Ошибка с0700 шевроле каптива

Отзыв владельца Chevrolet Captiva (1G) — плановое ТО. Ну начну по порядку. Началось всё с того, что при переключении АКПП между положениями R и D спереди слева был какой то щелчёк. Вот типа звука клацания ШРУСа или как буд то что то с чего то соскакивает и становится на место. Заехал на пару СТО — говорят всё у тебя ОК, а звук наверное из коробки идёт.…

Ну начну по порядку. Началось всё с того, что при переключении АКПП между положениями R и D спереди слева был какой то щелчёк. Вот типа звука клацания ШРУСа или как буд то что то с чего то соскакивает и становится на место. Заехал на пару СТО — говорят всё у тебя ОК, а звук наверное из коробки идёт. Ну внутренний страх не хотел верить про коробку, так как звук шёл снаружи, да и переключается всё легко и просто, ни рывков ни звуков на скорости.
За это время поменял 2 крестовины кардана и подвесной подшипник. Один раз частичная замена масла.
Когда делали первую частичную замену масла в АКПП я заметил капельки на движке. На вид как масло. Ну думаю — вот и я попал на замену сальника коленвала.
Ну приехал я на другое СТО. Нужно ж снимать коробку, редуктор, подрамник … И тут началось самое интересное. Что бы снять подрамник — нужно открутить 4 болта, которые намертво засели в нём. Думали если болты при съёме разламаются, прийдётся в ланжеронах резать лючки, потом их заваривать. Короче печаль беда. Особенно по моему карману. Ну не так страшен чёрт, как его малюют, не хотело откручиваться всего 2 болта, да и то, там в ланжеронах (как я понял) есть какие то маленькие боковые лючки. Вот с помощью них они всё и открутили. Ну дальше снятие коробки, редуктора, разборка выхлопной системы под мотором.
Один каталик, тот что ближе к заду, BANK 2 оказался начал рассыпаться. Его выбили и поставили обманку. Тот что спереди — в прекрасном состоянии
Дальше. На коробке где то на гидроблоке немного сальник прохудился. Немножко капало масло. И на редукторе какой то сальник. Я уже точно не вдавался в подробности. Их нужно просто менять пока всё разобрано. Ну и всему в довесок термостат. С него подкапывала ОЖ. А, ещё почему то в гидроусилителе жидкость была грязная. Ну короче — Под замену 2 сальника, блок термостата. Там кстати раньше кто-то уже лазил, обломал болт. Уже давно чего то там было не всё в порядке. Ну и нашли причину клацания, при переключения режимов АКПП. Развалившаяся нафиг подушка двигателя, та что крепится на левый ланжерон. Ждал запчастей почти 7 дней. Дальше сборка почти день. Забрал машинку в пятницу вечером, а в субботу на 13 нужно было подъехать на развал ещё.
Итак Пятница вечер. Приезжаю я. Машина в боксе прогревается. И осмотр на предмет подтеканий с движка. Работает уже мин 10-15. Я подключаюсь сканером — и что я вижу! Новые ошибки. Первая новая это P0700/ Ошибка по коробке! Я как всегда немного пропукался от старха. Но Потом почитав про неё — понял. Эта ошибка производная от чего то. А так как коробку снимали, контакты дёргали всё логично. Ну и стёр её. После того уже 150км она не показывается )))).
На второй день еду на работу и вываливается другая ошибка! C0460. Опять сбил ошибку. Почитал и всё просто — датчик положения рулевого колеса! С намёком на то, что вали на развал. А я как раз туда! Ну сделал короче развал и поехал. Всё ок. Ошибки больше нет.
Ну что ещё. Обманка конечно есть, но и ошибка вывалилась P0056. Прошиваться на евро2 нужно ((( Буду мониторить цену вопроса. Ну или ставить бу каталик ))))
А да, ну новый ремень доп агрегатов поставил. Тот высох.

P.S. а клацала левая подушка двигателя, которая коробку держит

Цена вопроса: 18 000 грн
Пробег: 198 000 км

Описание C0700 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь левого переднего соленоида неисправна 

На английском языке:

LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Диагностический код неисправности P0700

Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности

Описание схемы

Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой с помощью последовательного канала передачи данных. С контроллера КПП каждые 100 миллисекунд на контроллер ЭСУД высылается Р-код, сообщающий о состоянии и подтверждающий правильное действие трансмиссии.

