Ошибка с0640 abs приора

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBSCopyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Приора горит индикатор ABS
 
Добрый день всем! Приехало сегодня приора 2010г. ABS BOSCH 8.1 клиент жалуется на не работающий ABS, и горит лампа неисправности, сделал диагностику две ошибки (C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое.В какую сторону рыть,клиент приедет завтра на ремонт.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
В сторону исправности самого датчика


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика

А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика

А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?

Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…


Re: Приора горит индикатор ABS
 
По ошибке С0640 — надо изменить размерность шин и тогда ошибку можно стереть.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от рома
(Сообщение 1094322)
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…

От слов клиента, говорит что-то стучало в заднем правом колесе,потом проехал 20км и перестало.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова,

Загорается сразу на месте или в движении…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094324)
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.

Завтра приедет попробую.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
А какой сканер?
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)

Автоас.


Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.

Сегодня проверю.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.

Leva2000 24.02.2013 12:22

Re: Приора горит индикатор ABS
 
ДСК или разъем был виновником?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1095467)
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.

Урааааа!:ar:.
И Вам спасибо за то, что ПОДРОБНО ОПИСАЛИ — в чем была проблема.:ar:


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Leva2000
(Сообщение 1095471)

Виной был.


Re: Приора горит индикатор ABS
 


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?

Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.

Мастеровой 26.12.2014 15:11

Re: Приора горит индикатор ABS
 
Я отремонтировал два датчика(обрыв проводки) и держу для подмены. Ну то есть когда ошибка по датчику, подсоединяю вместо родного и ошибка пропадает. Ну и тогда клиент уже видит что проблема в датчике и покупает новый… Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза… Какие ошибки там были — уже и не припомню, но диагноз был правильным…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Мастеровой
(Сообщение 1409135)
Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза..

На той недели приговорил, ошибка была по насосу. С ИМ не запускался.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
Сложно приговорить датчик либо эбу

Ну почему же? Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызывают, переходим с самому АБС, там первое что — визуальный осмотр, работоспособность моторчика, ну и в зависимости от ПО, код ошибки
Р.С Да упустил ещё саму проводку от датчика(разъема) до АБС, возможны различные повреждения, встречалось даже сгорание от постоянного замыкания


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
работоспособность моторчика,

Я указал единственный код ошибки.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)

Потому как авто прибыло с работающим абс и спидометром.
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему. :)


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Я указал единственный код ошибки


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)

показывает погрешность заднего датчика


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
саму проводку от датчика(разъема) до АБС

Что не так?


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.

Может внимательней вникать?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»),

Только мертвый датчик таким способом можно определить. Статистики по ВАЗам не имею, но думаю разницы нет. Если ошибка не прописывается сразу приходится кататься. В большинстве таких случаев сигнал датчика выпадает в ту или другую сторону (по отношению к остальным датчикам) при ускорении или замедлении. На подъемнике можно день крутить колесо и мультиметр, осцилограф, сканер будут показывать равномерный сигнал.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409162)
показывает погрешность заднего датчика

Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409414)
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.


Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
(C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК)

Читаем внимательно, да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409401)
Только мертвый датчик таким способом можно определить

А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?


Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое

Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?

конечно будет, но речь, ведь, вели о том, что


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызываю

и я уточнил, что не все легко и, если проверив сопротивление и сигнал и они нормальны, это не значит, что датчик исправен. По тексту так говорится.



Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике

Расшифровка по переднему правому, если смотреть общие коды но не вазовские.
ВАЗ в доках указал-
С0050
Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0040
Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
И где здесь С0640 ?


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми

Я слепой? Может будете не ссылаться на юзера который сказал что две ошибки а номер указал одной, а документ прочитаете который в ТЕМЕ лежит?
Расшифровку в студию плиз что это датчик задний, ссылку на пруф!
И ещё раз по датчикам- только что другую калину диагнозил, ошибки по двум задним датчикам прописаны, и С0640 третьей. Докажите мне что С0640 по заднему датчику!


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409439)

Но не ошибку по повреждению епрома!
Stil, Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Может будете не ссылаться на юзера

Я ссылаюсь именно на ту информацию, которую выложил топик, но он не сказал чем считывал, именно им выложенный код ошибки С0640 соответствует правому заднему ( в зависимости от применяемого сканера, ошибка может видоизменяться, но суть её остается той же)


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Докажите мне что С0640 по заднему датчику!

