Ошибка рулевая рейка ауди а6 с7

Вышла ошибка "неисправность рулевого управления". На диагностике приговорили блок управления усилителя рулевого управления. Вопрос: кто нибудь...


  1. Эльдорадо

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г

    Вышла ошибка «неисправность рулевого управления». На диагностике приговорили блок управления усилителя рулевого управления. Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Интересует также стоимость блока управления, если заказывать не через дилера


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Эльдорадо

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г

    Сегодня ошибка «неисправность рулевого управления» исчезла сама по себе, усилитель заработал. До этого пару раз на ходу загоралась та же ошибка только желтым цветом на табло несколько секунд буквально, усилитель включился какое то время и опять отключился. Заказал б/у рейку за 45 000. Вот теперь мучаюсь сомнениями, как быть? И что все это значит)) Может даст мне кто нибудь дельный совет.


  4. Эльдорадо

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г

    Может там датчик какой стоит, отдельно от блока управления усилителя?


  5. Эльдорадо

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г

    Спасибо дружище. Полезная ссылка


  6. V@nek777

    Такая же ерунда!!!! сегодня в ночь упала температура окр.ср. до -32, после чего, в обед проехал 20м и на те…. аналогичные ошибки, руль еле поддается… Сейчас загнал в гараж машину, грею, поставил АКБ на зарядку не снимая его, посмотрю что будет, надеюсь проблема в малом напряжении. Audi A4 1.8 TFSI (2014 г.)


  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.


  8. tunt

    у меня тоже A6 C7 2.0 бенз
    сегодня у нас температура -20-25 проехал за день 200км
    хорошо что около дома остановился в магазин вышел через 5 мин
    завожу сразу красный рули пищит и «неисправность рулевого управления» руль очень тугой повернуть невозможно…
    еле доехал до дома в подземный паркинг машину поставил там тепло
    может отогреется и все ок будет или рейку искать ?


  9. Nooki

    12 дек 2014
    15
    А5 sportback

    сегодня пробовал греть, не помогло((( прям тайна какая то, офам то понятно пох, все под замену, ток плати

  10. Уважаемые господа «КОЛЬЦЕВОДЫ» не парьтесь! Данная проблема возникает из-за морозов и низких температур! Решение в условиях ОД замена рейки или обновление если оно есть, для тех кто на гарантии, для тех же кто не на гарантии пробема решается легко — нужно просто ее перепрошить! Я перешивал с помощью программы ODIS ENGENERING. Номер прошивки от вашей рейки который сто пудов зайдет это каталожный номер который нанесен на рейке снизу, непосредствено на блоке J500 (блок управления рулевой рейки). До данной инфы допирал сам, разломал парочку реек и допетрил))) жаль, что вы господа не цените настоящие и зарекомендовавшие старые АУДИ ведь только они настоящие, а все новинки просто «сосут» Денежки из вашего кошелька((( Удачи в ремонте, надеюсь выдал разширенный ответ по вашим проблемам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Номер прошивки на данном блоке 4G0 909 144 H!!!! А вот номер детали может пробиваться как 4G0 909 144 G — не перепутайте!!!

    Вложения:

    • Фото 24.03.15, 15 34 21.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. В рейку лезть безсмысленно ничего там не увидите!!! При снятии блока можно повредить контакты-не рекомендую. Прошивка не съезжает, но записывается ошибка которую можно стереть только перепршивкой!!!!!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    т.е. если я правильно понимаю, из за морозов в ПО рулевого управления происходят изменения, которые влияют на стабильность работы усилителя? Версия интересная.

    Я например ошибки после красного руля стер на двух автомобилях без перепрошивки .

  14. Не спорю! НО!!! есть допустим такая ошибка как — механическая неисправность — которую не сотрешь без перепрошивки… и именно для этого есть диагностики спомощью которых можно попробовать стереть ошибку)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Sledkomitet

    9 янв 2017
    10
    А6/С7 2.8 fsi quattro 15г

    Ещё один пострадавший авто от мороза А6 2.8fsi Quattro 2015г пробег 29тыс км.
    Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой.


  16. tunt

    сейчас прочитал ошибки вот что у меня пишет и не стирается

    что это значит подскажите?

