Значит мигал индикатор желтый рулевого управления, хаотично и иногда. В основном, когда рулем резко крутишь, причем все работало исправно. Почитал компом, унал, что у половиков (а может и не только у них) есть проблем с окислением контактов фишки, идущей на ГУР, той, где силовые провода. Особенно часто появляется после кривых рук, повредивших ранее эту фишку. Если окислы не убрать с контактов, то из-за плохой проводимости появляется перегрев, оплавления, сгорает электрические компоненты гур (хз что именно, все равно пойдешь за целиком взборе на б/у рынок).
Еще зимой туда я залез, узрел контакты, которые в полном порядке и отгнивший (как мне показалось тогда) провод от второй трехпиновой фишки. Коснувшись провода, отломал вовсе. Делать некогда было. Узнал, можно и так ездить, этот провод на износ или поломку ЭГУРа не повлияет.
Полный размер
Желтый паразит
Теперь иконка светит желтым в ночи постоянно. Отьездил 3 месяца. Единственный нюанс: ИНОГДА, хаотично и НЕПРЕДСКАЗУЕМО в момент вращения ПРОПАДАЛ УСИЛИТЕЛЬ ВОВСЕ) То еще веселье, крутишь быстро руль при развороте, пропадает усилитель и ты мгновенно вторую руку с палки на руль и двумя изо всех сил крутишь-крутишь, чтобы вписаться в поворот)) Однажды тормозил, не успел вывернуть после такого момента. Не безопасно.
Появилось время исправить. Я уже работаю на шиномонтаже в сезон, пока погода и нет загрузи занимаюсь своей.
ЭГУР стоит спереди слева снизу, доступ конченный. Поднимаем домкратом повыше, откидываем колесо, подкрылок спереди откручиваем и отворачиваем дабы не мешал. Потом откручиваем защиту двс и стягиваем с защелок губу бампера.
Полный размер
Откручены, но не сняты подкрылок, губа бампера, защита двс. Все на пополам отсоединены
Полный размер
Так это выглядит, чтобы не мешало. На губе у меня шина легкая, чтобы не пружинила и не лезла(полностью откручивать лень и не резон)
Кстати, губу чтобы снять, нужно левой рукой упереться в бампер выше (чтобы не оторвать), правой снизу за губу и резко-сильно дергаем на себя, параллельно земле, начиная с края. С защелок слезла без проблем, благо пластик прочный. Кому стремно, изнутри светим фонариком и ковыряем отверткой (ток не поломай крепежи и не слижи «крючок» отверткой, который в бампер всталяется, а то не защелкнешь обратно и будешь как лох саморезы вкручивать(либо на рынок за б/у)).
вот здесь таится корень зла
Для удобства ремонта нужно достать жгут проводов с этими разьемами вверх.
Снимаем АКБ: 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО достать ключ с замка(много слышал, как ключи отшиваются) 2) откручиваем гайку на 10 и скидываем клемму минусовую, потом также плюсовую. 3) Скидываем пластик с плюсовой клммой, держится на 3-х защелках, надо внимательно посмотреть.
Есичо: клемма минусовая всегда меньше диаметром, чем плюсовая, дабы не перепутать, что в этом случае сложно
Снимаем пластик с акб и его следом.
Полный размер
пластик с клеммой
Под АКБ нашел фигню какую-то. Кто знает, на пиши в коменты что это, пока не выбрасывал.
Полный размер
Пластик под АКБ, 2 гайки и болт, который скорее всего будет засыпан песком. Благу у меня под рукой сжатый воздух)
Достаем жгут с 2 разьемами
Полный размер
Силовой, мать его, разьем! Благо кривые руки не сильно его повредили, вода не должна попадать. Проверил контакты, не окислены
А провода оказались не сгнившие, а перетерты! О другой провод проходящий рядом. Один стерт, второй полустерт. Из-за кривой работы других людей, провода стерлись от вибрации и я сейчас всем этим занимаюсь!
Хорошо бы тут сделать перепиновку, подрезав провод, но у меня нет ни пинов, ни приспособы. Так что по старинке занимаемся пайкой.
Открываем багажник, а там!
