Ошибка р2359 мерседес

Всем привет. Приехал ко мне данный авто с жалобой на плохую тягу (аварийный режим). после сброса ошибки авто ведет себя следующим образом при разгоне сначала идет провал (по сканеру также видно несоответствие заданного с фактическим давлением) потом ближе к 2500 об. тяга появляется и если на ходу...

Рекомендованные сообщения

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Всем привет. Приехал ко мне данный авто с жалобой на плохую тягу (аварийный режим). после сброса ошибки авто ведет себя следующим образом при разгоне сначала идет провал (по сканеру также видно несоответствие заданного с фактическим давлением) потом ближе к 2500 об. тяга появляется и если на ходу не сбрасывать обороты меньше 3000 то ускорение нормальное, а если меньше то при ускорении появляется провал и в какой то момент аварийный режим. Вакуумная система управления турбинами работает (при включении зажигания оба вакумника отрабатывают с компа тоже активируются), явных утечек тоже не нашел за исключением того что в районе впускного коллектора есть немного масла но клиент говорит что оно там было давно. ему недавно снимали головку и прокладки ставили все новые но через две тысячи там опять появилось масло. Да и еще такой момент поехали с ним прожечь сажу и меня удивил тот факт что при запуске регенерации температура в выхлопе с 300 до 700 градусов поднялась примерно за минуту езды ни разу такого не видел хотя х.з. так сажа прожглась норм. были сброшены все адаптации результата нет. старом не проходит тест турбонагнетателя (он там сначала закрывает оба клапана давление падает потом открывает клапан управления турбиной давление незначительно поднимается потом клапан wastegate давление поднимается до 1100мбар дальше непомню последовательность но в резульнате теста из четырех пунктов только последний ок. У кого какие мысли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Prist

Мудрый Мастер

    • Рассказать

похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

какая ошибка после перехода в аварийный режим?


Изменено 12 марта 2015 пользователем Prist

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

какая ошибка после перехода в аварийный режим?

ошибка в названии темы. У меня с воздухом проблемы

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alfglobal

Мудрый Мастер

vanek

Мудрый Мастер

alfglobal

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ошибка это следствие а не причина!

Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

lrtech

Старик

    • Рассказать

А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

предъистория какова ? был один с кривой прошивкой))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Судя по всему авто с двумя турбинами.

У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка это следствие а не причина!

Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

про дмрв Я в курсе не однократно сталкивался но там другая ошибка вылазит

А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

вин wdb9066351s354172 мотор с двумя турбинами

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Судя по всему авто с двумя турбинами.

У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

шток двигается нормально или это не показатель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • #1

2359 давление наддува низкое давление

Danyel


  • #2

2359 давление наддува низкое давление

Сейчас, чувствую, как в анекдоте будет:
— Штурман, прибор.
— 800!
— Чего 800?
— А чего прибор?

Какой ответ ожидаете на поставленный таким образом вопрос? Машина какая? VIN? Что случилось, симптомы, после чего ошибки выскочили…?
Ну и название темы («Может кто поможет»), соответственно, поправьте.

  • #3

Мерседес w211 2004 2.7cdi проблема такая, на холодную при движении начинает дерготься

  • #4

Cylinder 10 pressure variation low (Цилиндр 10 — малое изменение давления).Только где там 10 цилиндр я хз.

  • #5

Не стираетьсятрисошибки.
2537_выходной каскад предпускового подогрева, КЗ на плюс
2020- контроль давдавле магистрали, ддавлени в направляющей слишком низкое
2359- давленда надднадд, низкое давлдавле

  • #6

Можно предположить что свечи накала по первой менять.

  • #7

Ошибка 2020 контроль давления в магистрали слишком низкое давления для закритого клапана!!!
Вот решения проблеми снимаем клапан регулировки давления в реил тот что стоит по зади на рейке и чистим сам носик сеточку я чистил ведешкой саморобной промил продул поставил назад и проблема ушла чек потушил сразу и катаюсь!!!!(это вам с инета).

  • #8

а с надувом сложнее.Датчики давления.актуатор турбины.Это слабая диагностика.нужна более серьезная старом.так пол машины переменяет и с турбиной.Может после второго пункта все улучшиться.Как на рейке почистите.

  • #10

Может кто подскажет номер Рем комплект датчик топливной рейки и рем комплект клапан регулировки топлива мерседес w211 2004
WDB2110161A602451

Капитан судна


  • #11

Cylinder 10 pressure variation low (Цилиндр 10 — малое изменение давления).Только где там 10 цилиндр я хз.

Посмотреть адсорбера клапан!

  • #12

Обнаружила металлическая стружка в датчике топлива надувана (клапак регулировки давления) что делать?

  • #13

Стружка позабивает все -и кирдык топливной системе.

  • #14

Стружка в топливной рампе — умирает топливный насос высокого давления?

  • #16

Здравствуйте, помогите пожалуйста,
211 2.7, ошибка Р0238 датчик надува А высокое, датчик менял не помогает, егр был сильно закоксован почистил работает, турбину вскрыл почистил (был уклинивши регулятор) там тоже все работает, воздухамер тоже менял, симптомы такие разгоняется до 90-100 и при оборотах 3000 падает в аварийку, глушешь заводишь опять едет нормально пока не наберёт скорость

Описание P2359 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цилиндр 10 — малое изменение давления 

На английском языке:

Cylinder 10 pressure variation low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2303 на форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка р2297 шевроле круз
  • Ошибка р2297 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка р2294 фольксваген тигуан
  • Ошибка р2294 ауди