Ошибка р2723 опель антара

Ошибка р2723 опель астра j Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 5 - блокировка в выключенном

Ошибка р2723 опель астра j

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 5 — блокировка в выключенном состоянии

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан PC 5 является управляющим электромагнитным клапаном, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление, который подает гидравлическое давление на регулирующий клапан муфты 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты 1-2-3-4 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 5 регулирования давления (PC) муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723

P2724

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты, или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 4,0 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не менее чем на 33 об/мин превышают расчетные обороты.

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты, или уменьшение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 1,2 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не более чем на 40 об/мин отличаются от расчетных оборотов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P2723 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 5-й или 6-й передачи.
Код неисправности DTC P2724 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 1-й или 2-й передачи.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Использовать диагностический прибор для определения состояния электромагнитного клапана PC 5 и использовать таблицу логики реле давления трансмиссионной жидкости, чтобы определить, активным или неактивным должно быть реле клапана PC 5 для данной передачи. Это поможет определить, функционирует ли гидравлический контур и не находится ли электромагнитный клапан PC или клапанный механизм в неправильном положении.

Источник

Код ошибки P2723 – электромагнитный клапан «E» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код ошибки P2723 звучит как «электромагнитный клапан «E» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «E» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2723

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2723 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2723 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «E». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2723 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «E» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2723 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода P2723 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2723 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2723

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2723:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2723, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2723 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо, Эквинокс, Эпика)
  • Dodge
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Saturn
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р2723 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2722, P2724, P2725, P2726.

Источник

Ошибка р2723 опель астра j

DTC P0236 00: Функционирование датчика турбонаддува

DTC P0237 00: Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува

DTC P0238 00: Высокое напряжение в цепи датчика турбонаддува

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

P0236 00, P0234 00, P0299 00

P0236 00, P0234 00, P0299 00

Сигнал низкого показателя

P0098 00, P0234 00, P0238 00

Типичные данные диагностического сканера

Цепь датчика давления на впуске турбокомпрессора

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов)

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов)

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:

Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальной работе максимальное давление, которое может существовать в этой части системы впуска при включенном зажигании и выключенном двигателе, равно барометрическому давлению. Если двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), турбокомпрессор может увеличивать давление примерно до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов). Наименьшее возможное давление — это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0237 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува меньше 0,19 В дольше 4 сек непрерывно или совокупно дольше 50 сек.

P0238 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува больше 4,8 В в течение более 4 секунд непрерывно или 50 с по совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.

Коды DTC P0236 00, P0237 00 и P0238 00 имеют тип С.

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

#2921

Alekseyka

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самарская обл.г.Тольятти

Отправлено 10 октября 2018 — 21:56

Добрый вечер всем.

Вопрос опять по ошибкам влияющим на появление режима пониженной мощности — «чек эндж с стрелкой и машинка». Решил написать в этой теме АКПП, так как предполагаю,  что мои ошибки связаны из за многократных поломок коробки (возможно я и не прав)

Из истории : 

1. данный режим пониженной мощности начал появляться пару лет назад, только очень редко (пару раз в год на трассе), считывать тогда ошибки в контроллере было нечем, поэтому и не знаю об их наличии в тот период.

2. Год назад начались проблемы с коробкой — разрушение вала, насоса, стопорных колец, сгорание пакетов фрикционов, протирание крышки коробки болтами дифференциала… — все эти «ремонты» выполнялись за 7 раз демонтажа/установки коробки с машины , причем у двух разных чел, в третий раз (протирание крышки) уже разбирал и собирал сам.

И вот вроде как коробка заработала нормально (не считая периодических мелких толчков, которые уже и не замечаю), но тут начали сыпаться опять эти постоянные ошибки с последующим режимом понижения мощности, причем при поездке летом на юг они появлялись достаточно редко (где то два, три раза в час) я их сбрасывал через Torque и ехал дальше до появления снова. Попав же на днях снова на трассу они меня просто достали : после сброса спустя пару минут снова появляются и причем этот процесс стабильно постоянный. Правда один раз резко стартовал с места и потом этот режим не появлялся несколько часов. 

