Ошибка руля бмв е90

Отзыв владельца BMW 3 series (E90) — своими руками. Раз мои рассказы оказались такими полезными, вот еще одна не приятная ситуация о решении которой мне так хотелось знать этим летом. Безумно хотелось знать почему машина не заводилась в деревне, а еще больше когда простоял на трассе в 150км от дома с пол часа. Тут будет вся информация которую я нашел…

Раз мои рассказы оказались такими полезными, вот еще одна не приятная ситуация о решении которой мне так хотелось знать этим летом. Безумно хотелось знать почему машина не заводилась в деревне, а еще больше когда простоял на трассе в 150км от дома с пол часа.
Тут будет вся информация которую я нашел по этой проблеме.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Речь пойдет об ошибке «желтом или красном руле с замочком» По тому, что я прочел за времена волнения, делаю вывод что причины может быть 3, одна из них, коли вы начали искать информацию имеет 90% приоритет и легко диагностируется.
Первая это просто глюк, не сработало что то. Наши действия — согласно заводской книжечке:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Вторая — моторчик замка умер он больше не в силах щелкать, ему тяжело. 90%
третья — мне не известная, когда у людей постоянно горит красный руль но машина нормально заводится и проблем нет. (без предшевствующего желтого руля)
Еще люди писали что может быть проблема в акб или компьютере. Я им не поверил) Как человек не сильно разбирающийся в бмв рассудил так:
Если акб не в силах дать электричество что бы прокрутить моторчик то свет или например двигатель подавно не заведется. Если он у вас заводится, но перед этим вы минут 5 а то и 30 вертите рулем и тыкаете ключ туда сюда то аккумулятор заряжен нормально.
Если причина в компьютере, то это чем то вызванный сбой, так же маловероятно что машина будет то заводится то не заводиться показывая эту ошибку, она скорее всего просто не заведется, или заведется и ошибка больше не повториться.
Если у вас не первый раз такая же наиболее вероятная ошибка как и у меня, то скорее всего вы уже прислушались к звукам издаваемым ключом при помещении его в дырку и при его изъятии, при желтой ошибке — звуков не происходит, замочек не открывается и не закрывается, либо же это происходит с задержкой из за того что моторчик долго крутит.
Далее будет подробно рассмотрен второй случай, я снял для вас видео работы замочка ELV на рулевой колонке, все очень просто:

Моторчик (я) крутит шестеренки, защелка опускается на «вертяшку» рулевой колонки, которая с сечениями)
Многие утверждают что руль блокируется только если им покрутить, так вот если им покрутить то защелка упадет между сечений и заблокирует его, если его не крутить то схема все равно даст машине информацию о положении защелки «заблокировано, повремени, не заводись»
На счет красного руля, в нашем случае он появляется когда замок совсем уж не исправен, про то что бы микросхема сломалась или фишка отвалилась — не слышал.
Существует поверье что после 250 ошибок желтого руля система признает елв не рабочим и более не дает вам попыток разблокировать/завести двигатель и остается только вызывать эвакуатор.

Итак если вы осознали что это ваш случай а не случайность или что то еще, что можно сделать?
На данный момент есть аж 3 способа решения проблемы, по этому не переживаем, все будет нормально)
1. Поменять рулевую колонку на новую (Лечение официалов)
2. Заказать эмулятор ELV
3. Купить на разборке свежую рулевую колонку с живым ELV.
4. Прошить CAS на работу без елв
5. Снять елв, смазать и поставить обратно
6. Сброс ошибки через диагноста