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
    Номер блока управления: 4G0 909 144 G HW: 4G0 909 144 G
    Компонент и/или версия: RCEPS H33 0005
    Кодировка: 101000010000
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_RCEPS 005004 (AU57)
    ROD: EV_RCEPS_AU57.rod
    VCID: 2D5AF5AD7C39E129B7-8078
    1 неисправность:

    7343407 — Реле для электро.механического усилителя руля
    C10AE F0 [137] — Мощность
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 144202 km
    Дата: 2017.01.08
    Время: 16:36:14

    valid


  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    ОД скорее всего озвучит замену рейки. У меня была такая же ошибка с демонстрацией «красного руля» и отказом ЭУР, но я ее успешно удалил. Приведу свои мысли по этому поводу, скорее попробую локализовать источник ошибки. «Адрес 44″ это ни что иное как блок управления ЭУР -J500 и находится он на самой рейке за крышечкой с наклейкой

    [​IMG]

    «Реле для электро.механического усилителя руля» это желтая пятиконтактная коробочка на плате БУ V23135

    [​IMG]

    Схема реле ЭУР

    Далее надо смотреть, что с этим добром делать. Может у кого какие мысли есть? Например вдшкой попшикать больное место:spy:


  18. tunt

    ок Спасибо по результатам отпишусь в теме

Итак, на пробеге 78300 проехал я медленно по глубокой луже туда и обратно. И примерно через 1 км у меня отключился электороусилитель руля, сообщив мне об этом страшной индикауцей на панели приборов (красный руль).

Доехав до дома подоткнул машину к ВасеДиагносту и в 44 блоке (усилитель руля) обнаружилась ошибка B2000 49 (137). Отказ электроники блока управления.

Стал гуглить и вот, что нагуглил:

— Блок находится на самой рейке и является его частью.

— Отдельно от рейки не продается

— Новая рейка стоит у дилера 350-400 т.р. Не у дилера 90-100.

— Б/у рейка стоит на авито 25-50 т.р.

— Стоимость замены рейки около 5 и около 8 (если нужно адаптировать компьютером).

— Рейки ставились вроде на все подряд и взаимозаменяемы с какими-то моделями Ауди.

— Рейки выходят из строя в двух случаях. 1) Попадание влаги. 2) ДТП.

Зачем-то, после ДТП, компьютер решает, что сила удара была такова, что рейкой лучше больше не пользоваться и блокирует ей программное обеспечение. Ошибка будет все та же — B2000 49 (137). Разница в том, что если эта ошибка была вызвана ДТП, то избавиться от нее нельзя никак.

Итак, ошибка эта не стираемая и не сбрасываемая. Решается только перепрошивкой ПО всей рейки. Для этого нужен адаптер VAS5054A и софт VAS PC или ODIS. Далее качаются прошивки, узнается «номер проекта» машины, затем он указывается в ODIS выбирается 44 блок и файл прошивки и прошивка заливается.

Но у меня был только кабель «васядиагност» и вот, что он мне сказал о моем блоке:

И подробнее о нем же

Дальше, я нашел на авито умельца с нужным прибором и навыками и мы условились в Н-ый час перепрошить мою рейку дабы избавиться от ошибки. Но при встрече выяснилось, что блок электроусилителя вообще перестал отвечать. То есть выпал из электрической сети как таковой ))

Стало понятно что ошибка не была случайностью и там действительно что то не ладное, скорее всего вода. Так как прошло около суток с момента когда блок «отзывался» и что-то продолжает окисляться.

Стал искать рейку на заену, и вроде как даже нашел и договорился с электриком об установке. Но не раньше среды.

Все меня убеждали, что все. Рейке хана. Померла так померла… Ну, думаю, до среды времени много. Раз у моя «приговорена» , то нужно посмотреть снимается ли этот блок без снятия рулевой рейки. Выяснилось, что да! За 30-40 минут его вполне реально снять. Для этого:

— откручивается пластиковая защита.

— освобождается стабилизатор (4 гайки с каждой стороны)

— выкручиваются 2 основных болта на которых держится рейка.

— сниамется металлическая защита рейки.

— снимаются 3 электрических фишки

— отворачиваются 8 болтов удерживающих мозг на рейке.

Все, мозг в руках!

Маркировка 4G0 909 144L, 4G0 909 144G, рядом на стикере c QR-кодом — 4G1 423 055 B0

SW 0010 — версия прошивки.

Посмотрим, что с ним произошло.

Да в него попала вода! Немного, но достаточно чтобы окислились ряд компонентов по верхнему краю относительно предыдущего фото.

Вот она, эта фубегадость ))

Используя зубную щетку и изопропиловый спирт, а позднее и такую штуку

убираем весь налет и окислы.

Посмотрев все под увеличительным стеклом выяснились, что коррозия съела одну дорожку на плате, идущую к лапке черной «каракатицы» )) Контакту массы соседнего «J1E330 25V» тоже досталось.

