-
Kot_Garfield
- Posts: 1
- Joined: 27 Feb 2019, 20:59
- Contact:
Внутренняя ошибка ROD
Добрый вечер.
Пытался закодировать в 17 блоке подсветку стрелок. В результате кодировку принимает, но появилась такая ошибка
Возврат к прежней кодировке ничего не дает. Машина Туарег 12 года Программа 18.10. Как победить?
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:| 7P6-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 7P6 920 881 G HW: 7P6 920 881 G
Компонент:: Kombi H13 0318
Ревизия: 13240077 Номер лицензии: 658170812592050
Кодировка: 13373300BA00000800000C
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_KombiUDSRBVW526 001017
ROD: EV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod
VCID: 40855770DB356D45F5-8014
Внутренняя ошибка ROD:
.UDS_EVEV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod:DTC,IV_EV_47X_F.ROD:FFMUX,IV_EV_DashBoardBY83XMMO_BY83_S2.ROD:SOT,IV_EV_KombiUDSRBVW526_VW51_A3.ROD:ADP,EV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod:XPL
Ошибок не найдено.
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
-
Contact:
Re: Внутренняя ошибка ROD
Postby ilia2108 » 28 Feb 2019, 12:29
Добрый вечер.
Пытался закодировать в 17 блоке подсветку стрелок. В результате кодировку принимает, но появилась такая ошибка
Возврат к прежней кодировке ничего не дает. Машина Туарег 12 года Программа 18.10. Как победить?Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:| 7P6-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 7P6 920 881 G HW: 7P6 920 881 G
Компонент:: Kombi H13 0318
Ревизия: 13240077 Номер лицензии: 658170812592050
Кодировка: 13373300BA00000800000C
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_KombiUDSRBVW526 001017
ROD: EV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod
VCID: 40855770DB356D45F5-8014Внутренняя ошибка ROD:
.UDS_EVEV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod:DTC,IV_EV_47X_F.ROD:FFMUX,IV_EV_DashBoardBY83XMMO_BY83_S2.ROD:SOT,IV_EV_KombiUDSRBVW526_VW51_A3.ROD:ADP,EV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod:XPL
Ошибок не найдено.
Попробуйте продиагностировать английской версией 18.9.1, думаю там ошибки не будет. Сейчас скину в ЛС ссылку на скачивание.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
При попытке войти в блок 5f вылетает
Запчасти на фото: 5GG035280B
Так понял стоит у меня голова с гольфа. И при кодировании не находит rod файл. Может кто подскажет как победить?
Также сделал проверку на ошибки и столкнулся с следующим.
Wednesday, 04, April, 2018,20:33:36:00001
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 17.8.0.1 (x64)
Data version: 20170721 DS276.2
www.Ross-Tech.com
VIN: XW8AG2NH8JK117622 License Plate:
Mileage: 1338km-831mi Repair Order:
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: NH-SK25 (6C0)
Scan: 01 03 08 09 15 17 19 44 5F 75
VIN: XW8AG2NH8JK117622 Mileage: 1338km-831miles
01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000
5F-Information Electr. — Status: Not registered 0011
75-Telematics — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine (J623-CWVB) Labels:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 057 CE HW: 04C 907 309 J
Component: R4 1.6l MPI H24 2742
Revision: 31H24000
Coding: 01110092020400000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM16MPI01104E906057CE 001004
ROD: EV_ECM16MPI01104E906057CC_SK25.rod
VCID: 6CD6FC2C878BF62646-8038
No fault code found.
