Ошибка р2711 dsg 6

Как устранить код ошибки P2711 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2711
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2711
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2711 звучит как «неожиданное механическое отключение передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unexpected Mechanical Gear Disengagement».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2711 – неожиданное механическое отключение передачи

Код неисправности появляется, когда модуль управления PCM обнаруживает проблему между сигналами частоты вращения выходного и входного валов. Модуль управления воспринимает эту проблему как механическое разъединение передач. Что может привести к плохому переключению передач и проблемам с управляемостью.

Неожиданное механическое отключение передач происходит, когда PCM обнаруживает, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен. Обнаружение ошибки системой выполняется, когда передачи готовы или почти готовы к переключению.

Модуль управления PCM управляет гидравлическим давлением и электронными соленоидами для выбора и удержания различных передач в трансмиссии. Когда PCM обнаруживает, что трансмиссия не удерживает запрошенную передачу, он установить код P2711.

При механическом отключении, выходная скорость не увеличивается постепенно, как это происходит при нормальном функционировании, поэтому в системе возникает ошибка. Для некоторых марок и моделей потребуется несколько сбоев системы, прежде чем загорится индикаторная лампа (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Сильные колебания спидометра или полный отказ.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P2711 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сильное загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ внутри трансмиссии.
  • Неисправны датчики частоты вращения входного или выходного валов.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2711

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2711:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2711 снова.
  4. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  5. Проверьте датчики частоты вращения входного и выходного валов.
  6. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  7. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  8. Протестируйте трансмиссию на внутренние механические неисправности.
  9. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, если потребуется ее необходимо долить или заменить. При замене трансмиссионной жидкости, также необходимо заменить фильтр.

Далее, при диагностике кода P2711 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

При отсутствии проблем на этом этапе, необходимо проверить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Если проблем с датчиками не обнаружено, то необходимо провести внутреннюю диагностику фрикционных элементов, шестерен, корпуса клапана и других деталей трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2711, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди ТТ)
  • Citroen
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Сирокко)

С кодом неисправности Р2711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2793, P2794, P2795.

Видео

Старый
18.01.2015, 01:30

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

вопрос
Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


2.0 tdi 170hp

DSG6

пробег: 133 736

пару месяцев назад при переключении коробки в R, иногда ловил следующие глюки: 2-3 удара и передача включалась, 5 ударов и передача не включается. Машину перезавели — все ок. Включилась.

Ну и таким образом ловил иногда такие косячки.

Сейчас в очередной раз после 5 ударов — check engine

ошибка 19143
P2711 — 004
Unexpected/Implausible Mechanical Gear Disengagement

Официалы сказали 99% замена сцепления.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.01.2015, 12:11

 
#2

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Аристарх

 

Регистрация: 14.10.2013

Адрес: Мск

Сообщений: 2,904

Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Раз Dsg6 просит денег, то какие варианты могут быть? Надо дать!

Аристарх вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 02:26

 
#4

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


А теперь по существу?

Кто сталкивался, насколько критично.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 02:52

 
#5

На доске почета форума

 

Аватар для 366

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


ghl456,
Почитай по запчастям. Тут с картинками. Ну и работа. Тысяч 50-60 наверно выйдет все вместе.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=13553

__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

366 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.01.2015, 05:18

 
#6

РадиоНуклидов

 

Аватар для РадиоГубитель

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


На двухлитровых зажигалках тоже при замене сцепы маховик погулять уходит???

__________________
Вечность пахнет нефтью…

РадиоГубитель вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 09:53

 
#7

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Я о другом. Сцепление поменять то поменяю

Проблема мягко говоря плавающая. Меня вообще не напрягает. Один раз из двадцати может не включиться r.

Я продругое, стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать. Разбивает ли коцаная сцепа еще что нибудь?

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 10:12

 
#8

На доске почета форума

 

Аватар для 366

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Цитата:

Сообщение от ghl456
Посмотреть сообщение

Проблема плавающая

Так она всегда приплывает по одному адресу.

Цитата:

Сообщение от ghl456
Посмотреть сообщение

стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать.

Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.

__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

366 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 13:00

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: MNSK

Сообщений: 112

ghl456 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Цитата:

Сообщение от 366
Посмотреть сообщение

Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.

Удары не при переключении передач 1,2,3,4,5,6

А при переключении коробки в режимы.

