Ошибка рено каптур проверьте систему впрыска

На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза - я хз), и мне его п...

На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза — я хз), и мне его прошьют. Прошили, на данный момент спустя 1 тыс км ошибка не возникала

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2020 в 23:06, mechanic сказал:

Да я про разгон вообще молчу! До арканы был опель мокка, так по сравнению с рено он вообще не ехал!Хотя как выше уже жаловались, у меня пару раз было, что нажимаешь на газ,- а ничего не происходит:как ехал 20-30км/ч, так и еду.При этом ничего не загорается, никаких ошибок… А один раз при запуске было:сначало очень долго крутил и не заводился,а потом выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. У меня сигналка ссо сканером,-я протестил: ошибка какого то датчика (со спецанглийским я не очень).После перезапуска все исчезло и больше не появлялось.

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Fyl70 сказал:

проверьте систему впрыска

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fyl70 сказал:

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mc1aren сказал:

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

Я так и понял, что алгоритм ПК — перегрузка ))

8 часов назад, Alex75 сказал:

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Я уже это заметил. И главное потом удивляются, почему низкая оценка им прилетает )) На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Fyl70 сказал:

На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

после ухода джиэм из россии стали халявить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-то в итоге с этой ошибкой разобрался, кроме как танцев с бубнами? У меня тоже стала возникать «проверьте систему впрыска». Но, что удивительно, что оба раза после ночной стоянки и после заправке 95-ЭКТО от Луки. Может третий раз заправиться для статистики? Болт крепления массы на КПП у меня меняли (по крайней мере делали), прошивку тоже обновляли. Но, ошибка есть. За последний месяц два раза. Код ошибки считать не могу. Не ужели АКБ действительно умирает?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andrey_85 сказал:

оба раза после ночной стоянки

пару раз было после непродолжительной (минут 30-40) стоянки на солнцепеке… подумал может дтвв (а есть он у нас?? :hmm:) выдает неверный параметр на смесеобразование…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, starco сказал:

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Было так же на Каптюре — на втором ТО поменяли датчик кислорода. Мастер сказал, что на конвейер идут дерьмовые датчики, в запчасти — фирменные. Больше не вылезала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б

    у нас газпромнефти нету, только газпром. так вот после поездки к ним с моими ошибками, мне сказали, что вот попробуйте другую сеть азс (правда не сказали какую). видимо, у них такое повсеместное гадание на кофейной гуще…


    Roman и Campan нравится это.


  2. Vacheslav

    Vacheslav
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро

    Я смотрю у многих такая проблема случается


  3. Roman

    Roman
    Наш человек

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    2.677
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    По крайней мере мне дилер уже не скажет сменить бензин, если я пару-тройку перепробую.
    Вот сегодня на Газпромнефти залил 45 литров 95го. Чек выскочил сразу на выезде с заправки но сразу пропал.
    Старый наверное бенз остался немного в баке, электроника еще не приспособилась. Поездим посмотрим. На вид бензин прозрачный у них.


  4. Roman

    Roman
    Наш человек

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    2.677
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    А никто не знает, G Drive 95 на ГПН чем отличается от 95го? Там моющие присадки, или на нем реально зажигать приятнее?


  5. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.509
    Симпатии:
    2.194
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Присадки там какие-то есть, но «зажигать»на нем поприятней, чем на просто 95-ом. Мне же больше нравится Башнефть, у неё 95-й ещё лучше, а на 98-м чувствуешь как должна ездить машина изначально.


    Campan и Roman нравится это.


  6. гарди

    гарди
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.173
    Симпатии:
    10.520
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик

    Свечи попробуйте поменять , Свечки MOTRIO 8671004070 или Renault 7700500168 или 7700500155


    Campan и Roman нравится это.


  7. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    9.282
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4

    Я разницы не почувствовал. Постоянно практически заправляюсь на Газпром нефти…и Нефть Магистрать…
    Кажется что на Нефть Магистрали бензин лучше горит, чем Газпроме…и дешевле


  8. Narhank

    Narhank
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.115
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий

    Я в расстройстве, стоило бате отдать на неделю Капитошку (самому пересесть на Весту Кросс), как ща звонит, говорит «джекичан» и » проверьте систему снижения токсичности»… Ррррррррр


  9. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    9.282
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4

    Паленушки хапнул, никто не застрахован.
    Садись и ездий.


  10. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.509
    Симпатии:
    2.194
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Выясни не заливал ли он левый 92-й. Если нет, то залей до полного 98-го и 200мл спирта, если заливал, т сначала слей всё из бака. Проедешь километров 10-15 на 2,5-3,0т.о./мин и всё пройдёт.