Также заметил при поездках на работу (один и тот же маршрут), что этот режим пониженной мощности появляется почти всегда на одном и том же кольце — наверное их (ошибки)  появление связано с определенным температурным режимом, который наступает спустя около 12 минут.

Ошибки разные и не понятно их полное описание и причины появления. Перевел названия через Google но ничего мне это не дало. Был в паре СТО (наверное просто в некомпетентных в данном вопросе) — говорят что в памяти много ошибок, поэтому не понятно с чем бороться, сбрасывали ошибки и предлагали приезжать сразу же как они появятся  — но это не всегда получается сделать…

Что можете посоветовать в поиске причин этих ошибок ? 

Прикрепленные изображения

  • Ошибки.png

  • 0

  • Наверх

#2922


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 11 октября 2018 — 05:53

Брать нормальный сканер.

Стереть все ошибки.

Ехать с подключеннным сканером до появления первой же ошибки.

Забыть про ELM в вашем случае.

  • 0

  • Наверх

#2923


333

333

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 17 октября 2018 — 15:09

Ну вот помыкался я по адресам ремонта у себя в городе и отбуксировал к бывшим ОД. Стоит сейчас Антара без коробки, ценник час назад озвучили немалый по ЗЧ,а еще показан замен корпуса,т.к. имеется выработка (примерно до 0,5 мм) в посадочном месте подшипника вала задней передачи. Коллеги,не подскажите где можно поискать сию запчасть?

  • 0

  • Наверх

#2924


Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 603 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 17 октября 2018 — 17:10

Ну вот помыкался я по адресам ремонта у себя в городе и отбуксировал к бывшим ОД. Стоит сейчас Антара без коробки, ценник час назад озвучили немалый по ЗЧ,а еще показан замен корпуса,т.к. имеется выработка (примерно до 0,5 мм) в посадочном месте подшипника вала задней передачи. Коллеги,не подскажите где можно поискать сию запчасть?

Так может стоит отправить в Москву, как c_do сделал. Вроде доволен человек работой, капиталка полная 50 тыс., плюс услуги транспортной кампании, вполне приемлимо по цене.

  • 0

  • Наверх

#2925


c_doy

c_doy

    Свой

  • Новички
  • 94 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 18 октября 2018 — 21:12

Забрал вчера авто из сервиса, почти месяц продлилась эпопея с акпп. 
Заодно заменил ролик натяжителя и 2 паразитных ролика, на всякий случай заменили задний сальник коленвала, вырезал сажевый фильтр и сделал прошивку.
Все почти хорошо, но при заправке кондера обнаружили трещину на трубке от радиатора кондиционера, завтра запаяют аргоном и заправят систему + протянут переднюю подвеску, справа внизу глухой звук.

Поставили подрамник правильно, после криворукого дилера с 2016 года вело немного влево, не помогал развал/схождение.
Звук при езде как-то изменился, в банке подвывает или гудит. Мастер, который делал прошивку, сказал, что бывает такой звук после вырезки сф.
Ошибок ни одной не было, кроме низкого давления фреона, ну еще после остановки двигателя, вентиляторы крутят 5 минут (аварийный режим).
В акпп залили 7.8 литра декстрона 6, заливали 7, а восьмой лили до тех пор, пока не полилось с контрольного отверстия.
В гуре тоже заменили декстрон 6, там литр примерно.

Антифриза еще в районе 9 литров.

За все про все на текущий момент вышло:
эвакуатор — 2000
акпп — 50000
доставка — 6000
з/ч и масло — 11800
снятие и установка двс и акпп — 13500
разрезка и запайка сажевого фильтра — 2000
прошивка — 14000
заправка кондиционера — 1500
развал/схождение передней оси — 600

————————-
Итого: 101400 р.