Дорожку, и контакт восстанавливаем. Получается жирненько так :)

Тщательно все заливаем очистителем контактов и разными щетками и кисточками вычищаем трудно доступные места. Они, в основном, там под этими синхрофазатронами и под черным коллайдером :)

Заодно выяснилось откуда попала вода. Наклонив мозг, очиститель контактов стал вытекать из основного силового разъема. Причем, вытекала муть грязная.

Ок, все продуваем воздухом и теперь можно «подкинуть» его на место в машину. Крепим на пару болтов и накидываем фишки. Смотрим через компьютер и ………

Барабанная дробь….

Да, 44 блок снова отзывается и диагностируется компьютером.

На данном этапе стало понятно, что вычищать там больше нечего и блок или прошьется или уже никогда. Это будет означать, что окисления привели не только в обрыву цепи, но и к короткому замыканию и выгоранию чего-либо. Поэтому рейку можно собирать обратно. Но, на случай хэппи-енда решено залить плату компаундом. Есть такой двухкомпанентный жидкий герметик. Разводим, набираем в шприц и аккуратно заливаем плату и все, что нужно. Через пару часов жижа превращается в прозрачную, влагостойкую резинку.

Выглядит так:

Надо сказать, что плата на заводе залита тонким тонким слоем подобного же состава. Но он на столько тонкий и бестолковый, что его ошметки можно разглядеть только в микроскоп с увеличением 25-200 крат.

Все три разъема со стороны фишки тоже приливаем герметиком. Лить нужно аккуратно, чтобы не заляпать пины в разъеме и очень тонким слоем на дне. Чтобы герметик затянул только места прохода пинов снаружи внутрь корпуса.

Теперь, нужно завтра или послезавтра встретится с владельцем заветного прибора VAS5054A, который попробует убрать ошибку путем перепрошивки. (Кому нужен контакт — стучитесь в личку) . И либо все будет хорошо, либо замена рейки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

А пока принимаю ставки. 100 кредитов на счет всем угадавшим.

В комментарии указывайте «ЗАРАБОТАЕТ» после перепрошивки или «ЗАМЕНА» рейки. ))

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.

Симптомы: не работает ЭУР руля, на приборной панели горит индикация «красного руля», а также сообщение Дефект рулевого управления: остановитесь .

Диагностика показала следующую ошибку:

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 4G0-909-144.clb
Номер детали ПО: 4G0 909 144 M АО: 4G0 909 144 G
Компонент: RCEPS H41 0011
Ревизия: 00001000 Заводской номер: 0013764482
Кодировка: 101000010000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS 009010
ODX: EV_RCEPS_009.odx

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей


Также присутствовали ошибки и по другим блокам управления, например:
Адрес 01: Электроника двигателя (0——CDNB) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb
Номер детали ПО: 4G0 907 115 АО: 8K2 907 115 L
Компонент: 2.0l R4/4V TF H09 0006
Ревизия: ECH09—
Кодировка: 0A030013240401022000
Мастерская #: WSC 41413 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009
ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115.odx

2 Найдены неисправности:
17403 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
U0417 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:. 4G0-907-379-V1.clb
Номер детали ПО: 4G0 907 379 L АО: 4G0 907 379 L
Компонент: ESP PREMIUM H09 0450
Ревизия: ——— Заводской номер: —————
Кодировка: 01A19F018085F980DB00
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ESPPremiAU57X 004039
ODX: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.odx

