Ошибка r55 субару трибека

Отзыв владельца Subaru Tribeca B9 — поломка. Всем привет! Предыстория данной проблемы такова, купленный контрактный ГТЦ, якобы с 2009 г. отходил месяц и начал подтекать. В поисках нового доливал тормозуху по 100 гр. раз в три дня, после чего загорелась "гирлянда" из ошибок ESP, Check Engine, Cruise Control. Машину было просто не узнать, тупила…

Всем привет!
Предыстория данной проблемы такова, купленный контрактный ГТЦ, якобы с 2009 г. отходил месяц и начал подтекать. В поисках нового доливал тормозуху по 100 гр. раз в три дня, после чего загорелась «гирлянда» из ошибок ESP, Check Engine, Cruise Control. Машину было просто не узнать, тупила страшно, разгон давался тяжело, короче превратился в конкретного «овоща»! Подцепили сканер, итог — «обрыв цепи датчика скорости передний левый», он же датчик АБС. Обнулили все ошибки, стало все ок, но через некоторое время вновь порадовали заветные светящиеся иконки из ошибок на табло. Не знаю, совпадение это или нет, но ГТЦ с которого лилась тормозная жидкость, находится над разъемом датчика АБС, куда собственно и попадало все добро, возможно это и стало причиной выхода из строя датчика. Манипуляции с чисткой фишкиразъема, а так же заливкой жидкости для очистки контактов не помогли. В итоге помониторив бу датчики АБС, которые кстати одинаковые левыйправый, пришлось заказывать новый, т.к. стоимость бу (2500 р.) практически сопоставима с новым (3000 р.), правда ждать надо было 3 недели, зато за этот период прочувствовал все прелести «пенсионерского вождения»)) Выручал кстати режим «Sport», на котором хоть как-то можно было двигаться нормально в потоке. По приходу датчика, поехал сразу в subaru.nsk на Лесосечной, если честно у них не обслуживаюсь, но наличие сканера и свободного места в субботу замотивировал выбор СТО (ребята там кстати нормальные). 30 минут работы и 233 руб. (замена датчика), странная сумма, не правда ли? + диагностика подвески (бесплатно) и вуаля! Машина, как мне показалось обрела вторую жизнь (это на эмоциях), все-таки видимо сказался практически месяц отсутствия нормальной динамики авто!

Цена вопроса: 3 233 ₽

  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Вопрос: как правильно располагать трубки с клапанами? Которая идет от вакуумника к тройнику она продувается со стороны вакуумника. А трубка которая идет от тройника куда то дальще как правильно ставить ее? В какую сторону она должна продуваться?

Visic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
Откуда: Новосибирск
Имя: Дмитрий
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение Visic » 15 окт 2013, 19:55

Давайте опять поднимем эту тему. Вот уже целый год мучаюсь с ошибкой ER BB. Все шланги продул и просушил о чем писалось выше. Один даже заменил. На станции тоже ни чего не сказали. Ошибка загорается всегда если начинаешь движение на холодном двигателе. Даже летом при жаркой погоде только завел машину и тут же поехал и вот она горит. Если минуту погрел то ошибка не загорается. А зимой при минус 10 и ниже если начинаешь так же движение на холодном двигателе то педаль тормоза встает колом. При прогреве все приходит в норму. Что может быть? Многие писали что такая же ошибка. Напишите как победили.

Visic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
Откуда: Новосибирск
Имя: Дмитрий
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 14 ноя 2013, 19:46

Здравствуйте.Ошибка ER bb-горит круиз,машинка и чек,снял три шланга,как описывалось раннее,а соскочил тонкий,который идёт на датчик,наверно когда со стартером тренировался успешно задел его,короче,два шланга,которые по толще,продул и положил сушить(пока время есть,на работе работу работаю),направил тепловую пушку на весь моторный отсек пусть сохнет всё,в вакумник и тройничёк гарячий воздух всёравно попадёт.В конце смены всё соберу,надеюсь всё будет ОК.Спасибо всем кто что то написал сюда,нам,начинающим Трибекаводам,на заметку.Главное не бояться! НИКТО КРОМЕ НАС самих лучше не сделает.А ER 55-один из датчиков ABS не исправен,сначала визуально посмотрите нет ли обрыва,например,а уж потом на диагностику,у меня передний и задний обрывались,спасибо прежним хозяевам,провода от датчика примерно 5 см откушены были и примотаны изолентой к старому кабелю,зачем новый кабель тянуть,можно и на от..бись сделать.Всем удачи!Да,педаль тормоза с соскочившим тонким шлагном колом не вставала,работала мягко,но всёравно както не так ка должна работать в нормальном режиме.

