Ошибка рено магнум sensor defekt

Добрый вечер И так стали мы недавно владельцами первого у нас РЕНО МАГНУМ 2002 г. Е-ТЕСН. НА понели высвечивается workshop stop , sensor defect , trailer control defect , brake pads . мне кажется это чтото связано с воздухом, но могу и ошибатся. Подс..

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

на табло WORKSHOP STOP

Добрый вечер! И так стали мы недавно владельцами первого у нас РЕНО МАГНУМ 2002 г. Е-ТЕСН. НА понели высвечивается «workshop stop», «sensor defect», «trailer control defect», «brake pads». мне кажется это чтото связано с воздухом, но могу и ошибатся. Подскажите в какую сторону капать. Заранее спасибо.

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

Balamut » Пн фев 10, 2014 12:10 am

«workshop stop», «sensor defect», «trailer control defect», «brake pads». ……а словарик взять несудьба? «остановите для обслуживания» «дефект датчика» (скорее всего праславутого уровня масла))))) «дефект контроля прицепа» (скорее всего грабли с датчиком …..) и «износ накладок»……..но все остальное вам скажет ДИАГНОСТ с диагностическим оборудованием, либо коды дефектов с панели прочитанные :mrgreen:

valera008

Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

valera008 » Пт фев 14, 2014 11:36 pm

Поэтому и продали этот Магнум что

syava писал(а):…..на ремонт просится ваша машина уже давно….

:D

Прицеп, кстати, тоже

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

uralbek » Ср мар 05, 2014 10:45 pm

Приветствую! Итак «workshop stop» погасили датчик положения нейстральной скорости был перемкнут проволку сняли прочистили и все ок тьфу, тьфу. «brake pads» накладки поменяли потухло. насчет «sensor defect» провели самодиагностику выдает ошибку 0 01639 02 015 EECU я как понял датчик вращения вентилятора обрыв цепи, это я по книжке прочитал, вот теперь вопрос его можно починить? И вот теперь «trailer control defect» вот его немогу понять когда завожу машину пишет «air pressure» значит в системе мало давления через некоторое время он тухнет и сразуже загорается»trailer control defect». Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS. И потом когда нажимаем на педаль тормоза два-три раза пишет СТОП «air pressure», следовательно нехватает воздуха. Откуда копать? и потом немогу найти 4х контурный клапан?

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

pshisha » Ср мар 05, 2014 11:01 pm

uralbek писал(а):немогу найти 4х контурный клапан?

Кабину подними, под ногами водителя…

uralbek писал(а): Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS.

Казаться не должно! Все должно быть подтверждено измерениями…

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

syava » Пт мар 07, 2014 12:24 am

uralbek писал(а):ЕВS, 0 01063 02 001

Следовательно

uralbek писал(а):«workshop stop»

не потушили!

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

uralbek » Ср мар 19, 2014 10:03 pm

«workshop stop» потушили, датчик нейстральной скорости был перемкнут, проволоку выташили контакты почистили ВДшку побрызгали и все норма. А вот ЕВS непонял ошибка износа колодок все 4 штекера перемкнул»brake pads» потух колодки новые, а ошибка эта не уходит.

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

морячок

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Откуда: антананариву

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

den_2001 » Чт мар 27, 2014 10:21 am

Руки растут правильно и супец зачетный, но некоторые вещи лучше не ремонтировать, а ставить новые. Причину знаешь, копи на новый.

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.

код 200 ошибка рено

Рис.1

Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

Во многих справочных пособиях и диагностических сканерах дословная расшифровка ошибки звучит, как Theft defect. В дословном переводе это означает «дефект кражи» или пропажи. В приблизительном адаптированном переводе на русский это означает несоответствие напряжения или сигнала требуемому значению или параметру. Такая ошибка может возникать, как внезапно и далее постоянно, так и фрагментарно, с временной индикацией на приборной панели. При этом возможны следующие симптомы:

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Как устранить ошибку 200 в Рено

Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

  1. Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.
  2. Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.
  3. Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).
  4. Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.
  5. Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.
  6. Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.
  7. Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.

Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

Звоните

Для вызова автоэлектрика для починки грузовиков Renault звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

на табло WORKSHOP STOP

Добрый вечер! И так стали мы недавно владельцами первого у нас РЕНО МАГНУМ 2002 г. Е-ТЕСН. НА понели высвечивается «workshop stop», «sensor defect», «trailer control defect», «brake pads». мне кажется это чтото связано с воздухом, но могу и ошибатся. Подскажите в какую сторону капать. Заранее спасибо.

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

Balamut » Пн фев 10, 2014 12:10 am

«workshop stop», «sensor defect», «trailer control defect», «brake pads». ……а словарик взять несудьба? «остановите для обслуживания» «дефект датчика» (скорее всего праславутого уровня масла))))) «дефект контроля прицепа» (скорее всего грабли с датчиком …..) и «износ накладок»……..но все остальное вам скажет ДИАГНОСТ с диагностическим оборудованием, либо коды дефектов с панели прочитанные :mrgreen:

valera008

Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

valera008 » Пт фев 14, 2014 11:36 pm

Поэтому и продали этот Магнум что

syava писал(а):…..на ремонт просится ваша машина уже давно….

:D

Прицеп, кстати, тоже

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

uralbek » Ср мар 05, 2014 10:45 pm

Приветствую! Итак «workshop stop» погасили датчик положения нейстральной скорости был перемкнут проволку сняли прочистили и все ок тьфу, тьфу. «brake pads» накладки поменяли потухло. насчет «sensor defect» провели самодиагностику выдает ошибку 0 01639 02 015 EECU я как понял датчик вращения вентилятора обрыв цепи, это я по книжке прочитал, вот теперь вопрос его можно починить? И вот теперь «trailer control defect» вот его немогу понять когда завожу машину пишет «air pressure» значит в системе мало давления через некоторое время он тухнет и сразуже загорается»trailer control defect». Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS. И потом когда нажимаем на педаль тормоза два-три раза пишет СТОП «air pressure», следовательно нехватает воздуха. Откуда копать? и потом немогу найти 4х контурный клапан?

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

pshisha » Ср мар 05, 2014 11:01 pm

uralbek писал(а):немогу найти 4х контурный клапан?

Кабину подними, под ногами водителя…

uralbek писал(а): Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS.

Казаться не должно! Все должно быть подтверждено измерениями…

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

syava » Пт мар 07, 2014 12:24 am

uralbek писал(а):ЕВS, 0 01063 02 001

Следовательно

uralbek писал(а):«workshop stop»

не потушили!

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

uralbek » Ср мар 19, 2014 10:03 pm

«workshop stop» потушили, датчик нейстральной скорости был перемкнут, проволоку выташили контакты почистили ВДшку побрызгали и все норма. А вот ЕВS непонял ошибка износа колодок все 4 штекера перемкнул»brake pads» потух колодки новые, а ошибка эта не уходит.

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

морячок

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Откуда: антананариву

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

den_2001 » Чт мар 27, 2014 10:21 am

Руки растут правильно и супец зачетный, но некоторые вещи лучше не ремонтировать, а ставить новые. Причину знаешь, копи на новый.

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.

код 200 ошибка рено

Рис.1

Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

Во многих справочных пособиях и диагностических сканерах дословная расшифровка ошибки звучит, как Theft defect. В дословном переводе это означает «дефект кражи» или пропажи. В приблизительном адаптированном переводе на русский это означает несоответствие напряжения или сигнала требуемому значению или параметру. Такая ошибка может возникать, как внезапно и далее постоянно, так и фрагментарно, с временной индикацией на приборной панели. При этом возможны следующие симптомы:

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Как устранить ошибку 200 в Рено

Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

  1. Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.
  2. Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.
  3. Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).
  4. Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.
  5. Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.
  6. Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.
  7. Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.

Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

Звоните

Для вызова автоэлектрика для починки грузовиков Renault звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

Рено горит Defect 200

Рено горит Defect 200И так, часто встречающаяся проблема на Renault Magnum DCI, да и на премиумах,  тоже самое, на табло Theft defect и Defect 200. Сегодня разбираемся с Рено Магнум 2002 года ,евро 3, мотор DCI. Дальнобой прилип прямо на выгрузке, ни как не может отъехать от стенки. Уже поменял насос низкого давления и не чего. Подключаем диагностику и смотрим- “о диагностируется только приборка , вик и абс и подвеска. двигла нет”! Водитель говорит, что есть потертости и следы ремонта на моторном жгуте.

