Ошибка ручника пежо 3008

Добрый день. На панели приборов выскочила надпись "Не исправен стояночный тормоз" Обратитесь в сервисный центр. Автоматическая постановка и снятие работает. На кнопку не реагирует. Горит cervice и P! желтым. Что может быть? В мануале написано: - Если тормоз не затягивается и не отпускается вручну...

Рекомендованные сообщения

Виктор575

Ученик

    • Поделиться

Добрый день. 

На панели приборов выскочила надпись «Не исправен стояночный тормоз» Обратитесь в сервисный центр.

Автоматическая постановка и снятие работает.

На кнопку не реагирует. 

Горит cervice и P! желтым.

Что может быть?

В мануале написано:

— Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза. Что это значит, если он автоматический?

—  Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае неисправности механизма ручного привода.

—  Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный тормоз при работающем двигателе.


Изменено 22 октября 2022 пользователем Виктор575

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

С учетом того, что на ваших авто электропривод ручника, там скорее всего собака и зарыта. Если Ваши познания далее мануала не двигаются обращайтесь к специалистам. 

Хотя этот элемент применяется уже давно различными производителями, и его обслуживание может заключаться в простой очистке и смазке, хотя может зависеть от исполнения….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

22.10.2022 в 16:07, Виктор575 сказал:

Добрый день. 

На панели приборов выскочила надпись «Не исправен стояночный тормоз» Обратитесь в сервисный центр.

Автоматическая постановка и снятие работает.

На кнопку не реагирует. 

Горит cervice и P! желтым.

Что может быть?

В мануале написано:

— Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза. Что это значит, если он автоматический?

—  Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае неисправности механизма ручного привода.

—  Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный тормоз при работающем двигателе.

Было такое, лечится заменой шлейфа до заднего колеса. Была неисправность АБС, поменял 2 провода до датчика, далее вылезла неисправность стояночного тормоза. Поменял весь шлейф, переложил новые провода. Откидывается заднее сиденье и через лючок прокладываются новые провода, старые естественно отрезаются. Все ушло сразу. Чаще ломает шлейф заднего левого колеса. По правое слышал, по-моему…… но все-таки левое!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Думаю связано с сигнализацией. Ошибка появилась после автозапуска и не нажатии педали тормоза в течение 6 сек.

Поеду к установщикам.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Съездил, не  сигнализация.

Диагностика показала ошибку С1555 замыкание стояночного тормоза.

Буду искать дальше. Сказали найти где стоит предохранитель, может перегорел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Пробег 32тыс. не должно было так быстро перетереться. Да и АБС то работает.

А не могла просто кнопка навернуться? Хотя особо ей не пользовались, работает автоматом


Изменено 25 октября 2022 пользователем Виктор575

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

А кто-нибудь знает, где находится предохранитель ручника?

Нигде нет информации

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmuson

Писатель

    • Поделиться

Вот схема:

Ручник.pdf

Как видно из неё, отдельного предохранителя на привода суппортов задних колёс нет. Видимо ток на них контролирует электроника

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Я имел ввиду у кнопки ручника. 

Спасибо, распечатаю для электрика, пусть смотрит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmuson

Писатель

    • Поделиться

Так и у кнопки нету — всё идёт через BSI и ESP

Вот здесь ещё почитайте про ошибку Ошибка С1555 

Правда у нас нет троса, но калибровка есть. Ещё можно попробовать провести процедуру разведения-сжатия колодок (как при замене), возможно что-то с концевыми выключателями.


Изменено 26 октября 2022 пользователем philmuson

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

8 минут назад, philmuson сказал:

Так и у кнопки нету — всё идёт через BSI и ESP

Вот здесь ещё почитайте про ошибку Ошибка С1555 

Правда у нас нет троса, но калибровка есть

Понял

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

25.10.2022 в 15:33, Wladik сказал:

Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.

Каким образом можно открыть хомуты на гофре в которой находится проводка или их нужно срезать и новые покупать?