Readiness: 0000 0001
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 6R0 614 517 CH HW: 6R0 614 517 CH
Component: EBC 460 ESP H53 0011
Serial number: A01N4PT
Coding: 43F824768A7F00DAC229242C5124006110010041
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Brake1ESCEBC460PQ26L 003014
ROD: EV_Brake1ESCEBC460PQ26L_003.rod
VCID: 7BF4CF70F2E5619EDF-802E
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC (J301) Labels:* None
Part No SW: 5JA 820 045 C HW: 5JA 820 045 C
Component: Man AC 015 0203
Revision: 2101S015 Serial number: 00000000325826
Coding: 100000000000100000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_AirCondiPrehSK251 005007
ROD: EV_AirCondiPrehSK251.rod
VCID: 36621E4489477CF660-8062
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:* None
Part No SW: 6C0 937 089 E HW: 6C0 937 089
Component: BCM PQ26 Hi4R H10 0101
Serial number: 006728056433
Coding: 0C00085040140050438040000001070000005000510A3500000000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_BCMA0 006004
ROD: EV_BCMA0_006_SK25.rod
VCID: 326A2254652F60D64C-8066
Drivers Door Control Module:
Subsystem 1 — Part No SW: 6V1 959 801 B HW: 6V1 959 801 B
Component: FHSG DRV 007 0001
Serial number: 00000000000007648976
Coding: 011200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags (J234) Labels:| 6C0-959-655.clb
Part No SW: 6C0 959 655 M HW: 6C0 959 655 M
Component: VW20Airbag91E 001 0501
Revision: ——— Serial number: 003U70011KDW
Coding: 8800C0000000000040000000004800000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_AirbaVW20BPAVW26X 001001
ROD: EV_AirbaVW20BPAVW26X.rod
VCID: 3D700168AC71AFAEA1-8068
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5G0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5JA 920 700 B HW: 5JA 920 700 B
Component: KOMBI 104 2318
Coding: 0725040020800008100818001000000800000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_DashBoardVDDMQBAB 009051
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_SK37.rod
VCID: 3466244C9F3B6EE65E-8060
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:| 6C0-909-901-V1.clb
Part No SW: 6C0 909 901 A HW: 6C0 937 089
Component: GW MQB A0 H10 0101
Revision: ——— Serial number: 006728056433
Coding: 01000008200A570000000000000000000001050000000000000000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_GatewA0Lear 013020
ROD: EV_GatewA0Lear_013_SK25.rod
VCID: 2642CE0459E70C76D0-8072
1 Fault Found:
66304 — Databus
U1124 00 [009] — Additional Installations Detected
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 126
Mileage: 1338 km
Date: 2018.04.04
Time: 20:23:48
Supply voltage: Terminal 30: 12.2 V
Terminal 15: On
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist (J792) Labels:| 6Rx-909-144-V2.clb
Part No SW: 6C1 909 144 AK HW: 6C1 909 144 D
Component: EPS_TRW_ALow 313 3250
Serial number: CHBJ0417
Coding: 000700
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 016134
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW.rod
VCID: 71E8ED58A0A91BCE75-8024
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: None
Part No SW: 5GG 035 280 B HW: 5GG 035 280 B
Component: MU-G—CN 027 0210
Serial number: 02805GD0015352
Coding: 02730000BE00000000550001010000002F0000040000010002
Shop #: WSC 34002 758 00196
ASAM Dataset: EV_MUGlb4CGen25DESAY 001003
ROD: N/A
VCID: 377C13408E4D85FE7B-8062
No ASAM data for: «EV_MUGlb4CGen25DESAY» (SK25)
3 Faults Found:
0512 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [009]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 118
Mileage: 1271 km
Date: 2018.04.01
Time: 20:40:37
0527 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [009]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 118
Mileage: 1271 km
Date: 2018.04.01
Time: 20:40:37
7169 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [009]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 118
Mileage: 1271 km
Date: 2018.04.01
Time: 20:40:39
——————————————————————————-
Address 75: Telematics (J949) Labels:* None
Part No SW: 3Q0 035 284 HW: 3Q0 035 284
Component: OCULowMQBLGE H23 0577
Revision: ——— Serial number: 0
Coding: 035301016116120D0000000040456003806208
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_OCULowMQBLGE 003042
ROD: EV_OCULowMQBLGE_003.rod
VCID: 6ADAFA348D7FE81634-803E
No fault code found.
End————————-(Elapsed Time: 01:57)—————————
Есть ошибка по кану, скорее всего из-за подключенной магнитолы. Есть подозрения что можно какой нибудь бит установить, который отвечает за наличие магнитолы? Может кто знает как избавиться от ошибки. И еще три ошибки в самой магнитоле, которые не могу расшифровать.