Вот такой же ситуейшен. Только у меня это выскакивает один из 30 раз, а не каждое включение.


Последний раз редактировалось OBender; 20.01.2015 в 14:22.

ghl456 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.01.2015, 13:09

 
#10

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 11.01.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 398

Verden will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Dsg6 просит денег 19143 p2711 — 004


Имхо, если есть проблема, то лучше не доводить, а поменять сейчас, если возможность и деньги есть. Как бы не вышло, что скупой дважды платит. Не вижу предпосылок, чтобы болезнь не спрогрессировала и на ‘передние’ передачи. Только тогда уже может больше всего менять придется. Так что я б в сервис поехал б. Все ж не какая-нибудь пластиковая декоративная фиговина. Заднюю передачу хоть пару раз в день ведь включаете?

Verden вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Добрый день уважаемые коллеги, опишу сразу суть, может у кого-нибудь такое и было ,и помогут советом.
Еду я , значится, домой с работы, еду и думаю какая у меня замечательная машинка, радости не было придела, так вот, машина предворительно завелась с автозапуска, врятле тут беда, на всякий случай напишу, так вот еду выбивает коробку в аварийный режим, на приборной панеле моргает PRNDS, соответственно, думаю о Боже такое со мной не могло случиться, с кем угодно, но только не сомной, убедившись в том что это не сон, глушу , сразу завожу. перевожу машинку в механику. и слава могучему Тору, все в норме машинка едет, летает аки стриж завидев самку, смотрю на панель, чек загорелся, непорядок думаю, приезжаю на исправной машинке домой, беру ноут, Васю Д. , и начинаю читать ошибки мать из дери, прочитал , стер, прокатился, дал ей подзад .едет падла, и даже переключает, полез в интернет, пишут много и про шумы, и про вибрации, про скрежет даже пишут, про толчки при переключении, но у меня сука такого нет.. думаю ладно, глюк, жарко , машинка прошла 157ткм, списал на возраст, сплю и вижу сон ,как я мчусь на ней, на любимую работу, и вот утро, изрядно ужравшись клубники с дачи, еду,опять же предварительно завел ее дома , пробка, музыка, клубника в зубах, блондинка на камри, увидев меня, выковаривающего у себя в зубах семена клубники улыбнулась, думаю жизнь прекрасна, даю под зад прогретой машинке и вот опять кпп в аварию. я опечалился, паркуюсь, задняя скорость отрубилась в аварийной кпп, думаю как бы поставить чтобы потом уехать, плюнул, заглушил подождал минуту , завел, и чудо все в норме.на обеде тоже прокатился все супер..
что же едрит его в ухо случилось? грешу на проводку, у меня текет антифриз чутка в салоне потеет и пахнет, может аньифриз клемы залил? вообщем жду совета, ошибки списанные в первый день прилагаю

02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1404
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000909120079
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 70637 142 81098
VCID: 1835EE862BD7F7827B-804C

2 Найдены неисправности:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:50

17115 — 1-я передача
P0731 — 000 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 8
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:51

пс б6 2.0 тди дсг 6 ступка. тип двигателя бмп.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник


  1. akm150rus

    ну вот и меня беда настигла. passat b6 2008 2.0tdi 6DSG (на А3 08 ставили такую же, буквы KCU)

    пассат клуб ни о чем) молчат как партизаны)

    неделю назад мчался по киевке — передачи на дисплее замигали (аварийный режим судя по всему). оставновился — задняя работает. вперед только на первой. вот я на этой первой и ехал километров пять. опять остановился, заглушил, потихоньку тронулся и, о чудо, поехала как ни в чем не бывало. без рывков при переключении,ровно,плавно. в общем, как и до этого. остался только чек горящий. на следующий день он сам погас!
    сегодня та же история. только сколько я ни ехал на первой, останавливался, глушил, заводил, пробовал ехать в разных режимах. итог один — передачи мигают, и только первая(((

    что это случилось? куда с ремонтом обратиться?

    Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb
    Номер детали контроллера: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AE
    Компонент и/или Версия: GSG DSG 081 1404
    Код ПО: 0000020
    Код СТО: WSC 44551 111 44551
    VCID: 1835DF1028888A9
    6 ошибок найдено:

    17252 — Давление в коробке передач
    P0868 — 001 — адаптация на пределе
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 2
    Пробег:: 80314 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 001 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 26
    Пробег:: 81426 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 001 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 27
    Пробег:: 81426 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 000 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 26
    Пробег:: 81429 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 002 — — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100010
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 81862 km
    Индикация времени: 0

    17116 — 2. передача
    P0732 — 000 — неправильное передаточное отношение — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 8
    Пробег:: 81862 km
    Индикация времени: 0


  2. BAU

    28 янв 2012
    26
    Allroad 2.5TD BAU

    Подпишусь…
    Та же трабла.
    Авто VW Touran 2008 год 2.0 дизель DSG-6.
    Вперед ездит.
    Включаю зад — стоит и коробка в аварийный режим.
    Сбрасываю ошибки — пару раз зад прокатится и снова аварийный режим.
    Ошибки:
    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 004 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 180378 km
    Индикация времени: 0

    В городе сказали, что такие коробки не делают (Красноярск), ребята, подскажите куда копать?
    Это может масло поменять? или диски умерли? Кто сталкивался с таким? какие были решения?
    Заранее спасибо!


  3. a3drv

    Варианта 2, 1. мехатроник 2. пакет сцеплений


  4. romanpet

    А где можно подиагностить и починить DSG в Москве? Официалов не предлагать…


  5. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Возможно проблема с электрикой, а не с коробкой как таковой. Исходя из того, что периодически проблема пропадает, остается только проблема с проводкой либо мехатроником.


  6. akm150rus

    все телефоны выключены.

    товарищи, посоветуйте сервис по ДСГ!!!!!


  7. Dim-Dim

    100% мехатрон под замену. Раз сама выходит из аварийного режима-коробка не при чем.


  8. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Вот бы тебе так приговаривали. Не выходит на связь коробка- ну значит коробка под замену)))


  9. Dim-Dim

    Тебе нужно было в общей ветке тему создавать, а не тут. Там народа головастого поболее будет!


  10. evgen_72rus

    А чем тебе не нравятся официалы? Уж ДСГ они тебе отдиагностят вдоль и поперек, у них опыта теперь (благодаря ахулиарду «наевшихся» ДСГ), как говна за баней. Ценник за диагностику у них более чем приемлемый


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. 052

    А давление то есть по 11 группе
    011,1,Датчик частоты вращения 1 приводного вала(G501),Display Range: 0…8160 RPM
    011,2,Заданный момент на сцеплении K1,Display Range: -600…600 Nm
    011,3,Valve current,clutch valve 1,Display Range: 0…1.530 A
    011,4,Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП (G193),Display Range: -327.68…327.67 bar


  12. BAU

    28 янв 2012
    26
    Allroad 2.5TD BAU

    Зашел в измерения.
    В положении P и N и D — примерно 0,06 Бар
    В положении реверса — 2,25 Бар.

    Теперь еще одна ошибка появилась:
    18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
    P1707 — 007 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100111
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 180391 km
    Индикация времени: 0

    И при переключении с D на N — звук такой неприятный из коробки…


  13. akm150rus

    официалы в этом смысле не нравятся никому. если обычно приустранении неисправности все идут по пути наименьших затрат (снять, почистить, промыть, и.т.д.), то они же наоборот (выкинуть, заменить на новое)… другими словами сомневаюсь в объективности диагностики. если мне где то сказали, что в мехатронике может что то стружкой забиться, ну или что то вроде этого, то официалы я думаю, такой вариант принципиально не рассматривают… может я и ошибаюсь…


  14. romanpet


  15. viza

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI

    по гарантии обменяет только официал. обращайся, как раз на DSG для VW гарантию продлили.


  16. energia

    5 мар 2010
    41
    VW GOLF MK6 GTI

    я же тебе кидал контакт, не обращался?


  17. akm150rus

    отвез им сегодня машинку. завтра все будет сделано.
    присутствовал при снятии- проблема не в мехатроне или сцепе.
    забегая вперед скажу — меняйте масло в коробках чаще.
    вся коробка в металлической стружке, забит фильтр. наросты этой стружки в виде цветков на всех магнитиках. ну и параллельно развалился какой то подшипник и зубчатое кольцо,которое не давало переключать передачи.
    после ремонта не знаю теперь, продавать или нет)) по всему остальному ими было сказано,что машина в ооч хорошем состоянии…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2709 мазда 6
  • Ошибка р26а2 форд транзит как устранить
  • Ошибка р2600 ситроен
  • Ошибка р2687 мерседес спринтер
  • Ошибка р256300 фольксваген крафтер