Теперь подробнее)
1. Отдельно елв не поставляется по этому официалы как подобает меняют все в сборе, выходит накладно. Уже не помню сколько колонка стоит, в зависимости от механического или электронного привода 10-18т плюс минус + установка 100% вероятности что замочек будет работать как новый.
2. Заказать эмулятор, как с ним дальше быть давно известно: www.drive2.ru/l/2023686/
Там все просто, но я не смог заказать) По действующему курсу его стоимость 4-5т.р + доставка, есть и перекупы, которые раньше продавали эмуляторы на 1500 дороже чем итальяшки с доставкой. На 100% годный вариант, если эмулятор конечно приедет)
Если вы грамотный электронщик то самое время разобраться как работает этот эмулятор с баснословной ценой и наладить производство в России)
3. Купить б/у колонку, дураков нет, и не одна разборка не продает елв отдельно, я покупал колонку за 3000р + примерно 3000 за снятие колонки, снятие елв, перестановку елв на мою колонку и установку колонки обратно. Плюс я просил сделать диагностику и удостовериться что все же елв (после нее меня послали к официалам но я не сдался)) этот вариант очень уж плох, мало того чо можно купить колонку с уже мертвым елв так еще плюс к этому срок жизни этого моторчика 70- 200т.км в зависимости от того как часто ключик тыкали в замочик, я купил колонку с 2006 года, старше моей. Отработал этот вариант уже 10т км, ошибки не разу не был, но задержки при отщелкивании были (так что мой пример плохой если делаете машину для себя) Пройдет время и ситуэйшн повторится =(
О том как поменять колонку самостоятельно было расписано тут www.e90post.com/forums/showthread.php?t=483387, вам покажется что все просто, но это не так, мой механик обычно спокойный и не многословный бегал с разными ключами и отвертками и выкрикивал фразочки по типу «да еб**ь ты в рот, да кто же это придумал» Хотя у нас было это руководство, нервов было потрачено очень много. Основные трудности это: снять подушку ( на спортивном и обычном руле снимается по разному. Другой угол введения отвертки) И совсем уж трудно было вкрутить вот этот болт на картинке))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Далее не рабочие варианты с просторов интернета:
4. Прошить кас — лишь слухи, не нашел не одного человека который так делал или может сделать. Кто нашел — отзовись =)
5. Смазка может помочь на 2 или даже 3 дня — годный вариант если есть механик готовый ковыряться 2-4 часа бесплатно пока вы спите) Мы с механиком пришли к выводу что смазывать там особо нечего, все крутится легко.
6. Сброс ошибки поможет если у вас загорелся красный руль, после этого будет гореть желтый и будет все по старому
Далее фотографии рулевой колонки, самого елв и немного процесса разбора)
Елв находится под черной крышечкой на колонке) Кстати эта колонка валяется дома вместе со старым елв, может кому нужна, без елв ;)
На этом все.
Черного руля вам и удачи =)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)


  1. Провинциал

     

    А чем пугает поездка к диллеру?
    Простите, что без совета как решить проблему, но проблема как мне кажется пустяк и решение будет стоить на более пары тысяч рублей…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Было такое раньше иногода. Только машина отказывалась заводиться. Вынимал ключ, закрывал машину, снова открывал её, вставлял ключ и заводил. Иногда не с первого раза получалось. Было такое последний раз около 4 месяцев назад.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Много раз писали тут, у меня, слава Богу, не было.
    Если желтым горит, то еще ничего, как только красным, то всё, придётся менять рулевую колонку…
    Был совет — при парковке оставляйте колеса прямо!

  4. Стал жертвой этой напасти на e92, когда забирал машину из покраски у дилера! Приемщик отогнал к электрикам и вынес вердикт — ошибка появилась в результате слабого заряда аккумулятора (его посадили, слушая музыку, когда тачку красили)! Ошибку удалили, больше не появлялась! гарантия на исходе, надеюсь, что больше не выскочит, так как потребуется замена колонки(в худшем случае), а по деньгам — невменяемо!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. CaT

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    7,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Поездка к официалам не пугает , — был бы только толк,а не развод. Так как удивляет то,что диагностика в специализированном сервисе БМВ ничего не показала. Разве такое возможно??? :confused:
    Я конечно понимаю,что официалы и есть официалы,но если проблема пустяк, то может и решить ее можно как то по простому,самому.. ;)

  7. Это как повезёт….. можно и на штуку влететь лехко.