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
VW TIGUAN 1.4 TSI «2011 проблема «Красного руля», отключение ЭУР
.
🚀 VW Golf 7 1.4 TSI (CXSA) «2013 из Кургана. Stage1 + евро2: 122 лс 🔜 145 лс
.
🚀 VW Polo GT 1.4 TSI (CZCA) «2019. Stage1 : 125 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг до 180 лс
.
🚀 Skoda SuperB TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) из г. Мелеуз (Башкортостан): Stage1 + EGR OFF
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 7 1.2 TSI (CJZB) 86 лс > 120 лс!
.
🚀 Чип-тюнинг DSG DQ500 0DL на VW TIGUAN NF 2.0 TSI 180 hp «2018
.
🚀 VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 TDI (CDCA) 163 лс »2010. Откат с дизельгейт прошивки + чип-тюнинг Stage1 немецким софтом + отключение опроса ЕГР
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 180 лс «2016. Чип-тюнинг двигателя CULB + чип-тюнинг DSG DQ500
.
🚀 SKODA KODIAQ 2.0 TDI DBGC 150 лс «2019. Чип-тюнинг stage1 150 лс 🔜 190 лс в Екатеринбурге
.
🚀 VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 TDI (CSHA) 180 лс »2013. Чип-тюнинг Stage1 немецким софтом + отключение опроса ЕГР
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс »2009. Чип-тюнинг Stage1 + отключение опроса ЕГР + вихрей
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 2013 (170 hp) CCZC «2013. Физическое удаление вихривых заслонок, катализатора и чип-тюнинг Stage1 до 240 лс
.
🚀 VW Golf 1.4 TSI BMY (140 hp) «2007. Физическое удаление вихривых заслонок, катализатора и чип-тюнинг
.
Прислали ЭБУ из г. Якутск с VW Passat CC 2.0 TDI CBAB «2010. Сток + EGR OFF + VSA OFF Немецким софтом
.
🚀 VW GOLF 7 1.4 TSI (CZCA) «2015 из г. Пермь. Stage1 : 125 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 немецким софтом : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 SKODA KODIAQ 2.0 TDI DBGC 150 лс «2018. Чип-тюнинг stage1 150 лс 🔜 190 лс в Екатеринбурге
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL CAXA 1.4 TSI «2013. Чип-тюнинг 122 > 145 лс ЕВРО2.
.
🚀 Чип-тюнинг AUDI A3 1.4 TSI (CXSA). Удаление катализатора и stage1 + ЕВРО-2: 122 лс 🔜 155 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 немецким софтом : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL CAXA 1.4 TSI. Чип-тюнинг 122 > 145 лс ЕВРО2.
.
🚀 Чип-тюнинг AUDI A8L 3.0 TFSI «2011 CGWA, 290 лс > 420 лс . Установка маленького шкива компрессора + удаление катализаторов и чип-тюнинг st.2 ЕВРО-2 от AUDITORIA
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс. Stage1 + EGR OFF + VSA OFF. Исправляем софт «конкурентов».
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя Skoda SuperB 1.8 TSI CDAB (152 hp)
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс. Stage1 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки и клапан ЕГР
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2 + обновление ПО ABS
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TDI DBGC 150 лс «2017 чип-тюнинг 150 лс 🔜 190 лс
.
🚀 VW TIGUAN 1.4 TSI (CZDA) 150 лс. Чиптюнинг Stage1 до 180 лс + чип-тюнинг DSG DQ250 в г. Сочи
.
🚀 Чип-тюнинг VW TIGUAN 2 2.0 TSI 180 лс CZPA (Bosch MG1) в Екатеринбурге!
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 и удаление клапана EGR.
.
🚀 Skoda KODIAQ 2.0 TDI DBGC 150 лс «2019 + EGR OFF. Постоянный клиент из г. УФА
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2012 + ЕВРО-2 в Уфе
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2012, обновление ПО dq200 и чип-тюнинг DSG
.
🚀 VW Touareg 2.5 TDI BPE 174 лс «2008. Чип-тюнинг + EGR OFF + физ. удаление EGR
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TDI DBGC 150 лс «2020 только с салона и сразу на чип-тюнинг. Постоянный клиент из г. Тюмень.
.
🚀 Skoda Octavia 1.8 TSI CJSA 180 лс «2013 на МКПП из УФЫ. Легкий чип-тюнинг ЕВРО2 до 230 лс под 95 бензин + удаление катализатора
.
🚀 Passat B8 2.0 TFSI CHHB 220 лс «2017. Легкий чип-тюнинг до 300 лс под 95 бензин
.
🚀 AUDI A6 C7 2.0 TFSI 180 лс CDNB «2012. Обновление ПО, легкий чип-тюнинг stage1 до 250 лс.
.
🚀 VW TIGUAN 1.4 TSI (BWK) «2008. Обновление ПО, ЛЕГКИЙ чип-тюнинг : 150 лс 🔜 180 лс под 95 бензин ЕВРО-2+ физическое удаление катализатора и вихривых
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя Skoda SuperB 1.8 TSI CDAB (152 hp), чип-тюнинг DSG DQ200
