Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан

Блог пользователя felixich на DRIVE2. Хочу поделиться опытом, может кому пригодится. Известная проблема: после ремонта подвески, в нашем случае на автомобиле VW Tiguan, в рукожопном сервисе, где демонтаж старых деталей выполняется кувалдой, перестала работать рулевая рейка. Имеем ошибки : vag fault code 13638912 vag fault code 01309 vag…

Хочу поделиться опытом, может кому пригодится. Известная проблема: после ремонта подвески, в нашем случае на автомобиле VW Tiguan, в рукожопном сервисе, где демонтаж старых деталей выполняется кувалдой, перестала работать рулевая рейка. Имеем ошибки :
vag fault code 13638912
vag fault code 01309
vag fault code 00566
Электронный блок упр. рулевой рейкой на данном авто не разбирается, не ремонтируется, . значит, будем ломать ). Сначала аккуратно отверкой поддеваем по периметру крышку блока.

Полный размер

Вид блока без крышки.

Далее, чтоб добраться до платы, нужно снять верхнюю ( белую ) часть блока. По сути, в верхней части идут шины ( + и — ) питания с фильтрующими дросселями и конденсаторами. Срезаем дремелем всё что обозначено на фото желтыми стрелками, и ломаем пластиковые клепки ( поддеваем отверткой ) обозначенные на фото красными стрелками.

Полный размер

Срезаем контакты.

Итог демонтажа: доступ к плате, где все элементы расположены сверху, монтаж платы сделан поверхностным монтажом.

Полный размер

Доступ к плате открыт.

Тут же находим два элемента: конденсатор 330мкф25В и кварц на частоту 8мГц, которые отвалились от платы.

Полный размер

Детали отпали

Если бы схема и смогла пережить потерю бойца ( конденсатора ), их там три штуки параллельно, то вот кварц, это сердце микроконтроллера, он задает тактовую частоту всем протекающим процессам и без него микроконтроллер работать не будет. Это ж как надо лупить кувалдой по цапфе, по словам хозяина ему меняли амортизаторную стойку, чтоб отлетали детали от платы, видимо резонанс ещё помог. Причина неисправности найдена, собираем обратно.

Полный размер

Конденсатор поставил новый.

Полный размер

Припаял кварц.

Кстати, на плате стоит кан драйвер TJA1050, и при неисправности » нет связи с модулем по шине кан » в большинстве случаев помогает его замена.

И ещё, после вскрытия обнаружил заводской брак ( как-то странно звучит для немецкой машины )), а именно, на входном дросселе, одна ножка не была приварена к шине ( ? )

Полный размер

Не приваренная верхняя, и приваренная нижняя ножка дросселя.

На фото ниже все ножки дросселя приварены к шине. Фото сделано с другого исправного блока.

Ножки дросселя

Полный размер

Входной дроссель.

Схема входного дросселя.

Сразу позвонил хозяину, и на мой вопрос о проблемах с рулевой рейкой ответил, что проблемы были с ней с новья, иногда руль становился тугим.

В общем, всё спаял и склеил обратно. И … всё работает ! Пропали ошибки, пропал индикатор красный руль, желтый руль.

  • #1,561

Всем привет! Прочитал всю ветку, и хотел бы поделиться своим опытом по замене рейки на VW Tiguan 2012, пробег 32.000км (в семье с автосалона).
Предыстория: периодические ошибки по блоку управления, отключение усилителя сразу при включении зажигания. Лечилось перезапусками машины, через некоторое кол-во раз усилитель включался. В движении не отключался ни разу. Продолжалось это уже пару лет (независимо от времени года), и стало проявляться все чаще, пока в один день окончательно не выпало в ошибку «00003-012». Удалось вывести из «комы» прошивкой 1002 по совету бывалых, но хватило на 2 дня. После 1002 заливали 1501 — снова на 2 дня. Итог — прошивка не причем.
По механической части вопросов к рейке никаких нет, ошибок по механике тоже не выдавало. Дело в блоке управления. Визуально целый, без трещин, но это не показатель его герметичности. Встал вопрос о замене рейки. Бу не рассматривал (запросто попадется такая же как и моя старая), новая стоит от 95т.р. примерно, аналоги непонятные и тоже не сильно дешевле. По частным лицам новых реек за вменяемые деньги не нашел.

Поиск навел на статью о том, как на Пассат СС (была тоже рейка APA-BS как у нас) поставили успешно рейку от Шкоды Йети 1K1 423 055 MX (ZF 3-его поколения). Она же идет почти на все модели платформы PQ35 (кроме Тигуан и PQ46 -Пассат СС и В7). К ней уже имеются аналогичные артикулы по адекватным ценам

