Ошибка ручника мерседес

Всем привет. В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении ручника появилось на панели приборов сообщение "Ошибка ручного тормоза. Смотри руководство" и ещё сопровождается это всё ужасным-скрежущимся звуком. Есть предположение что сожгли мне ручник,т.к. отключить его...

MeRiNMeN


  • #1

Всем привет.
В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении ручника появилось на панели приборов сообщение «Ошибка ручного тормоза. Смотри руководство» и ещё сопровождается это всё ужасным-скрежущимся звуком.
Есть предположение что сожгли мне ручник,т.к. отключить его потом очень сложно. У кого какие мысли на этот счёт?

  • #2

как показывает практика замена блока ручника!

Крымчанин


  • #3

как показывает практика замена блока ручника!

Либо его уже там заменили

  • #4

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму.

Последнее редактирование: 10 Мар 2016

Крымчанин


  • #5

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму. я пол года езжу без ручника. чтоб не светилась лампочка нужно включить зажигание нажать отбой ручника, выключить зажигание. затем заводить. кажется так!

Полный бред

  • #6

Полный бред[/QU
а твоё «заменили» не бред?

  • #7

Было такое, говорили кучу денег стоит менять мотор и тросики.А все оказалось просто, есть ремкомплект на мерседесцентре стоит 70 евреев, ремонт в другой мастерской 100 евреев.
Там какието пружинки-хуинки разлетаются.

  • #8

А номерок не подкинете? Буду премного благодарен!!!!!!

  • #9

у наших официалов В Ростове на Дону о таком рем-комплекте ничего не знают. говорят продается только целиком блок — 75448 рублей!

  • #10

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

  • #11

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

А это разве не колодки?

  • #12

это колодки и пружинки! блок от этого не оживет!

  • #13

Цена за рабочий бу привод ручника 20т.р.
Тоже горит ошибка.

  • #14

Всем привет. В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении р

Здравствуйте.
Ничего пояснить не могу по поводу скрежета. У меня подобная ситуация: загорелась соотв. надписью гонял на диагностику, пробовали сбрасывать ошибку и активировать тормоз через диагностическое оборудование. Ничего. И пояснить ни кто не может в чем дело. Разобрался сам. Открыл коробку снял эл. двигатель подключил к АКБ с использованием мультиметра. Показания: 4 вольта и 10 ампер, происходит дымление эл. двигателя. А должно быть 12-13 вольт и 3-4 ампера. Понятно, что реле не выдерживает и отключается. Вывод: менять двигатель. Дорого. Сегодня буду пытаться реанимировать путем разборки и чистки, говорят иногда помогает. Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление. Если при активации тормоза вы не услышите в коробке тихих щелчков, то скорее всего реле накрылась. Стоит она на плате внутри торм. коробки синяя. Меняется довольно просто, ищите в Ютубе.
Рад если смог помочь.

  • #15

Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление.

:D Разобрал я, значит, эл. двигатель. Аккуратно надфилем сточил фиксаторы на задней крышке и поддел её. Блин, во там говна было. Иголкой от шприца почистил канавки в полюсах щеточного узла, мелкой наждачкой отполировал их. Промыл движок в бензине и продул сильным потоком воздуха. Собрал. ВУ-а-ЛЯ!!! движок искранув напоследок (видимо подсушилась обмотка от бензина) заработал как положено. Крутил его 2 минуты. Ни дыма, ни запаха. Замерил: ток 4 Ампера, напр. 12 вольт. Ура 44К сэкономил. Поставил на авто. РАБОТАЕТ! Причем даже ошибку сбрасывать не пришлось. Пробуйте, друзья, пробуйте.

  • #16

Серега фото внутренностей а именно реле!
Я разбирал. Моторчик как новый крутит норм.
забыл сфоткать.

