Ошибка резидента музыкальная шкатулка

Вышедший на экраны СССР в 1968 г художественный фильм «Ошибка резидента» запомнился зрителям не только по блистательным ролям известных актеров, но и по популярной песни в исполнении Михаила Ножкина «Я в весеннем лесу пил березовый сок…»

архив

Музыкальная шкатулка, или Как каменчанам устроили пытку светофором

Вышедший на экраны СССР в 1968 г художественный фильм «Ошибка резидента» запомнился зрителям не только по блистательным ролям известных актеров, но и по популярной песни в исполнении Михаила Ножкина «Я в весеннем лесу пил березовый сок…»

Светофор на пересечении ул. Щаденко и пер. Крупской.

Светофор на пересечении ул. Щаденко и пер. Крупской.

Вышедший на экраны СССР в 1968 г художественный фильм «Ошибка резидента» запомнился зрителям не только по блистательным ролям известных актеров, но и по популярной песни в исполнении Михаила Ножкина «Я в весеннем лесу пил березовый сок…»
Начиная с июня 2014 года, я вспоминаю этот фильм каждую ночь. Не весь фильм, а его небольшой эпизод, в котором иностранные спецслужбы проверяют на лояльность «Бекаса», советского разведчика, пытая в «музыкальной шкатулке». Напомню, что «музыкальная шкатулка» представляла собой изолированное помещение, в котором 24 часа в сутки звучал громкий сигнал меняющейся тональности. Понятно, что высококвалифицированный профессиональный разведчик достойно перенес все тяготы пытки и вышел победителем.
К сведению, пытка музыкой — это не придумка сценаристов фильма Владимира Востокова и Олега Шмелева. Данная пытка, которую ЦРУ США стыдливо называют «жестким методом допроса», активно применяется до сих пор в тюрьмах Абу-Грейб и Гуантанамо.
Моя семья, да и все жители домов, расположенных на регулируемых перекрестках нашего города, оснащенных звуковой сигнализацией, сполна ощутили и продолжают ощущать прелести данного «жесткого метода допроса». Хочется спросить лиц, ответственных за установку звуковой сигнализации: «Какую страшную «военную тайну» Вы хотите выпытать из жителей? Проверить на какую лояльность? Или пополнить ряды больных с расстройствами психики?»
Я знаю, что оснащение звуковой сигнализацией перекрестков делается для слепых и слабовидящих пешеходов, что вполне естественно и необходимо. Я очень рад, что в последнее время у нас в стране уделяется большое внимание людям с ограниченными возможностями. Это замечательно! Я даже знаю, что установка звуковой сигнализации прописана в ГОСТ Р 52289-2004 с длинным названием, суть которого — определение и порядок применения технических средств в дорожном движении. Если мы обратимся к разделу 7.4.3, то прочитаем: «На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации применяют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами».
Давайте теперь разберемся с формулировкой «регулярно пользуются». Я нисколько не сомневаюсь, что регулярно пользуются пешеходными переходами на перекрестках люди, не только с ограниченным зрением. И звуковая сигнализация может предотвратить несчастье даже с вполне здоровыми, но слегка рассеянными людьми. Вот только в какое время суток? Очевидно, что «регулярно пользуются» не с 23.00 до 6.00. И нигде не прописано, что сигнал должен слышаться на добрую сотню метров. Так почему не сделать дополнительное «копеечное» вложение и не установить на звуковую сигнализацию таймер, тем самым облегчить пытки проживающих на перекрестках жителей города Каменска-Шахтинского, хотя бы в ночное время, или установить звуковую сигнализацию на каждом пешеходном светофоре, с радиусом слышимости 3 м, как это устроено в других городах.
Я не знаю, проводился ли мониторинг пешеходов, пересекающих перекрестки, на предмет «регулярно…». Я не знаю, проводились ли обследования квартир в домах, находящихся на расстоянии 10-15 метров от «пищалки», на предмет шума. Я не знаю допустимый уровень шума (децибел) в квартире, но я знаю, что допустимый уровень шума – это уровень, который не вызывает у человека значительного беспокойства и существенных изменений показателей функционального состояния систем и анализаторов, чувствительных к шуму.
Хотел бы попросить уважаемую и регулярно читаемую мной газету помочь разобраться с моим незнанием некоторых аспектов данного вопроса и разъяснить более подробно о применении раздела 7.4.3 ГОСТ Р 52289-2004 в свете законодательных актов по «тихому» времени суток, допустимому уровню шума в квартирах, устройств звуковой сигнализации пешеходных переходов и т.д.