-
- 26 июн 2013
- 456
- A6 Allroad 3.0D 12
Скажите, пжт, а можно на оллроаде 11 года как-то сделать так, чтобы вместе с дальним биксеноном горели блок фары? (где дальний, если не би ксенон) — а то они горят, только если на себя тянуть ручку — тогда горит и эта лапочка и дальний ксенон
Заранее спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
подскажите , 6с7 11 г в 17 блоке не нашел 40,41,53,55 каналов чтобы сбросить сервисный интервал.. как по другому сделать?
-
- 26 июн 2013
- 456
- A6 Allroad 3.0D 12
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
грин меню? или как то по другому?
-
- 26 июн 2013
- 456
- A6 Allroad 3.0D 12
у меня так) не помню точно — но в настройках есть — сбросить индикацию периодного интервала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 июн 2013
- 456
- A6 Allroad 3.0D 12
Залез сегодня в блок 5f
Пишет, что у меня нет каналов с 4 по 6 и с 8 по 11 и дальше нет некоторых(( печалька
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 май 2010
- 38
- Audi A1 1.4 TFSI
Привет! Может кто знает, почему не все функции из списка можно активировать с помощью ВАСИ или VCDS?
Например, у меня без проблем получилось активировать опускание зеркала, туманку в сторону поворота руля, отключить омыватель фар. А такие фичи как тест стрелок или звук при постановке на сигнализацию активировать не удается.
В чем может быть дело? От версии софта зависит или как-то пошаманить можно, чтобы заработало? Пользуюсь VCDS 11.11 -
- 29 дек 2005
- 7.812
- Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
по приборке програмно не работает. а пикать сигналка чем вам должна???
-
- 29 дек 2005
- 7.812
- Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
на 95% ауди нет штатной сигнализации(чем пикать)
-
- 18 мар 2013
- 13.495
- Москва
- Продана
Не встречал проблем с текстом стрелок. Совсем.
По пищанию, это блок «штатная сигнализация», смотрите по вину, есть или нет -
- 19 май 2009
- 9
- A6 C7 4G 3.0TFSI Q
Господа!
Купил шнурок, пошел сегодня посмотреть и включить некоторые плюшечки. При входе в блок приборки вылезает ошибка:
«Внутренняя ROD ошибка:
EV_RBD4K_AU57.rod:MWB»При сканировании следующая инфа:
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 4H0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 4G8 920 931 C HW: 4G8 920 931 C
Компонент: TBenRdw H36 0370
Ревизия: 25460107 Серийный номер: 658080611593007
Кодировка: 13A608000B010008100000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Данные ASAM: EV_RBD4K 004040
ROD: EV_RBD4K_AU57.rod
VCID: 2E59285E71531951CD7-807BВнутренняя ROD ошибка:
EV_RBD4K_AU57.rod:MWB
Неисправности не найдены.Эта ошибка не давала мне накодить себе чего-нибудь в блок!
Перезагрузка и переустановка ПО VCDS помогла.
Сталкивался кто-нибудь с подобным?
Есть мысли в чем проблема? Блок или шнурок?
Провод VCDS 14.10 -
- 18 ноя 2014
- 353
- VW, Audi A6 C7
Если я этим проводом vag com залезу в авто и актвирую тест стрелок, дилер может как-то потом заметить вторжение в это все дело?
//вариант типо спалит по фатку теста стрелок не катит, тк буду это дело отключать перед поездкой к ОД.
-
)))
ни4его не будет… и каждый раз отклвкл … в чем сила брат?
сам езжу так и всем пофиг на это… кроме вас и вас никто на это и внимания не обратит
-
- 12 ноя 2010
- 34
- A4/B7 2.0т 05г
Доброе утро.
Спасибо большое что откликнулись)
Некоторые функции почему-то не хотят изменяться((
Напишите пожалуйста ссылку где именно B7 обсуждают,не могу найти.
Спасибо! -
Команда форума
- 18 окт 2012
- 20.000
- Москва
- «Волга»
Не надо ничего отключать, это никого не интересует.
