Ошибка распредвала ауди q5

Audi Q5 2.0 TFSI 2013 приехал с троящим двигателем и ошибками 14874 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 00 [044] - Implausible Signal...


  1. 1boba

    7 сен 2007
    86
    80Q/100/V8Q/A4/A6/

    Audi Q5 2.0 TFSI 2013
    приехал с троящим двигателем и ошибками

    14874 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [044] — Implausible Signal
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    14868 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 00 [175] — Incorrect Correlation
    MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    15262 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
    P2196 00 [104] — Signal too High (Rich)
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    15128 — Cylinder 2
    P0302 00 [096] — Misfire Detected
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    заменили 1.цепь, натяжитель, башмаки
    2. лямбда-зонд
    двигатель заработал ровно ошибки все удалились
    на следующий день загорелся CHECK:
    14874 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [039] — Implausible Signal
    Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    затем появляется
    14868 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 00 [175] — Incorrect Correlation
    MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    проверили ГРМ(по ELSA) — по меткам
    заменили датчик G40( по ODIS) — не помогло
    ошибка стирается, на заведенной машине появляется спустя некоторое время.

    какие-нибудь мысли куда еще смотреть?
    в каких группах заданные и фактические значения положения распредвалов?


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    Какое поколение ДВС или точное обозначение мотора ?


  4. 1boba

    7 сен 2007
    86
    80Q/100/V8Q/A4/A6/


  5. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    Тогда бесполезная замена .. Отзывная по этому мотору и ошибке есть вместо одной ,лучше поменять 4 зап.части , причем не обязательно оригинал ,достаточно и INA взять ))


  6. 1boba

    7 сен 2007
    86
    80Q/100/V8Q/A4/A6/

    а можно ссылку и содержание Отзывная по этому мотору и ошибке


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да нет никакой отзывной)))
    Отзывная, это когда машины принудительно розыскивают и приглашают на ремонт.
    Не вводи людей в заблуждение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. S-liner

    3 ноя 2014
    2
    A4/B8 2.0T S-line

    Столкнулся с похожей ситуацией на Audi A4 2.0 TFSI 2013 gen3. Прошлым летом, на пробеге 68 т.км., в жаркую погоду появились ошибки p0340 и p0341, по ощущениям двигатель стал периодически подтраивать и хуже тянуть на низких оборотах. На оборотах от 2000 едет вроде бы нормально.
    Заменили электромагнитные и масляные клапана распредвалов, которые регулируют фазы. Сбросили ошибки. После замены и сброса ошибок машина стала ехать лучше. Но, через некоторое время при схожих условиях (жарко и пробки) ошибки снова вылезли. Сбрасывал их ELMкой периодически и ездил т.к. в сервисе внятного ничего не сказали, потом отпуск и не было времени заняться. Осенью и зимой ошибка проявлялась меньше, да и пробег был не большой.
    Летом этого года, на пробеге 74 т.км проблема начала прогресировать. Симптомы те же. Сейчас ошибка висит постоянно. Ошибки стираются, но после небольшой поездки проявляется снова.
    Снова отвез на диагностику. Вердикт — менять те же детали электромагнитные и масляные клапана распредвалов. В дополнение, по моей просьбе, поменяли еще и опору распредвалов на новую модернизированную.
    Валы были в нормальном состоянии, без износа. Цепь тоже в нормальном состоянии еще.

    Все собрали, мотор стал работать плавнее, динамика лучше. Прокатился рядом с сервисом км 5-6 — все нормально.
    Но, в тот же день, по пути домой ошибки снова вылезли (опять было жарко и пробки).
    Масло лью все время Мотюль специфик 5-30. Меняю раз в 7-10 тысяч. В следующий раз опробую поменять на погуще 5-40.
    Снова поеду на диагностику.

    Куда копать дальше? Может у кого-то была схожая проблема?


  9. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    Боюсь без замены вала не обойтись ,пластинки по отдельности можно поменять в фазорегуляторе , но износ поверхности внешней их обоймы (венца) это не компенсирует . У меня есть похожий мотор , но там есть «железобетонное» оправдание процессу замены впускного (как и у Вас) вала .. ))

    Вложения:


  10. S-liner

    3 ноя 2014
    2
    A4/B8 2.0T S-line

    Вот это и смущает. Валы у меня были вполне нормальные на вид и гладкие, без борозд и задиров. Этот вариант хотелось бы оставить на последнюю очередь т.к. он наиболее затратный и связан с основательной разборкой машины и двигателя.

    Есть ли вероятность некорректной работы электронных блоков?
    Например, в теме https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-p000a-i-02988.443177/page-2 Timur88 отписывался что проблема по ошибкам распредвалов ушла после замены блока J271. Хоть ошибка была и другая, но все же может ли у меня быть схожая ситуация?

    Следующим шагом хочу проверить проводку и сам датчик. Если не поможет, тогда уже решать насчет замены вала.


  11. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    В моей практике относительно регулирования фаз газораспределения на данном типе моторов проблемы с самим ЭБУ ДВС не попадались , при проблеме с проводкой возникает жесткая ошибка разрыв /кз …


  12. Kirja

    Добрый вечер! У меня такая же проблема! Подскажите, решили как-нибудь свою?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q5 (8R):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Audi Q5 подтраивает!

