Ошибка р2192 хендай солярис

Добрый день! Помогите и подскажите пожалуйста. На днях загорелся чек, сделал диагностику выявил ошибку Р2192,(Fuel Sys Too Rich At P-load) Подскажите кто сталкивался, алгоритм действий для выявления точной проблемы и ее устранения. Спасибо! Двигатель и топливная система

Абитуриент

 

Аватар для Роман Лаврухин

Сообщений: 2

В клубе с 06.08.2019

06.08.2019 10:15

Добрый день!
Помогите и подскажите пожалуйста.
На днях загорелся чек, сделал диагностику выявил ошибку Р2192,(Fuel Sys Too Rich At P-load)
Подскажите кто сталкивался, алгоритм действий для выявления точной проблемы и ее устранения.
Спасибо!

Роман Лаврухин вне форума

Студент

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 41

Получил "Мне нравится"3
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 04.12.2014

06.08.2019 11:03

Сообщение от Роман Лаврухин

Посмотреть сообщение

Добрый день!
Помогите и подскажите пожалуйста.
На днях загорелся чек, сделал диагностику выявил…

Заводится хорошо?

zaq1_80 вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Hyundai Solaris 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 6,149

Получил "Мне нравится"544
 Отдал "Мне нравится"727

В клубе с 10.06.2010

Изображений: 1884

06.08.2019 11:13

Сообщение от Роман Лаврухин

Посмотреть сообщение

алгоритм действий для выявления точной проблемы и ее устранения.

https://solaris-club.net/manuals/dtc/

аdmin вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Роман Лаврухин

Сообщений: 2

В клубе с 06.08.2019

06.08.2019 11:35

Сообщение от zaq1_80

Посмотреть сообщение

Заводится хорошо?

Да заводиться легко хорошо, посторонних шумов нет.

Роман Лаврухин вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,630

Получил "Мне нравится"316

В клубе с 18.10.2012

06.08.2019 19:08

1.Препятствие во впускной системе
2.Подтекание топлива через инжектор
3.Ненормальное давление топлива


Nemo160 вне форума

Студент

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 41

Получил "Мне нравится"3
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 04.12.2014

07.08.2019 08:07

Сообщение от Роман Лаврухин

Посмотреть сообщение

Есть предположение?

я столкнулся с такой ошибкой, когда лопнул топливный фильтр, отсюда низкое давление топлива и плохой запуск двигателя.

zaq1_80 вне форума

Доцент

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 1,090

Получил "Мне нравится"116
 Отдал "Мне нравится"30

В клубе с 07.12.2013

07.08.2019 21:08

Сообщение от Роман Лаврухин

Посмотреть сообщение

Добрый день!
Помогите и подскажите пожалуйста.
На днях загорелся чек, сделал диагностику выявил…

Тест и ошибка

Всем привет.
Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
Машина едет нормально, никаких изменений нет.

Вообщем так.
1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит .
2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление.
3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем
— управляющий датчик концентрации кислорода
(Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1
_ диагностический датчик концентрации кислорода
(Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

Так вот продолжая свою историю

Вариант 4 решил проблему.
Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

Фото 1

Фото 2

Все забито., но в принципе не удивительно

Вырезка катализатора

Выбили фильтр

Вставили пламягаситель и заварил обратно

Вкурутили патрон обманки и далее датчик

Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

Lexuse вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

1.4 Механика

Сообщений: 2

В клубе с 18.07.2020

19.08.2020 08:25

Подскажите, нужна помощь, загорелся чек, ошибка р2192. Машина ведёт себя как обычно, но если чек загорелся то появилась проблема и ее надо решать

kommisar вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,630

Получил "Мне нравится"316

В клубе с 18.10.2012

19.08.2020 20:01

По этой ошибке нужны не рассуждения, а действия … руками и приборами … на конкретном автомобиле, а не виртуальном.
Помощь в чём: в расшифровании кода ошибки, в помощи проведения диагностики и(или) ремонта? Выражайтесь конкретней, если хотите, действительно получить помощь.


Nemo160 вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

1.4 Механика

Сообщений: 2

В клубе с 18.07.2020

24.08.2020 16:14

Помощи проведения диагностики и ремонта.С чего начать?

kommisar вне форума

Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    Здравствуйте уважаемые коллеги!
    Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
    Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
    Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
    Лямбда на хх прыгает как положено.
    MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
    С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
    Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
    Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
    Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
    Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
    Сброса ошибки хватает на пол дня.
    Пробег около 100 тыс.
    Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
    На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
    Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
    Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
    Спасибо.

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    И что с противодавлением?

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,016
    Адрес:
    Ярославль

    Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.

  4. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Заглушить КПА и смотреть дальше.

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Проверить в движении и параметры сюда

  7. Аватар для Dagaz

    offline

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    725
    Адрес:
    саратовская область.

    ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.

  8. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности P2192 считывает слишком богатую смесь при высокой нагрузке (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «System too rich at high load (bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2192 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

P2192 DTC слишком богатый при высокой нагрузке (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, он представляет группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность. Это зависит от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком наличия кода P2192 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Трудно иметь неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2192. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. К ним относятся:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы будут устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, в которой указано, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. В случае сбоя замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • БМВ
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Форд (Форд Фокус)
  • Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, i30)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Пиканто, Рио, Сид, Серате)
  • Mazda
  • Мерседес
  • Мини
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Фольксваген

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2192. Наиболее распространены следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2192 пежо 308
  • Ошибка р2192 кия сид
  • Ошибка р2192 киа церато 2
  • Ошибка р2192 киа рио
  • Ошибка р2191 хендай солярис на газу