После масштабного сравнения ходовых частей Тигуана, Йети и других авто PQ35, решение было принято положительно.
Выбор остановился на BOSCH KS00000776 (можно BOSCH KS01000746 — по каталогу BOSCH взаимозаменяемы) — по факту пришла новая рейка в коробке ZF, обошлась в 37 тысяч (в автодоке). Постараюсь описать все нюансы замены:
1. Нужно перепиновать трехконтактный разъем (в котором CAN-шина) от автомобиля к рейке — крайние пины поменять местами, центральный пин оставить на месте. Оказалось не сложно, разъем разборный, потребуется прочная игла или съемник пинов. Снимается фиолетовый фиксатор пинов, затем уплотнитель, а затем выдавливаются пины, предварительно поджать лапки пина (через переднюю часть разъема, вокруг пина 4 мелких отверстия — в двух из них фиксируется пин, нужно продавить несколько раз иглой пока лапка не прижмется — на месте будет понятно)
2. Экран теплозащиты от старой рейки. У него другие крепления на новой рейке, места креплений под самонарезные винты и без резьбы. Решается также просто — либо ставятся новые самонарезные винты VAG N90915802 , либо проходим метчиком отверстия под старые винты. Теплозащита легко гнется как нужно, новые отверстия в ней выставляются по месту.
3. Обязательно выставить после замены рейки схождение колес, даже с учетом того что не трогали рулевые тяги. Новая рейка имеет меньшую на несколько миллиметров общую длину. Машина поехала вроде бы прямо после замены, но плавала по дороге в нулевом положении руля, потеряла остроту управления. На стенде сход развала показало: при старых нетронутых рулевых тягах, колеса смотрят на 1.5 градуса наружу каждое. Выставили, и все стало идеально.
4. После включения зажигания ошибок не было, провел только адаптацию датчика угла поворота G85 c помощью ВасяДиагностPRO. Что интересно — при калибровке крайних положений не услышал звукового сигнала (кто пробовал — помнит), держал по 5-7 секунд и все прошло успешно. Также восстанавливал значение канала адаптации по DSR в 44 блоке, из-за неверного значения была ошибка в блоке 03 (что-то вроде «недостоверного сигнала от блока рулевого управления J500»)
5. Параметрия и прошивка новой рейки с помощью VAS5054a. Прошивка уже была последняя 3501 (последняя буква R в номере блока управления). Параметрия с завода нулевая, выбор очень большой на любой вкус для этих реек ZF 3-его поколения. Я поставил в итоге от Audi TT-RS. Хороший насыщенный руль на скорости и мягкий до 10 кмч на парковке, слабая чувствительность к колейности. Ни в коем случае не пробуйте заливать параметрии и прошивки от APA-BS!

Насколько понял, с рейками ZF такой глобальной проблемы по блоку управления и отказу в мороз нет, и в будущем не намечается.

Старая рейка (с механикой все ОК) теперь тоже лежит, если интересно — Viber или WhatsUp 89875029791

  • WTQtwZi8xyk.jpg

    WTQtwZi8xyk.jpg

    83.1 KB

    · Просмотры: 89

  • tU2nJ2sGjVc.jpg

    tU2nJ2sGjVc.jpg

    100.3 KB

    · Просмотры: 56

Последнее редактирование: 12 Дек 2018

  • #1,562

Тоже настойчиво предлагали рейку от Йети , но побоялся взял БУшную. Говорят в Москве во всю в сервисах меняют.

  • #1,563

Дилер при обращении с этой проблемой берет 2,5 штуки за попытку, что то делать. А делает он следующее, первым делом тестируют аккумулятор, типа просадка напряжения у дохлого АКБ ведет к проблемы с рейкой…. Потом проверяют прошивку рейки на актуальность версии и прошивают на самую последнюю версию при необходимости, затем зачищают контакт у провода заземления рейки, который находится под площадкой аккумулятора, я так понимаю вот это:

attachment.php

А если это не решает проблему то ответ один — надо менять рулевую рейку в сборе… Я сегодня танцевал возле машины. Эта проблема мучает меня уже третий год и с каждым годом возникает при температуре все более теплой. Вчера при -25 гр. поехал с работы, руль слегка подергался в начале движения и все нормально, я поездил и припарковался, а утром грел машину гидронником, так как на улице -18 гр., при этом напруга как обычно падала до 11,9 В, гидроник работал 10 минут, потом выжидал 10 минут после выключения гидроника, напруга поднялась до 12,5 В и завел машину. Грел минут тридцать, а потом собрался ехать и хрен тебе, руль отказал, красный руль, сначала рывками , потом совсем отключился, две ошибки:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.337 1401
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
VCID: 3F87548C6ECB12BD8C-806A

2 ошибок найдено:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41110 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 12:38:55

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 5

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41111 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 00:14:53

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0200
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

Мудыкался еще полчаса, сбрасывал ошибки, клемму с аккумулятора, крутил руль, ничего не помогло. Заглушил, пошел пить чай на сорок минут, вышел сел поехал как ни в чем не бывало… Чего то я сомневаюсь что проблема в АКБ или в плохом контакте на клемме заземления, я конечно клемму почистил, хотя она и так была в хорошем состоянии, а АКБ у меня в принципе в неплохом состоянии, тестер показывает 75% жизни, пусковой ток 550 А по EN вместо 610 А. Прошивка рейки у меня актуальная 1401. Может просадка напряжения гидроником так влияет? Но почему не постоянно после его работы а очень и очень изредко? И самое интересно ведь руль как правило отказывает после того как на заправке или возле магазина на минутку заглушил двигатель, вроде после поездки аккумулятор должен быть заряжен…

.

