Ошибка рекстон 1170

Ошибка 1170 - отправлено в АКПП: Доброго времени суток!Ошибка 1170.Где искать?При заводе лампа HDC гаснет дольше остальных.Тупит,не едет.

#1

den080

  • ГородПенза
  • auto:
    SSY Rexton II 2.7 Xdi 2010

Отправлено 24 Февраль 2017 — 16:50

Доброго времени суток!Ошибка 1170.Где искать?При заводе лампа HDC гаснет дольше остальных.Тупит,не едет.

  • OccultymatWal это нравится

Винтовка рождает власть!

#2


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 25 Февраль 2017 — 00:05

#3


den080

den080

  • ГородПенза
  • auto:
    SSY Rexton II 2.7 Xdi 2010

Отправлено 25 Февраль 2017 — 13:08

Очень познавательно про лямбду,если учесть что у меня дизель.И по коду типа высокий уровень сигнала на датчике дальше забыл))).

Винтовка рождает власть!

#4


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:34

дык я тебе путь указал, дальше сам

или тебе ложку в рот засунуть и кадык пошевелеить что бы проглотил? :)))

http://forum.dieseli…hp?topic=3221.0

Ssang Yong Rexton 2.7Xdi Ошибка P1170

« : 18 Мая 2010, 22:25:37 »

Добрый вечер, уважаемые!
Есть такая проблема — имеем вышеупомянутый автомобиль, 2006 г.в., при скорости 125-140 кмч загорается «чек», код ошибки P1170 Контроль крутящего момента.
Если разгоняться плавно, особо не газуя, то ошибки не возникает, при режиме «тапка в пол» она появляется, в зависимости от нагрузки, при скоростях (именно скорость, обороты не имеют значения) 125-140 кмч.
ESItronic отправляет проверять CAN шину, мануал по Ssang Yong ссылается на сигнал датчика коленвала.
Отмечу что в других блоках ошибок не возникает — ABS, АКПП, все чисто.
Сигнал с датчика снимал, и возле датчика, и на блоке управления, сигнал четкий, без помех, амплитуда высокая.
Сопротивление датчика коленвала в допуске.
CAN шина исследована вдоль и поперек, впрочем как и весь жгут проводов от ЭБУ двигателя до ЭБУ АКПП.
Сигнал CAN-шины в порядке, сравнивал с эталоном.
Все рабочие параметры двигателя в норме, снимаю логи в момент возникновения ошибки, давление в рейле, наддув, расход воздуха, скорость движения авто совпадают с заданными значениями, никаких провалов или скачков, в момент зажигания «чека» не выявлено.
В надежде найти какую-то зацепку звонил официалам, сказали примерно то же самое — проверяйте CAN-шину, провода, разъемы.
Подскажите куда копать, теряюсь в догадках.

#5


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:35

#6


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:37

ну и полный перечень ошибок

http://sykor.ru/m-sp…-dtcecudsl.html

– Даже если положение распределительного вала выставлено правильно, отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (пропуск зуба).
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №90 и №82 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить сопротивление датчика положения коленчатого вала: 1090 Ом ± 15%.
– Измерить воздушный зазор: 0,3 ~1,3 мм
• воздушный зазор 1,3 мм: выходной сигнал 1,0 В при 40 об/мин
• воздушный зазор 0,3 мм: выходной сигнал 150 В при 7000 об/мин
– Проверить состояние зубцов.
– Ведущий диск (AT)/DMF(МКПП)
– При необходимости заменить ECU.

Есть у меня печальная история обращения в прославленный сервис в Улан-Удэ. От того и печальнее ситуация.
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка. 2009 год выпуска. Sollers
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, переключатель DURA, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без геометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мульти руля для круиз контроля и требуется установка шести контактного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
Дата кодирования была 2008-09-06. Tool Signature была 010101
При попытке закодировать круиз контроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа «Coding Failure». Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель авто сканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круиз контроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES само кодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае).
Так же есть мастер у которого есть дилерский сканер DSM с софтом от 2014 года. Бывший оф. дилер.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
— как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в ЭБУ сканером
— в каких блоках ESP TEVES берет данные при первоначальном кодировании.
— какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP

Писал Ссангенгу, солерсу, сообществу в Telegram, pikabu, drive2. Искал где только мог. 

На скрине G-scana часть из того, что накодил первый мастер. Красным зачеркнуты пустые поля.

