Ошибка руля honda accord 8

:help: Из-за чего могла загореться эта ошибка?И как ее исправить? Заранее благодарна

  • #1

:help:

Из-за чего могла загореться эта ошибка?И как ее исправить?
Заранее благодарна

  • #2

мануал рулит
где-то хрень с усилителем руля
срочно в сервис, иначе в один момент крутиться не дай Бог станет тяжелее раз в 100…

  • #3

Мануал проштудировала… ничего не нашла по этой ошибке

  • #5

Если сам усилитель работает(то есть руль легко крутиться ), то ошибка указывает в большинстве случаев на «низкое напряжение в сети».Обычно оно понижается при заводке ДВС. Стоит подождать пока АКБ зарядится при заведенном ДВС примерно 5мин.Затем снова попробовать завести-ошибка не появиться.

  • #6

:help:

Из-за чего могла загореться эта ошибка?И как ее исправить?
Заранее благодарна

У меня тоже однажды загорелся значок ЭУРа и TSA на доске и на дисплее, после того как я пятаки на нем покрутил и поотжигал и так и эдак, аккум был почти на нуле…

Пару раз завел,заглушил — ошибки не пропадали, 5 мин на холостом, опять заглушил, завел — все пропало и больше не беспокоило.

s.p

s.p

Active member


  • #7

Как уже насоветовали, 99% эта ошибка из-за недостаточного питания. Подзарядка аккумулятора решит проблему.

  • #8

Екатерина вы проблемку свою решили?

  • #9

Тоже загорались значок ЭУР и TSA на дисплее при начале движения, и потом машина глохла. Тухла после двух последующих запусков двигателя. Что не так? И к дилеру не поедешь, т.к. это бывает раз-два в месяц, а не постоянно.

  • #10

У твоего аккорда срок годности вышел. Так бывает, друг (((
Ничего не попишешь. Выбрасывай его и покупай новый в 2013 году

s.p

s.p

Active member


  • #11

Тоже загорались значок ЭУР и TSA на дисплее при начале движения, и потом машина глохла. Тухла после двух последующих запусков двигателя. Что не так? И к дилеру не поедешь, т.к. это бывает раз-два в месяц, а не постоянно.

Ответ уже дали, или еще какой комментарий нужен??

  • #12

Astepalia

, решили свою проблему?
А то у нескольких владельцев аккордов 2012 года такая же проблема и у меня в том числе))
Решение только в замене блока управления рулевой рейкой (eps)

  • #13

Astepalia

, полтора месяца назад столкнулся с такой же проблемой, машина 2012 г. Type S, пробег 25 000 км. Первый раз ошибка вылезла во время движения по трассе при скорости около 100 км/ч, отказал электроусилитель руля. Остановился, заглушил, завел, пропала, руль крутится как надо. Утром завел, все ок, поехал на диагностику к диллеру. Обнаружили две ошибки, точно не помню номера. Ошибки стерли, сказали если что, приезжай. Вечером ошибка опять выскочила, но испробованный ранее способ в этот раз не помог. Электроусилитель перестал работать. Утром поехал в сервис. Диагностику делали около 3-х часов. Приговор: замена блока EPS, срок ожидания 4 недели. Со слов инженера по гарантии, на машине ездить нельзя, большая нагрузка на рулевую рейку. С моим блоком шло еще 4, так что проблема набирает обороты. 19 января поставили новый блок.

  • #14

Была подобная проблема
По гарантии ОД заменил блок управления рулевой рейки и все стало прекрасно)
Так что езжайте к ОД и пусть меняют!

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #15

Так что езжайте к ОД и пусть меняют!

