Ошибка р2563 фольксваген дизель

Отзыв владельца Volkswagen Passat Variant (B6) — своими руками. Холодным зимним утром после запуска двигателя стала доставать моргающая спираль на приборке. После прогрева и перезапуска спираль тухла и больше не досаждала никак. Начинаем шевелить мозгами по поводу причин: 1. Вакуум 2. Клинит геометрия 3. Неисправен сам датчик положения штока. 1. Первым делам…

Холодным зимним утром после запуска двигателя стала доставать моргающая спираль на приборке.
После прогрева и перезапуска спираль тухла и больше не досаждала никак.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Ошибка в памяти блока управления ДВС

Начинаем шевелить мозгами по поводу причин:
1. Вакуум
2. Клинит геометрия
3. Неисправен сам датчик положения штока.

1. Первым делам я проверил все трубки на наличие подсоса. Проверил сам актуатор так как бывает в нем рвется мембранна. Для проверки брал большой шприц и подсоединил его к актуатору. При перемещении поршня шприца шток двигался вверх вниз. При удерживании в одном положении воздух не травит.
Тут все ОК.

2. Передува и недодува нет. Заданное давление наддува при диагностике равно фактическому. И процент открытия клапана n75 в пределах нормы. (На 2500 примерно 60 процентов)

3. Подключается к авто любым удобным сканером и заходим в 120 канал. 4 окошко.
Это показания датчика G581 как раз того что на актуаторе

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот он родимый

Заводим авто. В этом канале при верхнем упоре геометрии (на холостых на прогретую) 0,76 вольта.

И тут у себя я вижу 0,23😨😨😨 по утрам

Когда машина прогревались показания становились 0,3 и спираль уже не появлялась.

Оч круто думаю я…
Но после беру и скидываю штанг с актуатора и показания становятся 3,3. Отлично! Датчик живой и актуатор нужно просто отрегулировать!😎😎😎

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Как это просто расписано в ELSA.

На деле чтоб подлезть к регулировочным болтам нужно потрудится. Сняв впускную гофру открыл доступ к болтам крепления актуатора. Выкручиваем их, вытягиваем вверх актуатор и цепляем его за выступающие части.
Берём ключ на 10 и маленькую трещетку с длинной гловкой. Стоп.

А как же смотреть верхний упор и показания датчика если мы его вытянули вверх, нельзя заводить авто, да ещё и нечем создать нудное разряжение ?

Мы будем ориентироваться на «нижние» показания датчика😉
Мозг устроят показания без вакуума 3,3-3,9.
Чтобы попасть в требуемые ELSA 0,76 в верхнем упоре нужно выставить приперно 3,6-3,65 в нижнем. Страгиваем гайки согласно инструкции. Регулируем длинную штока. Ставим актуатор на место и смотрим показания датчика (ВАЖНО: все три болтика нужно затянуть иначе показания могут изменится при дальнейшей сборке)
Видим 3,6. Собираем все и запускаем двигатель.
Группа 120 и проверка данных на верхнем упоре.

Вот и вся магия. Показания в верхнем упоре могут отличаться от 0,76 это не есть камильфо и по хорошему нужно добиться именно этих показаний. Но даже после не очень точной регулировки впечатления от езды изменятся😉

На чтение 4 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

Главная »Коды P2500-P2599» P2563

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения управления турбонаддувом вне диапазона / рабочих характеристик

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим турбокомпрессор (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям с турбонаддувом, оснащенным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P2563. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Он также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно противодавление выхлопных газов / ограничения впуска) или электрических (цепь датчика давления наддува / датчика положения управления наддува).

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

симптомы

Симптомы кода P2563 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Низкая производительность
  • Колебания при разгоне
  • Снижение экономии топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TBCPS — скорее всего
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TBCPS
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TBCPS
  • Обрыв в цепи питания или заземлении на датчике TBCPS — скорее всего
  • Неисправный датчик TBCPS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2563. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P2563 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление турбонаддува, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление наддува не проходит, определите корень проблемы для низкого давления наддува (возможные ограничения выхлопа, проблема с перепускным клапаном, неисправный турбокомпрессор, утечки на впуске и т. Д.), Очистите коды и проведите повторную проверку. Если P2563 сейчас нет, значит проблема была механической.

