик кислорода, находится перед катализатором.

У Вас на двух датчиках проблема с подогревателем. Может лучше проводку посмотреть?

Без обид, но судя по вопросу Вам лучше обратиться к специалисту.

  • #460

А где эти датчики находиться кислородные а то выдает две ошибки Р0037 и Р 0140 пишет кислородный датчик В152 ? Подскажите может кто сталкивался

Добавлено через 4 минуты
Мегавольт, а выдал нам ошибки китайский считыватель через блютуз от телефона работает который )))

Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi A4)
  • BMW
  • Кадиллак
  • Чери (Чери Тигго, инвалид)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Mondeo, Escape)
  • Джили (Geely Emgrand)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель
  • Понтиак
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Проницательный
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Сузуки
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
  • Volvo (Volvo xc70, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

fonyankin1

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:59
Откуда: Воронеж

Lifan X60 1.8 VVTi — троит, пропала тяга, ошибки P0172 и P2188

Здравствуйте!
Приехал сегодня данный авто с троением на холостых и пропажей тяги
двигатель 1.8 vvti
Вакуумметр показывает недостаточное разряжение
ошибки P0172 и P2188
дымогенератором проверял подсосов нет

_004(15;44;00).jpg
_004(15;44;00).jpg (342.5 КБ) 11220 просмотров
001(15;43;18).jpg
001(15;43;18).jpg (338.75 КБ) 11220 просмотров

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: lifan x60

Сообщение

максим68 » 31 окт 2016, 15:58

Подсосов воздуха нет, вопроса в сообщении тоже нет. Вопрос — что хотите от участников форума? Еще вопросы — проверено ли давление топлива на адекватность, работа системы адсорбера топливных паров, правильность и адекватность работы МАР сенсора, как основного датчика в этой системе для определения нагрузки двигателя? Где в изложенных файлах видно «троение» мотора на ХХ?

fonyankin1

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:59
Откуда: Воронеж

Re: lifan x60

Сообщение

fonyankin1 » 31 окт 2016, 16:24

Топливо проверено — в норме, установлен газ, на газу работает точно так-же.
Данные датчика MAP совпадают с вакуумметром,
Адсорбер глушил, изменений нет.
еще был проведен ремонт двигателя самим хозяином, замена колец, вкладышей, сальников клапанов, притерли клапана, но проблема осталась
и он приехал в сервис т.е. ко мне пробег у авто 50 000
Вопрос в том, куда лезть что еще проверять, чтобы авто начало нормально работать.

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: lifan x60

Сообщение

максим68 » 31 окт 2016, 18:09

Если работа лямбда зонда тоже адекватна, проверяйте механику мотора — регулировку клапанных зазоров, если на этом моторе они регулируются и т.д.

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: lifan x60

Сообщение

andreika » 31 окт 2016, 18:51

А никого не смущает что по текущим данным сканера (показанным в 1 сообщении) краткосрочная адаптация + 22%, а долгосрочная (минус) — 30%. Для начала надо сбросить значения адаптаций что бы увидеть из за чего они так разъехались.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: lifan x60

Сообщение

qyrec » 31 окт 2016, 20:12

максим68 писал(а):Если работа лямбда зонда тоже адекватна, проверяйте механику мотора — регулировку клапанных зазоров, если на этом моторе они регулируются и т.д.

Батенька, Вы совершенно правы. Клапана регулируются толкателями. Ежели юзер сам ломал мотор мог перепутать толкатели местами,да еще и ГБО стоит. Плюс ко всему криво настроенный газ дал такие дикие коррекции.
Зазорчики (на холодном двигателе):
Впуск: 0.20-0.25 мм.
Выпуск: 0.30-0.35 мм.

Изображение

Аватара пользователя

Белов_Александр

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Откуда: Новгородская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: lifan x60

Сообщение

Белов_Александр » 31 окт 2016, 21:17

Скрипт с практически нового мотора. На 10 т. км пришлось ампутировать кат. Может поможет убедить владельца в повторной капиталке.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: lifan x60

Сообщение

qyrec » 01 ноя 2016, 06:57

Обоснованность капиталки- скрипт?