Житель Каменска-Шахтинского Александр Мольский.

На следующий день приехал Виктор Круг. Павлу бросилось в глаза, что старший брат выглядит сегодня как будто моложе меньшого. И голос вроде бы помолодел, стал как-то бодрее, громче. По обычаю, Павел оставил братьев вдвоем. Спускаясь вниз, он подумал, что, может быть, Виктор привез какие-нибудь вести о результатах вчерашнего допроса. Конечно, наивно было бы рассчитывать, что расшифрованные показания детектора станут достоянием большого количества людей, но Виктор-то должен был поинтересоваться, тем более что часть показаний имеет прямое отношение к его родному брату.

Виктор пробыл недолго. Когда его машина отъехала, Павел заставил себя побродить по саду еще немного, а потом поднялся на второй этаж. Леонид, можно сказать, сиял и светился. Должно быть, старший брат передал ему свое бодрое настроение как эстафетную палочку. Павел подумал, что было бы неплохо, если б братья и его включили в свою команду.

В последние дни Леонид частенько жаловался, что у него сильно чешется левая нога, и эти жалобы звучали жизнерадостно — раз чешется, значит, дело пошло на поправку. Но Павел про себя отметил, что гораздо больше у Леонида стал чесаться язык. И немудрено: тринадцать лет вынужденного затворничества когда-нибудь должны же вызвать реакцию. Самое важное известие, услышанное Павлом за все это время, касалось Себастьяна. Леонид под большим секретом сообщил, что Себастьян и еще два сотрудника этого разведцентра — американцы. Себастьян здесь в качестве советника, но фактически второй хозяин…

Можно было не сомневаться, что Круг и сейчас выложит все, что узнал от брата. И даже не понадобится вызывать его на откровенность. Едва Павел вошел, Леонид начал рассказывать новости.

Как стало известно Виктору, показания Павла в части, касающейся их обоих, признаны правдивыми. Насчет остального Виктор ничего не сказал. Но и это уже много. Значит, детектор можно одурачить. И вообще, кажется, этот аппарат бывает не мудрее обыкновенной кофейной мельницы, когда натыкается на твердого человека.

Еще Леонид сообщил, что от парня, который организовал его переправу, больше не было ни одной вести. У Виктора из-за этого возникли неприятности, потому что отец того парня, упрямый старик, считает Виктора виновным в провале сына. Но теперь все в полном порядке. Старика поставили на место, и он утихомирился.

Павел за неимением других занятий давно начал изучать Леонида. Ему доставляло удовольствие предугадывать реакцию своего подопытного на те или иные явления их не слишком-то богатой событиями жизни. Когда Павел ошибался, он склонен был считать Круга личностью не совсем пошлой. В таких случаях Кругу нельзя было отказать ни в уме, ни в душевной оригинальности. Но бывали моменты, когда он казался Павлу циничным и примитивным. И Павлу становилось тоскливо и противно от мысли, что приходится делить судьбу, хотя и поневоле и, конечно, временно, с подобной скотиной. Так было сейчас. А Леонид, как на грех, жаждал братского общения.

— Знаешь, — сказал он, — давай побреемся. Давно ты меня не брил.

Обычно они брились электрической бритвой, которую подарил им на двоих Виктор, но иногда Леониду приходила охота, как он говорил, используя флотское выражение, срубить бороду, то есть побриться старомодной опасной бритвой — это напоминало ему времена лесной жизни. В таких случаях Павел брал у садовника Франца его бритвенные принадлежности и «срубал» Леониду бороду.

Едва Павел намылил ему одну щеку, как на лестнице послышались шаги и в дверях появился плечистый молодой человек. Он был выше Павла на целую голову. Посторонившись, он пропустил в комнату Клару.

— Вы поедете с ним, — сказала она Павлу.

Павел показал бритвой на намыленную физиономию Леонида, но гость покачал головой и постучал пальцем по часам.