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Проблема с вашим автомобилем является обычным явлением, потому что, к сожалению, последние автомобили становятся все более и более сложными и, следовательно, подвержены все большему количеству возможных поломок. На этой странице мы постараемся вам помочь решить проблему с впрыском на вашем Renault Captur . Это проблема, которая особенно беспокоит, потому что она может в конечном итоге привести к тому, что ваш автомобиль не запустится или будет поврежден двигатель. Чтобы достичь этого, сначала мы узнаем, как работает инъекция, а затем какие проблемы могут возникнуть с форсунками Renault Captur и, наконец, как их исправить.

впрыск-проблема-renault-captur

Итак, мы начинаем нашу страницу с содержанием, быстро объясняя, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для выяснения связанных с ней сбоев. <br>
Компания система впрыска Renault Captur управляет подачей топлива в двигатель , он заменяет старые карбюраторы. Его преимущество заключается в том, что он гораздо более точен и под давлением высвобождает топливо в двигателе. ТНВД позаботится о нагнетании топлива и его подаче к форсункам, а форсунки сбрасывают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Renault Captur. Преимущество впрыска топлива заключается в гораздо более точной дозировке, чем в карбюраторе, и в обеспечении лучшей воздушно-топливной смеси и, следовательно, в лучшем сгорании.

Каковы различные осложнения впрыска на Renault Captur?

Во второй части мы собираемся открыть для себя различные осложнения инъекций и их признаки болезни, с которыми вы можете столкнуться на своем Renault Captur .

Осложнения ТНВД Renault Captur

Для начала мы обнаружим осложнения ТНВД на вашем Renault Captur, их не так много, они часто являются хроническими, но мы подробно расскажем о них ниже:

  • Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть электронная проблема, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что приведет к плохой воздушно-топливной смеси и, следовательно, к плохому сгоранию и, таким образом, к изменению производительности. двигатель вашего Renault Captur.
  • Утечка из ТНВД вашего Renault Captur: если у вас есть серьезная проблема с утечкой, результат будет почти таким же, как если бы у вас было недостаточное давление, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошо

.
Что касается исходы и признаки болезни проблемы с бензонасосом на Renault Captur , вы, несомненно, почувствуете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…

Усложнения форсунок Renault Captur

Теперь перейдем к проблемы с форсунками на Рено Каптур . Инжекторы — это конец вашей системы впрыска, вот различные осложнения, с которыми вы можете столкнуться:

  • Грязные форсунки Renault Captur: Это может произойти из-за плохого качества топлива, они будут пропускать меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас потенциально может быть один или несколько цилиндров, которые не работают должным образом.
  • Негерметичная форсунка Renault Captur: часто утечка происходит из-за уплотнений высокого давления, а также, реже, она может треснуть или сломаться.
  • Инжектор Renault Captur HS: Это тот случай, когда у вас полностью забиты форсунки или когда у вас проблема с электроникой, она ничего не пустит.

Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Renault Captur он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. У вас могут возникнуть проблемы с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выделением дыма.

Как избавиться от проблемы с впрыском на Renault Captur?

Чтобы завершить нашу страницу содержания на осложнения впрыска на Renault Captur , мы постараемся предоставить вам существующие решения для устранения этих сложностей.
Если после точной диагностики именно ваш топливный насос является основной причиной ваших осложнений, к сожалению, будет очень сложно устранить проблему, не меняя детали, это изменение часто сопровождается заменой форсунок, а иногда и бака, это займет между 2000 и 3000 евро в целом постарайтесь получить несколько диагностик и оценок перед тем, как начинать какой-либо ремонт.
Что касается проблемы с инжектором, существуют различные решения, основанные на ваших проблемах, вот они:

  • Грязный инжектор: можно почистить форсунки Рено Каптур, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания по этому вопросу, чтобы получить процесс. Если не сработает, придется их заменить.
  • Негерметичная форсунка: замена и покупка комплекта соединений обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вам все равно нужно иметь возможность его заменить, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с материалами о форсунках, которые протекают на Renault Captur, чтобы иметь все решения, доступные для вас.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее средство, ваш инжектор поврежден или больше не работает, как правило, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Если вы хотите больше руководств по Renault Captur, перейдите на наш Renault Captur категория.

