Ошибка р3073 ауди

Ошибка работы двигателя или АКПП P3073 для автомобиля Audi, описание кода ошибки P3073 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P3073 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность электрической цепи топливного насоса 

На английском языке:

Fuel Pump Circuit Electrical Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
    Вот ошибки:
    16 Найдены неисправности:

    14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
    P025A 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:19

    14628 — Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
    P025D 00 [237] — короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:16:05

    14629 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C 00 [236] — коротк.замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:53:30

    10333 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A2 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    10336 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A1 00 [108] — короткое замыкание на массу
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 63
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4661 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1927 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    4662 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1925 00 [108] — короткое замыкание на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 91
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4663 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1926 00 [109] — короткое замыкание на массу
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    10058 — Электроника топливного насоса
    P3045 00 [109] — неисправность
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:10:08

    10059 — Электроника топливного насоса
    P308E 00 [101] — превышение температуры
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 16:22:20

    10060 — Топливный насос
    P308D 00 [101] — слишком низкие обороты
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:17

    10063 — Топливный насос
    P3073 00 [101] — неисправность в электрической цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84449 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 23:33:22

    2635 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B 00 [096] — давл.топлива за пред.допуска
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:49:07

    2875 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [096] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:54:43

    7697 — Ряд 2-зонд 1
    P2415 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56

    7683 — Ряд 1-зонд 1
    P2414 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56


  2. АНТОН1985

    как решили проблему с автомобилем у меня аналогичный случай


  3. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом.
    Мотор CDRA?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи… Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Добрый день!

Знатоки подскажите, ехал по КАДу, пришлось сильно оттормаживаться, после проехал около 10 км и на шлагбауме вдруг заглох, кое как завелся заморгала спиралька. Постояла машинка часов 5, завелся со второго раза и поехал. Проехал около 20 км. ничего не происходило. Прочитал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

6 Найдены неисправности:
5211 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5212 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5215 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10062 — Топливный насос
P3044 00 [096] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10063 — Топливный насос
P3073 00 [096] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120572 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:26:41

10064 — Fuel Pump
P308D 00 [096] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120573 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:28:22

Стер все ошибки, на следующий день завелся, выехал из гаража, поработала на ХХ секунд 30 и заглохла, больше не завелась. Считал ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

4 Найдены неисправности:
10061 — Топливный насос
P3043 00 [100] — механическое повреждение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:30:37

10062 — Топливный насос
P3044 00 [100] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:24

10063 — Топливный насос
P3073 00 [100] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:27:12

10064 — Fuel Pump
P308D 00 [100] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:10

Готовность: 0 0 0 0 1

Что посоветуете? Насосу кирдык или БУ насоса?
Тиг 2013 года, CLJA. Не чипован и сигналок нет.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р301 приора
  • Ошибка регистрации на платформе ezviz
  • Ошибка р3008 фольксваген дизель
  • Ошибка регистрации sip телефона yealink
  • Ошибка р300 лачетти