— Придется тебе самому, — сказал Павел Леониду. — Не обрежься без зеркала. Или подожди меня.

Он вышел следом за Кларой и молодым человеком. Когда Павел шагнул за ворота и увидел машину, которую за ним прислали, он подумал, что Леонид, пожалуй, долго будет ждать его на сей раз. Машина напоминала те малоуютные экипажи, в которых там, на Родине, перевозят преступников. Его провожатый открыл заднюю дверцу, выдвинул ступеньку и пригласил Павла садиться. В кузове по бокам тянулись узкие мягкие диванчики. Павел опустился на диванчик справа. Провожатый закрыл дверцу, щелкнул выключателем — на потолке зажегся свет — и сел слева, напротив Павла. Затем нажал кнопку на передней стенке, и машина тронулась.

Павел уже научился определять время без часов, так как его часы стояли с той самой ночи, а новых ему не дали. Но это было легко в нормальных условиях, особенно если день солнечный, а жизнь течет размеренно. В глухой коробке, мчащейся на шуршащих колесах неизвестно куда, течение времени изменяется, за ним очень трудно уследить.

Они ехали, может, час, может, два, а то и все три. И ехали быстро, хотя ощущение скорости тоже очень обманчиво, если едешь с закрытыми глазами.

Павел испытывал голод — значит, время обеда уже давно прошло. А машина и не думала сбавлять ход.

Когда они остановились и провожатый распахнул дверцу, Павел убедился, что завезли его гораздо дальше, чем в прошлый раз. Солнце, казавшееся после сумрака камеры на колесах нестерпимо резким, уже висело низко над горизонтом. Кирпичное приземистое одноэтажное здание, возле которого остановилась машина, было явно нежилым. Оно больше походило на казарму или на больничный барак. Часть окон по фасаду белела матовым стеклом. Рядом с домом были гаражи и еще какие-то строения. Вся территория, вплоть до окружающей ее высокой кирпичной ограды, залита асфальтом. Вокруг за оградой редкие сосны. Провожатый показал на входную дверь. Вошли в нее. Ступени лестницы, ведущей вниз, железные и узкие, как в машинном отделении корабля.

Один марш, другой, третий, четвертый…

Под первым этажом дома, оказывается, есть еще три. А может, гораздо больше. Они сошли с лестницы в коридор на третьем, но лестница опускалась глубже. Стены бетонные, сухие. Пол покрыт мягкой, пружинящей под ногами дорожкой. С потолка льется белый люминесцентный свет. Тихо так, что слышишь дыхание идущего впереди. Справа двери, странные для дома, даже если он и подземный… Они были овальной формы. Ручки как у холодильника. Поверхность — гладкая голубоватая эмаль.

Молодой человек, шагавший как робот, остановился у двери, на которой черной краской была выведена римская пятерка. Потянув за ручку, как за рычаг, он открыл дверь, и Павел удивился: она была толстая, с резиновой прокладкой, будто служила входом в барокамеру. За дверью оказался просторный тамбур, а за тамбуром другая дверь, обычной формы, но узкая и с вырезом на уровне лица, прикрытым козырьком из пластмассы.

Провожатый нажал одну из многих кнопок справа от двери, она беззвучно ушла в стену. Не дожидаясь специального приглашения, Павел ступил в открывшееся перед ним замкнутое пространство, а когда оглянулся, дверь была уже наглухо закрыта. Не сразу можно было сообразить, что находишься в комнате. Пол, стены и потолок были неопределенного мутно-белесого цвета. Такое впечатление, будто попал в густой туман или в облако.

В длину — десять шагов, в ширину — шесть.

На короткой стене прямо против двери на высоте пояса — полка, которая, по всей вероятности, должна служить кроватью. На ней резиновая надувная подушка. В углу слева, у той стены, на которой дверь, в пол вделана белая изразцовая раковина. Из стены торчит черная эбонитовая пуговка, вероятно, для спуска воды. Больше ничего нет. Свет — белесый, как стены, — исходит из круглого иллюминатора на потолке. Тишина…

У Павла зазвенело в ушах. Он сел на пол, прислонившись спиной к стене. Ждал ли он, что с ним произойдет когда-нибудь нечто подобное? Ждал, безусловно. Уж слишком гладко шло все до сих пор, невероятно гладко. Он не был бы удивлен, если бы его посадили в тюрьму сразу по приезде. Это выглядело бы вполне закономерно. Более удивительно как раз то, что они так долго его не сажали. Почему же его заключили в тюрьму именно сегодня, а не вчера и не позавчера? Имеет ли это какое-то отношение к результатам вчерашнего допроса?

