Ошибка рено каптур неисправность рулевого управления

Добрый день, Коллеги! В летнее время на машине езжу редко, скорей по выходным и когда погода отвратительная. Артуру (Каптюру) идет 4й год и около...

  1. Norfolk-ap

    Norfolk-ap
    Интересующийся

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    13
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург. п. Шушары
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur

    Добрый день, Коллеги!
    В летнее время на машине езжу редко, скорей по выходным и когда погода отвратительная. Артуру (Каптюру) идет 4й год и около 51т.км. По утрам начал загораться индикатор неисправности и сообщение в комбинации приборов «Рулевое управление недоступно» +»СТОП». Не трогаю машину, греется на ХХ и через пару минут надпись пропадает, усилитель начинает работать… Давече, завел горячий а/м, индикация неисправности погасла через минуту, а вот усилитель так и не заработал… =(
    Сегодня не пробовал…
    Вопрос бывалым: сталкивался ли кто с подобным поведением ЭУР? Съездить на диагностику к ОД не предлагать- это очевидно, не интересно, и времени на это сейчас нет… Пока просто собираю инфу, схемы эл оборудования и тп… Как появится время — обязательно займусь…


  2. Norfolk-ap

    Norfolk-ap
    Интересующийся

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    13
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург. п. Шушары
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur

    Добрый день, Коллеги! Вот я и добрался до форума для описания сути проблемы своего авто…

    Поскольку, тут никто ничего не подсказал, я обратился за инфой по знакомым на ДЦ… Как ни странно, там мне тоже ничего внятного не сказали – мол, проблем нет с агрегатом – ходит и ходит…

    Ну-ну, подумал я… и полез в Гугел.

    Нашел несколько предположительных вариантов развития событий, но итог — все сводилось к замене ЭГУР (с гарантией) или попыткам гаражно-кустарного ремонта (без гарантии)… Вариант 63тр за новый 491102845R и невнятные сроки ожидания меня не устраивали, тк приближалась поездка в Мурманскую область, которую я почти принципиально, хотел совершить на Каптюре.

    При любом раскладе – замена или ремонт, мне нужно масло на замену с промывкой… Поиски выдали 194735 elf renaultmatic d2. Но цена!!! Дед МАЗАЙ!!! =(( …до войны, литр этой жижи стоил 975р у дилера, сейчас цена в городе из наличия – 3500-4000рублей за 1 литр!!! Я несколько раз похудел, но нашел вариант с нормальным сроком годности за 1400р (с доставкой) из г.Омск. Заказано, 10 дней на доставку ОЗОНом, прям домой!! Спасибо, ребята! =)

    Итак… Не спешно собирал инфо, так как уже была заказана диагностическая головка ELMиз поднебесной и вот-вот она должна была приехать… Получив заветный приборчик, установил на телефон проверенные временем сборки пирена + питон (спасибо ребятам, здесь на форуме достаточно инфы). И прям во дворе началось волшебство. Опросил регистратор… а связи то с ЭГУРом нет..! (немой вопрос: а че я ждал прибор 2 недели почти!?? =) )

    Полез под капот. ЭГУР установлен за накладкой переднего бампера, под левой фарой. Без разборок, прям сверху добрался до разъема с сигнальными проводами. Питание приходит, но в разъеме видна зелень…

    upload_2022-8-13_16-46-10.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    upload_2022-8-13_16-46-27.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Для удобства решил полноценно снять для осмотра ЭГУР на работе… Несколько фото

    При внимательном осмотре видно, что отгнил пин от б/у ЭГУР и остался в разъеме…

    Гугл в помощь – нашел рем комплект контактной группы блока — оказывается, ее делают минимум 2 производителя (Atg 30210033 и MSG RE306CONTACTGROUP) !! И больше того скажу, в СПб есть в наличии, и стоит всего 3тр!!!

    upload_2022-8-13_16-47-48.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Даже нашел электронщика, кто согласился припаять к плате это добро… Ноооо: его надо как-то разобрать – технологии в сети не нашел, а потом еще и собрать правильно…! А какой там используется герметик для уплотнения, кто-нибудь знает? Короче, лабораторная работа превращается в гемор. Стал искать специализированные организации, кто занимается ремонтом этого добра. Некоторые, услышав про электронику, сразу отказывались. Ссылаясь на квалификацию в ремонте исключительно гидравлической части этих узлов.