  • Земля стартера и рулевой рейки.jpg

    Земля стартера и рулевой рейки.jpg

    91.4 KB

    · Просмотры: 271

Последнее редактирование: 27 Дек 2018

  • #1,564

Красный руль меня посещает в мороз. Прошлый год это было один раз. В этом уже 2 раза за короткий промежуток времени . АКБ новый стоит, заряжен. Выскакивает при температуре ниже -20. Решается вопрос перезапуском 1-2 раза.

  • #1,565

утром грел машину гидронником, так как на улице -18 гр., при этом напруга как обычно падала до 11,9 В, гидроник работал 10 минут, потом выжидал 10 минут после выключения гидроника, напруга поднялась до 12,5 В и завел машину. Грел минут тридцать, а потом собрался ехать и хрен тебе, руль отказал,

А грел 30 минут кого? Салон машины? Вы в курсе, что пока ОЖ не поднимется до рабочей отметки на обогрев салона работает фен и аккум не заряжается на холостых, а еще и помогает греть? Обороты не просто так поднимаются до 1000. Другими словами вы разряжали аккум 40 минут, а после этого поехали, крутя рулем и добивая остаток заряда. Особенно добивает после этого короткая поездка с короткой остановкой и последующей заводкой. А вот при вашем 40 минутном простое и частичном разогреве, аккум успевает восстановить свое увеличенное внутреннее сопротивление и позволяет уже принимать нормально заряд и питать рейку на повороте. Что характерно, подавляющее большинство с подобными симптомами, люди с северных областей. Попробуйте сменить тактику разогрева машины и отпишитесь.

Последнее редактирование: 28 Дек 2018

  • #1,566

Красный руль меня посещает в мороз. Прошлый год это было один раз. В этом уже 2 раза за короткий промежуток времени . АКБ новый стоит, заряжен. Выскакивает при температуре ниже -20. Решается вопрос перезапуском 1-2 раза.

Я Вас расстрою. Ещё несколько таких циклов и Ваша рейка ляжет

  • #1,567

Б…я такая же проблема.
Добрый вечер машина 2016 года, сел аккумулятор, машину прикурили и началось все с этого, машина прогрелась руль красный, запускал и перезапускал не помогло, снял клеммы все хорошо.У шел домой, через час решил поехать опять такая же проблема, Короче 2 дня фашист могз выносил. Потом все прошло через день просто руль попрыгал в руках и все. Аккумулятор зарядил, васей посмотрел ошибки по рулю наисанно механическая проблема, сбросил, проверил ошибок нет. Наверно надо было гарантию продлить все таки***. температура за бортом была когда запускал первый раз-38.

  • #1,568

Я Вас расстрою. Ещё несколько таких циклов и Ваша рейка ляжет

Да и пофиг , наверное пора ей уже. 8 лет она ( рейка) этим уже занимается.

  • #1,569

А грел 30 минут кого? Салон машины? Вы в курсе, что пока ОЖ не поднимется до рабочей отметки на обогрев салона работает фен

Если честно ахинея какая то. Без обид. Я электрик и отлично понимаю что аккумулятор заряжается на Тигуаен даже на холостых, особенно когда потребителей не так много включено. Что бы в этом убедиться я советую вам лично взять токовые клещи для постоянки и сесть на плюсовой или минусовой провод аккумулятора, при этом направление движения тока в аккумулятор или от аккумулятора ( при зарядке или разрядке) вы сможете понять по изменению минуса на дисплее на плюс (ну или наоборот). Заодно и приблизительное значение тока зарядки можно увидеть. Другой вопрос что степень зарядки на прямую зависит от температуры электролита и соответственно протекания всех химических процессов.

Ну а тем более что фен как вы его называете есть на дизелях. На бензинке его не ставят с завода.

Добавлено через 1 минуту
Я слышал мнение, что когда аккумулятор сильно разряжен система бортового напряжения в Тигуане начинает отключать потребители. Рейка как раз один из таких потребителей. Насколько это правда я не знаю. Но если это правда то почему к примеру руль отказывает за зиму пару раз всего, а не после каждого включения предпускового обогревателя? Системы отказов руля нет никакой. Можно спокойно поехать по делам и по пути заглушить машину на заправке или возле магазина на полминуты и потом руль откажет. Причем первый раз проблема возникла в мороз -45 гр. На следующий год уже в -30 гр. Еще через год уже в -18 гр…. Вот интересно что там происходит что блок управления не видит датчик которые угол поворота руля показывают?

Последнее редактирование: 30 Дек 2018

  • #1,570

По моему дело не в датчике угла поворота. Обычно накрываются конденсаторы на блоке управления. Наверное зависит от того — сколько их остается рабочих.

  • #1,571

walerka, Скорей всего так.

  • #1,572

По моему дело не в датчике угла поворота. Обычно накрываются конденсаторы на блоке управления. Наверное зависит от того — сколько их остается рабочих.

Блок стоит на рулевой рейке? Проверенная информация про конденсаторы? Как этот блок снять с рейки что бы дома разобрать и проверить все?

  • #1,573

Не знаю устройство платы рейки, но чтоб smd емкости вышли из строя надо постараться влагой, которая приводит к кз. Электролиты могут высыхать сами по себе либо вздуваться от перенапряжения.
Основной враг это влага и соль, которая после высыхания остается. Соль это проводник и “кислота”, которая съедает все на своем пути, а ток этот процесс ускоряет.

