Ошибка с1057 сузуки sx4

Ошибки работы ходовой части авто C1057 для автомобиля Suzuki, описание кода ошибки C1057 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание C1057 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность в системе впускного клапана заднего правого колеса 

На английском языке:

Abnormality In Rear Right Wheel Inlet Valve System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при повторном подключении и запуске двигателя значок ESP будет мигать. Ошибки считывания укажут на наличие кода неисправности DTC C1075 (нет калибровки положения руля направления):


(и нужно было бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Не бойся. Вам просто нужно проехать, в том числе и при движении дорожки по прямой со скоростью не менее 15 км / ч. Таким образом, система запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, ​​лампочка погаснет.

Кстати, если ошибка C1075 подкрадывается регулярно (а часто и не только), сначала проверьте АКБ (или плохой контакт клемм или АКБ на выпуск). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источников и цепей питания.

7 comments:

Подскажите, пожалуйста, что я заменил ступичный подшипник после того, как загорелся мой ESP. Ваша программная диагностика показала, что правое переднее колесо показывает на 2 км больше скорости, чем другие, но в целом его можно откалибровать заранее, спасибо. Выбил клеммы, катил по прямой, но что-то не помогает.

Я бы начал с проверки давления в шинах. Слева и справа должно быть одинаково.

Давление такое же, но может подшипник не оригинальный?

От китайцев можно ожидать всего.

Конечно, спасибо, я и дальше буду понимать, что

Подскажите, в моем случае кроме dtc c1075 есть еще 1076,1077,1078. Согласно сервис-мануалу наличие только этих четырех ошибок (при отсутствии других) указывает на необходимость калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Калибровка датчика (через сканер SUZUKI Scan Tool)
1) Установите рулевое колесо прямо.
2) Подсоедините диагностический прибор SUZUKI к разъему канала передачи данных (DLC) (1) при выключенном зажигании.
Специальный инструмент
(A): Диагностический прибор SUZUKI
3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что только один из кодов неисправности C1075, C1076, C1077 и / или
C1078 обнаружен. Если обнаружены другие коды неисправности, устраните обнаруженный код неисправности.
4) Припаркуйте и выровняйте автомобиль с помощью стояночного тормоза, выключите двигатель при включенном зажигании, включите рулевое управление
прямо и без нажатия на педаль тормоза.
ВНИМАНИЕ:
Поддерживайте вышеуказанное условие в пункте 4), чтобы правильно откалибровать датчик, пока датчик не будет откалиброван
готово.
5) Выберите меню «КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА» в разделе «РАЗНОЕ. ТЕСТ »диагностического прибора SUZUKI e
откалибровать датчик. Обратитесь к руководству оператора диагностического прибора для получения информации о дальнейших сходах с рельсов.
6) После завершения калибровки поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите сканер SUZUKI
инструмент из DLC

Итак, можно ли выполнить аналогичную операцию через sz viewer?

Ошибка c1075 Suzuki sx4

Автомобиль практически новый, пробег всего 6800 км. Раз в неделю ездят на ней на дачу. Все остальное время она сидит в гараже.

Хозяин подал жалобу: быстро разряжается аккумулятор. Через неделю аккумулятор полностью разряжен, даже контрольные лампочки на панели приборов не включаются.

Первым делом проверяю заряд АКБ, натяжение ремня генератора и сам аккумулятор с розеткой для зарядки — все в порядке. Затем я измеряю ток утечки, сначала закрыв все двери, нажав концевой выключатель капота, чтобы исключить сигнал тревоги. Вижу потребление тока — 0,22 А. Это много!

Конечно, при таком потреблении тока ни один аккумулятор не устоит, тем более что он очень маленький, всего 35А / ч. Неисправность обнаружена, причину еще предстоит выяснить.

уместно предположить, что в новом Suzuki SX4 вряд ли что-то не так, скорее всего, неисправно дополнительное оборудование. Описываю цель работы: начну с будильника; затем магнитола; ну посмотрим.

Выключи будильник. Ток утечки становится — 0,05 А!

Я не хочу, чтобы клиент заменил будильник, поэтому я продолжу. Обращаю ваше внимание на то, что под капотом стоит автономная сирена. Где-то слышал, что после 3-5 лет эксплуатации они ненадежны, иногда выходят из строя. Снова включите сигнализацию и выключите сирену. Ток потребления остался на прежнем уровне — 0,05 А. Итак, причина найдена! — сирена сломана.

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию заказчика устанавливаю аккумулятор большей емкости — 50 А / ч и возвращаю машину.

После снятия клемм с АКБ или замены АКБ на Сузуки ошибка C1075 — Неполная калибровка датчика угла поворота руля — ошибка на датчике положения руля направления. В этом случае необходимо откалибровать руль направления с помощью сканера.

Что делать, если у вас нет сканера?

1. Установите передние колеса и рулевое колесо в положение «прямо»

2. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи или вставьте предохранитель (если он был снят ранее). Запустить двигатель.