лозунг форума БМВ
те хто купит трехлетку будет негодовать

  • #16

Прошу прощения
Не сразу заметил что авто 09 года и без гарантии уже

Honda Accord EPS system 

  • Ошибки при типовых ситуациях
  • Условия возникновения кодов неисправностей
  • Программа Мотордата: «Сейчас хорошие слова о ней – не реклама»
  • Остановлюсь на неисправности EPS поподробнее
  • Как и что делают «перекупы» с такими неисправностями

Святое дело — выйти после обеда перед боксом, закурить сигаретку и глотнуть глоток горячего кофе. Взгляд ленивый и расслабленный…Откуда эту Хонду принесло? За рулем девушка. Рулит между машинами медленно, плывёт как как пароход ищущий причал…рулит, выбирает место где стать. «Ну что ты руками по рулю перебираешь как корову доишь… Головой по сторонам вертишь, можно подумать место она выбирает. Сейчас наверняка прямо напротив ворот бокса станет, заклинит всё движение, потом машинку свою, как козу на поляне привяжет, сигналку тюкнет и пойдет искать: « а с кем я могу поговорить…»

Эти мысли наглядный пример того, как можно ошибиться на типовых ситуациях. Вот как я сейчас. В такой ситуации вероятность ошибки «50 на 50».

 Что оказалось:

1. Хонда хоть и долго, но зарулила и припарковалась в свободную нишу

2. Девушка не пикала сигналкой и не пошла искать кого-то, а сразу подошла ко мне

3. А «мелкое и частое перебирание руля»,- это не в силу слабости рук, а на машине система EPS отказала

Итак, Хонда Аккорд. Неисправен EPS. Смотрели в нескольких местах. Диагнозы были разные, а вот выводы совпадали: «менять рейку». Вариантов два: новая или контрактная в сборе. Цена работ примерно одинаковая. Девушка озвучила из своей записной книжки вынесенные «приговоры» и выказала робкое сомнение по поводу того, что… она не очень понимает терминологию, но то, что причины указаны разные — чувствует. А поскольку несколько специалистов высказывают разные мнения… — Мне сказали, что вы можете отремонтировать»… «Та-ак…понятно… Могу, не вопрос. Много чего могу. Только пока непонятно от чего отталкиваться». — Надо осмотреть машину. И сделать это смогу не раньше чем через час. Оставляйте машину, номер телефона, — на том и порешили. Когда освободился, взялся за Хонду плотно.

Коды ошибок.

Honda Accord EPS system

Что здесь надо знать и понимать:

  • условия возникновения кодов;

  • как работает данная система;

  • взаимосвязь элементов …

…есть такая автомобильная программа МоторДата http://motordata.ru/ru. Ранее слышал, что это «крутая вещь». Попробовал – не соврали.Трактовка кодов там по праворуким корректная и даже на русском языке, мне этой край как полезно, с английским я дружу, но не в совершенстве)) Но всем рекомендую эти программы. Прямо на рабочем месте вы получаете доступ к достоверной и нужной на данный момент информации.

Главное: не хвататься за первый попавшийся на глаза код и вариант его трактовки сканером (тем более, когда сканер даёт их несколько ) и бросаться разбирать, снимать, крутить… а потом думать, как всё вернуть на мест. Поскольку эти вопросы рассматривались не раз, и имеются в архивах статей на форуме — на них не останавливаюсь. Скажу только одно: в том что «рейка умерла» — у меня возникли сомнения. А вот в то, что «жизненно важные органы не задело», вера укрепилась. Осталось проверить систему EPS.

Проверил. Исправно. Вспоминаю слова клиентки и пытаюсь восстановить ход событий… В том автосервисе, где она была, обнаружили «отсутствие питания на моторе». И продемонстрировали это хозяйке, видимо для того, чтобы и себя убедить. Поэтому процедуру того действа девушка описала очень подробно, мне пришлось тоже это проверить и когда увидел место подключения прибора – «отлягло»)))

… хрен бы они дождались там питания до второго предшествия.

Таким образом, шанс появился. Я планирую попробовать восстановить работоспособность узла (ибо всё остальное в системе исправно), не снимая рейку с машины и не разбирая её. Тем самым избежать всех операций, которые будет необходимо выполнить при сборке и установке. Для начала немного истории.