Если посредством контроллера КПП обнаруживается неисправность в трансмиссии, то с контроллера КПП на контроллер ЭСУД высылается P-код, сообщающий о состоянии, в результате чего включается лампа индикатора неисправности и устанавливается DTC P0700.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:

  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Повреждения жгутов

DTC P0700 — Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
  3. При помощи сканирующего прибора выбрать диагностический код неисправности контроллера КПП.

Отображается ли код неисправности трансмиссии?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Устранить неисправность коробки передач с главной передачей в сборе. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 4

4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 2

5

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0703

Цепь тормозного переключателя 2

Описание схемы

Информация тормозного переключателя посылается на контроллер КПП контроллером ЭСУД (контроллер кузова) посредством сети передачи данных, которая называется контроллерная локальная сеть (CAN). Для обмена данными CAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две схемы. Неисправность в CAN сама по себе не приводит к установке кода DTC P0703. Если возникает неисправность в CAN, то перед кодом DTC P0703 устанавливаются другие коды.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

  • Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
  • Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
  • Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC P0703 — Цепь тормозного переключателя 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Записать протоколы неисправностей с кодами DTC.

Записаны ли протоколы неисправностей контроллера ЭСУД?

Перейти к операции 3

3
  1. Стереть код DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Код DTC 0703 показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

4

Установлены ли другие коды DTC?

Перейти к операции 5

5

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0833

Цепь датчика педали сцепления 2

Описание схемы

Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена. Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления нажата. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает большое количество изменений передач, не обнаруживая перехода датчика сцепления, устанавливается код DTC P0833.

Условия появления кода DTC

  • Нет торможения.
  • Скорость автомобиля выше 50 км/ч.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC P0833 — Цепь датчика педали сцепления 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора отслеживать параметр датчика положения педали сцепления.
  4. Нажать и отпустить педаль сцепления несколько раз.

Показывает ли сканирующий прибор изменение состояния при нажатии или отпускании педали сцепления?

Перейти к операции 3

3

Осмотреть датчик положения педали сцепления и разъем.

Требуется ли техническое обслуживание датчика сцепления или разъема?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 11

4

Осмотреть предохранитель датчика положения педали сцепления на разрыв.

Есть ли разрыв в предохранителе датчика сцепления?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 5

5

При помощи DMM измерить напряжение на предохранителе датчика положения педали сцепления.

Указывает ли DMM заданное значение?

12 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 12

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. При помощи DMM замерить напряжение в цепи напряжения зажигания 1 на разъеме датчика.

Указывает ли DMM заданное значение?

В+

Перейти к операции 7

Перейти к операции 13

7
  1. Стереть все коды DTC.
  2. С помощью диагностического прибора отслеживать параметр датчика положения педали сцепления.
  3. Предохранительной перемычкой многократно соединить и разъединить клемму 1 и 2 электрического разъема датчика положения педали сцепления.

Показывает ли сканирующий прибор включение и выключение сцепления?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 8

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем 72 на контроллере ЭСУД.
  3. При помощи DMM проверить сигнальную цепь датчика положения педали сцепления на отсутствие разрыва и короткого замыкания на напряжение питания.

Обнаружено ли замыкание на напряжение питания, высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика положения педали сцепления?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 16

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Удалить предохранитель датчика положения педали сцепления.
  3. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления и разъем 72 на контроллере ЭСУД.
  4. При помощи DMM проверить цепь напряжения зажигания 1 на разъеме датчика на наличие замыкания на массу.

Замкнута ли цепь напряжения зажигания 1 на массу?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 10

10

При помощи DMM проверить сигнальную цепь датчика положения педали сцепления на разъеме датчика на наличие замыкания на массу.

Замкнута ли сигнальная цепь датчика положения педали сцепления на массу?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 15

11

При необходимости заменить датчик положения педали сцепления или отремонтировать разъем.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 17

12

Устранить неисправность цепи распределения электроэнергии к предохранителю датчика положения педали сцепления.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 17

13

Устранить разрыв, высокое сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения зажигания 1 или параллельной цепи, использующей предохранитель тормозной системы.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 17

14

Устранить разрыв, высокое сопротивление, короткое замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в сигнальной цепи датчика положения педали сцепления.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 17

15

Заменить выключатель положения педали сцепления.