  8. Ошибка выскакивала 2 раза — желтый символ! Первый раз приехал к дилеру, что-то подкорректировали — месяц не беспокоило, через месяц повторилось, приехал опять к дилеру, опять подкорректировали — около года езжу — полет нормальный (тьфу тьфу тьфу) :hi:

    Если придеться менять рулевую колонку, то максимум — 22тыс. руб колонка + 5тыс. рублей замена у ОД!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. chemist

    Эта проблема решаецца легко. и желтым если горит, и красным.
    Неофицал херово видимо знает куда сувацца в этом случае.
    Замена колонки потребуеться в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ случае


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. может и в самом деле проблема в слабом акумуляторе … ?
    хотя нареканий к нему вроде бы и не было…

  11. Это лехко проверить. Обогрев заднего стекла работает всегда или периодически?

  12. Честно говоря в периодической работе замечен не был, значит все таки работает всегда.

  13. Не горела лампа о низкой зарядке аккумулятора?

  14. Все было нормально. Лампа о низкой зарядке аккумулятора не горела и даже не загоралась. Да и холодов то еще и не было. Все как то странно… :)

  15. у меня так было.

    2 раза загоралась желтым, при этом машина не заводилась. Вынул, потом опять вставил ключ (с первого раза может и не помочь — раза 2 или 3 надо) — все стало нормально. Так было 2 раза (один раз в феврале, другой раз в марте).

    Затем долгое время проблема не беспокоила. Но в сентябре опять загорелся этот значок, но красным цветом. Правда в данном случае было по-проще, т.к. машина свободно заводилась и ехала нормально. Но данный значок загорался постоянно, когда вставлял и вынимал ключ. Поэтому сгонял в Юнит, там обнулили ошибку, и больше пока (тьфу 3 раза) — ничего не беспокоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. С этой темой главное не суетиться! У меня ошибка за два года вылазила раза 3-4, и все разы сама благополучно изчезла без последствий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. У меня тоже вылетала пару раз (вынул ключ, вставил, завел поехал).тьфу 3 раза


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. юра 1

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    У меня тоже было… Вытерли ошибки, перепрограммировали блок, он в процессе программирования завис, ждал новый блок месяц… когда все запрограммировали по-новой опять загорелась эта херня! Хотели уже менять замок с колонкой, но вытерли ошибки и все, вроде, пропало… 1.5 года…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Спасибо товарищи на добром слове! На завтра записался в азимут на диагностику. Посмотрим что скажут…


  20. Lavrentiy

    Lavrentiy
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была подобная ситуация. Пару месяцев ездил, вообще внимания не обращал, благо появлялась ошибка эпизодически. Когда загорелся красным и стал ощутимо хуже крутиться руль, поехал к официалам (АД). На сервисе сказали, что тема распространенная и заменили вроде софт в блоке управления (по крайней мере так сказали, может и просто ошибки сбросили). Денег не взяли. Впоследствии проблем не возникало.

  21. Был сегодня в Азимуте. Сперва на словах напугали заменой рулевой колонки с дальнейшей установкой программы на нее (где-то по итогу тыс в 35 встанет все удовольствие). Но на деле диагностика показала ошибку с рулем,которую и удалили. Сказали особо не обольщаться и в случае повторного появления готовиться к худшему (т.е. заменой рулевой колонки), так как датчик отдельно не продается…

  22. Думаю все будет ок. как у большинства здесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. CaT

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    7,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вам надо на нормальную диагностику. Все это лечится без замены. Вам это уже Химик сказал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Сегодня у нас в автотехцентре BMW 320i в кузове Е90, владелец которой рассказал нам, что после дождя при движении на автомобиле загорелась ошибка, связанная с отказом усилителя руля. Таких историй мы уже слышали довольно много, и они не раз обсуждались на форумах БМВ.