    В поиске наткнулся на одноименную с запчастью организацией – звоню. Говорят «г-но вопрос» — доноров куча валяется, привози! Но с оговоркой, что по каталожному номеру 491102845R он самый геморный и у него 50/50, что может быть рецидив (чаще умирают платы с процессором, чем просто разъем).

    Прайс: Диагностика 1тр, если просто замена разъема- еще 8тр.

    Окей… Выкатываю машину с подъемника, тк без ЭГУР контур будет открыт и я боялся завоздушить рейку. Паркуюсь во дворе, как водится у помойки, под деревом! =)

    Тут же, под дождем, на коленках, снимаю ЭГУР и везу ребятам в ремонт.

    upload_2022-8-13_16-48-55.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    upload_2022-8-13_16-49-12.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    upload_2022-8-13_16-49-26.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Рекламировать организацию не буду – кто хочет, тот найдет. Но могу сказать, что с процессами и договоренностями у них прямо скажем, ХРЕНОВО!!! Обещано было 1 день диагностика, 1 день на ремонт – Итог, больше 7 дней, ни одного входящего звонка не было! Я звонил раз 6, вытягивая клещами инфо и по человечески объясняя, что мне в Мурманск – если не делаете, скажите, я хоть билеты на поезд куплю- сроки же!! Им пЛохуй… =( …в Итоге, отправил супругу с ребенком на поезде, сам ждал этих «специалистов»… Бог с ними, нарушив очередные договоренности, 20.07 они отдали мой ЭГУР, с гарантией всего 3 месяца…

    Время ожидания усилителя из ремонта я не сидел на попке ровно… Надо было решать вопросы с проводкой- пин сгнил и остался в маме, достать его не удалось, а значит надо искать новые пины и корпус разъема… Звонок на ДЦ… Есть? …конечно НЕТ – мы такой петушней не занимаемся – только жгут целиком, отдельно разъемы не меняются, номеров деталей нет… Разумеется, жгут не заказать – санкции же, мать их!!! =(

    Но это не беда – в сети есть все! Богатый опыт поиска нано-разъема и пинов на мультируль Ауди Q8, дали свои результаты – несколько часов поиска и найдены не только номера пинов и корпуса разъема (YAZAKI 7283–8850–30 – подходит на расходомер), но и варианты… Из Китая хорошо, но ждать долго – нашлись и в СПб и за гуманные деньги (210р)

    upload_2022-8-13_16-52-7.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Итого 21.07.22 так же, на коленках, но уже с хорошей погодой, на месте починил провода, установил отремонтированный блок усилителя рулевого управления и залил старую жижу (благо, сохранил, а не утилизировал), тк расчетное время доставки их Омска 30.07…

    upload_2022-8-13_16-53-6.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    upload_2022-8-13_16-53-22.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    upload_2022-8-13_16-53-32.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    upload_2022-8-13_16-53-44.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Собрал, завел – неисправности погасли, усилитель работает. Отмыл машину от гуано, нанес антидождь и перегнал машину домой…

    31.07 получил посылочку с реноматиком. С помощью шприца 150мл и чей-то матери, заменил жидкость в бачке, на сколько это возможно. Субъективно, руль стал легче, на несколько часов =)

    05.08 уехал в Мурманскую область за своими. 07.08 вернулись домой. И только по возвращению поменял жидкость в бачке повторно.

    В целом все ровно, Каптюр радует. Спасибо терпеливым, что дочитали до конца… =)

    Пробег 53000км.