Всегда старался пытался понять, что делал с автомобилем другой мастер и почему он так делал. Когда сталкиваюсь с машинами, которые готовятся на продажу с целью скрыть имеемые дефекты, становилось ещё интересней. Особенно когда информация набирается много и её можно систематизировать. В большинстве случаев проведённые работы ничего общего с ремонтом и восстановлением не имеют.

Дерзко и нагло решаются «ремонтные» вопросы, но главное — с минимальными затратами. Но все же есть нечто, что обращает на себя внимание. Идеей такое назвать сложно, скорее направление мысли и действия, позволяющие на какое-то время скрыть проблему. А если доработать и сделать нормально? Значит, нужно понять причину возникновения неисправности( найти слабое место), понять почему эти способы дают эффект и попробовать. В подавляющем большинстве случаев первопричиной выхода из строя электро-усилителя руля является не выход из строя блока управления, датчика или мотора. Всё начинается намного прозаичнее.

На сайте есть статьи о ТО, например: http://www.autodata.ru/article/all/mitsubishi_galant_dva_slova_o_tekhobsluzhivanii/  и другие.

Вот это и есть первопричина. Нет, и моторы горят, и блоки и датчики из строя выходят. Но если честно, я подобного не могу припомнить, обычно, перечисленные неисправности я видел тогда, когда до меня там уже кто-то побывал. Вот как сейчас на этой машине. Но разве можно назвать «прокол иглой» для быстрого доступа то, что у меня перед глазами… тут сапожное шило отдыхает. А некоторые для быстрых проверок даже умудряются зачищать ножом изоляцию. И потом на это место изоленту мотают некачественную, которая влагу и не держит и от перепада температур не защищает.

Видел много машин после перекупщиков, видел много неисправностей после этого, и остановлюсь на неисправности EPS поподробнее. Способ ими применяемый — дерзкий, но быстрый и гарантирующий мгновенный эффект (машину на подъемник, пыльник залупают с широкой стороны. Через дренаж пару баллонов вэдэхи. Рулем покрутят. Лишняя вэдэха через дренаж как из пульверизатора вылетит. Часть останется в рейке. Дальше жара и мороз делают свое дело. Грязь растворяется и механизм какое-то время работает в этой жиже). Ну, а сколько рейка проживет после этого…вопрос открытый. Попробую объяснить, как при таких же затратах времени сделать всё надёжно. Мы имеем автомобиль с правым расположением руля. Механизм, который нам нужен, смещен по рейке влево: он прекрасно виден если снять колесо и вывесить машину на подъемнике.

  1. Снимаем рулевую тягу
  2. Рулевое колесо выворачиваем вправо до отказа. Рейка с вашей стороны уйдет почти до среза корпуса
  3. Необходимо очистить старую смазку с втулки рейки
  4. Затем напарник за правое колесо должен выдвинуть рейку в положение «влево до отказа». Для того чтобы его усилия не были впустую, вы, не экономя «вдешку», обильно смачиваете выход втулки и саму выходящую на вашу сторону рейку. Сразу вашему напарнику перевести рейку в нужное положение не удастся. Даже если он не «хилый парень», скорее всего первый прогон, будет дискретным
  5. Далее рейку нужно вернуть назад в правое положение. Почему не рулем? Да желательно чтобы движение было более или менее равномерным. Сейчас постараюсь объяснить: Во втулке рулевой рейки есть дренажное отверстие. Оно необходимо, потому что при повороте руля и движении механизма внутри корпуса создается давление воздуха. Вот чтобы воздуху было куда выходить, эти отверстия и сделаны. Но подобная вентиляция играет злую шутку. Если на рулевой тяге вовремя не сменить пыльники, которые утратили эластичность, то в них неизбежно попадёт вода. Вода скапливается в гофре и, достигнув определенного количества, при повороте руля вправо ее засасывается внутрь. А поскольку вода на дорогах, по которым мы ездим, содержит в себе всю таблицу Менделеева, то наступает кирдык снапчала смазке, а потом и механизму. Дренажное отверстие на втулке( если её не снимали), находится ровно на 12 часов. Поэтому запасаемся иглой, когда ваш напарник за колесо начинает «поворачивать направо», находите и очищаете дренажное отверстие. Если его не оказалось в самой верхней точке, а за старой смазкой, даже если она убрана, его увидеть трудно, то вы услышите характерный звук всасываемого воздуха. Вот где «сосёт» — там оно и есть. В дренажное отверстие, если удалось протолкнуть трубочку от баллончика «вэдешки», выпускаете весь баллон. Если нет –то шприцом медицинским. И пока вы всё это делаете, напарник «рулит вправо- влево» . С каждым поворотом ему становится делать это всё легче. На зеркале рейки появляется много растворенной ржавчины и грязи. Это хорошо. Это значит, что механизм «размочили».