Работа закончена?

Перейти к операции 17

16

Заменить контроллер ЭСУД.

Работа закончена?

Перейти к операции 17

17
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 2

18

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0850

Цепь переключателя положения «Стоянка / Нейтраль» (PNP)

Описание схемы

Переключатель «Стоянка / Нейтраль» (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение «Стоянка» или «Нейтраль». Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение «Стоянка» или «Нейтраль», контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.

Условия установки кода неисправности.

  • Несоответствие сигналов со штырька аппаратуры и сообщения CAN

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC P0850 — Цепь переключателя положения «Стоянка / Нейтраль» (PNP)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Включить зажигание.
  2. Используя сканирующий прибор, наблюдать за состоянием положения передачи АКПП.
  3. Переместить рычаг КПП через все уровни передач.

Обнаруживается ли состояние «P/N», когда КПП в положении «Стоянка» или «Нейтраль», и состояние включенной передачи «In Gear», когда рычаг КПП в других положениях?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Включить зажигание.
  3. Переместить рычаг КПП через все уровни передач.

Код DTC P0850 показал пропуск для этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

4
  1. Снять разъем проводки переключателя положения КПП.
  2. Присоединить контрольную лампу между цепью массы переключателя КПП и цепью питания 12 В.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Присоединить 3-амперную перемычку между сигнальной цепью переключателя «Стоянка / Нейтраль» и исправной массой.
  2. Используя сканирующий прибор, наблюдать за состоянием передачи КПП.

Обнаруживается ли изменение состояния включенной передачи «In Gear» на «P/N» при присоединении перемычки?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

6

Устранить высокое сопротивление или разрыв в цепи массы переключателя положения КПП.

Ремонт закончен?

Перейти к операции 10

7

Проверить сигнальную цепь переключателя «Стоянка / Нейтраль» на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на массу или замыкания на напряжение питания.

Какая-либо причина неисправности найдена и устранена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 9

8

Заменить переключатель положения КПП.

Ремонт закончен?

Перейти к операции 10

9

Заменить контроллер ЭСУД.

Ремонт закончен?

Перейти к операции 10

10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.

DTC появляется и исчезает?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 2

11

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P1138

Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)

Описание схемы

С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.

Условия появления кода DTC

  • Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
  • Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
  • Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.

Условия установки кода неисправности.

  • Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

DTC P1138 — Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Быстро периодически изменять положение дроссельной заслонки от закрытого до полностью открытого состояний (WOT), 3 раза в течение 5 секунд, наблюдая параметр датчика 2 HO2S с помощью сканирующего прибора.

Наблюдается ли незамедлительная реакция напряжения при выполнении описанного выше действия?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

См. Непостоянные неисправности»

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить датчик HO2S 2.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерить напряжение между цепью сигнала высокого уровня датчика HO2S на жгуте проводов со стороны двигателя и надежным заземлением.

Код DTC показал пропуск зажигания?

475мВ

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

5
  1. Присоединить 3-х амперную предохранительную перемычку между цепью сигнала высокого уровня датчика HO2S на разъеме жгута проводов со стороны двигателя и надежным заземлением.
  2. Проверить с помощью сканирующего прибора параметры датчика HO2S.

Напряжение меньше указанного значения?

25мВ

Перейти к операции 6

Перейти к операции 8

6
  1. Удалить перемычку, установленную в предыдущем шаге.
  2. Присоединить 3-х амперную предохранительную перемычку между цепью сигнала высокого уровня датчика HO2S и цепью сигнала низкого уровня датчика HO2S на разъеме жгута проводов со стороны двигателя.
  3. Проверить с помощью сканирующего прибора параметры датчика HO2S.

Находится ли напряжение ниже установленного значения?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 9

7

С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерить напряжение между цепью сигнала низкого уровня датчика HO2S на разъеме жгута проводов со стороны двигателя и надежным заземлением.

Напряжение выше указанного?