    Цена вопроса 12000р


  3. драго

    драго
    Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2020
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    405
    Баллы:
    70
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптюр


  4. Norfolk-ap

    Norfolk-ap
    Интересующийся

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    13
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург. п. Шушары
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur

    Спасибо!
    Искренне надеюсь, что больше никто с подобным не столкнётся, а если и так — хоть подсказка будет с возможными вариантами и номерами з/ч… =)


  5. Dalay

    Dalay
    Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt

    Жидкости д.б. где то 250 мг в бачке. Просто берете соломку, проталкиваете под сеточку в бачке и отбираете с дна бачка)
    Только не понятно зачем пин отремонтировал, не вытаскивался ?
    А если было бы припаять контакт?

    Последнее редактирование: 13 авг 2022


  6. Norfolk-ap

    Norfolk-ap
    Интересующийся

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    13
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург. п. Шушары
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur

    1) Риторическое. Стружку через соломинку откачать «затруднительно», а решетку сломать не хочется. Я снимал шланг обратки с бачка и суммарно сливается около 200гр…
    2) Пин сильно окислен- промыть его не представляется возможным, а оставленная зелень приведет к повторному разрушению новых пинов. В добавок, не удалось подобрать экстрактор, чтобы вытащить пин. Когда собирал новый разъем- создалось стойкое впечатление, что он одноразовый, тк защелка пина жесткая и статичная (одноразовая) — без повреждения разобрать разъем не удастся…
    3) порно! — у Вас есть уверенность, что коррозия идет снаружи разъема, а не изнутри?!? — у меня точно НЕТ , равно- нет уверенности, что потраченное время и нервы приведет к устранению дефекта.
    Есть еще один нюанс — я работаю на дилере VAG, у меня обостренное чувство перфекционизма, приверженности оригинальных з/ч и получение результата от проведенного ремонта (гарантия на работы), поэтому есть желание заменить все сомнительное на новое…


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Комментарии к теме Сбросить ошибку неисправность усилителя рулевого управления на Рено Kaptur

Лобач изнутри протри! Ну а так неплохо. Моё мнение что шумка не должна иметь паралон который клеят на проводку. Вся пыль и песок осядит именно там.

Скай

Спасибо парни. Смотрю все ваши видосы. Главное не останавливайтесь на достигнутом. Удачи вам.

Robin

это конечно здорово, но вот когда надо оставить машину работающей, но надо отойти, вставляю ключ в дверь водителя и закрывая ее, закрывается только дверь водителя, а бегать к остальным по очереди закрывать как то не камильфо. Можно ли закрыть их как то при заведеной машине без мучений?

Galan

катушки, свечи, подсос воздуха?

Биксянтеев Рушан

А что если передние выдрочили насмерть уже? Какие не ставь! Скрип и износ только внутренних колодок… Просто Ад какой-то…

Дублин

простое мнение, были ли вы 13 октября в Пензенской области?

Amaru

Есть ссылка где заказать такой? И сколько стоит?

Heriberto

У парня лицо как у прокурора, который выносит приговор. Смешно. Подумаешь, кусок железа. Сломался и хрен с ним. Я не молюсь на авто, и убиваться из за царапинки не собираюсь.

Фрик

Саша Скоков, а не будет ли там (с внутренней стороны)…так сказать, ‘преть’? Там же всё-таки, место такое специфичное…грязь всякая летит, опять-таки…наша Питерская ‘злая’ зимняя соль. :)

Ордочкин Бендер

Добрый день, У меня Рено Дастер 2015 года
рестайлинговый без систем ESP+ASR. Хотел узнать возможно ли установить
Эти системы на мой Дастер?
А может просто систему ASR без ESP легче установить?

Илькин

Размеры ключей и головки?

Алеся

Вопрос, если вытащить магнитолу, то с правой стороны в штекере идут провода на динамики, а с левой на антену gps и джойстик?

Михай

Отличный канал! Парни, молодцы!!! Так держать! Действительно, подберите видосы по машинкам. Это будет познавательно)
Непонятненько!) Вы кузовными работами занимаетесь?

Сальта Качуевская

надо свести колодки, через отверстие для болта, прокручивается шестеренка, по нижней стороне, от себя. колодки сводятся, барабан снимается

Леня Шурик

Аккуи на себя берет. Пипец

Уалихан

Скорее всего для кого-то Америку я не открою, а кому-то это будет интересно.
Приятного просмотра!