И можно приступать к следующему этапу.

Ставите назад рулевую

  • тягу

  • Надеваете пыльник

  • Готовите два отечественных обжимных хомута соответствующего диаметра

  • Тонкую часть пыльника надежно обжимаете

  • В дренажное отверстие вставляете толстую медицинскую иглу(продается в аптеках, для капельниц, с трубочкой с зажимом.. короче со всем , что нужно будет)

  • И загоняете в корпус рейки промывочную жидкость типа «Винс» или «Лавр». Количество вам подскажет сама рейка. Заливку нужно производить на вывернутом руле « вправо до отказа.» Кода вы увидите, что жидкость при заливке уже начинает вытекать обратно из дренажного отверстия, прекращаете заполнять механизм.

  • Надеваете пыльник и вставляете между ним и корпусом ту же иглу , для капельниц.

  • Обжимаете хомутом, не очень сильно.

  • Дальше начинаете заполнять пыльник промывочной жидкостью

  • Выгоняете воздух

  • Хомут можно теперь поджать

  • И вот только теперь напарник начинает «поворот налево»

Жидкость из рейки через дренаж выгоняет в пыльник, и поскольку вы не знаете нужного вам объема, то пакет капельницы выполняет роль расширительного бачка. И воздух, и лишняя жидкость перейдут в него. Если лишнее — сольёте; если мало — добавите. А главное пыльник, когда будете «гонять» рейку, не лопнет от давления жидкости. Короче все получилось, капельницу вешаете.

И поворачивая руль вправо- влево моете механизм. Пол-часа, с перерывами, обычно достаточно. При прогоне рейки, после заливки в неё жидкости, обычно после второго –третьего раза она начинает двигаться свободно, не закусывая. Но задача стоит «сделать», а не «подшаманить».

Значит, продолжаем.

  • По окончанию руль «влево до упора», жидкость сливается в ёмкость

  • Выворачивается втулка, сливается оставшаяся жидкость

  • Продувается и смазывается механизм внутри

  • Втулка ставится на место

  • Наружная часть втулки — обязательно смазка, не важно что она под пыльником Вот собственно и всё.

Расход по материалам:

• баллончик «вэдешки»

• 1л упаковка промывочной жидкости

• Смазка.

Вот так и поступили с этой Хондой Аккорд 2005 года рождения. Когда машину сняли с подъемника и завели мотор, лампочка EPS потухла. Когда пробовали подобную методику на первой машине, чего я только от своих не выслушал… « Зачем хлеб у людей забираешь? Они продают. Мы ставим. Никаких заморочек и всё по справедливости. Все довольны». Пошел на компромисс: сделал «стоимость работ = стоимости замены рулевой рейки». И «смута в рядах уляглась».