97a67ff4-e26a-45b0-9b75-de42367b6adb.jpg

8b319f79-f39f-4987-b64b-c12894ac98ae.jpg

db2d78a3-d25e-4c04-acd0-1d7c8f020a11.jpg

Содержание

  1. OBDcodeHelp
  2. Примечание:
  3. Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
  4. Код ошибки:
  5. Значение ошибки
  6. Коды ошибок по маркам автомобилей
  7. Примечание:
  8. Из чего состоит ошибка
  9. OBDcodeHelp
  10. Примечание:
  11. Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
  12. Коды ошибок по маркам автомобилей
  13. Из чего состоит ошибка
  14. Ошибка C1170 расшифровка кода неисправности
  15. Расшифровка и описание ошибки C1170 на русском языке и источник.
  16. Ошибка C1170
  17. Диагностические коды неисправностей SsangYong

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Коды ошибок по маркам автомобилей

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Источник

Ошибка C1170 расшифровка кода неисправности

C1170 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки C1170 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка C1170

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Диагностические коды неисправностей SsangYong

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу».
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу».
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ.
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле — залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ.
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу».
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0400 Клапан системы EGR — неисправность.
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование.
P0606 ECU — неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер — неисправность .
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В).
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ.
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В).
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В).
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание .
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность.
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация.
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала.
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность. .
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность .
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность .
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность.
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность.
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания .
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды .
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень.
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 .
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2.
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3.
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4.
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5.
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации.
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень).
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень).
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи.
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи.
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи.
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи.
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи.
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень.
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы.
P1252 IMV — слишком высокое давление .
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль.
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль.
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали.
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали .
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока.
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи.
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи.
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи.
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи.
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи.
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи.
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи.
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи.
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи.
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи.
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу».
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ.
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия.
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи .
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи.
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи.
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу».
P1500 Датчик скорости — неисправность.
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость).
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность .
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи.
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи.
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу».
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи.
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи.
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу.
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи.
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи.
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» .
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи.
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи.
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание).
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение).
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ).
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход).
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении).
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) .
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении).
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность).
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) .
P1571 Стоп-сигнал — неисправность .
P1572 Стоп-сигнал — неисправность .
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание).
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) .
P1600 ECU — неисправность выключения .
P1601 ECU — неисправность .
P1602 ECU — неисправность .
P1603 ECU — неисправность .
P1604 ECU — неисправность .
P1605 ECU — неисправность .
P1606 ECU — неисправность .
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки.
P1608 ECU — неисправность.
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) .
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP).
P1616 ECU — неисправность.
P1620 ECU — неисправность.
P1621 ECU — неисправность.
P1622 ECU — неисправность.
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала.
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»).
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу».
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу».
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ.
P3040 ECU — внутренняя неисправность.
P3041 ECU — внутренняя неисправность.

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

maximum

посетитель форума

    • Рассказать

Ssang Yong Rexton 2,7 xdi, российской сборки. При скорости примерно 130 км/ч загорается Р1170- контрол крутящего момента. В мануалах указано проверять датчик коленвала. Проверяем — осциллограмма гут, сопротивление в норме, да и машина не глохнет, после появления ошибки теряется мощность. Непонятно почему возникает при определенной скорости. Куда рыть не пойму. Кто-нибудь сталкивался с таким?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab1965

Частый гость

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

2006 г.в. Модель двигателя 665.925. 2,7XDi

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

maximum

посетитель форума

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

С ошибкой не совсем понятно,у меня другие сведения: P1170 ESO — Engine Shut Off Solenoid Fault.

Про фильтр топливный,не забыли поменять?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Даже,если и:Захват области.png

И эта оттуда:P0372

Crank Angle Sensor Malfunction.

Захват области1.png

Мутная ошибка!Зтот мотор ещё где устанавливался?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

По АБС и Трекшену нет ошибок? Резина какая стоит?Одиноковая?Размер указан в допусках эксплуатации?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Резина с завода. АВS не загоралась. За неделю до высвечивания ошибки машина была в ремонте. Ремонтировалась турбина. Ремонтировались форсунки, менялись управляющие клапана. Сел АКБ. Первоначально высветилось куча ошибок по CAN связи в коробке и двигателе. После стирания возникает только Р1170 и то не сразу, а после того как наберешь 130 км/ч.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab1965

Частый гость

    • Рассказать

В Esi P1107 -контроль крутящего момента короткое замыкание. Проверять, говорит провода на АКПП.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

ESI-троником и пользуемя.Провода до блока АКПП проверяли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Максимум,эта ошибка 1170 появляется при достижении 130км.ч. не зависимо от нагрузки на двигатель?