Изображение

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: lifan x60

Сообщение

максим68 » 01 ноя 2016, 07:32

Как минимум проверить зазоры в механизме газораспределения. Диаграммы количества газа очень сильно различаются при практически схожих точках открытия — закрытия клапанов.

Аватара пользователя

Белов_Александр

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Откуда: Новгородская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: lifan x60

Сообщение

Белов_Александр » 01 ноя 2016, 09:36

Можно, конечно замерить зазоры, заказать толкатели, ждать дооооолго, поставить и упереться в возможные проблемы с клапанами.
Ну можно снимать голову шлифовать стержни под имеющиеся толкатели, а это как видится не совсем простой ремонт. Ведь сказано же:»еще был проведен ремонт двигателя самим хозяином, замена колец, вкладышей, сальников клапанов, притерли клапана, но проблема осталась».
Да и с фазами есть вопросы — поплыли они.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: lifan x60

Сообщение

nikki-car » 01 ноя 2016, 10:02

Не очень нравится мне Px, фазы симметричны, но немного смещены. Мне кажется что есть нужда проверить метки. Либо сравнить углы со справочными данными. Момент искрообразования поздний. Так и должно быть?
На графике сигналов КВ и РВ нет сигнала синхронизации. Вопрос автору: зачем вы нам его представили? Без синхронизации он не несёт никакой смысловой нагрузки. Паразитный всплеск на сигнале РВ имеется, но увязать его как то нет никакой возможности.

Автолюбитель

Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: lifan x60

Сообщение

Автолюбитель » 01 ноя 2016, 13:26

nikki-car писал(а):…На графике сигналов КВ и РВ нет сигнала синхронизации. Вопрос автору: зачем вы нам его представили? Без синхронизации он не несёт никакой смысловой нагрузки…

Обьясните, о какой смысловой нагрузке идет речь?

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: lifan x60

Сообщение

andreika » 01 ноя 2016, 14:06

fonyankin1 писал(а):Клапана зажаты все, жду клиента

Это понятно, что после притирки клапанов зазоры стали меньше (опять же как притирать), даже если и не перепутали толкатели. Другое дело, что после выставления зазоров может не так сильно измениться работа двигателя в лучшую сторону. Ведь выше сказано, что после ремонта двигателя изначальная проблема так и осталась. По Рх так же видно что при симметричных фазах, клапана дольше положенного находятся в открытом состоянии. Правда, и вакуум во впускном коллекторе недостаточный и это может влиять на расчет показаний Рх фазы открытия клапанов. Думаю, что пока не сбросить адаптации можно провести еще много не столь необходимых работ. Попробуйте так же сравнить значения адаптаций по ОБД протоколу.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Не так давно у моей Красной начала пропадать динамика разгона и увеличился средний расход топлива. Как уже писалось в блоге, думал причина в старых свечах, но не тут то было. И вот сегодня выдался денек для лечения моей Рио. Поехал в ПЛТ Купчино, т.к. Автомир на Дунайском мне предложил отложить диагностику аж до 6-го сентября. Машинку приняли, документы оформили и уже через час звонок от мастера, так и так, катализатору хана — замена (60000 руб. + 4500 руб. — работы). Тут же позвонил в две компании максимально приближенные к ПЛТ, чтобы не насиловать двигатель. Выбрал в итоге некую сеть автоСТО ZetAvto, специализирующуся как раз и на ремонте глушителей, помимо обычных процедур по ремонту автомобилей. По приезду меня встретил админ, все рассказал, что нужно, что не нужно, как, чего, зачем и сколько! Это мне больше всего и понравилось, что не понадобилось вытягивать информацию, которая так бывает нужна в таких ситуациях, когда переживаешь за свой авто. Так вот, посоветовшись с электриком Александром (ему отдельный респект), админ, кстати, Андрей порекомендовал мне сначала сделать одну процедуру, чтобы точно приговорить катализатор к смертной казни, и чтобы убедится в отсутствии других неисправностей, преведших к ошибке 2188. Померили манометром давление в коллекторе, как оказалось его там нет. Диагноз — катализатор умер! Констатирована смерть была после вскрытия. Умелыми руками все было снято, вычещено, выварено, обрезано, вварено обратно и поставлено на место за 3 часа и 7000 рублей + 500р. за манипуляции с манометром! В итоге мастер мне сообщил, подробно показывая на примере, что сгорело, что куда забилось, почему и что это вообще такое. Хорошая познавательная и ничуть не скучная была сегодня поездка у меня с Красной.