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2010 +ЕВРО2 +удаление ката, чип-тюнинг DSG DQ200
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) 245 hp »2012 в Новосибирска. Исправляем софт уже прошитой машины. Stage1 245 лс 🔜 290 лс + EGR OFF
.
Skoda YETI обновление ПО руля до 3501 + параметрическая характеристика от AUDI TT-RS
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2012 и чип-тюнинг DSG DQ250
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс »2009. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг
.
🚀 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (CAXA) 122 лс. Физическое удаление катализатора + чип-тюнинг ЕВРО2 до 145 лс. Обновление ПО ДВС, АБС и руля.
.
🚀 Volkswagen Passat B7 1.4 TSI (CAXA) чип-тюнинг Stage1 до 145 лс.
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 170 лс «2012. Чип-тюнинг двигателя CCZC + чип-тюнинг DSG DQ500
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL CAXA 1.4 TSI. Чип-тюнинг 122 > 145 лс ЕВРО2 + удаление катализатора.
.
🚀 Audi Q5 45TFSI (2.0 TFSI) DAXC 249 лс «2019. Чип-тюнинг свежего двигателя gen3 с пробегом 1000 км.
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2+ физическое удаление вихривых заслонок
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс + EGR OFF
.
🚀 VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2007. Даунгрейд с дизельгейта, чип-тюнинг stage1 до 170 лс, отключаем экологию (сажевый фильтр DPF OFF, клапан EGR). А также физически убираем сажевый фильтр.
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CJMA) 204 лс »2014. Stage1 🔜 240 лс
.
🚀 VW GOLF 6 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг Stage1 + ЕВРО2: 122 лс 🔜 145 лс
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс. Stage1 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки и клапан ЕГР
.
🚀 Чип-тюнинг VW TIGUAN 2 2.0 TSI 180 лс CZPA (Bosch MG1) в Екатеринбурге!
.
Две практически одинаковые 🚀 VW T5 Multivan 2.0 TDI CAAC 140 лс. Чип-тюнинг до 170 лс + EGR OFF
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс + EGR OFF
.
🚀 VW T5 Transporter 2.0 TDI CAAA 84 лс. Чип-тюнинг до 140 лс + EGR OFF
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 170 лс. Чип-тюнинг двигателя CCZC
.
🚀 AUDI Q5 2.0 TFSI (CNCD) 225 лс gen3. Физическое удаление катализатора + прошивка ЕВРО2
.
🚀 VW GOLF 5 1.4 TSI (BMY). Чиптюнинг: 140 лс (правда уже шита до 170 лс) 🔜 200 лс
.
🚀 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150 hp BWK «2008. Чип-тюнинг Stage1 + физическое удаление катализатора + ЕВРО2
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI (CDAB) 152 лс из г. Уфа. Чип-тюнинг Stage1 до 220 лс
.
🚀 VW Passat B8 1.4 TSI (CZDA) 150 лс. Чиптюнинг Stage1 до 180 лс.
.
VW TOUAREG NF 3.0 TDI CRCA 245 лс. Обновление прошивки АКПП.
.
🚀 AUDI A4 B8 1.8 TFSI 120 лс (CDHA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 до 210 лс + ЕВРО-2 + удаление катализатора
.
🚀 Audi A4 B8 Gen3 1.8 tfsi 170 лс CJEB «2013. Обновление ПО + Чип-тюнинг + ЕВРО2 + физическое удаление катализатора
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA). Полное прокачивание: Чип-тюнинг + EGR OFF. Обновление ПО + активация функций
.
🚀 AUDI A4 B8 1.8 TFSI 120 лс (CDHA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 до 210 лс + ЕВРО2
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя AUDI A4 B8 2.0 TFSI CDNC (211 hp) «2012 и чип-тюнинг DSG DL501
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2013 и чип-тюнинг DSG DQ200
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2+ физическое удаление катализатора
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс »2009. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2011. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA). Полное прокачивание: Откат с дизельгейта + Чип-тюнинг 180 лс + EGR OFF. Обновление ПО + активация функций
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2+ физическое удаление катализатора и вихривых заслонок
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс. Stage1 + EGR OFF + вихривые заслонки
.
🚀 AUDI A4 B7 2.0 TFSI AWD 200 лс (BWE) делаем чип-тюнинг ЕВРО-2 в Екатеринбурге!
.
🚀 VW GOLF 6 1.4 TSI (CAXA). Удаление катализатора ЕВРО2 + Stage1 : 122 лс 🔜 150 лс