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 15 ноя 2013, 18:29

Успешно перепутал направление на шланге,который идёт с тройника на коллектор(я так думаю),педаль тормоза не продовить,тормозов практически нет,горит ER bb,попробую развернуть его.Развернул оба шланга,всё ок!Педаль нажимается мягко,чувствуется как абс работает.

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение wit63 » 24 ноя 2013, 18:04

Тоже столкнулся с ошибкой ER 55. Впервые- после падения давления в колесе, вначале загорелась лампочка давления в шинах, а через некоторое время гирлянда: Абс, пьяная машина чек и мигающий круиз. Считали ошибку- датчик скорости. подкачал колесо, стерли ошибку, все погасло и почти три месяца не пооявлялось. На прошлой неделе переобул на зимнюю резину на дисках без датчиков и в первый же день замигало давление в шинах хотя датчиков нет, и опять гирлянда и ER 55. Про эту комбинацию написано много- датчик АБС, но есть маленькое но. На подъемнике вывесил машину и включил скорость. Три колеса крутятся ровно, а переднее левое — гораздо медленнее. Сервисмены послушав и посмотрев, с учетом того что при нажатии скорости скорость вращения колес сравнисвается сделали предположение, что возможно колодки поддерживают, но както странно- беззвучно. И вот непонятно, либо хана трансмиссии, либо влияние АБС, либо правда колодки тормозят, а главное как это все вместе с давлением в шинах увязывается с гирляндой и ER 55. может кто подскажет как с этим бороться?

wit63
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 09:25
Откуда: Воронежская область, Лиски
Имя: Виктор
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение alekskol1 » 10 дек 2013, 20:13

C этой ошибкой езжу целый год, причина, задние датчики АБС. Профукал ступицы задние аж колеса домиком стали, до скрежета. Стерлись обоймы ступиц на нет и расплавили датчики наполовину. Сейчас буду менять датчики когда придут, отпишусь здесь. Горит авс и есп и круиз соответственно не работает

alekskol1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:57
Откуда: кострома
Имя: Александр
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение боорис » 17 дек 2013, 23:19

доброго вечера ! прочитал все темы но так и ненашол чем лечить авс . на сканере р0500-ошибка. на одометре ер 55/ss горит чек дорога авс круиз .но когда после 3- 4 км поездки пропадает гореть лампа авс -то круиз дорога и чек горят снимеш клему пропадает\ если затормозить впол все снова .уже около месяца .толковых диагностов нет ближайший дилер 300км прошу вашей помощи! с ув алексей.

боорис
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:28
Откуда: с.глубокое
Имя: вадим
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение alekskol1 » 31 дек 2013, 18:31

Поменял датчики АВС задние, время замены 20 минут, цена 2000 р. за каждый. Через минуту хода машина увидела изменения и вуаля, 4 системы ( АВС, ЕСП,АСР , круиз ) заработали вновь. Также горел Брейк и тот погас.И какого лешего ездил больше года без них?

alekskol1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:57
Откуда: кострома
Имя: Александр
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение Snak » 20 янв 2014, 18:11

Привет всем.

Может кто подскажет….

Проблема с абс (передний левый)

Проводку проверяли , все ок, а на днях поменяли датчики местами(левый правый) , сняли все закрутили… однако ошибку все равно вываливает по левому переднему датчику :(

Стало даже хуже… раньше после вкл и выкл зажигания он гас, а теперь ошибка АБС горит постоянно и не уходит… неужели дело в подшипнике?… можно ли его почистить?

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 21 янв 2014, 02:24

Артём,меняй .

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Модератор: Dr.House

ошибка Err 55

У меня ошибка Err 55 на одометре в дополнении к горящей ABS и курсовой устойчивости (перечеркнутый автомобильчик). Проявилось всё на следующий день после замены ступицы левого заднего. У наших кировоградских «официалов» на компе трибековской программы нет. Что делать? Что бы это могло быть?

Такая тема на Легаси Оутбэк была, я и там написал, но интересно мнение трибеководов.

  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение Alex_13 » Вс янв 22, 2012 14:02

ErrSS — так правильно. Ошибка по датчику АБС… кроме оф. дилера или того у кого есть Subaru Select Monitor никто не поможет. Пусть скинут ошибку, а после уже если вылезет то капать.

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08

ex. Mercedes Benz W124 260E

Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19
  • Сайт

Сообщение vintik » Пн янв 23, 2012 09:20

Нужен грамотный электрик для проверки сигнала датчиков ABS. Схема проверки есть в инструкции по ремонту.