В результате у меня заменен катализатор на прямоток и стоит обманка для ЭБУ.
СТО ZetAvto мне понравилась, и чистенько, и грамотно, а ценник Я не знаю, вроде в среднем по городу такие цены, но мне главное надежность и гарантия.
Итого:
диагностика у ОД — 1200 рублей. Диагноз — смерть катализатора!
диагностика ZetAvto — 500 рублей. Диагноз подтвержден.
работы по замене катализатора — 2500 рублей
прямоток — 4500 рублей

P2188 - Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2188 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2188?
  • Где находится датчик P2188?
  • Каковы общие причины кода P2188?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2188 Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен

Код ошибки OBD II P2188 — это общий код, который определен как «Система слишком богата на холостом ходу 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает слишком много топлива относительно воздуха в воздушно-топливной смеси, когда двигатель вхолостую Обратите внимание, что «группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 в двигателях V-типа.

НОТА: Обратите внимание, что код P2188 относится конкретно к состоянию богатой работы, когда двигатель работает на холостом ходу. Если на скоростях двигателя, превышающих частоту вращения холостого хода, обнаружено состояние с богатым ходом, это условие будет обозначено одним или несколькими кодами, отличными от P2188.

Поскольку бензиновые двигатели наиболее эффективны, когда топливовоздушная смесь состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива (стехиометрическое соотношение), во всех приложениях используются специальные датчики для контроля объема и температуры всасываемого воздуха в режиме реального времени. Затем PCM использует эти входные данные, чтобы рассчитать, сколько топлива ему нужно впрыснуть, чтобы поддерживать воздушно-топливную смесь в соотношении, максимально приближенном к стехиометрическому соотношению, насколько это возможно, чтобы удовлетворить любой данный набор рабочих условий, на основе входных данных из нескольких других датчики, такие как датчики положения дроссельной заслонки, среди других.

Датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива в выхлопной системе контролируют концентрацию кислорода относительно других газов в потоке выхлопных газов, поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке является надежным индикатором состава смеси воздух / топливо до сгорания. Тем не менее, обратите внимание, что эти датчики могут давать точные показания только в том случае, если датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива и их системы управления сами находятся в идеальном рабочем состоянии и что отсутствуют пропуски зажигания, утечки вакуума, утечки выхлопных газов, чрезмерное потребление масла из-за механических проблем или дефектов в системе зажигания, присутствующих на двигателе.

Таким образом, предполагая, что двигатель находится в идеальном состоянии, PCM в большинстве приложений способны вносить незначительные корректировки в различные системы, чтобы компенсировать небольшие различия между фактическим и желаемым соотношением воздух / топливо, которые иногда возникают, когда некоторые датчики начинают терять свою чувствительность. после длительного использования. Однако (независимо от производителя), поскольку способность PCM регулировать ширину импульса топливной форсунки, синхронизацию зажигания и другие системы для компенсации потери чувствительности датчика ограничена, он установит код P2188 и может также зажечь сигнальную лампу когда он признает, что больше не может эффективно контролировать смесь воздуха и топлива.

Где находится датчик P2188?

На изображении выше показан датчик MAF (Mass Airflow), в котором фактический чувствительный элемент (обведен) сильно загрязнен моторным маслом, что является частой причиной проблем с воздушно-топливной смесью, особенно в таких применениях, как BMW, Mercedes и Автомобили VAG-группы, которые известны своими высокими показателями расхода масла. Тем не менее, обратите внимание, что поскольку загрязненный, загрязненный или неисправный датчик MAF является только одной возможной причиной кода P2188, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о наиболее вероятных причинах появления кода P2188 для этого приложения.

Во всех применениях, где используется датчик MAF, датчик расположен во впускном тракте между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.

Каковы общие причины кода P2188?

