Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM
Определение кода ошибки P0605
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Что означает ошибка P0605
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0605
- Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
- Потеря памяти ECM
- Необходимость обновления или перепрограммирования ECM
Каковы симптомы ошибки P0605?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0605?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
- Проверит электрический разъем ECM автомобиля
- Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
- Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления
Насколько серьезной является ошибка P0605?
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
- При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0605?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
ошибки эбу |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Ошибка RAM / ROM модуля управления альтернативным топливом
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Chrysler, Ford, Dodge и т. Д.
Сохраненный код P0619 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность с модулем управления альтернативным топливом (AFCM). Проблема возникла в части оперативной памяти (RAM) / постоянной памяти (ROM) AFCM.
Код P0619 ограничен транспортными средствами, которые используют альтернативные виды топлива, такие как природный газ и электричество для приведения в движение.
В некоторых случаях AFCM и PCM могут быть отделены друг от друга. Чаще они объединены в единый модуль. Это увеличивает эффективность контроллера, а также экономит место, время и деньги автопроизводителей.
RAM позволяет PCM и другим контроллерам быстро (и произвольно) получать доступ к битам данных, необходимых для настройки стратегии подачи топлива и опережения зажигания, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля. PCM может манипулировать RAM бесконечное количество раз, чтобы поддерживать желаемые параметры. ПЗУ — это память данных, которая контролируется (только для чтения) PCM с целью расчета различных функций управляемости.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если при мониторинге внутренней функции RAM / ROM AFCM / PCM обнаружена проблема, будет сохранен код P0619 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.
Пример фото модуля управления топливным насосом:
Какова серьезность этого кода неисправности?
К кодам модуля внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно. Сохраненный код P0619 может привести к различным проблемам с управляемостью, так как ценная память контроллера может быть потеряна.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0619 могут включать:
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Глохнет двигатель на холостом ходу
- Задержка запуска двигателя (особенно на холоде)
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный AFCM / PCM
- Ошибка программирования AFCM / PCM
- Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
- Неисправный источник питания AFCM / PCM
- Недостаточное заземление модуля управления
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0619?
К сожалению, даже самый опытный и хорошо оснащенный профессиональный техник может столкнуться с проблемой диагностики кода P0619. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.
Если коды источника питания AFCM / PCM присутствуют, их необходимо отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать P0619.
Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены перед тем, как объявить какой-либо контроллер неисправным. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0619, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.
При попытке диагностировать P0619 информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о вашем автомобиле бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- В отличие от большинства других кодов, P0619, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
- Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0619?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0619, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0605
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».
Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.
Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.
Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.
Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0605
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.
Видео
Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Неисправность блока управления двигателем.
2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.
3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.
4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.
5 – Ошибка регулятора внешней температуры.
6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)
7 – Аварийное давление масла в двигателе.
8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.
9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.
13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.
16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля
17 – Низкое напряжение в бортовой сети
19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания
43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
49 – Утечка вакуума
51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель
61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки
P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода
P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода
P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 – Нет отклика от датчика кислорода
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода
P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4
P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1
P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2
P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3
P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4
P0326 – Некорректная работа датчика детонации
P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала
P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора
P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля
P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза
P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода
P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений
P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений
P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)
P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем
P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления
Другие ошибки
P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки
P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора
P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений
P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному
P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера
P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера
P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений
P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером
P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером
P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети
P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора
P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления
P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления
P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления
P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения
P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ (пост для себя)
1
2
3
4
5
6
7
и
Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 94 000 км
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Братан спасибо за таблицы. Мне очень помогли, нашол и расшифровал все ошибки на 2105.
Рад, что пригодилось) я уже некоторые наизусть знаю 🤣
Я только начинаю изучать. Это как таблица умножения, только здесь 5*2=11☠
Я тоже начинаю, но на самом деле нюансов то… короч темный лес)
Нюансов вроде много, но по сути если разобраться, то там ничего сложного.
ВАЗ 2107 (Я7.2)1.6 проблемы с ЭБУ странные — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 2107 (Я7.2)1.6 проблемы с ЭБУ странные
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 259
- Адрес:
- Украина, г.Харьков
Хотелось бы обсудить такую проблему. Классики у меня в работе мало, статистики особо нет. Сама проблема — авто приезжает с проблемой холостого хода, нестабильной работой, периодичически авто просто глохнет. Из ошибок либо ничего не висит, либо ошибка по ДПКВ. Датчик исравен, проводка тоже. Осциллограф в моменты нестабильной работы показывает значительные изменения напряжения и формы сигнала с ДПКВ. С подменным ЭБУ все приходит в норму. С такой проблемой у меня за год было 4 авто. Замена микросхемы обработчика сигнала ДПКВ ни к чему не проводит, дальше все упирается в проц. Менять не пробовал.
Почему именно на классике такая фигня происходит? Я за все время только на одном январике (не классика) поменял обработчик сигнала ДПКВ, и все заработало. Несколько раз от коллег слышал про решение данной пробленмы заменой ЭБУ. Значит дефект далеко не единичный.