  • #1,574

Разбирал электрогидро усилители, так там электролитов около 10000 мк при том, что якорь массивный и крутится постоянно, только скорость изменяется. Наших реек не разбирал, но мотор у нас крутится только в момент поворота руля т.е пусковые токи большие, думаю электролиты тоже стоят. Раз проблемы возникают обычно в холодных регионах можно предположить, что замерзают электролиты, а при нынешних нано технологиях изготовления (фольга стала тоньше, диэлектрик тоньше) возможно замерзает электролит (в некоторых регионах -48), да ещё и припои безсвинцовые. В компьютерных блоках питания электролиты дохнут не от температуры, а от импульсных токов которые приводят к разогреву электролита, в рейке токи побольше будут и , что будет с нано конденсатором в экстремальных -48 и какой будет ресурс у него, в общем когда попадётся разберу и померю конденсаторы на остаточную ёмкость

  • #1,575

да ещё и припои безсвинцовые.
, что будет с нано конденсатором в экстремальных -48

Безсвинцовая технология пайки ничем не хуже свинцовой, да и не везде она применяется. Разница будет только в том, что результат пайки по безсвинцовой технологии получается не такой блестящий (в прямом смысле), как у свинцовой. А так и то и другое хорошо, только безсвинцовая дороже.
Обычно вся бытовуха расчитана на -30 ~ -40, но если емкости не держут -48, то тогда поголовна и всегда рейки у всех не работали.
Мне кажется, что влагу хватают как то рейки и от этого все беды.

  • #1,576

Я электрик и отлично понимаю что аккумулятор заряжается на Тигуаен даже на холостых, особенно когда потребителей не так много включено. Что бы в этом убедиться я советую вам лично взять токовые клещи……

А я электронщик и именно клещами замерял ток заряда на холостых. При включенном климате он был минусовым. На дизелях стоят электрофены и по этому у двигателя поднимаются обороты холостых, чтоб только лишь скомпенсировать включение фена. Сами проверьте.

Добавлено через 22 минуты
Самое прикольное, что на форуме клуба Йети такую проблему вообще не обсуждают. Нашел одну единственную тему размером в 2 страницы. Модули управления у нас аналогичны и тем более конденсаторы. Странно да!?
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16382

Последнее редактирование: 2 Янв 2019

  • #1,577

По моему дело не в датчике угла поворота. Обычно накрываются конденсаторы на блоке управления. Наверное зависит от того — сколько их остается рабочих.

Да , проблема не в датчике. Проблема в блоке. Несколько раз мы пробовали поднять такой блок. Безрезультатно. Теперь лечим такую проблему заменой блока.

  • #1,578

А сколько стоит блок?

Вы пробовали что делать с блоком? Конденсаторы перепаивали?

  • #1,579

А сколько стоит блок?

Вы пробовали что делать с блоком? Конденсаторы перепаивали?

Перепаивали. Имхо :Пришли к выводу, что от мороза повело плату. Таких штук пять вскрывали.
Со стоимостью блока сложно. Купить его отдельно невозможно. Сначала надо найти донорскую рейку с живым блоком. Проверить Ее на стенде. Потом распаять блок от шагового мотора. Если продать снятый блок , а покупатель при монтаже его угробит, то начнутся качели, что мол блок был нерабочий изначально. Потом надо прошить блок под машину. А если блок был от пассата сс, то даже дилер этого сделать не может. По этому стараемся в таком случае делать » под ключ»

Добавлено через 7 минут
Добавлено через 22 минуты
Самое прикольное, что на форуме клуба Йети такую проблему вообще не обсуждают. Нашел одну единственную тему размером в 2 страницы. Модули управления у нас аналогичны и тем более конденсаторы. Странно да!?
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16382[/QUOTE]

На Йетти стоит рейка второго поколения, а на тигуан третьего. Рейки заменяемы в обе стороны путём нехитрых манипуляций с пинками в разъёме.

Добавлено через 1 минуту
С пинами

Добавлено через 38 секунд
С пинами

Последнее редактирование: 3 Янв 2019

  • #1,580

Здравствуйте! Проблема таже. При температуре ниже -20 после остановке на заправке загорается красный руль. Руль проворачивается очень туго. Не знал, что нельзя крутить руль на стоящей машине. Лечиться таким макаром: на стоящей выкручиваю до упора вправо и завожу двигатель. Слегка трогаю руль, ошибка сбрасывается, все работает. Было 2 раза. Тигуан 2012г Калуга.