50мВ

Перейти к операции 10

Перейти к операции 11

8

Проверить цепь сигнала высокого уровня датчика HO2S на обрыв или высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 14

9

Проверить цепь сигнала низкого уровня датчика HO2S на обрыв или высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 14

10

Проверить цепь сигнала низкого уровня датчика HO2S на короткое замыкание на напряжение.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 14

11

Проверить цепь сигнала высокого уровня датчика HO2S на короткое замыкание на напряжение или на короткое замыкание на цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 14

12

Датчик HO2S обнаружил обогащенные отработавшие газы или датчик загрязнен. Проверить на наличие одного из следующих состояний:

  1. Проникновение воды в разъем датчика HO2S
  2. Датчик HO2S загрязнен кремнием
  3. Попадание топлива в моторное масло
  4. Неправильное давление топлива
  5. В топливных форсунках обогащенная смесь

При необходимости устранить любое из вышеупомянутых или подобных состояний двигателя.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 13

13

Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у датчика HO2S.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 15

14

Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 16

15

Заменить неисправный датчик HO2S.

Замена произведена?

Перейти к операции 17

16

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 17

17
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 18

18

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P1551

В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой

Описание схемы

Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC «Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)» устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.

Условия появления кода DTC

  • При инициализации привода дроссельной заслонки.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что его внутренний выходной драйвер электродвигателя привода дроссельной заслонки (TAC) не деактивируется после получения команды на выключение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

DTC P1551 — В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
  3. Запустите двигатель.
  4. Быстро нажать педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторить эту процедуру несколько раз.
  5. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения DTC.

Код DTC P1551 показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

3

Установился ли также код DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 или P0223?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

4
  1. Отсоединить разъем проводки привода дроссельной заслонки.
  2. Осмотреть дроссельную заслонку на наличие следующих условий:
    • чрезмерные отложения грязи в корпусе дроссельной заслонки;
    • не находится в исходном положении;
    • заедание в открытом или закрытом положении;
    • заедание при движении из открытого положения в закрытое или из закрытого положения в открытое, а также
    • свободное перемещение в открытое или закрытое положения без усилия пружины.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 5

5

Осмотреть двигатель на наличие условий неисправности, которая приводит к неправильной скорости холостого хода.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 6

6
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью положительного напряжения привода дроссельной заслонки (TAC) и корпусом контроллера ЭСУД.

Напряжение в пределах указанного?

2 — 4 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

7
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью управления положительным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC) и корпусом контроллера ЭСУД.

Напряжение в пределах указанного?

2 — 4 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между цепью управления положительным и отрицательным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC).
  3. Включить зажигание примерно на 5 секунд, затем выключить, тем временем наблюдая за контрольной лампой.

Загорается ли контрольная лампа мельком при каждом включении-выключении зажигания?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

9

Проверить цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC), в которой было измерено значение, выходящее за рамки указанного диапазона, на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на массу или замыкания на напряжение питания.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

10

Проверить цепи управления положительным и отрицательным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC) на наличие взаимного замыкания.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

11

Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.

Замена произведена?

Перейти к операции 13

12

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 13

13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 14

14

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

#1

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 10:15

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

При скане выдаёт: C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь левого переднего соленоида неисправна)

что за ерунда, может кто сталкивался?

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#2

Отправлено 14 Декабрь 2011 — 07:47

Joker

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.

  • 1

Размещенное изображение


#3

Отправлено 16 Декабрь 2011 — 09:38

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.

Ну да то что на фото, это не то, это ошибку так прога расшифровывает, а если по справочнику кодов, то вот как раз то что я написал, про саленойды какието, а коробка: SVT Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E. http://www.jatco.co….CVT/JF011E.html

да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#4

Отправлено 17 Декабрь 2011 — 01:11

e_doc

  • ГородМинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:УАЗ

да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)

не подключай комп :D

  • 0

Размещенное изображение


#5

Отправлено 17 Декабрь 2011 — 03:11

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4
  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#6

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 07:04

Joker

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Может я ошибаюсь, но:
— если чек не горит, то ошибка не актуальная, а сидит в памяти. После того как стираешь ошибку она снова появляется? Если «да», то как скоро. Искать то, чего нет крайне тяжело.
— ошибку считали с мозга двигателя или коробкиного мозга?
Спрашиваю не просто для поддержки разговора, при ремонте АКПП надо в перваую очередь уметь анализировать, а в твоем случае сейчас как раз-таки стадия анализа. Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы. В любом случае все то же самое у тебя спросят на сервисе (если только это не типичная болячка).
С вариаторами не пересекался, но может чё дельное подскажу.