Полный размер
Газовый паяльник
Обожаю это изобретение, 15$ не дорогой купил. И огонь в машине есть, ведь это в первую очередь горелка, и паяльник без проводов. Люблю все без проводов! Провода раздражают.
Полный размер
Главное термокембрики не забыть сначала одеть!
Кстати, термокембрик с клеевым слоем. Чтобы спай быстро не окислился, нужно убрать доступ кислорода к нему. Такой термокембрик лучше всего, оч плотно сидит.
Собираем все обратно, обнаруживаем что обо что терло и устраняем.
Полный размер
Провод, что тер стянул.вторую обломанную фишку прижимаем стяжками
Геморой губу обратно ставить. В центре бампера за не него держишься левой рукой и на себя чуток тянешь, а правой толкаешь губу до щелчка. Только заранее ее чуть прижимаем к бамперу, чтобы все защелки на против друг-друга оказались.
Полный размер
в центре тянем-давим и все защелкивается. благо есть за что левой рукой ухватиться
Полный размер
С левого края, бл**, я психанул! Благо пластик прочный. (Там губа слегка деформирована от времени, предыдущий владелец бордюр зацепила и на место губу не поставили)
Все собираем обратно. Болты подкрылка прежде лучше на живить, все, потом зажимать, когда видно, что все стало на свои места.
Полный размер
Результат: работает все как должно, иконка погасла, камень с души свалился, один.
П.С. На трехпиновом разьеме были повреждены провода 1-го и 2-го пина. Не перепутайте при пайке, они по цвету одинаковые. А то будет у Вас не работать ЭГУР вообще, а при вращении руля иконка подушек мигать на приборке
П.С. Заодно с этой работой показал из-за чего у половиков гниет место между крылом и порогом, это болезнь. Фото в другом отчете. Эти работы лучше вместе делать.
Такие дела
Дополняю на побеге 115тыс 30.12.2020: все хорошо, проблему больше не видел. Можно повторять за мной))
05.08.2022, 136т, все ок
05.03.2018, 13:18
Колпино
Добрый день! ситуация следующая, по возвращению домой на приборной панели загорелся оранжевый руль вместе с восклицательным знаком, руль вроде как стало крутить легче, проверил предохранитель под капотом, целый. заглушил машину и снова завел, все пропало, проехал пару км все в норме, что может быть?
05.03.2018, 15:24
Новороссийск
Оранжевый руль с восклицательным знаком — неисправность электроусилителя руля. Если горит этот знак — дальнейшая эксплуатация ТС крайне нежелательна (в отличии от гидроусилителя, электроусилитель может заклинить рулевое колесо). Необходимо диагностику сделать, там будет видно, какие были ошибки.
1
05.03.2018, 17:02
Коломна
проверьте тормозную жидкость, у меня трубка тормозная проржавела и лопнула, это типо колодок, а не руль
05.03.2018, 18:36
Колпино
тормозная жидкость в норме, забыл написать вместе с этим горит абс, он и ранее горел так как при замене задней ступицы магнитное кольцо не встало как надо, сейчас опять ступицу менял, абс стало загораться во время движения, неделю так ездил и отлично, а сегодня вот эта беда, кстати при возникновении этих ошибок спидометр пал, при всем этом ход движения не меняется. обчитал форумы, пишут низкий заряд АКБ, моему уже 5 лет, сейчас снял и прогоняю его, посмотрим что дальше будет.
05.03.2018, 18:37
Колпино
Viveda, на ЭРУ при возникновении данных ошибок если что то критичное, руль должен твердо крутиться, но никак в штатном режиме
05.03.2018, 23:23
Санкт-Петербург
Без претензии на истину — но оранжевый руль с восклицательным знаком повнимательнее рассмотреть просьба (я лично присмотревшись увидел колодки тормозные по бокам и восклицательным знак посередине) — это была неисправность тормозной системы (диагностика дала точный ответ, тоже что-то с датчиками Абс было — устранили, ошибку скинули — все ок).