Если код P2563 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P2563, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик TBCPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В vento 1.6tdi 2011 показаны коды p256300 и p029900Пожалуйста, посоветуйте мне мою проблему падения пикапа vento 1.6tdi 2011 shiws Я сменил свой турбо-ядро даже тогда, когда пикап низкий, с некоторым предупреждающим индикатором теперь показаны коды p256300 и p029900 Так что, пожалуйста, подскажите, что мне делать для решения проблемы с пикапом… .. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2563?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2563 — Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2563?
  • Каковы общие причины кода P2563?
  • Каковы симптомы кода P2563?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2563
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2563 Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик положения контроля наддува ТС

Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.

С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.

Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

Каковы общие причины кода P2563?

Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • В редких случаях этот код может быть вызван ограничениями во впускной или выпускной системе
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2563?

    Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Потеря мощности, которая может варьироваться от незначительной при определенных оборотах двигателя до значительной при любых оборотах двигателя
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • В некоторых случаях может возникнуть серьезное повреждение двигателя, если невозможно эффективно контролировать давление наддува.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

    ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

    Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

    Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

    НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

    Шаг 4

    Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

    Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

    Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 6

    В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

    Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

    Коды, связанные с P2563

  • P2562 — Относится к «Цепи датчика положения регулятора давления наддува турбокомпрессора»
  • P2564 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора»
  • P2565 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
  • P2566 — Относится к «Прерывистая цепь датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора»
  • Регулировка Wastegate Acuator не будет выполняться
    У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …
  • Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    01 — Электроника двигателя P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает спорадически (время от времени)
    01 — Электроника двигателя P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    Горит Check Engine в комбинации приборов.

    и/или

    В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

    и/или

    Двигатель не развивает полную мощность.

    Заключение станции:

    Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

    В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

    P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

    P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

    Техническое обоснование

    Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

    Решение в условиях сервиса

    Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

    Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

    Рис. 4

    Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

    Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей.

    Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

    Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    • #61

    Добрый день! Согласно перечисленным симптомам, очень похоже на регулятор давления наддува, что показывает диагност, не могу сказать, т к записи не сохранил, но, как писал ранее, проверить регулятор можно не снимая, просто подуть через штуцер, если дуется, то менять однозначно, то, что загорелся check, это закономерно, через несколько перезапусков с мигающей спиралькой, всегда загорается. А проблема с регулятором весьма распространена, по словам наших ремонтников, их меняют регулярно. Если будут вопросы, пиши, буду рад помочь, чем смогу. Удачи!

    • #62

    Подскажите пожалуйста !

    Добрый день! Согласно перечисленным симптомам, очень похоже на регулятор давления наддува, что показывает диагност, не могу сказать, т к записи не сохранил, но, как писал ранее, проверить регулятор можно не снимая, просто подуть через штуцер, если дуется, то менять однозначно, то, что загорелся check, это закономерно, через несколько перезапусков с мигающей спиралькой, всегда загорается. А проблема с регулятором весьма распространена, по словам наших ремонтников, их меняют регулярно. Если будут вопросы, пиши, буду рад помочь, чем смогу. Удачи!

    Добрый день, подскажите, а регулятор который я так понял на самой турбине стоит. Как он снимается, без турбины? Три болта с права, которые?
    Клапан у меня продувается! Значит замена! А вот номер который вы выложили клапана! Для всех одинаков?(двигателей) У меня машина с Германий!

    • #63

    Добрый день! у меня мотор СВАВ, на нём привод, если не ошибаюсь, 03L198716A, для своего двигателя лучше проверить, чтобы быть уверенным на 100%, это не сложно сделать через екзист или любой магазин автозапчастей по каталогу. Снимается он без турбины (турбину снимать нет необходимости, да и очень хлопотно- она одно целое с выхлопным коллектором), процесс снятия-установки, как делал сам, я уже описывал, кто-то уже таким же образом менял. Удачи!

    • #64

    Добрый день! у меня мотор СВАВ, на нём привод, если не ошибаюсь, 03L198716A, для своего двигателя лучше проверить, чтобы быть уверенным на 100%, это не сложно сделать через екзист или любой магазин автозапчастей по каталогу. Снимается он без турбины (турбину снимать нет необходимости, да и очень хлопотно- она одно целое с выхлопным коллектором), процесс снятия-установки, как делал сам, я уже описывал, кто-то уже таким же образом менял. Удачи!

