Ошибка реле топливного насоса тигуан

Где найти это реле ?Помогите

  • #1

Где найти это реле ?Помогите

  • #2

Когда-то писали, что оно на плате ЭБУ, который под жабо перед лобовым стеклом (в моторном отсеке). Начни прозвонку цепи оттуда.

  • #3

Где найти это реле ?Помогите

Ошибка «01259»? Если есть автозапуск, то она может выскочить.

  • #4

Ошибка «01259»? Если есть автозапуск, то она может выскочить.

Да 1259,автозапуск есть

  • #5

Сбрось ее и не переживай.

  • #6

Если отключался аккумулятор, то эта ошибка появится — с работоспособностью реле никак не связано.

  • #7

Сигналок левых нет.
Ошибка такая есть.
При открытии двери не включается подкачка.
Нужно реле найти и проверить его или еще есть варианты?
Кто знает где это реле?

  • #8

Встроено в блок комфорта. Позвони завтра 8982 девятьсот 14 2519 я посмотрю в электросхемы.

fand

Заинтересовавшийся


  • #9

Kano, Паш, набери мне завтра. Подскажу. Реле не дешевое совсем.

  • #10

У меня такая же фигня (сигналки нет)
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Уже перу раз машина полностью глохнет, буквально сразу после начала езды. До этого были провалы, но не глохла, да и ошибки такой не было. Где находится это реле? Читал, что это не реле совсем, а модуль (блок) управления бензонасоса.

  • #11

Ребят такая же проблема,кто знает как победить ?
(сигналки нет)
ошибки
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
глохнет если- запустил двигатель и сразу в течении 10 секунд пытаешься поехать,если машина постоит с работающим ДВС тогда все норм.
еще заметил что при открытии двери не срабатывает подкачка топливного насоса…

единственное что нашел в интернете где это реле стоит и мысли поменять местами и прозвонить их..
http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/electrics/schemes/raspolozhenie-rele

Последнее редактирование: 22 Дек 2019

  • #12

у меня такая же бабуйня.
01259 — Реле топливного насоса(J17)
Разорвана цепь или замыкание на массу.
Сигналки сторонней нет и не было. Машина не глохнет, насос при открытии двери работает. А ошибка все равно есть. Вылазит регулярно. К отключению аккума отношения не имеет, вылазит по какому0то своему ей ведомому расписанию

  • #13

Тема актуальная и у меня, есть такие кто смог решить эту проблему или может кто подсказать?

  • #14

Тема актуальная и у меня, есть такие кто смог решить эту проблему или может кто подсказать?

Подскажи или ответ решения этой ошибке!!!

  • #15

у меня такая же бабуйня.
01259 — Реле топливного насоса(J17)
Разорвана цепь или замыкание на массу.
Сигналки сторонней нет и не было. Машина не глохнет, насос при открытии двери работает. А ошибка все равно есть. Вылазит регулярно. К отключению аккума отношения не имеет, вылазит по какому0то своему ей ведомому расписанию

+1
За 10 лет данная ошибка вылезала раз 10 беспричинно. Сейчас всё в баке новое и всё равно висит, падла))) НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, посему предлагаю всем просто стирать её и забить.

Последнее редактирование: 20 Ноя 2020

Спасибо всем просто забью на это

У vw есть тпи в которой сказано данное событие игнорировать, такого реле у Тига нет

«Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети».
Т.е. не совсем игнорировать.
«Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей».

На практике игнорировать, это косяк по блока bcm, причём эта ошибка появлялась обычно после снятия акб или просадки напряжения, потом ее нет

Допускаю по TPI, что это ни на что не влияет глобально. Но у меня такой ошибки ни разу не было, ни с севшим акб, ни без акб вообще, ни с открытой дверью и снятием клеммы при этом. Единственный момент, всегда имею самую свежую прошивку.

Тогда сбрасывай и не переживай )))

Так это 9000км назад было. И ошибка единичная… Вспоминай что делал ))) Да еще в 12 ночи 😁

Не обращайте внимание, скорее всего снимали клемму АКБ, её можно повесить если с открытой водительской дверью снять или накинуть клемму АКБ.

Тоже изредка вылетала ошибка, стер её, давненько уже и не появлялась больше )) Проблем не было с машиной.

