Ошибка р300 нексия

Форум Daewoo Nexia II | Двигател торит Мигает чек p0300

Фото

22.01.2018, 06:54

Атырау

Нексия 8кл 2013 г. Двигатель троит свеча провод насос менял . Проблема осталось. Ошибка P0300 . Если знаете помогите прошу вас. Спасибо

Фото

22.01.2018, 07:09


Нижневартовск

Попробуй катушку поменять

Фото

22.01.2018, 07:30


Екатеринбург

Ошибка P0300 — Пропуски воспламенения (зажигания) горючей смеси в цилиндрах (цилиндре). В данном случае причин может быть масса: свечи (проверяется заменой), высоковольтные провода (часто рвутся наконечники при снятии со свечей, поэтому их нужно менять при замене свечей и лишний раз не снимать), модуль зажигания (проверяется сопротивление обмоток-инет в помощь), выход из строя ДПКВ (проверяется заменой), ДПРВ (проверяется заменой), синхродиск — он же шкив ремня генератора (со временем разбивается посадочное место, т.к. снимается и устанавливается при замене ремня ГРМ и может быть плохо затянут).
P.S. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах перед вышеперечисленными манипуляциями, чтобы исключить неисправность двигателя.

Фото

22.01.2018, 07:30

Проверь давление (компрессию) в цилиндрах.

Фото

22.01.2018, 11:31


Санкт-Петербург

Если двигатель троит, то надо попытаться с помощью сканера определить по одному цилиндру или по разным. Если по одному, то скорее всего может быть форсунка, если по двум, например 1 и 4 или 2 и 3, то скорее всего проблема в катушке, если подтраивает но немного и не диагностируется по цилиндру то неплохо бы сделать адаптацию датчика положения коленвала. Если было какое либо вмешательство в ГРМ, то однозначно провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 13:45


Белгород

первое с чего необходимо начать, это провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 17:59


Атырау

Всем спасибо за советы. Проблема форсунка когда стенд выставил видно было одну из них плохо работает. После очистки все отлично стало.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Случилась такая беда, нужно было срочно смотаться по работе в область. В городе было около — 26 машина нормально ехала, при подъеме в горку начал мигать ЧЕК. Остановился, проверил все, бортовой комп молчит.
Ну что делать, решил ехать дальше, в км 70 от города загорелся Чек, БК высветил ошибку P0300 с расшифровкой, сильно много пропусков зажигания.
Предположения самые худшие, на трассе — 32, решил не рисковать вернулся.
Поведение машины странное то едет нормально разгон хороший, то просто долго разгоняется, вроде двигатель ревет, а машина набирает скорость еле еле.
То снова все хорошо. Сброс Ошибки не помог, через какое то время ошибка возникала снова.
С самого начала проверка броне проводов, это у Нексии самое слабое место! Я уже в одном из обзоре говорил про это. Только там Ошибка была, почему то другая. И двигатель троил, двоил, в этом случае двигатель работает ровно как часы на холостых.
В том случае броне провода я за 2 дня поменял 3 комплекта, зимой накрывались, чуть ли не каждые 12 часов, в зависимости от манеры езды, если давить тапок проводов не хватит и на одну перегазовку. После чего я перемотал на 2 раза их изолентой, и проблема покинула меня почти на 2 года.

Вывод напрашивается сам собой: не какая изолента надолго не поможет. Требуется радикальное изменение механизма крепления броне проводов! Перво-наперво надо удалять металлические пластины, на которых крепятся зажимы броне проводов. Замена их желательна на пластиковые аналоги, либо просто удалить их, а броне провода закрепить в зажимы в воздухе. Это избавит от многих проблем в будущем. Проблема есть у 99.9% машин, если крепеж проводов штатно! Просто от того как они пробиты подстройка угла опережения БК может работать корректно до поры до времени. Пока пробой не будет определенной силы.
Из за этой проблемы многие не могут найти источник проблемы той же самой ошибки P0300!
Проблема такого характера встречается на Renault, Chevrolet, Ваз, и других авто.
Как проверить провода или нет? Очень просто, дожидаемся вечера, а лучше ночи, заводим автомобиль и смотрим пробои! Очень хорошо они заметны при прогретом подкапотном пространстве, ДВС (двигателе).
Что делать если провода точно пробитые? Самый простой способ перемотать их изолентой, и снять с направляющих. Это поможет, на какое то время.
Менять провода желательно в месте со свечами зажигания, или второй вариант надо почистить свечи! Это надо делать обязательно, чтобы нагар из за пробоя провода который образовался в цилиндре, не навредил ему, ну и двигателю в целом. А при прогревшемся двигателе лучше бы отчистился цилиндр.
Всем удачи на дорогах!

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи — ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами — не помогло.
Куда копать? :shock:


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение

Иоанн » Вт апр 19, 2016 7:10 pm

Снимите совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ. Или ДД с привязкой. Там по результатам.


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Вт апр 19, 2016 10:28 pm

Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.


sabon

Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Вт апр 19, 2016 10:48 pm

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?
Было похожее с ланосом на мр140.Криворукие мотористы,не зажат задающий шкив,зажат но дисбаланс,ремень приводной нельзя упускать из виду,подклинивание натяжного ролика ремня кондея может давать ош р0300.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Ср апр 20, 2016 9:56 am

sabon писал(а):

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?

Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество — обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки — мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.


sabon

Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Ср апр 20, 2016 10:48 am

wdwd писал(а):

sabon писал(а):

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?

Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество — обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки — мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.

Да это всё так,но тогда в диагнозе будут другие ошибки а не пропуски.Возился я с похожим ланосом,уже думал пропуски в прошивке зарубить.Настоял на замене приводного ремня и натяжного ролика,ибо прослушивался скрежет в ролике и всё наладилось даже дрыгатель зашептал без лишних стонов.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Ср апр 20, 2016 11:17 am

По статистике ошибка появляется именно Р0300 после замены деталей ГРМ. При этом не всегда, в болшинстве случаев после замены нет проблем. Но раз, уж, возникла, то начать надо с процедуры. Если процедура не решает проблему, то-
— неправильно проведена (не сброшен счетчик попыток, не выдержана пауза, чтобы не допустить очистку определенного значения)
— отклонения в механике превышают допуск.


CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение

CORE I5 » Ср апр 20, 2016 2:56 pm

Сегодня чел не смог подъехать, на завтра договорились.
Опробую все, что посоветовали — о результате отпишусь.

P.S. эта проблемка уже встречается дважды, первое авто было транзитное — но тоже после замены ремня ГРМ.


CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Re: Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Сообщение

CORE I5 » Вс апр 24, 2016 10:48 am

CORE I5 писал(а):Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи — ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами — не помогло.
Куда копать? :shock:

Всем привет.
Вопрос решился сам собой. Чел так и не приехал по договорённости.
Притащили его сегодня — застучал мотор.
В общем не затянут был как следует демпферный шкив, соответственно там все разбило.
Новый шкив со шпонкой и адаптацией к-вала проблему решил.
Ремень ГРМ чел менял сам.
Всем спасибо.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2вас фольксваген крафтер
  • Ошибка р2а03 ниссан мурано z51
  • Ошибка р2а01 шевроле круз
  • Ошибка р2а00 хонда црв
  • Ошибка р2а00 хонда аккорд 7