МАРКИН Александр Васильевич

© Легион-Автодата

Ник на форуме Легион-Автодата

http://forum.autodata.ru/index.php

 A_V_M

г.  Белгород, Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б

(4722) 300-709

  1. 07.08.2010 19:09


    #1

    ПРИВЕТ ВСЕМ…ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И СТАЛА ГОРЕТЬ ЛАМПОЧКА EPS.ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ПОЛЕТЕЛА РЕЙКА ЧТО НАДО МЕНЯТЬ РЕЙКУ.Я КУПИЛ РЕЙКУ ПРИЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОМЕНЯЛИ РЕЙКУ НО ТАК ВСЕ И ОСТАЛОСЬ ГИДРАЧЬ НЕ РАБОТАЕТ И ЛАМПОЧКА EPS ГОРИТ.ПИТАНИЕ ИДЕТ ДО БЛОКА EPS А ПОСЛЕ БЛОКА НЕТУ И НЕИДЕТ НА РЕЙКУ ТОГДА ОНИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СКОРЕЙ ВСЕГО ПОЛЕТЕЛ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОРЕЙКО EPS.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ТАК КАК БЛОК ДОРОГО СТОИТ Я ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ МОЖЕТ ПРИЧИНА В ДРУГОМ И КАК ПРОВЕРИТЬ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ ЗНАЕТ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ…………………………………………….
    ХОНДА ТОРНЕО 1998г 2л передний привод кузов CF4

    Последний раз редактировалось SANCHES555; 07.08.2010 в 19:20.


  2. 07.08.2010 19:14


    #2

    Проверте питание.Возможно причина в окисленных контактах или банальный обрыв.

    Что нибудь с авто делали перед возникновением неисправности?


  3. 07.08.2010 19:18


    #3

    ПРИВЕТ!
    ОБЫЧНО КОГДА ГОРИТ КОД НЕИСПРАВНОСТИ- ЕГО СЧИТЫВАЮТ!
    А потом уже смотрят на ошибку и «лечат» ее.
    Самая хохма будет если ошибка типа «обрыв датчика рейки» и дело было в проводке обломившемся.


  4. 07.08.2010 19:22


    #4

    НЕТ С МАШИНОЙ НЕЧЕГО НЕДЕЛАЛИ ПРОСТО ВЕЧЕРОМ ПОСТАВИЛ МАШИНУ А УТРОМ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ EPS


  5. 07.08.2010 19:27


    #5

    товарищ, капс отпусти, как минимум.

    Всякое бывает. Берешь скачиваешь мануал по машине, смотришь как считывать код при самодиагностике(топай в ФАК), считываешь, приходишь сюда с конкретным вопросом.
    Либо тоже самое за деньги на сканере-выдернуть ошибку надо.
    а менять все подряд — это какбэ… бэ…


  6. 07.08.2010 19:32


    #6

    Сообщение от SANCHES555
    Посмотреть сообщение

    НЕТ С МАШИНОЙ НЕЧЕГО НЕДЕЛАЛИ ПРОСТО ВЕЧЕРОМ ПОСТАВИЛ МАШИНУ А УТРОМ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ EPS

    тебе же ответили, еще в прошлой ветке, считай ошибки, потом будет понятно что дальше. Как делать есть в ФАКе, читай не ленись… И это, буковками поменьше, тоже нормально получается или клавиша залипла :)


  7. 07.08.2010 19:43


    #7


  8. 07.08.2010 19:59


    #8

    выше на одну ветку :))

    Сообщение от SANCHES555
    Посмотреть сообщение

    а где наитй ФАК


  9. 07.08.2010 20:10


    #9

    Я говорит рейку новую купил а вот новый блок эт говорит дорого =))
    зачем рейку то покупал?? я чет вообще не понял.


  10. 07.08.2010 22:01


    #10

    это по фен-шую так)) кста рейка стоит дороже чем блок) еслив чего)

    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2


  11. 08.08.2010 14:10


    #11

    ненадо тут умничать вопрос был в другом


  12. 08.08.2010 14:24


    #12


  13. 08.08.2010 15:05


    #13


  14. 08.08.2010 16:39


    #14


  15. 08.08.2010 19:57


    #15

    Сообщение от SANCHES555
    Посмотреть сообщение

    НЕТ

    .. и капс не отпустил…


  16. 09.08.2010 06:34


    #16

    Сообщение от Тень)
    Посмотреть сообщение

    это по фен-шую так)) кста рейка стоит дороже чем блок) еслив чего)

    разве дороже?
    у нас в городе рейка контракт от 5 до 7,5 тыр, а вот блок меньше 10 тыр не найдешь…


  17. 09.08.2010 08:59


    #17

    Адрес и название СТО в студию) Ребята, правы насчет первичного считывания ошибки!