ошибка руля

Многим владельцам BMW E90 дилер после такой ошибки рулевого управления приговаривал рейку (ее номер 32106765013) под замену, а это существенные финансовые затраты. Причиной неисправности усилителя руля является рейка, она на этих машина электронная, и когда туда попадает влага, начинаются проблемы. Причем проблема может на некоторое время пропадать, но все равно она напомнит о себе в виде тугого рулевого управления.

Ошибка руля

Теперь о хорошем — ремонт или замена рулевой рейки на BMW E90 при такой ошибке по ЭУР не понадобится. Начинаем ремонт электроусилителя руля BMW, как всегда, с диагностики, затем машину передаем в слесарный цех, поднимаем ее и начинаем снимать рейку.

IMG_4557.JPG

Рейка снята вот ее проблемное место.

IMG_4559.JPG

Разбираем рейку и видим коррозию и остатки влаги — это и есть главная причина ошибки усилителя руля.

IMG_4595.JPG

Вся работа по ремонту рейки BMW E90 занимает примерно четыре часа. Опускаем машину с подъемника, читаем ошибки BMW E90, делаем тест-драйв, все отлично! Клиент остался доволен сэкономив приличную сумму денег и время. Если у Вас BMW E90 и появилась такая же ошибка, загорелся индикатор в виде желтого руля или отключается руль через 2 минуты езды, либо на БМВ выбивает ошибку адаптированный руль, а также если Вы не знаете как снять усилитель руля — приезжайте к нам в BMW-STO. Мастера имеют огромный опыт по ремонту БМВ и знают все их болячки. Кривой руль больше не будет помехой.

IMG_4593.JPG

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Компьютерная диагностика
    2300 ₽
  • Ремонт электрической рулевой рейки
    45000 ₽
  • Снятие/установка рейки
    4500 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
51800 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

#1

Instinct

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 — 06:02

БМВ Е90. Помыла машину, запускаю двигатель…загорелась ошибка. Руль с замком красного цвета (неисправность электрической блокировки рулевой колонки,двигатель не может быть запущен). Все работает, шумов нету, все без изменений, но ошибка не убирается. Отсоединяли аккум.,без изменений=( Помогите…что делать? В чем проблема?

  • Наверх


#2


ATG

Отправлено 26 Сентябрь 2010 — 07:30

БМВ Е90. Помыла машину, запускаю двигатель…загорелась ошибка. Руль с замком красного цвета (неисправность электрической блокировки рулевой колонки,двигатель не может быть запущен). Все работает, шумов нету, все без изменений, но ошибка не убирается. Отсоединяли аккум.,без изменений=( Помогите…что делать? В чем проблема?

Если двигатель не может быть запущен, то как все работает? не находите противоречия?

Для начала — диагностической программой сбросить ошибку.
Если еще появится — обновить софт.
Если не поможет — … догадайтесь замена чего ;)

  • Наверх


#3


Instinct

Instinct

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 — 07:45

Если бы не запускался двигатель…я бы не спрашивала=)
Спасибо=)

  • Наверх


#4


sergey11

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 08:18

такая фигня возникает частенько, если оставлять руль в напряженном состоянии на стоянке. лучше при остановке выравнивать колёса. иначе будет еморочить . лечится сбросом ошибки (но не простым) , если только рейка и всё остальное ок. перешиваться не обязательно. могу подсказать где эту ошибку стереть .сам лечил.

  • Наверх


#5


Instinct

Instinct

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 08:15

sergey11, подскажите пожалуйста, а то сегодня ездела на диагностику и мне ничего не сделали…направили к другому человеку.

  • Наверх


#6


sergey11

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 11:43

sergey11, подскажите пожалуйста, а то сегодня ездела на диагностику и мне ничего не сделали…направили к другому человеку.

в личке.