Я о чём; если рассматривать ошибку не как Саньёнг,то Р11ХХ — это расколбас воздуха с топливом.

Попробуй на одной передаче,на разных оборотах и нагрузках погонять.Нужно выяснить: от числа оборотов гемор,или от нагрузки(то-есть колличества расхода топлива)ну расход воздуха соответственно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

markus

Крестный папа

    • Рассказать

если сел аккум возможно похерились кодировки по блокам. такая ошибка бывает выскакивает при неудачном программировании блока. слетают кодировки.это тоже из мануала.


Изменено 20 мая 2010 пользователем markus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Турбина управляется с вакуумной линии,или эл.привод на управление?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

markus

Крестный папа

    • Рассказать

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

скан-100. про карман не знаю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Carman имеем там нет кодировок.

Турбина управляется вакуумом через эл/м клапан, все живое и функционирует. Да и ошибок по наддуву нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

На дизельном форуме я вам уже дал разшифровку по ошибке, неужели непонятно что ошибка по давлению.

Если форсунки исправны то проблема с поизводительностью насоса, в основном причина в гидравлической головке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Да, на дизельном форуме мой коллега. Предположения о давлении у нас возникали и без расшифровки ошибки. Сканером снимали логи, следили за фактическим и заданным давлением. Нет отклонений. При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Я бы прислушался к «Ване»,он в дизелях «авторитет» и трактовка ошибки наверняка,к оборотам КВ имеет косвенное отношение.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.

На SsangYong проявляется примерно на скорости 130, на форде будет при 110.

На малой скорости непроявляется потому что двигатель успевает набирать обороты по отношению к педали газа а на большой не успевает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 — при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот «экземпляр» тоже попадает под определение о нехватке топлива???

Что у FIFA за протокол диагностики???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 — при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот «экземпляр» тоже попадает под определение о нехватке топлива???

Что у FIFA за протокол диагностики???

У всех фордов диагносика по своему протоколу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab1965

Частый гость

    • Рассказать

Ощибка если KTS-ом читалась, то и протоколом Esi пользуйтесь, а он говорит, что ошибка в трансмиссии. Это подтверждает и постоянство скорости ее появления. Из опыта знаю, что прблемы с давлением в рейке прямо пропорцианальны нагрузке: типа на педаль не жмешь (сильно) — ошибки нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 20.05.2014, 18:53


    #1

    Nesquik вне форума


    Пользователь

    Аватар для Nesquik


    Ошибка P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей

    Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?


  2. 21.05.2014, 05:51


    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Приветствую!
    Как проявляется на поведении машины?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 21.05.2014, 17:19


    #3

    Nesquik вне форума


    Пользователь

    Аватар для Nesquik


    На машине никак. Просто загорается и тухнет, можно пару дней ездить не горит, а потом опять загорается. Вообще за что отвечает? Смертельно или можно ездить? Было по опыту такое?


  4. 21.05.2014, 19:33


    #4

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Nesquik
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?

    из мануала по родиусу (на английском)
    если сам не силен то переводчики онлайн в помощь (правда корявые они совсем)
    1170 — Refer to P0372
    0372 — Crank Angle Sensor Malfunction
    — Even though cam position recognition
    is normal, no crank angle signal recognition
    (missing tooth).
    — Check the sensor wiring harness for
    ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
    contact).
    — Check the resistance of crank angle
    sensor: 1090 Ω ± 15 %.
    — Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
    • 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
    40 rpm
    • 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
    7000 rpm
    — Check the teeth condition.
    • Drive plate (A/T), DMF (M/T)
    — Replace the ECU if required.

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 21.05.2014 в 19:36.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  5. 21.05.2014, 21:33


    #5

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Возникает при ускорении? Какой пробег?

    Kyron XDi —> RextonW XDi


  6. 04.08.2014, 20:12


    #6

    Nesquik вне форума


    Пользователь

    Аватар для Nesquik


    Поменяли датчик, через месяц проблема вернулась. Мне достижении скорости в 110-120, загорается чек. Машина как ехала, так и едет. Предложения?? Пробег 50тыс.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рекстон 0700
  • Ошибка реквизита печать фискального отчета прервана необходим повтор команды печати отчета
  • Ошибка рекавери андроид что делать
  • Ошибка рейдж мультиплеер гта 5
  • Ошибка рейдж мультиплеер error game injection has timed out