Сообщение отредактировал c_doy: 18 октября 2018 — 21:20

  • 0

  • Наверх

#2926


c_doy

c_doy

    Свой

  • Новички
  • 94 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 18 октября 2018 — 21:22

Ну вот помыкался я по адресам ремонта у себя в городе и отбуксировал к бывшим ОД. Стоит сейчас Антара без коробки, ценник час назад озвучили немалый по ЗЧ,а еще показан замен корпуса,т.к. имеется выработка (примерно до 0,5 мм) в посадочном месте подшипника вала задней передачи. Коллеги,не подскажите где можно поискать сию запчасть?

Отправляйте Алексею, он сделает за день. От Пензы до Мск 650 км.

  • 0

  • Наверх

#2927


333

333

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 20 октября 2018 — 20:49

Спасибо,c_doy. Антара висит у ОД. Низ корпуса отвез к себе на производство,т.к.есть небольшая (0,5мм.) выработка от подшипника заднего хода. Мастер сказал так оставлять не нужно. Запчастей посчитал примерно на 70 тыр. На что меняет Алексей, в таком случае. Б/у фонд?

  • 0

  • Наверх

#2928


Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 603 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 20 октября 2018 — 21:54

Спасибо,c_doy. Антара висит у ОД. Низ корпуса отвез к себе на производство,т.к.есть небольшая (0,5мм.) выработка от подшипника заднего хода. Мастер сказал так оставлять не нужно. Запчастей посчитал примерно на 70 тыр. На что меняет Алексей, в таком случае. Б/у фонд?

Может просто не наворачивает по цене, как ОД?

  • 0

  • Наверх

#2929


djVu

djVu

    Свой

  • Новички
  • 85 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Курск

Отправлено 21 октября 2018 — 00:21

Ув. 333. Алексей устанавливает новые зап части , за исключением гидротрансформатора (который в свою очередь восстановлен в спец конторе, специализирующейся на балансировке и восстановлении бубликов).
Если вы умеете пользоваться электронными каталогами, то сами прекрасно сможете посчитать сколько будут стоить запчасти. И открою Вам великую тайну — у Вас запчастей по стоимости меньше 1000 баксов.
Спросите что Вам собираются заменить и обсчитайте сами. А вот всё остальное — это так они оценивают свою работу, золотую видимо.

  • 0

  • Наверх

#2930


333

333

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 21 октября 2018 — 17:31

Сравнил несколько позиций с каталогом в автодоке-все тоже плюс-минус 300-500 руб. Возможно не нужно менять все меняемое…? Не на все есть артикулы у меня сейчас,например Ремкомплект с дисками Мастер-Кит 6Т45 дорогая позиция. Где купить? Корпус в двух конторах 80 т. и 110 т. ОД предлагает 50 т. Где дешевле? Подскажите.

А Алексей,значит корпус бы оставил? Не стал бы его восстанавливать? Как то так. Не претендую на истину и не умаляю способности Алексея, но с технической точки зрения остаются вопросы…

У меня в городе тоже есть СТО,по примеру Алексея, но берут 75 без масла. Но на просьбу показать, что там сдефектуют и заменят показывать отказались. На словах сказали, что все переберут, промоют, что нужно поменяют и — здравия желаю! Не понравилось мне с ними общение, поэтому поехал к ОД.

  • 0

  • Наверх

#2931


Alekseyka

Alekseyka

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самарская обл.г.Тольятти

Отправлено 25 ноября 2018 — 18:15

Брать нормальный сканер.
Стереть все ошибки.
Ехать с подключеннным сканером до появления первой же ошибки.
Забыть про ELM в вашем случае.

Добрый вечер.
Так все и сделали, сказали что мои ошибки возникают из за неисправности клапана регулировки давления во впускном коллекторе, либо из за нарушения целостности патрубка на турбину. Патрубки проверил -целые. Решил сегодня проверять клапана-в итоге нашел разрушенным другой клапан, не знаю как он называется и номера на нем нет. Может что подсказать его номер для заказа на дизель ?
Круглая шайба на фото ниже -это поршень из самого клапана внутри которое мембрана и пружина, а длинная тяга должна быть одним целым с этой шайбой.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Alekseyka: 25 ноября 2018 — 18:17

  • 0

  • Наверх

#2932


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 25 ноября 2018 — 18:38

Это привод заслонки кулера егр.