Данный дефект как на 7.2, так и на 7.2+
Что скажите, коллеги? -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Классика заезжает не редко, но по хх проблемы очень редко.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Особое внимание свечам…Добавлено через 1 минуту
Да нет таких проблем…
Последний раз редактировалось Andr; 29.12.2013 в 01:43.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 20.10.2010
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Краснодарский кр Пластуновская, трасса М4
А что,на подменном ЭБУ форма сигнала выравнивается?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,019
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 259
- Адрес:
- Украина, г.Харьков
Именно так.
Уважаемый, Вы наверно прочитали между строк. Я поднял тему выхода ЭБУ из строя, с конкретным дефектом, а не почему нет хх и пр. Поверьте, искать и находить неисправности я умею
Ps
Все авто с этим дефектом ко мне попадали уже после нескольких сто, где и свечи заменены, и форсунки помыты, клапана отрегулированы . А со слов клинтов, естественно они все это делают регулярно
А вот вопрос ВВ части, думаю, имеет место. На классике провод ДПКВ проходит возле ВВ проводов и катушки зажигания. В случае достаточно больших ВВ помех, может и экран провода не спасти.Последний раз редактировалось Dmitryus; 29.12.2013 в 12:14.Причина: Добавил.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.09.2013
- Сообщений:
- 574
- Адрес:
- Великий Новгород
Проблема может скрываться не в блоке, а в жгуте у блока(когда на полку че-нить пытаются засунуть, то жгут обязательно шевелят). Сталкивался и с ХХ и с перегревом, возникновением неимеющихся на данной модели ошибок(Р0253, Р0326, Р0400).
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.06.2007
- Сообщений:
- 2,600
- Адрес:
- Саратов
Осцилок не сохранилось? Микросхема обработчика ДПКВ и тем более сам процессор никаким образом влиять на сигнал с ДПКВ не могут. Можно предположить неисправность пассивных входных цепей. По осциллограммам можно было бы определить точнее.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.06.2007
- Сообщений:
- 2,600
- Адрес:
- Саратов
Dmitryus, Вы уверены, что искажение сигнала ДПКВ есть причина а не следствие сбоя системы? Опять же осцилки.
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 259
- Адрес:
- Украина, г.Харьков
Абсолютно уверен. Проблема не в жгуте, не в разъемах. Запускаю на родном блоке, есть проблема. Ставлю заведомо исправный — чудес не происходит. Блоки не прикручивал. И по осциллограме все это видно. Осцилки не могу дать, смотрел портативным осциллографом, без записи.
Парни, еще раз хочу заметить, искать дефекты, и ремонтировать авто я достаточно давно научился, и вопрос стоит не в том, как мне починить авто, а возможные причины, которые могут привести к данному дефекту.
Будем считать, что изначально все, что касается необходимых проверок, проверено, и сомнений не вызывает.
Мне всетаки кажется, что причина в ВВ части. Только на классике провод ДПКВ проходит возле ВВ проводов и катушки зажигания. При неисправности ВВ части (свечи, провода, катушка) экран кабеля ДПКВ может быть не достаточно эффективным, что приведет к достаточной наводке, а учитывая, что ДПКВ датчик индуктивный, эта наводка + индуктивность датчика может иметь достаточный потенциал, чтоб привести к повреждению входа ЭБУ. ИМХО где-то так. -
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 259
- Адрес:
- Украина, г.Харьков
Уваленый вход обработчика реально может искажать сигнал. Тем не менее, его замена не дала никакого эффекта. А с другим эбу получил абсолютно корректную работу.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.09.2013
- Сообщений:
- 574
- Адрес:
- Великий Новгород
Dmitryus, мне сегодня пригнали на диагностику ВАЗ2107 с похожей бедой, правда только на прогретом моторе(то ровно работает, то заглохнуть хочет, то просто плавает ХХ), после девятого буду смотреть.
Всех с Новым Годом! -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Была недавно классика с М73, такие же проблемы на прогретом моторе, холостой с перебоями, может заглохнуть, тут же заводится, в ошибках пропуски по разным цилиндрам, все проверял- проводку , дпкв, катушку, свечи, вв провода, помогла замена ЭБУ на аналогичный и все стало в порядке- как часики. Вешал осцилл, но определить 100% , какой канал не исправен- не смог, ЭБУ клиент оставил, попытаю его(ЭБУ) еще
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 17.10.2006
- Сообщений:
- 170
- Адрес:
- Воронежская обл.
репрог на евро 2 должен решить эти проблемы.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Какие проблемы? Причем тут репрог?
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
У Отца 2107, токо М73. Пробег всего около 12 тыщ! Решил прошивку поменять на «экономичную» проверенную. Так вот после репрога она вообще не поехала, дергалась. Вроде бы все проверил, а оказалось ТФ забитый! Т.ч. смотрите внимательней. Все нужно проверять на стоковой прошивке.