Поднимаем кабину, смотрим, ни чего страшного, за одно, прозваниваю быстренько проводку от кабины до блока и ремонтируем поврежденную проводку -все ок. По ходу, иммобилайзер сдох… ну ,судя по ошибкам, где то там в салоне собака зарылась.

Подкидываем быстренько запасной комплект: ключ, иммобилайзер и VЕCU. Тот же результат-ясно, проблема в проводке автомобиля или … Прозваниваем питание на блоке иммобилайзера. Для этого разбираем кожух рулевой колонки , вот прикол, нет 15 -ки на иммобилазере, точнее питание есть, но всего 3 вольта, ясно -блок предохранителей сдох.

Долго не думая, подвешиваем твердую 15-ку прямо с реле клеммы 15 прокладываем провод от иммобилайзера до силового реле которое включается после поворота ключа зажигания, и вот пробный запуск -все ок, и диагностика в принципе уже не нужна так как на приборке не одной ошибки Defect 200 погас.

Остается все собрать и уложить новый провод под торпедой, На весь ремонт ушло 4 часа. Если у вас на Рено горит Defect 200 обращайтесь к электрикам для диагностики грузовика иначе можно пол машины перебрать безрезультатно.

В чём преимущество работы с ООО ТРАК ДИАГНОСТИКА?

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу автоэлектрика на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Ремонт грузовиков RENAULT

  • Ответить с цитатой

Я в свое время открывал эту ветку для обмена опытом между людьми которые непосредственно занимаются ремонтом,а не для ответа на вопросы сколько масла заливать в мой двигатель -и это не дерзость а просто глупость-если у вас есть инет ,то не составляет труда найти данную информацию .Если вы совсем с ним не дружите-слейте масло и заливая новое контролируйте по щупу и о вот оно -вы узнаете сколько туда входит :smile:

magnum
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение viza » Чт апр 15, 2010 3:03 pm

Добрый день.RENAULT MAGNUM E-TECH 480(2002 г.),Подскажите пожалуйста,как определить правильность работы педали газа.,если с помощью сопротивления,то какие должны быть показатели?

viza
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:37 pm
Откуда: Белгород
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Midlum » Ср апр 21, 2010 12:44 pm

Добрый день!! На Рено Мидлум DCI 150 загорелась ошибка Sensor defekt (символ форсунки) и код 0 00098 04 098 . Помогите разобраться..

Midlum
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 12:06 pm
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Сообщение Smirnoff » Чт апр 22, 2010 8:29 pm

Помогите решить проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автомобиль РЕНО МАГНУМ 430 развивает обороты 1500, потом начинает троить. Диагностика на СТО показывает что все нормально, ошибок нет. Меняли блок управления, педаль газа, изменений нет. Проверяли подачу топлива, все впорядке. Все датчики исправны. Тахограф и тахометр проверяли.

Что может быть???????????????????????????????

Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение CAH9I9 » Ср апр 28, 2010 3:13 pm

У официалов диагностику делать надо однако :D

А тахометр зачем проверяли, что в его работе вам не понравилось?Он является каким-то исполнительным механизмом или датчиком ДВС? ;)Опишите по подробнее как себя машина ведет в этот момент если троение сопровождается выбросом сизого дыма проверь муфту опережения впрыска

CAH9I9
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 pm
Откуда: Челябинск

  • Ответить с цитатой

Сообщение Smirnoff » Чт апр 29, 2010 8:30 am

В момент троения двигатель сбрасывает обороты и набирает снова до 1500. Дыма нет , заводится с пол оборота.ТНВД проверили на стенде на всех режимах-изменений в работе нет.

Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение magnum » Вт май 25, 2010 7:24 pm

у дилеров тест на опережение проверти—на каком оборудовании проверяли насос?он не так прост как кажется свиду

magnum
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Smirnoff » Ср май 26, 2010 6:44 pm

Smirnoff писал(а):В момент троения двигатель сбрасывает обороты и набирает снова до 1500. Дыма нет , заводится с пол оборота.ТНВД проверили на стенде на всех режимах-изменений в работе нет.

