Ошибка рено флюенс injection

Отзыв владельца Renault Fluence — наблюдение. Check injection system (проверьте систему впрыска) Ещё в мае начал наблюдать проблемы при запуске двигателя, на приборке появляется уведомление Check injection system (проверьте систему впрыска). Двигатель троил и плохо запускался по утрам, либо после долгого простоя (часов 8 примерно). Но не все…

Check injection system (проверьте систему впрыска)

Ещё в мае начал наблюдать проблемы при запуске двигателя, на приборке появляется уведомление Check injection system (проверьте систему впрыска). Двигатель троил и плохо запускался по утрам, либо после долгого простоя (часов 8 примерно). Но не всегда, пару дней нормально, потом пару дней с ошибкой. Пару раз не завелась с первого раза. Расход топлива увеличился (не скажу точно во сколько раз, но ощутимо, потому что я так часто никогда ранее не заправлялся). Да и спустя столько времени я уже и не помню всех подробностей.
Судя по драйву у многих эта проблема была в холодное время года и в связи с этим пишут кучу разных вариантов и прочего. В моей ситуации на улице тепло, а масло, фильтра, свечи менял в начале года, заправляюсь на Лукойле на одной и той же заправке уже долгое время 92 бензином. В качестве эксперимента решил перейти на 95, отъездил на нём один бак, но результата не дало.
Предполагаю, что дело в топливных форсунках, но лезть туда и самому разбирать / промывать не хотелось, да и сомнения порой берут верх. На тот момент я пересмотрел кучу видео, перечитал много разных источников. Но в итоге решил обойтись ценой покупки очистителя топливной системы Suprotec (530руб). Залил согласно инструкции и двигатель снова сразу запускается, работает ровно и уведомление пропало, и более меня не беспокоило пока что.

Engine failure hazard

Стоило мне «разобраться» с одной проблемой, как появилась другая.
В общем во время движения на бортовике новое уведомление Engine failure hazard и загорелся значок STOP красным цветом и масленка (сигнализирует о низком давлении масла). Соответственно пришлось остановиться, проверить уровень масла, проверить на подтёки, с этим всё хорошо и уровень в норме. На запуск двигателя и езду это никак не влияет. Загорается и пропадает при движении периодически. На основании одного из видео с Ютуба пришёл к выводу, что возможно проблема заключается в датчике давления масла, как оказалось, что это тоже одна из проблем марки Рено. Датчик (8200671272) уже купил, но нужна головка на 22 удлинённая, поэтому пока оно висит и глаза мозолит.

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Полный размер

Датчик давления масла (фото из интернета)

Теперь немного моих мыслей по этому поводу, ну и на что иногда указывает Engine failure hazard.

Самое интересное, на что хочу обратить внимание — оно появляется при оборотах выше 2000, т.е на холостых не отображается. Так что даже не узнаете, что у вас давление масла низкое. Например, двигатель завели, оставили прогреваться (зимой допустим). От себя добавлю, что масло из двигателя очень резво уходит через масляный фильтр в такой момент, было такое у меня после долгого простоя зимой. Пусть к датчику это отношения может и не иметь, но это также может сигнализировать, что у вас масло выливается из двигателя через фильтр (прокладку выдавливает). Сейчас после долгих простоев зимой в мороз завожу машину с открытым капотом и наблюдаю.

Инфа по датчику на примере дастера.

Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок

В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:

Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.

Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.

Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.

В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.

Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.

машина не заводится меган 2
У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Не заводится Флюенс, помогите советом!

Слабые места и недостатки renault fluence | поломки авто | Ремонт авто — заказ запчастей

Соблюдая все рекомендации, вы не столкнетесь с проблемой, когда ваше авто не заводится с первого раза.

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000 , но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.

Не заводится рено флюенс

Судя по всему, в моем случае проблема была не в окислении клеммы, а просто в ослаблении затяжки гайки, которая запрессована в эту клемму с возможностью вращаться в отверстии, но никакой гроверной шайбы там нет и в результате этого, соединение со временем может ослабнуть. Лечится такая неисправность заменой регулятора давления.

Рено флюенс машина не заводится — Авто Брянск Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины. У каждого автомобиля имеется свой цикл замены, каждый фильтр должен проработать определенное количество км пробега. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Recommendations

Comments 23

Рено флюенс машина не заводится

Сегодня тоже не завелась при -20 хотя давала признаки на жизнь)))с 3 раза загорелся чек и неисправность в электронике.Сбросил акум, зарядил его.Машинка завелась и ошибки сами пропали.

есть один способ, который мне на мегане помогает:
перед пуском двигателя включи зажигание на 20-30 секунд, а потом заводи машину, результат тебя поразит, и обязательно перед холодным пуском выжми сцепление, а потом плавно отпусти и будет тебе счастье

а какая разница? нажми на кнопку пуска и держи, никакие педали не нажимай — через 5 секунд включится зажигание, мотор не запустится, ну а дальше всё как я раньше говорил

Тоже самое было, вызвал эвакуатор, отвезли к дилеру и обновили прошивку.

