Ошибка с0040 шевроле круз

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — запчасти. Приветствую всех, начну с того что ещё в мае у меня начала мудрить система ABS. Ехал утром на работу и вылезла ошибкa ABS. На работе разбираться некогда было решил оставить всё это на выходные, после рабочей смены когда запустил машину ошибка так же горела, поехал домой только стрелка прошла отметку…

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

.

Приветствую всех, начну с того что ещё в мае у меня начала мудрить система ABS. Ехал утром на работу и вылезла ошибкa ABS. На работе разбираться некогда было решил оставить всё это на выходные, после рабочей смены когда запустил машину ошибка так же горела, поехал домой только стрелка прошла отметку 10 км/ч. Ошибка потухла, думаю ну и отлично может сбой какой был, ездил спокойно почти две недели и тут опять смотрю вылезла ошибка, на этот раз она вылазила когда подъезжал тихонько к перекрёстку пинок педали и загоралась ошибка и при том что под колесами чистый асфальт, ещё заметил когда заезжал на парковку и когда притормаживая на не ровной дороге тоже вылезала ошибка. Подключил ноутбук и увидел ошибку С0040 неисправность цепи датчика скорости правого переднего колеса. Начал поиск в инете, нашёл инфу что масса плохая, проверил у себя, раскрутил почистил собрал, поехал проверять и опять ошибка значит не то, дальше роем инет, нашёл что под блоком предохранителей есть разъемы и они окисляются, пошёл проверять у себя и там тоже всё хорошо окисления нет. Много записей видел про замену датчика и людям помогает, ну что делать значит будем брать новый датчик ABS, сразу скажу экспериментировать с аналогичным датчиками желания не было, одна пословица меня научила уже «скупой платит дважды» и было решено брать только оригинал. Полез заказывать в автодоке были одни аналоги, не подходит, залез на emex есть в наличии но ждать две недели, думаю да и фиг с ним, я не куда не тороплюсь, заказал датчик и он пришёл раньше, через полторы недели он приехал. Сразу же заказал новый болт под датчик. Поменял датчик и неделю полёт нормальный.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

Подключение выдало вот это

Запчасти на фото: 94500736. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

Датчика и болт для датчика General Motors 96455870 General Motors 94500736

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

Стоит датчик оригинал gm

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

Грани болта все сорвал, на помощь пришло маленькое зубило и молоток, колотил до того пока он сам не подался и потом выкрутился без всякого усилия. Датчика вытащил и поставил новый, фото не сделал, руки уже были грязные.

Всем спасибо за внимание.

Код ошибки с0040 шевроле круз

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого переднего колеса

C0035 0F, C0035 18, C0035 5A

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого переднего колеса

C0040 0F, C0040 18, C0040 5A

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого заднего колеса

C0045 0F, C0045 18, C0045 5A

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого заднего колеса

C0050 0F, C0050 18, C0050 5A

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса

C0035 0F, C0035 18, C0035 5A

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса

C0040 0F, C0040 18, C0040 5A

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

C0045 0F, C0045 18, C0045 5A

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса

C0050 0F, C0050 18, C0050 5A

Датчик скорости вращения левого переднего колеса

C0035 06, C0035 0F, C0035 18, C0035 5A

Датчик скорости вращения правого переднего колеса

C0040 06, C0040 0F, C0040 18, C0040 5A

Датчик скорости вращения левого заднего колеса

C0045 06, C0045 0F, C0045 18, C0045 5A

Датчик скорости вращения правого заднего колеса

C0050 06, C0050 0F, C0050 18, C0050 5A

Описание цепи/системы

Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.

Условия диагностики кода неисправности

C0035 06 — C0050 06

C0035 0F — C0050 0F

C0035 18 — C0050 18

C0035 5A — C0050 5A

Условия установки кода неисправности

C0035 06 — C0050 06

Обнаружено короткое замыкание на напряжение питания или короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения или цепи опорного напряжения 12 В датчика скорости вращения колеса с продолжительностью 0,14 с.

C0035 0F — C0050 0F

Обнаружен ошибочный сигнал датчика скорости вращения колеса на протяжении 0,17 с.

C0035 18 — C0050 18

Обнаружено отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса на протяжении 180 с.