Характер ошибки разный, код тоже. Есть просто обрыв, есть обрыв сигнала, ошибка на некоторых системах может ещё указывать и на сам клапан АБС.


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил

Да вообще по барабану, просто выхожу из темы и бейтесь сколько влезет


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Правильно, не надо троллить , выходите.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Извиняюсь за off
MMAGS, Не могу ответить, у тебя «личка» забита, требует очистки


Re: Приора горит индикатор ABS
 


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв

Прошу прошения за вторжение в тему, пока читал появился сопутствующий вопрос. Что такое размерность и как ее делать. Имеется ввиду размерность колес или что? Объясню цель вопроса. У меня у самого приора 2011 год с АБСом, прошлой зимой 3 или 4 раза в мороз спускало заднее колесо (безкамерка) замечал об этом только через метром 300-500 а то и более, но только один раз загорелась ошибка АБС буквально метров через 50. заменил колесо (мороз за -40 накачать не получилось) и через несколько метров ошибка пропала. Так вот вопрос почему только в одном случае она отработала?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?

Потому, что только в этом случае были определены все условия для прописания ошибки.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
Имеется ввиду размерность колес или что?

Да, размерность колес…


Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?

Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от рома
(Сообщение 1410042)
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…

Я это понимаю, просто думал можно как-то настроить более чувствительнее ( MMAGS писал о прописки размерности). Хотя во всех случаях колесо спускало полностью.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Здравствуйте.Помогите решить проблему с АБС.ВАЗ Приора АБС Бош 8.1 Замучала ошибка С0110.Подключился стер.Тронулся поехал загорелась опять.Подключился стер включил режим вакуумного заполнения системы.Послушал как цокают клапана и гудит насос АБС.Значит все работает.Ранее такое уже случалось.Почистил и смизал + клемы АКБ и АБС.Ошибка появлятся перестала спокойно отездил 3 месяца.И вот опять тоже самое.Мастера подскажите где копить смотреть.Пожалуста ваш совет.Спасибо за подробный ответ.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от VlasovN
(Сообщение 1419676)

Если ошибка указывает на неисправность электроцепи возвратного насоса, то и нужно смотреть эту электроцепь и естественно сам разъем (причем проблема может быть именно в нем и являться — простой)

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ответ
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >
Опции темы

Опции просмотра

Старый
23.04.2011, 20:07

 
#1

Vitamin_M

Постоялец

 

Аватар для Vitamin_M

 

Регистрация: 06.07.2008

Адрес: питер

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: ford focus 2

Сообщений: 358

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 15

Vitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себя

Exclamation
код ошибки


загорается абс при 100 км/ч,диагностика показывает код ошибки( с 0640 ),диагностика в режиме онлайн показывает погрешность заднего датчика на 1/3,почистил датчик,но ошибка снова загорается уже все перепробывал и датчики чистел и провода проверял,но ошибка загорается! в инете ничего немогу найти похожего,может у кого нибуть такое было,отпишитесь!!!


Последний раз редактировалось Vitamin_M; 23.04.2011 в 22:01.

Vitamin_M вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.04.2011, 20:08

 
#2

Vitamin_M

Постоялец

 

Аватар для Vitamin_M

 

Регистрация: 06.07.2008

Адрес: питер

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: ford focus 2

Сообщений: 358

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 15

Vitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: код ошибки


даааа….. все смотрят,а помощи все нет и нет

Vitamin_M вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.04.2011, 07:05

 
#3

ANTO

Экс лидер Алтайского края

 

Аватар для ANTO

 

Регистрация: 22.04.2009

Адрес: Барнаул-Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: Хендай Туссон, Ниссан Вингроуд

Сообщений: 10,350

Изображений: 27

Сказал(а) спасибо: 70

Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях

Вес репутации: 24

ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: код ошибки


Цитата:

Сообщение от Vitamin_M
Посмотреть сообщение

даааа….. все смотрят,а помощи все нет и нет

Поменяй датчик!

ANTO вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.04.2011, 15:54

 
#4

Alexod

Бывалый

 

Регистрация: 27.08.2009

Адрес: Одесса

Возраст: 58

Пол: Мужской

Автомобиль: 2172

Сообщений: 1,239

Изображений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях

Вес репутации: 15

Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: код ошибки


Вот все ошибки по документации.