Юнир

У меня обороты держит 2000 пока холодный двигатель

Галим

что делать если перекосило трос ручного тормоза?

Rally

Тело старое. В Европе и даже в лукашендии Новый уже дася, а нам всё до рейстал впаривают…

Ололо

Лайк. Только камеру не тряси, в глазах рябит.

Рики

ниже. Андрей, ниже

Мирлан

Здравствуйте создатели канала! С большим удовольствием смотрю Ваше видео. Очень помогает. Не давно на заднем амортизаторе выдавило сайлентблок. Т.к. родных не продают, купил ВАЗовские, по размерам подходят. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Леонид

Неужели ваша жизнь дешевле этих несчастных деталек? Вы рискуете своим здоровьем и окружающих. Немец бы никогда так не сделал. Потому и самолеты в России падают. Так как такие кулибины восстанавливают детали вместо новых. Неужели вы все такие нищие в богатой стране. Как же надо себя и своих близких ненавидеть, чтоб заниматься таким опасным восстановлением. Это же не сидушку перетянуть или радио отремонтировать. Это управление автомобилем. Может вы и тормозные шланги заклеиваите?

Оставить комментарий

Риск блокировки руля

Риск блокировки руля на каптюре что

Всем доброго дня. Сегодня произошел вот такой «глюк».

Риск блокировки руля на каптюре что

Р. S. Короче по этой надписи РИСК БЛОКИРОВКИ РУЛЯ, ничего не выяснили, никаких ошибок относящихся к этой теме. Куча всяких ошибок была, непонятно с чем связано, и на 4WD ругается и на СО и на лямбда зонд, и на свет… Хрень какая то, скинули да и все.

Риск блокировки руля на каптюре что

Риск блокировки руля на каптюре что

Renault Kaptur 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 33

Риск блокировки руля на каптюре что

Проверьте уровень в бачке гидроусилителя

Риск блокировки руля на каптюре что

Риск блокировки руля на каптюре что

Каптюр уже продан. Уровень в баке в норме был. Просто глюк.

Риск блокировки руля на каптюре что

Вчера выскочила такая же ошибка, утром пропала. Сегодня к ОД, если что найдут отпишусь.

Риск блокировки руля на каптюре что

Риск блокировки руля на каптюре что

Ок, будет интересно.

Риск блокировки руля на каптюре что

Ошибку пока сбросили, объяснили это тем, что при повороте руля до упора(у меня появилась в ситуации — положение руля до упора, стал к поребрику и заглушил, после чего появилась ошибка) сработал датчик или замок руля и выдал ошибку. Ошибка пропала после повторного запуска минут через 10. Сказали поездить и обратить внимание при каких условиях появляется, что бы ее можно было поторить в сервисе.

Риск блокировки руля на каптюре что

Понятно, что ни чего не понятно. Какая то белеберда.

Риск блокировки руля на каптюре что

У меня ошибка появилась и пропала, ОД попросил обратить внимание на условия в которых она появляется(если появится). У меня ошибка вылетела, когда я парковался к бордюру и руль был вывернут до упора влево, колесо уперлось в бордюр в этом положении руля поставил на ручник и заглушил машину, после чего и высветилась данная ошибка. Возможно, что замок руля не зашел или ХЗ что еще.

Риск блокировки руля на каптюре что

Риск блокировки руля на каптюре что

Вот теперь более понятно, но у меня такой парковки не было, или что то похожее…Короче глюки

Риск блокировки руля на каптюре что

Еще не выяснили, что это было? Интересно… У меня однажды глюк был: на стоянке, пока прогревалась, пьянь какая-то начала до меня докапываться (добавь 500 руб на водку). Я двери заблокировала кнопкой (!) это важно, что кнопкой, т.к. делала так ВПЕРВЫЕ с момента покупки авто — как-то не нужно было. Ну и вот. Прогрелась да поехала себе. Потом по дороге уже ехала, опустила глаза на приборку — а у меня горит надпись «Перегрев коробки». Вот тут я чуть не поседела! Остановилась, машину заглушила. Покурила, мысленно уже эвакуатор из Краснодара вызвала и в также мысленно в ремзоне побывала. Потом вспомнила, на каком-то реношном форуме читала, владелец писал, что у него тоже глюк был, машину заглушил — завел, надпись пропала. Ну, думаю, рискну завести. Завела, смотрю — ничего не пишет. Так и поехала потихоньку до дома. Больше никогда такого глюка не было. Утверждаю так, что глюк, т.к. буквально на днях прошла ТО-1 с полной диагностикой, никаких ошибок не было выявлено.