C0035 5A — C0050 5A

Разница между самой высокой и самой низкой скоростью вращения колеса превышает 50 % в течение 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее:
  1. Распылить 5% раствор соленой воды на подозреваемую область.
  2. Провести дорожное испытание, проехав на автомобиле по дорогам с различными условиями (неровности, повороты и т.п.) со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) на протяжении не менее 30 сек.
  3. Тщательно промыть испытываемую область после завершения проверки.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.

Тестирование цепи/системы

    Проверить датчик скорости вращения колеса на правильность монтажа, а также на наличие загрязнений и физических повреждений. [ARW-LISTFAIL]

В случае обнаружения загрязнения, физических повреждений или неверной установки

Отремонтировать или заменить датчик скорости вращения колеса.

Если проверка успешно пройдена

[/ARW-LISTPASS]

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 и от соответствующего датчика скорости вращения колеса.
  • Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
    Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
  • ⏰Время чтения: 3 мин.

    Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0040 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

    Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

    Описание схемы

    При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

    ДИАГНОСТИКА

    Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

    Причины

    • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
    • Неисправность электропроводки.
    • Неисправность электрического разъема.
    • Неисправность задающего диска.
    • Установлен неверный датчик скорости колеса.
    • Неверный сигнал датчика.
    • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

    Функционирование в режиме неисправности

    АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. «Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий» в этом разделе).

    Схема цепи датчика АБС переднего правого колеса

    Описание проверки

    Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.

    1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
    2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
    3. Проверяется замыкание цепи на массу.
    4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

    Указания по диагностике

    Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

    Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

    При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

    Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

    Код C0040 — Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Осмотрите датчик скорости колеса.

    Обнаружены ли признаки повреждения?

    Перейдите к Шагу 3

    Перейдите к Шагу 2

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Разъедините разъем датчика скорости переднего правого колеса.
    3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.

    Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?

    1280-1920 Ом

    Перейдите к Шагу 4

    Перейдите к Шагу 3

    3

    Замените датчик скорости колеса.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    4
    1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
    2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.

    Измеренное значение находится в указанном диапазоне?

    ≈ 120 В

    Перейдите к Шагу 6

    Перейдите к Шагу 5

    5

    Замените датчик или задающий диск.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    6
    1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
    2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
    3. Поверните замок зажигания в положение ON.
    4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.

    Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?

    > 1 В

    Перейдите к Шагу 7

    Перейдите к Шагу 8

    7

    Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    8
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 4 разъема контроллера тормозной системы.
    3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 5 разъема контроллера тормозной системы.

    Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?

    Перейдите к Шагу 9

    Перейдите к Шагу 10

    9

    Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    10
    1. Измерьте сопротивление между контактом 4 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с белым проводом.
    2. Измерьте сопротивление между контактом 5 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с серым проводом.

    Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?

    > 5 Ом

    Перейдите к Шагу 11

    Перейдите к Шагу 12

    11

    Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    12

    Замените блок АБС.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    Всем привет.

    Предыстория:

    Появилась проблема по системе ABS. В момент включения зажигания система автомобиля выдавала четырежды, а иногда и 5 раз звуковой сигнал о неисправности чего-то, а точнее ABS, т.к. до этого звуков не было.

    На скорости до 20км/ч в районе педального узла слышны были щелчки, судя по всему работали клапана ABS, при нажатии на педаль тормоза ABS стрекотала как сумасшедшая видимо считая, что одно из колес заблокировано, при скорости свыше 20км/ч ABS уходила в «аварию», т.е. отключалась и соответственно загорался индикатор ABS.

    Обзвонив несколько автосервисов дабы они устранили проблему, пришел к выводу, что лучше самому заниматься.
    У одних только под запись, а под запись сложно угадать, т.к. рабочий день не совсем нормированный и запись могу пропустить, а другие вообще ОЛЕНИ!, нет что бы найти в чем проблема, они говорят привозите сначала детали, будем менять по очереди, а там видно будет в чем проблема. Говорят открытым текстом об этом! КАК МОЖНО ТАК РАБОТАТЬ?! С таким же успехом я и сам могу менять все подряд…
    Нашел недалеко от себя только один хороший сервис, там мужик сразу сказал, начнем с проверок, а там видно будет, т.е. прозвонка проводки, проверка датчика, затем будут ступицу только смотреть. Сразу видно что грамотно поступает. Но опять же, все под запись, а это не удобно… Не реклама, но если кому интересно, это сервис «У Валентина», находится в Сертолово(мкр. Черная речка) д.54А, координаты 60.174504, 30.163823.