    Последний раз редактировалось Золотухин Максим Петрович; 09.08.2010 в 09:02.


  18. 12.10.2011 19:00


    #18

    Единая тема по проблемам рейки с электроусилителем руля EPS

    Вообщем было так: настало время поменять аккумулятор и соответственно купил новый,поставил-вроде все нормально,но спусть 3-4 мин как зовел машину стал гореть датчик eps,потом он пропал минут через 5-7 и все стало по-прежнему(отлично).на следующий день пошел заводить и снова такая же х…,я.Подскажите в чем дело,мне кто-то говорил что настройки сбиваются когда меняешь акку-р,как это сейчас исправить ведь руль как на зиле 131!!!


  19. 12.10.2011 19:02


    #19


  20. 12.10.2011 19:13


    #20

    На ЗИЛ-131 очень даже крутой усилитель, а тема избита от и до, MrSIR-согласен с тобой, тему в бан…

    Toyota vista SV30, 4s-fe-была
    Honda torneo CF-4, f20b SOHC, AT 2000 г.в
    T Hilux Surf 1997 г.в



Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Видео: Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Содержание

  • Вещи, которые запускают свет EPS
  • Что делать, если EPS не работает
  • Устранение неисправностей системы EPS и Light
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Коды неисправностей Honda EPS
  • Заключение

У многих владельцев новой Honda Civic или Accord возникли проблемы с диагностикой того, что это значит, когда на приборной панели внезапно загорается индикатор EPS. Проблема кажется более случайной в моделях 2012-13. Многие подали жалобы в Honda и федеральное правительство.

Во многих случаях гидроусилитель руля перестал работать (EPS) без предупреждения, что поразило водителя тем, насколько трудно было управлять им (например, автомобили, выпущенные до 1980-х годов). Некоторые утверждали, что они вообще не могут управлять, в то время как другие говорят, что поворот сложнее всего. Эти инциденты произошли на расстоянии менее 50 000 миль и на гораздо большем пробеге.

У некоторых владельцев периодически возникают проблемы с EPS. Это означает, что их гидроусилитель руля по-прежнему функционировал нормально, но свет EPS загорался и либо гаснет позже, либо гаснет после выключения автомобиля.

До сих пор Honda НЕ отзывал автомобили для этой проблемы, потому что не было большого количества инцидентов, чтобы гарантировать это.

Свет EPS будет гореть при нескольких обстоятельствах:

  1. Внезапно нажимая на педаль тормоза, двигайтесь со скоростью более 12 миль в час, а скорость двигателя превышает 2000 об / мин в течение 5 секунд
  2. Поверните рулевое колесо на 20 секунд, если скорость автомобиля составляет 2 миль / ч или менее, а обороты двигателя — 2000+ (это трудно сделать).
  3. Обороты автомобиля меньше 500, но скорость машины составляет 6 миль в час.
  4. Автомобиль едва двигается или останавливается, но двигатель работает на скорости 2000 + об / мин в течение 30 секунд.

Триггеры EPS являются крайностями. Последние два включат свет EPS, но это нормально и погаснет.

Что делать, если EPS не работает

Если вы теряете все усилитель руля во время вождения, сохраняйте спокойствие. Постарайся не поворачиваться. Сверните в безопасное место и заглушите двигатель. Подождите хотя бы одну минуту. Система должна перезагрузиться, но может снова включиться, пока проблема не будет решена. Постарайтесь запомнить, включался ли свет во время поворота, когда вы двигались с определенной скоростью и т. Д. Дилер Honda захочет узнать.