Фото

18.01.2021, 22:04

Юрьев-польский

Здравствуйте! После недолгой эксплуатации пару раз в мороз -22 появился значок «красный руль» и руль стал очень тугой. После того как машина постояла ночь, на утро после пуска двигателя значок пропал. После непродолжительной езды, при очередном пуске двигателя руль как бы «задергался» и вылез опять значок. Двигатель заглушила, машина постояла мин 30 завела двигатель, значок опять пропал. Теперь боюсь даже ехать куда-либо… У кого на Тигуане так было? Что помогло устранить проблему? А/м пробег всего 13тыс км, выпуск 2015 года

Показать все ответы
(17)

Фото

18.01.2021, 22:17


Клин

Рулевая рейка кончается.диагностика покажет

-1


Фото

18.01.2021, 22:20


Горячий ключ

Может просто пределы потерял, от упора до упора покрытие руль несколько раз, если не поможет на диагностику ехать

Фото

18.01.2021, 22:39


Ижевск

Такая же ситуация сегодня была. Это особенность электроусилителя. За пять лет эксплуатации 3 раза был подобный глюк. И каждый раз мороз в районе -25, короткая поездка, после все проходило. Первый раз на пробеге 23т.км. Сейчас пробег 66т.км. Со значком лучше не ехать. Остановить, заглушить, завести через 2-3 мин. Сегодня с третьей попытки проблема ушла.

2


Фото

18.01.2021, 22:53


Десногорск

Фирменная болячка Тигуана. Первый раз была на абсолютно новой машине девять лет назад при первом же сильном морозе. Причём проявляется не сразу после запуска, а после короткой поездки и остановки. Через какое-то время пропадает как ни чём не бывало. Говорили, что лечится перепрошивкой, перепрошивал несколько раз (не по этой причине). Девять лет ничего не было, я уже и забыл про эту проблему, думал, всё вылечено. Но именно сегодня всё повторилось, вот тебе и лечение перепрошивкой! Прошло само собой как написано выше. Главное, чтобы не появилось на ходу, это уже серьёзно и опасно.

2


Фото

19.01.2021, 00:09


Костанай

Возможно просадка напряжения на рулевой рейки,при 11,7 руль блокируется .Как вариан проверить аккумулятор ,т.е его плотность

2


Фото

19.01.2021, 06:49


Сосногорск

Никакого отношения к дефектам рулевой рейки или ее софту дефект не имеет, это дорогостоящий развод с момента выпуска первых Тигуанов. Банально замерзает и «садится» АКБ, заряжаться в морозы он практически не умеет, а потребителей (особенно электроусилитель) в машине будь здоров. Электроника позволяет завести двигатель, но запаса энергии для электроусилителя уже нет. Да, еще должен блокироваться электрофен. Следите за АКБ, другой вопрос, что для зарядки необходимо встать часов на 8 в теплый гараж или снять АКБ. Учитывая компоновку задача не очень простая, чтобы не ободрать левую руку или повредить проводку/окружающий пластик.

3


Фото

19.01.2021, 07:45


Екатеринбург

у меня вылечилось зарядкой акб.

1


Фото

19.01.2021, 08:19


Ижевск

Дело не в АКБ, фары не мигают, печка работает. Несколько раз садилась АКБ, но рулевая функционировала после «прикуривания».

1


Фото

19.01.2021, 08:55


Юрьев-польский

АКБ у меня действительно слабовата…разряжалась полностью, машина долго стояла в гараже…

Фото

19.01.2021, 21:41


Мончегорск

Появлялось в морозы иногда, когда за -20′ было. Подождал, завел — пропадало. На ходу не появлялось. АКБ родной с 2012 года. Пнриодически заряжаю.

1


Фото

21.01.2021, 20:14


Ярославль

У меня тоже на Тигуане 2011 года такое было 2-3 раза за зиму.Один раз даже ехал километров 100 рано утром по пустой дороге за городом. Ничего критичного, на ходу он заметно легче становиться .

Фото

21.01.2021, 20:18


Ярославль

В этом году хотел перепрошить рулевую рейку. Автомеханик в официальном салоне предупредил что после перепрошивки рейка вообще может умереть.Я отказался от перепрошивки. Он подтвердил, что краснеет из-за низкого напряжения бортовой сети, оно проседает при запуске авто.

Фото

25.01.2021, 12:47


Пермь

Было такое на пассате В6, 2012 г. Характерно — при температуре от -15 и ниже и после первой короткой поездки на 3-5 минут. Как мне пояснили, связано точно с АКБ. Система не успевает подзарядиться и отрубает электроусилитель. Ждать времени не было, ездил так. На ходу действительно не опасно, как на Жигулях, а вот при торможении и поворотах приходилось напрягаться. Опасно. Бесконечные запуски и повороты не помогают. Надо ждать не менее 10-15 минут для повторного запуска без красного руля.

1


Фото

18.02.2021, 10:42


Набережные Челны

В 2020 взяла себе Тигуан 2011 года, машина хорошая, всё нравится, но есть НО, столкнулась с проблемой при первых морозах, заводится с первого раза, а руль блокируется, горит иконка руль красного цвета. Начала читать форумы в чём же дело, кто-то пишет дело в аккумуляторе, но он у меня новый, потом про прошивку, насколько поняла все кто прошивал, им это не помогло, помогло одно, завожу двигатель с силой прокручиваю руль до упора вправо и влево, глушу двиг., и снова повторяю действия, и так раза 4, ушло на это минут 35, иконка исчезла, руль стал двигаться легко. Но меня это не устраивает… Видимо в электрике проблема.