05.03.2018, 23:37
Колпино
Анатолий Спб, я тоже грешу на абс, полазив на форумах, у человека была подобная ситуация, но одно НО, у него на передней и задней оси стояла резина разного размера,проблема у него ушла поставив одинаковые размеры у меня так же они стоят разного размера, перед 18565 зад 19560, из за невозможности датчиков абс считать правильно скорость и возникает данная ошибка. думаю на память компа, что прошлая ошибка абс со старых ступиц висела, но при заводе авто происходит самодиагностика систем.
завтра кабелем прочитаю ошибки и попробую их сбросить в частности абс и гляну как дальше будет. если ситуация не изменится, сниму предохранитель абс и до смены резины так откатаю.
06.03.2018, 09:03
Колпино
И так проблема решена. Виноват низкий заряд АКБ, прогнав денек АКБ, сегодня откатал на нем 250км и никаких ошибок по оранжевому рулю совместно с восклицательным знаком. АБС так и горит, но вина уже сервиса где менял задние ступицы. по неработающему абс не парюсь, так как он мне в принципе и не нужен, нет возможности маневрировать при экстренном торможении, на предыдущей машине лансере 10 меня подводил.
А так при возникновении данной ошибки смотрите тормозную систему и абс, в случае этой ошибки и если руль крутится туго, то это уже проблема блока управления ЭРУ.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
24.01.2010, 20:35
#1
01999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.01.2010, 20:39
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
24.01.2010, 20:46
#3
Pointer
0
Попробуй ключ вставь на один щелчок погаснет руль а потом второй щелчек опять погаснет и заводи!!!!
У меня было так когда руль крутил на заглушенной машине.
-
24.01.2010, 21:17
#4
0Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
24.01.2010, 21:48
#5
Polo
0
Что-то с электроусилителем.
-
24.01.2010, 22:28
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Михаил GE
Клемму не скидывал случаем?
-
24.01.2010, 22:53
#7
0
Сообщение от FateSpb
Михаил GE
Клемму не скидывал случаем?, Миш, скидывал
1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.01.2010, 23:05
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
24.01.2010, 23:57
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Михаил GE
Сообщение от FateSpb
Михаил GE
Клемму не скидывал случаем?, Миш, скидывал
Тогда надо проехать метров 50-100 и все само погаснет
Allman
ну да…
-
15.06.2010, 11:46
#10
Golf
0
Сообщение от FateSpb
Тогда надо проехать метров 50-100 и все само погаснет
а если не гаснет? Предохранитель есть на него какой нибудь?
-
15.06.2010, 11:49
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ЭМИЛЬ
а если не гаснет?
тогда
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО
-
15.06.2010, 12:59
#12
Golf
0
Сообщение от FateSpb
Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО
а если это опустить. Ведь есть и свои руки. Если все делать на сто денег не хватит на обслуживание.
-
15.06.2010, 13:57
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ЭМИЛЬ
а если это опустить. Ведь есть и свои руки. Если все делать на сто денег не хватит на обслуживание.
тогда гадать на кофейной гуще
-
15.06.2010, 14:00
#14
Golf
0
Сообщение от FateSpb
тогда гадать на кофейной гуще
Ответы какие-то не корректные.
-
15.06.2010, 14:05
#15
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ЭМИЛЬ
Ответы какие-то не корректные.
тут экстрасенсов нет
по фотографии не умеем определять неисправности
никакой доп.информации ты не написал
поэтому какие вопросы такие и ответы
-
15.06.2010, 14:45
#16
Golf
0
Тигуан 2008 г вчера загорелась эта желтая лампочка. Делали все что предлагалось выше. Плюс ко всему нашел по ELSE схему предохранителей, я выше писал о них, но сам нашел по схеме, все целое. Короче машина на гарантии, лезть не решились записался на прием. Странно машина свежая , покупалась у ОД , а уже проблемы (не первая). Блок управления элек. усилителя стоит в самом низу, вся грязь летит на него. Может здесь и начинается проблема. ИМХО
-
15.06.2010, 14:55
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ЭМИЛЬ
Короче машина на гарантии, лезть не решились записался на прием.
ну вот и правильно
пусть дилер разбираетсяСообщение от ЭМИЛЬ
Странно машина свежая , покупалась у ОД , а уже проблемы (не первая).