  • Наверх


#7


ATG

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 01:27

такая фигня возникает частенько, если оставлять руль в напряженном состоянии на стоянке. лучше при остановке выравнивать колёса. иначе будет еморочить . лечится сбросом ошибки (но не простым) , если только рейка и всё остальное ок. перешиваться не обязательно. могу подсказать где эту ошибку стереть .сам лечил.

:) вот для того, чтобы руль можно было оставлять в «напряженном состоянии» (и не только) и нужен апдейт софта… впрочем каждый выбирает сам :)

  • Наверх


#8


sergey11

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 03:05

:) вот для того, чтобы руль можно было оставлять в «напряженном состоянии» (и не только) и нужен апдейт софта… впрочем каждый выбирает сам :)

:D можно было бы считать это панацеей ,если бы не другие мнения владельцев е90 на российском форуме.

  • Наверх


#9


ATG

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 05:05

:D можно было бы считать это панацеей ,если бы не другие мнения владельцев е90 на российском форуме.

мне на 2 е90 помогло… свой опыт я ценю гораздо больше, чем опыт людей, которым по гарантии ОД менял полмашины, т.к. не знал, что сделать…

  • Наверх


#10


sergey11

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 12:06

мне на 2 е90 помогло… свой опыт я ценю гораздо больше, чем опыт людей, которым по гарантии ОД менял полмашины, т.к. не знал, что сделать…

ну дык вапще крутяк! завидую по доброму! мне не помогло.даже од.сказали-замена рейки( как, я думаю вы и предполагали)приходится руль прямо ставить на стоянке.дико неудобно после 39-го.
а где перешивались?

  • Наверх


#11


ATG

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:32

ну дык вапще крутяк! завидую по доброму! мне не помогло.даже од.сказали-замена рейки( как, я думаю вы и предполагали)приходится руль прямо ставить на стоянке.дико неудобно после 39-го.
а где перешивались?

В личке

  • Наверх


#12


Instinct

Instinct

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 — 11:21

Убрали ошибку, причина была:часто на месте крутила руль, а это отражается на датчике.
Ошибку убрали диагностикой.

  • Наверх


#13


sergey11

Отправлено 01 Октябрь 2010 — 11:10

Убрали ошибку, причина была:часто на месте крутила руль, а это отражается на датчике.
Ошибку убрали диагностикой.

чудно! кто у нас ещё умеет? расскажи! 90-е прибывают в минск.думаю инфа пригодится ещё будущим (да ,думаю и нынешним)владельцам!

  • Наверх


#14


Instinct

Instinct

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 — 06:37

Кому надо-обращайтесь в личку,расскажу=)

  • Наверх


#15


sergey11

Отправлено 01 Октябрь 2010 — 06:48

Кому надо-обращайтесь в личку,расскажу=)

:heey:

  • Наверх


Фото

20.03.2015, 08:18

Оренбург

Всем доброго дня! Хотел озвучить проблемку с ЭУР, может кто сталкивался. День назад отказал ЭУР и загорелась лампочка на панели «жёлтый руль с восклицательным знаком». Доехал до офиса, постояла 30 мин. завёл ничего не горит, руль крутиться. Сделал два-три оборота рулём, таже самая фигня сработала. На утро после морозца завёл минут 15 поработала, покрутил руля, всё нормал, усилитель работает, индикатор не горит. Машину брать не стал, может отказать во время поездки. Знакомо кому?

Фото

20.03.2015, 08:29


Саратов

Добрый день!
Посмотрите (лучше на СТО) подрулевой шлейф (со временем он изнашивается и контакт то есть то нет). ЭУР судя по Вашим симптомам скорее всего исправен.

Фото

20.03.2015, 08:56


Оренбург

Ну да, я тоже думаю если б он отказал окончательно, то признаков жизни не подавал бы, я и на погоду грешу, днем потоп в городе, может контакты глючат, но в любом случае спасибо за отклик!

