Запись сделана для того, что бы не забыть полезную инфу)
Не мною придуманная, а с уважением позаимствована с другого источника)
Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.
Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!
Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!
Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля
Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.
C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:
На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)
Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР
— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;
При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (
но не отключается совсем
).
Гарантийное обслуживание ЭРУ
Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:
условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
общее количество возникновения данной ошибки
время с момента появления ошибки до выключения зажигания
количество циклов движения последнего появления ошибки
схема
Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5::
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
- С1000 Ошибки не обнаружены
- С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
- С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
- С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
- С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
- С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
- С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
- С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
- С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
- С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
- С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
- С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
- С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
- С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
- С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
- С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
- С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
- С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
- С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
- С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
- С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
- С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
- С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
- С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
- С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
- С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
- С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
- С1070 Неисправность не опознана
- С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
- С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
- С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
- С1074 Реле электронного блока
- С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
- С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
- С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
- С1078 Время заряда силовых конденсаторов
- С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
- С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
- С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
- С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
- С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
- С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
- С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
- С1608-46 Повреждение калибровочных данных
- С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
- С1608-54 Калибровка не выполнена
- С1608-55 Настройка не выполнена
- С1614-4В Перегрев платы питания
- U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
- U1000-00 Шина CAN отключена
- U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
- U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
- U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
- U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
- U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
- U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения
26 июня 2020
Лада.Онлайн
33 622
В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):
При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.
При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.
Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт. — Страница 5 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.
Страница 5 из 37
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.07.2007
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- масква
включаем зажигание, 6 пин ЭМУРУ замыкаем на массу,читаем коды по лампе (ЩП)
соглашусь с MARAT2008 , лечениие не всегда помогает -
offline
- Регистрация:
- 08.09.2008
- Сообщений:
- 3
иногда получается вылечить.обмотки катушек в усилителях часто обрываются там где припаяны патамушта лак чтоли трескается.которым залиты катушки.
если повезет иголочкой конец катушки надыбать и зачистить и припаять. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Лак ни при чём. Просто тупо плохая пайка.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
У машинки наблюдается затрудненое вращение рулевого колеса во всех режимах работы.Контрольная лампочка гаснет при запуске двигателя.ЭБУ усилителя на связь не выходит(сканматик).Подскажите куда копнуть,т.к. собственного опыта по ЭУРам мало.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 20.06.2007
- Сообщений:
- 808
- Адрес:
- Самарская область г.Похвистнево
Попробуй отрегулировать рейку
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,867
- Адрес:
- Тольятти
Или считать ошибки по ЭМУРУ хотя-б.
-
offline
клерк
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 348
- Адрес:
- Украина,Киев
Ошибок может и не быть.На плате ДМ есть два резистора.Сняв кожух с руля и открыв крышку платы ДМ можно к ним добраться.Один из них отвечает за чувствительность.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 18.02.2008
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Родионовка
возможно там стоит ЭУР, который диагностируется только блинк-кодами
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
опппа….не знал , что такое есть… пожалста поподробнее , или ссылку на ресурс ,если возможно…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Калинка с бошем,все проверил по электрической части и рейку «крутил»,не могу понять почему на связь не выходит…всю дату было бы видно..
вызывал другую калину….вяжется.. -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 18.02.2008
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Родионовка
посмотрите на сайте в доках, там было описание ЭмУР и диагностика по блинк кодам
помоему вот оно. когда то имел возможность разбираться с таким ЭМУР, ума так и не дал.
Заменили в сбореДобавлено через 9 минутвот дока,блин почему то не получается прилепить файл
Добавлено через 39 минут
так и не смог прицепить файл, даже в личку не получилось. ищите файл training ЭУРУ.pdf
Последний раз редактировалось diag_rn; 28.11.2008 в 01:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.01.2008
- Сообщений:
- 138
- Адрес:
- РБ г.Октябрьский
На некоторых (видать зависит от программы ЭУРа) отрубается при долгой стоянке с заведенным двигателем. После перезапуска все норм.И как правило у таксистов.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 13.04.2008
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Н-Новгород
Лечится эта неисправность довольно легко.
1. отсоединяете от рулевой колонки все провода, от ЭМУРа Х1 и Х2
2. откручивайте крепление рулевой (две гайки и два болта) с крестовины снимать ненадо
3. ложите рулевую колонку на пол
4. ДПР находится в задней части эл. двигателя ЭМУР
5. у четырёх из пяти а/м был непропай ног оптопар (их 3 шт.), у одной а/м заменил оптопару -
offline
клерк
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 348
- Адрес:
- Украина,Киев
Добавлю.Желательно поставить ДПР на тоже место.В нем есть регулировка.Ее видно по следам от шайб на припое.
-
offline
электронщик
- Регистрация:
- 06.02.2009
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Гульбас
Усилитель руля может отключаться из за залитого тосолом ЭБУ, причина этого критическое падение напряжения борт сети для УР
-
offline
Автоэлектрик диагностики ЭСУД
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Пермь
Враки все енто мт-10 рулит, а насчет ДС так и есть, на калинах и приорах болезнь сам разьем окисляется то есть контакт то пропадаетДобавлено через 4 минуты
снемаем разьем есть средство для чистки контактов чистим после ентого смазываем уплотнительную резинку солидолом и ставим на местовроде так как то
Последний раз редактировалось xxDark_Mihaxx; 08.02.2009 в 19:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Управление нефтедобычей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- Красная Поляна-не всегда Сочи
На Калине были периодические отказы электроусилителя — оказался тосол в ЭБУ. Пропадал сигнал оборотов двигателя.Добавлено через 1 минуту
Сканматиком проверял
Добавлено через 29 минут
Где новую оптопару надыбали?
Последний раз редактировалось barmaley; 09.02.2009 в 21:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 28.07.2007
- Сообщений:
- 1,236
- Адрес:
- Ишим Тюменской обл.
Где можно приобрести оптопары? Неисправны 2.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 23.06.2006
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Краснодарский край
[FONT=’Calibri’,’sans-serif’]Добрый день, реально отремонтировать блок управления ЭМУР,выдает ошибку неисправность епром блока управления? иногда после сброса блока управления ЭМУР начинает работать но не долго.
[/FONT] -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Сегодня две авты сразу с проблемами ЭМУРУ.
Калина 11186 -3450008-00 — жалобы на «закусывания» руля при движении от 80 и выше км/час.
Ошибки — С1070 — неопознана (в доке тоже такая формулировка)
С1013 — напряжение бортсети ниже порога в сохраненных ( АКБ садилась)
Приора 2170 — 3450008-01 ver648.64 — Эмуру не работает , на связь не выходит ( МТ 10, модули усилителей руля разрешены)
Питание на силовых проводах есть.
Намаленьком разъёме (схемы пока нет)
Красн.-11,44 В
Сер. и Коричн.с Красн — 0 В
Желт. сЧерн — 4,82 В (звонится с К -линией)
Коричн — 0 В
С ЭМУРУ впервые приехали, мож что подскажете.Добавлено через 19 минутПараметры по Калине.
VSS — 0,7 км/час
UBB — 13, 8 — 14, 2 ( прыгает до 14, 6 иногда) Вольт
STS (усилие с датчика момента) -при вкл заж — минус 0, 13 Нм
на ХХ — минус 0,53 Нм
Остальные параметры в норме, как в мануале.
При неработающем двигателе при вращении р. колеса есть небольшие «типамагнитные» закусывания , такие же и при скорости более 80км/час , только с бОльшим люфтом.Последний раз редактировалось malagar; 19.03.2009 в 18:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
По приоре-открой эбу эмур и посмотри,было на одной винты платы откручены были.По параметрам-на заведенной усилие с датчика момента около 0(-+0,2)при повороте на лево усилие растет со знаком минус ,при повороте направо со знаком плюс.Ошибки С1070 и в описании сканматика нет.А так проверять-рейку на затяжку(мож перетянута),сам эмур на закусывания(снимать и проверять)
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Отпускал чуть рейку, до появления стука в ней. Потом затянул. Владелец сказал легче крутить стало…
Там что нибудь ремонтируется? Или типо снять покрасить и выбросить?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 20.06.2007
- Сообщений:
- 808
- Адрес:
- Самарская область г.Похвистнево
Точно сказано,обычно в сервисных центрах меняют всборе
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Там кроме подшипников(и то импортных) в принципе менять нечего.Если зубчатая пара износилась(одна шестерня из пластика),то только замена.
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,072
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
malagar, ,была Калина с такими же ошибками, С1070 и С1013, после стирания ЭМУРУ на связь не выходил вообще (ЭМУРУ Дагестанский). В моем случае 1013 причиной было окисление контактов реле (внутри обычное реле зажигания как на 09 карбюраторных). Плюс нашел непропай оптопары на ДПР. еще пропаял на всякий случай разьёмы на плате блока. Хозяина иногда встречаю, говорит всё работает.
Страница 5 из 37
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.