бывает
это все таки техника
-
15.06.2010, 15:05
#18
Golf
0
У меня старушка, а проблем меньше. И вообще машины делают круче,(навороты там разные) ну и проблемы пропорционально растут. Да и дилеры молодцы, Сегодня не могут, завтра не могут, а как ездить, а может это чревато.
-
15.06.2010, 15:18
#19
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ЭМИЛЬ
Да и дилеры молодцы, Сегодня не могут, завтра не могут, а как ездить, а может это чревато.
не ездить
других вариантов нет
-
16.06.2010, 20:28
#20
Golf
0
Тигуан интересная машина http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682
Дилеры просто скинули ошибку. Сами хотели это сделать, но после тигуановского форума хозяин машины дал возможность это сделать ОД. А за снятие ошибки взяли тысячу, но вот в принципе и всё.
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:03
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.07.2010, 08:56
-
Ответов: 36
Последнее сообщение: 11.10.2009, 22:02
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 20.09.2007, 09:09
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 24.02.2006, 01:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Страница 1 из 16 | [ Сообщений: 239 ] |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 16 След. |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Добавлено: 03 дек 2010, 20:09 |
|||
|
Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема.
|
||
|
admin |
|
Имя: Роман
|
Цитата: Что делать или как поступить!? ехать на диагностику, если лампочка неисправности загоралась, то ошибка должна хранится в памяти и ее сумеют прочитать. _________________ |
|
OSA |
|||
|
ехать на диагностику, если лампочка неисправности загоралась, то ошибка должна хранится в памяти и ее сумеют прочитать.[/quote] На данный момент она погасла! Или она какое то время храниться в памяти компьютера? |
||
|
admin |
|
Имя: Роман
|
Цитата: Или она какое то время храниться в памяти компьютера? должна хранится в памяти, во всяком случае на октавии 2, так оно и есть. _________________ |
|
stalker |
|
|
OSA писал(а): Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема. У меня вчера была,точная такая же проблема! Завел машину , смотрю горит индикатор неработающего элетроусилителя. Пробовал крутить руль -он крутится с трудом. Заглушил двигатель, снова завел, индикатор горит. Проехал метров 40 — электроусилитель включился, индикатор погас. В руководстве по эксплуатации написано, дословно стр139:»Не откладывая, проверьте рул управление на сервисной станции. Если после нового пуска двигателя и непродолжительной поездки желтая контрольная лампа снова не загорается , обращаться в сервисную станцию не нужно». Осталось надеяться,что большо он не загориться.Если он не дай Бог, загорится во время движения, это будет большая проблема. |
|
Sergey_M |
|||
|
admin писал(а): Цитата: Или она какое то время храниться в памяти компьютера? должна хранится в памяти, во всяком случае на октавии 2, так оно и есть. Если лампа неисправности загорелась, а потом сама собой погасла, то ошибка какое-то время все равно хранится в памяти. В некоторых случаях оставшаяся в памяти ошибка стирается после 15-20 циклов запуска двигателя, если на панели не загорался значок неисправности, таким образом исключается возможный глюк электроники (от мороза, встряски и еще чего-либо). |
||
|
markof |
|
Имя: Владимир
|
|
|
alex |
|||
|
В движении как раз ничего страшного, руль потяжлее будет. Страшнее глюки, в виде самопроизвольного изменения положения. _________________ |
||
|
Максим2 |
|||
|
Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное |
||
|
Altt |
|
|
Максим писал(а): Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное Поищите в инстукции по эксплуатации следующую фразу про индикатор ЭУР: При кратковременных снижениях напряжения до 9 В и ниже контрольная лампа зажигается желтым светом.»