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touran 2.0 TDI DFGA 150 лс «2017 ЕВРО-6 ! Чип-тюнинг до 190 лс + EGR OFF + DPF OFF + AdBlue OFF
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.
.
🚀 VW GOLF 5 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 : 122 лс 🔜 145 лс, ЕВРО-2
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2008. Чип-тюнинг stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя CZPA 2.0 TSI 180 лс gen 3B : SKODA KODIAQ (Bosch MG1) и чип-тюнинг DSG DQ500 0DL
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Легкий чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин.
.
🚀 Чип-тюнинг AUDI A7 3.0 TFSI (CGWB) 300 лс «2011. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 360 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.
.
🚀 VW GOLF 6 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 : 122 лс 🔜 145 лс
.
🚀 AUDI Q5 2.0 TDI (CMGB) 177 лс «2015. Откат с дизельгейта + Чип-тюнинг немецким софтом до 217 лс + EGR OFF
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 170 лс «2014. Чип-тюнинг двигателя CCZC + чип-тюнинг DSG DQ500
.
🚀 Чип-тюнинг DSG DQ200 MQB 0CW на Skoda Octavia A7 1.4 TSI CZDA 150 лс.
.
🚀 VW Polo GT 1.4 TSI (CZCA) «2019. Stage1 : 125 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VW Jetta 1.4 TSI (CAXA) «2013. Stage1 : 122 лс 🔜 150 лс + ЕВРО-2
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL CAXA 1.4 TSI. Чип-тюнинг 122 > 145 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2005. Stage1 + EGR OFF + вихривые заслонки + сажевый фильтр
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм). Легкий чип-тюнинг от SEDOX до 170 лс + EGR OFF
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм). Легкий чип-тюнинг от SEDOX до 170 лс + EGR OFF
.
🚀 Чип-тюнинг Tiguan 2.0 TSI (CCZD) 180 лс. Чип-тюнинг до 240 лс + параметрия в руль от AUDI Q3 RS
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм). Легкий чип-тюнинг от SEDOX до 170 лс + EGR OFF
.
🚀 Skoda SuperB TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) c выездом: Stage1 + EGR OFF
.
AUDI A6 C6 2.0 TDI (CAHA) «2010. После удаления сажевого фильтра прошивка DPF OFF + EGR OFF
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2014. Легкий чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин.
.
AUDI A4 1.8 TFSI «2015 проблема «Красного руля», отключение ЭУР
.
🚀 Skoda OCTAVIA A7 1.4 TSI (CHPA) DSG «2014. Обновление ПО ДВС + Чип-тюнинг 140 лс. 🔜 170 лс ЕВРО-2 + физическое удаление катализатора
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Удаление вихривых заслонок, катализатора и легкий чип-тюнинг Stage1
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 7 1.4 TSI (CXSA). Удаление катализатора и stage1 + ЕВРО-2: 122 лс 🔜 155 лс
.
🚀 Skoda SuperB TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм). Stage1 + EGR OFF
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2014. Легкий чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин.
.
🚀 AUDI Q5 2.0 TDI (CMGB) 177 лс «2014. Чип-тюнинг немецким софтом до 217 лс + EGR OFF.
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 пока до 170 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг Golf 7 1.2 TSI (CJZB) 86 лс > 120 лс!
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2011. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + EGR OFF
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2010. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс, отключение опроса катализатора (ЕВРО-2) после его удаления.
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс.
.
Volkswagen Touareg NF CASD «2011. Обновление ПО двигателя и АКПП, безопасный чип-тюнинг, отключение экологии.
.
🚀 Чип-тюнинг AUDI Q7 4.2 TDI (BTR) «2008 немецким софтом. +50 лс, +120 нм
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 .
.
🚀 Чип-тюнинг DSG DQ200 MQB 0CW на VW Passat B8 1.4 TSI CZDA 150 лс.
.
VW Golf 6 CAXA 1.4 TSI. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 после удаления катализатора.
.
VW Golf 6 CAXA 1.4 TSI DSG7 DQ200. Чип-тюнинг под ЕВРО-2.
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2011 и чип-тюнинг DSG DQ200
.
🚀 VW TOUAREG 3.0 TDI (CASA) 240 лс »2010. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг до 290 лс