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 259
- Адрес:
- Украина, г.Харьков
Рома, вы тему вообще читали? Вы понимаете о чем речь? Или абы что сказать, как и этот товарищ
Добавлено через 35 минут
Репрог на карбюратор 100% решит
Последний раз редактировалось Dmitryus; 03.01.2014 в 16:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.09.2013
- Сообщений:
- 574
- Адрес:
- Великий Новгород
Я два дня штудировал это авто, в итоге:
— с донора перепаял прорц, не помогло(вернул на место)
— подключил блок через удлиннитель и сидел с тестером прозванивал питание на плате. Нашел, что в момент этой чехорды там, где должно быть 5 В падает до 3,8.
— перепаял стабилизаторы, дефект пропал.Клиент сегодня звонил, сказал всё ок.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
У классики есть больное место — разъемы предов и реле под перчаточным ящиком, бывает даже на кочках пропадает кратковременно питание. Но на других авто таких проблем нет — ЭБУ то одинаковые. Возможно из-за пропаданий питания, поробовать заново еепром и ПО переписать.
Что-то ни разу еще не приходилось менять ни обработчики, откуда вы это берете? Может там банальная причина была, а мы сразу в проц — менять.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.09.2013
- Сообщений:
- 574
- Адрес:
- Великий Новгород
Есть такое место, об этом я уже писал, явление очень частое, но именно на этой дело было в ЭБУ.
-
offline
веселю модераторов
- Регистрация:
- 24.01.2011
- Сообщений:
- 923
- Адрес:
- UA, Днепропетровская обл.
Но только один раз и навсегда. А у Вас то работает то нет.
без осцилки- пальцем в небо… Хоть бы одним глазком взглянуть КАК меняется характер сигнала ДПКВ. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.09.2013
- Сообщений:
- 574
- Адрес:
- Великий Новгород
Напряжение на нем скакало.
-
Закрытая тема.
Комментарии к теме Код ошибки rom в Вазе 2107
У оригинала канец немножко провернули
Майор
Алюминевый радиатор не может быть хуже у алюминия теплопроводимость хорошая просто на вашей старой шестёрке стоит крыльчатка на помпе которая постоянно охлаждает основной радиатор снимите её и поставте электрический вентилятор с датчиком и будет вам тепло!!!
Marilena
Выпонял замену сам без опыта по вашему видео) все получилось)
Фастова Ами
Познавательно. Особенно то что пыльник подшибника снял а там небыло смазки
Юрик
Деда побольше видео таких охота и вашу хронику хоть в картинках смотреть
Hayam
подскажите пожалуйста я новичок куда идут два провода от катушки зажигания чёрный и красный машина газ 52
Бакур
ЭТО ПРОСТО …!!! сколько стоит? как заказать?
Геворк
Мужик ты гений! Я попробовал почистить, на диагностике показало, что ДМРВ как новый стал, даже диагност чуть не упал)
Айдын
Поменял 6 помп и только за их течи
Елжан Морщинов
Через 3 месяца перегорела одна противотуманка осталось Горит только 3 лампочки за место 6
Оливер Азорский
Не мойму, как это в гуре руль легче крутить. На старом солярисе был Гур, сейчас в новом Эур. Как в новый пересел сразу поразился на сколько руль легче крутится, особенно на месте. И где правда?
Лукина Магазинина
вот тут насколько актуально?
Колобахин Гранит
Передній пружини
Ваз 06 замена
Майне
на холодную утром вообще ничего нет ни стопка ни шумов,а вот стоит проехать потом появляеть удар при переключении передач аж в коробку отдаёт
Ямал
сам я так не смогу сделать двигатель! а уже время приходит,специалисто в таких в нашем краю вобще нет одни шарлотаны! которым даже глушитель не дам поменять
Карлсон Риздвенко
Поворотник!!! Ослабевает и из прилива над ним ТЕЧЁТ ВОДА!!! Проверьте жёсткость крепления поворотника! Выход — сушка пылесосом в отверстие лампы света в течение 20-30 минут. Потом поворотник на герметик, проверить большую крышку. Если прокручивается, на герметик, прокрутить до наибольшего сопротивления и оставить часов на 12… Ставим фару и радуемся… У меня 07 06 года, там резиновый манжет. Лезвие не смог всунуть. Ни о какой течи по проклейке не может быть!!!
Орхан Вакулюк
Лучше дизельный двигатель
Caitlynn
Далбайоб і в Африці далбайоб!!!
Бобырь Китюшко
Скажите пожалуйста т на панели 90 а воздух тёпленикий дует причина машина нива спасибо за сразу за ответ.
Андрэ
Респект, починил свой жигуль
Аляхутдинов Узун
Как можно так мямлить и плямкать…
Авиценна
Здравствуйте хотів спитати чи ці светоідіотні лампи підійдуть на передні фари габаритів
Мейсон
Народ подскажите как отделить стекло от корпуса?хочу восстановить отражатель в фаре
Суха
здравствуйте! а как относитесь к автомотическим натяжителям цепи?и ещё вопрос,у меня ВАЗ-2121 1,6 не дымит,почти не сапунит(пар идёт)масло жрёт литрами,подтёков вроде нет.может так быть из-за колпачков?(резьба на свечах в масле)
Оставить комментарий