Пока частично смог раскрыть гофру, в районе фишки сантиметров 10ть изолентой обмотано. Может с завода, а может уже ремонтировалось. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

04.11.2022 в 14:39, Виктор575 сказал:

Каким образом можно открыть хомуты на гофре в которой находится проводка или их нужно срезать и новые покупать?

Пока частично смог раскрыть гофру, в районе фишки сантиметров 10ть изолентой обмотано. Может с завода, а может уже ремонтировалось. 

Хотел написать Бинго оно а потом смотрю бензинка значит не моя авто. Если есть изолента но скорее всего ремонтировали, в зависимости от региона нахождения авто, мне в Москве хватало на полгода -9 мес, если зимой и до года (продал авто весна -лето , условно!!)  Гниёт зараза, хорошо что не продал купленный жгут… надеюсь не пригодится но пусть пока полежит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Изоляция в шлейфе не очень, может АБС работать а ручник отказать! АБС просто сгнивает и отваливается, у ручника портится изоляция (как мне кажется) и садится на массу сигнал, машина выдает ошибку. Все может быть, от пробега не зависит, случиться может на любом.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня ездил в сервис к электрику.

Сказал навернулась кнопка ручника, известная проблема, подтвержденная производителем.

Оригинал 50 тыс., буду смотреть альтернативные варианты

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_mvm_

Восходящая звезда

    • Поделиться

7 часов назад, Виктор575 сказал:

Сегодня ездил в сервис к электрику.

Сказал навернулась кнопка ручника, известная проблема, подтвержденная производителем.

Оригинал 50 тыс., буду смотреть альтернативные варианты

Только сегодня, акция, отдам за 30т.р. ))) (98105935VV) https://euroauto.ru/part/used/80440440/

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Заказал на АлиЭкспресс, новую за 2тыс.

На Евро Авто не заказываю

Запчасти бу и часто не рабочие.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Azher

    • Жалоба
    • Поделиться

Кто сталкивался?
БК выдает сбой системы
Пежо 3008 (2010, пробег 110000) отключился спидометр, EPS, ABS, управление ручным тормозом, включился вентилятор.
Горят сигналы стоп авто ручника, стоп ABS, стоп EPS, вентилятор работает постоянно. Машина едет, но явно не работает датчик антидетонации (дергается на низких оборотах). На ручник становится после выключения двигателя. Вентилятор выключается через 2мин после остановки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 г

    DJ BASS изменил название на Пежо 3008. Ошибка двигателя, загорелись ошибки АБС, ЕСП, ручной тормоз

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Проверить аккумулятор и его подключение к платам, расположенными сверху, проверить гайки на кабелях сбоку от аккумулятора.

  • AVIREX


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad 6

    • Жалоба
    • Поделиться

Аккумулятор переподключили помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vecher46

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня была такая ситуация,обрыв заднего левого датчика ABS над глушителем,устранили обрыв всё стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Нужна помощь.Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Машина дизельная, 1.6 ehdi. При 15-17 градусах мороза было все норм. На утро температура была минус 26. Машина завелась без проблем и напряга. Поехал и вывалился чек, далее сообщение неисправности системы esp/asr. Передачи выше третье-четвертой не переключаются, жму на газ- провал. Глушу, завожу все норм, начинаю движение тоже самое. Подключаю лексию… Ошибка p0087( измеренное давление топлива не соответствует заявленным параметрам). Т.к. мороз был ещё сильнее не трога авто 3 дня. Температура снизилась до минус 10-11 гр. машина завелась норм, прогрел, поехал прокатился, все норм, всё переключается приёмистость вернулась. Чек погас. Подозрение пало на топливо. На в паспорте на топливо(когда заправлялся посмотрел) по градусам было все норм. Так, что топливо не должно было прихватить. Ездил два дня было все норм. Дозаправился, добавил мульфункциональной присадки для дизеля. Добавляю периодически для смазки. Но она помимо всего прочего ещё и темп фильтрации понижает. И вот опять за ночь температура упала до минус 20. Завелась четко. На холостых работа ровная, поехал в магаз и опять те же сообщения на бортовике, чек и выше третьей не едет. Вообщем, тоже самое. Фильтр новый купил, но не стал менять, т.к. если б он был забит, то при повышении темп воздуха не поменялось бы ничего. Вообщем засада. Вот думаю может все же с солярой,что не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tuk

    • Жалоба
    • Поделиться

Та же картина. было тоже самое пару лет назад при температуре наружного воздуха — 26.