  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия

Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9
  • Сайт

Re: ошибка Err 55

Сообщение Игорён » Ср мар 06, 2013 16:51

информация принята к руководству
подскажите адреса или лучше сразу контактные телефоны СТО толковых в районе въезда в Киев со стороны КП Пуща Водица, или Академ городка
пока нашлись ( не официалы ) — район Севастопольской площади
есть ближе ???

  • 0

Игорён
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:44
Откуда: Ирпень
Репутация: 0

Re: ошибка Err 55

Сообщение Alex_13 » Ср мар 06, 2013 21:57

Игорён
Берестейская… на Танковой. JF-Service
Для диагностики нужен комп Subaru select , вроде так правильно.
Перед тем как ехать, уточняйте о его наличии.

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08

ex. Mercedes Benz W124 260E

Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19
  • Сайт

Re: ошибка Err 55

Сообщение Sneg » Ср мар 06, 2013 23:20

Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы :twisted: 8)

  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D

Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: ошибка Err 55

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср мар 06, 2013 23:23

Эррор 55 , приходит в гости когда нет адекватного сигнала от одного из колёсных датчиков .
С очень большой вероятностью найдём ошибки в системе АВС , двигателе , АКПП .
Не имея адекватных сведений о скорости автомобиля возникают некоторые трудности в работе вышеперечисленных систем и они работают по аварийной программе .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: ошибка Err 55

Сообщение Leg98 » Чт мар 07, 2013 18:14

Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы :twisted: 8)

Чуть не правы,на Танковой как раз фирменный SSM2,а комп подсоединяеться для удобства и подробной видимости всех параметров

  • 0

(067)209-36-32

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6
  • Сайт

Re: ошибка Err 55

Сообщение Sneg » Чт мар 07, 2013 18:41

Leg98 писал(а):

Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы :twisted: 8)

Чуть не правы,на Танковой как раз фирменный SSM2,а комп подсоединяеться для удобства и подробной видимости всех параметров

Ааа, ну тогда звиняйте не доглядел :oops: но в любом случае там проблему ( которая появилась после того, как сделал у них ТО — наверное совпадение :unknown: ) устранили, но больше не поеду к ним… :o

  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D

Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: ошибка Err 55

Сообщение montvi » Вс апр 20, 2014 13:57

Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы :twisted: 8)

А смысл .я новый в феврале брал в районе 650-700. Разлетелся подшипник и обрезал датчик

  • 0

montvi
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
Репутация: 45

Re: ошибка Err 55

Сообщение Sneg » Вт апр 22, 2014 09:32

montvi
Это был 2011 год :pardon:

  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D

Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: ошибка Err 55

Сообщение montvi » Вт май 20, 2014 07:11

Sneg писал(а):montvi
Это был 2011 год :pardon:

Это одна и очень нехорошая проблема форума — старые темы перемешаны с новыми и когда отвечаеш тема не поднимается на верх, ответа можно год ждать

  • 0

montvi
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
Репутация: 45

Re: ошибка Err 55

Сообщение Sneg » Вт май 20, 2014 16:52

montvi писал(а):

Sneg писал(а):montvi
Это был 2011 год :pardon:

Это одна и очень нехорошая проблема форума — старые темы перемешаны с новыми и когда отвечаеш тема не поднимается на верх, ответа можно год ждать

тема поднимается :wink: но не выше закрепленных, так что смотри внимательнее

  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D

Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: ошибка Err 55

Сообщение montvi » Вт май 27, 2014 07:21

ясно, не разобрался много старых закрепленных

  • 0

montvi
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
Репутация: 45


Вернуться в Tribeca

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Содержание

  1. Субару Трибека Клуб
  2. ER 55 ошибка
  3. Re: ER 55 ошибка
  4. Re: ER 55 ошибка
  5. Re: ER 55 ошибка
  6. Re: ER 55 ошибка
  7. Re: ER 55 ошибка
  8. Re: ER 55 ошибка
  9. Re: ER 55 ошибка
  10. Re: ER 55 ошибка
  11. Re: ER 55 ошибка
  12. Re: ER 55 ошибка
  13. Club-Subaru.Com
  14. Ошибка — лампа ABS + Er SS (55) на одометре..куда копать?
  15. Ошибка — лампа ABS + Er SS (55) на одометре..куда копать?
  16. Club-Subaru.Com
  17. ошибка Err 55
  18. ошибка Err 55
  19. Re: ошибка Err 55
  20. Re: ошибка Err 55
  21. Re: ошибка Err 55
  22. Re: ошибка Err 55
  23. Re: ошибка Err 55
  24. Re: ошибка Err 55
  25. Re: ошибка Err 55
  26. Re: ошибка Err 55
  27. Re: ошибка Err 55
  28. Re: ошибка Err 55
  29. Re: ошибка Err 55
  30. Коды ошибок Subaru
  31. Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  32. Коды ошибок Subaru
  33. Материал из SubaruWiki
  34. Содержание
  35. [править] О чем речь
  36. [править] Коды ошибок OBD I
  37. [править] Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду
  38. [править] Коды ошибок OBD II