Спасибо всем. Причина неисправности в проводке, перетерся првод с датчика коленвала наполовину, приборами прозванивался,а сигнал не пропускал.

Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение magnum » Чт май 27, 2010 10:58 am

однако должна была ошибка в памяти остаться

magnum
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение DXI акпп » Вс май 30, 2010 8:25 am

Парни подскажите! Перестал работать кондей и не выключается кран печки, горячии воздух. Предохранители целы и визуально провода. СПБ! Магнум DXI.

Аватара пользователя
DXI акпп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 3:57 pm
Откуда: Белгород

  • Ответить с цитатой

Сообщение johntis80 » Вт июн 01, 2010 9:16 am

Предлагаю дилерский прибор NG3 с планшетом! В наличии!

johntis80
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 10:29 am
Откуда: Одесса , Украина
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение magnum » Вс июн 20, 2010 10:13 am

всем кто внимательно читает-я не могу почему то отправлять личные сообщения-пишите в аську или на почту,если на рено упало сиденье и и не выжимается сцепление-причина как правило четырехконтурный ограничительный клапан

magnum
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Stanislav_K » Вт авг 24, 2010 8:38 pm

Доброго времени суток!

Вопрос по Магнуму E-tech 440 2000г.в.

На стоячей машине троит двигатель в районе 1300 оборотов, при включении гидромуфты двигатель работает ровно, так же заметил, что при холодных температурах (уличных) троить начинает в районе 1000 оборотов и ниже.

В чем может быть причина ?

Stanislav_K
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:05 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение magnum » Пн окт 25, 2010 9:19 pm

наконец то с большими усилиями мы с товарищем-топливщиком открыли свой цех по ремонту топливной аппаратуры-если есть у кого вопросы звоните или пишите

magnum
 


Рено горит Defect 200

Рено горит Defect 200И так, часто встречающаяся проблема на Renault Magnum DCI, да и на премиумах,  тоже самое, на табло Theft defect и Defect 200. Сегодня разбираемся с Рено Магнум 2002 года ,евро 3, мотор DCI. Дальнобой прилип прямо на выгрузке, ни как не может отъехать от стенки. Уже поменял насос низкого давления и не чего. Подключаем диагностику и смотрим- “о диагностируется только приборка , вик и абс и подвеска. двигла нет”! Водитель говорит, что есть потертости и следы ремонта на моторном жгуте.

Поднимаем кабину, смотрим, ни чего страшного, за одно, прозваниваю быстренько проводку от кабины до блока и ремонтируем поврежденную проводку -все ок. По ходу, иммобилайзер сдох… ну ,судя по ошибкам, где то там в салоне собака зарылась.

Подкидываем быстренько запасной комплект: ключ, иммобилайзер и VЕCU. Тот же результат-ясно, проблема в проводке автомобиля или … Прозваниваем питание на блоке иммобилайзера. Для этого разбираем кожух рулевой колонки , вот прикол, нет 15 -ки на иммобилазере, точнее питание есть, но всего 3 вольта, ясно -блок предохранителей сдох.

Долго не думая, подвешиваем твердую 15-ку прямо с реле клеммы 15 прокладываем провод от иммобилайзера до силового реле которое включается после поворота ключа зажигания, и вот пробный запуск -все ок, и диагностика в принципе уже не нужна так как на приборке не одной ошибки Defect 200 погас.

Остается все собрать и уложить новый провод под торпедой, На весь ремонт ушло 4 часа. Если у вас на Рено горит Defect 200 обращайтесь к электрикам для диагностики грузовика иначе можно пол машины перебрать безрезультатно.

В чём преимущество работы с ООО ТРАК ДИАГНОСТИКА?

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу автоэлектрика на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Ремонт грузовиков RENAULT

  • Ответить с цитатой

Я в свое время открывал эту ветку для обмена опытом между людьми которые непосредственно занимаются ремонтом,а не для ответа на вопросы сколько масла заливать в мой двигатель -и это не дерзость а просто глупость-если у вас есть инет ,то не составляет труда найти данную информацию .Если вы совсем с ним не дружите-слейте масло и заливая новое контролируйте по щупу и о вот оно -вы узнаете сколько туда входит :smile:

magnum
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение viza » Чт апр 15, 2010 3:03 pm

Добрый день.RENAULT MAGNUM E-TECH 480(2002 г.),Подскажите пожалуйста,как определить правильность работы педали газа.,если с помощью сопротивления,то какие должны быть показатели?

viza
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:37 pm
Откуда: Белгород
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Midlum » Ср апр 21, 2010 12:44 pm

Добрый день!! На Рено Мидлум DCI 150 загорелась ошибка Sensor defekt (символ форсунки) и код 0 00098 04 098 . Помогите разобраться..