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 4 из 4

  1. Влад
    Активист


    Влад

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

  2. анатолия


    анатолия

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    рено каптур

  3. Влад
    Активист


    Влад

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

    Да,практически во всём.Это как надо ушатать машину.чтобы всё дребезжало.Двери вообще на каптюре работают отлично,как на дорогой иномарке,а если закрываются через раз,вынимаем паралон из воздушных клапанов и все.Да, на заводе есть проблема с датчиками,менять не хотят? Так это диллер такой.Моё авто прошло 50 000 т,были небольшие проблемки-так это же машина, каждые 15 000 на т.о,и всё будет ок.И шумка там отличная не надо врать.

  4. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    А что обижаться? Колеса на повороте могут скрипеть только по одной причине, по причине скорости, — резина однако. Другое дело что Вы что-то обобщили, но тут как-то…

    Опять не совсем понятно, почти никто ни-на что не жалуется. Поднимаются редкие вопросы какчества, да и то чтоб при покупки обращали внимание. Было что уже кошечек обсуждали за неимением тем.

    Тут то-же не надо обобщать, если разделить все станет понятно.
    Горит ошибка: Как показали многочисленные случаи токсичность горит из-за токсичности, — бензин плохой. Я конечно понимаю что Вы сейчас скажите, но фак есть факт, не любит эта машина плохое топливо. Тут уже многие говорили что мы Москвичи, что у нас топливо, что мы привыкли, — но в чем я виноват я пока не знаю. Не были случае когда был виноват датчик, но раз или два. Можно конечно с этим бороться, обманку поставить, но к сожалению это причину не исправит. Надо все-таки понимать что движок старый, но… в общем тот да не тот, умрет он от такого топлива быстро. Не знаю насколько Вас это успокоит, но зато его можно перебрать с исключением этих проблем.

    Теперь насчет шумная, — ну Вы же на ней ездили перед покупкой, шум то не спрячешь, — ну шумку делайте. Тут банальная экономия, — цена.
    Другой вопрос на счет жучков, — вообще машина к ним устойчива. Может из-за плохого топлива движок возмущаться. В общем опять-же конкретики не хватает.

  5. анатолия


    анатолия

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    рено каптур

  6. анатолия


    анатолия

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    рено каптур

    Зимой загорелся датчик «проверить систему впрыска», машина перестала заводиться, если заводилась тряслась, как ненормальная и только после прогрева переставала трястись, но ехала не как 2-х литровый двигатель, а как велосипед, с провалами и т.д. первый ОД мне трепал нервы месяц, грели в гараже и возвращали мне машину, на следующий день, я ехала опять к ним, и так месяц. Потом перевезла в другой ОД, там 3 недели, я им очень благодарна, все сделали. Теперь периодически загоралась эта ошибка «токсичности», заправлялась только всякими премиумами, эктами и т.д. На Роснефте, Лукойле, по полдня заправку выбирала. Нет же теперь горит постоянно и заводится со звуком трактора. Колеса или что там скрипит не понятно, при повороте руля, как тут в какой-то ветке на видео. Хотя меня это меньше всего волновало. В общем достала меня эта машина, она у меня 5-ая. Есть с чем сравнить.

  7. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Опять-же подтвердили версию плохого топлива. Ну а что поменяли ОД правильно.

    Да, все именно так, я езжу только в Газпромнефть, и заправляю только 95+, — не в Москве лучше Роснефть. Ну что-ж это карма. Тут надо понимать что это какой ни есть но европеец, и топливо хотит европейского качества.

  8. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    В купе со всем выше сказанным, я присоединяюсь к Влад, вы за год ушатали машину элементарным желанием сэкономить. Даже на производителя пальцем не покажешь, честно на лючке показал 95-98, разве на ОД утверждающих что можно. Вам надо было все поршня менять на Мегановские, сейчас не было-бы проблем.

  9. анатолия


    анатолия

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    рено каптур

  10. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Элементарно потому что, — я элементарно когда понял что с 95 что-то не так перешел на 95+, пробовал даже 98 но разницы не увидел. Тут конечно я немного неправильно выразился, это касается всех споров на счет какой бензин выбирать. Но по тяге лично я просто в раз чую разницу. При этом надо понимать что в Москве хотя-бы хоть какая-то видимость порядка, а как на местах :Scare3:. С ужасом думаю об поездке на родину.