И в пятницу утром, в 2 часа ночи покатался, прогрел машину (был на дежурстве) приехал поставил, утром в 8-20 уходил с работы завелась проехал метров 300 и те же ошибки, заехал в пару магазинов , после после втрой заводки погасли ошибки esp/asr, после третей погасла ошибка двигла , пока катался спалил литров 12 топлива, заехал на АЗС добавил Wynn`s Wynn’s Diesel Additive долил арктики. Машина простояла 14 часов на улице, сегодня днём завёлся, правда в начале работала шо трактор, ошибок нет, сегодня опять на дежурстве через пару часов покатаюсь, посмотрим , что будет.

Это топливо. По паспорту на топливо пишут -20 а в реале типа до -26, арктика до -32  а  в реале до -35.

Машина 5008 HDI 1.6


Изменено 17 января, 2021 пользователем Tuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

В паспорте топлива, которым заправлялся было написано температура застывания минус 47, температура фильтруемости минус 27. Какого тогда оно при минус 20 встало? Заправка приличная, брендовая. Что теперь делать, выкатывать 40л топлива при более теплой температуре и ждать ее прихода? Есть конечно другой вариант- попробовать плеснуть в бак размораживатель соляры. Но побаиваюсь. Либо как-то слить эту соляру из бака. Не в курсе случайно, можно ли слить соляру шлангом из бака через горловину?


Изменено 17 января, 2021 пользователем ADS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tuk

    • Жалоба
    • Поделиться

31 минуту назад, ADS сказал:

Заправка приличная, брендовая.

Я летом в Польше заправился на British Petroleum, вроде тоже АЗС норм, а через 200 км высыпало ошибку двигла. В вашем случае  может вода в топливе или местные умельцы бадяжили, хрен его знает.

По поводу слить не подскажу не пробовал, может Googl знает, пофильтруйте.

А что за размораживатель? Если это антигель, то его нужно заливать в тёплую соляру, в замёрзшей он парафин не растворит.


Изменено 17 января, 2021 пользователем Tuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Он так и называется размораживатель дизельного топлива. Один из самых известных  hi-gear 4117. Посмотрите. А так полно производителей. Эффективность только у всех разная. Он растворяет парафин в баке за полчаса, превращая соляру в жидкое текущее состояние. Отзывов много. Но побаиваюсь. Вроде как производитель указывает, что он безопасен, но и много людей,которые не советуют заливать эту химию. Размораживатели как экстренная помощь. А у меня ещё и полный бак соляры. Как-то не охота его выжигать с размораживателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Похоже топливо всё же шлачное. На заправке когда был, ещё в пятилитровку налил, чтоб дома на лоджии была. Предыдущая закончилась. Держу для разведения смазывающей присадки. Так вот вспомнил про эту бутылку)). Решил налить в маленькую и выставить на подоконник. Вечером посмотрим, что с ней будет. Итог в принципе предсказуем. Когда достал бутыль с лоджии все стало понятно. Соляра помутнела, а по верху плавала уже парафиновая пленка. Бултыхалась как разведённый кисель. На лоджии температура минус 9. Замерил температуру соляры- минус 8,8. На улице минус 25 ночью было, вчера весь день минус 20. Остаётся предполагать, что там в баке. Ведь даже если многофункциональная присадка и понизила температуру фильтрации на 6 градусов, то это ни о чем.