Блок управления топливным насосом

Tiga2012

Новичок
Постоялец

Tiga2012

Новичок

Старпер

Заинтересовавшийся
Новичок
Новичок

AndreykA

Постоялец

В прошлое воскресенье решил в машине навигацию обновить. Сел, завел, ставлю Навител и вдруг машина сама глохнет. Пытаюсь повторно завести — болт.
Подключил диагностику — выдало следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83

1 неисправность:
012425 — Электроника топливного насоса, сигнальный провод
P3089 — 000 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 39923 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.14.02
Время: 13:58:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 278 /min
Нагрузка: 58.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Раз попробовал, два, три — на заводится
По гарантии мобильности вызвал эвакуатор, отвезли в Рус-Лан на Ленинском. Забрали машину около 19:00.
В понедельник, 02.09, в 10:00 звонок — приезжайте, машина готова.
Спрашиваю, что было. Говорят — замена блока управления топливным насосом.
Сделали по гарантии.
Еще сказали, что неисправность эта довольно-таки частая. Похоже, у ФВ она становится не багом, а фичей.

MegaBat

Новичок

5 минут двигатель без предупреждения заглох. Попытки завестись ничего не дали. В общем, хорошо — не успел никуда уехать.
Вечером того же дня попробал завестись — завелась, думал переставить на стоянку — проехал 20 метров и встал посреди въезда на нее.
В сервис отвез на эвакуаторе.
После диагностики сказали, что полетел блок управления топливным насосом. Цена вопроса (VW Варшавка)

11500. Из них 2200 (1 нормочас) диагностика неисправности, 2420 — 1.1 нормочаса — съем/установка блока. сам блок

6800.
В экзисте по моему VIN нашли 2 блока один

5100, но нет в наличии, второй-

5250 в наличии с доставкой пара дней (модель блока зависит от двигателя, так как сервисной документов на машину под рукой не было, определить точно, какой из них, не смогли). Т.к. хотел машину получить как можно быстрее, решил с экзистом не заморачиваться и сделал у ОД. (с учетом скидки разница

1000 руб.)
Со скидками на запчати 10% и работы 20% получилось ок 9900 руб. за все ( скидка для машин от 2 до 5 лет по карте «какие-то там. соседи» — для жителей юга Москвы и МО. дают ли ее сейчас — не знаю).
На вопрос: почему сломалось, мастер сказал — от старости. Гарантия на замененный блок — 2 года.
Тиг 2010 года, 2.0 tsi. Пробег 33600.

апдейт: предварительно никаких симптомов не было, двигатель работал нормально в любых режимах (езжу быстро)
апдейт 2: после того как двигатель заглох, при повороте ключа в первое положение не слышно работы насоса (в нормальных условиях можно услышать в течении нескольких секунд после поворота ключа, как что-то прокачивается — что-то тихо то ли шипит, то ли жужжит).

liubov

AndreykA

Постоялец

Artemiy

Участник

Genius

Завсегдатай

oniava

Участник

Приехал, заглушил машину, через сутки за ней пришел а она не завелась.
Висит такая ошибка:

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AM HW: 5N0 614 109 AM
Компонент: J104 C6 450M V408 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005606189
Кодировка: 0001550
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 76E81AC101EFE2F106-8022

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 48
Пробег: 94128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.10
Время: 16:46:42

Стоп-кадр:
Скорость: 78.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент: BCM PQ35 M 021 0064
Ревизия: BC021001
Кодировка: 4A180A38EC37E7C0440800C1340085E04D510088532D8D60648100000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E78C2E1A95F6AB11E-806A

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 140312 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160412 05 54 0403
Кодировка: 0E304D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:03:18

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:00:04

Машина при запуске схватывает и сразу глохнет.
На улице мороз -15.
Ближайший диллер в 50 км.
На приборке высвечивается:

Sunday,12,February,2017,11:48:19:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64

VIN: Номерной знак: ТОПЛИВО1
Пробег: 94130km-58489mi Номер заказ-наряда:

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 DF)

11:48:06
IDE00188 Высокое давление топлива: фактическое Нет данных
IDE00201 Высокое давление топлива: заданное 8.7140 MPa
IDE00202 Низкое давление топлива: заданное 550.0 kPa
IDE00589 Давление топлива 9490 kPa rel
IDE01378 Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании -0.8860 MPa
IDE01893 Топливный насос: номинальное значение 6.000 %
IDE03963 Величина адаптации низкого давл.топл. для эл. топливного насоса 19.5 kPa
IDE05482 Вентиляция топливного бака: коэффициент адаптации 0.000
IDE06040 Высокое давление топлива: выходное значение регулятора -0.3970 MPa

Коллеги, подскажите, куда рыть , что делать?

