С приходом холодов стала выскакивать ошибка check gearbox, и коробка вылетала с ударом в аварийный режим.
Долго юзал по драйву, много спрашивал информации. Смотрел видео по замене клапанов, слушал знающих людей, какие нюансы могут случиться при ремонте.
И вот я нашел теплый гараж, с освещением и всеми удобствами.
Приступил к ремонту. Первая загвоздка, была слизана грань болта на крышке акпп. Пробовал
забить торкс большего размера, и другие, ничего не помогло, было решение высверлить шляпку болта.
Для этого выкрутил по 2 болта с каждой стороны с переднего подрамника, и ослабил два болта головкой на 17 так что бы подрамник опустился на 2-2,5 см и можно было вытащить радиаторы с пазов и сдвинуть в сторону.
Пол часа мучений в неудобной позе, и болт с шляпкой на столе.
Открыв крышку увидел гидроблок в серой фракции.
Первым делом открутил рычаг переключения передач.
Дальше снял фишки к клапанов, это не так ловко получалось как на видео.
Открутил 7 болтов торксом т30, снял фишки с гидроклапанов, и гидроблок оказался на столе.
Дальше все разобрал, почистил гидроблок, каналы в блоках продул компрессором.
Думаю на фото видно на сколько все чисто было. И решил что в коробку до меня ни кто не лазил.
А причина продажи была ошибка по давлению масла в акпп. И в холода вылеты в аварийный режим.
Промыл все очистителем карбюратора. Хватило одного баллончика, в экономном режиме. Так что берите пару баллонов. И ветошью вытер каждую деталь.
Промыл фильтр с клапаном и продул компрессором. Из фильтра вытащил магнитик и так же протер от стружки.
При сборке заменил гидроклапана.
Заменил два уплотнительных кольца на акпп. (Фото взято из интернета).
После сборки и установки, залил масло по уровню 4.5 литра. Без переборки гидроблока 4 литра вмещается.
Ошибка check gearbox больше не появлялась. Но покатавшись день понял что с тягой что-то не ладное и переключения были с провалом, на пробуксовке в снегу появилась ошибка electronic fault с кодом ошибки p0841.
Купил маслометр, и сразу же поехал в гараж делать замер.
Zoom
2100 р
давление на режиме «P» на xx было 2,2 бара; на режиме xx «D» 2,5; это низший порог давления. Норма в режиме «D» на xx 3,0 / 3,1 бара. а на режиме «P» xx 2.5 бара.
пока в гараже решил выставить давление в норму. Слил масло, снял крышку акпп, и на гидроблоке нашел винт второй справа «по фото» под шестигранник «7», и закрутил примерно на 150-180 градусов.
Фото из интернета
Собрал, залил все масло прогнал по передачам как положено. Выехав с работы на минку, педаль в пол до 140 и результат дает о себе знать. Передачи переключались плавно, и тяга нормализовалась и ошибка electronic fault больше не появляется.
Страница 8 из 19
-
ilya73
Только зашел- Регистрация:
- 31 янв 2009
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- Москва
до замены эта ошибка появлялась каждый день в течение 3-х месяцев, после не появлялась более полгода, а вчера я делал то60, правда уже не у официалов, и сегодня она не появилась.
-
VITALID
Меганавт- Регистрация:
- 12 мар 2010
- Сообщения:
- 422
- Адрес:
- Орел
- Имя пользователя:
- Виталий
Ну вот и на моем авто загорелась эта «долгожданная» надпись cheak gearbox. Пробег 30352км. За неделю это уже второй случай. Оба случая проявились на хорошо прогретой машине на трассе со скоростью 130-140 км/ч. Завтра отправляюсь к официалам, посмотрим во что выльется сей ремонт.
-
post #109 цена решения проблемы у оффов в Московской обл., по стоимости ничего принципиально не менялось.
-
VITALID
Меганавт- Регистрация:
- 12 мар 2010
- Сообщения:
- 422
- Адрес:
- Орел
- Имя пользователя:
- Виталий
я надеюсь, что мой случай будет гарантийным….
-
VITALID
Меганавт- Регистрация:
- 12 мар 2010
- Сообщения:
- 422
- Адрес:
- Орел
- Имя пользователя:
- Виталий
поездка к официалам показала, что компьютер увидел ошибку связанную с превышением давления масла в коробке. 40 минут просидел в кафе, за это время была сделана перепрошивка. Случай оказался гарантийным.
-
Прошивка убирает надпись на панели, но не решает проблемы железа. Нужно менять клапаны и по осмотру при необходимости мыть гидроблок. Иначе ошибки вы не увидите, а потом в один прекрасный день попадете на приличный ремонт всей коробки, и гарантии уже не будет, как это обычно бывает.
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
Я раньше в теме все писал из-за чего появляется надпись, что делает прошивка и как лечится это все
-
ремонт АКПП
Подскажите, ездил на диагностику Инавтосервис (офф.рено), сказали надо менять два клапана.
По цене, 12 тыс снятие коробки, стоимость 2-х клапанов около 9 тыс, замена масла АКПП+работа примерно 4000 получается где то 25 000 рублей.