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

ER 55 ошибка

Re: ER 55 ошибка

Visic » 15 апр 2013, 18:40

Re: ER 55 ошибка

Visic » 15 окт 2013, 19:55

Re: ER 55 ошибка

юрец » 14 ноя 2013, 19:46

Re: ER 55 ошибка

юрец » 15 ноя 2013, 18:29

Re: ER 55 ошибка

wit63 » 24 ноя 2013, 18:04

Re: ER 55 ошибка

alekskol1 » 10 дек 2013, 20:13

Re: ER 55 ошибка

боорис » 17 дек 2013, 23:19

Re: ER 55 ошибка

alekskol1 » 31 дек 2013, 18:31

Re: ER 55 ошибка

Snak » 20 янв 2014, 18:11

Может кто подскажет.

Проблема с абс (передний левый)

Проводку проверяли , все ок, а на днях поменяли датчики местами(левый правый) , сняли все закрутили. однако ошибку все равно вываливает по левому переднему датчику

Стало даже хуже. раньше после вкл и выкл зажигания он гас, а теперь ошибка АБС горит постоянно и не уходит. неужели дело в подшипнике. можно ли его почистить?

Re: ER 55 ошибка

юрец » 21 янв 2014, 02:24

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ошибка — лампа ABS + Er SS (55) на одометре..куда копать?

Модератор: Dr.House

Ошибка — лампа ABS + Er SS (55) на одометре..куда копать?

Alex_13 » Вт июн 14, 2011 22:10

Господа, подскажите.
во время езды по трассе засветилась лампочка ABS + появилась на одометре ошибка Er SS (55). Чек не горит, ошибку считать не получается OBD II сканером.
Интернет пошерстил..пока советы первой помощи не помогли ((

1. датчики снимал чистил от пыли (дальше не разбирал).. все целые
2. клему снимал. не помогает, ошибка вылазит повторно
3. проверял разъемы датчиков.. все сухо.. без влаги.
4. стопы и габариты горят

куда копать дальше? может кто сталкивался?

заметил некий звук. в интервале 20-50 км/ч, а именно.. при движении на скорости до 20 км/ч все ок.. лампа не загорается, ровно с 20 км/ч появляется пощелкивание в правой части машины.. впереди, из района блока ABS (как мне показалось).. пощелкивание отчетливо слышно.. при ускорении учащается, и ровно на 50 км/ч загорается лампа ABS и пощелкивание исчезает. условно отрубился блок ABS.

подобная лажа была на прошлой машине, оказался обрыв провода на датчике ABS, лечилось заменой.

можно ли как-то определить, не заезжая к официалам код ошибки?
вроде как есть разъемы самодиагностики, но что-то не могу их найти под рулевой колонкой + как им правильно пользоваться?

Источник

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ошибка Err 55

Модератор: Dr.House

ошибка Err 55

ter » Вс янв 22, 2012 13:36

У меня ошибка Err 55 на одометре в дополнении к горящей ABS и курсовой устойчивости (перечеркнутый автомобильчик). Проявилось всё на следующий день после замены ступицы левого заднего. У наших кировоградских «официалов» на компе трибековской программы нет. Что делать? Что бы это могло быть?

Такая тема на Легаси Оутбэк была, я и там написал, но интересно мнение трибеководов.

Alex_13 » Вс янв 22, 2012 14:02

vintik » Пн янв 23, 2012 09:20

Re: ошибка Err 55

Игорён » Ср мар 06, 2013 16:51

Re: ошибка Err 55

Alex_13 » Ср мар 06, 2013 21:57

Re: ошибка Err 55

Sneg » Ср мар 06, 2013 23:20

Re: ошибка Err 55

Анатолий Валерьевич » Ср мар 06, 2013 23:23

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: ошибка Err 55

Leg98 » Чт мар 07, 2013 18:14

Re: ошибка Err 55

Sneg » Чт мар 07, 2013 18:41

Re: ошибка Err 55

montvi » Вс апр 20, 2014 13:57

Re: ошибка Err 55

Sneg » Вт апр 22, 2014 09:32

Re: ошибка Err 55

montvi » Вт май 20, 2014 07:11

Re: ошибка Err 55

Sneg » Вт май 20, 2014 16:52

Re: ошибка Err 55

montvi » Вт май 27, 2014 07:21

Источник

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Источник

Коды ошибок Subaru

Материал из SubaruWiki

Содержание

[править] О чем речь

В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем — унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте.