|
|
stalker |
|
|
|
|
Sam |
|||
|
У меня эта ссылка тоже не работает. Если там полезная для всех информация, то может просто процитируете текст? |
||
|
Imian |
|||
|
ссылка работает, но нельзя открывать её из этого форума делаем так: открываем сайт http://volkswagen.msk.ru/ , затем допечатываем в адресной строчке steering/el_meh_usil_rus.pdf и документ открывается |
||
|
MacVit |
|
|
|
|
stalker |
|
|
Максим писал(а): Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное Слушай, Максим! У меня ведь тоже колеса были полностью вывернуты, когда отказал ЭУР. Смею предположить ИМХО, что глюки в ЭУР возникают при вывернутых колесах! Толи это ошибка с датчиком положения руля или что-то другое. |
|
- 1. Устройство ЭУР
- 2. Причины появления сигнала
- 2.1. Включился режим адаптации
- 2.2. Неисправный аккумулятор
- 2.3. Сгорел предохранитель
- 2.4. Вышла из строя механика или электрика
- 3. Выводы
Сейчас на рынке много машин с ЭУР — электроусилителем руля. В отличие от ГУР — гидроусилителя, в нем для облегчения управления установлен электрический моторчик. Масло не используется. Система обладает адаптивными свойствами. Она способна подстраиваться под манеру вождения, может менять настройки в зависимости от скорости. Не обошлось без недостатков. Сбой в бортовой электрике может отключить контур ЭУР или снизить его работоспособность. Тогда на приборной панели появляется руль и восклицательный знак. Расскажем о том, что значит активация индикатора и как поступить, если заметили желтый или красный сигнал.
Устройство ЭУР
Принцип работы ЭУР
На Западе систему называют ESP — Electric Power Steering. Основным элементом традиционного контура управления можно назвать рулевую рейку. Ее приводит в движение шестерня вала. Блок управления анализирует сигналы, поступающие от датчиков момента и угла поворота, следит за скоростью машины. На основе этих данных ЭБУ включает или отключает питание электродвигателя. Шестерня усилителя помогает водителю крутить рулевое колесо без физической нагрузки. Если в системе произошел сбой, загорается значок с восклицательным знаком.
Не всегда электродвигатель установлен на рейке. Некоторые инженерные решения предусматривают монтаж усилителя на вал рулевого управления. Это упрощает и удешевляет конструкцию. Преимущества ЭУР по сравнению с ГУР таковы:
- Экономия расхода топлива. В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее.
- Компактность. Элементы электрического усилителя — часть рулевого управления. Из легко обслуживать, нет гидроцилиндра и распределителя.
- Легкость настройки. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.
Не обошлось без минусов. ЭУР при нагрузках может потреблять до 40 % всей мощности генератора. Во время движения по бездорожью электродвигатель порой перегревается. Чтобы предотвратить выход из строя электроусилителя, ЭБУ ограничивает его питание. В результате руль становится тяжелым. Это может случиться внезапно, в момент выполнения сложного маневра. Возникнет риск попасть в ДТП.
Причины появления сигнала
Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения. Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.
Включился режим адаптации
Значок неисправности
Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:
- завести мотор и стать на ровную площадку;
- выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
- выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
- установить руль в среднем положении;
- проехать 30–50 метров вперед.
Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.
Неисправный аккумулятор
АКБ не держит зарядку
До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:
- быстрая разрядка;
- плохо крутит стартер «на холодную»;
- не работают вспомогательные бортовые системы.
Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.
Батарея не будет заряжаться нормально, если генератор выдает напряжение ниже 13,5 В во время работы мотора.
Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.
Сгорел предохранитель
Блок предохранителей
Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:
- снять клеммы с аккумулятора;
- найти нужный предохранитель;
- заменить на заведомо исправный.
Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.
Вышла из строя механика или электрика
Уязвимые элементы ЭУР
В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.
Для диагностики нужно использовать сканер OBD–2. Без его показаний выявить причину вряд ли получится.
Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.
Выводы
Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.
Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.
Exlib
Просто заглянул
-
#1
При температуре ниже нуля (даже при незначительной -2 градуса) при включении двигателя загорается значок-ошибка «красный руль» на приборной панели, сопровождается тройным писком. Руль становиться тугим (заблокированным) и практически не крутиться вправо или влево (не более 10 градусов). При сильном нажиме на руль проворачивает и дальше становиться привычно легким, хотя ошибка продолжает гореть (пропадает только после непродолжительной поездки (от 10 минут) и выключения / включения двигателя. Хотел показать другу проблему, но вот загвоздка следующее утро выдалось теплым и ошибка пропала на неделю. Позавчера вернулась с понижение температуры. Сегодня, не до смеха, руль не при каком нажатии не сдвигался с места. Пришлось по максимуму приложиться (опаздывал) … получилось, с расстройством поехал на работу. В обед отвез к ОД. Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение — замена рейки (70 000 руб.) …. Беда ((((((( …. машину только три месяца назад купил подержанную (69 000 км). Если кто сталкивался. Просьба откликнуться.
kalifornia
Оракул
-
#2
Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение — замена рейки (70 000 руб.)