Я с включенными функциями уже 5 ТО прошел у ОД, ни одного вопроса не задали…
Разбор лог-файлов неисправностей.
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Air писал(а):Спасибо за быстрый ответ!!! Буду проверять.
Это не ошибка вовсе, а просто запись о том, что включился регулятор назгрузки из-за разряженой акб, тоесть отключает некоторые потребители в авто, неважные. Подключить зарядное либо завести автомобиль и дать ему поработать, напряжение возрастет, запись удалить, она больше не появится до тех пор, пока снова не будет «подсажен» акб. Вобщем это не баг а фича
«Увлечения»
-
SРН - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 19:45
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
CANEK197628 » Пт, 12 апр 2013, 17:41
MiStar писал(а):
asg писал(а):У товарища загорелся чек.
Если указанный под спойлером пробег соответствует реальности, я бы подменил для пробы 1-й лямбда-зонд. Как правило, к концу ресурсного срока службы (т.е. когда лямбда «умирает от старости», а не от «внезапного отравления»), появляется периодический сигнал мнимого переобеднения смеси. Сталкивался с подобным, правда не на Шкоде, но принцип тот же.
К выше сказанному я б предложил проверить давление в топливной системе,если насос к этому пробегу не меняли, а давление не в норме — то лямбда может и не обманывать
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
-
CANEK197628 - Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
- Откуда: Алтай
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
asg » Пт, 12 апр 2013, 22:04
Уважаемые, CANEK197628 и MiStar, спасибо за советы! Будем искать причину возникновения ошибки. Подскажите, какое допустимое давление должно быть в системе? Чек выскакивает если хорошенько крутить мотор , при спокойной езде — все ОК.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode — Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
-
asg - Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
- Откуда: Химки
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
MiStar » Сб, 13 апр 2013, 0:29
asg писал(а):Уважаемые, CANEK197628 и MiStar, спасибо за советы! Будем искать причину возникновения ошибки. Подскажите, какое допустимое давление должно быть в системе? Чек выскакивает если хорошенько крутить мотор , при спокойной езде — все ОК.
Давление нужно смотреть по конкретной машине, т.к. даже среди 1.6MPI есть минимум два разных варианта штатного давления в магистрали. Проще всего определить его по VIN или, если нет под рукой ETKA, каталожному номеру топливного фильтра, который на наших машинах одновременно является ограничителем давления (по номинальному значению открытия клапана перепуска и в пределах допустимого расброса).
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
missster » Ср, 17 апр 2013, 22:41
привет! возник вопрос: на протяжении 5 месяцев с интервалом 250-300 км. загорается ошибка на приборке (чек энжин).чтение ошибок показывает 00281 037 — датчик скорости движения G68. Хотел заказать данную деталь на экзисте, однако мне при подборе детали по вин коду там сказали, что данный датчик находится на КПП и что на мой авто, то есть на мою коробку он не устанавливается, то есть не предусмотрен, его просто там нет. а почему вылазит ошибка датчика скорости движения G68 они не знают, а лишь предположили, что возможно, у меня менялась коробка. Однако коробка у меня не менялась, и тогда я сам решил найти этот датчик. Облазил всю коробку, однако никакого датчика не нашел.
в связи с этим совсем запутался и возник вопрос: если такой дачик на мой авто не устанавливается (не предусмотрен), то почему по нему выскакивает данная ошибка? Никаких нареканий по поводу работы спидометра у меня нет, все работает нормально. и что тогда отвечает за показания спидометра?
мой авто: шкода октавия, 2002, 1.8 Т, ARX, 4х4, универсал, вин код: TMBKL21U238669891
PS: звонил официалам, а они лишь разводят руками…
у кого какие предположения?
skoda octavia combi, 1.8T, ARX, 4×4, 2002, в стоке, 375000 км.
- missster
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб, 03 сен 2011, 19:25
- Откуда: минск
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Air » Чт, 18 апр 2013, 2:13
SРН писал(а):
Air писал(а):Буду проверять.