Фото

20.03.2015, 17:08


Санкт-Петербург

Сделайте диагностику у ОД, а дальше коду ошибки будет видно
Е90 LCI с ЭУР довольно редки

Фото

20.03.2015, 17:11


Санкт-Петербург

исполнит узел контактной группы на рейке смотрите

Фото

21.03.2015, 09:55


Королёв

ПРОДАЮ 320Д 2010Г ПРОБЕГ 95000

Фото

21.03.2015, 21:51


Новошахтинск

Подгорел контакт в силовом разъёме рейки. Снимать и чистить.

Фото

23.03.2015, 12:16


Оренбург

У ОД предложение как всегда одно и безальтернативное: замена рулевой рейки, работы по устранению данной проблемы не производим!
Контакт в силовом разъёме привести в порядок можно без снятия самой рейки? я смотрел чёт там особо не подберёшься к самому электроусилителю.

Фото

23.03.2015, 15:46


Москва

У ОД всегда одно и то-же предложение :)
Если предположение о контактах верно — можно её снять «на посмотреть» в ближайшем джихад-сервисе (разумеется не спуская с работников глаз ;) )

Фото

26.03.2015, 12:42


Москва

У меня была такая же проблема. Попадает влага в один из датчиков рулевой рейки. Нужно СРОЧНО снимать рейку и проверять датчик. Если промедлите, то ремонт будет уже более серьезным (замена датчика, ЭБУ, электромотора).

Фото

30.03.2015, 23:17


Химки

Электро усилитель ставят с ~2010 года на всех 3 моделях. Была аналогичная проблема. Машина 2011 год 65 т. км пробег. Заключение ОД — замена рулевой рейки. (стоимость работ с рейкой 140 тр.). Официально отдельных компонентов для ЭУР нет. Ремонтируется только методом замены рейки в сборе. Деталей поломки моей рейки не выяснял, просто заменил рейку.

Фото

19.04.2015, 00:29


Воронеж

была та же проблема на 40000 пробега. заключение ОД- замена рейки в сборе (180000 где-то). Нашел кулибиных в москве за 20000 деревянных сняли рейку, разобрали ЭУР перепаяли плату(датчик) который сгнил к чертовой бабушке из за попадания влаги, поменяли шлейф, отшлифовали вал который заржавел, загерметизировали. проехал после ремонта 12000. полет0нормальный

Фото

19.04.2015, 00:34


Воронеж

http://eur-servis.t-site.ru/adresa.htm

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сорвершенно верно вам сказали. Вернее всего менять рулевую колонку, пока загарается желтым каждый раз, наполняется счетчик, после переполнения руль заблокируется, зажигание невключится. Чтобы обнулить, нужно нормальное диагностическое оборудование, да и не всегда помогает. Даже если и обнулится, машина заведется но колонку менять всё равно прийдётся. Контрольное предупреждение «электронная блокировка руля» загорается на панели приборов и в некоторых случаях запуск двигателя затруднен. Диагностика нужна. Низкое напряжение в электрической системы транспортного средства в момент запуска двигателя. Не исключаю также чо понадобится замена CAS. В основном замена рулевой колонки, перепрограммирование кас еще никому не помогало, просто диагностика всегда выводит на программирование кас, но по другим ошибкам всегда присутствующим при этой проблеме, категорично приговаривается колонка, от дсц есть отдельный провод на кас, который сообщает ему что машина находится в движении, блокировка в этом случае просто не сможет отработать, только во время включения зажигания она имеет право не разблокировать руль, тем более прогрммирования кас ошибки желтый руль загорается вновь, замена колнки, счетчик накапливает проблему, да, не надо заставлять моторчик на колонке отрабатывать под нагрузкой, если руль заблокирован, надо дать задвижке свободный ход.