А может быть, содержание в подземной тюрьме — обычная, предусмотренная правилами мера, применяемая к каждому, кто волею судеб вошел с хозяевами тюрьмы в контакт, подобно ему, Павлу? Долго ли его здесь продержат и какой режим приготовили ему? Судя по общему стилю тюрьмы, его ждет нечто достойное космического века. Но что толку гадать? Ему придется принять здешние условия безоговорочно. Для этих людей он вне закона. Его можно уничтожить в любой момент, и никто никогда не сумеет узнать об этом.

Павел встал, подошел к полке, потрогал ее. Полка обита губкой, спать на ней будет не так уж жестко. Он ртом надул подушку, прилег, чтобы примериться. Ничего, сойдет. Правда, нет одеяла. Но если все время будет тепло, как сейчас, то одеяло не очень-то необходимо. Неожиданно Павел почувствовал, что хочет спать. И не стал сопротивляться дремоте. Придется Леониду бриться самостоятельно, подумал он, усмехнувшись.

Какое сегодня число? 3 августа. 3 августа 1962 года… Мать на даче, наверное, уже собирает понемножку черную смородину, варит варенье. Что-то делают товарищи? Думают ли о нем? Конечно, думают, что за вопрос! Но им труднее представить его мысленно — они не знают, где он, что с ним, не знают обстановки, его окружающей. А он все знает, ему легко представить их живо, как наяву. Вспомнилось почему-то, как по воле Дембовича он сидел под домашним арестом, под надзором у старухи, которую зовут неподходящим для старух именем — Эммой, и тогдашняя тоска показалась ему праздником.

3 августа, тридцать седьмой день его пребывания на чужой земле. Вернее, теперь уже под землей…

Его разбудила музыка. Духовой оркестр играл траурный марш. В первую секунду он подумал, что слышит оркестр во сне, но, открыв глаза и увидев себя в этой словно бы насыщенной белесым туманом камере, вспомнил, где находится, и прислушался. Траурная мелодия звучала тихо, но очень отчетливо. Павел попробовал определить, откуда исходит звук, встал, прошелся вдоль всех четырех стен и не отыскал источника. Звук исходил отовсюду, он был стереофоническим, и это создавало иллюзию, что музыка рождается где-то внутри тебя, под черепной коробкой. Он попробовал зажать уши. Музыка стала тише, но все же ее было слышно.

Мелодия кончилась. Трижды ударил большой барабан — бум, бум, бум. И снова та же траурная музыка. Павел начал ходить по камере, считая шаги. Досчитав до двух тысяч, сел на полку. Посидел. Потом прилег. Музыка не умолкала. Время от времени, через одинаковые промежутки, троекратно бухал барабан.

Он опять почувствовал дремоту и забылся. Очнулся из-за легкого озноба. Хоть и тепло в камере, но без одеяла как-то зябко спать, непривычно. Траурная мелодия впиталась в него, и было такое чувство, что, выйди он сейчас наружу, все равно она будет звучать в голове, он вынесет ее с собой, он налит ею до краев, и сосуд запаян — не расплескаешь. Павел одернул себя — не рановато ли психовать? Если это пытка, то она только началась.

Послышался посторонний звук. Пластмассовый козырек, прикрывавший снаружи широкий вырез в двери, был откинут. На Павла смотрели спокойные глаза. Они исчезли, и в вырез вдвинулось нечто похожее на поднос. Павел вскочил, подошел и принял поднос из гибкого белого пластика. Он был голоден и обрадовался, что его собрались покормить, но содержимое подноса мало походило на съедобное. Со странным чувством глядел Павел на синюю булочку и на четыре синие сосиски. Поставив поднос на полку, он разломил булочку. Она была и внутри ядовитого синего цвета. Он отломил кусок, пожевал — по вкусу булочка была выпечена из нормальной белой муки. Пресновата немного, но есть можно. Сосиски тоже имели нормальный вкус. Но цвет, цвет…

Он съел все это, зажмурясь. Потом отдал через щель поднос и получил низкую широкую чашку с кофе. Кофе был настоящий, натуральный, натурального цвета.