    Добрый день. Мотор у меня тоже СВАВ. Привод заказал, жду. Спасибо.

    • #65

    Добрый день.У меня проблема такая-сегодня при переезде рельс машину прилично тряхнуло и через сек.10 замигала спиралька и буквально через столько же сек. погасла,ни каких джеки чанов не загоралось,работа двигателя в частности тяга не изменилась,да и температура на улице +7,а как я понял по этой теме она загорается обычно на морозе,не знаю стоит ли на этом заострять внимание?Пробег 110000 км,машина из Германии,за 40000 км такого не замечал.А может рельсы здесь и не причем,часа 3 так поездил,пока все нормально.

    • #66

    Добрый день! Скорее всего из-за тряски глюкнула, хотя у меня так же начинал ломаться регулятор давления турбины, сначала помигает минуту потом перестанет, так недели две….тяга незаметно пропадала, потом при езде более 2000 об/мин загоралась спиралька и машина «переставала ехать», потом спиралька стала моргать почти сразу в начале движения и примерно дня через 3 дня к ней еще загорелся джеки чан. После замены регулятора все потухло и вернулось на свои места… Пробег был примерно 122000 км. Удачи.

    • #67

    Добрый день! Скорее всего из-за тряски глюкнула, хотя у меня так же начинал ломаться регулятор давления турбины, сначала помигает минуту потом перестанет, так недели две….тяга незаметно пропадала, потом при езде более 2000 об/мин загоралась спиралька и машина «переставала ехать», потом спиралька стала моргать почти сразу в начале движения и примерно дня через 3 дня к ней еще загорелся джеки чан. После замены регулятора все потухло и вернулось на свои места… Пробег был примерно 122000 км. Удачи.

    Спасибо,пока поезжу посмотрю что дальше будет.

    • #68

    Подключай шнурок и смотри какая ошибка в мозгах сохранилась.

    • #69

    Как я и предполагал рельсы здесь не причем.Сегодня 4 раза начинала мигать спиралька,но все как то кратковременно -сек. 20-30 максимум и гасла,3 раза на трассе со скоростью 90-100 км/ч ,а четвертый 10 -15 км/ч,почти на холостых,но что характерно тяга при этом не менялась,пробовал при мигающей спиральке топить-все как и было турбина подхватывает,значит возможно не регулятор наддува,завтра постараюсь попасть на диагностику,посмотреть ,что за ошибка будет,надеюсь она прописалась.

    • #70

    Смотри еще вакуумный клапан, у меня он накрылся с такими же признаками. Хотя при считывании ошибок все говорило на привод. Короче диагностика, проверка привода, проверка вакуумной системы. Подробнее о своем лечении с фото писал на соседнем форуме

    Последнее редактирование: 6 Окт 2013

    • #71

    Смотри еще вакуумный клапан, у меня он накрылся с такими же признаками. Хотя при считывании ошибок все говорило на привод. Короче диагностика, проверка привода, проверка вакуумной системы. Подробнее о своем лечении с фото писал на соседнем форуме

    Спасибо за инфу,но где установлен вакуумный клапан?

    • #73

    Если правильно понял,то он под желтой стрелочкой?

    • #74

    Был на диагностике,приговорили датчик температуры ОГ,который установлен перед турбонагнетателем,может кто менял ,подскажите где он установлен и как сложно его менять?

    • #75

    который установлен перед турбонагнетателем

    Т.е на выпускном коллекторе так как горячая часть турбины и выпускной одна деталь он там один, если не прикипел работы на пять минут, новый ставьте на «графит от простого карандаша»

    • #76

    Т.е на выпускном коллекторе так как горячая часть турбины и выпускной одна деталь он там один, если не прикипел работы на пять минут, новый ставьте на «графит от простого карандаша»

    Поясните пожалуйста ,что значит на графит от карандаша?

    • #77

    что значит на графит от карандаша?

    Способ времен развитого социализма, найти простой карандаш с мягким грифелем и перед вкручиванием — натереть резьбу графитом.
    Касается: датчиков температуры ОГ, лямда-зондов, свечей накаливания, свечей зажигания.
    Ответ на вопрос любителей нанотехнологий.
    В графитной смазке графита для защиты резьбы от прикипания слишком мало, а смазки для того чтобы при затяжке сухой резьбы с номинальным моментом ее не перетянуть, слишком много.