Описание кода

С0035 Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040 Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045 Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050 Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110 Отказ в цепи ЭВН
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245 Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550 Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

Добавлено через 36 минут
Вот еще нашел коды, которые расписаны для диагностического сканера ДСT12 в разделе ABS Bosch 8.0, 8.1

C0640

Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM


Последний раз редактировалось Alexod; 25.04.2011 в 15:46.

Alexod вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.04.2011, 00:38

 
#5

Vitamin_M

Постоялец

 

Аватар для Vitamin_M

 

Регистрация: 06.07.2008

Адрес: питер

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: ford focus 2

Сообщений: 358

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 15

Vitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себяVitamin_M имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: код ошибки


Цитата:

Сообщение от Alexod
Посмотреть сообщение

C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM

Тобишь досвидос программе=((( интересно,а блоки абс перешивают? теоретически то это возможно!

Спасибо за расшифровку ошибки!!!!!!!!!!

Vitamin_M вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.04.2011, 10:26

 
#6

Alexod

Бывалый

 

Регистрация: 27.08.2009

Адрес: Одесса

Возраст: 58

Пол: Мужской

Автомобиль: 2172

Сообщений: 1,239

Изображений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях

Вес репутации: 15

Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: код ошибки


Цитата:

Сообщение от Vitamin_M
Посмотреть сообщение

Тобишь досвидос программе=((( интересно,а блоки абс перешивают? теоретически то это возможно!

Спасибо за расшифровку ошибки!!!!!!!!!!

Вполне вероятно, что досвидос контроллеру ABS. Вероятность самопроизвольного изменения кода прораммы без деффекта в самом контроллере ( в его постоянной памяти) очень низкая.

Alexod вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.05.2012, 01:11

 
#7

Zoim

Знаток

 

Аватар для Zoim

 

Регистрация: 20.02.2010

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 2172 слегка подогретая

Сообщений: 1,077

Записей в дневнике: 1

Изображений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 14

Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее

Re: код ошибки


Цитата:

Сообщение от Alexod
Посмотреть сообщение

C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM

Такое бывает если в АБС зашита неправильная размерность колес. Блок считает действительную — и она не сходится с той, что прошита на заводе. Отсюда и ошибка

__________________

Zoim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.05.2012, 05:44

 
#8

Антон_NSK

Знаток

 

Аватар для Антон_NSK

 

Регистрация: 08.07.2010

Адрес: Новосибирск

Возраст: 38

Пол: Мужской

Автомобиль: HONDA CIVIC 4D hybrid

Сообщений: 1,092

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Вес репутации: 14

Антон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: код ошибки


Измените размерность колеса при помощи диагностического оборудования, из доступных ШТАТ ДСТ, по ссылке таблица соответствии размерности шин http://110km.ru/db/autoterms/razmeridiskovishin.html
У меня тоже была ошибка изменил размерность и все прошло, не надо ни чего перепрошивать, нужно правильней сказать настроить.

Антон_NSK вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.12.2012, 03:09

 
#9

Alex-545

Продвинутый новичок

 

Аватар для Alex-545

 

Регистрация: 26.05.2012

Адрес: Воронежская область

Возраст: 34

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз-217230

Сообщений: 57

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Alex-545 не успел проявить себя

Re: код ошибки


Тоже имеется ошибка C0640 «Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM»..Если сбрасываю,то снова выскакивает..АБС не загорается на приборке,ведет себя вроде адекватно система..просто вопрос,почему так происходит?

Alex-545 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.12.2012, 10:30

 
#10

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: код ошибки


Alex-545, Эта ошибка есть практически у всех. На работу ABS она не влияет. Причины появления мне не известны. Забейте…

__________________

Spike@ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0640. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

На чтение 8 мин. Просмотров 212 Опубликовано 04.08.2019

Содержание

  1. Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
  2. Устройство АБС на Приоре
  3. Основные неисправности системы АБС
  4. Снятие и установка АБС: где находится
  5. Замена блока ABS
  6. Замена датчика АБС

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям? Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

  • В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами).
  • ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон.
  • Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов.
  • Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

  1. С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса;
  2. С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса;
  3. С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса;
  4. С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса;
  5. С0065 – передний левый клапан (впуск);
  6. С0060 – передний левый клапан (выпуск);
  7. С0075 – передний правый клапан (впуск);
  8. С0070 – передний правый клапан (выпуск);
  9. С0085 – задний левый клапан (впуск);
  10. С0080 – задний левый клапан (выпуск);
  11. С0095 – задний правый клапан (впуск);
  12. С0090 – задний правый клапан (выпуск);
  13. С0161 – не выключается сигнал о торможении;
  14. С0121 – не включается питание клапанов;
  15. С0110 – электрический возвратный насос.
  16. С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ;
  17. С0245 – ошибка в получении данных от датчиков;
  18. С0800 – скачки напряжения.