Итак, теперь ясно, что ему предстоит. Жизнь вне времени в обесцвеченной музыкальной шкатулке и причудливо расцвеченная пища. Это мог придумать только человек с воображением параноика.

June 25 2013, 12:05

Category:

  • Музыка
  • Cancel

Ненавистная музыка или Вырубите это немедленно!

  • У каждого из нас есть любимая музыка. И есть — нелюбимая. Есть же просто ненавистная. А случается так, что человек бывает вынужден несколько часов подряд находиться в помещении или в транспортном средстве под невыносимую музыку. Вчера один товарищ рассказал, как они ехали на автобусе во Владимир под задушевное пение одного очень популярного дамского любимца. А попросить водителя «вырубить это безобразие» никто не решился. Все ж культурные. Так и мучились всю дорогу. В этой связи вспомнилась пытка звуками из культового кинофильма «Ошибка резидента». Называлось это у них там — «Музыкальная шкатулка». Конечно, сравнение не вполне корректное, но товарищ живо согласился — потреблять ненавистные уху и мозгу частоты, пусть даже исходящие от милого певуна, удовольствие ниже среднего.

    1346333234_495_784

    Случается и так, что мы ненавидим ту или иную песню или даже целый жанр по причинам, далёким от искусства. К примеру, моя мать не выносит Татьяну и Сергея Никитиных за…профанацию бардовской песни. Смысл нелюбви: ребята, вроде Визбора были своими, походными, а эти — кухонная интеллигенция. Фи. То есть, не нравятся люди, а звуки…ну просто звуки. Или вот — одна из моих подруг не может слышать так называемую «фашистскую музыку» — всякую там ‘Erika’ и ‘Wenn die Soldaten…’. Я ей пыталась доказать, что это не фашистская музыка, а, например, прусская. Нет. Мимо. Давайте сегодня вспомним наш топ-пять «пыточной музыки». Итак, моя персональная Музыкальная Шкатулка. Вы, как всегда, пишете о себе. Но, возможно, мои примеры оскорбят чей-то вкус — ребята, если вам нравится то, что противно другому человеку, то это не значит, что оно — плохое. Кому-то и Моцарт не нравится.

  • На первом месте у меня располагается жанр якобы-народной якобы-музыки, сдобренной эстрадными ритмами. Ну, это когда какая-нибудь раскрасавица в ярко-безумном кокошнике и в радикальном мини звонко и разухабисто поёт: «Кудри вьются у лица!!!! Люблю Ваню-молодца!!!!». При этом всё это в какой-нибудь поп-обработке, с такой же мини-юбочной подтанцовкой. Помимо этого, сей жанр подразумевает исполнение новых песен, созданных в подражание народным запевкам (во всяком случае, так кажется автору!). Начинают плыть лебёдушки, качаться бярёзыньки да любить зазнобушки. Этот жанр есть в любой стране и мне он одинаково чужд и в болгарском, и в немецком варианте. Якобы-восточные вариации я тоже не понимаю. Да. Раздражает и профанация народного творчества. В этой связи мне вспоминается выставка моих — в том числе — кукол (это было почти в прошлой жизни — я больше этим не балуюсь!). Так вот, мы сидели в одном из павильонов ВВЦ с десяти утра до восьми вечера. Три дня подряд. И все три дня я была вынуждена слушать задушевное, искромётное творчество одного народно-эстрадного коллектива. Музыкальная шкатулка, однако.