Последнее редактирование: 28 Мар 2016

  • #17

У меня тож. Как новый был, и крутил норм когда к клеммам движка напряжение давал. Только после демонтажа и подключения к АКБ стало понятно, что с движком проблеммы. Я ведь полтора месяца решался, а потом со словами : мертвее чем есть уже не быть» разобрал супостата. Не знаю, если с колодки напряжение приходит а движок не крутит и крутит когда напрямую подаешь значит либо движок либо реле, причём реле как следствие. Там больше нет ничего,что могло бы сломаться. У меня пробег под 300т а все как новое. КАК новое )):)

Ошибка ручного тормоза мерседес

Последние 2 недели начали происходить странные вещи — начинаешь заводить машину, начинают мигать разные ошибки, в том числе загораться ошибка стояночного тормоза и машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
При этом сегодня обнаружил, что на дисплее выводиться сообщение — что сработала противоугонная блокировка обратитесь в СТО.

Через 5 минут примерно — начинает заводиться.

Я проверял — стояночный тормоз работает даже когда выводиться эта ошибка.

Подскажите, что это может быть?
Благодарю

Последние 2 недели начали происходить странные вещи — начинаешь заводить машину, начинают мигать разные ошибки, в том числе загораться ошибка стояночного тормоза и машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
При этом сегодня обнаружил, что на дисплее выводиться сообщение — что сработала противоугонная блокировка обратитесь в СТО.

Через 5 минут примерно — начинает заводиться.

Я проверял — стояночный тормоз работает даже когда выводиться эта ошибка.

Подскажите, что это может быть?
Благодарю

всегда пишем ВИН ам, потому что на разных машинах могут быть разные причины.

Например для А класса в 176 кузове :
Причина может быть в микрореле в блоке реле и предохранителей, они могут иметь функциональное нарушение и неправильно замыкаться, что вызывает нарушения связи и пропадание электропитания в различных системах.
В этом случае требуется заменить микрореле, которые попадают в соответствующий диапазон кода данных.

Источник

Ошибка ручного тормоза мерседес

спешу поделится горем. Не работает автоматический ручник.

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца.

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Источник

Mercedes GLC 250d 4MATIC (X253) 5дв. кроссовер, 204 л.с, 9АКПП, 2015 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Потребовался ремонт стояночного тормоза Мерседес

В Автоцентр ПИК приехал Mercedes V-класса в кузове V447 2015 года выпуска. Пробег на автомобиле был 120 000 км. Мотор – 651 дизельного типа. Проблема заключалась в том, что внезапно загорелась ошибка по неисправности стояночного тормоза, автомобиль не ставился на ручник и не снимался с него. Это могло быть вызвано:

  1. Электрической неисправностью механизма стояночного тормоза, что связано с коррозией контактов;
  2. Обрывом проводов. Из-за плохого контакта не приходит электричество к механизму;
  3. Коррозией контактов электрического штекерного соединения с механизмом стояночного тормоза.

Стали делать компьютерную диагностику и короткий тест, чтобы проверить электрическую часть стояночного тормоза. Выяснили, что она исправна, следовательно, проблема была по механической части. Оказалось, что заклинило механизм разводящей колодки. К этому привела коррозия. Требовалось провести ремонт тормоза Мерседес, а именно замену колодок стояночного тормоза со всеми фиксирующими пружинами, разводящими механизмами, и механизмом для регулировки базового зазора.

Необходимость ремонта стояночного тормоза Мерседес

Стояночный тормоз – это часть тормозной системы, которая отвечает за удержание автомобиля в неподвижном состоянии. Он состоит из ряда элементов:

  • колодки стояночного тормоза;
  • пружины, фиксирующие колодки на посадочных местах;
  • разводящий механизм;
  • механизм, регулирующий базовый зазор, тросы.

Интересно, что появление ошибки по неисправности стояночного тормоза всегда сопровождается его выходом из строя.