  • 0

Размещенное изображение


#7

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 10:36

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

Joker
«- ошибку считали с мозга двигателя»- да через OBD2 разьём, ну т.е. не диллерским оборудованием, а так ВОТ ЭТИМ

«Если «да», то как скоро.»- ну эт проблемно пока не могу кататься со сканером, ноутбук полетел, вот куплю в ближ время тогда и проверю

«Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы»- ДА вроде всё как было так и есть, всё ок, как работало так и работает… Хотя найти бы человечка с такой же машиной, ну или с такой коробкой, было бы с чем сравнить.

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#8

Отправлено 27 Январь 2012 — 02:04

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?

  • 0

Размещенное изображение


#9

Отправлено 28 Январь 2012 — 12:42

Kazak

    MASTER

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?

У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501

  • 0

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912


Размещенное изображение


#10

Отправлено 28 Январь 2012 — 12:08

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501

Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?

А ехать на ней можно с такой ошибкой?

  • 0

Размещенное изображение


#11

Отправлено 29 Январь 2012 — 04:53

Kazak

    MASTER

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?

А ехать на ней можно с такой ошибкой?

Если АКП не находится в аварийном режиме (тоесть в одной передаче и не переключается),то можно ездить и не парится. Ошибка просто находится в памяти.

  • 0

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912


Размещенное изображение


#12

Отправлено 29 Январь 2012 — 05:24

Denis

  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Если при повторной самодиагностике,ошибка не появляется,можно быть спокойным,это глюк. Чек на панели,погаснет,если разогнаться свыше 70 км.ч.

  • 0

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.Размещенное изображение


#13

Отправлено 29 Январь 2012 — 08:28

Freedom

  • ГородРечица
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.

  • 0

7477EH3.png
GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


#14

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:10

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.

Спасибо попробую сегодня оба варианта , вначале заменю АКБ и разгонюсь ббольше 70 ! Потом отпишусь.

  • 0

Размещенное изображение


#15

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:59

Denis

  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня тоже выскочила эта ошибка и АКПП свалилась в аварию.Благо,алгоритм известен :) Рычаг на D,заглушил,поставил Р,поехал.Разогнался 70 км.ч.,чек погас. Придётся тянуть батарейку домой,на зарядку,а так лень это делать :D

  • 0

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.Размещенное изображение


#16

Отправлено 30 Январь 2012 — 02:47

Freedom

  • ГородРечица
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

И ещё. В какой-то момент времени она (ошибка 0700), начала проявлятся все чаще, конечно решалось все остановкой машины, переключением передач. Но как-то поднадоело это. Перепрошивка мозгов, и об этом забыл как страшный сон. Но это уже было с новой АКБ.

  • 0

7477EH3.png
GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


#17

Отправлено 02 Март 2014 — 06:27

Kapustionok55587

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 65 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?

Извините не в ту тему написал)

  • 0


#18

Отправлено 02 Март 2014 — 10:05

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?

Извините не в ту тему написал)

Есть аж специальная тема.
Друзья, не ленитесь пользоваться поиском!

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


#19

Отправлено 26 Октябрь 2014 — 09:24

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня и я попал на 0700:))…
Как только температура подупала, начала моя батарейка на старость жаловаться:). Здоровье типа уже не то, хозяин, поэтому присматривай ка мне замену помоложе, да поздоровее…:)) ( АКБ у меня уже 4 года, а сколько до меня за бугром работала не известно). Вообщем заказал у знакомых 100-ку Bosch silver. Привезли мне его вечером в пятницу в гараж, а у меня у братухи 35-ти летие. Короче было не до замены:))…думал, за пару дней ничего не произойдет. А сегодня в 6 утра собрались на дачу… я на ключ, машина тяжеловато, но завелась… и загорелся чек. Глянул ключом, висит болезная 0700 одиноко и коробка в аварии….
Вообщем пришлось тихонько красться в гараж и менять АКБ. Коробка стала работать, но чек горит и висит ошибка. Теперь, я так понимаю, придется на сканер ехать убирать….
Это я все к тому, парни, что иногда лучше перебздеть, чем недобздеть:))). Если симптомы на лицо, то лучше не тянуть, а поменять батарейку, дабы потом избежать геммороя ….

  • 0

Размещенное изображение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0660 на кадиллак эскалейд
  • Ошибка с0640 приора как исправить
  • Ошибка с0640 приора абс
  • Ошибка с0640 abs приора
  • Ошибка с0561 шевроле каптива с100