    Так же в Питере съездил до этого на диагностику в «АшотСервис», там лаунчем через разъем OBD2 сказали номер ошибки С0040, т.е. ошибка по переднему правому датчику.

    Самостоятельная проверка.

    1. Самое простое, что можно было сделать, это осмотреть визуально состояние провода на предмет излома провода или его перетертость.
    2. Выкрутить датчик и заглянуть в отверстие, посмотреть что там творится. Зачастую ломается кольцо.
    3. Проверка провода от ЭБУ ABS до разъема датчика.
    4. Следующим шагом можно можно снять разъем с датчика и измерить сопротивление самого датчика.

    Снимаем колесо, затем вынимаем 3 клипсы и отодвигаем подкрылок.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Снимаем клипсы, отодвигаем подкрылок

    Провод частично уже отсоединен от кузовных элементов

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Проводка и разъем датчика АБС Шевроле Круз(передний)

    Расположение датчика ABS на передней ступице.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС Шевроле Круз. Передний.

    Осмотрев визуально состояние проводки датчика я ничего криминального не нашел.
    Даже сняв датчик с проводкой никаких перетертостей не было, после чистки от пыли и грязи он был как новый.

    Вынув датчик из посадочного места в первый раз и заглянув в отверстие ничего подозрительно я не обнаружил, в итоге подумал, что накрылся датчик. В итоге решил что нужно заказать просто новый датчик. Что собственно и сделал.

    Расположение заднего датчика ABS и его разъем.

    Что бы добраться до разъема достаточно снять одну клипсу и отодвинуть подкрылок

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Снимаем клипсу и отодвигаем подкрылок

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Проводка и разъем датчика АБС Шевроле Круз. Задний.

    Расположение датчика на ступице

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС расположение Шевроле Круз. Задний.

    Долго думал какой датчик купить, искал и читал отзывы, толком нету, в итоге хотел взять Делфи, но когда увидел стоимость, передумал))) Взял СТАРТВОЛЬТ VS-ABS 0550

    Запчасти на фото: GBS2155, 13470637, SS20251, RUEI0114, 13412631, 013012470004A, 06S326, 13329258, VSABS0550, UDW9Z583187, 1247004, ABS15. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Стоимость и артикулы датчиков АБС Шевроле Круз.

    Получив датчик был приятно удивлен качеству упаковки, коробка плотная и выполнена из приятного материала, на ощупь выглядит дорого.

    Запчасти на фото: NO252. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Упаковка датчика Старвольт VS-ABS 0550

    Так же в комплекте был и паспорт изделия, правда о датчике ABS не было ни слова :)

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Паспорт датчика Старвольт VS-ABS 0550

    Провод датчика на ощупь так же приятный, резина(обмотка) чем то похожа на силиконовую. Оригинальный датчик на ощупь такой же.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС Старвольт VS-ABS 0550

    Сравнение оригинального GM 13329258 и СТАРТВОЛЬТ VS-ABS 0550

    Длинна одна и та же.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС GM 13329258 и Старвольт VS-ABS 0550

    Что я не совсем понял это то, почему не было зажимов на новом

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС GM 13329258 и Старвольт VS-ABS 0550

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС GM 13329258 и Старвольт VS-ABS 0550

    Как оказалось, нету их потому, что их не надо вытаскивать, там есть защелка, отщелкнув которую провод извлекается из зажима :)

    После того как был заменен датчик и чуда не произошло я вновь решил искать проблему… Изначально подумал, что датчик может быть неисправен, а что бы проверить новый, нужно для понимания снять показания со всех датчиков.

    Для начала я проверил подходит ли питание вообще ко всем датчикам. Проверяется это просто путем замера напряжения из разъема со включенным зажиганием.Так же параллельно смотрим разъем на признак окисления контактов.

    Абсолютно на все 4 разъема приходит напряжение и окисления отсутствуют, а значит с проводкой проблем нет, проблема где то дальше.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Напряжение подходящее к датчику АБС

    Следующим шагом решил проверить сопротивления на всех датчиках, в том числе и на новом.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Сопротивление датчика АБС GM 13329258

    Напомню, проблема была по переднему правому датчику, ошибка C0040.