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

  • Приподнимите машину. Вывесьте колесо. Идеальное положение – на автоподъемнике. Предварительно снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Колесо, за которым «прячется» неисправный датчик, снимается. Для этого, действуя по кругу, плавно, поочередно отворачивайте все болты и потяните колесо на себя.
  • За ступицей Вы увидите крепление ДСК: винт, которым он крепится, отверните при помощи Torx T30.
  • Отключите жгут проводов.
  • Произведите замену датчика ABS, соберите все в обратном порядке.

В мозгах АБС с завода заложена информация о длине окружности резины = 1900 мм.
При этом реальная длина окружности 175/65 R14 — 1830 мм., а у 185/60 и того меньше — 1795мм

В люксах в мозгах АБС постоянно висит ошибка 4640 .

С помощью ШТАТ ДСТ можно скорректировать этот параметр. (1700-1900)

Посмотрим, что из этого получится.

Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок

интересно, а если на 15″ колёса поставить? две размерности интересуют: 18560R15 и 19555R15
получим для первой: 1895 мм, для второй — 1870 мм.

выходит, АБС настроена на 15″ колёса?

Меню пользователя rop1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rop1

В мозгах АБС с завода заложена информация о длине окружности резины = 1900 мм.

В люксах в мозгах АБС постоянно висит ошибка 4640 .

С помощью ШТАТ ДСТ можно скорректировать этот параметр. (1700-1900)

Меню пользователя DreamDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DreamDriver
Просмотр загрузок

Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок

Меню пользователя DreamDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DreamDriver
Просмотр загрузок

Добавлено: Tue Apr 07, 2009 4:34 pm Заголовок сообщения:

Black Cat писал(а):
Приора хэтч люкс. Нашел ошибку в АБС 4640. Описания данной ошибки нет. Что это ?

Вот что мне ответили на найте автоваза:

24.03.09
«Добрый день, по факту наличия ошибки С0640 Вам необходимо обратиться на ПССС для ее удаления. Наличие ошибки С0640 на безопасность движения не влияет и хранится в виде ╚накопленной╩. Ее наличие связано с тем, что когда-то на автомобиле были установлены колеса с размерностью, несоответствующей необходимой, но это устранимо путем установки нужной размерности при помощи диагностического прибора с должным П.О. «

В общем тем кто читает мои опусы о жизни одной приоры — знают что недавно я приобрел ШТАТ-ДСТ.
Всю неделю по вечерам я не спеша покуривал инструкцию и информацию из интернета, а в субботу решил поиграться с приборчиком.
Подключился без всяких проблем, проверил все диагностируемые системы и исполнительные механизмы, поклацал электровентиляторами и так далее, в общем наигрался вволю. Везде все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), никаких ошибок и осечек нет, за исключением блока АБС.
При проверке шибок выдал С0640, в книге была не описана — полез в интернет. Оказалось «Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM». Ну думаю — хана АБС по ходу, с чего бы вдруг некорректно? Почитал еще немного — оказалось такое бывало у многих владельцев приор, ошибка «стандартная» и вызвана необходимостью ввести правильные размеры длины окружности колеса в мозг АБС.
Смотрю заданную длину окружности в ШТАТе — 1900 мм, лезу в интернет искать окружность своих — нахожу только точный диаметр… Ну число Пи всем еще со школы известно, дальше дело техники.

Поставил 1832 мм, сбросил ошибку, завел — прокатился, опять проверил — ошибки нет.

За это радостное событие машина была награждена внеплановой мойкой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0561 шевроле каптива с100
  • Ошибка с0550 шевроле каптива с100
  • Ошибка с0460 шевроле каптива с100
  • Ошибка с0300 шевроле круз
  • Ошибка с0300 шевроле каптива