В таком случае имеет смысл обратиться в автоцентр для проведения ремонта, поскольку это приводит к дискомфорту в использовании автомобиля, и к появлению ошибки. Она загорается, потому что блок управления регистрирует данные по работе автомобиля, и если, они не в норме, передает ошибку на приборную панель. Также может заклинить заднее колесо. Стояночный тормоз связан с тормозной колодкой тросом. При заклинивании, колесо становится обездвиженным.

Этапы ремонта стояночного тормоза Мерседес

Выход из строя стояночного тормоза связан с временным фактором. Появляется коррозия, которая приводят к электрическим или механическим поломкам стояночного тормоза. Предупредить появления такой проблемы невозможно. При возникновении неисправности рекомендуем обратиться за помощью к специалистам для устранения.

Как происходит ремонт стояночного тормоза:

— Выполняется диагностика и короткий тест;

— Разводятся колодки стояночного тормоза;

— Снимаются тормозные колодки;

— Снимаются тормозные скобы;

— Снимаются колодки стояночного тормоза.

— Происходит замена неисправных элементов и сборка в обратной последовательности.

При такой неисправности следует планировать около 2-3 часов для ее устранения.

Источник

Горит лампочка ручника

#1 ОФФЛАЙН vsnake

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Город: Калининград

    Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
    Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

    W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
    Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

    #2 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Если лампочка ручника, то тормозуха тут не причем. Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде. Там уж по обстановке, поджать-отжать и т.д. и т.п.

    #3 ОФФЛАЙН Danka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 316
    • Город: Москва, САО

    у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
    не пробовал?

    малиновый 124-й E200D, 1994

    тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

    #4 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
    не пробовал?

    #5 ОФФЛАЙН vsnake

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Город: Калининград

    Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
    Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

    а уровень тормозной как сигнализирует?

    W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
    Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

    #6 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Уровень томозной-красная лампа, она вроде после аккумуляторной. Когда включаешь зажигание, должны все загораться.

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Уровень тормозной жидкости и ручник одна лампа.

    #9 ОФФЛАЙН Danka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 316
    • Город: Москва, САО

    малиновый 124-й E200D, 1994

    тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Кстати, далеко не факт, что если тормозухи достаточно, то не глючат датчики уровня тормозухи в тормозном бачке. Их там два (один на тормозную систему, другой на сцепление).
    Проверить просто — снять разъем(ы) с датчика(ов). Срабатывание любого из датчиков приводит к загоранию одной и той же лампы на панели приборов.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    датчик уровня тормозухи в норме?
    уровень в обоих полостях бачка нормальный?

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #12 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Постоянно горит лампочка ручника «Р»

    #13 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника

    Источник

    #1

    ОФФЛАЙН
     

    Бывалый

      Любитель

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Город:г.Астана
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 102 двиг, 1992г.

    Отправлено 27 Июль 2009 — 11:34

    Здравствуйте всем! Кто может подсказать, что это значит? Уже как неделю, при движении периодически загорается и тухнет лампочка на панели «ручной тормоз» :sad: . Ручник вроде не натянут, да им я вообще и не пользуюсь. Месяца три назад поменял колодки на задних колесах, скрипят сейчас по маленьку, но на панели ничего не загоралось.

    Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!…

    W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.

    • Наверх


    #2

    ОФФЛАЙН
     

    PerezMow

    PerezMow

    • Город:М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      разновидности платформ B1

    Отправлено 27 Июль 2009 — 11:36

    Проверить уровень ТЖ.
    Проверить пружинку, которая поднимает «ножник».

    • Наверх


    #3

    ОФФЛАЙН
     

    ЗоМер

    ЗоМер

    • Город:Санкт-Петербург

    Отправлено 27 Июль 2009 — 11:39

    Бывалый
    Приветствуем тебя на форуме ! :D
    Машинку вот тут :
    http://www.oldmerin….c…rCP&CODE=22
    пропиши.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх


    #4

    ОФФЛАЙН
     

    gonch

    gonch

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 6
    • Город:Беларусь
    • Автомобиль:
      W124

    Отправлено 27 Июль 2009 — 15:02

    Бывалый
    Приветствуем тебя на форуме ! :D
    Машинку вот тут :
    http://www.oldmerin….c…rCP&CODE=22
    пропиши.
    Удачи !

    У меня тоже самое было. Вылечил разборкой и чисткой лягушки (находиться возле ручника ).

    w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
    W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.

    • Наверх


    #5

    ОФФЛАЙН
     

    ЗоМер

    ЗоМер

    • Город:Санкт-Петербург

    Отправлено 27 Июль 2009 — 15:14

    Снимай обшивку под торпедо и ищи выключатель, на который нажимает педаль ручного (ножного :D ) тормоза.
    Видимо, педаль иногда не нажимает на него (кстати, включи зажигание и нажми-отпусти ручник несколько раз, стабильно работает лампа ? попробуй чуть коснуться педали стояночного тормоза — загорается лампа ?).
    Ребята «лечили» такую ситуацию надеванием колпачка от шариковой ручки на шток выключателя лампы стояночного тормоза.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх


    #6

    ОФФЛАЙН
     

    Бывалый

    Бывалый

      Любитель

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Город:г.Астана
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 102 двиг, 1992г.

    Отправлено 29 Июль 2009 — 11:19

    ТЖ немного долил, но лампочка ручника все равно загорается при движении. На выходные попробую почистить лягушку.
    Удачи всем!

    Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!…

    W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.

    • Наверх


    #7

    ОФФЛАЙН
     

    Gatz

    Gatz

    • Город:Москва/Балашиха
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 30 Июль 2009 — 20:02

    у меня с недельку как тоже стала загораться все настойчивей… к слову — ручник не работает вообще-то, хотя даже тросик есть где-то… жидкость есть и сами тормоза цепляют нормально вроде пока…
    может там уже стерлось все и датчик ругается?

    Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

    • Наверх


    #1


    ОФФЛАЙН
     

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:10

    Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
    Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

    Машина: W123, 84г.в.

    W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
    Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое…)

    • Наверх

    #2


    ОФФЛАЙН
     

    Игорек

    Игорек

    • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:15

    Если лампочка ручника, то тормозуха тут не причем. Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде. Там уж по обстановке, поджать-отжать и т.д. и т.п.

    W211 E320 4matic Avantgarde
    Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

    • Наверх

    #3


    ОФФЛАЙН
     

    Danka

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:18

    у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
    не пробовал?

    малиновый 124-й E200D, 1994 :)

    тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю…)

    • Наверх

    #4


    ОФФЛАЙН
     

    Игорек

    Игорек

    • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:24

    у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
    не пробовал?

    Так тоже можно, но это на более современных моделях работает. На 123-м «ножник» потуже будет, и ход больше. Вообще на 123-х с этим редко сталкивался, в основном на 124 и 140.

    W211 E320 4matic Avantgarde
    Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

    • Наверх

    #5


    ОФФЛАЙН
     

    vsnake

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:37

    Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
    Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

    Машина: W123, 84г.в.

    а уровень тормозной как сигнализирует?

    W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
    Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое…)

    • Наверх

    #6


    ОФФЛАЙН
     

    Игорек

    Игорек

    • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:39

    Уровень томозной-красная лампа, она вроде после аккумуляторной. Когда включаешь зажигание, должны все загораться.

    W211 E320 4matic Avantgarde
    Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

    • Наверх

    #7


    ОФФЛАЙН
     

    ЗоМер

    ЗоМер

    • Город:Санкт-Петербург

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:43

    Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде.

    Все правильно, не нажатая «педаль» ручника нажимает на концевик, размыкая его . Малейшее нажатие на ручник (ножник) замыкает контакты. Для проверки (концевик или нет) можно разъем сдернуть, чтобы лампочка погасла.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #8


    ОФФЛАЙН
     

    vik

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 14:15

    Уровень тормозной жидкости и ручник одна лампа.

    8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор

    • Наверх

    #9


    ОФФЛАЙН
     

    Danka

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 15:08

    vsnake
    Игорек
    vik

    читаем внимательно:

    Уровень тормозухи нормальный

    малиновый 124-й E200D, 1994 :)

    тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю…)

    • Наверх

    #10


    ОФФЛАЙН
     

    ЗоМер

    ЗоМер

    • Город:Санкт-Петербург

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 15:37

    Кстати, далеко не факт, что если тормозухи достаточно, то не глючат датчики уровня тормозухи в тормозном бачке. Их там два (один на тормозную систему, другой на сцепление).
    Проверить просто — снять разъем(ы) с датчика(ов). Срабатывание любого из датчиков приводит к загоранию одной и той же лампы на панели приборов.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #11


    ОФФЛАЙН
     

    Ринат

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 15:38

    датчик уровня тормозухи в норме?
    уровень в обоих полостях бачка нормальный?

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    • Наверх

    #12


    ОФФЛАЙН
     

    vik

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 18:23

    Постоянно горит лампочка ручника «Р»

    Там вроде (!) на лампе?

    8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор

    • Наверх

    #13


    ОФФЛАЙН
     

    МерСавец

    МерСавец

    • Город:г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 20:38

    Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника

    Абсолютно верно! «Быстрым осмотром» не отделаешься. Отодвигай максимально сидение и с фонарём залезай. У самой петли педали найдёшь кнопку.

    • Наверх

    #14


    ОФФЛАЙН
     

    PerezMow

    PerezMow

    • Город:М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Отправлено 22 Сентябрь 2007 — 14:52

    Данка правильно сказала, педаль не нажимает на лягушку, ногой приподнять и все:) и незачем разбирать полмашины.

    • Наверх

    #15


    ОФФЛАЙН
     

    ЗоМер

    ЗоМер

    • Город:Санкт-Петербург

    Отправлено 22 Сентябрь 2007 — 15:11

    Данка правильно сказала, педаль не нажимает на лягушку, ногой приподнять и все

    Тогда педалька не отходит до конца. :D
    Можно, конечно и ногой, но лучше разобраться. Видимо, тросик ручника-ножника плохо ходит, и колодки стояночного тормоза могут тереть о диски. Правда, не погасшая лампочка будет напоминать об этом. :D
    Да и не солидно для Мерседеса.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #16


    ОФФЛАЙН
     

    vsnake

    Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 09:53

    Победил лампочку. Нащупал кое-как датчик — сдёрнул с него провод — лампочка погасла. Теперь главное не забывать проверять перед поездкой — снял ли с ручника :) А датчик потом как-нить вытащу, проверю.

    Всем спасибо!

    W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
    Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое…)

    • Наверх

    #17


    ОФФЛАЙН
     

    Yakims

    Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 09:58

    Просто надо подтянут тросик! Он у тебя разболтался! Или оторвалась одна часть!

    Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

    Изображение
    Изображение

    • Наверх

    #18


    ОФФЛАЙН
     

    PerezMow

    PerezMow

    • Город:М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 10:10

    Победил лампочку. …. — сдёрнул с него провод — лампочка погасла.

    Инженерный подход:) тока теперь не забывайте, что у вас нет сигнализации о пониженном уровне тормозной жидкости.

    • Наверх

    #19


    ОФФЛАЙН
     

    vik

    Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 10:11

    Победил лампочку.

    Неправильная победа,мне так кажется.

    8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор

    • Наверх

    #20


    ОФФЛАЙН
     

    Ринат

    Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 13:02

    Победил лампочку

    некоторые владельцы ТАЗиков , чтобы лампочка давления масла не донимала их мозг, просто отключают датчик давления методом перекусывания провода. сам видел. так эта победа из той же оперы. с тормозами не шутят.!!!!!!

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    • Наверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ручника ауди а6 с7
  • Ошибка ручника passat b6
  • Ошибка руфус при установке виндовс
  • Ошибка рутокен 0х80090029
  • Ошибка руля тигуан на морозе