В общем, советов несколько:
1- зарядка или замена АКБ,
2- перепограммирование блока (что уже разок сделано),
3- замена рулевой колонки,
4- замена самого блока CAS.
дополню выше сказанное:
1. из-за плохой зарядки или АКБ — возможна масса непредсказуемых проблем по всей машине, в том числе и блокиратор руля…..
2. замена софта в КАСе — процедура стандартная и в общем полезная, исключает появление возможных програмных глюков в будущем, в блоке КАС.
3. замена рулевой (с защёлкой) — наиболее вероятно, если проблема повторяется после выполнения п.п. №1 и №2
4. замена блока КАС — маловероятно, решение о замене блока принимается на основании ошибок полученных при диагностике.
И самое главное — рулевая защелка срабатывает в двух случаях:
— когда ключ вставляется в замок (разблокируется), или когда вынимается (блокируется), при этом после разблокировки защёлки сам ключ блокируется в замке, дабы исключить случайное его выпадение…., конструкция рулевой защёлки исключает случайное (несанкционированное) срабатывание.

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Содержание

  • 1
    Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
  • 2
    Что такое BMW Active Steering?
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие проблемы
  • 5
    Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

    • 5.1
      Что тебе понадобится
    • 5.2
      инструкции
  • 6
    Адаптации
  • 7
    Часто задаваемые вопросы
  • 8
    Дополнительные ресурсы

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

  1. Выключите автомобиль.
  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.


Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.


симптомы


Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC

    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.


Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.


Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.


Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.

    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.


Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.


Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

Электрический усилитель руля (он же Electric Power Steering (EPS)) в автомобилях BMW начали устанавливать с Е89 Z4 с 08 года и Е90 с мотором N43 и системой старт-стоп с 07 г. (раньше вроде массово не ставился никуда). С тех пор на некоторых автомобилях с EPS наблюдаем статистику поломок. Чаще всего EPS ругается в диагностике так — « датчик момента ».

Если так, то скорее всего вода попала под защитный кожух входного вала рейки, под ним находится торсион датчика момента (прямо на валу) и его электронная часть. Контакт подвижной и неподвижной частей датчика момента обеспечивает жгутоукладчик (часовая пружина), она живет тоже в корпусе рейки. Все это добрище окисляется и ломается.

Вот так примерно это выглядит

Для устранения беды надо (обычно мы снимаем), чаще всего, снять рейку и все починить. Если электрическая часть закисла и часовая пружина с разъемами датчика повреждена механически, то рейку надо разобрать еще глубже, выудив входной вал с час пружей и электронной частью датчика. Чинить надо до тех пор, пока в диагностике интерпретатор не начнет показывать момент на рулевом валу.

Для того, что бы не было повторения беды, надо заменить сальник входного вала на его защитном кожухе. Деталь концерном BMW не поставляется ( у нас есть).

При хороших раскладах (т.е. электронная часть сильно не пострадала) мы починяем электрорейку за 10000 р.

Еще одна встречающаяся неиспраность ЭУР БМВ — не редко отламываются алюминиевые болты крепления мотора ЭУР, крепящие его на корпусе. Болты можно заменить на стальные, и производитель даже предусмотрел  для такой ситуации 3 дополнительных резьбовых отверстия (вот что значит программируемый ресурс) на корпусе рейки. При такой неисправности  не редко выходит из строя зубчатый ремень привода ШВП. Ремень отдельно пока не поставляется и его замена становится большой проблемой.
Вот он какой

Кому интересно, вот картинки про принцип работы ЭУР БМВ


Эта картинка отсюда http://www.team-bhp.com/forum/technical-stuff/117362-how-does-electric-power-steering-work.html

А вот так выглядит весь узел

 

Тут принцип работы шарико-винтовой передачи ЭУР. Гайка ШВП вращается в подшипнике, установленном в корпусе рулевого механизма, винтовой вал рейки получает осевое перемещение относительно корпуса  рулевого механизма, а следовательно и относительно кузова автомобиля.

« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2018, 09:32:14 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка руля honda accord 8
  • Ошибка руль на фольксваген поло
  • Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Ошибка рулевой рейки бмв е90
  • Ошибка рулевого управления тигуан на морозе