Устранение неисправностей системы EPS и Light

Индикатор EPS горит, когда ключ зажигания включен, и гаснет при запуске двигателя. Если EPS продолжает светиться после запуска, вы можете потерять или не потерять электронный усилитель руля. В моем случае EPS иногда включается и выключается случайным образом. Он остается выключенным в течение значительного времени, а затем снова включается. И все же я не потерял функцию гидроусилителя руля. Это указывало на временную проблему с сигналом датчика скорости двигателя, датчиком крутящего момента или самим блоком управления EPS. На данный момент это не серьезная проблема. Этот диагностический код — 22. Это может быть просто аномалия.

Индикатор EPS не включается, когда вы используете экстремальное усилие рулевого управления назад и вперед при остановке. Но для защиты системы он уменьшает электрический ток, поступающий на контроллер, и поэтому управление становится более сложным, хотя вы не теряете его.

Есть две возможные причины появления света EPS:

  • EPS контроллер и датчики (электронная часть системы),
  • или механическая проблема с реечной передачей.

Если вы можете отсоединить модуль контроллера EPS (расположенный за зоной боковой панели со стороны пассажира), рулевое управление будет осуществляться только механической системой. Рулевое управление во время движения НЕ должно тянуть влево или вправо. Любые механические проблемы с рулевым механизмом должны быть расследованы путем подъема автомобиля.

Если автомобиль столкнулся с передним концом, рулевую рейку и шестерню следует проверить на наличие повреждений. Там может быть треснувший корпус. Рулевая рейка EPS в Хонде — это трудная задача, и для расследования необходимо снять подрамник, потому что повреждения не видно, если рулевая рейка остается в автомобиле. Однако, если есть повреждение рулевой рейки и реечной передачи, обычно есть странный звук и грубое рулевое управление, которое водитель может слышать и чувствовать. Это обычно происходит при повороте.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Если центральный процессор автомобиля не может быть активирован при включении индикатора EPS, код DTC не запоминается. Если код не запомнен, индикатор EPS остается включенным. Запомненные коды нельзя стереть, отключив аккумулятор. Коды 22, 23, 64 и 66 сохраняются в памяти после выключения зажигания и выключения EPS. Таким образом, если, например, неисправность связана с датчиком крутящего момента, вы не можете очистить его, просто выключив двигатель.

Вот способ попытаться удалить код, который хранится в системе. Вы можете повернуть рулевое колесо на 45 градусов влево от прямого положения. Затем включите зажигание. Индикатор EPS должен включиться на 4 секунды, а затем погаснуть. Сразу же, когда индикатор EPS погаснет, вернитесь в прямое положение. EPS должен включиться снова. Сразу же поверните колесо на 45 градусов влево, и EPS должен исчезнуть через 4 секунды. Немедленно верните колесо в прямое положение, и через 4 секунды индикатор EPS должен мигнуть дважды. Если мигание отсутствует, это означает, что код остается.

Коды неисправностей Honda EPS

11-хх Напряжение на клемме зажигания

12-хх Напряжение батареи

21-хх Сигнал скорости автомобиля или скорости двигателя

22-хх Сигнал оборотов двигателя

31-01 Датчик крутящего момента в нейтральном положении. Это указывает на то, что автомобильный датчик не может распознать прямолинейное положение передних колес, при котором включается свет EPS. Этот код может быть вызван выравниванием колес или ремонтом рулевой подвески. Сенсор просто должен заново узнать положение переднего колеса. Если не исправить, автомобиль будет блуждать или тянуть в сторону.

С 32-х до 34-х Проблема с блоком управления EPS.

От 50-х до 51-хх Датчик крутящего момента плохой

61-хх Цепь двигателя

71-хх Датчик угла поворота двигателя неисправен

Заключение

Потеря гидроусилителя руля шокирует, но водитель все равно должен управлять автомобилем с большей физической силой. Если вы можете остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, EPS следует восстановить до следующего раза. Если у вас есть небольшая, неустойчивая проблема с датчиками скорости или крутящего момента, вы можете подождать, чтобы посмотреть, исправится ли проблема, особенно если у вас все еще есть усилитель руля. В этом случае проблема более незначительна.