можно где то дешевле сделать эту процедуру??? -
ознакомиться с темой не было времени? post ##109, 144
-
pybolov
Только зашел- Регистрация:
- 8 ноя 2011
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Тверь
На днях поменял клапан сам. Могу сказать вполне реально, никаких особых девайсов не нужно, делал на работе в цеху, обошелся и без подъемника и без ямы. Заняло, правда, полтора дня, но это потому как делал один и первый раз. Клапан+масло=5500р. В сервисе за замену запросили 16т.р. Экономия существенная. Самое трудное оказалось -выдернуть пластиковые фишки при разборке. На данный момент проехал 500 км, без нареканий. Так что,кто держал в руках гаечный ключ — дерзайте и будет вам счастье! Все равно никакой сервисмэн не будет так бережно и добросовестно чинить автомобиль, как его хозяин.
-
Развод! Чтобы поменять клапана не нужно снимать коробку. Это можно сделать даже в гараже без ямы с домкратом (без ямы не удобно, но можно). Из запчастей: клапан (достаточно обычно поменять 1), масло Elf D3 Syn. Кроме того, в зависимости от состояния масла, возможно потребуется промывка гидроблока, протяжка его винтов и регулировка механического клапана (проседает пружинка). Нормальная стоимость работ с запчастями не более 10 тыс (Обычно 7-8 тыс)
-
Ребята, хэлп!
У меня загорелась check gearbox! жму на педаль газа, машина не тянет ваще, переключаюсь на типтроник, та же фигня, машина не тянет. снизу что-то потекло (скорее всего масло из АКПП). Все техжидкости меняли месяц назад на ТО90. Машина 2004 года. Что это может быть? -
Вы на правильном пути — знакомьтесь с темой, проблема лечится вливанием денежных средств в КПП.
-
Lance
Только зашел- Регистрация:
- 25 ноя 2010
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Пермь
Камрады помогите советом!
Ситуация следующая: была у меня авария, удар пришелся в левую переднюю часть, соответственно пострадал разъем ЭБУ АКПП, его вырвало просто, сломав фиксаторы. Сам ЭБУ на вид целый, немного загнуло контакты в сторону. Контакты поправили, разъем одели, подмотали его немного изолентой. Машина заводится, ездит, переключается на 4 и обратно, в том числе и в ручном режиме. Суть проблемы — заводишь на холодную, прогреешь, едешь несколько минут, загорается Check gearbox, при этом никаких ударов либо еще что-то подобного, загорается даже не в момент переключения. Сервис не горит, коробка продолжает переключаться. После надписи коробка начинает переключаться с рывками (до надписи нормально). Диагностика у официалов показало не ошибку давления (саму ошибку не запомнил, что-то кажется связано с углом поворота либо скоростью каленвала), сказали — проблема в электроцепях. Вроде как все понятно — смотреть ЭБУ и разъем в первую очередь. Но в уважаемом сервисе (по отзывам) даже слушать не хотят про ЭБУ — типа проблема 100% в клапане.
Прочитав эту тему и кучу подобных сложилось впечатление, что если нагнулся клапан, то коробка входит в безопасный режим и при диагностике выдает ошибку давления. Так ли это?
ПыСы Забыл, машина меган 2007 год, 1.6 акпп
Последнее редактирование: 1 мар 2012
-
Nadin
Только зашел- Регистрация:
- 23 мар 2012
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Щелково
- Имя пользователя:
- Nadin
Ну вот… блин… началось….
У меня Megane II 2008 АКПП. Второй раз уже вылезла эта мерзкая ошибка «check gear box». Причем оба раза на хорошо прогретой машине. На скорости 70 км/ч произошел резкий толчок и сразу сброс скорости и вылезла эта ошибка. Остановилась, снова завелась и ошибка пропала. Эт понятно, что надо на диагностику ехать и т.д. Подскажите, пож-та, кто-нибудь нормальный сервис, где меня не разведут как лохушку…:-[ -
Коллеги присоединяюсь к вопросу Nadin о нормальном сервисе. Вчера на не прогретую выскочил check gearbox, заглушил, завел, пока все ок, но морально готовлюсь к замене клапана. Так что советуйте где делают нормально с промывкой гидротрансформатора? Прочел всю тему, так и не понял АКПП обязательно снимать или нет?
-
pybolov
Только зашел- Регистрация:
- 8 ноя 2011
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Тверь
Коробку, для замены клапана, снимать 100% не надо
-
это радует, на днях второй раз вылетала ошибка.
-
как не приятно Дим(((( очередной раз убеждаюсь, что не стоит б/у брать
-
Почему? моей уже 4 года , т.е. б/у, коробка без ошибок *PARDON*
Страница 8 из 19
Поделиться этой страницей
Ошибка Check gearbox у автомобиля Renault была обновлена 22:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check gearbox — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
Check gearbox
Предупреждение автовладельца о необходимости проверки трансмиссионного агрегата автомобиля. Проблема может состоять в работе одного из датчиков или блока управления, а также применении низкокачественного масла. Возможная причина также может заключаться в неисправности блока управления. При появлении данного предупреждения агрегат может перейти в аварийный режим работы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check gearbox у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Check gearbox и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check gearbox по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check gearbox и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.