  11. v0lkov30


    v0lkov30

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптюр
    Имя:
    Василий1

    Добрый день та же ерунда 2.0 мех

  12. Yurick


    Yurick

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Юрий

    Данная проблема появилась примерно в июне 2018. 22000км. Загорелся чек и ошибка. Поехал к ОД. Сказали, естественно, плохой бензин. Датчик кислорода живой, якобы, сработал 1 раз, сейчас ошибку сбросили и чек больше не загорается. Ок, сменил заправку с Киришей на Газпром. Через 2 недели чек загорелся опять. Причем, машина стала вести несколько странно. Стала «дергаться» при остановке, стали прыгать обороты. Но только на холостых. Набирала скорость нормально. Ехала нормально. Опять поехал к ОД. Там сразу же прокляли Газпром. Как я вообще там умудрился заправляться…. ведь Газпром «испортился». Мое скромное замечание, что может быть, испортился верхний датчик кислорода было встречено ехидной ухмылкой. Точно Газпром, потому, что… ВНИМАНИЕ!! У мастера теща на газпроме заправляется и машина не едет после этого. Спросил, где заправляться? СуперМастер ответил, что на Лукойле или Shell. ОК. Даже карту Лукойла оформил. По ощущениям, ничего не поменялось (что и следовало ожидать). Машину потряхивало, но чек не вылезал. И вот примерно через месяц, т.е, совсем недавно поехал я в Новгородскую область. Примерно 300км. И тут, при промежуточной остановке ждал неприятный сюрприз. При нажатии на педаль газа — машина не реагировала никак. Заглушилзавел, поехала. И так несколько раз при последующих остановках. Дальше при остановках машина начала глохнуть и вылез чек. Опять записался к ОД. Как раз и ТО2 подходило. Приехал, сдал машину, позвонили через полчаса. Сказали — Юрий, ну, естественно, это верхний датчик кислорода, который будет заменен по гарантии. В наличии есть. Естественно, блин…. занавес. Сегодня поеду забирать, поинтересуюсь, почему раньше это было не совсем естественно.

  13. анатолия


    анатолия

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    рено каптур

    Три долбанных раза я ремонтировала у ОД. Последний раз вообще загорелось опять через 2 дня после ремонта)))). Поменяли что то в системе подачи топлива или еще что то. Мне уже пофиг. За полтора года чего только не меняли. Дерьмо оно и в Африке рено (зачеркнуто, дерьмо). Два дня горит, потом гаснет, потом опять горит. Нужно в ремонт опять и продавать к черту

  14. VINT


    VINT

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Андрей

    Эта ошибка сбросится сама? Или к диллеру?

    IMG-20200608-WA0006.jpg

  15. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Если причина в топливе, — сама. Если датчик гоняет, — то к дилеру. Начните с хорошего топлива.

  16. Lisa


    Lisa

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено каптур

    У меня уже 2 недели не сбрасывает. Так и светит постоянно. Заправилась на проверенной заправке 95 ошибка все равно не пропадает

  17. alecs1963
    Опытный


    alecs1963

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    105
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    вот и у меня выскачил чек «проверь систему токсичности» ,просканировал OBDII выдало ошибку: «неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank1 , датчик2) это датчик после катализатора, прозвонил его тестором цепь нагревателя оказалась в обрыве, теперь надо искать замену оригинал за 4500р ставить не хочу т.к. этот датчик на характеристики авто ни как не повлиял (авто резвое, ср. расход 7,8л)
    подскажите какой можно заказать проверенный аналог закупить за 1500-2000р без замены клемного разъема, может кто знает….. заранее благодарен

  18. tuningsa71
    Интересующийся


    tuningsa71

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Мой авто:
    КАПТУР
    Имя:
    Василий

    Живем в Москве (новокосино)
    заправляемся всегда в разных местах (стараемся 95-м)
    никаких проблем пока не было.
    Очень нравится каптур. !
    за эти деньги… просто чудо…

    Последнее редактирование: 9 апр 2021

Страница 4 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:57 

Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Всем привет. Неожиданно появился ключ и сообщение — проверить систему впрыска. В машине никаких изменений не замечено.. Через несколько километров пропали сообщение и ключ сами собой.. Пробовался активный разгон — всё как обычно и не появлялось ничего, с грузом в гору вроде тоже без изменений… Что за ерунда?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Горбунков С.С.