Контроллер EPS стоит около 400 долларов. В 2017 году появилось новое обновление программного обеспечения Honda для системы EPS в некоторых моделях. Это стоит инвестиций.

Honda продлила пробег и гарантию на некоторые модели Honda для контроллеров EPS до 100 000 миль или 5 лет.

Комментарии к теме Как проверить ошибку гидроусилителя руля на Хонде Accord 8?

Добрый день, Киа Церато2, 1.6, на холодную не много троит и мигает чек, пропуски зажигания (воспламенения) 4цилиндра, Р0300, Р0304, не много прогреется и чек перестаёт мигать, катушку и свечу менял, без результата

Bay

Хочу чтобы по выше стало ну и размеры увеличить визуально

Дир Ховротович

Видео больше скорее всего позновательное чем полезное, о том как можно запустить двигатель, но на практике мало применим.
Частая поломка это разъём а датчик так сразу не выходит из строя, так чтобы на месте заглох.
Просто купите запасной датчик и не извращайтесь а этот способ возьмите на заметку

Быканин Кудус

Здравствуйте всем У меня Opel Omega B двигатель 2 л 136 л.с плавают обороты при 1200 при снятие датчика дроссельной заслонки перестают плавать думал дело в нём купил новый поставил всё равно обороты плавают почистил датчик холостого хода почистил все контакты обороты все равно плавают кто что может знать об этом?

Улан

а назад я … не могу болтик закрутить,… кумариь

Пап

Здраствуи Денис.у моеи машине нет такои дачик мазда сронос

Сабир

Втарой лямбда что роль играет

Мазуро Мои

… ты дятел! Нормально расскажи, да!

Zuka

Скажи пжлста, а на 8мом аккорде смысл системы с вакуумом такойже? Там не знаешь, можно такую экзикуцию подушке сделать?

Веселая Сянталова

Клапан выставляется непосредственно на машине, заводим машину на холодную — обороты 2500 (к примеру), глушим, откручиваем крышку клапана, зажимаем на 1 оборот, закручиваем крышку, заводим, обороты 1500 (к примеру), все клапан настроен, повторяем процедуру пока не будут нужные обороты на холодную
у меня стоит 1500

Вайт Тюфанов

У меня вопрос по регулировке клапанов 2.0л, такого видео у тебя я не нашёл, вопрос значит такой, можно ли пользоваться щупами 0.20 на впуск и 0.25 на выпуск? или выпуск лучше 0.30?
У меня нету спец щупов которые прописаны в мануале Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) Выпускной клапан: 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма)

Bama

Супер способ,реально помог, мучались весь день пока не посмотрели это видео, и сразу все получилось. Золотые руки тот кто снял это видео!!!

Пром

Какой шелест, ты кокгда на попойку появисься в село!!!?

Асхаб

электро педаль? датчик холостого 

Бук

Отличное видео! Очень полезная информация!

Академ

А номер вашей краски,ни как по другому нельзя определить?Только снимать какую либо часть надо с машины?

Питер Шкуратиков

Илья, добрый день! Подскажите пожалуйста, аккорд 2.4 (2006), отрегулировал клапана, в результате Машина начала тупить с маленьких оборотов, после 3000 об взлетает). Пошёл к другому мотористу, думал что тот первый мастер бок впорол, нет. Говорит все ок, зазоры в норме)
Что может быть, что смотреть?
Кстате, после регулировки загорелся чек(ошибка работы датчика дроссельной заслонки), проехал км 70-80 чек пропал, ошибка сама устранилась.
Что это может быть?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка руль на фольксваген поло
  • Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Ошибка рулевой рейки бмв е90
  • Ошибка рулевого управления тигуан на морозе
  • Ошибка рулевого управления bmw f30