Ошибка р2188 тигуан

Машина Tiguan 2016 2.0 TSI, CCZD, пробег 39 000. Решил убрать ошибку по насосу бочка омывателя, т.к. еще зимой он встал аварийный режим после того как там замерзла жидкость. Ошибка Carist'ой не сбросилась, а ушла после того как клемму с аккумулятора скинул. Климат тоже работает нормально...

  • #1

Машина Tiguan 2016 2.0 TSI, CCZD, пробег 39 000.

Решил убрать ошибку по насосу бочка омывателя, т.к. еще зимой он встал аварийный режим после того как там замерзла жидкость. Ошибка Carist’ой не сбросилась, а ушла после того как клемму с аккумулятора скинул.

Климат тоже работает нормально.

Попутно обнаружились следующие ошибки (скрин прилагается). Каких то отклонений в работе двигателя никогда не замечал в связи с P2188. Единственное, зимой долго двигатель держит высокие обороты на холостом ходу. на просторах пишут что это норма для CCZD. Когда устанавливали круиз (год назад) читалась также разовая ошибка P0088. отклонений от нормы работы двигателя тоже не замечалось..

Кто сталкивался? В чем кроется эти ошибки? чем чревата в дальнейшем? что стоит предпринять?

P.s. Сорри, если баян.

  • unnamed.jpg

    unnamed.jpg

    83.2 KB

    · Просмотры: 58

  • #2

Проверьте уровень масла, на горячую на холодную обратите внимания на запах масла нет ли устойчивого запаха бензина от масла. Если в норме то не переживайте.

  • #3

Есть запах бензина, и уровень поднялся. Записался к дилеру на диагностику. Видимо, ТНВД!?

Пробег маленький, странно. Гарантия пол года как закончилась..

  • #4

Есть запах бензина, и уровень поднялся. Записался к дилеру на диагностику. Видимо, ТНВД!?

Пробег маленький, странно. Гарантия пол года как закончилась..

На 15000 пробега мне заменили ТНВД, благо по EAssist сделали.

  • #5

Мне отказали по куланцу делать, придется самому менять. Замерили давление и выяснили, что немного течет тнвд. Форсунки в порядке вроде. Есть артикул тнвд, который подходит на 2.0 tsi?!

  • #6

Мне отказали по куланцу делать, придется самому менять. Замерили давление и выяснили, что немного течет тнвд. Форсунки в порядке вроде. Есть артикул тнвд, который подходит на 2.0 tsi?!

Затрудняюсь подсказать по артикулу, слишком большое разнообразие 2.0 tsi. Гляньте в каталоге запчастей по vin http://www.elcats.ru

  • #7

Машина Tiguan 2016 2.0 TSI, CCZD, пробег 39 000.

Решил убрать ошибку по насосу бочка омывателя, т.к. еще зимой он встал аварийный режим после того как там замерзла жидкость. Ошибка Carist’ой не сбросилась, а ушла после того как клемму с аккумулятора скинул.

Климат тоже работает нормально.

Попутно обнаружились следующие ошибки (скрин прилагается). Каких то отклонений в работе двигателя никогда не замечал в связи с P2188. Единственное, зимой долго двигатель держит высокие обороты на холостом ходу. на просторах пишут что это норма для CCZD. Когда устанавливали круиз (год назад) читалась также разовая ошибка P0088. отклонений от нормы работы двигателя тоже не замечалось..

Кто сталкивался? В чем кроется эти ошибки? чем чревата в дальнейшем? что стоит предпринять?

P.s. Сорри, если баян.

2188 как заборол в итоге?
У бати тоже cczd и тоже такая ошибка вылезла. Пробег 22 тыщи всего.

  • #8

Подскажите пжл, что в итоге сделали для лечения р2188? Тоже cczd, запах бензина на холодную от щупа.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Загорается лампа Check Engine.

Лампа Check Engine

и/или:

Уровень масла, измеренный с помощью маслоизмерительного щупа, слишком высокий.

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P218800  Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси – переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода

Техническое обоснование

Из-за негерметичности топливного насоса высокого давления в контур смазки двигателя попадает топливо.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Снять топливный насос высокого давления (см. иллюстрацию 1) с головки блока цилиндров.

 

Внимание!

Напорная топливная магистраль, топливные магистрали высокого давления и штуцер регулировочного клапана во время описанной далее проверки должны быть подсоединены.

Очистить толкатель топливного насоса высокого давления чистой тканью не оставляющей волокон.