IMG_20210118_063306.jpg

6 часов назад, DJ BASS сказал:

Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.

 Как вышли из этой ситуации?


Изменено 18 января, 2021 пользователем ADS

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Никак. Такие морозы редкость в Беларуси, как потеплело -20 и выше, после 3-х нормальных запусков ошибка сама ушла. Вероятно солярка пришла в нормальное состояние.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Похоже мне придется ждать потепления. Как будет минус 10, думаю все также восстановится. Ждать осталось немного. К выходным вообще плюс передают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

punk2904

    • Жалоба
    • Поделиться

Свойства белорусского зимнего дизельного топлива в морозы мягко говоря не очень. Это было давно, это есть и сейчас. Зачастую люди зря грешат на свои машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ну я хз конечно, но мой трактор в -25 заводился отлично. Без антигеля и модной арктики.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Случилась такая беда. На улице минус 30. Завелся хорошо. Прогрелся, снялся с ручника поехал. Проехав метров 50 почувствовал притормаживание, прерывистое. На заднем правом. Метров через 200 началось… Останавливаюсь, после этого машина не может тронутся, зажато заднее правое колесо. Назад едет без проблем! Опять вперёд, тоже самое. Далее вылезла ошибка esp/abs, ручника и загорелся треугольник. Ручник ушел в ручной режим. Дергаюсь вперёд, никак. После пяти попыток машина едет, но с прерывистым торможением заднего правого. Возвращаюсь домой. Поворачиваю во двор на первой передаче и меня разворачивает… Опять не могу тронуться с места… Вообщем потихоньку дополз до дома… Назад едет, вперёд нет. Стою на парковке 5мин, без ручника, включаю первую, трогаюсь, едет норм, обрадовался. Назад тоже едет. Опять включаю первую, проезжаю два метра и заднее правое опять блокируется. У кого какие мысли, может было подобное? Больше склоняюсь к датчику, нежели замёрзшей соляре, т.к. историю с солярой проходил. Да, вылезали те же самые ошибки, да, дальше третьей передачи не переключалась, но с тормозом такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 3008 неисправность стояночного тормоза не заводится

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 33
Регистрация: 22.9.2017
Из: Никополь
Пользователь №: 8 923

Позавчера моя Пежошечка выдала мне следующее:
[attachment=11533:GetImage.jpg]
[attachment=11534:GetImage_1_.jpg]
При этом ручник работает только в ручном режиме, коробка в авто режиме не переключается (только в ручном и не дальше 3-й передачи), комп периодически пищит и выдает всякие разные сообщения, что не работает то и это, требует поставить авто на ровную площадку и вызвать авторизованного специалиста.
Диагноз — засорились датчики АБС и магнитные кольца. Лечил чисткой оных. Делать это удобней из смотровой ямы (еще лучше если есть подъемник). Из инструмента нужна головка на 10 и плоская отвертка. Поддомкрачиваем одно из колес, лезем в яму, откручиваем датчик и чистим (я чистил ср-вом для промывки карбюратора). Дальше, наматываю на отвертку тряпку, вставляю ее в место посадки датчика, прижимаю к магнитному кольцу и рукой прокручиваю колесо. С магнитного кольца начинает сыпаться засохшая грязь. Потом тряпку на палец и палец прижимаю к магнитному кольцу, другой рукой прокручиваю колесо. На тряпке остается приличное кол-во грязи. Прикручиваем обратно датчик. ВСЕ. Или почти все. Ошибки из журнала сотрутся не сразу после чистки. Для этого нужно проехаться немного. В моем случае хватило метров 300.
Чистил только датчики на передних ступицах, до задних не добрался — не хватило времени.

P.S. Кожухи с внутренней стороны ступиц были бы совсем не лишними. Неужели производитель этого не понимает.

Фотографии этого сообщения видны на странице №3

Бриллиант клуба

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 093
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565

Колодец тахометра начал моргать восклицательный знаком :

EBATV6lY.jpg»/>
Причём ручник автоматом снимался и затягивался как всегда !

