-
30.08.2011 19:25
#1
RX330 03′ usa ошибка Р2241 (Лямбда зонд)
Доброго вечера владельцы Harrierов,Highlanderов,Klugerов,а в частности Lexus RXов.
Прошу помочь в решении вопроса с Джеки Чаном))
Товарищ поменял свою е39 на данный авто Лехус 330,в черном цвете с вебастой,светлым кожанным салоном(во вполне приличном состоянии.
Поспраздничная эйфория от обмена прошла и наступил момент нахождения и устранения всяких косячков.Первый и самый важный : Наличие данной ошибки Р2241 (перев.)Низкий показатель цепи положительного датчика кислорода( банк 2,датчик 1) и загорается лампа VSC.Понятно что это лямбда зонд,только какой? Их там две штуки ,на левом коллекторе и на правом + два датчика топливо-воздушной смеси,соответственно они все разные.Если судить по инфе с гугла,определить какой из них надо менять ,можно исходя вот из этих данных ( банк 2,датчик 1).Но нашел я инфу по этим данным на двух форумах и там были крайне-противоположные мнения,на одном говорили что левый коллектор,на другом что правый.
Так-же перед скидыванием ошибок,был еще один ерор (частые пропуски зажигания в 6ом цилиндре ).После скидывания почти сразу вылезла Р2241,пропуски зажигания не проявили себя. Исходя из всего этого появились вопросы: Можно ли найти где нибудь информацию про ( банк 2,датчик 1),с какой именно стороны находится банк2) слева или справа если стоять лицом со стороны шкивов. И где располагается 6 цилиндр на данном двигателе? Может кто-то сможет что подсказать исходя из своего опыта,готов выслушать разные мнения.Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
-
30.08.2011 19:26
#2
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
-
30.08.2011 21:41
#3
Банк 2 справа, т.е ближе к радиатору! 6-ой цилиндр там где щуп коробки!!! Загляни в глушитель, если много сажи, начинай не c Oxigen sensor(89465B), а с AIR Fuel sensor (89467B)
Последний раз редактировалось Poroshin; 30.08.2011 в 21:48.
-
31.08.2011 07:36
#4
Да копоть на глушаке присутствует.Возможно виновен AIR Fuel sensor,но ошибка вроде указывает на лямбду ( банк 2,датчик 1(или датчик 1 это именно AIR Fuel sensor)?.Шестой цилиндр это к которому самый простой доступ,правильно??
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
-
31.08.2011 08:58
#5
Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику — AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR!!! Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!
Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!
-
31.08.2011 12:20
#6
Была похожая проблема на 2AZ…….думаю датчики смеси одинаковы по параметрам. Отличие только в длине шнура, на всякий случай заказал с длинным…ИМХО
У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……
-
31.08.2011 12:30
#7
а мое мнение в топку все эти датчики. мы живем в России, и это нам не надо. выбейте катализаторы, поставте обманку или чипоните машину, что бы комп не запрашивал эти датчики. и будет вам счастье в экономии на бензине и разгонной динамикой.
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
-
31.08.2011 12:43
#8
Согласен!!!!???? Но у меня катализаторы в хорошем состоянии, нижние датчики работают «нормально»( обманки)…Может в будущем…..
У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……
-
31.08.2011 18:51
#9
Сообщение от Poroshin
Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику — AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR!!! Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!
Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!
спасибо за расширенный ответ.
Т.е как я понимаю ты рекомендуешь менять сразу два датчика Air fuel sensor?Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
-
31.08.2011 18:52
#10
Сообщение от фарид762
Была похожая проблема на 2AZ…….думаю датчики смеси одинаковы по параметрам. Отличие только в длине шнура, на всякий случай заказал с длинным…ИМХО
Скорее всего ты прав т.к разница в цене у них в 100 рублей.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
-
31.08.2011 19:05
#11
Сообщение от Poroshin
пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет
А как думаешь от чего пропуски зажигания были?
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
-
31.08.2011 19:10
#12
Сообщение от cjrhfn1
или чипоните машину,
а что, таки раскололи тойотовский блок?
-
31.08.2011 19:12
#13
Сообщение от Arden
спасибо за расширенный ответ.
Т.е как я понимаю ты рекомендуешь менять сразу два датчика Air fuel sensor?Нафик тебе геморой? Поставь один и наслаждайся. Вылезет чек по второму, заменишь второй. Ратио сенсор вообще не трогай, раз сканер на него не ругается. А вот Маф и дроссельную заслонку, промыть надо.
Последний раз редактировалось Serg-1; 31.08.2011 в 19:16.
-
01.09.2011 18:31
#14
пропуски из-за сильного переобогащения, т.е идет перелив и топливо не сгорает, Советую менять датчики в паре, меньше раз под капот лезти!!!
-
01.09.2011 19:43
#15
Сообщение от Serg-1
Нафик тебе геморой? Поставь один и наслаждайся. Вылезет чек по второму, заменишь второй. Ратио сенсор вообще не трогай, раз сканер на него не ругается. А вот Маф и дроссельную заслонку, промыть надо.