Фото

18.02.2021, 11:05


Юрьев-польский

Видимо эта проблема именно Тигуанов… проходит при повышении температуры воздуха))

Фото

18.02.2021, 11:31


Ижевск

Старайтесь избегать коротких поездок. Интересно, в очередные морозы после короткой поездки появился значок. Машину просто оставили в покое не заведенной на 1-1,5ч(дошли пешком до дома). После завели и никаких проблем) Температура за это время только понизилась. Очередной раз подтверждает, что дело не в АКБ.

1


Фото

18.02.2021, 11:53


Юрьев-польский

Проблема возникает именно при коротких поездках при температуре от -18 и ниже примерно.. в более тёплую погоду ничего не было…

1


Фото

21.02.2021, 08:47


Ярославль

Florisa, дело не в том новый аккумулятор или старый, дело в том заряжен он или разряжен (Новый аккумулятор тоже может быть разряжен, за частые короткие поездки он просто не успевает дозаряжаться). Механик сказал что краснеет он именно при просадее напряжения при заводе авто до 10.3 вольта (аккумулятор считается разряженным при 10.5 вольтпх). Даже новый аккумулятор надо снимать и заряжать 2 раза в год весной и осенью, в крайнем случае 1 раз осенью.

Фото

21.02.2021, 10:49


Ижевск

morf-71, читайте выше! Авто после короткой поездки и появления значка был оставлен на 1-1,5часа не заведенным! Температура за бортом за это время понизилась.
Напряжение по логике должно было еще больше понизится. Но значок не появился после запуска. Скажу больше, после холодной ночи(25-27гр) во время запуска просадка напряжения доходит до 7 вольт, но значок не появляется! А после короткой поездки напряжение при запуске падает до 9,5 вольт и появляется значок, но не всегда. Нет четкого алгоритма.
Еще заметил такое. Иногда значок, после запуска, появляется чрез 10-15 секунд, когда уже работает генератор.

1


Фото

10.03.2021, 06:08


Новокузнецк

У меня тоже было в морозы, решения в интернете не нашёл. Я для себя понял, что не надо глушить машину, когда выходишь куда-то, тогда весь день ездишь. А так конечно это косяк vw.

2


Фото

30.04.2021, 09:37


Раменское

У меня такое было этой зимой. Режим эксплуатации — не большие поездки по городу. Пришёл к выводу, что неисправность от конденсата на контактах, который появлялся из-за того что автомобиль просто не успевал прогреваться

-1


Фото

27.05.2021, 16:07


Северодвинск

в сильные морозы завел прогрел и нужно ехать.а не глушить машину

Фото

15.07.2021, 23:06


Архангельск

про конденсат; он появляется только при перемещении «с холода в тепло» !!! подобная ситуация исключена, если машина живет на улице, «красный руль»- загорается при наличии двух факторов; если авто не первой молодости и понижении температуры ниже -20 и то не всегда. Я интересовался этой темой, но вразумительного ответа не нашел, чаще объясняют конструктивными недоработками(попросту со временем начинает барахлить усилитель, стареет, менять на новый о..чень дорого!)

Фото

10.02.2022, 21:36


Химки

У меня был значок красный руль. И руль действительно стал более тугим.
В сервисе перепаивали пружинку в руле. Пока делали мою, ездила на запасной пружине сервиса. Цена вопроса была около 8-10 тысяч. Сделали, проблема не появилась до сих пор, более года прошло.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, и перепрошивка руля от Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru .

Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль», руль вращается туго. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка)

VW Tiguan-2013м/г — Ошибка VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Также, бонусом было активировано несколько полезных функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.

VW Tiguan-2013м/г — активация в панели приборов пункта функции включения и отключения работы Дневного режима освещения от VAG-Coder.ru

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля от Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
«Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
— группу VAG-Coder ВКонтакте ;
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
— блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь.

Неисправность рейки с ЭУР Tiguan 12гв cava 1,4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Неисправность рейки с ЭУР Tiguan 12гв cava 1,4


Закрытая тема.
  1. Аватар для pi3c

    offline

    Самозанятый студент

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    НАО, г Нарьян-Мар

    Сначала хочу поздравить всех с наступающим!
    История такова: в рейке была вода(много) и на морозе она замерзла, полностью заблокировав рулевую рейку. Сразу загорелся красный руль. На улице отогрели рейку феном и приехали ко мне, с неработающим усилителем. Вскрытие рейки показало обрыв ремня мотора. Заменили ремень, почистили и смазали рейку.

    Проблему не решило.

    Одис выдает ошибку по механической неисправности мотора электроусилителя(лог не сохранил, к сожалению). Ошибка активна и не удаляется. При ВКЛ ЗЗ индикатор эур тухнет, но после запуска двигателя загорается красным.

    Могло ли спалить цепи управления мотором блока эур или сам мотор? Что ещё может быть причиной такой ошибки?

    Я так полагаю что неисправность мотора определяется по сопротивлению обмоток, верно?

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    То есть, он все же разговаривает со сканером, это уже хорошо, а дальше да можно

    проверить.

  3. Аватар для Eka-NT

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    01.12.2019
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Пролейте одисом 44 блок до калибровок 1501.
    Если это не поможет, то сделайте даунгрейд до 1002. После этого слетит адаптация G85. НО руль уже будет светится на красный а желтым. После этого можно сново обновлять до актуального софта 1501 и делать адаптацию G85 тем же odis engineering’ом введя код доступа 40168 , зайдя в 60 канал, и нажав «Активировать».