А не предложили сперва жидкость поменять.
DEH
user posted image
-
#3
kalifornia написал(а):
А не предложили сперва жидкость поменять.
У себя где-нить поменяй)
Там электро
DEH
user posted image
-
#4
Попросить дилера обновить прошивку эур, есть тпишка поэтому поводу. Читайте форум тигуановодов
kalifornia
Оракул
-
#5
У себя где-нить поменяй)
Там электро
Я знаю что электро,но тут слесаря сказали что эта электрорейка полная ерунда,типа тоже самое.Только вместо гидро насоса электромотор гоняет жидкость,вот и сложилось такое мнение
kostobay
Ватник и колорад!
-
#6
в электро нет масла. масло надо гонять слесарям в голове
stitchvw
=EXGOLFOVOD=
-
#7
прежде всего нужно считать ошибки, может чудить рейка, точнее её электроника, масла там нет, но есть шлейф, мотор, датчики и проводка к ним, очень много грязи набивается в место крепления рейки к подрамнику, а там разъёмы…
а поиск работает
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465
Lelik78
Профессиональный советчик
-
#8
kalifornia написал(а):
Я знаю что электро,но тут слесаря сказали что эта электрорейка полная ерунда,типа тоже самое.Только вместо гидро насоса электромотор гоняет жидкость,вот и сложилось такое мнение
на поло ставился электрогидравлический усилитель,попутали слесаря модели
alexandrzvonarev
Просто заглянул
-
#9
Lelik78 написал(а):
на поло ставился электрогидравлический усилитель,попутали слесаря модели
У меня проблема примерно такая же только в -35 появилась на Фольксваген Пассат Б7 причину тоже не знаю пока поставил теплый бокс утром посмотрим
Страница 8 из 11
-
Всем привет! На дворе 25 минус. Остановился по делу. Через 30 мин. завёл ЭУР высветился. До дома доехал вспоминая езду лет 15 назад на автопроме. Перезапуск несколько раз, не вылечил. Ехать в сервис ОД видимо придётся. Первое желание проверить вставку плавкую в коробке под капотом. Мороз на улице не хочется. В книге от 3 рима написано: открутить 8 болтов и поменять всю пластину. Ни разу не менял подобные вещи. Может кто подскажет, а зачем менять всю пластину если определённо за ЭУР отвечает SA 4 напряжением 50. Спасибо всем.
-
потому что там идет силовая сборка, которая неразборная и даже если горит один предохранитель, то менять надо всю сборку.
-
Весьма признателен. Спасибо.
-
поло седан также замерзает рейка, скрепит и клинет, что делать, на сервесе 2 недели разводят руками машина на гарантии ПОМОГИТЕ нашим спецам на сервеси
-
Китаец
Главный редактор форума
Команда форумапри таких симптомах её по гарантии меняют
странно что они руками разводят, если у них есть неисправная рулевая и они это сами определили, то неужели им не догадаться её заменить?
-
вазращаюсь к поло седан вчера забрал машину со станции все ок спрасил что там было ответели что, что то смазали и все а что не говарят узнаю напишу
-
Вчера звонил отец, описал точь-в-точь ситуацию.
Температура на улице 23-25 со знаком минус. Машину он забрал 3 недели назад, пробег 400 км. Поехал в магазин, все нормально, через 20 минут выходит из магазина заводит машину и у него загорается сигнальная лампа рулевого управления, ЭУР не работает, перезапуск не помогает. Кое-как доехал до дома. Через час попробовал еще раз и все заработало.
Папос, отпишись пожалуйста, как только что то выяснится по этому вопросу! -
Китаец
Главный редактор форума
Команда форума
TheSkySoldier нравится это.