В журнале ошибок появилась надпись :
Источник

Пежо 3008 неисправность стояночного тормоза не заводится

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 33
Регистрация: 22.9.2017
Из: Никополь
Пользователь №: 8 923

Позавчера моя Пежошечка выдала мне следующее:
[attachment=11533:GetImage.jpg]
[attachment=11534:GetImage_1_.jpg]
При этом ручник работает только в ручном режиме, коробка в авто режиме не переключается (только в ручном и не дальше 3-й передачи), комп периодически пищит и выдает всякие разные сообщения, что не работает то и это, требует поставить авто на ровную площадку и вызвать авторизованного специалиста.
Диагноз — засорились датчики АБС и магнитные кольца. Лечил чисткой оных. Делать это удобней из смотровой ямы (еще лучше если есть подъемник). Из инструмента нужна головка на 10 и плоская отвертка. Поддомкрачиваем одно из колес, лезем в яму, откручиваем датчик и чистим (я чистил ср-вом для промывки карбюратора). Дальше, наматываю на отвертку тряпку, вставляю ее в место посадки датчика, прижимаю к магнитному кольцу и рукой прокручиваю колесо. С магнитного кольца начинает сыпаться засохшая грязь. Потом тряпку на палец и палец прижимаю к магнитному кольцу, другой рукой прокручиваю колесо. На тряпке остается приличное кол-во грязи. Прикручиваем обратно датчик. ВСЕ. Или почти все. Ошибки из журнала сотрутся не сразу после чистки. Для этого нужно проехаться немного. В моем случае хватило метров 300.
Чистил только датчики на передних ступицах, до задних не добрался — не хватило времени.

P.S. Кожухи с внутренней стороны ступиц были бы совсем не лишними. Неужели производитель этого не понимает.

Фотографии этого сообщения видны на странице №3

Бриллиант клуба

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 093
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565

Колодец тахометра начал моргать восклицательный знаком :
В журнале ошибок появилась надпись :
Источник

Клуб Пежо 3008: Ошибка — «Неисправность стояночного тормоза» — Клуб Пежо 3008

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка — «Неисправность стояночного тормоза»

#1 Константин74

Колодец тахометра начал моргать восклицательный знаком :
В журнале ошибок появилась надпись :
djbass

#3 spirymi

Сообщение отредактировал spirymi: 18 мая 2014 — 00:32

#4 Константин74

#5 Анатолий

#6 IrisKa

#7 Константин74

#8 rasputin

#9 mimino_r

Сообщение отредактировал mimino_r: 03 марта 2016 — 10:13

#10 rasputin

#11 tolstiak63

#12 Лёлик

#13 mimino_r

Сообщение отредактировал mimino_r: 03 марта 2016 — 10:09

Источник

Connect with your social network account

помогите пожалуйсто!!! БЕДА!!! Ошибка ручника

Модератор: Кузовщик

intercooller

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 22:15

помогите пожалуйсто!!! БЕДА!!! Ошибка ручника

У меня 3008, электрический ручник. Выскочила ошибка ручника после чего посыпался шквал всевозможных ошибок. результат машина незапускается. Кто что слышал подобное помогите


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт янв 24, 2014 22:28

intercooller
Все дело в нулях!!!!!! Найдешь недостающий ноль — найдешь помощь…. наверное…


intercooller

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 22:15

Сообщение

intercooller » Пт янв 24, 2014 22:36

в каком смысле какие нули можно по подробнее что бы я электрику пояснил


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 24, 2014 22:42

intercooller
У нас ручник механический.

+79161346492


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт янв 24, 2014 23:18


Linkin

Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение

Linkin » Пт янв 24, 2014 23:39


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ручника пассат б6 после замены колодок
  • Ошибка ручника мерседес
  • Ошибка ручника ауди а6 с7
  • Ошибка ручника passat b6
  • Ошибка руфус при установке виндовс