Ошибка рено сандеро зигзаг

Что означает значик "пила" на приборной панели Рено. О каких проблемах говорит и как их решить.Советы автовладельцам

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

Вот так значит… Ну, может быть…Я только предположил… :)

загорелась потому как надо делать ТО, сменить масло, это типа напоминание о сервисе.Отсчет идет под дням или километрам что придет первым

верно, 15000 км интервал забит

Паша привет! А куда это интервал забит? В БК? У меня за 4,5 года ни разу не загоралась…
Тьфу, тьфу, тьфу… :)

Привет ! У меня в бк нет ничего, у ОД масло менял при пробеге 14950 км, спрашивал про интервал — говорят, что сбросили 😕 .Теперь только на 30000 смогу посмотреть, загорится или нет .


maks-dav68

Паша привет! А куда это интервал забит? В БК? У меня за 4,5 года ни разу не загоралась…
Тьфу, тьфу, тьфу… :)

Не, Макс :))) На наших старых авто интервал ТО не забит в прошивку авто! Ну или не активирован там же, что только к лучшему! И вообще; всё что не делается -всё к лучшему :)))

Ну, Гена, я так и понял… Потому, что не помню, что бы у себя на дисплее БК, какой-то » ключ» видел.
Да, действительно… Это и к лучшему. Меньше геморроя со сбросом этих интервалов…

Макс! На старых «авто» не активирована эта «фигня», а на машинах с 2018 года, в большинстве случаев, — имеется…


Alechko01

загорелась потому как надо делать ТО, сменить масло, это типа напоминание о сервисе.Отсчет идет под дням или километрам что придет первым

По километрам, «по ходу» не.идёт… Знакомый, на днях, подошёл с вопросом, посмотри что за «фигня» загорелась на табло…А там не «пила», а ключ. На ТО он не ездил, масло и фильтра сам заменил, и — «все дела»… Показал ему как сброс делать, он — в «восторге»… «Пила» у него не загоралась, может есть смысл «слетать» к ОД? Насколько понимаю, сначала «ключ» потом «пила» должны идти

Через ddt4all не знаю, у меня с ним чего-то не срослось, может потому что на ноуте е дочери Windiws 8 был, ну «подружились» мы с ним.
У дочери проверял через ECU Tweaker, да у неё счетчик на дни и пробег, а у знакомого были только дни, в «окне» Oil_Change_ Usual_ Distance_ In_Km — «чисто», как и в Oil_Change_Initial_Distance_In_ Km.
Сброс возможен через кнопку ТОЛЬКО когда на дисплее «выпал» ключик, можете спросить у «официалов» — они подтвердят…

Появилась свежая запись про сброс срока ТО кнопкой

у кого ?
На дизелях с начала 2018года с DPF этот номер с кнопкой не проходит…но интересно будет взглянуть.

У нас дизельных Степанов пока не встречал, ОД говорит что это в осноаном экспортный вариант.

та самая пила на рено

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры.

Интересное: Отзыв о Renault Megane
.

Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается датчик «пилы», необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

и снова пила

Причины появления

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.

Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя. Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом. Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля. Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

Оригинал статьи: https://prayse.by/auto/chto-znachit-oshibka-pila-na-renault

Интересное еще здесь: Обзоры.

Ошибка пила на Renault: что это значит.

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры. Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается красный индикатор «пилы», необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

Причины появления

В теории этот датчик может загореться в том случае, если произошел сбой в датчике скорости коробки передач. Однако, повышенное внимание необходимо уделять текущему положению дроссельной заслонки и сопутствующих элементов. Эти детали могут покрываться толстым слоем нагара, что приводит к заклиниванию системы и появлению неисправности в работе системы работы мотора.

Также возможным вариантом появления ошибки является система впуска, а точнее нарушение ее герметичности. Также причиной может выступать неисправность в воздушном фильтре. Это может серьезно повлиять на подачу воздуха в мотор автомобиля.

Необходимо также проверить катушки зажигания. Они отвечают необходимы для воспламенения топливной смеси в двигателе. Кроме того, реле свечей тоже вполне может являться причиной неисправности. Это повлечет за собой отсутствие прогревания камеры сгорания, что приведет к снижению эффективности воспламенения топливной смеси. Все эти факторы могут послужить причиной появления датчика при запуске на холодную.