.
🚀 Чип-тюнинг DSG7 DQ200-MQB 0CW на VW Golf 7 1.4 TSI CXSA + обновление прошивки двигателя
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг до 180 лс
.
🚀 VW Golf 1.4 TSI BMY (140 hp) «2007. Физическое удаление вихривых заслонок, катализатора и чип-тюнинг
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 2.0 TSI CDAB (152 hp) «2012 и чип-тюнинг DSG DQ200
.
VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2007. Stage1 + EGR OFF + вихривые заслонки
.
VW TIGUAN 1.4 TSI (CAVA) «2010. Удаление катализатора + ЕВРО-2. Замена помпы.
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя AUDI A4 B8 2.0 TFSI CDNC (211 hp) «2012 AWD и чип-тюнинг DL501
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + удаление ката + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2007. Stage1 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки
.
🚀 VW Jetta 1.4 TSI (CAXA) «2013. Stage1 : 122 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс. Удаление катализатора физически + ЕВРО-2
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013. Пробег 53000 км, но состояние впуска плачевное. Чип-тюнинг до 170 лс +EGR OFF + чистка
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2010. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Редкая AUDI Q7 3.0 TDI (CASB) 211 hp »2009 с тюнингом ABT (265 лс). Физическое и программное удаление экологии (EGR, вихри и сажа)
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2008 со скрученным на 240 тыс.км. пробегом . Чип-тюнинг stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2007 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + физически удалили EGR
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + физически удалили EGR
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2008 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 240 лс 🔜 290 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012 из г. Новоуральск. Даунгрейд с дизельгейтовского софта (9978) + чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012. Чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2012 из г.Челябинск. Полный комплекс по прокачиванию: Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012. Чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 . 245hp >> 295hp
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + обновили ПО руля и залили параметрию Passat B7 R-Line
.
🚀 AUDI Q5 3.0 TDI (CCWA) 240 лс »2009. Чип-тюнинг двигателя до 290 лс + EGR OFF +VSA OFF
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012 из г. Снежинск. Обновление ABS 0005 > 0023, чип-тюнинг двигателя до 180 лс и EGR OFF
.
🚀 Golf 7 1.4 TSI (CMBA). Чип тюнинг DSG7 DQ200 (0CW).
.
И не поверить что этим фотографиям всего 1 неделя: 🚀 чип-тюнинг НЕМЕЦКОГО VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009.
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя, Чип-тюнинг мотора 122 лс 🔜 150 лс. Stage1 + ЕВРО-2, обновление ПО руля + параметрия от GOLF GTI, прописывание LED фонарей
.
🚀 Чип-тюнинг ЭБУ двигателя от VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA), присланного нам из г. Сочи.
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Чип тюнинг DSG7 DQ200 (0AM).
.
VW Multivan T5 GP 2.0 TDI (CFCA) 180 лс «2010. Чип-тюнинг с отключением экологии: клапан EGR и сажевый фильтр с последующим физ. удалением.
.
Чип тюнинг DSG DQ250 на редком VW Passat CC 2.0TFSI 211 лс «2011
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2007 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 225 лс 🔜 290 лс
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя, Чип-тюнинг мотора 122 лс 🔜 150 лс. Stage1 + ЕВРО-2
.
Чип-тюнинг DSG DL501 AUDI Q5 CDNC 211 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. «Прокачивание», Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL1.8TSI CDAB (152 лс). Удаление вихривых заслонок, чип-тюнинг 152 🔜 212 лс.
.
AUDI A5 2.0 TFSI «2014 проблема «Красного руля» в морозы, обновление ПО блока управления усилителя руля
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013 из г. Челябинск. Полный комплекс по «прокачиванию» автомобиля.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2011 из г. Снежинск.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013. Ошибки по EGR. Чистка впуска, клапана ЕГР и чип-тюнинг: Stage1 : 140 лс 🔜 180 лс EGR OFF, обновление АКПП, ABS
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009. Течь радиатора EGR и его удаление, удаление вихривых заслонок, катализатора, чистка впуска.
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B7 AllTrack 2.0 TSI (CCZB) «2012. Stage1 : 211 лс 🔜 262 лс, активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2012. Полная «прокачивание», смотанный пробег :( Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ДВС, ЭУР, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2011. Обновление ПО двигателя, Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление АБС и ЭУР
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009. Чип-тюнинг stage1, отключаем экологию (EGR OFF, вихривые заслонки)
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Stage1 под нормы ЕВРО-2: 170 лс 🔜 230 лс
.
🚀 Чип-тюнинг VW PASSAT B7 AllTrack 2.0 TSI (CCZB) DSG. 211 лс 🔜 262 лс.
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2007 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 225 лс 🔜 290 лс 🚀