Это не ошибка вовсе, а просто запись о том, что включился регулятор назгрузки из-за разряженой акб, тоесть отключает некоторые потребители в авто, неважные. Подключить зарядное либо завести автомобиль и дать ему поработать, напряжение возрастет, запись удалить, она больше не появится до тех пор, пока снова не будет «подсажен» акб. Вобщем это не баг а фича
Проверили. Ошибок нет . Камраду SPH огромное спасибо
Octavia A5FL 1.6MPI&МКПП 2010=>Octavia A7 1.8TSI&DSG7 Hockey Edition 2016
теперь на клубных рамках
-
Air - Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт, 31 дек 2010, 5:17
- Откуда: Новосибирск
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
aadriver » Чт, 18 апр 2013, 6:18
missster писал(а):…показывает 00281 037 — датчик скорости движения G68. …
у кого какие предположения?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15266
На турах есть проблема перетирания провода в районе АКБ (под ней).
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
STRID » Сб, 20 апр 2013, 20:11
Приобрел и сегодня впервые подключил «Васю Диагности». Провел тестирование и был неприятно удивлен:
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
Скрытый текст
В чем проблема? Или может к дилеру? (до окончания гарантии 3 месяца)
Насколько критичны данные ошибки? Т.к. данный блок ПТФ, как я понимаю, не поддерживает, все равно собираюсь его менять.
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
-
STRID - Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
- Откуда: Киров
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
MiStar » Вс, 21 апр 2013, 6:33
STRID писал(а):
Насколько критичны данные ошибки? Т.к. данный блок ПТФ, как я понимаю, не поддерживает, все равно собираюсь его менять.
Первая ошибка — связана с однократным сбоем датчика сигнализации. Удаляется, и проверяется через некоторое время. Если не повторяется, то можно забыть и спать спокойно.
Второе — уже набившее оскомину, и неоднократно разбиравшееся на форуме, сообщение о срабатывании контроля нагрузки, при разряженном аккумуляторе. Типично для «городских» машин, эксплуатируемых в пробках, или при небольших пробегах «до булочной на машине». Чтобы полностью избавится от этой ошибки нужно зарядить АКБ, и в дальнейшем следить за состоянием батарейки, чтобы этой ошибки больше не возникало.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
STRID » Вс, 21 апр 2013, 9:18
MiStar, большое спасибо за обстоятельный ответ! Успокоили меня! Отпустило!
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
-
STRID - Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
- Откуда: Киров
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
prozac » Вт, 23 апр 2013, 8:00
Может кто подскажет по Octavia A5 2.0 FSI (BVX).
Обе доКАТовые лямбды показывают ~4.2Ом, на обоих +7.4В. ошибка 28 раз за несколько дней, это как она учитываются — при каждом пуске чтоли или контакт то появляется то пропадает?
Однозначно менять?
- prozac
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 9:55
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
servit » Пт, 26 апр 2013, 13:49
Появились три ошибки (Внутренняя ROD ошибка). Ошибки не сбрасываются. Что это за ошибки и на что они влияют?
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AG HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Серийный номер: 20120228801599
Кодировка: 4880140000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod
VCID: 72E026D1A587FE8E8E5
Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_LWSJETTANFV_A.ROD:ADP,.UDS_EVIV_EV_SMLSNGVOLWS_SE35_D.ROD:DTC,EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod:SOT,EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod:GES
Неисправности не найдены.
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 Q HW: 1Z0 920 803 Q
Компонент: KOMBI H05 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 4280B611D5A70E0EDE5
Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_DashBoardUDSJCIPQ25_VW25_D.ROD:DTC,IV_EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK25_A3.ROD:ADP
Неисправности не найдены.
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H05 0607
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: EAD0BEB10D57B64EB65
Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25_A.ROD:ADP,IV_EV_ImmobUDSJCIPQ25_D.ROD:DTC
Неисправности не найдены.
- servit
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
- Откуда: 11 регион
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
MaoSan » Пт, 26 апр 2013, 13:58
Шнурок — левый/кит? Версия?
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
servit » Пт, 26 апр 2013, 14:01
Шнурок куплен официально здесь:
http://саr2diаg.ru/
Кодировки изменял в ноябре 2012 г. Ошибка вылезла только сейчас.
Версия — последняя, обновление через интернет.