Процедура считывания кодов системы OBD-I напоминает чтение азбуки Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) — единицы, длинные (1,2 секунды) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Коды диагностики OBD-I двузначные (их еще называют «короткими», в отличие от «длинных», пятизначных кодов расширенной диагностики OBD-II).

[править] Коды ошибок OBD I

1988 and later models with Single-Point Fuel Injection

Code Probable cause Примечания
11 Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Fuel injector — abnormal output Нечеткая работа топливной форсунки
21 Coolant temperature sensor or circuit Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
23 Air flow meter or circuit Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
24 Air control valve or circuit Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
31 Throttle sensor or circuit Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
34 EGR solenoid or circuit Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Purge control solenoid or circuit Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь
42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения
45 Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)
51 Neutral switch continuously in the on position Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП)
55 EGR temperature sensor or circuit Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
61 Parking switch or circuit Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь

1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection

Code Probable cause
11 Crank angle sensor or circuit — CKP Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Cam position sensor or circuit — CMP (TDC sensor on Justy) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Fuel injector no. 1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT, Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 Fuel injector no. 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 Fuel injector nos. 3 and 4 (Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 Fuel injector nos. 5 and 6 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 Fuel injector no. 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 Fuel injector no. 4 (Legacy, Impreza, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 Fuel injector no. 5 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 Fuel injector no. 6 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 Coolant temperature sensor or circuit — ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь
23 Airflow meter or circuit — MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 Pressure sensor (Justy) Датчик давления или его электрическая цепь
24 Air control valve or circuit — IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 Idle Speed Control solenoid valve (Justy) Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 Air temperature sensor (Justy) Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 Knock sensor no. 2 (SVX, left side) Датчик детонации или его электрическая цепь
29 Crank angle sensor — CKP (SVX, no. 2) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 Throttle position sensor or circuit — TPS Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
34 EGR solenoid valve Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Canister purge solenoid or circuit (EVAP) Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 Air suction solenoid valve (Impreza) Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 Igniter circuit (Justy) Цепь зажигания
37 Oxygen sensor (no. 2, left side, SVX) Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS
43 Throttle switch (Justy) Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Pressure sensor duty solenoid (turbo) Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Atmospheric pressure sensor or circuit — BARO (non-turbo) Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 Airflow sensor Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 Parking brake switch (exc. Justy) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 Clutch switch (Justy) Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 . (Legacy Outback 2.5) Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 EGR gaz temperature sensor Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 EGR system Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 Parking brake switch (Leone/Loyale) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 Fuel temperature sensor (Impreza) Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 Electric load signal (Justy)
63 Fuel tank pressure sensor (Impreza) Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 Blower fan switch (Justy) Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 Vacuum pressure sensor Датчик давления или его электрическая цепь
66 ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

[править] Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду

[править] Коды ошибок OBD II

  • Первая позиция:
    • P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    • B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    • C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    • U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
  • Вторая позиция:
    • 0 — общий для OBD-II код
    • 1 и 2 — код производителя
    • 3 — резерв
  • Третья позиция — тип неисправности:
    • 1 — топливная система или воздухоподача
    • 2 — топливная система или воздухоподача
    • 3 — система зажигания
    • 4 — вспомогательный контроль
    • 5 — холостой ход
    • 6 — ECU или его цепи
    • 7 — трансмиссия
    • 8 — трансмиссия
  • Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)

0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP

0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске

0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда

0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)

0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке

0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке

0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке

0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)

0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low

0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High

0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low

0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High

0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1

0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2

0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3

0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4

0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1

0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2

0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3

0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4

0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5

0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6

0325 Обрыв в цепи датчика детонации

0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0330 Обрыв в цепи датчика детонации

0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0350 Отказ в цепи катушки зажигания

0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)

0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)

0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open

0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short

0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке

0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке

0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке

0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)

0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)

0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива

0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива

0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива

0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)

0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения

0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)

0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC

0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC

0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера

0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)

0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов

0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов

0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)

0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)

0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления

0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения

0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП

0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF

0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП

0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)

0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи

0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи

0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи

0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи

0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)

0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии

0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1

0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2

0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4

0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4

0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)

Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)

Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)

Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)

Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)

Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP

Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске

Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1230 Контроллер топливного насоса

Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске

Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске

Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)

Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)

Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low

Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High

Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low

Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High

Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)

Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов

Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)

Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции

Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem

Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)

Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)

Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)

Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)

Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)

Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера

Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)

Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена

Sub 1559 Ошибка системы впуска

Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи

Sub 1570 Антенна иммобилайзера

Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM

Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)

Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту

Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером

Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM

Sub 1577 Отказ EEPROM IMM

Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)

Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП

Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП

Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП

Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП

Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП

Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП

Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя

Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя

3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

3553 Неправильный сигнал переключения TPS

3554 Система курсовой устойчивости

3555 Управление трансмиссией

3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен

3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

3558 Сиcтема впуска

3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике

3561 Датчик давления на впуске MDP

3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора

3563 CAN (ошибки связи)

3564 Датчик скорости турбины

3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)

3566 Lean Burn System

3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1

3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2

3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal

3571 VVT Systems (L)

3572 Датчик состава смеси #2

3573 Датчик состава смеси #1

3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction

3575 Shift Solenoid Valve

3576 Shift Solenoid #2 Circuit

3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit

3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction

3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit

3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit

3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction

3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit

3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

Источник

Пропала и больше не появлялась. Починить сама, видимо :)

В эту субботу менял на своей задний правый датчик ABS. В Плеяде его приговорили. Заменил, проехал пол километра-опять зажглись лампы ABS и курсовой устойчивости. Снимал клемму АКБ-толку нет. Голову уже сломал, как это победить? Датчик правда бу ставил. Но повреждений и потертостей на нём не было. Куда дальше копать?!

Посмотреть сканером по какому колесу ошибка, если по тому же где заменён датчик, то менять ступицу, при условии конечно что б/у датчик заведомо рабочий. На ступице магнитное сенсорное кольцо, оно может быть повреждено

Я все прочитал что есть по теме.Но не могу понять связь между туплением двигателя и датчиками АВS. И у меня нет попутных ошибок на компе

Ошибка расшифровывается как Error Speed Sensor (ER-SS). Это означает, что вышел из строя один из датчиков ABS, а возможно и вкупе с подшипником ступицы колеса, т.к ответная часть считывающего элемента находится на самом ступичном подшипнике.
Характерная особенность данного автомобиля в том, что при выявлении любой ошибки, ЭБУ активирует аварийный режим управления всеми системами, что сопровождается отключением систем стабилизации, круиз контроля, двигатель работает по усреднённым параметрам (на панели горит Check Engine), что соответственно приводит к определённой тупизне при разгоне, постоянно активированы оба вентилятора охлаждения, АКПП тоже работает в нештатном режиме.
В общем выявляй какой из датчиков ABS вышел из стоя, если на каком то колесе есть люфт ступичного, скорее всего на этом колесе и не работает датчик.

У меня Check Engine не горит. Машина не тупит.

I drive Subaru Tribeca B9

У меня загоралась такая ошибка два раза. Оба раза датчики abs. Один раз грязью забило. Второй срезало под корень провод.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)

  1. 06.04.2010 08:13


    #1

    Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)

    Добрый день, нужна помощь в правильном диагнозе и быть может даже лечении моего авто.
    Вчера вовремя езды по нашим Сибирским заснеженным весенним дворам, перебираясь по толще воды снега и всякой грязи, заметил, что загорелись лампочки на панели приборов (ABS & CheckEngine).
    Заглушил авто, завел, вроде все пропало. Спустя какое то время заметил, что эти лампочки опять загорелись, при этом на одометре появилась замес-то привычного километража надпись error 55 (SS). После отключения и включения зажигания ошибка пропадала, но появлялась опять всегда в разное время, иногда спустя несколько секунд, иногда спустя пол часа.

    Добравшись до дома, перекопав Интернет, нашел не много, обсуждались две версии:
    1. у кого-то после буксования в снегу проявлялся такая ошибка и вроде потом пропадала (типа говрят что попал снег в датчик АБС и сам датчик неправильно считает и система думает что есть неисправность).
    2. грешат на датчик скорости.

    При этом поиска и решения проблемы не нашел ни где.

    Вопрос, как можно точно уточнить причину с моим случаем?

    Причем сегодня утром пока одевался, машина стояла на авто прогреве. Когда вовремя запущенного автопрогрева я сел в машину, то увидел новую ошибку при все тех же горящих лампочках (ABS & CheckEngine) – Error HC.
    Заглушил авто завел. И сразу появляется Error 55 (SS), Причем сегодня они горят всегда и постоянно не пропадая (при этом на заснеженной дороге попробовал резко тормознуть, АБС не срабатывала).

    Подскажите куда копать,
    PS в нашей деревне гадюкино ни то что субару, толком и любую другую иномарку продиагностировать не могут.


