Ошибка с0071 субару легаси

Добрый день. в Сентябре загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации. в сервисе нашли ошибки : P0028(OSV Solenoid Valve L
  1. 22.11.2012 08:53


    #1

    Ошибка на Ауте — C0071(steering angle sensor malfunction).

    Добрый день.
    в Сентябре загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации.
    в сервисе нашли ошибки : P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction).
    Сбросили и сказали приезжайте потом будем искать причину.(но так и не добрался до поисков)
    ездил нормально.
    Вчера при спокойной езде снова Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации. (на улице -10, бензина в баке было мало на 60 км пробега). Похоже ошибка та же.
    Скажите кто как боролся с этой бедой?
    Сегодня утром по инструкции провел самодиагностику.
    http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=40511
    Результат :
    1. P—-
    2. мигающая P
    3. С0071

    выходи в этот раз P0028 отсутствует.
    надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction) C0071 РАЗРЫВ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
    Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться? Как можно (если это нужно делать) сбросить самостоятельно?

    Аутбек 2008 г., 2,5 литра, АКПП, пробег 34000 км, леворукий Японец. Заправляюсь либо 95 (90%) либо 98(5%)

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  2. 22.11.2012 09:28


    #2

    Для начала — шебуршить проводку.


  3. 22.11.2012 09:41


    #3

    до появления ошибок рейку не снимали? вдц норм работает?


  4. 22.11.2012 13:18


    #4

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Для начала — шебуршить проводку.

    Да рановато еще для проблем с проводкой))

    У С0071 бывает еще несколько подробных подкодов, распечатку не дали случайно?
    Проверить/передернуть черный плоский 4хпиновый разъем, под кожухом рулевой колонки справа, но скорее всего все будет ок. Замены этого датчика редко,но бывают.. сначала на Легаси/Аутах, теперь на SH-ках. Дохнут в основном действительно при ремонте рейки.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  5. 22.11.2012 13:23


    #5

    Сейчас в обед сел поехал, ошибка не горит, обрадовался……но по возвращению с обеда загорелась. Запустил самодиагностику :
    Результат :
    1. P0028
    2. мигающая P
    3. С0071
    Рулевую рейку не менял. До первого появление ошибки вообще ничего не делал………… :(((((

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  6. 22.11.2012 13:45


    #6

    первый владелец?
    рейку могли снимать и ранее и криво сопоставить с рулевым валом, потом кривизну руля устранить на сход/развале
    версия, конечно, не 100%, но в нашей стране все возможно …

    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM


  7. 22.11.2012 14:34


    #7

    второй, но првый точно ничего не делал, все наряды у меня есть. я брал с пробегом 19000 и на гарантийном обслуживании.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  8. 22.11.2012 14:58


    #8

    Р0028 тоже второй раз? На первой диагостике ее в ОБД потерли или нет?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  9. 22.11.2012 15:38


    #9

    первый раз в сентябре загорелись P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction). — в сервисе стерли обе ошибки
    вчера C0071(steering angle sensor malfunction). — сегодня в обед пропала сама
    сегодня P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction). — сейсас присутствуют, 2 раза заходил проверял

    Последний раз редактировалось Jeny; 22.11.2012 в 15:43.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  10. 23.11.2012 06:21


    #10

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dat1.jpg 
Просмотров:	1896 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	3052004
    Подскажите каким номером помечен этот злосчастный датчик?

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  11. 23.11.2012 06:27


    #11

    К замене №1
    №2 — это сам соленоид OSV, №3 — датчик распредвала

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  12. 07.12.2012 05:42


    #12

    Был в сервисе.
    Ошибку C0071(steering angle sensor malfunction) убрали путем обучения датчиков.
    Ошибку P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) убрали промывкой клапана. (если возникнет — замена датчика)
    Буду ждать результатвов эксплуатации.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  13. 07.12.2012 18:06


    #13

    Обязательно отпишитесь по результатам. Очень интересно.

    У меня похожая история (прошу прощения за много букв):
    Летом, точно не помню какие именно лампы, но, по-моему, также как у вас: загорелся чек, курсовая устойчивость и замигал круиз. Потом более не загорались, но обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампа VDC.

    Сделал самодиагностику:
    C0071 — Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

    Подумал, может из-за недавнего схода-развала – накрутили там чего, выставили неправильно, вот и вылезла C0071. Съездил к официалам Mitsubishi (Subaru нет у нас), там сканером (по-моему Carman) сбросили ошибки. Контрольная лампа VDC – заработала. Дальше на панели приборов никаких ошибок более не появлялось.