Включить зажигание и проверить, выступает ли топливо в области толкателя топливного насоса высокого давления.

Если в области толкателя топливного насоса высокого давления выступает топливо, заменить насос согласно каталогу оригинальных деталей и Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

В завершение заменить моторное масло и масляный фильтр согласно каталогу оригинальных деталей и Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Иллюстрация 1. Вид топливного насоса высокого давления, снятого с головки блока цилиндров.

 

Внимание!

Если достоверная причина не установлена, необходимо отказаться от замены детали. Для получения технической поддержки отправить технический DISS-запрос.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Всем здравствуйте, может кто нибудь подскажет куда «копать»? Приобрел машину 2012 года, пробег-57000, Сразу после покупки сменил свечи, масло , топливный, воздушный,салонный фильтры. Вскоре загорелся «check engine» двигатель заметно потряхивало, во время стоянки, прочитал ошибки-выдало: Переобогащенная смесь на холостом ходу, многочисленные пропуски, пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. После замера компрессии решили что проблема с прокладкой (ГБЦ). Вскрыли, заменили все прокладки, притерли клапана,заменили  маслосъемные колпачки, заодно поменяли цепь-«check engine» пропал. Но через 200 км опять тоже самое: P2188-переобогащенная смесь на холостом ходу и пропуски только по 4 цилиндру. Дальше диагностика-выдает «дохлый»  1-лямда-зонд, поменяли, ошибка сразу исчезла, Но опять появилась буквально через 15 км пробега.Пропусков болще не выдает при диагностике, но P2188 так и осталась, двигатель подколбашивает при работе на холостом ходу. Машина все это время отлично разгонялась, масло и антифриз не уходят,расход топлива по борт.компьютеру-6-6,5 л.

Может у кого нибудь есть идеи?  Буду очень благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То что двигатель немного колбасит на ХХ это норма для TSI. Слишком низкие обороты ХХ в угоду экологии, отсюда нестабильная работа на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То что двигатель немного колбасит на ХХ это норма для TSI. Слишком низкие обороты ХХ в угоду экологии, отсюда нестабильная работа на ХХ.

Откуда тогда ошибка? Какой то датчик врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Откуда тогда ошибка? Какой то датчик врет?

 С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо, попробую

 С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.

Спасибо, попробую замерить потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

 С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.

Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать

Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать

Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

Вы говорите, после остановки двигателя, давление поднимается до 72, возникает вопрос — зачем оно поднимается?

Может быть мы о разном давлении говорим?

Мы сравнивали два одинаковых двигателя, один полностью исправный, другой с выскакивающей ошибкой, отличие в том что на моем давление падает чуть больше. Но если рассудить здраво давление и должно падать, зачем его держать на выключенном двигателе? Может у вас неисправен манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В первом посте я писал что двигатель должен быть прогрет. Давления я измеряю Васей программно. Там же можно посмотреть температуру топлива. Когда работает двигатель рампа охлаждается свежепоступившим топливом из бака. Когда двигатель заглушен температура топлива в рампе начинает расти до рабочей температуры головки двигателя около 87 гр. И если рампа герметична т.е и форсы и обратный клапан за счет температурного расширения топлива давление растет. Это я прекрасно видел на новых форсунках.Остаточное давление в рампе должно быть иначе будет затрудненный запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В первом посте я писал что двигатель должен быть прогрет. Давления я измеряю Васей программно. Там же можно посмотреть температуру топлива. Когда работает двигатель рампа охлаждается свежепоступившим топливом из бака. Когда двигатель заглушен температура топлива в рампе начинает расти до рабочей температуры головки двигателя около 87 гр. И если рампа герметична т.е и форсы и обратный клапан за счет температурного расширения топлива давление растет. Это я прекрасно видел на новых форсунках.Остаточное давление в рампе должно быть иначе будет затрудненный запуск.

Спасибо, теперь все понятно. Буду со временем менять форсунки. Не такой уж и надежный оказался концерн Фольксваген :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi A4)
  • BMW
  • Кадиллак
  • Чери (Чери Тигго, инвалид)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Mondeo, Escape)
  • Джили (Geely Emgrand)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель
  • Понтиак
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Проницательный
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Сузуки
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
  • Volvo (Volvo xc70, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2188 приора 16 клапанов
  • Ошибка р2188 на ваз 2114
  • Ошибка р2188 мазда сх7
  • Ошибка р2188 лифан х60
  • Ошибка р2188 киа рио машина на газу