Ошибка в виде пилы на Рено логан

Также есть менее распространенные проблемы, которые могут вызвать появление датчика неисправности электроники.

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.

Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя. Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом.
Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля. Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

  • Здравствуйте, думаю, что проблема в системе зажигания, проверьте свечи, вв-провода, катушки зажигания. Вот наиболее вероятные причины срабатывания чека:
    1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
    2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
    3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
    4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
    5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
    6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
    7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
    8) Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Следует проверить давление подачи топлива. Оно должно быть около трех атмосфер, если показатели ниже, стоит провести замену или ремонт указанных выше узлов.
    9) Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • свечи поменял, не помогло. В основном эти значки загораются еще до запуска двигателя, при первоначальном включении зажигания без прокрутки стартера. Точнее не гаснут после самодиагностики перед влючением стартера. Иногда надо несколько раз вновь выключить и включить зажигание, чтобы все погасло. Но потом могут загореться в движении, особенно при резкой даче педали газа (педаль электронная) — двигатель начинает работать неустойчиво. Я думаю свечи, катушки, провода , катализатор ни причем. Раз они не гаснут после самодиагностики еще до запуска. Может бензонасос или глючит «мозги»?

    Хабаровск, Renault Sandero

  • Решил в чем проблема? У меня тоже самое может подскажешь в чем причина.

    Хабаровск, Renault Sandero Stepway

Содержание

  • 1 Почему на Рено Сандеро загорелся значок двигателя
    • 1.1 Троит двигатель и мигает чек на Рено Сандеро
    • 1.2 Почему моргает чек на Рено Сандеро
  • 2 Что делать, если загорелся чек двигателя на Рено Сандеро
    • 2.1 Топливная система
    • 2.2 Система зажигания
    • 2.3 Уровень масла
    • 2.4 Датчик кислорода
    • 2.5 Датчик массового расхода воздуха
    • 2.6 Катализатор выхлопных газов
    • 2.7 Система ЭБУ
  • 3 Как сбросить чек на Рено Сандеро
  • 4 Заключение

Современные инжекторные двигатели снабжены электроникой, что позволяет производить диагностику и быстро выявлять неисправность. Водителя очень беспокоит, когда горит чек двигателя на Рено Сандеро. Электронный блок управления (сокр. ЭБУ) собирает информацию с датчиков, установленных в каждой системе автомобиля.

Check Engine на приборной панели Renault Sandero уведомляет о неисправности в работе смежных с двигателем узлах или поломке мотора

Почему на Рено Сандеро загорелся значок двигателя

При нормальной работе всех систем индикация появляется при запуске двигателя, а исчезает через 5-10 секунд после диагностики систем электронным блоком управления. Если ошибка не исчезает, значит, в одной из систем произошел сбой.

Если на приборной панели Рено Сандеро загорелся чек, но двигатель работает нормально, проверяют смежные узлы и выясняют, какие механизмы неисправны. Для диагностики к ЭБУ подключают компьютер с установленным программным обеспечением, через специальный кабель и считывают ошибки. По коду выясняют причину неисправности. Расшифровку производят по таблице, приведенной в руководстве пользователя Renault Sandero.

Троит двигатель и мигает чек на Рено Сандеро

Основной причиной появления индикации является поломка систем электронного блока управления. В результате двигатель начинает троить и мигает чек. К ним относятся:

  • узел зажигания;
  • электропроводка;
  • датчики.

Чтобы найти неисправность, открывают капот и осматривают свечи, катушки зажигания и кабель. В случае обнаружения неисправности производят замену полной комплектации.

Почему моргает чек на Рено Сандеро

Индикация ошибки может указывать на возникшие в смежных узлах с двигательной системой неполадки. Если на приборной панели Сандеро периодически загорается чек двигателя, причины могут быть следующими:

  • некачественное горючее;
  • разгерметизация топливной системы;
  • поврежденная электропроводка;
  • недостаточный уровень масла;
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха (сокр. ДМРВ);
  • забиты форсунки и топливный фильтр;
  • не качает насос;
  • сгорели свечи зажигания;
  • неисправен датчик кислорода (иначе лямбда-зонд);
  • поврежден катализатор выхлопных газов.