Риск блокировки руля на каптюре что

В данный момент выясняем, вечером скину в Бортжурнал.

Источник

Риск блокировки руля на каптюре что

Автомобиль заметно преобразился.

Риск блокировки руля на каптюре что

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Риск блокировки руля на каптюре что

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Риск блокировки руля на каптюре что

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Риск блокировки руля на каптюре что

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Риск блокировки руля на каптюре что

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Риск блокировки руля на каптюре что

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Риск блокировки руля на каптюре что

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Риск блокировки руля на каптюре что

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

Риск блокировки руля на каптюре что

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

Риск блокировки руля на каптюре что

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Риск блокировки руля на каптюре что

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Риск блокировки руля на каптюре что

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Источник

Установка блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс (Renault Kaptur от 2020 г.в.)

Риск блокировки руля на каптюре что

Почти для каждого автолюбителя защита машины от угона является практически первостепенной процедурой. Конечно же идеальных противоугонных средств нет, но некий комплекс подобных средств защиты значительно усложняет жизнь потенциальному угонщику и дает спокойствие владельцу.
Вот и я в добавок к некому защитному комплексу прикупил еще механический блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f 1.

Риск блокировки руля на каптюре что

Это устройство многим знакомо и считается одним из эффективных средств по защите авто. Разумеется их спиливают, высверливают личинки и прочее, но всё это требует времени и шума. Поэтому считаю, что такое противоугонное средство имеет место быть.

Риск блокировки руля на каптюре что

У меня рестайлинговая машина и этот блокиратор пришлось ждать так как их до середины ноября попросту не выпускали. Раз в неделю я связывался с менеджерами компании «Флим» и уточнял наличие.
И вот наконец его прикупил.

Риск блокировки руля на каптюре что

Замок обошелся в 10650 руб. Это конечно же дорого для куска металла с замком, но зато некая часть затраченных средств компенсируется самостоятельной установкой.
Нынешний замок отличается от аналоговых наличием муфты. Она крепится к валу за счет зацепов в верхней части которые в свою очередь цепляются за крестовину.

Риск блокировки руля на каптюре что

Далее на нее надеваем направляющую для замка и всё притягиваем. При этом на муфте есть отверстия, а на направляющей замка цилиндр. Их надо совместить. Это указал специально для скептиков, которые любят говорить, что эту муфту можно провернуть по валу и достаточно только капнуть туда проникающей жидкости (интернета пересмотрели). Провернуть систему не получится так как в верхней части она держится за крестовину и зацепы не дадут прокрутить устройство, а сам замок держится на муфте (помимо затяжки 4 болтов) с помощью металлического цилиндра. Т.е. если даже не дозатянуть устройство и закрыть его, то все равно проворачивание не получится. ☝

Риск блокировки руля на каптюре что

Этими замками пользуюсь аж с 2005 года и они никогда не вызывали вопросов по эксплуатации. На фото выше видно замок (справа) который прослужил 6 лет и я уверен, что он прослужит еще столько же так как механизм прост и надежен.

Риск блокировки руля на каптюре что

По установке тут нет особых подводных камней. Единственное придется снять подрулевую накладку (3 пистона). Производитель в инструкции пишет, что ее придется доработать (видимо подпилить) или демонтировать совсем, но по факту она не мешает. Т.е. поставил ее обратно без изменений и она не мешает работе замка.
Кстати в комплекте сейчас нет инструкции т.к. она скачивается по QR коду.