    Сегодня, ради собственного интереса провел самодиагностику и снова увидел даже больше:
    C0047 — Неисправность линии связи CAN
    C0071 — Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

    Вот думаю что с ними делать? Просто сбросить их за 800 рублей чтоб они появились вновь – считаю не вариант. Полагаю, может грамотно сход-развал нужно сделать а потом поставить в 0 датчик положения руля. Вот только как это сделать не имея SSM?

    Гуру, может подскажите в каком направлении копать?


  14. 11.12.2012 04:27


    #14

    Короче в моем случае, как и предполагал, история такая: После сделанного летом сход-развала — сбились показания датчика угла поворота рулевого колеса и при установке руля ровно — показывает смещение на 1-2 градуса. Видимо из-за этого, хоть и редко, но все-таки вылазит ошибка C0071. Сбросили обе ошибки — пока тишина — буду мониторить.

    Выхода в моем случае думаю три:
    1) Ездить так как есть, если ошибка вылезать не будет
    2) Выставлять руль в ноль по датчику и делать сход-развал и ездить без ошибок, но с кривостоящим рулем.
    3) Ехать к официалам и обнулять показание датчика (оченя далеко однако)

    Как то так, может кому пригодится…


  15. 17.12.2012 21:09


    #15

    И меня постигло. Ехал себе и получай: p0028, p0102, p0113. В купе с с0071. Че делать, ума не приложу.
    Две последние p-означают ли что пациент маф еще жив и это его кратковременный дисбиоз?


  16. 25.03.2013 05:47


    #16

    Загорелся чек опять. В сервисе поменяли местами правый и левый саленоиды(на картинке №2), поездил, загорелся опять со старой ошибкой Р0028, заказал датчик (на картинке №1) за 800 руб. УВЕРЕН!!!! ошибка изчезнет :)
    (надо было сразу послушаться умного человека, заказать и заменить его, а так 4 раза ездил и за всевозможные диагностики в общем набрал 3000 руб)
    Да и заметил что ошибка возникает когда авто прогрето не достаточно хорошо.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  17. 22.04.2013 08:28


    #17

    Заменили датчик, на картинке 1. Ошибка больше не горит. Цена вопроса 800 руб.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  18. 24.07.2013 23:52


    #18

    Alex86ru вне форума


    Люди помогите плиз! Ремонтировал (перебирали) рулевую рейку. Теперь руль (при положении колес ровно) стоит криво. Горит курсовая устойчивость, на диагностике в салоне сказали что ошибка С 0071- Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса. Ошибку они убрать не могут т.к. при включении зажигания появляется сразу снова. Сказали менять датчик угла поворота рулевого колеса. Может быть что рейку не правильно собрали и из-за этого горит ошибка?


  19. 28.03.2014 16:11


    #19

    упнем-ухнем :-)
    а вот ежели эта самая ошибка C0071 никак себя не проявляет, чек не зажигает, в эку-эксплорере не отображается?
    а выявилась только на самодиагностике при помощи включения фар и тырканья кнопки пробега..

    авто едет замечательно (насколько это применимо к субаре :-), ВДЦ работает, рейку снимали — меняли ремкомплект, но, вроде как у официалов.
    пару раз зимой в особо сильные морозы (да-да, и у нас такое бывает) чувствовался как будто 0 на руле. Т.е. начинаешь крутить от него влево-вправо — есть некий щелчок чтоли.. звука нет, скорее, как усилие на руле. хотя, предполагаю, что это просто смазка замерзала на рулевом карданчике..

    лечить или забить?

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  20. 28.03.2014 17:54


    #20

    просто ошибка была до тебя, в истории сохранилась
    ее и считал

    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM


Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

  • Доброе утро. Информация по Вашему вопросу уточняется.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Причина возникновения данных ошибок- сбой в системе курсовой устойчивости.
    Ошибка С0042- сбой подачи питания системы курсовой устойчивости.
    Ошибка C0071 расшифровывается как: разрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Ошибка C0072 расшифровывается: ошибка датчика угловых скоростей.
    Возможные причины неисправности:
    1. Сгоревший какой-то из предохранителей,
    2. Плохой контакт в проводке генератор,
    3. Плохой контакт клемы аккумулятора,
    4. Поврежденная цепь электронного блока управления
    5. Плохой контакт разъема блока VDC и (или) датчиков системы стабилизации.
    Для начала необходимо проверить все предохранители и контакты датчиков и электронного блока управления, затем сбросить все ошибки и проверить заново на наличие ошибок. Если ошибки возникнут повторно, то причина вероятно в неисправности самих датчиков.