Что делать, если загорелся чек двигателя на Рено Сандеро

Неопытные водители паникуют при виде значка «Check Engine», подозревая, что проблемы с двигателем. На самом деле, индикация появляется из-за незначительных повреждений, которые приводят двигатель в нестабильное состояние. Именно в таких ситуациях специалисты рекомендуют проводить диагностику систем и при помощи шифра обозначения ошибок на Рено Сандеро, расшифровать чеки.

Программное обеспечение, установленное на планшет или ноутбук, помогает выяснить код ошибки

Внимание! Диапазон возможных неисправностей может быть большим. Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать процедурой диагностики систем.

Топливная система

Часто возникает разгерметизация. Происходит по причине неплотного прилегания крышки бензобака. Если чек начинает гореть сразу после того, как отъехали от заправки, специалисты советуют остановиться и плотно закрыть горловину крышкой. При обнаружении трещины элемент меняют на новый.

Также топливная система чувствительна к качеству топлива. Если в бензин добавлены посторонние примеси, они оседают на стенках и контактах проводов системы зажигания, образуя нагар. В результате искра не появляется, а датчик передает в ЭБУ сведения о неисправности свечей или катушки.

Некачественное горючее полностью сливают, промывают топливную систему и заправляют хорошим бензином

Система зажигания

Свечи и катушка зажигания часто являются причиной неисправности узла, в результате чего загорается чек двигателя на Рено Сандеро. Также специалисты рекомендуют произвести осмотр кабеля в местах соединения. Клеммы зачищают от нагара и соединяют снова. Если причина в катушке или свечах, производят замену полного комплекта, даже если сгорел один элемент.

Зазор между электродами свечей не должен превышать 1,5 мм

Уровень масла

Недостаточное количество смазки приводит к перетиранию элементов. В результате детали изнашиваются и приводят к поломке смежных с двигательной системой узлов. Чтобы не возникало таких проблем, специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень масла в системе и доливать до среднего уровня. Если при осмотре обнаружена утечка смазки, проверяют целостность емкости и шланга, при необходимости устанавливают новые элементы.

Датчик кислорода

Чистоту горючего и моторного масла определяет лямбда-зонд. Если величина примесей превышают допустимую норму, датчик отправляет данные в ЭБУ. Проверяют индикатор. Если он покрыт сажей, производят замену на новый.

Датчик массового расхода воздуха

В поставке воздуха в камеру сгорания важную роль играет ДМРВ. Если пропорции неправильные, двигатель начинает задыхаться и понижает мощность. Также увеличивается расход горючего. Чтобы устранить проблему, неисправный датчик меняют на новый.

Катализатор выхлопных газов

Элемент очищает выхлоп и делает состав более экологичным для окружающей среды. Забитый катализатор не справляется с поставленной задачей, поэтому мощность мотора снижается. Подобные проблемы возникают со старыми авто с большим пробегом.

Своевременная замена механизма поможет продлить срок эксплуатации двигателя

Система ЭБУ

Если на приборной панели Рено Сандеро загорается чек спираль (иначе пила), значит, возникли неполадки в электронном блоке управления, датчиках или электропроводке. Пыль и гарь оседают на элементах системы, в результате загрязненные контакты не справляются с качественной передачей данных.

Значок «пила» может гореть постоянно или периодически

Чтобы устранить неисправность, измеряют сопротивление элемента. Если показатель не в пределах нормы, производят замену электронного блока управления.

Как сбросить чек на Рено Сандеро

В результате накопленной информации о возникающих ошибках, ЭБУ не хватает памяти, и не получается очистить данные. Поэтому, если на приборной панели Рено Сандеро Степвей загорелся значок двигателя, но неполадки все устранены, производят сброс чека.

Специалисты указывают, что очистку следует производить при помощи программного обеспечения. Но, чтобы узнать, устранены ли все неисправности, достаточно перезагрузить аккумуляторную батарею.

Для этого открывают капот. Снимают минусовую клемму. Ожидают 15-20 секунд и подключают аккумулятор к проводам. Запускают двигатель и наблюдают приборную панель без ошибок. Check Engine сброшен.

Заключение

Горит чек двигателя на Рено Сандеро в случаях возникновения неисправностей в смежных уздах. Специалисты советуют незамедлительно провести диагностику систем, расшифровать код ошибки и устранить поломку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рено логан 0505
  • Ошибка рено с10
  • Ошибка рено логан 0141
  • Ошибка рено премиум мид 140
  • Ошибка рено лагуна df026 рено