    КРасный руль — известная пробелма на тигуанах. На тиг клубе даже «прибита» к верху тема с обсуждением этой проблемы.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4.

Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Механизмы рулевой рейки:

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Источник

Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

FFFFF

Участник

Baris

Участник

chebsiv

Заинтересовавшийся

Ребята, трабл. Сегодня морозы -31. Завел машину с автозапуска, пришел горит красный руль. Считал ошибку:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1002
Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00120830184201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378A405-8068

1 неисправность:
00003 — Блок управления
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 84822 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.17
Время: 11:12:48

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 918 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 6.0
Напряжение: 11.40 V

Скинул ошибку, поехал без проблем. При следующей стоянке и заводке такая же фигня.
Что делать?

Участник

serdjey

Участник

Barsky

Заинтересовавшийся

galalexandr1975

Новичок

Avtostil

Новичок

Avtostil

Новичок

KT315

Участник

Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.

Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?

KT315

Участник

Avtostil

Новичок

Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.

Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?

KT315

Участник

KT315

Участник

chebsiv

Заинтересовавшийся

Avtostil

Новичок

KT315

Участник

Avtostil

Новичок

kvp01

Участник

kvp01,
Забавный Каламбур, но ни одного доказательства что именно ремень порвался..)
Дядьке сказали, что ему типо поменяли этот ремень..
Ну я даже не сомневаюсь что ему по ушам проехали, в противном случае наверняка бы были фотографии порванного ремня..))
Ремень дорогой, работа по ремонту рейки реально копеечная(хотя и ломят за неё неадекватную цену), клиент лезть в ЭУР конечно же не будет проверять..
Так-что сервисные спекулянты поимели клиента во все дыры..

Но за отклик Благодарствую

raror

На восьмом году эксплуатации отзывает руль не каждый раз, но уже часто, практически уже при -15 гр. на улице, закономерность отказов не понятна, но это всегда переход температуры в салоне при остывании через определенную отметку, после останова. Чуть больше остыла пока куда то ходил и все норм. Чем сильнее мороз тем быстрее после останова может наступить отказ, поэтому глушить на заправках страшновато.

Но появился положительная особенность которой раньше не наблюдалось. Если направить горячий воздух в ноги то в течении одной двух минут руль перестаёт рывками дергать и усилитель начинает работать, при этом краснаый руль на приборке остается на какое то время. Хотя бывают и исключения в сильные морозы, и тогда приходится глушить двигатель и идти греться куда-нибудь на 10-15 минут. Делаю вывод что замерзает датчик поворота угла или разъемы в салоне. и пропадают показания угла поворота, отсюда и отказ усилителя. Может стоит поменять или отревизировать разъем и сам датчик угла поворота руля в салоне, но только лезть туда как то страшновато.

Я так понимаю что проблема у всех может быть разная. У меня лично ошибка вот такая:

На 18 тыс. км. пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C664-806A

2 ошибок найдено:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:31

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 12

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:45

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

На 44 тыс.км пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.337 1401
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
VCID: 3F87548C6ECB12BD8C-806A

2 ошибок найдено:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41110 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 12:38:55

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 5

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41111 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 00:14:53

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0200
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

Источник

Электроусилитель руля Tiguan

#21 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 230 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Еду к ОД -можно поменять рулевую рейку.Поможет? Встречаю знакомого,он менял рейку, не помогло, та же песня.

    Звоню на горячую линию ФВ,оставляю заявку,ответим через 10 дней.

    А ваши сомненья конечно развею, зайдите на адрес,там мы все бедолаги в большой. куче. http://clubtiguan.ru. iew/78/?page=21

    Конкретно заводской брак.Так что смотрите, особенно если будет женщина за рулём зимой-это приговор,много нового про себя услышите и узнаете!ДУМАЙТЕ!

    #22 OFFLINE Женя

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Нижневартовск
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI AKP 6

    #23 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    #24 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    #25 OFFLINE Женя

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Нижневартовск
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI AKP 6

    #26 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    ФВ вспомнил о нас!В наш регион выехала целая бригада НАСТОЯЩИХ немецких специалистов,с большой тележкой НАСТОЯЩЕГО немецкого оборудывания.И якобы этот добрый доктор примет всех, нас больных, по списку!И вылечит всех!Это мне ОД вчера сказал.Я пока плачу навзрыд от счастья,а если нас примут-раскажу потом.

    #27 OFFLINE Сталкер

  • Members
  • 633 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: BMW Х3 F25

    Не поленился, почитал посты по ссылкам (некоторые полностью, некоторые частично).
    Как ни странно при всей очевидности проблемы ни кто не довел дело до суда. Я лично, если будет возникать подобная проблема морально готов судиться. Ну если конечно до этого дойдет.

    До суда дело довести нереально (как юрист говорю), т.к. ни одна экспертиза не подтвердит поломки на автомобиле до момента возникновения глюка, который к тому же проходит самопроизвольно через 15-20 минут, после остывания машины. Ошибки, конечно в БК остаются, но увязать ее с чем-то конкретным. Короче — глюк — «плавающий», не явный, у многих, но далеко не у всех. Если жизнь на это положить — возможно что-то докажешь. Но жалко жизни-то.
    Повторюсь — у меня после замены рулевой рейки проблема больше не повторялась.