    Москва, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, хочу присоединиться к обсуждению и напомнить, что в современном автомобиле много электронных блоков, которые очень капризны к стабильности бортового напряжения, и очень тяжело переносят такие ситуации когда: аккумулятор полностью разрядился, был тяжелый запуск на сильно разряженном аккумуляторе (машина завелась, но стартер крутил вяло и панель приборов или другие лампочки сильно притухали), аккумулятор уже имеет приличный срок эксплуатации, и каждый запуск проходит довольно вяло. Такие ситуации могут привести к тому, что блоки могут глючить и выдавать ошибки по исправным элементам системы.

    Сумы, Peugeot 605

  • С0042 — датчик положения педали тормоза, цепь А
    С0071- входной сигнал режима 2wd/4wd
    C0072- слишком высокая температура тормозной системы.
    Такие расшифровки даёт Autodata по вашему автомобилю. Как вы видите, разные источники дают разную информацию. Правильная расшифровка уточняется в процессе диагностики и ремонта методом проб и ошибок. То есть по текущим данным и реакции на отключение датчиков и исполнителей.

    Москва, Chrysler Voyager

Описание C0071 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

слишком большой диапазон изменения датчика угла поворота рулевого колеса 

На английском языке:

Change Range Of Steering Angle Sensor Is Too Big 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Датчика угла поворота рулевого колеса субару

Subaru Forester C0071 ремонт датчика угла поворота 27582AE001

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска. После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 — разрыв в цепи датчика угла поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна: после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает выполнять свои функции.

Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно — слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер. Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать в штатном режиме.

На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001. Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:

1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Субару можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC

Детали установки датчика угла поворота рулевого колеса VDC

1 — Датчик угла поворота рулевого колеса VDC

2 — Контактный разъем электропроводки

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, отдайте крепежную гайку и снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки, — воспользуйтесь съемником.
1 — Съемник

4. Выверните винт крепления нижней крышки кожуха рулевой колонки.

5. Выверните два крепления верхней крышки кожуха колонки, отпустите фиксатор жгута электропроводки и рассоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
1 — Жгут
2 — Контактный разъем

6. Выверните крепежные винты и снимите сборку контактного барабана с датчиком угла поворота рулевого колеса.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса находятся в прямолинейном положении.

2. Посадите сборку датчика на рулевую колонку.

3. Отцентрируйте (см. Главу Бортовое электрооборудование) и посадите на свое штатное место контактный барабан.
4. Вверните и затяните 7 винтов крепления контактного барабана/датчика угла поворота рулевого колеса.
5. Посадите на свое штатное место рулевое колесо, отцентрируйте его и закрепите гайкой, затянув последнюю с требуемым усилием (44 Нм). Во избежание повреждений проследите, чтобы направляющий палец контактного барабана попал в ответное отверстие в ступичной части рулевого колеса, сразу же высвободите контактные разъемы электропроводки подушки безопасности, клаксона и темпостата, продев их в направляющее отверстие в рулевом колесе.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы зазор между посадочной поверхностью рулевого колеса и торцевыми поверхностями крышек не выходил за пределы допустимого диапазона (2 ÷ 4 мм).
7. Установите на место модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем подсоедините отрицательный провод к батарее.
8. В заключение необходимо произвести установку центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).

Проверка исправности функционирования датчика

См. Раздел Диагностика отказов VDC.

Видео про «Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC» для Subaru Legacy Outback

Самодиагностика АКПП Subaru

Источник

Тема: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Опции темы

Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Добрый день всем!
При снятии руля неправильно выставили датчик положения руля (steering angle sensor), после чего выскочило 3 ошибки и перестали работать связанные системы АБС, Круиз, курсовая устойчивость. Приборы диагностики не могут установить связь с датчиком. Читал что его надо или менять или перепрограммировать. Ищу прошивку датчика. Спасибо.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Недавно лечил такую беду. SSM3 тебе поможет.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

причём и только он .делов на несколько минут

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Пробовал SSM3, показывает угол поворота 0 и ругается, что нет связи с датчиком

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Я не сам лично читал, а сидел рядом, поэтому точно не могу сказать по поводу ошибки.
Свою прошивку считал, похоже она рабочая только есть большое смещение, скорее всего вышел за пределы

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

В блоке ABS какое показание угла датчика поворота в дате?