3. Двигайтесь на автомобиле по ровной поверхности со скоростью не менее 15 км / ч, не поворачивая рулевое колесо. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом: индикатор неисправности погаснет.

Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, экономичным и пригодным для езды по бездорожью. Такое обещание дал британский директор по продажам Suzuki Дейл Ватт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. Внедорожник появится на мировом рынке в 2017 году.

Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Автомобиль получит бензиновый и дизельный двигатели. Презентация внедорожника состоится в Париже в октябре этого года.

Suzuki пообещала «удивить публику на Московском автосалоне» двумя новыми автомобилями. Как сообщают «Вести», обе машины ранее уже демонстрировались на автосалонах в виде прототипов, но в России японцы подскажут, какие места займут серийные версии новинок линейки Suzuki.

Шпионские фотографы впервые засняли новый кроссовер Suzuki B-класса. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

вот на фото вагона он серый в этом году железная дорога не такая, как предыдущая, втулку нужно затачивать по валу рельса вот чертеж другой вагон

но размеры другие, вал 23мм (как токарь поставил на ноль), внешние 29мм ровно остальное как на чертеже.
при замене допущена большая ошибка. Собирал все обратно и устанавливал кардан рулевого вала в кабину, крутил ключ (в положение включения) и отпирал руль для удобства установки. Все собрал, НО. Ключ я не вынимал и клемму на аккумулятор не ставил и в результате на панели скользкой дороги обнаружил горящую ошибку и выключенная ESP ушла в диагностику, показала ошибки C1024, C1075 рулевое управление датчик положения не откалиброван! сканер был AUTOCOM + попытался откалибровать, но возникла ошибка (датчик всегда показывал 28 градусов и показания не менялись) решил, что это можно решить с помощью родного сканера SDT (Suzuki Diagnostic Tool), зарегистрированного для Stebenev 20 у официальных лиц.

. а потом пригнали машину, ничего не видел, сказали что ошибку нельзя отменить (надо починить проводку, это 1 миллион и ждать полтора часа! я отказался) дали мне 200 тысяч и меня не волнует, что они ничего не сделали (кстати по результатам приговорили к получасовому техосмотру на полную замену датчика положения руля, который стоит 5 миллионов)

вот и виноват в ошибке просто есть микросхема EEPROM, которая забивается мусором, если датчик откручивается более 4 раз в каждую сторону или питание подается при ненулевом значении, в моем случае.
пришлось разобрать датчик, отпаять микросхему, вручную поменять дамп микросхемы, датчик ожил, ошибки устранены. Скоро выложу рабочий файл.

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

Проверка кодов диагностики неисправностей (KDN)

КДН 13 (КДН С 1013)

Технические характеристики системы отличаются от технических характеристик модуля управления АБС

Когда на неиспользуемую клемму модуля управления подается ненормальный сигнал, когда гидравлический блок / модуль управления ABS работает или неправильно установлен, отображается этот KDN.

  1. Выключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте соединение проводки с модулем управления.
  3. Если контакт хороший, замените его на гидравлический блок / блок управления ABS с известной и правильной спецификацией.
  4. Еще раз проверьте систему.

КДН 15 (КДН С 1015)

Цепь датчика ускорения и цепь полного привода

А — кабриолет
B — помимо модели кабриолет
1 — выключатель зажигания
2 — Датчик G
3 — гидроблок / сборка блока управления АБС
4 — разъем гидроблока / модуля управления АБС

5 — ЕСМ (PCM)
6 — переключатель 4WD
7 — лампа 4WD
8 — счетчик комбинированный
Цветовая кодировка провода

Когда транспортное средство неподвижно или движется, если разность потенциалов между сигнальной клеммой датчика «A 14» и клеммой заземления датчика «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала на «остановке» равно отличается от напряжения сигнала во время движения, этот KDN выводится.

Следовательно, этот КДН может быть выдан, когда автомобиль поднят и его колеса вращаются. В этом случае сбросьте KDN и проверьте еще раз.

  • Этот КДН выдается при установке G-сенсора на полноприводном автомобиле.
  • Этот KDN выдается, когда фонарь 4WD разомкнут или замкнут на массу.

Включите выключатель питания. Загорается ли индикатор 4WD, когда джойстик перемещается в положение «4H» или «4L»?

Убедитесь, что предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) открыт

Предохранитель «IG» (кабриолет) или предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме кабриолета) в хорошем состоянии?

Заменить предохранитель и проверить отсутствие короткого замыкания на массу

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте подключение провода «ЧЕР / БЕЛЫЙ» к 1-контактному (конвертируемая модель) или 20-контактному (неконвертируемая модель) разъему комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение на ЧЕР / БЕЛОМ проводе на 20-контактном разъеме комбинации приборов. Напряжение 10-14В?

Обрыв цепи «BLK / WHT»

Подключаем соединитель комбинированного счетчика

Подключите ORN / BLK кабель 16-контактного (конвертируемая модель) или 22-контактного (неконвертируемая модель) разъема комбинированного счетчика к земле с помощью сервисного кабеля.