  2. 06.04.2010 08:23


    #2

    1. Error 55 — ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC — это уже ее производная, по CANу.
    2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С—-.
    3. Выкладывайте код сюда.
    4. Далее по обстановке — допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  3. 06.04.2010 08:28


    #3


  4. 06.04.2010 08:54


    #4

    Error HC — сбой в работе высокоскоростной CAN шины.


  5. 06.04.2010 13:52


    #5

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    1. Error 55 — ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC — это уже ее производная, по CANу.
    2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С—-.
    3. Выкладывайте код сюда.
    4. Далее по обстановке — допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.

    первый вариант самодиагностики не смог отыскать, тот что у всех субарей, зато нашел другой вариант тот что замыканием двух разъемов возле панели предохранителей и с выводом кодов ошибок на одометре.

    Вот что пишет

    при первой диагностике ДВИГАТЕЛЬ
    Р0500
    Р0600
    и по кругу

    на АКПП
    просто мигает
    Р

    на АБС
    С0104
    С0115
    С0140
    и по кругу,
    Опять же в мануале написано что выводит не больше 3-х ошибок, так что это может и не все ошибки.


  6. 06.04.2010 14:03


    #6

    и оно выводит не активные ошибки, а все которые было…
    у меня была Р0600 -Error HC, изза нее мозги уходили в аварийный режим. вылечилось заменой блока АБС.
    проверить можно отключив АБС предохранителем — если Р0600 уйдет, останется только лампа АБС гореть на панели — то это оно. если нет — искать дальше — на CAN HC не так много устройств завязано, какое то из них гонит :)


  7. 06.04.2010 14:08


    #7

    Понял, попробую.
    а дорогие эти АБС блоки?


  8. 06.04.2010 14:28


    #8

    на разборке недорогие :) я с аукциона заказывал, доставка в два раза дороже блока была :)))

    по ошибкам
    P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
    P0600 Communication Link Malfunction

    c0104 FL speed sensor левый передний датчик АБС

    остальные не могу найти… счас свою ветку про это поищу

    вот что писал

    — когда был в отпуске, незадолго до отъезда внезапно загорелись лампы диагностики абс, тормоза, двига и коробки… сначала был шок — особенно касающийся коробки — как возвращаться :( но немного поездив — и сделав самодиагностику — понял что на движении ошибки не отражаются… ошибка основная — Er.HC (P0600) — сбой в работе высокоскоростного интерфейса КАН-шины… остальные от нее веером — ошибка взаимодействия с АБС по шине, с коробкой по шине и т.д. сбрасывал клемму, — остались тока ошибки абс, соответственно — электроника… нашелся алгоритм запуска без ошибок двига и коробки — но это потом…
    вообщем — нашел за пару дней до отъезда электрика нормального, они погоняли сканером — сняли все ошибки которые я до этого снял самодиагностикой, потестили как они появляются снова и попытались найти причину — по ходу вылечили климат :) два дня — перетряхнули всю машину, проверили и прозванивали контакты на мозгах — я особенно просил посмотреть — нет ли там следов воды — не плавала ли она до меня случайно… оказалось все в порядке… постоянная ошибка осталась только одна — неисправность клапана АБС левого переднего колеса. Предлагали снять блок абс и найти причину — за пару дней до отъезда — отказался… спускать и ковырять тормоза далеко от дома — страшновато, а абс — система не обязательная… иногда и более чем ;)

    тут legacy 2.0R wagon — первый месяц — впечатления, вопросы, проблемы

    а про то где вылечили — в другом месте писал похоже :(

    вот еще ветка Ошибка «Er HC» на Легаси BL5

    хрен найдешь поиском :(

    Последний раз редактировалось oleg_u; 06.04.2010 в 14:46.

    — (с) striker


  9. 06.04.2010 14:51


    #9

    Думаю, из реальноприсутствующих ошибок актуальна только С0104 — по переднему левому датчику АБС, остальные — следствие (С0115-неисправность датчика скорости АБС, Р0500 — указали).
    Скинуть клейму, поменять передние датчики местами (это недолго).При снятых датчиках прочистить шифратор на ступичном подшипнике слева, да сразу и справа. Если после этого ошибка переползет на правую сторону — этот датчик в замену.
    По ошибкам в CAN — С0140 — неисправность линии связи CAN и С600…
    из личного опыта помню только две машины с проблемой в CANе, одна из которых вылечилась зачисткой шлейфа массы на моторе. На второй машине действительно был «больной» участник CAN-шины в виде блока VDC.
    Вобчем, настоящие проблемы в шине — редкость.