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:23 



Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 407
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

prizrak067

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:25 



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Всегда, на протяжении 2х лет, одна и та же заправка лукойл. Причем на момент ошибки было скатано пол бака.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

валентин27

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 21:22 

Не в сети



Зарегистрирован: 12 апр 2016, 11:35
Сообщений: 115
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3 2011г
Имя: валентин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

возможно хапнул водички,её прогнали и все хорошо стало.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

prizrak067

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 18:30 



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Про воду тоже думаем врядли… Но а что тогда…? Сегодня опять появилась, причем прикол, что на том же самом месте! Проехал километра три, до след. остановки, заглушил, по стоял не много, завел — нету… И не было за весь день больше. В момент свечения ошибки машина вела себя обычно, без замечаний… Что такое может быть? Может датчик какой или проводок?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

prizrak067

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:09 



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Проверили ошибки (планшетом, как правильно называется не знаю), ошибку дал ЕГР, мастер сказал прогнать машину на оборотах выше 3000, проехал так километров 20, пока не было сообщения.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Jurik

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:44 

Не в сети



Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Обычно такие рекомендации для прожига сажевого фильтра.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Алим

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 14:48 



Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
21 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Мне думается, что какая-то из форсунок слегка подзабита, нет нет дает другие параметры, комп видит и сращу ошибка. Я бы промыл и поменял топливный фильтр. А то, что лукоил, не о чем не говорит.

Все они как в пословице: палка раз в год стреляет. Тоже на татнефте заливаюсь. В Удмуртии, заехал к ним, в баке около 15литров. Начал заправляться, вгшло по их «чудо» колонке 87,55 литра. Вот тебе и хорошие заправки. Аферисты они все. Будет возможность, разведут….

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

prizrak067

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 20:53 



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

я спросил насчет форсунки, он сказал, что тогда бы ошибка показала на форсунку, а там на ЕГР кажет.. А фильтр около 3000км проехал, оригинальный… Пока больше не показывало ничегт

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Алим

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 08:21 



Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
21 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Тогда не гадай, ездий, пока конкретно из строя не выйдет, то, что переодически сбоит. А так, пальцем в небо тыкать, тем более Нам. Очень сложно определить.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Горбунков С.С.

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 21:58 



Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 407
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Вылезли ошибки: проверить сист. впрыска и провер. сист. сниж. токс. на машине никак не сказывается, проехал с ними больше 1000км, расход не увеличился, тащит как и раньше. поменял топливный фильтр, не помогло. Что за хрень, парни, и как бороться? пробег 320000 км.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pav035

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 18:38 

Не в сети



Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
47 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Горбунков С.С. писал(а):

Вылезли ошибки: проверить сист. впрыска и провер. сист. сниж. токс. на машине никак не сказывается, проехал с ними больше 1000км, расход не увеличился, тащит как и раньше. поменял топливный фильтр, не помогло. Что за хрень, парни, и как бороться? пробег 320000 км.

Как правило эти две ошибки вылазиют и потом могут пропасть из за передува турбины ( плохо работает эл. клапан управления геометрией турбины )

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Горбунков С.С.

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:56 



Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 407
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

pav035 писал(а):

Горбунков С.С. писал(а):

Вылезли ошибки: проверить сист. впрыска и провер. сист. сниж. токс. на машине никак не сказывается, проехал с ними больше 1000км, расход не увеличился, тащит как и раньше. поменял топливный фильтр, не помогло. Что за хрень, парни, и как бороться? пробег 320000 км.

Как правило эти две ошибки вылазиют и потом могут пропасть из за передува турбины ( плохо работает эл. клапан управления геометрией турбины )

не пропадают, проехал 2000км. скидывал клеммы, думал может ошибки обнулятся-не помогло. с диагностами проблема. те которые грамотные- не беруться,а к официалам ехать-денег космос, да тому-же они тупые как дерево.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pav035

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 15:14 

Не в сети



Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
47 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Горбунков С.С. писал(а):

pav035 писал(а):

Горбунков С.С. писал(а):

Вылезли ошибки: проверить сист. впрыска и провер. сист. сниж. токс. на машине никак не сказывается, проехал с ними больше 1000км, расход не увеличился, тащит как и раньше. поменял топливный фильтр, не помогло. Что за хрень, парни, и как бороться? пробег 320000 км.

Как правило эти две ошибки вылазиют и потом могут пропасть из за передува турбины ( плохо работает эл. клапан управления геометрией турбины )

не пропадают, проехал 2000км. скидывал клеммы, думал может ошибки обнулятся-не помогло. с диагностами проблема. те которые грамотные- не беруться,а к официалам ехать-денег космос, да тому-же они тупые как дерево.

самое простое решение — купить диагн.разьем с программой ( 20-30 евро) в любом магазине , а лучше еще и измеритель вакуума и самому делать простую диагностику ( для более сложной конечно нужно будет ехать к спецам )

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено каптур неисправность рулевого управления
  • Ошибка рено дастер спиралька
  • Ошибка рено дастер р0314
  • Ошибка рено дастер кардиограмма
  • Ошибка рено дастер дизель p0299