Обратите внимание, что в зависимости от применения и его топливной и индукционной систем возможные причины этого кода могут быть либо электрическими, либо механическими, а в некоторых случаях — электрическими. а также механический, такой как продувочный клапан EVAP, который застрял в открытом положении. Следовательно, важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра (если они есть) и разрешить все дополнительные коды в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем предпринята попытка диагностировать P2188, чтобы избежать ошибочного диагноза. Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2188 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, связанные с любыми датчиками, относящимися к системе учета воздуха / топлива
  • Неисправный датчик (и) кислорода
  • Неисправный датчик (и) соотношения воздух / топливо
  • Утечка выхлопных газов или вакуума в двигателе
  • Избыточное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Чрезмерный расход масла
  • Дефектная система EVAP
  • Сбой или сбой PCM, но имейте в виду, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Система слишком богатая при бездействии, банк 1

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

    Эти производители включают, помимо прочего, VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на автомобилях Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. Д.

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

    симптомы

    Симптомы кода двигателя P2188 могут включать:

    • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
    • Отсутствие власти
    • Случайные пропуски зажигания
    • Плохая экономия топлива

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

    P2188 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1

    После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

    Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:

    • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
    • Датчик давления топлива
    • Топливные форсунки
    • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
    • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
    • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

    Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

    Связанные обсуждения DTC

    • P2188 (от системы до обогащения на холостом ходу, ряд 1)Привет, парень, мой индикатор CEL загорелся сегодня утром после того, как проехал около 10 км. Код для устранения неполадок, который он мне дал, был P2188. Забавно действует только тогда, когда я завожу машину (особенно с теплым двигателем). Немного шумит и немного трясется, затем исчезает. Когда езжу, все кажется б… 
    • Chevy aveo 2007 код p2188Мой код OBD на моем недавно приобретенном Chevy Aveo LS — p2188, и он говорит, что «система слишком богатая на холостом ходу, банк 1». Двигатель отлично работает на всех оборотах, кроме холостого хода, когда он работает неровно или пропускает зажигание. Вы можете помочь мне решить эту системную неисправность? Установил новые свечи и провода, воздушный фильтр, трансмис… 
    • P2188 — Хитрый код для взломаПривет, ребята, нужна полезная информация по коду P2188. Я пошел к своему механику несколько часов назад, и мой механик не смог найти проблему. Он просканировал его, проверил под машиной, вокруг двигателя и ничего. Я полагаю, это небольшая проблема, но это раздражает. Я думал, что решил эту проблему… 
    • 2005 Mercedes C230 P2190 и p2188Здравствуй! ты нашел решение? У меня такая же машина и двигатель с кодами p2190 и p2188 (слишком богатые в обоих банках)… 
    • Код БД P2188 2008 SmartЧто означает # 2 в коде? Я это впервые вижу. 188 — «Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива B». Кто-нибудь знает, что это такое, и должно ли оно повторяться после стирания? Спасибо…. 
    • P2188 AudiЗдравствуйте, мне нужна помощь. Моя машина — audi a3 sportback 2011 1,4tfsi код выглядит как p2188 слишком богатая система. Я много читал на форумах, но никто не может помочь с точным решением. Если кто-то может мне помочь, напишите сюда, я проверил все возможные решения и каждый раз, когда схожу с ума… 
    • Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильное рывков, медленное переключение передач и колебания холостого ходаПривет, моя модель Hyundai i10 с автоматической коробкой передач 2011 года вызывает у меня головные боли. При диагностике компьютера он дает датчик зелья распредвала. Код неисправности цепи, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. шестерня дёргается… 
    • Коды неисправностей Kia P0172 и P2188Привет Может ли кто-нибудь помочь мне с проблемой и этими двумя тробкодами? Пожалуйста. Купил эту Kia 2, 06 у продавца подержанных автомобилей. В тот же день, когда я ехал домой, я залил в машину бензин и замечаю, что она очень плохо пахнет топливом / бензином, а на следующий день в моем гараже под т … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2188?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2188, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


    1. Rick

      Rick
      New Member

      Регистрация:
      27 май 2019
      Сообщения:
      684
      Симпатии:
      0

      Всем привет !!!! Достала горит ошибка 2188,авто толком не едет ,жрет бенз и бывает троит.На диагностике толком ничего не сказали ,только посоветовали помыть форсы.Кто что скажет ? Или кто мож из Омска? Посоветуйте нормальный сервис с диагностом по китайцам(тока желательно не реактор и не фит).