    Последний раз редактировалось igor vm; 06.04.2010 в 14:55.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  10. 06.04.2010 15:03


    #10

    igor vm и oleg_u
    Спасибо большое, завтра попробую сделать выше описанное, обязательно отпишусь о результатах.


  11. 06.04.2010 15:20


    #11

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    При снятых датчиках прочистить шифратор на ступичном подшипнике слева, да сразу и справа.

    Шифратор это диск с зубчиками внутри? и как можно почистить если я буду видеть ограниченую область этих зубчиков (диаметром самого датчика), или можно прокручивать ступицу, и чистить просто компрессором или же на оборот пылесосом?

    Заранее спасибо!


  12. 06.04.2010 15:23


    #12

    После проверки сканером, выяснилось что датчик зад колеса, «выписывает номера»( и сказали что ошибка 55 она мол обширная, нельзя по данным сканера сказать что именно не исправно, это может быть как сам датчик, так и какое то нарушение в самой цепи!типа нужно лезть и все там смотреть, разбирать!
    Это так !?
    И еще мож есть у кого фото этого датчика, как оно там все выглядит на самом деле! и чего чистить! Автор,если полезешь разбирать… сделай plz фото ! ;)

    Passat CC 6MT 13г. APR St1


  13. 06.04.2010 15:42


    #13

    Сообщение от xtc
    Посмотреть сообщение

    Шифратор это диск с зубчиками внутри? и как можно почистить если я буду видеть ограниченую область этих зубчиков (диаметром самого датчика), или можно прокручивать ступицу, и чистить просто компрессором или же на оборот пылесосом?

    Заранее спасибо!

    На фото — внутренняя часть подшипника. Думаю понятно, ху из шифратор — этот сектор теперь инсталлирован во внутренний сальник ступичного пшка.
    Шлак с него надо снять любым удобным способом, хоть отверткой, проворачивая колесо…

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  14. 08.04.2010 12:30


    #14

    Пока ни чего не делал, настали холода ) 7 апреля еще пару раз вылетала ошибка, а за сегодня пока еще ни разу не появилась!

    В общем копать знаем куда! подожду потепления, если опять появится то начну с предложенных вариантов! и отпишуся, если все будет хорошо, то будем считать что и в правду на англоязычных сайтах многие писали что после буксования по снегам были такие ошибки но после сами проходили.


  15. 08.04.2010 14:43


    #15

    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?


  16. 08.04.2010 14:48


    #16

    Сообщение от SERGKIROV
    Посмотреть сообщение

    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?

    Спросить у ТС процесс самодиагостики или найти в поиске

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  17. 08.04.2010 14:48


    #17

    Сообщение от SERGKIROV
    Посмотреть сообщение

    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?

    это Er SS

    Загорается что? На дисплее Err SS (не 55!)?
    Это ошибка по определению скорости колес (конкретно датчики AБС)
    Влага и грязь на датчиках и контактных группах. Возможна грязь на «гребенке».
    Идельно промыть и просушить, контактные группы пролить смазкой для контактов.

    http://subarutribeca-club.ru/viewtop…&t=448&start=0

    и на английском http://legacygt.com/forums/showthrea…3.html?t=97873


  18. 09.04.2010 05:35


    #18

    Вылазит на одометре Error LC .
    После длительного отключения АКБ ошибка ушла месяца на 2, теперь опять появилась(( Не было такого у кого-нибудь?


  19. 09.04.2010 11:51


    #19

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    На фото — внутренняя часть подшипника. Думаю понятно, ху из шифратор — этот сектор теперь инсталлирован во внутренний сальник ступичного пшка.
    Шлак с него надо снять любым удобным способом, хоть отверткой, проворачивая колесо…

    Спс конечно за фото)) но малость не понятно, нужно было сделать по крупнее план!че от куда деталь и куда идет) так понял , чистить то что внутри!?

    Passat CC 6MT 13г. APR St1


  20. 09.04.2010 12:55


    #20

    Сообщение от Shkiper_Omsk
    Посмотреть сообщение

    Спс конечно за фото)) но малость не понятно, нужно было сделать по крупнее план!че от куда деталь и куда идет) так понял , чистить то что внутри!?

    то что внутри — туда привод вставляется :)
    чистить магнитный энкодер — (он же крышка защитная подшипника) на картинке ржавый диск (кольцо) мелко-волнистый по радиусу


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)»

Метки этой темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка r503 flake8 как исправить
  • Ошибка rockstar games launcher 134 epic games
  • Ошибка require once
  • Ошибка r20 canon
  • Ошибка rockstar games launcher 1023