Audi Q5 2010г 2.0 tfsi двигатель CDNB.Авто подтраивает и горят ошибки по распредвалу;
1) P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40
2) p0 341 00 недостоверный сигнал
Снял осциллограмму с ДПРВ и ДПКВ.
Есть ли у кого эталон?

https://yadi.sk/d/PQIBx7-E3AtDm5

https://yadi.sk/d/0oQwEE-Q3AtEFi

Вложения
ДПКВ ДПРВ.png
ДПКВ ДПРВ.png (103,28 Кб) Просмотров: 1565
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение CyberGhost » 25 янв 2017, 21:36 | Cообщение: #2

Вложения
Новый точечный рисунок.png
Новый точечный рисунок.png (46,41 Кб) Просмотров: 1535
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 25 янв 2017, 22:23 | Cообщение: #3

Обьясните пожалуйста не могу понять не совпадает ДПКВ С ДПРВ?

Вложения
дпкв дпрв 111.png
дпкв дпрв 111.png (91,07 Кб) Просмотров: 1522
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение Виджар » 25 янв 2017, 23:52 | Cообщение: #4

Тут думаю не сильно критичное несовпадение…. а ошибки удаляются? После удаления возникают сразу на ХХ или после поездки?

Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение CyberGhost » 26 янв 2017, 00:45 | Cообщение: #5

Не берусь утверждать, тк мало вводных данных( пробег, да и в общем история возникновения ошибки и страшные истории про ремонт данного авто) но думаю для цепного двигателя да еще и с такой геморойной системой регулировки фаз грм, разность в 1 зуб по задающему даже очень критична.
Мысли в слух по 341 ошибке и осцилке.

CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 26 янв 2017, 08:00 | Cообщение: #6

Ошибка возникает на xx P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40.До этого делался ремонт двигателя(меняли цепи,звездочки)

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение васек » 26 янв 2017, 12:43 | Cообщение: #7

С выводами насчёт положения цепи — не надо спешить.
Двигатель имеет поворот впускного вала около 60 градусов.
Муфта адаптируется самим ECU.
Покажите параметры хх.
Покажите лог возникновения ошибки.
Покажите на край — 020 021 022 023 .
На этом шарабане стоит один из самых «продвинутых» ECU — Bosch MED 17.5 .
Способен поддерживать каталитический радиатор и много-чего ещё.
Поэтому Freeze Frame обязан быть.
Скорее всего — при демонтаже повредили «грибок» с левой резьбой.
Он стоит под клапаном.

TFSI.PNG
TFSI.PNG (377,98 Кб) Просмотров: 1386

Теперь муфта не управляется вообще.
Это будет сразу видно на оси с 2500 — 3000 Rpm.

PS.Какой съёмник использовал моторист ?Не этот ? ;)

СЪЁМНИК T-10352.PNG
СЪЁМНИК T-10352.PNG (268,41 Кб) Просмотров: 1382

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение diamantalex » 26 янв 2017, 15:07 | Cообщение: #8

:lol: :lol: :lol: :lol:

Вы не ошибетесь если поступите правильно!

Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 26 янв 2017, 18:18 | Cообщение: #9

Вот снял лог,еще ошибка по заслонкам,заменил впускной коллектор там не было перегородок ошибка осталась!

Вложения
ЛАБЛ.png
ЛАБЛ.png (50,63 Кб) Просмотров: 1305
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение васек » 26 янв 2017, 18:39 | Cообщение: #10

fet1111 писал(а):Ошибка возникает на xx P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40.

Q5.PNG
Q5.PNG (139,76 Кб) Просмотров: 1332

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение Виджар » 26 янв 2017, 19:32 | Cообщение: #11

Ну вот…васек, правильно показал. Все таки не на ХХ идет сбой. Как и написано выше скорей всего дело в фазике или его «обвязке». Не сильно слежу за развитием МТПро…добавили вкладку ФАЗА или нет еще? Если нет снять бы еще сигналы ДПКВ и ДПРВ на резкой прогазовке, посмотреть на смещение распредвала относительно колена.
По заслонкам…. а коллектор отдельно поменял, или с механизмом заслонок и датчиком?

Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 26 янв 2017, 20:13 | Cообщение: #12

Этот лог я снимал как только приехало авто,при последующих стираниях ошибка загорелась на хх…Заменил впускной коллектор (не было перегородок)ошибка по распредвалу не загорается а по заслонкам горит…Чудеса….Но я думаю что в движении по ДПРВ загорится..

Вложения
ПЕРЕГОРОДКИ.png
ПЕРЕГОРОДКИ.png (586,74 Кб) Просмотров: 1251
Нету перегородок.png
Нету перегородок.png (1,84 Мб) Просмотров: 1247
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 27 янв 2017, 12:38 | Cообщение: #13

Загорелась ошибка по ДПРВ и авто начало тупить… :( Придется смотреть грибок,который вечно страдает…

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 29 янв 2017, 22:06 | Cообщение: #15

Разобрали двигатель с метками все ок!

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение васек » 29 янв 2017, 22:09 | Cообщение: #16

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 29 янв 2017, 22:14 | Cообщение: #17

Получается впускной распредвал на 2000 оборотах не доворачивает?Снимаем щас сам распределительный клапан!

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 29 янв 2017, 23:14 | Cообщение: #18

Распределительный клапан целенькии

Вложения
клапан.png
клапан.png (194,49 Кб) Просмотров: 953
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение gfif1 » 30 янв 2017, 23:22 | Cообщение: #20

скачай в нете SSP 384 и SSP 401. там много интересного про эти двигатели, может чего найдёшь

gfif1
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:46
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

791

Что означает код ошибки DTC P0340 AUDI

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля AUDI вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала AUDI не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля AUDI
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем AUDI

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала AUDI необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля AUDI.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле АУДИ?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 AUDI

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле АУДИ не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

На чтение 5 мин Просмотров 27.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка расположение недоступно windows 10 что делать
  • Ошибка ремонта попробуйте позже wot
  • Ошибка распознавания тегов майнкрафт
  • Ошибка реле топливного насоса тигуан
  • Ошибка реле стартера приора