    0_81a17_6789b52f_XL

  • На втором месте у меня снова задушевное… Этот жанр я называю дамским шансоном. Не в смысле, тётки поют про тюрьму и волю / страсть и верность / нож и сердце. А что-то такое «за жизнь» для очень хороших и больших по размеру женщин. (Не 46-го размера, как считает достопочтеннейшая фитнес-принцесса Лена Миро, а совсем больших). Для тех, которые в юности хотели большой любви с принцем на белом теплоходе, но дождались только монтёра Васю. Хорошо, если из армии, а не из зоны. Тётки любят красивое — мексиканские сериалы, много красного на золоте, занавесочки весёлых расцветок, ковры на стенах и далёкую экзотику. А ещё — блескучие платья, как у артисток. Не дождавшись принцев, они любят, когда им поют про страсть, про бокал вина, про лепестки роз и про «ты — единственная, мне бы такую». Тётки умилительно подпевают и подправляют кудри — результат шестимесячной завивки. И верят, что симпатичный певец поёт для каждой из них. И каждую называет единственной. Я — баба циничная, принцев не ждала… И потом я ж люблю классическую музыку Галантного Века. Мне с белым теплоходом не по путям. Да, кстати, шансон-реальный я очень даже уважаю. Этакий музыкальный комментарий к Уголовно-Исполнительному Кодексу.
  • Но и на третьем месте у меня снова песни с душевинкой, с трепетинкой. Это такие провинциально-вторичные клоны «Ласковых маев» и «Миражей», но при этом существующие здесь и сейчас. Не в конце 1980-х, когда это было круто, ново и дискотечно. А в начале 2010-х годов, то есть через четверть века после того, как. В общем, стиль прод названием «Ласковый Мираж. Дубль 15». Обычно поют сладкоголосые, но бездарные и одинаковые с лица пацанчики. Разумеется, про «мою крошку» или «мою малышку», которая любит и ждёт. Вы скажете, что такого давно уже нет. Ну, скорее всего, вы живёте не на раёне. У нас-так частенько. Опять же, была в одном приятном провинциальном городе. Там — дискотека. Нет-нет. Просто шла мимо. Так вот, подумалось, что в 1989-м году мне бы такое прокатило. В качестве фона. А сейчас только хардкор, только Джузеппе Тартини. И весь ужас в том, что они клонируются вот уже много-много лет, при этом не усложняясь, а упрощаясь. Ибо по сравнению с Маем и Миражами, музыка в стиле…«на_раённое евро-диско» очень и очень удручает.

    karikatury_20

  • На четвёртом месте у меня лично — романсы. Вот вроде бы хорошая музыка. Не классика, конечно. И не Дискотека 80-х. Но и не задушевное мычание про бокал вина и любовь до гроба. Но вот почему-то с детства не нравится. То ли частоты там не те, то ли раздражает сама специфика жанра. То ли… В моём детстве было очень много этих самых романсов — по радио, по телевидению, на сборно-смешанных концертах в домах отдыха и на югах. Непременный романс. Непременная большая тётка с крашеным ртом и в безвкусном платье в пол. Или усатенький красавчик с зазывающим взглядом — любовь скучающих эротоманок «за 50» (указан не только возраст, но и размер). Но мне упорно не нравились и хорошие, признанные исполнители. Исключение — Валерий Агафонов (если из давних) и Олег Погудин под настроение (если из современных). Подруга мне как-то говорит: «Ты ничего не понимаешь! Ты просто ни разу не слышала романсы а) в хорошем исполнении; б) в живую; в) в зрелом возрасте! Вот давай сходим на концерт!». Сходили. Погудина там не было. А была…Музыкальная Шкатулка.
  • На пятом месте у меня просто песня-нытик. Но ей отводится целое место. Это вот это: «Я начал жизнь в трущобах га-рааа-дскиииих…». Ну, вы меня поняли, о чём я. Ненавистно тут всё — от музыки, до текста. Просто его редко, кто анализирует. Некто ломится в чужие двери за помощью, но при этом — грозится. Скатывается от жалоб на судьбу — к угрозе расправы. Мерзковатый лирический герой. Но и заунывный мотив с нелюбимой мною душевинкой тут присутствует. Почему на пятом месте? Она — одна. То есть, если всё предыдущее было жанром, типом, видом, так сказать…«огромно, стозевно и лаяй», то здесь оно в одном-едиственном экземпляре. Но очень уж забористо. Потому и попало в мой личный анти-топ.
  • А у Вас как выглядит топ для Музыкальной Шкатулки?
  • А это отрывок из фильма «Ошибка резидента». Примерно на 7 минуте, как раз, Музыкальная Шкатулка.
  • Ошибка резидента 1 серия 1968