Источник

Помогите понять, что за ошибка.

diver220

Участник

Помогите пожалуйста с ошибками. Купил шнурок, решил проверить ошибки. Чек не горит и никогда по ошибке не загорался. С машиной все хорошо. уже 34 т.км.

Address 01: Engine (J623-CTHA) Labels: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 026 BC HW: 03C 907 309 M
Component: 1.4l R4 TSI H02 3740
Revision: LKH02— Serial number: 00000000000000
Coding: 001D0032000401000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026BC 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906026BC.rod
VCID: 62CB4C0375BA6A0EE27-8037

4 Faults Found:
4815 — Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
U1017 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

14413 — Implausible Data Received from ABS Control Module
U0415 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

5250 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

4660 — Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
U1017 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

Diagnoser

Завсегдатай

Troll

diver220

Участник

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Diagnoser

Завсегдатай

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Troll

hawk-1

Партнёр клуба

Помогите и мне кто тут в теме.
Машина на гарантии, купли 14,10 шнурок и вот что вышло:
1. Найдены неисправности:
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 202
Пробег: 32583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.28
Время: 00:00:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 243
Пробег: 32575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 17:16:40

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.45 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
2. Протягивал провод для регистратора и радара по ВИКИ и загорелась лампа подушки безопасности (полагаю после того как отрывал левую стойку обшивки)
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA
Компонент: J234__20J VW10 HI 2118
Ревизия: 24017000 Серийный номер: 003L7PNLW4LS
Кодировка: 0012362
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7CFDD2163FAF3BC1333-8029

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MTS674622752

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MTS626212762

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS6APC6FBKR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS6N340GBKJ

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

1 неисправность:
01578 — Контрольная лампа выкл. ПБ со стороны переднего пассажира(K145)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 32575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 17:44:05
3. Это я догадываюсь из за того что стоит сейчас резина без датчиков?
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Компонент: RDKBERU30 H09 0010
Серийный номер: 10000000166167
Данные ASAM: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 356B073294052A898CD-8060

1 неисправность:
8402177 — Система выключена
C106D 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 140
Пробег: 28817 km
Дата: 2014.10.24
Время: 21:22:28
4. Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент: J533 Gateway H51 1634
Ревизия: H51 Серийный номер: 181012F1002565
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5CE06CB9717E157B-802D

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 32575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 17:41:27
5. Адрес 2E: Медиа-проигрыватель, позиция 3 (J650) Label: 5N0-035-342.clb
Part No SW: 5N0 035 342 F HW: 5N0 035 342 F
Компонент: SG EXT.PLAYER H18 0546
Ревизия: A1001003 Серийный номер: 7663727643
Кодировка: 010100
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2A51244E45BB757111F-807F

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Просьба по пунктам пояснить можно ли сносить ошибку или искать причину??

Источник

народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

  • Сообщения без ответов • Активные темы

народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

2 Найдены неисправности:
01259 — Реле топливного насоса-J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 81205 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.45 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 81205 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:31

Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:37

нет, только что закончили скан шнурком и сразу сюда написал.
левая седушка? я так понял надо на насос глянуть? и как определить отжил он или эта ошибка может быть просто скинута?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:40

и еще под замену только рэле или сам насос тож?
и где находится это реле?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 15 янв 2014, 21:42

slavik049 писал(а):Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

Насос то гудит, значит работает, заряди аккум сначала.

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:44

Тимофей писал(а):

slavik049 писал(а):Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

Насос то гудит, значит работает, заряди аккум сначала.

Вы это серьезно ??? :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 15 янв 2014, 21:49

Ну у топика насос при включении зажигания насос гудит

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:50

Тимофей писал(а):Ну у топика насос при включении зажигания насос гудит

в тех ошибка что привел автор все сказано ! ….. :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение mexmix » 15 янв 2014, 21:51

Вообще то странно все это, у меня насос не работал,а ошибок не было :?