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

В блоке ABS тоже показывал 0. Выполнив калибровку датчика и сбросив ошибки проблему решили, правда пришлось несколько раз проводить процедуру. Спасибо всем за участие и помощь.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Снимал рулевую рейку — менял с/блоки, после установки немного сместился руль хотя шлицы намечал при демонтаже. Нужна ли калибровка датчика. И вообще нужна ли эта процедура (калибровка) безоговорочно после демонтажа/монтажа узлов рулевого м-зма.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

При наличии ошибки в блоке ABS, калибровать однозначно. Проверить можно, поворачивая руль до упора в обе стороны на заведенной машине.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Ошибка есть, в том-то и вопрос. Я не диагност, занимаюсь чисто механикой. Прошу ответьте на вопрос — могла ли возникнуть эта ошибка из-за того что после снятия-установки рейка сместилась (там нет строгого посадочного места) рейка не разбиралась, заменил только с/блоки и «вернул» на место шлицы разъединял-соединял по своим меткам. Ответьте пожалуйста — сама процедура калибровки удовольствие дорогостоящее, скажем если взять по «максимуму» — выход датчика за предельные показатели (неправильно +360 или — 360 градусов установлен руль) «слёт» дампа. это эксклюзивно «дикие» вещи или в практике случающиеся?

Источник

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC

Тормозная система Subaru Legacy Outback

11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC

Детали установки датчика угла поворота рулевого колеса VDC

1 — Датчик угла поворота рулевого колеса VDC

2 — Контактный разъем электропроводки

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, отдайте крепежную гайку и снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки, — воспользуйтесь съемником.
1 — Съемник

4. Выверните винт крепления нижней крышки кожуха рулевой колонки.

5. Выверните два крепления верхней крышки кожуха колонки, отпустите фиксатор жгута электропроводки и рассоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
1 — Жгут
2 — Контактный разъем

6. Выверните крепежные винты и снимите сборку контактного барабана с датчиком угла поворота рулевого колеса.

Порядок выполнения

1. Удостоверьтесь, что передние колеса находятся в прямолинейном положении.

2. Посадите сборку датчика на рулевую колонку.

3. Отцентрируйте (см. Главу Бортовое электрооборудование) и посадите на свое штатное место контактный барабан.
4. Вверните и затяните 7 винтов крепления контактного барабана/датчика угла поворота рулевого колеса.
5. Посадите на свое штатное место рулевое колесо, отцентрируйте его и закрепите гайкой, затянув последнюю с требуемым усилием (44 Нм). Во избежание повреждений проследите, чтобы направляющий палец контактного барабана попал в ответное отверстие в ступичной части рулевого колеса, сразу же высвободите контактные разъемы электропроводки подушки безопасности, клаксона и темпостата, продев их в направляющее отверстие в рулевом колесе.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы зазор между посадочной поверхностью рулевого колеса и торцевыми поверхностями крышек не выходил за пределы допустимого диапазона (2 ÷ 4 мм).
7. Установите на место модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем подсоедините отрицательный провод к батарее.
8. В заключение необходимо произвести установку центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).

Проверка исправности функционирования датчика

Порядок выполнения

См. Раздел Диагностика отказов VDC.

Top Gear на русском (Джеймс Мэй). Subaru Legacy Outback.
Чистка кнопок на руле Subaru Outback 2012
Ошибка C0071, C1711 ремонт датчика угла поворота SAS Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback. №20
Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина )
#67 [Subaru Outback] Замена ржавой половины. Body Repair

Источник

Датчик угла поворота руля – что это такое и зачем нужен?

16.10.2018 Автор: Master Service 29123

Наверное, многие водители слышали о датчике угла поворота руля или датчике положения руля, но мало кто осознает всю важность этого элемента рулевого управления. Вот вы знали, что от состояния датчика зависит работа всего электроусилителя руля?

Техническая информация о датчике

Датчик угла поворота руля – элемент ЭУРа (ЭГУРа), который определяет положение руля в диапазоне 720⁰ в каждую сторону. Чаще всего датчик стоит на рулевой электро колонке под рулем, реже – на валу распределителя рулевой рейки или над травмобезопасным валом колонки.

Датчик угла поворота руля для Mercedes-Benz E-Class

  • угол поворота руля;
  • направление поворота;
  • угловую скорость.

Датчик связан с блоком управления электроусилителя, который, исходя из полученных данных, корректирует работу электромотора усилителя. Исправный датчик гарантирует высокую точностью работы электроусилителя.