Риск блокировки руля на каптюре что

Для установки нужен динамометрический ключ, но это не обязательно, если его нет, то можно притянуть устройство с хорошим усилием и этого будет достаточно. Ведь тут 4 болта, в то время как на другие модели стали делать всего лишь два.

Риск блокировки руля на каптюре что

После затяжки из под муфты вылезает компенсирующая прокладка (приклеена с завода). Не знаю для чего она, видимо для плотного прилегания.

Риск блокировки руля на каптюре что

Через пол часа ковыряний всё стоит на месте. Далее остается только привыкнуть к установке и извлечению блокирующего штырька. Обычно это день-два и далее никаких проблем.

Риск блокировки руля на каптюре что

Кстати, в комплекте есть чехол для хранения штыря, но как по мне держатель удобней(фото выше). Покупал его отдельно еще на предыдущую машину. Крепится в удобное место с помощью двух саморезов.
Разумеется, такой замок нужно использовать в совокупности с другими средствами защиты и тогда это снизит вероятность угона. 🚙

Источник

Как разблокировать руль: 5 шагов

Что делать, если заблокировалось рулевое колесо

Риск блокировки руля на каптюре что

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Риск блокировки руля на каптюре что

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

Риск блокировки руля на каптюре что

фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Риск блокировки руля на каптюре что

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

Риск блокировки руля на каптюре что

К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Вставьте ключ в замок зажигания до упора;

Немного надавите на ключ и, поддерживая это давление.

. начинайте раскачивать рулевое колесо мелкими движениями влево и вправо;

Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

Со стороны это выглядит примерно так:

Источник

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам.

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Риск блокировки руля на каптюре что

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Риск блокировки руля на каптюре чтоК эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Риск блокировки руля на каптюре что

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Риск блокировки руля на каптюре что

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Риск блокировки руля на каптюре что

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

Риск блокировки руля на каптюре что

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Риск блокировки руля на каптюре что

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Риск блокировки руля на каптюре чтоС турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Риск блокировки руля на каптюре что

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Риск блокировки руля на каптюре чтоБлагодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Источник

Здравствуйте, ситуация такая. При заводе авто загорается ламп. На панеле ,,занос,, и ключ.Надпись проверьте рулевое управление.При повороте руля вправо влево до упора надпись исчезает.Помогите советом 9000 пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на таком пробеге явно гарантия еще не кончилась…

самое адекватное действие — ехать к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно,хотелось бы для себя узнать почему при таком пробеге начались проблемки

Понятно,хотелось бы для себя узнать почему при таком пробеге начались проблемки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valerie ЭБУ различных блоков на Аркане не отличаются особой стабильностью работы. Это заметно по довольно большому количеству постов, подобных Вашему.

Как правило почти все ошибки исчезают после перезаливки прошивки блока у офф дилера.

Как яркий пример — останавливающиеся дворники на части первых моделей. Исправили ведь… обычной прошивкой…

Это ж русское рено, смиритесь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valerie 

1. Заряд батареи.

2. Состояние клемм, контактов, силовых шлейфов. (не только у аккумулятора, но и на стартере и креплении к кузову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем Реношникам. У меня рено аркана 2020 года. с ней случилась проблема. приехал домой поставил в гараж , утром следующего дня пошёл заводить машина не заводится горит вся приборка бортовой пишет неисправность рулевого управления. Проверил ОБД сканером выдал 2 ошибки /Р2310, u 0121/ эти две ошибки елмкой не збрасываются , проверил все предохранители и релюшки они рабочие, проверил питание на бензонасос питание не подается вопрос куда лезть и что проверить и ка сбросить ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Алекс48 сказал:

Привет всем Реношникам. У меня рено аркана 2020 года. с ней случилась проблема. приехал домой поставил в гараж , утром следующего дня пошёл заводить машина не заводится горит вся приборка бортовой пишет неисправность рулевого управления. Проверил ОБД сканером выдал 2 ошибки /Р2310, u 0121/ эти две ошибки елмкой не збрасываются , проверил все предохранители и релюшки они рабочие, проверил питание на бензонасос питание не подается вопрос куда лезть и что проверить и ка сбросить ошибки. 