Midlum
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 12:06 pm
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Сообщение Smirnoff » Чт апр 22, 2010 8:29 pm

Помогите решить проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автомобиль РЕНО МАГНУМ 430 развивает обороты 1500, потом начинает троить. Диагностика на СТО показывает что все нормально, ошибок нет. Меняли блок управления, педаль газа, изменений нет. Проверяли подачу топлива, все впорядке. Все датчики исправны. Тахограф и тахометр проверяли.

Что может быть???????????????????????????????

Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение CAH9I9 » Ср апр 28, 2010 3:13 pm

У официалов диагностику делать надо однако :D

А тахометр зачем проверяли, что в его работе вам не понравилось?Он является каким-то исполнительным механизмом или датчиком ДВС? ;)Опишите по подробнее как себя машина ведет в этот момент если троение сопровождается выбросом сизого дыма проверь муфту опережения впрыска

CAH9I9
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 pm
Откуда: Челябинск

  • Ответить с цитатой

Сообщение Smirnoff » Чт апр 29, 2010 8:30 am

В момент троения двигатель сбрасывает обороты и набирает снова до 1500. Дыма нет , заводится с пол оборота.ТНВД проверили на стенде на всех режимах-изменений в работе нет.

Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение magnum » Вт май 25, 2010 7:24 pm

у дилеров тест на опережение проверти—на каком оборудовании проверяли насос?он не так прост как кажется свиду

magnum
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Smirnoff » Ср май 26, 2010 6:44 pm

Smirnoff писал(а):В момент троения двигатель сбрасывает обороты и набирает снова до 1500. Дыма нет , заводится с пол оборота.ТНВД проверили на стенде на всех режимах-изменений в работе нет.

Спасибо всем. Причина неисправности в проводке, перетерся првод с датчика коленвала наполовину, приборами прозванивался,а сигнал не пропускал.

Smirnoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 8:21 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение magnum » Чт май 27, 2010 10:58 am

однако должна была ошибка в памяти остаться

magnum
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение DXI акпп » Вс май 30, 2010 8:25 am

Парни подскажите! Перестал работать кондей и не выключается кран печки, горячии воздух. Предохранители целы и визуально провода. СПБ! Магнум DXI.

Аватара пользователя
DXI акпп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 3:57 pm
Откуда: Белгород

  • Ответить с цитатой

Сообщение johntis80 » Вт июн 01, 2010 9:16 am

Предлагаю дилерский прибор NG3 с планшетом! В наличии!

johntis80
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 10:29 am
Откуда: Одесса , Украина
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение magnum » Вс июн 20, 2010 10:13 am

всем кто внимательно читает-я не могу почему то отправлять личные сообщения-пишите в аську или на почту,если на рено упало сиденье и и не выжимается сцепление-причина как правило четырехконтурный ограничительный клапан

magnum
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Stanislav_K » Вт авг 24, 2010 8:38 pm

Доброго времени суток!

Вопрос по Магнуму E-tech 440 2000г.в.

На стоячей машине троит двигатель в районе 1300 оборотов, при включении гидромуфты двигатель работает ровно, так же заметил, что при холодных температурах (уличных) троить начинает в районе 1000 оборотов и ниже.

В чем может быть причина ?

Stanislav_K
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:05 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение magnum » Пн окт 25, 2010 9:19 pm

наконец то с большими усилиями мы с товарищем-топливщиком открыли свой цех по ремонту топливной аппаратуры-если есть у кого вопросы звоните или пишите

magnum
 


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено флюенс injection
  • Ошибка рено магнум repair now
  • Ошибка рено флюенс df226
  • Ошибка рено логан р0303
  • Ошибка рено флюенс battery charging fault