Его наличие или отсутсвие ничем и никак не контролируется и ошибок даже в вашем случае не будет.

Артикул  25189201

  • 0

  • Наверх

#2933


Alekseyka

Alekseyka

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самарская обл.г.Тольятти

Отправлено 25 ноября 2018 — 20:38

Это привод заслонки кулера егр.
Его наличие или отсутсвие ничем и никак не контролируется и ошибок даже в вашем случае не будет.
Артикул  25189201[/size]

Евгений, спасибо за информацию. А я то уж думал-вот она, причина моих непонятных, редко появляющихся ошибок. На что же влияет его отсутсвие ?

  • 0

  • Наверх

#2934


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 25 ноября 2018 — 21:16

Задумка была такова, чтобы при пуске холодного двигателя газы шли через кулер, подогревая его и антифриз.

Задумка никчемная, ибо на холодном двигателе егр не работает и газы через кулер не идут и ничего не подогревают.

Иная ситуация на горячем двигателе.

Для системы впуска егр нужно обязательно охладить выхлопные газы и эта заслонка направляет поток через кулер егр, охлаждая их антифризом.

Хрен ее знает, какая там логика, ну примерно так.

Могу и ошибаться с положением открыто или закрыто на холодную.

  • 0

  • Наверх

#2935


бутовец

бутовец

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва.ЮЗАО

Отправлено 28 ноября 2018 — 00:14

Добрый вечер всем.

Вопрос опять по ошибкам влияющим на появление режима пониженной мощности — «чек эндж с стрелкой и машинка». Решил написать в этой теме АКПП, так как предполагаю,  что мои ошибки связаны из за многократных поломок коробки (возможно я и не прав)

Из истории : 

1. данный режим пониженной мощности начал появляться пару лет назад, только очень редко (пару раз в год на трассе), считывать тогда ошибки в контроллере было нечем, поэтому и не знаю об их наличии в тот период.

2. Год назад начались проблемы с коробкой — разрушение вала, насоса, стопорных колец, сгорание пакетов фрикционов, протирание крышки коробки болтами дифференциала… — все эти «ремонты» выполнялись за 7 раз демонтажа/установки коробки с машины , причем у двух разных чел, в третий раз (протирание крышки) уже разбирал и собирал сам.

И вот вроде как коробка заработала нормально (не считая периодических мелких толчков, которые уже и не замечаю), но тут начали сыпаться опять эти постоянные ошибки с последующим режимом понижения мощности, причем при поездке летом на юг они появлялись достаточно редко (где то два, три раза в час) я их сбрасывал через Torque и ехал дальше до появления снова. Попав же на днях снова на трассу они меня просто достали : после сброса спустя пару минут снова появляются и причем этот процесс стабильно постоянный. Правда один раз резко стартовал с места и потом этот режим не появлялся несколько часов. 

Также заметил при поездках на работу (один и тот же маршрут), что этот режим пониженной мощности появляется почти всегда на одном и том же кольце — наверное их (ошибки)  появление связано с определенным температурным режимом, который наступает спустя около 12 минут.

Ошибки разные и не понятно их полное описание и причины появления. Перевел названия через Google но ничего мне это не дало. Был в паре СТО (наверное просто в некомпетентных в данном вопросе) — говорят что в памяти много ошибок, поэтому не понятно с чем бороться, сбрасывали ошибки и предлагали приезжать сразу же как они появятся  — но это не всегда получается сделать…

Что можете посоветовать в поиске причин этих ошибок ? 