Ну для начала скиньте — клемму, можно и обе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скидывал обе клеммы не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Страница 1 из 2


  1. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ

    Всё было хорошо, но сегодня не завёл машину — горит «дефект рулевой колонки»+ сервис. Зажигание не включается. Аккумулятор вроде норма:crazy:

  2. Зажало блокиратор руля. Пошевели руль,в право-лево,должно пройти.


  3. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ

    Руль не заблокирован шевелется свободно

  4. Значит его зажало в не заблокированном состоянии…
    При выключенном зажигании и открытой двери водителя при вынимании чип-карты руль блокируется (слышен характерный щелчОк и подергивание руля)?

  5. клемму АКБ попробуйте скинуть минут на 10


  6. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ

    Клему скидывал, предохранители, целые, руль дёргал (он не заблокирован), выходил замыкал отмыкал. аккумулятор менял всё мимо :(

  7. Что пишет БК?
    Direction non …?????


  8. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ

    дефект рулевой колонки + сервис (немецкий)

  9. попробуй еще раз посмотреть преды в моторном отсеке,особенно F5A.обработай все разъемы,хотя бы WD-ой,только после этого перейдешь в салон.


  10. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ

    РазЪёмы WD??? в ней же кислота

    Добавлено через 10 минут
    К ним есть человеческий доступ??? Еле долез чтобы вынять. Пол крыши открутил, аккумулятор снял, вторая половина мёртво стоит. снял «+» толстый вывернул на бок кое как

  11. :wacko2:
    Ну если ВД-ка не подходит(3года брызгаю и ничего не окисла),тогда тормозухой…:(*PARDON*
    привыкай:-D или в Service.:)

    Последнее редактирование: 24 сен 2013


  12. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ

    5А это на блокиратор руля?


  13. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ


  14. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ

    Ха полно свежих мыслей будет чем заняться Спапибо за ссылку

    Последнее редактирование: 24 сен 2013

  15. :-D
    Удачи,только машину не ломай сильно:cray:
    :-D


  16. yaigor

    yaigor
    Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    РБ

    Машину действительно чуть не сломал, Причина оказалась в электроблокираторе рулевой колонки. Не знаю что там не работало, но схема разобрал — собрал помогла. При разборке замок рассыпался на кучу деталек, собирал пазл весь вечер, чтобы собрать выломал штырёк в вехней части замка, думаю это была защита от угона на случай если вор попытается разломать корпус замка. Может кто лучше знает: штырь с пружиной, застопорён длинной пластмаской с пружиной упирающейся в крышку замка. В общем собрал без неё всё заработало, проездил весь день всё нормально. Спасибо всем за помощь!:-D

  17. а можно по подробней как ты все разобрал и собрал. мне кажется у меня что то подобное. Глушу машину, вынимаю чип-карту, открываю дверь и по иде сразу должен блокироваться руль, но вместо этого высвечивается ошибка DIRECTION NON..

  18. Колюнь,сходи на перепрограммирование рулевого управления;) — ошибка пишет что «не правильно едешь»:wacko2:

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Назначение гидроусилителя руля Renault Kaptur

Выбор запчастей

Характерные признаки неисправной работы ГУР Renault Kaptur

Ресурс гидроусилителя

Ремонт гидроусилителя руля Renault Kaptur


ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Renault Kaptur используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Renault Kaptur может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.


НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Renault Kaptur

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Renault Kaptur, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Renault Kaptur под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Renault Kaptur к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Renault Kaptur не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Renault Kaptur и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Renault Kaptur, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Renault Kaptur достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.



ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Renault Kaptur поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Renault Kaptur. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.



ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Renault Kaptur

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Renault Kaptur, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.


РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Renault Kaptur определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Renault Kaptur реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.


РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Renault Kaptur

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Renault Kaptur как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Renault Kaptur с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Renault Kaptur не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено дастер спиралька
  • Ошибка рено дастер р0314
  • Ошибка рено дастер кардиограмма
  • Ошибка рено дастер дизель p0299
  • Ошибка рено дастер p0833 29