    2. Богатая смесь, причин много. (ДТОЖ, ДАД, и так далее)

    3. дад менял,кислородный тоже .После замены кислородника вообще что-то глохнуть стала.Поставил обратно старый.Вот и спрашиваю за диагноста в Омске.

    4. а ДТОЖ не проверил, он первый на очереди обычно по проверке


    5. Pikachu

      Pikachu
      New Member

      Регистрация:
      16 май 2021
      Сообщения:
      646
      Симпатии:
      0

      я кислородник тоже менял когда бенз жрала тоже толку не было а ошибка у меня на этот килородник был в итоге от калины поставил штекер только переделал и все расход вернулся тяга появилась теперь в планах полностью вазовский штекер нормально приделать и от тазов кислородники ставить так как мой родной кислородник судя по номеру стоит от минска)))) а лифановский не подошел зато от калины подошел)))


    6. Slick Chick

      Slick Chick
      New Member

      Регистрация:
      17 мар 2021
      Сообщения:
      663
      Симпатии:
      0


    7. Waldo

      Waldo
      New Member

      Регистрация:
      3 дек 2017
      Сообщения:
      667
      Симпатии:
      0

      К ОД съезди,диагност у них грамотный. Только надо заранее записываться.

    8. Проблема давно? Кат. вырезан?

    9. P2188 Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход банк 1. Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
      Возможные неисправности: 1) засорился абсорбер; 2) слишком высокое давление топлива в рампе; 3) Шалит первая лямбда; 4) Неисправность форсунки 2 цилиндра-заливает;

      Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля.. 1. Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в рампе 2. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или его несоответствие штатному типу, заменить датчик.. 3. Течь топливных форсунок или несоответствие штатному типу, проверить производительность, заменить форсунки.. 4. Повышенный выброс масла в цилиндры (износ двигателя или неисправность системы вентиляции картера) – устранить дефект.. 5. Засорение воздушного фильтра – заменить фильтрующий элемент или фильтр.. 5. Датчик кислорода или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 6. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 7. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи — заменить неисправные элементы

    10. если масло есть ошибка не вылезает. И емл показывает что делает смесь бедную. У меня масло жрет движок

    11. Мене советовали его заглушить и скинуть клейму

    12. Корея Авто
      +7 (3812) 34-15-55
      4-я ул. Челюскинцев, 64, Амурский поселок, позвони может помогут

    13. В инете читал что могут и высоковольтные провода накрыться, как симптомы появились, что делал под капотом?

    14. Лучше к официалам, хоть и дорого но делают качественно


    15. Марк Щебнев

      Марк Щебнев
      New Member

      Регистрация:
      4 окт 2017
      Сообщения:
      649
      Симпатии:
      0

      ездил в китайский танк нечего ненашли

    16. в АНТИКОР только если ехать. Но точно не масло, если бы масло попадало в камеру сгорания то лямбда передавала на мозги данные что смесь надо беднее делать как у меня сейчас

    17. китайский танк не официалы, как магазин они прям хорошие, а вот сто там полное дно, мне их моторист говорил что у меня на моторе гидрики>

    Поделиться этой страницей

    Содержание

    • 1
      Sys Too Rich на холостом ходу Bank1

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Sys Too Rich на холостом ходу Bank1


    Индикатор

    PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


    Параметры набора кодов

    Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


    Симптомы

    Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, или могут отсутствовать симптомы все. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


    Общие причины

    Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


    Диагностика

    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
    • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
    • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
      Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
    • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
    • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
    • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
    • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
    • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
      Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
    • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
    • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
    • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
    • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
    • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
    • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
    • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
    • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
    • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
    • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
    • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2188 киа рио машина на газу
  • Ошибка р2188 киа рио 3 что делать
  • Ошибка р2188 киа рио 3 гбо
  • Ошибка р2187 хендай солярис
  • Ошибка р2187 форд куга