    Кто-то выше кричал «караул» если женщина на дороге за рулем и с «красным рулем» — непременно погибнет, «грабаул, караулят». Поясню — это не соответствует действительности. У меня именно жена (одна была в машине) сидела за рулем. Не погибла и не было даже условий для этого. это обычно происходит или на стоянке, или при трогании с места, практически сразу, развить скорость не успеешь, в движении на скорости ни у кого ни разу не было.

    Ад переполнен — я вернулся.

    #28 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 202 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #29 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Источник

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Данные по а/м

    Варианты комплектации
    Коды комплектаций
    with L0L

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    Горит красная контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов.

    и (или)

    После запуска двигателя усилитель рулевого управления не работает.

    и (или)

    Усилитель рулевого управления выходит из строя, управлять автомобилем можно только с трудом.

    Заключение станции:

    Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

    В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) могут быть зарегистрированы следующие события:

    00566/008 – Усилитель рулевого управления, функционирование – недостоверный сигнал

    00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование – механическая неисправность.

    Техническое обоснование

    Неисправность блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-), обусловленная программным обеспечением.

    В регистраторе событий БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500) должно быть зарегистрировано одно из приведённых далее событий. В блоке управления (-J500-) нет других событий, при которых ⇒ Ведомый поиск неисправностей рекомендует замену рулевого управления.

    Кроме того, блоки измеряемых величин 60–69 необходимо проверить на наличие шестнадцатеричных значений, приведённых в скобках (0x3E04, 0x3E08, 0x2401).

    Протоколы опроса регистраторов событий и блоки измеряемых величин, документирующие неисправность, необходимо предоставить в онлайн-режиме!

     

    В случае регистрации события № 1 (00566/008) обновлять ПО разрешается только в том случае, если скорость при этом не ниже 7 км/ч (значение имеется в параметрических условиях). Если в блоке управления сохранены другие события, при которых ⇒ Ведомый поиск неисправностей рекомендует заменить рулевое управление, рулевое управление необходимо заменить!

    1.

    00566/008 – Усилитель рулевого управления, функционирование – недостоверный сигнал (значение 0x2401 с приоритетом 6, должно быть зарегистрировано в блоках измеряемых величин 60–69)

    2.

    00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование — механическая неисправность (значение 0x3E04 в блоках измеряемых величин MWB 60-69 = рулевое управление необходимо заменить)

    3.

    00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование — механическая неисправность (значение 0x3E08 в блоках измеряемых величин MWB 60-69 = рулевое управление необходимо заменить)

    Решение в условиях сервиса

    Опрос регистратора событий и обновление ПО БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-)

     

    Применять программное обеспечение разрешается только при наличии приведённого выше события (00566)!

    Обновить ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) производителя Volkswagen AG (APA — Achs-Paralleler Antrieb, параллельно-осевой привод) согласно следующей таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

    Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

    Старая

    Новая

    Онлайн с КW*

    Диагностический адрес

    Код SVM

    Начиная с DVD

    5N1 909 144 J

    0502

    5N1 909 144 J

    1101

    45/2011

    44

    35FA

    064

    5N1 909 144 J

    0503

    5N1 909 144 J

    1101

    45/2011

    44

    35FA

    064

    5N1 909 144 K

    0703

    5N1 909 144 K

    1101

    45/2011

    44

    35FA

    064

    5N1 909 144 L

    0802

    5N1 909 144 L

    1101

    45/2011

    44

    35FA

    064

    5N1 909 144 L

    1002

    5N1 909 144 L

    1101

    45/2011

    44

    35FA

    064

    5N1 909 144 M

    1002

    5N1 909 144 M

    1101

    45/2011

    44

    35FA

    064

     

    Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.1, а также база данных версии 2.3.3 или более высокой версии.

    Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

    Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

    После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

     

    Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

     

    В обязательном порядке необходимо контролировать, чтобы программировалась правильная характеристика рулевого управления!

    После обновления ПО рулевое управление находится в состоянии, соответствующем состоянию на момент поставки автомобиля с завода.

    В протоколе диагностики, по адресу: 44 Усилитель рулевого управления, имя: J500__APA-BS KL.310 можно найти характеристики. После инсталляции текущей версии ПО или замены рулевого управления имеется характеристика Kl. 000. —> Выполнить загрузку характеристики!

    Пример выдержки из протокола диагностики:

    Адрес: 44-Рулевое управление — Модификация: XXXX

    № детали АО:

    5N1909148G *

    № версии АО:

    H03

    № детали ПО:

    5N1909144L

    № версии ПО:

    1101

    Заводской номер:

    Кодировка:

    258

    Перепрограммируемый:

    1

    Имя:

    J500__APA-BS KL.0

    Модели Volkswagen:

    1T3, 357, 358, 3C*, 362, 365, 5N*, 7N1

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рулевой рейки бмв е90
  • Ошибка рулевого управления тигуан на морозе
  • Ошибка рулевого управления bmw f30
  • Ошибка рулевого управления bmw f10
  • Ошибка рулевая рейка ауди а6 с7