.
VW Passat CC 1.8 TSI (CDAB) дорестайл «2011. Stage1 : 152 лс 🔜 212 лс.
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1 + EGR OFF.
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2012: обновление ПО двигателя до последней версии 9775 и увеличение мощности stage1 (170hp>>230hp)
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2012: обновление ПО двигателя до последней версии 9775 и увеличение мощности stage1 (170hp>>230hp), обновление АБС, руля, АКПП
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2008 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 до 290 лс / 640 Нм
.
VW Passat CC «2011 1.8 TSI CDAB «152 лс дорестайл. Диагностика, активация скрытых с завода функций, обновление ПО руля и параметрия от AUDI Q3 RS
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок, нейтрализатора и делаем чип-тюнинг stage1 до 180 лс / 385Нм
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240hp »2008 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1 до 290 лс / 630 Нм
.
Выезд в Нижний Тагил. VW Touareg NF «2010 3.0 TDI (CASA) 239 лс из г. Чусовой. Обновление ПО ДВС и АКПП, чип-тюнинг до 300 лс, отключение клапана EGR
.
Выпал снег. Пора обновлять ПО блока управления ABS. VW Tiguan 2.0 TSI
.
VW Passat B6 2.0 TDI (CDBC) 110 лс. Чип-тюнинг до 180 лс, отключение контроля сажевого фильтра, клапана EGR, вихривых заслонок.
.
КАПСУЛА ВРЕМЕНИ ! VW Touareg 2.5 TDI BPE 174 лс «2008. Чип-тюнинг + EGR OFF.
.
VW Touareg NF CASD «2011. Безопасный чип-тюнинг с 204 лс до 280 лс, EGR OFF, VSA flaps OFF
.
Golf 5 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг мотора под нормы ЕВРО-2 (122 > 145 лс)
.
Восстановление работы ABS после попытки самостоятельного обновления ПО. VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) «2011
.
Чип-тюнинг 2.0 TDI CAHA «170hp до 210 лс, а также EGR OFF
.
VW Touareg NF CASD «2011. Безопасный чип-тюнинг с 204 лс до 280 лс, EGR OFF, VSA flaps OFF
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) «2014. Даунгрейд с дизельгейта 9977, чип-тюнинг SEDOX до 180 лс + EGR OFF, активация скрытых функций, обновление штатного ПО.
.
AUDI A6 C6 3.0 TDI (ASB) 233hp »2006 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки, опрос нейтрализатора и делаем чип-тюнинг stage1 до 280 лс / 550 Нм
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1 до 180 лс / 385 Нм
.
VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) «2012 чип-тюнинг + EGR-OFF от SEDOX PERFOMANCE
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2013 чип-тюнинг stage1 (170hp>>230hp), обновление ПО рулевой рейки и смена параметрии
.
VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) чип-тюнинг + EGR-OFF от SEDOX PERFOMANCE, обновление ABS до 0023, рейка до 1401+ параметрия AUDI Q3 RS, АКПП 1705 > 1753
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1+EGR OFF & VW Polo sedan 1.6 «2011 (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 из г. Миасс
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1
.
Две одинаковых VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2013 и «2014: чип-тюнинг stage1 (170hp>>230hp), обновление ABS, обновление ПО рейки, параметрия в руль, кодирование АКПП
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) «2008 обновление ПО АКПП (1411 > 1844), избавление от толчков/тычков при переключении передач
.
Seat Leon 1.4 TSI (CAXC) «2012. Чип тюнинг 125 hp >> 155 hp, обновление штатного ПО ДВС и рулевой рейки, параметрия в руль от AUDI RS3.
.
Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 . 245hp >> 295hp
.
Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI (CASA) 240hp >> 290hp, EGR OFF, обновление ДВС и АКПП
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 (со странным софтом) отключаем клапан EGR и делаем чип-тюнинг stage1
.
VW Passat B6 2.0TDI (BKP) «2007. Отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки, увеличиваем крутящий момент
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) чип-тюнинг Stage1 до 180hp (385Nm) и отключение клапана ЕГР
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA). 140 hp (320Nm) > 180 hp (385Nm). EGR OFF
.
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг мотора и глушим ошибки в мозгах двигателя (DTC OFF)
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) чип-тюнинг Stage1 до 180hp (385Nm) и отключение клапана ЕГР
.
Чип-тюнинг GOLF 6 с двигателем 1.4 TSI (CAXA) + МКПП. 122 hp > 150 hp . ЕВРО-2.
.
Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI (CRCA) 245hp >> 290hp, обновление АКПП и т д.
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип stage1
.
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) »2012 (140hp) через диагностический разъём и много чего интересного
.
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) »2012 (st1. + EGR OFF)
.
Чип-тюнинг Stage1 на Audi Q5 3.0TDI 240hp (CCWA) »2009
.
Чип-тюнинг + DTC OFF (удаление ‘Chech Engine’ с приборки) Audi A4 B7 2.0TFSI 200hp (BPG) »2005
.
ЧИП-ТЮНИНГ VAG В ЕКАТЕРИНБУРГЕ (на примере VW TIGUAN 2.0TSI (CAWA) »2009)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рукопожатия ssl
  • Ошибка ртм ман
  • Ошибка рса при оформлении полиса осаго
  • Ошибка роутера 691
  • Ошибка росреестра судебная практика