Помимо ЭУРа и ЭГУРа, датчик угла поворота руля может быть связан с системами:

  • курсовой устойчивости;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • помощи движения в полосе;
  • адаптивного освещения;
  • активного рулевого управления;
  • активной подвески.

Существует три вида датчиков угла поворота руля, которые отличаются по принципам работы и конструкции:

  • потенциометрические;
  • оптические;
  • магниторезистивные.

Каталог рулевых колонок с EPS (электроусилителем руля)

Потенциометрический датчик относится к группе контактных датчиков. Узел состоит из двух потенциометров, которые установлены на рулевой колонке. Чтобы потенциометры правильно измеряли относительные и абсолютные углы поворотов руля, один из потенциометров смещен относительно второго на 90⁰.

Как работает такой датчик? Все очень просто – чем больше угол поворота руля, тем выше сопротивление на потенциометре. Сопротивление растет пропорционально углу поворота.

Главное преимущество потенциометрического датчика – простая конструкция, а главный недостаток – низкая надежность. В современных автомобилях данный вид датчиков встречается крайне редко.

Оптический датчик – более совершенный вариант сенсорного устройства. Узел состоит из кодирующего диска, светодиодов, фоторезисторов и блока определения полных оборотов вращения.

Оптический датчик угла поворота руля

Кодирующий диск прикреплен к валу рулевой колонки и состоит из внутреннего и внешнего сегментных колец. На внутреннем кольце равномерно расположены несколько отверстий, а на внешнем кольце отверстия расположены неравномерно. Устройство внутреннего сегментного кольца позволяет определить угол поворота руля, а с помощью внешнего кольца датчик определяет направление поворота руля.

Между кольцами стоят светодиоды, а с наружной части колец установлены фоторезисторы. Количество источников света и фоторезисторов зависит от модели датчика.

Как работает оптический датчик :

  • когда водитель поворачивает руль, свет от светодиодов попадает на фоторезисторы и в электрической цепи генерируется напряжение;
  • электронный блок управления считывает данные по импульсам напряжения и рассчитывает угол и направления поворота руля.

Оптические датчики встречаются чаще, чем потенциометрические.

В большинстве современных электроусилителей используют магниторезистивные датчики. Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль. Поэтому блок управления более точно определяет и задает скорость работы электромотора усилителя.

Конструкция магниторезистивного датчика:

  • корпус;
  • магниторезисторы;
  • подвижные магниты.

Центральные элементы датчика – гигантские магниторезисторы (GMR) или их аналоги, анизотропные магниторезисторы (AMR). Подвижные магниты вращаются за счет зубчатой передачи, причем каждое следующее приводное колесо имеет зубьев на один больше, чем предыдущее.

Магниторезистивный датчик угла поворота руля

Как работает магниторезистивный датчик? ля каждого положения руля существует определенное положение подвижных магнитов. Магниторезисторы определяют положение магнитов, после чего блок управления на основании полученных данных рассчитывает угол, направление и угловую скорость поворота руля.

Магниторезистивные датчики самые современные и надежные из всех описанных.

Причины и признаки неисправностей датчика

Датчик угла поворота — электромеханический узел. Соответственно, его слабые места — металлические элементы и проводка. Например, если лопнул защитный пыльник на валу распределителя, вал начнет ржаветь и если вовремя не устранить проблему, коррозия постепенно доберется и до датчика. Также если датчик стоит на рулевой рейке и на него попала влага и грязь, элементы электрической цепи могут выйти из строя и датчик перестанет работать или будет неправильно определять угол, направления и скорость поворота руля.

Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент. Его показания сбиваются, если смещен физический ноль, нарушена геометрия подвески, отключился аккумулятор. Признаки неисправностей датчика положения руля:

  • желтый (ошибка в работе) или красный (полное отключение усилителя) индикаторы на приборной панели. Внешне индикатор выглядит как руль;
  • руль вращается туго, рывками, проваливается, дергается из стороны в сторону;
  • колеса с запозданием откликаются на повороты руля, автомобиль ведет в сторону.

Датчик, установленный на рулевой колонке

Что делать, если возникла проблема в работе датчика угла поворота руля? Вариант только один – ехать на специализированное СТО по ремонту рулевого управления. Только опытный мастер с подходящим оборудованием и инструментами, найдет причину неисправности рулевой колонки и устранит ее без серьезных последствий для всего рулевого управления.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0051 форд фокус 3
  • Ошибка с0051 мазда 6 gh
  • Ошибка с0050 шевроле каптива
  • Ошибка с004а форд транзит
  • Ошибка с0047 субару форестер