    • #78

    Был на диагностике,приговорили датчик температуры ОГ,который установлен перед турбонагнетателем,может кто менял ,подскажите где он установлен и как сложно его менять?

    Такая же беда, жду со дня на день датчик температуры отработанных газов, тот что на входе турбины, стоит почти на турбине, с низу. как придет , посмотрю, что из зебя представляет новый и буду думать как менять. А пока горит чек и мигает спиралька. На мощности и расходе особо не сказывается.

    • #79

    Такая же беда, жду со дня на день датчик температуры отработанных газов, тот что на входе турбины, стоит почти на турбине, с низу. как придет , посмотрю, что из зебя представляет новый и буду думать как менять. А пока горит чек и мигает спиралька. На мощности и расходе особо не сказывается.

    У меня чек не горит,а спиралька мигает и то кратковременно.

    Добавлено через 2 минуты

    Способ времен развитого социализма, найти простой карандаш с мягким грифелем и перед вкручиванием — натереть резьбу графитом.
    Касается: датчиков температуры ОГ, лямда-зондов, свечей накаливания, свечей зажигания.
    Ответ на вопрос любителей нанотехнологий.
    В графитной смазке графита для защиты резьбы от прикипания слишком мало, а смазки для того чтобы при затяжке сухой резьбы с номинальным моментом ее не перетянуть, слишком много.

    Спасибо,понял,если получится открутить постараюсь поменять сам.

    Последнее редактирование: 8 Окт 2013

    • #80

    тоже так начиналось, поменяю датчик, не исключенно что еще что то вылезет, вакуум мастер проверял, пока все в норме. Скидывание ошибок ничего не меняет, через пару минут лезут старые по датчику.Сам датчик не копеечный, у нас от 150 дол.

    Последнее редактирование: 8 Окт 2013

    Двигатель, горит Check Engine, идикация системы предварительного нагрева, в регистраторе событий запись P2563, P2564, P0299

    Описание проблемы клиентом:

    Двигатель не развивает мощность.

    Горит check engine в комбинации приборов.

    Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

    Заключение сервисного центра:

    Двигатель не развивает мощность.

    Горит check engine в комбинации приборов.

    Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

    В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

    P2563 Датчик положения серворегулятора давления наддува, недостоверный сигнал

    P2564 Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал

    P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

    Вакуумные магистрали погнуты, перекручены, негерметичны или сплющиваются (от вакуума).

    Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен.

    Оптимизированный резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе.

    Проверить вакуумную систему/резервуар вакуумного регулятора турбонагнетателя

    Проверить герметичность вакуумной системы согласно ⇒ Руководству по ремонту см.: Рем. гр. 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Система наддува в главе ‘Проверка вакуумной системы’

    При проверке дополнительно обратить внимание на следующие моменты — см. рис. с примерами с 1 по 4:

    Если при этой проверке будет обнаружено какое-либо отклонение, то следует отремонтировать вакуумную систему согласно ⇒ Руководству по ремонту .

    Если при проверке каких-либо отклонений не выявится, то продолжить с пункта ‘К п. 2)’.

    Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного резервуара регулятора на турбонагнетателе.

    Подключить ручной вакуумный насос к вакуумному резервуару регулятора на турбонагнетателе.

    Посредством ручного вакуумного насоса создать разрежение около 600 мбар.

    Проверить, держится ли созданное разрежение.

    Если разрежение падает, то установить новый резервуар вакуумного привода регулятора наддува (номер детали 03L 198 716 B) согласно ⇒ Руководству по ремонту — см.: 4-цил. дизельный двигатель (двигатель 2,0 л, Common Rail, поколение II) => 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Турбонагнетатель => Замена резервуара вакуумного привода с датчиком положения регулятора наддува -G581-.

    Если при проверке по названным выше пунктам выявить какие-либо отклонения не удастся, то продолжить в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

    Модели Volkswagen:
    Golf Plus 521, Golf 5K1, Tiguan 5N1

    Номер оригинальной детали

    Ремкомплект (резервуар вакуумного регулятора)

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

    Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

    Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Снижение мощности двигателя.
    3. Двигатель плохо разгоняется.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Черный дым из выхлопной трубы.
    6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
    7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
    8. Возможна детонация в цилиндрах.

    Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
    • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
    • Обрыв питания или заземления.
    • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2563

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

    1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
    2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
    3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
    4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

    Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

    Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford (Форд Транзит)
    • GMC
    • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
    • Isuzu
    • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Peugeot
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
    • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

    Источник

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    Что то с турбиной

    Что то с турбиной

    #1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37

    Re: Что то с турбиной

    #2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45

    Re: Что то с турбиной

    #3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23

    Re: Что то с турбиной

    #4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24

    Re: Что то с турбиной

    #5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39

    Re: Что то с турбиной

    #6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39

    Re: Что то с турбиной

    #7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27

    Re: Что то с турбиной

    #8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14

    Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
    Замучела меня эта ошибка.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
    Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
    Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
    Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0119401A230400080000
    Мастерская #: WSC 02756 790 50316
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
    ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
    VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038

    2 Найдены неисправности:
    10065 — Расходомер воздуха(G70
    P0104 00 [032] — )нет сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 220
    Пробег: 162104 km
    Дата: 2016.08.21
    Время: 09:45:37

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
    Скорость автомобиля: 12 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 38 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.900 V
    Индекс забывания по OBD: 38
    Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
    Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
    Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
    Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
    Ход педали акселератора: 0.00 %

    Источник

    Двигатель, горит Check Engine, лампа предпускового подогрева; события P00AF, P2563

    Описание неисправности клиентом:

    Горит Check Engine в комбинации приборов.

    В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

    Двигатель не развивает полную мощность.

    Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

    В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

    P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

    P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

    Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

    Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

    Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

    Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

    Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .

    Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

    Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Сбросили ошибки, подсоединили всё по заводу, поехали кататься. Launch текущие кажет(хронометраж поездки):

    1) работает на ХХ

         — boost pressure                             — 998HPa

         — turbocharger аctuator position — 3.6B

         — engine RPM                                 — 859

         — fuel rail pressure                         — 27880KPa

    2) на 3-й передаче 60км/ч

         ————————————————— — 1185HPa

         ————————————————— — 2.5B

         ————————————————— — 2713

         ————————————————— -57000KPa

    3) притормозили перед выездом на трассу и тупняк —  работает с перебоями, оборотов не набирает, катимся, на газ не реагирует (но не заглоха)

        — boost pressure                              — 942HPa

        — turbocharger actuator position   — 3.6B

        — engine RPM                                    — 843

        — fuel rail pressure                            — 23510KPa

    4)одуплилась, попёрла на 3-й 100км/ч

        — boost pressure                                — 1848 HPa

        — turbocharger actuator position    — 1.4B

        — engine RPM                                     — 4285

        — fuel rail pressure                             — 132040KPa

    5)на развороте назад заглохла, ошибка P1065, сбросили, завели (вак шланг на управление турбой в этот раз не трогали)

    на 5-й передаче в горку на 5-й передаче

         — boost pressure                               — 1725HPa

         — turbocharger actuator position    — 2.7B

         — engine RPM                                     — 1758

         — fuel rail pressure                             — 95540 KPa

    6)заехал в бокс, заглохла. Конец теста.

    Сняли синхру, сравнили с имеющимся с тырнета, есть разница в 1 зуб по ротору колена. Цена 1 зуба — 6гр, критично?(последняя диаграмма с тырнета)

    21 час назад, ratnik сказал:

    Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь, а также все возможные утечки по этой магистрали.

    Повесили два манометра, один до клапана на вакуумный регулятор турбой, второй на регулятор. Разряжение есть, утечек нет, но счас глохнет после заводки, как раньше.

    21 час назад, danis11 сказал:

    т.е. удалили егр?

    Счас смотрим. 

    vw-t5-010-2.0-tdi-1.png

    vw-t5-010-2.0-tdi-3.png

    Screenshot_10.png


    Изменено 31 октября 2018 пользователем Сэврик

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2647 хонда срв 2011
  • Ошибка р2563 киа спортейдж 3 дизель
  • Ошибка р2562 форд транзит
  • Ошибка р2647 лексус нх 200
  • Ошибка р2560 газель бизнес эвотек