 Не знаю помогу ли, но вот моя история похожей проблемы потери мощности. По данным диагностики код неисправности Р200А. На сервисе утверждают что проблема с качеством работы  системы изменения геометрии впускного коллектора, по простому в коллекторе имеются вихревые заслонки, они или поржавели, или закисли или что-то еще, но утверждают что проблема в них. Имеется ли возможность их востановить не знаю, сервисмены утверждают что нужно менять коллектор. Пока езжу так, тем более что лечится у меня эта проблема как сказано в инструкции: заглушил мотор, завел и поехал. До следующего появления, а проявляется проблема только на больших скоростях.

  • 0

  • Наверх

#2936


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 ноября 2018 — 06:11

Эта ошибка у каждого второго.

Ни на что не влияет.

Сама по себе она из разряда серых — появляется редко и не приводит к зажиганию лампы чен энджин.

Остается в памяти без пометки о времени появления.

Так что забейте на нее…

  • 0

  • Наверх

#2937


c_doy

c_doy

    Свой

  • Новички
  • 94 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 28 ноября 2018 — 17:18

Добрый вечер всем.

Вопрос опять по ошибкам влияющим на появление режима пониженной мощности — «чек эндж с стрелкой и машинка». Решил написать в этой теме АКПП, так как предполагаю,  что мои ошибки связаны из за многократных поломок коробки (возможно я и не прав)

Из истории : 

1. данный режим пониженной мощности начал появляться пару лет назад, только очень редко (пару раз в год на трассе), считывать тогда ошибки в контроллере было нечем, поэтому и не знаю об их наличии в тот период.

2. Год назад начались проблемы с коробкой — разрушение вала, насоса, стопорных колец, сгорание пакетов фрикционов, протирание крышки коробки болтами дифференциала… — все эти «ремонты» выполнялись за 7 раз демонтажа/установки коробки с машины , причем у двух разных чел, в третий раз (протирание крышки) уже разбирал и собирал сам.

И вот вроде как коробка заработала нормально (не считая периодических мелких толчков, которые уже и не замечаю), но тут начали сыпаться опять эти постоянные ошибки с последующим режимом понижения мощности, причем при поездке летом на юг они появлялись достаточно редко (где то два, три раза в час) я их сбрасывал через Torque и ехал дальше до появления снова. Попав же на днях снова на трассу они меня просто достали : после сброса спустя пару минут снова появляются и причем этот процесс стабильно постоянный. Правда один раз резко стартовал с места и потом этот режим не появлялся несколько часов. 

Также заметил при поездках на работу (один и тот же маршрут), что этот режим пониженной мощности появляется почти всегда на одном и том же кольце — наверное их (ошибки)  появление связано с определенным температурным режимом, который наступает спустя около 12 минут.

Ошибки разные и не понятно их полное описание и причины появления. Перевел названия через Google но ничего мне это не дало. Был в паре СТО (наверное просто в некомпетентных в данном вопросе) — говорят что в памяти много ошибок, поэтому не понятно с чем бороться, сбрасывали ошибки и предлагали приезжать сразу же как они появятся  — но это не всегда получается сделать…

Что можете посоветовать в поиске причин этих ошибок ? 

Ошибка p2723, p2263, p0741 это ошибки по гидроблоку, точнее по соленоидам.
Также ошибка p0741 может быть по бублику, т.е. по гидротрансформатору.
 

У меня после ремонта прошло больше месяца, за это время на трассе выскочила ошибка p0741 и p0700 с джекичаном.
Ошибки сбросил торком и поехал дальше. На сл день поехал по трассе и при скорости 100-110 км/ч на 6 передаче произошел небольшой скачек оборотов, и на 6 скорость акпп перестала включаться.
Созвонился с Алексеем (у кого чинил акпп), он выслал мне соленоид TCC.
Ошибка p0741 выскакивала только если ехать монотонно 100-110 на 6, если ехать быстрее — ошибки нет.
Коробка переключала плавно, рывков не было.
На прошлой неделе заменил соленоид и заодно масло в акпп, после 3000 км. Масло немного темнее, чем новое, но не грязное.
Промыли все соленоиды еще раз очистителем для карбюраторов.

Проехал по трассе на сл день в крейсерском режиме, ошибка p0741 опять была. Других ошибок нет.
Бублик был поменян при ремонте акпп.

