Ошибка р3008 фольксваген дизель

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочк

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.



  1. ADJI

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Помогите решить проблему! А4 Двигатель AWX 1.9 (Насос-форсунки) потерял мощность ,ощущение такое, будто я за собой камаз тащу. Иногда работает отлично, но не долго вчера денек поездил, потом тяга снова пропала. Я и на турбину грешил, но если это турбина, то почему двигатель то работает, то нет.
    Был на диагностике, устраняли различные неполадки, но самую главную не могут устранить, целый год мучаюсь.
    Сегодня проверил «вагом» выдал ошибку 19464 (Р 3008) Датчик положения распредвала G-40: Сигнал за пределами допуска. Может быть датчику «капец» или может угол неправильно выставлен, с чего мне начать.
    Помогите чем сможете, подскажите адресок хорошего дизелиста, или советом.


  2. buhpro

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Смотри датчик — может его нечаянно сдвинули, когда ремень меняли или ударили по нем. Для начала все там очисти от отложений и осмотри проводку от датчика до блока управления.


  3. ADJI

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    спасибо за подсказку, завтра попробую проверить.
    да,кстати! я смогу это проверить без разборки передка и снятия защиты???


  4. pau

    Мотор в аварийном режиме работает, похоже… Проверять ДПРВ.


  5. ADJI

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Снять его проверить на налие повреждений, загрязнений и т.д ???
    Кстати а сам датчик проверить ни как нельзя?


  6. ADJI

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Спасибо за советы, завтра пойду пробовать лечить свою «Авдотью», я у же настроился покупать новый датчик , так как почитав форум, узнал много нового, то что эти датчики живут около 100.000 км. например, а у меня уже 225.000 км,так что или он два раза умер, то ли его уже меняли два раза, поменяю третий раз!

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р300 лачетти
  • Ошибка регистрации ole outlook 2016
  • Ошибка р300 киа рио 3
  • Ошибка р300 ваз 2114
  • Ошибка рдо 0x99380000