- servit
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
- Откуда: 11 регион
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
MaoSan » Пт, 26 апр 2013, 14:19
ИМХО — тогда возможно проблема в софте. Если проблема софтовая, то надо было наверное писать в эту тему — Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем.
На предыдущий версиях софта шнурка до обновления Васьки — ошибок не было?, и ругаться на «*.rod» файлы — Васька в логах стал после намазывания обновления? Тогда возможно не хватает указанных в ошибках «*.rod» файлов. Попробуйте поискать их через поиск в папке Васьки, если не найдёт — то это возможная причина. Если эти файлы были и Вы их случайно удалили, то попробуйте переставить Ваську, если нет, то возможный рецепт — ждать обновлений. Но всё — ИМХО, могу ошибаться.
На Ваське 11.11.27R — периодически на а/м 13-года бывает, что при скане пишет, что не находит «*.rod» файлов, но пока редко…
Может коллеги что-то ещё подскажут.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
0
Сообщение от FLYTs
![]()
никому не говори
КАК СКАЖЕШЬ!!!— Добавлено чуть позже —
КОРОЧЕ Я НЕ ПАРЮСЬ ПО ПОВОДУ ЭТИХ 3-Х ГРАДУСОВ?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334ПРОДАН
1
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
1
Сообщение от Igor P
![]()
Это из учебника по жигулям 90-х
это общее название для всех времен и народов
Сообщение от sedoi1972
![]()
КОРОЧЕ Я НЕ ПАРЮСЬ ПО ПОВОДУ ЭТИХ 3-Х ГРАДУСОВ?
нет… это нормально… отклонение в разумных пределах…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
0
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334ПРОДАН
0
FLYTs,
Понедельник,26,Декабрь,2016,12:09:40:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 CC HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H43 9117
Кодировка: 0111001A230400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
Данные ASAM: EV_ECM20TDI01103L906022CC 002013 (VN75)
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D
Коды неисправностей были удаленыВнутренняя ROD ошибка:
IV_EV_ECM20TDI01103L906019AB_M8.ROD:MWB
Неисправности не найдены.Готовность: 0 0 0 0 1
Знаешь что означает выделенное?
Лечится как то?
Кнопка измерений не активна, машина 12 года, Т5
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Pointer
0
Добрый день
У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили.
Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ), дали задание определить, на сколько он живой.
На руках VCDS.
Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032.
Собственно говоря вот они:
Ошибки:
16825 — EVAP Emission Control Sys
P0441 — 35-00 — Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим)
17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 — 35-00 — Performance too Low (электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность) — А лямбда первый беспокоит.На ХХ: Расход воздуха 3,5 г/с ;
Группа 033 Лямбда регулирование – Значение регулировки для 1 зонда меняются от -2,3% до 1,6%.
Должно быть около 0 — на сколько мои значения допустимы?
Группа 034 Диагностика первого лямбда зонда Продолжительность цикла – 1,25 с.(Настораживает, может устал уже)
Макс расчётное значение 1 с.И собственно по самим логам вопросы:
1) Расход воздуха смотреть по максимальной нагрузке на двигатель? тогда у меня 133,8% при 4900 об расход составляет близко к 120, что адекватно для наших 150 л.с. Насколько я правильно трактую этот лог? На макс аборотах, что давил расход около 148.2) Клапан N75. Разобрался принципом работы. У меня он полностью открывается когда турбина раскручивается, когда выходит на «передув» он практически закрывается, открывая Вестгейт. Читал, что вроде после 2300 об/мин должен принимать значение 50-60, у меня 1,2. Очень настораживает.
3) На высоких оборотах реальное давление наддува стабильно превышает расчетное на сотые атмосферы(наверно поэтому и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО)
4) Отклонение УОЗ замечено только в 4м цилиндре 15-3. Вроде норм. 1,2,3 цилиндры по нолям, чуть странно. И на хх смотрел напряжение на датчиках детонации (26 группа), как раз на четвертом были отличия, разброс по напряжению. Что то здесь не так…
5) На улице мороз был, но машина прогрета до 95, система учета пропусков по цилиндрам была DISABLED, хотя написано что активируется при 80 градусах. Эт для меня загадка.