B6 2006 BMP DSG

mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:53

mexmix писал(а):Вообще то странно все это, у меня насос не работал,а ошибок не было :?

:) ну харэ прикалавать то …..у нас другая система.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:57

а где релешка находится?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение mexmix » 15 янв 2014, 21:58

slavik049 писал(а): :) ну харэ прикалавать то …..у нас другая система.

Все все…. менять.

B6 2006 BMP DSG

mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 22:03

Дмитрий1988 писал(а):а где релешка находится?

На насосе ….откройте диван и все поймете.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Юра Криков » 15 янв 2014, 22:26

Дмитрий1988 писал(а):левая седушка?

Задняя ;)

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17123
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:06

ВО наговорили :D

Дмитрий1988 писал(а):01259 — Реле топливного насоса-J17 009 — обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 81205 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 11.45 V вкл вкл выкл выкл выкл

Снять фишку с топливного насоса в баке и замерять напругу. Если напруга есть, а он не жужжит, то насосо под замену
Если напруги нет , то смотрим пред по силе.
Ps когда научитесь писать какой двиг. :x Я понимаю что дизель
SC31 ( поз. обозначение 31) находиться слева со стороны водителя
Нужен точный год автос, может быть другой пред
Если пред в норме смотрим срабатывания реле J17 ( находиться под передней панели слева) в верхнем ряду. Поз. обозначени 404 с мая 2008 — 449
Если оно не срабатывает , то смотреть пред по катушке SB10 ( находиться в блоке предов в моторном отсеке)
Все написал при условии что у вас с аккумом все норм

Дмитрий1988 писал(а):Напряжение: 9.05 V

;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:16

pashustic
Двигатель 1.8 tsi аккум разрядился поставил на зарядку вечером поставлю обратно и попробую завести.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:22

Дмитрий1988 писал(а):Двигатель 1.8 tsi аккум разрядился поставил на зарядку вечером поставлю обратно и попробую завест

Нет у вас никакого реле. Уберите галочку с кодировки в 9 блоке. Зарядите аккум и пробуйте заводить машину.
при включении зажигания насос должен гудет. Если не гудит смотреть пред к блоку управления насоса.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 16 янв 2014, 11:28

Дмитрий1988
Я правильно понял что машина ездит просто висит ошибка? :)
Паша привет ! ;)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:31

Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:33

Павел, неподскажете номер преда на насос? 2010г

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:33

Дмитрий1988 писал(а):Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

в каком блоке предов копались ?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 16 янв 2014, 11:34

Дмитрий1988 писал(а):Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

:lol: ну вы даете ..а что же с этого не начали тему????
Модераторы снесите все коменты(не по теме ) :D что бы потом не в водить люде в заблуждение!

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:35

Слева в салоне 41 заменил и прикуриватель заработал.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 16 янв 2014, 11:37

Дмитрий1988
насос то гудит! вчера же вместе слушали, заряди акум и проверь

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 12:26

Тимофей писал(а):насос то гудит! вчера же вместе слушали, заряди акум и проверь

Тогда все сказки закончились. :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Доброго всем времени. Подскажите уважаемые коллеги по этой машинке. Клиент пожаловался, что при прогреве машина начала глохнуть и заглохла. Потом еле завелась и на педаль газа почти не реагировала. И опять заглохла. Когда я попал к машине, то она даже уже и не чихала. Только стартер гонял. В ошибках был топливный насос. Сначала про цепь управления, а потом ещё две добавилось по насосу — механическая неисправность и электрическая. И буквально на глазах потухли все лампы на доске. Работает только TFT-дисплей. И на диагнозу перестало выходить несколько блоков (моторник, коробка, АБС, подушки). На связь выходит доска, но без ошибок, климат с ошибками по клапанам своим, ГЭТЭВЭЙ с тремя ошибками и Central Electic с 8-ю ошибками. В ошибке по насосу теперь показывает замыкание на землю. Главное реле в моторном отсеке в блоке предов теперь стало постоянно щёлкать при включении зажигания. Блок управления насоса как раз запитывается от этого реле. Может вся эта беда быть из-за КЗ в цепи насоса? И из-за этого отрубает главное реле, ну и само собой блоки перестали выходить на связь?