-
скрипит рулевое отвечаю это 100 процентов не рулевая рейка а всеволишь уплотнительная муфта замерзает собирается конденсат и замерзает БЫСТРО испровляем не исправность в нутри салона где рулевое в ходит в полик на щупываем рукой эту резиновую муфту продуем ее воздухом при этом будут вылетать куски льда или вода и смазываем ее при помощью шприца селиконовой смазкой водо от талкивающей или делаем насадку на балончик с силиконовым спреем такую трубочку как на ведешки и стораемся в вести спрей между муфтой и рулем при этом нужно покочать руля Также ЕСЛИ НЕТ СИЛИКОНА можно про шприцовать маслом но это не надолго дня на три поможет
-
т.е. мне у ОД рейку не меняли?
а просто сделали как вы написали, а рейку списали и себе забрали… -
Хоттабыч
Джинн — фантастическое существо, дух
Команда форумаРазвиваем этот вариант, фото прикладываем — спасем от траты времени и нервов многих с замерзшей рейкой.
п.с. как я понял это место отмеченное красным? -
не знаю как на вашем сервесе а на нашем мне все исправели за 15 минут так как я выше описал Может ваши спецы просто сами того не зная все грамоттно поменяли
и все ок ведь при замени рейки надо и муфту зотронуть и при установки новой ее смазать Мне бы тоже рейку поменяли если бы она была в наличии у меня тоже устоновили причину неисправность рейки а ждать под заказ 25 дней а мне ездить надо я их дастовал каждый день ведь машина на гарантии и мне пофиг делайте Толи нашли спеца толи сами мозг напрягли но всетаки нашли истеную не исправность ЗАКЛЮЧЕНИЕ спецов на сервисе мало а денег просят много -
Подождите господа, где логика?
У человека на видео ясно видно что горит знак неисправности ЭУР, а если горит значок неисправности электроусилителя, не о каком льде, снеге, или какой другой механической неисправности, не может идти речи, неисправна либо цепь питания ЭУР либо сам ЭУР. Если значок не горит, то и неисправности как таковой не наблюдается, там уже дуйте, чем угодно и где угодно брызгайте возможно поможет, но погасить неисправность не сможет точно. Скрипят колеса, попробуйте на заглушенной машине покрутить услышите сами все скрипы и ваши проклятия по поводу тугого вращения.
Господа не в обиду, учите русский язык, как-то напрягает, когда в одном сообщении минимум 9 грамматических ошибок и еще столько же орфографических.
Славчик и Китаец нравится это.
-
И где он там горит?))
Горят значки не пристёгнутого ремня, педали тормоза и уровня бензина.
Значок ЭУР находится на циферблате тахометра так то.Маленькое дополнение от Хоттабыча.
-
Китаец
Главный редактор форума
Команда форумав этом сообщении говорилось что горит значок неисправности ЭУРа
-
Сегодня как обычно с утра приехал на работу,за бортом было -18. Поставил машину.Где то через полчаса опять завел,и вдруг тебе на,загорелась лампочка ЭУР. Я вык зажигание и опять вкл, горит падла,а ехать надо. Ну думаю так придется ехать(сразу же вспомнил свою старую добрую десяочку) вкл заднию передачу,трогаюсь,проходит несколько секунд и лампа тухнит.Ура сказал Я себе и в путь. И что это могло быть,остается догадываться. Очередной глюк мороза?
-
Замёрзший конденсат на реле.При большой влажности в салоне после выключения авто и последующем резком похолодании.
Косяк VW. В мануале даже написано,что решается прогревом.У самого несколько раз так было на только что купленной машине(( -
Ребята не парти мне мозг в даном видео 10000000000% даю что скрип скрежет тугое вращение руля только и за не качественой сборки (смазки) рулевого механизма точнея резиновой муфты пыльника между салоном и моторным отсеком и на заглушеной машине у него не скрип не скрежет не проходит а это уже значит не электрика а то что у него там лампочка горит это совсем другая история
-
Я так то это имел в виду.Ты ведь не один здесь пишешь.
-
Добрый день, господа! У меня такой вопрос: есть небольшой люфт рулевого колеса: так должно быть или это несправность? Спасибо!
Страница 8 из 11