Ошибка рено дастер дизель p0299

Откуда появилась ошибка Renault P0299, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка P0299 у автомобиля Renault была обновлена 04:06. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0299 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P0299

Код 0299 указывает на пониженное давление наддува, которое может быть обусловлено следующими причинами:

  • переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
  • критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
  • сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • неисправность контроллера давления наддува;
  • неполадки в функционировании системы EGR.

При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.

При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:

  • турбированное устройство или нагнетатель;
  • систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
  • датчик давления наддува;
  • клапана EGR;
  • проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0299 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0299 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0299 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0299 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вход

всем вылетает периодически ошибка Р0299 (низкое давление турбонаддува) на дизеле

Тема в разделе «Топливо и эксплуатационные жидкости», создана пользователем Scorpion666, 30 сен 2016.


  1. Scorpion666

    Scorpion666
    New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    0

    всем доброго времени суток!вылетает периодически ошибка Р0299 (низкое давление турбонаддува) на дизеле.на работе двигателя не отражается.Чистил ЕГР, менял сам датчик, но ошибка через 4-5 месяцев вылетает снова.Вчера проверял на герметичность системы турбонаддува. Всё в порядке, одно смутило что патрубок который идёт с интеркуллера на дроссельную заслонку в месте присоединения к заслонке имеет продольный люфт .т.е. в пределах 5мм. ходит в разные стороны.это место крепления указано на фото.У кого дизель, данный патрубок так же гуляет???


    Scorpion666,
    30 сен 2016

    #1


  2. medbiolit

    medbiolit
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    0

    Вперёд -назад гулял, но с усилием) двигатель был 782, думаю разницы нет.


    medbiolit,
    5 ноя 2016

    #2


  3. Всадник

    Всадник
    New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.437
    Симпатии:
    0

    Тоже имеются люфт.


    Всадник,
    16 ноя 2016

    #3


  4. Салават Сиразиев

    Салават Сиразиев
    New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    1.425
    Симпатии:
    0

    А такая ошибка вылетала у кого нибудь без видимых симптомов?


    Салават Сиразиев,
    28 ноя 2016

    #4


  5. Алексей Долганов

    Алексей Долганов
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    0

    продольный не большой люфт есть, но на герметичность впуска это не влияет. Ошибки такой не было.


    Алексей Долганов,
    25 дек 2016

    #5


  6. webdeco

    webdeco
    New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    0

    значит дело в чем то другом.датчик уже менял на новый.хватило его на пол года.после опять вылезла…


    webdeco,
    2 янв 2017

    #6


  7. Александр Миронов

    Александр Миронов
    New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    0

    хз чем тебе помочь… Не сталкивался с подобным.


    Александр Миронов,
    5 фев 2017

    #7


  8. virtus78

    virtus78
    New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    0

    Тоже ходит но ошибок нет


    virtus78,
    30 мар 2017

    #8

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

renault duster

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 01:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:50
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: master 3 101, 2.3
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Всем добра! Удивлён был не найдя кода своей ошибки. Итак сегодня при наборе скорости примерно 110-120 км/ч выскочил чек P0299 Кто-то может уже сталкивался с этим?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 09:41 



Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

проверь патрубок от турбины на интеркулер!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кирилл

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:42 

Не в сети



Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:50
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: master 3 101, 2.3
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

проверить на целосность или что у него внутри?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 14:29 



Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Кирилл писал(а):

проверить на целосность или что у него внутри?

целостность и не соскочил ли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кирилл

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 13:41 

Не в сети



Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:50
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: master 3 101, 2.3
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Проблема решена! Но сначала подробнее о ошибке. Выскакивала она при наборе скорости 95-120 км/ч. Замена воздушного фильтра и электромагнитного клапана управления турбиной не помогло! Ошибку сбрасывать сам OBD2 свистом. Где-то читал что для сброса этой ошибки нужен компьютер. Китайский свисток за 300 рублей справился с этим. Отчаявшись поехал к официалам. Смог найти эту не исправность мастер Владимир из автоцентра Петровский. Искал 2,5 часа, чего только не делал, даже камеру засовывал в патрубки турбины. Вообщем нашёл не герметичность соединения выхода интеркулера, патрубок держался на одном сквозном саморезе и внутри была замята уплотнительная резинка. Для определения утечки он использовал спрей, распыляя его в момент работы турбины. В заключение написал: замена патрубка и интеркулера «из-за самореза»))) и позволил мне самостоятельно загерметизировать имеющимся у меня тейпом. Цена вопроса за эту диагностику 1687 рублей это вроде с 50% единоразовой скидкой т.к. новый клиент. Приятно удивило что клиенту можно находится в ремзоне. Как вы понимаете это сыграло ключевую роль. Находясь в ремзоне не упустил возможность пообщаться с мастером про круиз и обновления для штатной магнитолы. О чём напишу в соответствующих темах.

П.с. kicker71rus был прав в в своём предположим!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 19:41 



Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Кирилл писал(а):

Для определения утечки он использовал спрей, распыляя его в момент работы турбины

А разве на М3 турбина не работает после запуска двигателя?? Куда распылял спрей?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кирилл

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 11:05 

Не в сети



Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:50
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: master 3 101, 2.3
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Распылял на соединения патрубков, проверяя возможные утечки.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 20:38 



Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Если у кого выскакивает чек и ошибка P0299!!!
Первым делом проверьте целостность патрубков интеркулера, если всё в норме, как в моём случае,то проверьте активатор турбины (тот что, вакуумный со штоком, на самой турбине) не болтается ли, вследствие отгнивания кронштейна крепления!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

53 803

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено дастер p0833 29
  • Ошибка рено дастер p0340
  • Ошибка рено дастер p0313
  • Ошибка рено дастер p0131
  • Ошибка рено p242f