Device N: 1 ================

VAG number: 7N0907530C

Coding :356002

System description : J533 Gateway

Part number : 200

Importeur’s number :935

NOT PROGRAMMABLE

Hardware Version Number: H37

Hardware Number: 1K0907951

============================================

00381 Databus Instrument Cluster

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 1

* Error with strong effect! Immediate stop!

Frequency of the error : 9

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

00474 Control Module for Immobilizer

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 2

* Immediate need from workshop visit!

Frequency of the error : 2

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 2

* Immediate need from workshop visit!

Frequency of the error : 2

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

================ Device N: 1 ================

VAG number: 5K0937086J

Coding :48180a3b8025f3c0400800809000012443013088524d8d605c8000000040

System description : BCM PQ35 M

Part number : 200

Importeur’s number :935

NOT PROGRAMMABLE

Hardware Version Number: 011

Hardware Number: 5K0937086J

============================================

00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 41

============================================

00473 Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

00778 Steering Angle Sensor (G85)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

01259 Fuel Pump Relay (J17)

Status : Permanent error

Status : Permanent error

cut in, short to ground

Priority : 5

* Error not effect availability of the vehicle.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:19:5

============================================

01309 Power Steering Control Module (J500)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

01315 Transmission Control Module

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:57

============================================

01316 ABS Control Module

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:57

============================================

01321 Control Module for Airbags (J234)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

05.10.2013, 18:38


#1

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Короткое замыкание бензонасоса??

Доброго времени суток! Недолго, однако, проездил без проблем Аппарат у меня с августа 2013, откатал уже 10 т.к., брал на 84 т.к. Машинка перед отгрузкой из штатов прошла ВАГовскую предпродажную проверку и положенное на 50 т.миль ТО. Я с ней в итоге пока ничего не делал. Первый глюк был в первый же день когда я ее сам гнал из Финки: уже в России втопил в пол — движок захлебнулся, отпустил газ, снова нажал — та же история. От греха дальше до Москвы ехал не хулиганя. Потом уже пытался пару раз повторить «тапок в пол» (в Минск сгонял) — патологический эффект сгинул. Туда ему и дорога, подумалось. Плыл аппарат долго, потом стоял — конденсат? А сегодня… после спринта на Киевке потолкался в пробке перед МКАД — задергался движок и заглох Завелся с третьей попытки и зажегся джеки чан. Пока доехал до компа глох еще пару раз в пробках. В движении все ОК. Снял ошибки:
012356 — Топливный насос
P3044 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93622 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:55:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 937 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

012355 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P3043 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000135 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P0087 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Ошибка 012355 — это вроде как механическая неисправность топливного насоса? Того, который в баке? Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?

В баке оставалось литров 8, долил до горла 95 (обычно лью 93). При попытке отъехать от заправки те же траблы. Когда смог завестись и выехать на скоростной участок притопил в целях диагностики под 200 — полет нормальный.

Порылся на форумах — все темы не совсем в фокусе моего случая.. Хотел снять насос с фильтром, а бак-то полный. Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса(насосов?). Как?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


05.10.2013, 21:41


#2

Strelban вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Чтоб выяснить насос или блок управления им нужно воткнуть манометр под задний диван и снимать лог 103-106-140 под нагрузкой.


05.10.2013, 21:46


#3


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса

тест исполнителей сделай, там есть проверка топливного насоса который в баке.
похоже все ошибки из за отказа топливного насоса в баке.

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


05.10.2013, 23:39


#4

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ivvan
Посмотреть сообщение

тест исполнителей сделай,

Спс, завтра поковыряюсь. Офф-топ. А не поделитесь ссылкой на мануал к Васе-диагносту? Чего-то методом научного тыка немного получается натестить…

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


06.10.2013, 14:12


#5

Strelban вне форума


Golf



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Такой метод недостоверен, ибо косяк плавающий. Насос включится секунд на 30 и неисправность может не появиться. С равной вероятностью виноват может быть как сам насос, так и блок управления. Чтоб понять кто из них, нужно отслеживать сигнал на блок, питание на нем и выходной сигнал на насос с одновременным контролем хотя бы по давлению в линии топливоподачи.
Следовательно, нужен сканер (VAG COM), который покажет сколько ЭБУД дает нагрузки на блок насоса, мультиметр для определения напряжения питания блока насоса и эффективного напряжения выхода на насос (в идеале портативный осциллограф) и манометр с диапазоном до 10 бар, включеный в разрыв топливоподачи на крышке модуля подачи топлива.
Есть совсем простой метод- подстановка заведомо исправного блока и длительный тест драйв до обретения уверенности, что причина была в нем или покупка блока с насосом))


06.10.2013, 17:27


#6


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?