    1:07:52

    124.27 MB

    Ошибка резидента 2 серия 1968

    1:06:08

    121.09 MB

    Ошибка резидента СССР 1968

    2:13:59

    245.33 MB

    Ошибка Резидента

    16:29

    30.18 MB

    Судьба резидента 1970 1 серия

    1:19:28

    145.51 MB

    Возвращение резидента 1 серия 1982

    1:05:01

    119.05 MB

    Судьба резидента 1970 2 серия

    1:08:58

    126.28 MB

    Судьба резидента Шипилово

    04:21

    7.97 MB

    Ошибка резидента

    01:07

    2.04 MB

    Михаил Ножкин Я в весеннем лесу Фильм Ошибка резидента

    01:52

    3.42 MB

    Конец операции резидент 1 серия 1986

    1:07:05

    122.83 MB

    Возвращение резидента 2 серия 1982

    1:04:01

    117.22 MB

    Ошибка резидента 1968 приколы Бекаса Михаил Ножкин

    08:58

    16.42 MB

    Музыкальная шкатулка Ошибка резидента Бекас

    10:52

    19.90 MB

    Городок Ошибка резидента Кино

    02:34

    4.70 MB

    Ошибка валютного резидента

    08:36

    15.75 MB

    Ошибка резидента Как родился жанр шпионского детектива в советском кино

    25:57

    47.52 MB

    Фильм Ошибка Резидента иронически скептический разбор фильма времен андроповщины

    44:19

    81.15 MB

    По законам детектива Что скрывают фильмы Шерлок Холмс Ошибка резидента Деревенский детектив

    39:03

    71.50 MB

    Диктор Евгений Терновский О Шмелев В Востоков Ошибка резидента ч 1 СССР Радио

    3:01:59

    333.22 MB

    Ошибка резидента Музыкальная шкатулка нарезка

    04:02

    7.39 MB

    Конец операции резидент 2 серия 1986

    1:09:35

    127.41 MB

    Ошибка резидента Мирошника

    00:53

    1.62 MB

    х ф ОШИБКА РЕЗИДЕНТА

    01:51

    3.39 MB

    Музыкальная шкатулка Ошибка резидента 1968

    02:55

    5.34 MB

    Ошибка резидента

    02:20

    4.27 MB

    Я в весеннем лесу пил березовый сок Ошибка резидента

    03:34

    6.53 MB

    Ошибка резидента

    02:42

    4.94 MB

    Путин Ошибка резидента

    01:06

    2.01 MB

    Диктор Евгений Терновский О Шмелев В Востоков Ошибка резидента Возвращение резидента ч 3

    3:20:18

    366.76 MB

    Барбара песня из ф ма Ошибка резидента поет Зара

    04:25

    8.09 MB

    Ошибка резидента Музыкальная шкатулка лифт 2307А репост фрагмент

    00:51

    1.56 MB

    Диктор Евгений Терновский О Шмелев В Востоков Ошибка резидента Возвращение резидента ч 2

    2:47:45

    307.16 MB

    Ошибка резидента ФСБ Егора Буркина главы Химпром

    00:32

    1,000.00 KB

    Здесь выдерживают марку Ошибка резидента 1968

    00:27

    843.75 KB

    Савеловский вокзал к ф Ошибка резидента 1968 год

    00:31

    968.75 KB

    Фитиль Судьба резидента 1992 смотреть онлайн

    04:44

    8.67 MB

    Песня Я в весеннем лесу пил березовый сок К ф Ошибка резидента

    03:36

    6.59 MB

    Ошибка резидента

    01:00

    1.83 MB

    Грузинский коньяк лучший коньяк Армянский Ошибка резидента 1968

    00:14

    437.50 KB

    Ошибка Красного Резидента

    2:03:54

    226.87 MB

    Секрет лучшего Шашлыка Из фильма Ошибка резидента

    00:32

    1,000.00 KB

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка резидента кто автор книги
  • Ошибка резидента краткое содержание
  • Ошибка резидента композитор
  • Ошибка резидента книга скачать бесплатно fb2
  • Ошибка резидента все серии скачать на телефон