НО! Я вспомнил, что еще делал чип после удаления СФ и при настройке мне мастер немного «подкрутил» тягу с низов.
Созвонился с ним, объяснил проблему. К вечеру приехал и он мне залил прошивку с откорректированным режимом работы, т.е. до 1500-2000 оборотов работает как на заводской прошивке, а после 2000 едет побыстрее :)
С сб ошибки p0741 пока не было, 6 включается нормально.
Видимо ГТФ после ремонта работает не на 100%.  

  • 0

  • Наверх

#2938


Tesnic

Tesnic

    Старожил

  • Форумчане
  • 166 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк

Отправлено 02 февраля 2019 — 08:11

Всем привет!

У меня такая история..

Взял в декабре 2018г Антару выпуска ноября 2014г.  с пробегом 55т.км. При переключении с 1й на 2ю и обратно ощущались пинки.
Прежний владелец масло не менял.
Поэтому сразу решил поменять, методом частичной замены, зная об особенностях АКПП GM семейства 6T (фильтр не заменить без снятия АКПП, поэтому менять лучше чаще, через 30-40т.км).

Через пробку уровня на прогретой АКПП (не знаю, до 90град или меньше, не нашел способа измерить температуру, но рука не терпела, значит выше 60град.) слился излишек масла в количестве 0,7л. И потом через сливную пробку еще 4,8л. Итого 5,5л жидкости слилось из АКПП.

Возле сапуна АКПП все было в масле

OcAAAgJ0zOA-960.jpg

Этот факт вызвал недоумение. Откуда перелив? С завода? Или официальный дилер подливал?

Масло было очень черное, но без запаха гари и механических включений, видимых невооруженным глазом.

I4AAAgJ0zOA-960.jpg
Это обрадовало.

Залил 4,8л оригинального GM Dexron VI.

И вот, с момента первой частичной замены масла в АКПП на 55,8т.км прехал 1000км.

Пришло время произвести вторую частичную замену масла.
Масло ATF Dexron VI покупал сразу 9л, поэтому докупать не пришлось.

Следует отметить, что после 1й замены пинки стали ощущаться сильнее в первые 300км.

Заезжал на диагностику АКПП в профильную фирму, подключали прибор, провели, пусть и не полную диагностику, как мне того хотелось, а поверхностную. По электронике проблем выявлено не было. Ошибок прибор не выдал.

I0AAAgPIbOA-960.jpg
Сказали, скорее всего гидроблок. Может каналы подзабились, так как слитое из АКПП масло было очень черное.

Поэтому решил при возможности, покататься на 1й и 2й передачах в ручном режиме на высоких оборотах двигателя 3000-3500об/мин. Чтобы промыть каналы высоким давлением АТФ жидкости.

Стратегия сработала. После нескольких поездок и последующих адаптаций АКПП (через тройное переключение P-R-N-D-N-R-P) ситуация выправилась — пинки исчезли к пробегу 56,3т.км.

Появлялись изредка, во время нажатия на педаль акселератора при движении накатом в горку.

А так — плавно, как на троллейбусе почти.

На пробеге 56848 появилась возможность произвести вторую частичную замену масла.

После поездки протяженностью 20км загнал на яму.

Через контрольное отверстие слилось 150мл жидкости. Но температура ее была ниже 60град.
По видимому, -5ºС на улице и 20км в недостаточной мере прогрели АКПП.
В общей сложности слилось те же 4,8л, что заливал во время 1й замены.

АТФ жидкость была на вид более светлой, чем при 1й замене. Даже угадывался розовый оттенок. Хотя когда капнул на салфетку и сравнил с новой, разница ощутимая. (фото приложено)

Залил в этот раз 4,7л свежей жидкости. С учетом слившихся 0,15л через контрольное при проверке уровня, причем, на непрогретой как следует АКПП (нагретая атф до 90ºС наверняка займет еще больший объем, я полагаю именно так, при нагревании тела расширяются, занимая больший объем!)