Прошу знатоков выделить свободное время перечитать столь длинный пост, и прокомментировать мои рассуждения, а если глянете Логи вообще будет жирно.
Заранее спасибо
0
Шланг от турбины к 75-му проверь…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Pointer
0
Всем привет. Поменял насос, смесь вроде выравнялась, теперь стрелка начала на датчике плавать((((( Появились ретарды по второму целиндру( и снова передув. Снимать турбину, смотреть калитку/актуатор??? Логи-28122016.zip
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Romb,
Сообщение от Romb
![]()
Появились ретарды по второму целиндру
Подозрение на забитую 2-ю форсунку. Попробуй разменять 1 и 2 фарсунки — если ретарды уйдут в 1-й мыть или менять….
По наддуву — обязательно сделай опресовку. если ОК — ковыряй в сторону калитки , байпаса….
Сообщение от Romb
![]()
и снова передув
нет там передува — явный недодув — турбина должна выходить на запрос к 2200…..
Похожая хрень была — стянуло резиновый патрубок с поперечной трубы от турбины(спра по ходу авто, не до конца), давление выше 1,4 не поднималось и шипела когда раздувалась)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
![]()
Rombнет там передува — явный недодув — турбина должна выходить на запрос к 2200…..
Похожая хрень была — стянуло резиновый патрубок с поперечной трубы от турбины(спра по ходу авто, не до конца), давление выше 1,4 не поднималось и шипела когда раздувалась)Выше 1.4 не поднимается потому что актуатор и хол. часть на прямую соединены шлангом, н75 в пустую работает. По идее калитка должна открываться на 0.37, а открывается на 0.46 ((((( Беда бедовая, может в церковь сходить)))) И ДМРВ помоему завышает?
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
0
Сообщение от Eighthcolor
![]()
на сколько он живой
в логах ничего критичного только из за лямды не работает долговременная адаптация впрыска — 32я группа с нулями, но тоже не критично))
компрессию замерьте от скуки ну и опрессовку впуска можно сделать ради интереса
и ещё 31й группы при разгоне нет, а там смесь…хотя если лямда не рабочая то мерить смысла нетзамер можно провести после замены лямды— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Eighthcolor
![]()
и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО)
не верно, что-то с управлением турбины…
Сообщение от FLYTs
![]()
Шланг от турбины к 75-му проверь…
как вариант
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас
trendline
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Romb
![]()
((((( Беда бедовая, может в церковь сходить))))
Вера тебе поможет, но в другое — тубусообразное тело.
Вглядись в пример для подражания:
http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Pointer
0
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Вон в моторном отсеке на этом видосе тубус хорошо виден, синий цилиндр с кабелем подключения, временно пристёгнутый желтыми хомутами к трубкам кондея.
http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Pointer
0
Ок, спасибо. Обязательно проверю. А еще есть тут вопросы по турбо? Опрессовку собираюсь еще сделать
Pointer
0
Посмотрите логи. 30122016.zip Полетели ретарды по всем горшкам((( От чего и почему…
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Romb
![]()
Полетели ретарды по всем горшкам
Тебе писали — проверь вторую форсунку и померь компрессию.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
0
Сообщение от Romb
![]()
Посмотрите логи.
дмрв завышает! было бы интересно глянуть 211-115-114 и 211-20-31 с отключенным дмрв! ретард не велик и в пределах нормы, может и свечи…а может распыл или компрессия.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас
trendline
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Меркурий
![]()
или компрессия.
Вот это последнее правильно, тот же ДМРВ на свежем моторе, покажет гораздо меньшую (расходуемую двигателем) массу воздуха.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Pointer
0
Добрый вечер!
С наступающим вас новым годом!
Помогите разобраться, у друга audi a4 AWM 2002 года, жалуется на большой расход. Периодически появляется ошибка по катализатору(снижение эффективности) 16804, ряд 1, снижение эффективности, Р0420-002-превышен нижний предел и еще 16395 ряд1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение, Р0011-002 превышен нижний предел- спорадическая.
Сегодня сняли логи.