    Сопротивление датчиков:

    Датчик прозванивается только в 2х режимах и исключительно от минуса к плюсу, не на оборот:
    1) Режим проверки диодов
    2) Режим измерения сопротивления с пределом 2000ом.

    По итогу имеем следующие:
    Сопротивление переднего правого GM 13329258 — 645ом
    Сопротивление переднего левого GM 13329258 — 657ом
    Сопротивление заднего правого GM 13346945 — 654ом
    Сопротивление заднего левого GM 13346945 — 655ом
    Сопротивление нового переднего датчика Старвольт VS-ABS 0550 — 655ом

    Так же нашел информацию, что для проверки датчика нужно подать на него питание и следить за током потребления, по идее в спокойном режиме работы должен потреблять 0.07мА, при поднесении магнита или железки потребление должно быть порядка 0.14мА. По итогу ничего хорошего мне это не дало, абсолютно все датчики потребляли 0.01-0.02мА, на поднесение железки или магнита они никак не реагировали(в плане потребления тока), значит проверять их нужно как то иначе.ВНИМАНИЕ! В режиме проверки потребления тока мультиметр нужно подключать в разрез плюсового провода

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Потребление тока датчика АБС GM 13329258 Шевроле Круз

    Да кстати, что бы вставить разъемы датчика рекомендую заранее смазать, т.к. без смазки может скукожиться резинка на разъеме и в будущем влага может попасть в разъем.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Смазка разъема датчика АБС

    После того, как проверил все датчики решил еще раз посмотреть на состоянии некой шайбы на ступице, т.к. судя по отзывам она довольно таки часто ломается, хотя в первый раз ничего такого я не заметил.

    На этот раз взял чистую тонкую тряпку, намотал на отвертку и вставил в отверстие датчика дабы почистить все от смазки, крутив при этом тормозной диск. На этот раз я уже заметил, что что-то там не то и такое ощущение, что шайбы всетаки частично нет, примерно 1/3.

    Те кто менял или убирал эту шайбу вообще, подскажите, почему на видео у меня их аж две? Одна стального цвета, другая медного? Ломается именно то, которое медного цвета или нет? Я что то уже запутался совсем…

    ВИДЕО ВЕРТИКАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНО! ТАК ЧЕТЧЕ КАРТИНКА!

    Для сравнения вот видео с переднего левого, там вообще не видно этого кольца медного цвета, такое ощущение что его там быть не должно вообще.

    Пытался понять как и где оно расположено но не совсем удачно)) В наших каталогах почему то кольцо на схемах не отображено, хотя идет под номером 40, но на схеме заканчивается порядок на 39.

    Запчасти на фото: 13300486, 09595179, 11611232, 0352823, 24430521, 11611366, 1415168, 11588723, 11609282, 13296533, 263930, 13329597, 13219141, 11094488, 90501087, 115736. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Схема 1.

    На забугорных просторах нашел две вот такие схемы

    Под номером 2

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Схема 2.

    И под номером 20

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Схема 3.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

    Какой номер у этого кольца?

    Я нашел следующие:
    11548721
    11611232
    11611366
    11611964
    2080010
    2080147

    Шайба ведущего вала

    Кто менял, подскажите пожалуйста артикул этого кольца. Выкидывать и ездить без него нет желания.

    И для наглядности система заднего колеса.
    Там вообще все как то странно, вода и грязь может попадать на датчик с торца, т.е. там вообще дырки. На видео показать не получилось, т.к. места мало, но при свечении фонариком видно что свет попадает с боку.

    Датчики ABS Chevrolet Cruze
    GM 13329258 — передний(правый/левый)
    GM 13346945 — задний(правый/левый)

    Заранее всем спасибо за советы. P.S. Ступицу еще не снимал, буду заниматься только после покупки кольца, дабы дважды не лазить.

    Продолжение. Поиски не исправности ABS. Chevrolet Cruze. Часть 2. Снятие ступицы, замена кольца(шайбы) между ступицей и валом.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0040 форд мондео
  • Ошибка с0040 опель антара
  • Ошибка с0040 мазда 3
  • Ошибка с0040 калина
  • Ошибка с0037 форд транзит