Поставил новую пробку в контрольное отверстие, — на старой грани сбились.

Подводя итог.

В АКПП на 55т.км был перелив жидкости около 0.7л. Когда появился, не знаю.

Основных вариантов у меня два:  1. с завода 2. дилер подлил.

При переключениях с 1й на 2ю и обратно пиналась. Только в этом диапазоне были пинки.

Заменил 2 раза АТФ жидкость частичным методом  с интервалом 1000км.

Уровень отслеживал по контрольному отверстию в режиме P на прогретой АКПП, но температура АКПП под вопросом — нечем замерять.

Покатал на повышенных оборотах на 1й и 2й передачах с целью промыть гидроканалы.

После промывки всегда проводил ручную адаптацию АКПП.

Результат: пинки прошли.

Через 30т.км планирую следующую замену АТФ.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Tesnic: 02 февраля 2019 — 08:19

  • 0

  • Наверх

#2939


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 02 февраля 2019 — 08:20

Уровень смотрели на запущенном двигателе?

0,7 литра как раз сливаются на остановленном двигателе.

  • 0

  • Наверх

#2940


Tesnic

Tesnic

    Старожил

  • Форумчане
  • 166 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк

Отправлено 02 февраля 2019 — 08:22

Уровень смотрели на запущенном двигателе?

0,7 литра как раз сливаются на остановленном двигателе.

Евгений, конечно на запущенном в режиме P

  • 0

  • Наверх

Ошибка р2723 опель астра j

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 5 — блокировка в выключенном состоянии

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан PC 5 является управляющим электромагнитным клапаном, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление, который подает гидравлическое давление на регулирующий клапан муфты 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты 1-2-3-4 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 5 регулирования давления (PC) муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723

P2724

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты, или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 4,0 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не менее чем на 33 об/мин превышают расчетные обороты.

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты, или уменьшение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 1,2 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не более чем на 40 об/мин отличаются от расчетных оборотов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P2723 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 5-й или 6-й передачи.
Код неисправности DTC P2724 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 1-й или 2-й передачи.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Использовать диагностический прибор для определения состояния электромагнитного клапана PC 5 и использовать таблицу логики реле давления трансмиссионной жидкости, чтобы определить, активным или неактивным должно быть реле клапана PC 5 для данной передачи. Это поможет определить, функционирует ли гидравлический контур и не находится ли электромагнитный клапан PC или клапанный механизм в неправильном положении.

Источник

Код ошибки P2723 – электромагнитный клапан «E» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код ошибки P2723 звучит как «электромагнитный клапан «E» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «E» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2723

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2723 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2723 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «E». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2723 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «E» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2723 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода P2723 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2723 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2723

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2723:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2723, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2723 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо, Эквинокс, Эпика)
  • Dodge
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Saturn
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р2723 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2722, P2724, P2725, P2726.

Источник

Ошибка р2723 опель астра j

DTC P0236 00: Функционирование датчика турбонаддува

DTC P0237 00: Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува

DTC P0238 00: Высокое напряжение в цепи датчика турбонаддува

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

P0236 00, P0234 00, P0299 00

P0236 00, P0234 00, P0299 00

Сигнал низкого показателя

P0098 00, P0234 00, P0238 00

Типичные данные диагностического сканера

Цепь датчика давления на впуске турбокомпрессора

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов)

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов)

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:

Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальной работе максимальное давление, которое может существовать в этой части системы впуска при включенном зажигании и выключенном двигателе, равно барометрическому давлению. Если двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), турбокомпрессор может увеличивать давление примерно до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов). Наименьшее возможное давление — это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0237 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува меньше 0,19 В дольше 4 сек непрерывно или совокупно дольше 50 сек.

P0238 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува больше 4,8 В в течение более 4 секунд непрерывно или 50 с по совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2714 тойота прадо 150
  • Ошибка р2610 мерседес
  • Ошибка р2711 dsg 6
  • Ошибка р2709 мазда 6
  • Ошибка р26а2 форд транзит как устранить