Все из той же оперы
16471/P0087/000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low

Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


07.10.2013, 14:23


#7

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Косяк и вправду странный… Вчера с утра потестил Васей — ошибок нет, тест исполнителей не запустился (почему, кстати, могло это быть?), методом тыка попал на группы с давлением чего-то в чем-то (со словом fuel в названиях). Показания испуга не вызвали… Выехал в город, и погонял и потолкался — косяк так и не вылез. Сегодня отпускаю в город на аппарате жену, чой-то бу..удет

Я тут уже прям сейчас наткнулся на http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…BWA)#Fuel_Pump. Движок у меня правда ССТА, но я думаю что группы проверки вряд ли другие. В автопереводе то что мне показалось нужным выглядит так:

Проверка давления топлива

Необходимые условия:

  • Включить зажигание
  • Двигатель (холостой ход)
  • Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[изм. Blocks — 08]

Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 … 7200 мбар Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 … +1000%

Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться с оборотов двигателя.


Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий) Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 бар

Этого будет достаточно для дифференциального диагноза?

— Добавлено чуть позже —

Не доехала жена… заглохла.. Пришлось ехать разбираться. Постояла-завелась с n-попытки. Прочел -убрал ошибки, доехал до дома.

Снял два лога:

На холостых 760 об
12:48:21 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
40.00 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
40.11 bar Fuel Rail Pressure (actual)
64.3 % Fuel Pump Duty Cycle
83.0°C Fuel Temperature (calculated)

12:48:21 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
22.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
40.36 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

12:48:21 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.29 bar High Pressure System Adaptation
-975 Controller Portion
1908 Total Compression Volume
39.93 bar Fuel Rail Pressure (actual)

На 3000 оборотах (в P)
12:49:04 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
45.07 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
44.91 bar Fuel Rail Pressure (actual)
63.9 % Fuel Pump Duty Cycle
77.0°C Fuel Temperature (calculated)

12:49:04 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
46.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
45.28 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

12:49:04 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.28 bar High Pressure System Adaptation
-734 Controller Portion
3064 Total Compression Volume
45.45 bar Fuel Rail Pressure (actual)

Правильно ли я понял, что выделенные жирным цифры давления должны быть в пределах

2800…7200 mbar и топливному насосу пришел кирдык?

Ошибки до снятия логов писал две:

2 Найдены неисправности:
012355 — Топливный насос
P3043 — 000 — механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:04:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:05:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 651 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

— Добавлено чуть позже —

Господа, через час в дружественном сервисе будут снимать узел и пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


07.10.2013, 19:11


#8

Strelban вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?

ну это сильно, чё сказать-то что за сервис, если не секрет?


07.10.2013, 21:05


#9

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


08.10.2013, 15:49


#11

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Strelban
Посмотреть сообщение

Мыть в нем нечего

Другими словами, алгоритм лечения — начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену? Кстати, пока колхозил с переключениями напрямую, пропал сигнал на приборку с датчика уровня топлива Вася пишет:
01259 — Реле топливного насоса-J17 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 158
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:00

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

и

00771 — Датчик уровня топлива-G
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 118
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:35

Что такое Реле топливного насоса-J17 ? ​Где оно находится?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


08.10.2013, 19:57


#12

Strelban вне форума


Golf



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Другими словами, алгоритм лечения — начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену

неа. Алгоритм я выше описывал. Ошибки то электрические, по цепям.
Реле J17 нет, просто так блок бортовой сети ругается на «потерявшийся» блок погружного насоса и датчик через тот же блок подключен к приборке.
Ну самый простой способ: покупаешь диодную прозвонку за 150р, типа такой.

крокодилом на массу, щупом в разъем модуля подачи под резинку на красный толстый провод. При выключенном зажигании горит зеленый диод, значит цепь есть. Дальше, включаешь зажигание и загорается красный диод секунды на 3-4, потом снова зеленый, что также гуд.
За руль помощник с правами, сам сзади с прозвонкой наготове и поехали. Катаемся так катаемся и тут бац! затроил движок, задергался, а ты сразу щуп на тот же красный провод и смотришь что горит. Если красный, а насос не жюжжьит, то вот он и попался, стервец. А ежели красный реееденько заморгал или вовсе зеленый загорелся, то это блок расслабился не по уставу
Но лучше все же в сервис. Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.