Мне тоже так думается что для начала поменять один (3500 денег),а если уже заругается на второй ,то поменять его.Да,маф будем мыть стопудова,ну и заслонку зацепим.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
-
01.09.2011 19:44
#16
Сообщение от Poroshin
пропуски из-за сильного переобогащения, т.е идет перелив и топливо не сгорает, Советую менять датчики в паре, меньше раз под капот лезти!!!
Блин,ну это ведь не лампочка габаритная,что её можно в паре поменять на всякий случай))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
-
01.09.2011 19:56
#17
]Блин,ну это ведь не лампочка габаритная,что её можно в паре поменять на всякий случай))
Да делай как хочешь!!!
-
01.09.2011 20:29
#18
Сообщение от Poroshin
Да делай как хочешь!!!
Не как хочешь, а как правильно. Менять рабочий датчик, на новый, не правильно. и глупо.
-
01.09.2011 20:30
#19
Сообщение от Poroshin
пропуски из-за сильного переобогащения, т.е идет перелив и топливо не сгорает, Советую менять датчики в паре, меньше раз под капот лезти!!!
Пропуски, обычно, идут из-за плохих свечей(сто пудов дальний ряд не меняли) или катушек.
-
01.09.2011 21:09
#20
Сообщение от Arden
Доброго вечера владельцы Harrierов,Highlanderов,Klugerов,а в частности Lexus RXов.
Прошу помочь в решении вопроса с Джеки Чаном))
Товарищ поменял свою е39 на данный авто Лехус 330,в черном цвете с вебастой,светлым кожанным салоном(во вполне приличном состоянии.
Поспраздничная эйфория от обмена прошла и наступил момент нахождения и устранения всяких косячков.Первый и самый важный : Наличие данной ошибки Р2241 (перев.)Низкий показатель цепи положительного датчика кислорода( банк 2,датчик 1) и загорается лампа VSC.Понятно что это лямбда зонд,только какой? Их там две штуки ,на левом коллекторе и на правом + два датчика топливо-воздушной смеси,соответственно они все разные.Если судить по инфе с гугла,определить какой из них надо менять ,можно исходя вот из этих данных ( банк 2,датчик 1).Но нашел я инфу по этим данным на двух форумах и там были крайне-противоположные мнения,на одном говорили что левый коллектор,на другом что правый.
Так-же перед скидыванием ошибок,был еще один ерор (частые пропуски зажигания в 6ом цилиндре ).После скидывания почти сразу вылезла Р2241,пропуски зажигания не проявили себя. Исходя из всего этого появились вопросы: Можно ли найти где нибудь информацию про ( банк 2,датчик 1),с какой именно стороны находится банк2) слева или справа если стоять лицом со стороны шкивов. И где располагается 6 цилиндр на данном двигателе? Может кто-то сможет что подсказать исходя из своего опыта,готов выслушать разные мнения.По этой ошибке на Лексусах Америки есть техбюллетень. Данная ошибка может возникать при полной исправности всей системы, после записи контроллер валится в аварийку без учета многих входных данных. Ликвидируется такая ситуация так как описано в TSB- Reprogram PCM. Если надо- могу выполнить
Описание P2241 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — низкий уровень сигнала
На английском языке:
O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2241 (Lexus) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, 2 банка, положительный ток
P2241 (Lexus) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2, positive current
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1123 /
501
P2241 LEXUS — A / F Sensor Bank 2 Короткое замыкание
P2241 LEXUS Возможные причины
- Неисправен блок датчиков воздуха / топлива 2
- Жгут проводов датчика 2 воздуха / топлива открыт или замкнут
- Цепь блока датчиков воздуха / топлива 2, плохое электрическое соединение
- Реле датчика воздуха / топлива
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P2241 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2241 LEXUS Возможные симптомы
P2241 Lexus Описание
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) обеспечивает выходное напряжение, приблизительно равное существующему воздушно-топливному отношению.
Выходное напряжение датчика A / F используется для обеспечения обратной связи для модуля управления двигателем () для контроля соотношения воздух-топливо.
С выходом датчика A / F можно определять отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и контролировать правильное время впрыска. Если датчик A / F неисправен, он не может точно контролировать соотношение воздух-топливо.
Датчик A / F оснащен нагревателем, который нагревает циркониевый элемент. Обогреватель также контролируется. Когда объем всасываемого воздуха низкий (температура выхлопных газов низкая), ток течет к нагревателю, который нагревает датчик, чтобы облегчить определение точной концентрации кислорода.
Датчик A / F — плоский тип. По сравнению с обычным типом сенсор и нагреватель имеют более узкую часть. Поскольку нагрев нагревателя проходит через оксид алюминия в диоксид циркония (части сенсора), активация сенсора ускоряется.
Код выводится, если в цепи датчика A / F имеется обрыв или короткое замыкание или если выходной сигнал датчика A / F падает. Чтобы выявить эти проблемы, проверяется напряжение датчика A / F при повороте замка зажигания в положение ON, и проверяется пропускная способность (допустимость — это электрический термин, который указывает на легкость протекания тока) во время движения. Если напряжение датчика A / F составляет от 0,6 В до 4,5 В, оно считается нормальным. Если напряжение находится за пределами указанного диапазона, или допустимое отклонение меньше стандартного значения, будет определено, что в датчике A / F имеется неисправность. Если такая же неисправность обнаружена в следующем цикле движения, загорается MIL и устанавливается код неисправности.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: