Parking brake fault! See Owner’s Manual — такая надпись уже несколько лет (с момента покупки машины) появляется на экране приборной панели, при каждом включении зажигания + висит нестираемая ошибка 16347 по блоку стояночного тормоза
Но при этом сам ручник исправно работает — как с кнопки, так и в автоматическом режиме.
Через месяц после покупки заблокировалось правое колесо — пришлось купить в автомагазине новый моторчик, не оригинал конечно, самый дешевый, доступный для заказа. Далее самостоятельно заказывал в Китае (там раз в 10 дешевле) — приходят с маркировкой TRW (при заказе внимательно: есть 6 и 12 torx)
a.aliexpress.com/_ANrcED
Несколько раз был случай, когда после стоянки не снимался ручник помогало скидывание клеммы аккумулятора на несколько минут
Или такой способ (кому-то помогает)
— отключить аккумулятор (примерно минут на 10)
— подключить
— включить зажигание
— нажать педаль тормоза до упора и не отпускать 35 секунд (можно считать по мигающей индикации ручника на панели)
— не отпуская падаль тормоза нажать кнопку ручника на 10 секунд.
При вновь заблокированом колесе, когда уже и скидывание клеммы не помогло — снял колесо, моторчик и шестигранником вручную развёл колодки.
www.drive2.ru/l/586914909934109658/
В прошлом сезоне менялись, колодки, моторчики, внутренняя начинка суппорта
www.drive2.ru/l/594552117700653777/
■ ПОЛОМКА
Но несколько месяцев назад в один прекрасный день ручник попросту перестал подавать признаки жизни — горит индикация на панели, мигает кнопка, левый моторчик молчит. При движении раздражающее пищание ошибки (просто достал два предохранителя и ездил без ручника — подробнее по тексту ниже)
Полный размер
предохранители со стороны пассажира, с мая 2006 — устанавливались со стороны водителя
■ Начал с простого. Проверка кнопки.
Доступ: снять боковую крышку блока предохранителей и вытолкнуть кнопку. Снят с другого passat — без результата. Но моя на другой машине работает, следовательно с кнопкой проблем нет.
Несколько лет назад ставил китайскую, визуально есть небольшие отличия в шрифтах маркировки. В остальном — 1:1 как оригинал
a.aliexpress.com/_9JPLxP
■ Нашёл информацию, что может быть дело с датчиком/уровнем тормозной жидкости. Жидкость менялась меньше года назад на оригинал VAG.
www.drive2.ru/l/595768727316729771/
При снятии датчика-крышки на панели ошибка: STOP! Brake fluid Owner’s manual!. Датчик рабочий, уровень жидкости в норме.
■ Предохранители. За работу стряночного тормоза отвечают два по 20А — номер 30 и 31 на блоке со стороны пассажира «с мая 2005 года» ( с мая 2006 года — со стороны водителя номер 29 и 30).
Кстати, если их достать, то перестанет пищать ошибка по ручнику на панели приборов во время движения, но деактивируется ESP
■ Далее — моторчик. Снял — вытекла тормозная жидкость (виновник маленькое колечко в суппорте с внутренней стороны) При прямом подключении 12V от аккумулятора моторчик работает. Заменил окислившиеся пины на новые.
Есть информация, что именно в пинах может быть дело, из-за плохого контакта на фишке отключается вся система.
Больше информации про колечко, ремкомплекты суппорта:
www.drive2.ru/l/594552117700653777/
Все собрано на место. Результата нет.
Остаётся блок управления и проводка.
■ Блок находится под центральным тоннелем. Как добраться до блока писал ТУТ. У меня установлен 3C0907801B
Разбираем. Необходим специальный ключ — 5 гранный торкс TS20 с отверстием посредине
Как правило, виновники — белые реле.
Вот видео по теме:
В состоянии покоя на оба провода к моторчику подаётся минус, поэтому если проверить прозвонкой фишку моторчика, будет замыкание (звониться).
Полный размер
Запчасти на фото: TO118
Согласно схеме реле:
COOL — это катушки
N.C. — минус (синий)
N.O. — плюс от предохранителя (красный)
COM — контакты на фишку моторчика (зеленый)
Принцип работы: при подаче сигнала один из контактов COM замыкается с плюсом N.O., второй остаётся на минусе N.C. — тем самым на одном проводе плюс, на втором — минус = моторчик крутится в одну сторону.
При смене сигнала меняется полярность, плюс появляется на другом проводе, минус соответственно тоже смещается и моторчик крутится в обратную сторону.
Одно реле именно на левый моторчик замыкало на плюс и минус одновременно при подаче напряжения (включении зажигания). Нашёл такое реле: ACT212 M27 12V на alliexpress
a.aliexpress.com/_9ubCDn
a.aliexpress.com/_Acsotr
Полный размер
ACT212 M27 12V
Параллельно нашёл на разборке самый дешёвый (~ 10$) блок от PASSAT CC — начинка разная, но реле одинаковые
Полный размер
слева — СС, справа — В6
Перепаял. Просто так выпаять 8 контактное реле не получится — припой быстро остывает. В этом случае поможет медная лента для распайки (и не знал про такую. Как говорится, век живи — век учись).
a.aliexpress.com/_AKepbJ
Припой просто перебегает на ленту и контакты очищаются — реле легко извлекается.
Вот видео для примера работы
Нерабочее реле (которое замыкало на плате) разобрал, ничего криминального внутри не было
Перепайка не помогла, видимо какая-то мелкая деталь на плате вышла из строя. Я не микроэлектронщик, поэтому полной диагностики всех элементов провести не могу
■ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Немного теории, нашёл на ru.kolhosniki.ru/elsaonline подробные электросхемы.
Электросхемы >>> места установки: блоки управления в салоне >>> page13: Блок управления электромеханического стояночного тормоза J540
Для наглядности, отметил цветом проводов основные силовые линии: от предохранителя, к моторчикам (сечение 2.5)
Полный размер
N97-10270 — фишка подключния к блоку стояночного тормоза
Электросхемы / Электромеханический стояночный тормоз…
Схема блока управления электромеханического стояночного тормоза, исполнительные электродвигатели левый и правый, датчик поперечного ускорения, датчик скорости поворота, датчик продольного ускорения
цвета проводов (первое значение — основной, второе — полоска)
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
G200 — Датчик поперечного ускорения
G202 — Датчик скорости поворота
G251 — Датчик продольного ускорения
G476 — Датчик положения педали сцепления
J104 — Блок управления ABS
J540 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
SC29 — Предохранитель 29 в блоке предохранителей С
SC30 — Предохранитель 30 в блоке предохранителей С
SD2 — Предохранитель 2 в блоке предохранителей D
SD30 — Предохранитель 30 в блоке предохранителей D
SD31 — Предохранитель 31 в блоке предохранителей D
V282 — Исполнительный электродвигатель, левый
V283 — Исполнительный электродвигатель, правый
688 — Точка соединения с массой 2 на центральном тоннеле
* — Только для а/м с МКП
** — Только а/м с двигателями BLF, BLR, BLY, BSE, BSF, BYT, BZB и CAXC
*** — С мая 2005 года
**** — С мая 2006 года
— — Отсутствует с мая 2007 года
Полный размер
VW PASSAT B6 2006 — электросхема 21/2
Полный размер
VW PASSAT B6 2006 — электросхема 21/3
■ Проводка тоже в порядке, при отключении блока каждая линия не замыкается между собой и на массу. Провода к блоку идут по салону: центральный тоннель, сиденья и к колёсам
Полный размер
L — проводка к левому моторчику, R — к правому
Поделать нечего, ищем новый (б.у.) блок. По каким то причинам необходимые блоки с буквой [В] на конце самые редкие и дорогие, относительно других. Найден в соседнем городе от такого же Passat B6 2.0TDI за 150 BYN (~50$).
Это не лампочка, просто так заменить не получится. Перед установкой «нового» блока ОБЯЗАТЕЛЬНО!списываем кодировки со стояночного тормоза и блока ABS
Теперь можно поставить новый и прописать кодировки
После установки как правило, слетают кодировки по блокам ABS и ручника, плюс ошибки по связанным датчикам, с требованием адаптации (привязки к новому блоку)
00778 — датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
01542 — датчик скорости поворота (G202)
01423 — датчик поперечного ускорения (G200)
01279 — датчик продольного ускорения (G251)
00810 — датчик 1/2 давления в конкуре тормозов (G201)
Сам блок ручника вначале принял кодировку 0000011, но потом сам прописал 0000012 — с Auto Hold (но у меня такой функции нет)
как правило, если есть ошибки по блокам, то нужные кодировки не прописываются
■ АДАПТАЦИЯ ДАТЧИКОВ
G85
Заводим двигатель, руль ровно
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 060 — нажимаем [Вкл/Выкл]
Если висит ошибка о недоступности группы — необходимо на несколько минут сбросить клемму с аккумулятора (должны обнулиться часы и суточный пробег на панели приборов) и повторить ещё раз.
После нажатия [Вкл/Выкл] Делаем следующее:
На ровной площадке начинаем движение прямо, при этом руль станет тугим, без усилителя. Деалем один оборот рулевого колеса влево, возвращаем на центр, один оборот вправо, вовращаем в центр и останавливаемся. После выкручиваем руль в крайнее левое положение, и нажимаем с усилием до упора в течении ~ 5 сек. Возвращаем руль в центр. Аналогично выкручиваем руль в крайнее правое положение, и нажимаем с усилием до упора в течении ~ 5 сек. Возвращаем руль в центр. Значок руля гаснет, электроусилитель включается и руль снова легким
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, группа 004 (при установке руля по центру в левом окне должно быть 0°/с)
G201
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 066 — нажимаем [Вкл/Выкл]
После окончания калибровки в третьем окне [Норма]
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, группа 005: значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар
G200/G202/G251
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 061 — нажимаем [Вкл/Выкл]
После окончания калибровки во втором окне появится [Норма]
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, Группа 004, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с
Вот самое краткое и лаконичное видео по адаптации
Ручник так и не соглашался принимать необходимую кодировку 0000011.
Вариант, что на машине-доноре стоял AutoHold и блок без него не работает, но эта функция нигде по блокам больше не проходит, отключить просто её негде.
Попробовал нажать на кнопку — заработал левый моторчик. Правый молчит.
Колесо ставится и снимается с ручника, но в автоматическом режиме не хочет сниматься (при начале движения). Снимаем колесо, снимаем фишку — подключаем мультиметр — при нажатии на кнопку появляется напряжение, следовательно блок дает сигнал. Подключил на весу старый, но еще рабочий моторчик — крутит, но ошибка [тугой ход]. Фишку на место, более плотно, усилием защелкнул — все заработало!
Оставались висеть ошибки по блоку ручника:
01087 — не выполнена базовая установка
02844 — лампа работы автоматической парковки
02442 — контрольная лампа на панели управления
И по блоку can-шины
01305 — шина данных информационно-командной системы Infotainment
(на панели никаких ошибок)
Сделали адаптацию ручника:
53 блок — электромеханический стояночный тормоз
04 — базовые установки
канал 10 > запуск [Вкл/Выкл]
Ошибки стёрлись, система заработала в штатном режиме. И пропала ошибка по блоку Parking brake fault! See Owner’s Manual
Если подытожить, то по личному опыту и информации, собранной в сети могут быть следующие причины неисправности системы стояночного тормоза
— кнопка (помогает чистка внутренних контактов, восстановление шлейфа, замена)
— моторчики (из-за трещин в корпусе — коррозия, тугой ход, заклинивание)
— фишка на моторчиках — окисление контактов, слабый сигнал.
— ну и сам блок управления
Техосмотр, проверка — все в норме.
Есть небольшие отличия по тормозной системе с правой стороны, как по передней, так и по задней оси. Влияет ли, что водитель всеже слева и нагрузка по весу больше.
Фактическая масса — 1698 кг (по техпаспорту — 2060 кг)
Полный размер
протокол измерений показателей торможения транспортного средства
На панели и по блокам ошибок нет.
Все как у всех, моторчик ручника решил уволиться и сделал он это громко хлопнув дверью. Паша встал на ручник и на этом все.
С помощью болонника, торкса и какой то матери, мне удалось снять колесо, открутить моторчик и развести колодки. При осмотре моторчика, стало ясно, что его корпус треснул в местах затяжки болтов, а произошло это скорее всего по тому, что на самом суппорте под уплотнительным кольцом образовалось много окиси ( суппорт алюминиевый) в общем корпус банально расперло и он треснул… затем в него попала вода и механизм стал ржаветь, но суть опять не в этом, ржа съела грани ответной части моторчика, которые очень тонкие, сам мотор продолжал крутиться но развести колодки уже не мог. Далее ошибка 02427 — Нет касания с задним правым тормозным диском. К сожалению забыл сделать фотки, когда разбирал свой.
В целом выглядит конструкция вот так:
Суппорт в сборе, стоимость порядка 25-31 тыр. (отдельно от мотора суппорт не продается)
Можно купить отдельно мотор, он стоит порядка 12-16 тыр, но это не решит проблему целиком.
Нужна ответная част №3, она продается только в сборе с суппортом.
а суппорт продается только в сборе с мотором))?
Zoom
Вот так это выглядит на схеме, при попытке заказать деталь №5, пишет
не является запчастью
Вот такая печальная картина, но решение есть.
вот тут можно заказать мотор по цене 1500 р
тут можно заказать ремкомплект для суппорта
Моторчик пришел, выглядит довольно не плохо, на нем даж написано «TRW» ну это конечно же фуфло:))) но всяко не 12-16 тыр.
Ремкомплект еще не пришел, как только все соберу, так дополню запись с отчетами. А пока вот фотки нового моторчика:)
P.S. первые две фотки спер у него
Скоро займусь установкой.
Итак, сегодня поставил. Все заработало. По итогу видно, что были слизанны грани. Если будут вопросы, то пишите. Любите свои машины.
Есть продолжение
Zoom
Запчасти на фото: 1415140
Price tag: 3 500 ₽
Mileage: 203,000 km
Только завел тачку на морозе — новый геморой.
Моргает кнопка ручника, На панели ручник горит и моргает на панели восклицательный знак в треугольнике
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8D2F56
3 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 79
Пробег: 112416 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.31
Время: 08:29:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 119
Пробег: 112416 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.31
Время: 08:29:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 117
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 6.31 V
Счет: 202
Попытался безуспешно стереть шнурком, все равно вылезает ошибка
дрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8D2F56
1 неисправность:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 79
Пробег: 112416 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.31
Время: 08:29:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87
Помогите, куда лезть, что менять?
Я думаю где-то плохой контакт. Как я понял блок под подлокотником. А где сам правый моторчик?
С чего начать?
Ошибка электромеханического стояночного тормоза Passat B6 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошибка электромеханического стояночного тормоза Passat B6
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 25.10.2011
- Сообщений:
- 253
- Адрес:
- Воронежская обл. Кантемировка
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста. Сегодня заехал Passat B6 с механической КПП, с жалобой на то что на панели горит значек желтого цвета перечеркнутых тормозных колодок. При этом жалоб на тормоза и ручник нет. Ланч выдал ошибку 02839 «пробуждающий провод электромеханического стояночного тормоза». В интернете нашел только то, что болезнь этих машин кнопка активации ручника. Я, иномарками практически не занимаюсь, не дорос еще.
Стоит ли без опыта куда нибудь лезть в такой машине, что то страшновато. Что нужно проверить по этой ошибке. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 08.01.2012
- Сообщений:
- 324
- Адрес:
- Казань
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.02.2006
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- г.Кропоткин(Краснодарский кр.)
sergeiv81, а адаптацию пробовали сделать?
1) Развести поршни:
— Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить;
— Подключить сканер, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить.
2) Заменить колодки
3) Вернуть поршни в рабочую позицию:
— Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;
— Выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет;
4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):
— Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Последний раз редактировалось geb; 14.11.2012 в 19:21. -
offline
Диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 25.10.2011
- Сообщений:
- 253
- Адрес:
- Воронежская обл. Кантемировка
geb,
Спасибо за подробное описание. Раньше делал адаптацию на такой же машине практически методом тыка и все получилось. А на этой не получилось. Когда заходишь в блок стояночного тормоза, выбираешь базовые настройки, а там нет каналов, а что то типа меню из двух надписей на английском, что написано я не понял, но когда раньше адаптировал колодки такого не было, а все было как Вы выше описали.
А не может это, действительно, быть просто из-за износа колодок. Если честно, че-то ступил, и не посмотрел даже это.
-
Закрытая тема.
-
25.03.2013, 23:42
#1
Lupo
0Ошибка ручника
Добого времени суток!
Сегодня с машиной случился косяк — с утра перестал работать ручник, а с ним и автохолд. Вечером подключил шнурок и увидел ошибку 02428 — исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282, стопкадр напряжение 7,87 V счет 204. При этом ошибка не удаляется Через непродолжительное время после этого замигали лампочки стояночного тормоза (на приборке и кнопка), и желтая P в кужочке — лампочка ручника. Само собой ручник не работает. Что делать, куда смотреть, можно ли кататься на машине — он хоть ручной, но все же тормоз !?
дрыгать BMP, коробка ДСГ, да эт наверное и не важно
HELP, скоро ехать в командировку, а машина так подкачала !
-
25.03.2013, 23:57
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
26.03.2013, 03:06
#3
Lupo
0
Сообщение от ladjak
может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник
Спасибо конечно, но моторчик снимать как-то совсем ща не хоцца.
Да, кстати, поздно вечером предыдущая ошибка пропала, ламчки кнопки ручника и красная тормозная мигать перестали, зато высветилась ошибка 02432 — электропитание левого исполнительного стояночного тормоза — V282 — 011 — индикатор неисправности ВКЛ, напряжение 12,32 V счет 84 и горит желтая лампа неисправности ручника на приборке (желтая P в кружочке перечеркнутая), ручник и автохолд само-собой по-прежнему не работают.
Мот это какой-нибудь предохранитель ???
Выручайте сограждане
-
26.03.2013, 09:15
#4
Pointer
0
У меня ручник уже год глючит.Тогрят лампочки то тухнут.То становится на ручник,то не становится.Но в целом машина ездит нормально.
-
26.03.2013, 11:07
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Мот это какой-нибудь предохранитель ???
вряд ли
скорее либо контакта нет
либо моторчик подклинивает
-
26.03.2013, 11:23
#6
0
Сообщение от FateSpb
скорее либо контакта нет
либо моторчик подклиниваеттоже склонясь к проводке или моторчику
вероянтно под машину все же придется залезть
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
26.03.2013, 23:29
#7
-
26.03.2013, 23:43
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
и все ))
а как же обмыть сие прекрасное исцеление без фин.вливаний
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
26.03.2013, 23:52
#9
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Опции темы
Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Мне всё таки кажется косяк в доске.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?
[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline
Сводка TPI | Учётный №: 2021874/5 |
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB | Дата разрешения публикации: 27.07.2012 |
Решение в условиях сервиса
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Решил проблему? А то ситуация один в один.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.
Источник
Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)
vavo_2009
Завсегдатай
ПРоблема:
В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
При движении пищит система оповещения.
Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
Диагностика вагом показала следующее:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244C1089E7C0DE3
2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.
А вот первая ошибка осталась.
Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.
Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.
ten70
Оракул
Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса
Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.
Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!
vavo_2009
Завсегдатай
AlexCBR
Просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
Женёк 46
просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
aspire1694
Просто заглянул
суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.
Лечение замена мотора или переборка
P/S При обыве цепи выдается субкод 011
aspire1694
Просто заглянул
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Источник
Volkswagen Passat B6 club
Неисправность стояночного тормоза
НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Pool » 27 окт 2011, 15:28
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 27 окт 2011, 21:45
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39
Re: НЕ Снимается С Ручника.
lexa332 » 28 окт 2011, 10:16
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 28 окт 2011, 10:27
viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.
Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 28 окт 2011, 11:08
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Денис78 » 28 окт 2011, 19:36
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04
Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17
Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 31 окт 2011, 11:37
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51
Re: НЕ Снимается С Ручника.
dream walker » 23 ноя 2011, 09:54
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Pool » 23 ноя 2011, 09:56
До этого машину не мыли? Не отжигали?
Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм
Re: НЕ Снимается С Ручника.
dream walker » 23 ноя 2011, 10:18
Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?
Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм
Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет
Неисправность стояночного тормоза
vovka939 » 18 дек 2011, 16:46
Re: Неисправность стояночного тормоза
Berish » 18 дек 2011, 17:11
Re: Неисправность стояночного тормоза
lamantin » 18 дек 2011, 17:58
Re: Неисправность стояночного тормоза
vovka939 » 18 дек 2011, 19:55
Re: Неисправность стояночного тормоза
pashustic » 18 дек 2011, 20:11
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
Re: Неисправность стояночного тормоза
AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44
Источник
18.08.2016, 16:00
Нижний Новгород
Добрый день Комрады, случилась такая беда, примерно 2 недели назад попал в аварию на своей машине (разбили всю левую бочину) пригнал ее на стоянку и оставил, в один прекрасный день пришел и не смог снять с ручника, горит перечеркнутый знак (Р), моргает кнопка и знак «!», я купил новую кнопку — но не помогло. Пытаюсь трогаться но колесо правое заднее не отпускает ручник. Подскажите, в чем может быть прикол, знаю что есть моторчик, как его можно снять чтобы машина была на ходу (хочу отогнать в кузовной сервис для начала для ремонта)
Показать все ответы
(8)
18.08.2016, 16:17
Санкт-Петербург
Значит у тебя заклинил сам моторчик ручника, у самого такое было.Там ничего сложного снимаешь колесо увидишь моторчик он держится на 2-х болтах (звездочки) их откручиваешь отстегиваешь мотор и на посадочном месте в центре так же звездочкой ослабляешь поршень прижимной и едешь в сервис.Лучше моторчик вообще сними и положи в багажник что не ковыряться с установкой а не много геморно без подъемника
5
18.08.2016, 16:26
Красноярск
я брал другой аккумулятор и два провода снимал штекер и проводами менял полярность на контактах и разблокировал
1
18.08.2016, 16:33
Санкт-Петербург
автомобильным аккумом можешь спалить мотор если он еще рабочий или заклинивший.проще снять и посмотреть что с ним.
1
18.08.2016, 16:50
Брянск
Сними колесо, отстегни провод на сервопривод, выкрути 2 болта (звёдочка), убери мотор. Потом Т45 звездочкой начни крутить суппорт со стороны мотора. Соберёшь обратно и до сервиса, всё.
4
18.08.2016, 17:55
Нижний Новгород
Ок, друзья спасибо за совет!!!!))
23.08.2016, 16:31
Москва
Или можно ещё проще, отсоедини разъём, и подай на суппорт 12в , в зависимости от полярности, колодки будут сходиться или расходиться
09.07.2017, 16:39
Кузнецовск
Прошу помощи!
Я моторчик снял! Он работает.
Соединение моторчик-цилиндр 12-ти грана звездочка М8.
Пробую крутить чтобы отпустило колодки — НЕ МОГУ!!!
Выходит заклинило цилиндр.
Как снять теперь суппорт с тормозного диска, если он мертво его держит через тормозные колодки?!
1
11.07.2017, 12:52
Брянск
Сложно будет снимать, можно повредить либо суппорт, либо диск. Пробуй смазывать WD, не получиться, тогда грей, потихоньку молоточком постучи. Возможно у тебя заклинило цилиндр от того что прикипел к колодкам, видимо пытались ехать как есть. Лучше пытаться выкрутить, залить вдшкой, подождать минут 20 и пытаться крутить. Если не получается в сервис, эвакуатор в помощь, ибо повредить суппорт дороже.
11.07.2017, 12:53
Брянск
кстати есть б/у сервопривод оригинал, могу продать.
14.07.2017, 20:41
Кузнецовск
помочил WD наночь! потом два удара кувалдой по корпусу цилиндра! и всё начало крутиться! нормально разобрал! промил спиртом! смазал! собрал! боюсь ставить на ручник! поскольку шлицы на винте который толкает цилиндр немного слизаны!
15.07.2017, 15:53
Брянск
закажи ремкомплект и поменяй винт, думаю боятся не нужно, в любом случае можно будет вручную открутить.
17.07.2017, 03:06
Москва
Ребят какие звездочки нужны чтобы снять суппорт то есть там где моторчик ручника снимается, в наборе у меня нет такой звездочки..размер нужен) вообще у меня такая ситуация-колодки стёрлись , и получилось так , что у меня выдавило цилиндр тормозной и заклинило, и чтоб снять скобы чтоб поменять колодки мне надо полностью снять весь суппорт и теперь горит ручник и моторчик жужжит..
18.07.2017, 19:38
Москва
Торкс не подходит:(многогранная звезда
19.07.2017, 10:34
Брянск
тогда возьмите набор Spline 66770, рублей 450-500 стоит. Бита М6-М7 12 лучей, соответствует Т45.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка стояночного тормоза (ручника) Код 02845
Доброго времени суток!
WV Passat B6 2007г 1,9 дизель.
Постоянно горит на приборке перечеркнутый желтый ручник.
KTS указал на ошибку в блоке стояночного тормоза EPB.
Код 0B1D VAG 02845 Funktionsanzeige im Kombi(!) Короткое замыкание на массу.
0C80 Регулятор стояночного тормоза.Электрическая неисправность в цепи тока.
AUTO HOLD — нету,коробка механика.
Пробовал стереть ошибку и адаптировать тормоз не помогло.
Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые….
Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка?
EPB module под замену ?
- fet1111
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Ошибка стояночного тормоза (ручника) Код 02845
Pustynnikov » 22 авг 2016, 00:55 | Cообщение: #2
Попробуйте кнопку сначала поковырять, часто там косяк по этой ошибке. Но, скорее всего — блок под замену
С уважением, Михаил.
- Pustynnikov
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Re: Ошибка стояночного тормоза (ручника) Код 02845
васек » 22 авг 2016, 01:22 | Cообщение: #3
Дополню.
1. проверить кодировку блока(может кто «поигрался») , у Вас должно быть так:
- VW PASSAT EPB CODING.png (39,27 Кб) Просмотров: 7413
2.ознакомиться с этим документом :
3.посмотреть схему :
- VW PASSAT EPB.png (50,59 Кб) Просмотров: 7413
4.встать осциллографом на кнопку, и убедится что срабатывание контактов НР и НЗ
происходит без дребезга и временных задержек относительно друг друга :
- E538.png (28 Кб) Просмотров: 7428
5.разобрать консоль ,добраться до ECU , убедиться что и туда всё доходит:
- J540.png (55,94 Кб) Просмотров: 7416
6.теперь думать о замене блока EPB
PS. Задавая вопрос по VAG , старайтесь давать вот такие данные(у Вас — три из пяти) :
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ БОРНА.png (17,07 Кб) Просмотров: 7413
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Ошибка стояночного тормоза (ручника) Код 02845
fet1111 » 22 авг 2016, 16:08 | Cообщение: #4
Начал розберать кнопку и вывались 2 белых лопатки Подскажите куда они вставляются… Полный пипец(
- Вложения
-
- IMAG1462_1.jpg (165,38 Кб) Просмотров: 7324
- fet1111
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Ошибка стояночного тормоза (ручника) Код 02845
fet1111 » 22 авг 2016, 19:12 | Cообщение: #5
Кнопочку собрал, вычистил спиртиком ошибка пропала—( 0C80 Регулятор стояночного тормоза.Электрическая неисправность в цепи тока).
А вот ошибка (02845 Funktionsanzeige im Kombi(!) Короткое замыкание на массу).Осталась,заметил когда затягивается ручник она сразу загорается и нельзя сканером стереть,когда ручник отпущен могу стереть ее сканером….С кодировкою все ок 0000011!
- fet1111
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1