08.10.2013, 20:38


#13

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Strelban
Посмотреть сообщение

то это блок расслабился не по уставу

Блок управления насосом? А фильтр вообще не при делах?
Не.. сам уже не полезу… завтра ребята обещали посмотреть. А то сегодня весь день, как стану минут на 2-3, так мучаюсь с заводом Хорошо хоть в пробках перестал глохнуть
P.S.насчет предыдущей ошибки — нашел обрыв https://passatworld.ru/showthread.php?t=207470

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


09.10.2013, 14:23


#14

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


09.10.2013, 15:20


#15


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Сервисмен послушал меня и посоветовал блок поменять.

а кроме послушать что сделал?
я вот такого сервисмена тоже послушал, теперь у меня 2 рабочих блока, был бы в москве, дал бы для проверки.

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


09.10.2013, 16:08


#16

Strelban вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

так я ж о чем и говорю

Цитата Сообщение от Strelban
Посмотреть сообщение

Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.

отвечать за достоверность диагностики кто будет, если не поможет?


10.10.2013, 07:24


#17

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Не могу найти сервисмена с головой (в районе Юго-Западной и Новой Москвы) Разве только к официалам… Но там заоблачные ценники: просто за диагностику топливной системы попросили 5 рублей. Я так понял, что с этой цифры у них любая диагностика начинается… Так лучше я 4,5 рубля на второй исправный блок управления потрачу, чем этим хапугам подарю.. Сегодня «де жавю», опять жена с утра за рулем, проверка боем. Вчера, когда после замены блока уже, сам толкался днем и вечером в пробках, проблем не было.

Все таки попробую сложить и под итожить

  1. Глюк на горячем двигателе или слегка остывшем (минимум после получаса движения с утра)
  2. Глюк либо при заводе, либо при стоянии или очень медленном движении (это когда даже не на газ жмешь, а ногу с тормоза приотпускаешь)
  3. Глюка нет ни в одном из активных движений: ни при плавном и спокойном движении, ни при затяжном кик-дауне
  4. Неоднократное включение насоса напрямую показывает его безусловную работоспособность. (как, сколько качает — не суть, — жужжит)
  5. Сразу после глюка блок управления ощутимо горячий (по идее электроника греться не должна, или я не прав?)
  6. Конкретно по моему экземпляру: до 84 т.км. — каталась по глубинке Нью-Джерси без пробок и кушала качественный бензин, поэтому глюка не было или он не ловился. В России (прошла 10 т.км.) заправлялся почти все время на одной и той же (проверенной) заправке — к бензину претензий нет. Прямая связь с московскими пробками.

Как мне кажется, при таком раскладе, правомерен вывод, что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


10.10.2013, 08:34


#18


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.

не факт
пункты 1,2(не считая «при заводе»),3,4 у меня были такие же, но виноват был именно насос.
насос меняет обороты в зависимости от нагрузки ДВС, так вот глюк проявляется в основном на холостом ходу, когда насос работает на минимальных оборотах, в теории насос просто ловит клин в момент когда нагрузка на ДВС возрастает и насос начинает раскручиваться. если подавать 12в то он будет крутить на максимальных и не будет клинить, с меньшими токами возможно проблема проявится. все ИМХО.

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


10.10.2013, 11:45


#19

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ivvan
Посмотреть сообщение

пункты 1,2(не считая «при заводе»)

А если учесть и «при заводе»? Реальный симптом. Несколько раз наглухо отказывался заводиться после непродолжительной стоянки. Либо заводился и через пару секунд глох. Трабл вылечивался в 100% случаях путем прямого запуска бензонасоса на несколько секунд

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


10.10.2013, 13:13


#20


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

нужен толковый диагност, разбрасывать деньги меняя все подряд не дело.
с другой стороны если реально диагностика будет черз чур дорогой, то проще поменять на угад..

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка реле стартера приора
  • Ошибка реле свечей накала ниссан патфайндер
  • Ошибка реле напряжения sta
  • Ошибка реле давления воздуха vaillant f33 что
  • Ошибка реле вентилятора