если температура нижу 25, и машина успела остыть, то тащи ее в тепло, а так не мучай даже, я тут пару дней назад сжег стартер, а все из за того, что мозги коробки не дают машине завестись при низкой температуре, хоть че с ней делай.

Проблема та же, только заводится со второго раза, од сделать ничего не могут, поставили обратно свечи, которые стояли с завода и вуаля, проблема исчезла.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза.

Причины отсутствия топлива в камере сгорания

Диагностика

Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.

Renault Fluence, 2013

Еще раз осмотрев расположение стартера и реле, запустил руку и на ощупь убедился, что туда можно дотянуться. Сначала лишь крутится стартер, потом появляются провалы, и автомобиль теряет динамику, могут плавать обороты.

Дизельный двигатель

Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель троит , работает рывками, мощность заметно упала возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Топлево до форсунок идёт, Загорается ошибка Engine Failure hazard.

Основные проблемы и способы их решения Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя. Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000 , но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом.

Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель троит , работает рывками, мощность заметно упала возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок.

Что означает значок «пилы»

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее.

«Меган 2» 1,5 DCI

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя.

Renault Fluence, 2014 Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель. Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Если стартер крутит, а Рено-Меган 2 не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях.

К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Как проверить втягивающее?

Происходит это из-за перегрузки электрической сети автомобиля или просто при низком качестве самих проводов. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

Не заводится Renault Fluence

Судя по всему, в моем случае проблема была не в окислении клеммы, а просто в ослаблении затяжки гайки, которая запрессована в эту клемму с возможностью вращаться в отверстии, но никакой гроверной шайбы там нет и в результате этого, соединение со временем может ослабнуть. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.

Предохранители Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС.

Судя по всему, в моем случае проблема была не в окислении клеммы, а просто в ослаблении затяжки гайки, которая запрессована в эту клемму с возможностью вращаться в отверстии, но никакой гроверной шайбы там нет и в результате этого, соединение со временем может ослабнуть.

Основные ошибки Рено Меган 2

Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.

Электрическая система двигателя

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Как предотвратить проблемы запуска двигателя Тоже самое было, вызвал эвакуатор, отвезли к дилеру и обновили прошивку. Принцип работы кнопки аналогичен при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД.

Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Renault Fluence 2008

Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.

  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Но так как ЭБУ уже зафиксировал ошибку, ее можно легко считать.

Rokodil ScanX Pro

Проще всего это сделать с помощью универсального сканера Rokodil ScanX Pro. Сканер считает все зафиксированные ошибки, после чего можно самостоятельно устранить причину неисправности. Также сканер отображает текущие показатели всех датчиков, по которым можно сделать выводы о состоянии катализатора и многое другое.

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Check engine на Renault Fluence

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.

Ошибка "Engine failure hazard" на Renault Fluence

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза — я хз), и мне его прошьют. Прошили, на данный момент спустя 1 тыс км ошибка не возникала

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2020 в 23:06, mechanic сказал:

Да я про разгон вообще молчу! До арканы был опель мокка, так по сравнению с рено он вообще не ехал!Хотя как выше уже жаловались, у меня пару раз было, что нажимаешь на газ,- а ничего не происходит:как ехал 20-30км/ч, так и еду.При этом ничего не загорается, никаких ошибок… А один раз при запуске было:сначало очень долго крутил и не заводился,а потом выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. У меня сигналка ссо сканером,-я протестил: ошибка какого то датчика (со спецанглийским я не очень).После перезапуска все исчезло и больше не появлялось.

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Fyl70 сказал:

проверьте систему впрыска

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fyl70 сказал:

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mc1aren сказал:

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

Я так и понял, что алгоритм ПК — перегрузка ))

8 часов назад, Alex75 сказал:

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Я уже это заметил. И главное потом удивляются, почему низкая оценка им прилетает )) На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Fyl70 сказал:

На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

после ухода джиэм из россии стали халявить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-то в итоге с этой ошибкой разобрался, кроме как танцев с бубнами? У меня тоже стала возникать «проверьте систему впрыска». Но, что удивительно, что оба раза после ночной стоянки и после заправке 95-ЭКТО от Луки. Может третий раз заправиться для статистики? Болт крепления массы на КПП у меня меняли (по крайней мере делали), прошивку тоже обновляли. Но, ошибка есть. За последний месяц два раза. Код ошибки считать не могу. Не ужели АКБ действительно умирает?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andrey_85 сказал:

оба раза после ночной стоянки

пару раз было после непродолжительной (минут 30-40) стоянки на солнцепеке… подумал может дтвв (а есть он у нас?? :hmm:) выдает неверный параметр на смесеобразование…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, starco сказал:

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Было так же на Каптюре — на втором ТО поменяли датчик кислорода. Мастер сказал, что на конвейер идут дерьмовые датчики, в запчасти — фирменные. Больше не вылезала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено флюенс df226
  • Ошибка рено логан р0303
  • Ошибка рено флюенс battery charging fault
  • Ошибка рено логан кардиограмма
  • Ошибка рено сандеро р0135