Проверьте, загорается ли индикатор 4WD при включении зажигания. Горит ли индикатор 4WD?

Заменить комбинированный счетчик

Выключите зажигание

Проверьте контакт ECM (PCM) и переключатель 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления полным приводом, обратившись к разделу «Система управления полным приводом» в заголовке Переднего дифференциала

Система в хорошем состоянии?

Ремонт системы управления полным приводом

Выключите зажигание

Отсоедините разъем от гидроблока / блока управления АБС

Проверить контакт блока управления ABS на выводе «A24»

Если контакт в порядке, включите зажигание и переведите рычаг управления в положение «2H»

Измерьте напряжение между клеммой разъема модуля «A24» и шасси / массой. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок / блок управления АБС в сборе

Обрыв цепи «ORN / BLK»

Надежно ли установлен G-сенсор?

Затяните винт датчика или кронштейн. В случае неудачи используйте новый винт

Выключатель зажигания выключен.

Снимите G-сенсор с кронштейна (для модели с откидным верхом).

Проверить контакт с датчиком ускорения.

Если контакт в порядке, проверьте датчик G. Датчик в хорошем состоянии?

Отсоедините разъемы гидравлического блока / модуля управления ABS (1) и датчика G

Проверить контакт блока управления АБС на выводах «А14» и «А4»

Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой «BLK / WHT» (модель с откидным верхом) или клеммой «GRN / ORN» (кроме модели с откидным верхом) разъема датчика и корпусом / массой. Напряжение 10-14В?

Обрыв цепи «BLK / WHT» (конвертируемая модель) или «GRN / ORN» цепь (кроме конвертируемой модели)

Измерьте напряжение между клеммой разъема датчика «GRN / ORN» и корпусом. Напряжение 0В?

Замыкание цепи «GRN / ORN» в цепи питания

Выключатель зажигания выключен

Проверить на обрыв цепи «ORN / WHT» или короткое замыкание на массу или короткое замыкание «GRN / ORN»

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь «GRN / ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, замените ее исправным гидравлическим блоком / модулем управления ABS

Цепь «GRN / ORN» разомкнута или замкнута на массу или на цепь «GRN / ORN»

KDN 21 (KDN C1021), 22 (KDN C1022) — Цепь датчика скорости правого переднего колеса

KDN 25 (KDN C1025), 26 (KDN C1026) — Цепь датчика скорости вращения переднего левого колеса

KDN 31 (KDN C1031), 32 (KDN C1032) — Цепь датчика скорости правого заднего колеса

KDN 35 (KDN C1035), 36 (KDN C1036) — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

А — кабриолет
B — помимо модели кабриолет
1 — выключатель зажигания
2 — гидроблок / сборка блока управления АБС
3 — датчик скорости вращения переднего левого колеса

4 — датчик скорости правого переднего колеса
5 — датчик скорости левого заднего колеса
6-ступенчатый датчик заднего правого колеса
7 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
Цветовая кодировка провода

Модуль управления ABS контролирует напряжение на каждой клемме датчика при включении зажигания. Если напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выведен соответствующий KDN. Кроме того, если сигнал датчика не выводится во время запуска или движения, будет выводиться соответствующий KDN.

Когда автомобиль используется любым из следующих способов, один из этих номеров KDN может быть выдан, даже если датчик находится в хорошем состоянии. В случае подозрения устраните неисправность (заклинивание тормозов и т.д.) автомобиля, сбросьте KDN, а затем, выполнив проверку во время движения, как описано в пункте 2 раздела «Таблица диагностики неисправностей АБС», и проверьте если есть какие-либо отклонения.

  • Автомобиль движется с поднятым стояночным тормозом.
  • Автомобиль запускается с заблокированным тормозом.
  • Колесо вращалось во время движения.
  • Колесо (а) вращалось, когда автомобиль был поднят домкратом.
  • Автомобиль заблокирован.

Комментарии к теме Устранить ошибку с1057 на Suzuki SX4 видео

Максут

для продления жизни

Sloan

про 2.7 можете рассказать?

Даниель Каланчин

15 лет не менял, ездит без проблем, Мерс…

Дан

У МЕНЯ ЭТОТ ЗАПОРОЖЕЦ УЖЕ 470000 ТЫСЯЧ ПРОШЕЛ В ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ РОДНОЕ… ВЫ ПОЛ МАШИНЫ РАЗОБРАЛИ ЧТО БЫ МАСЛО В ДВИЖКЕ ПОМЕНЯТЬ… А МЕНЯЕТСЯ ОНО С ЯМЫ…БЕЗ ПРОБЛЕМ…

Уоррен Погуйко

Сначала затягиваются болты помпы по периметру,а уж потом пригягиваются те что крепят к блоку.

Hamden

Под скажите Пожалуйста генератор заряд не дойет на мастер были генератор проверили все отлично работает говрят а заятка не идеть на акумлятор что делат все таки менят генератор да? Помогите 5ий день мучаем спасибо

Азрельян Уэйк

Всё про отопитель, ‘Печку’ здесь:
Все полезные советы от автоэлектрика здесь:
Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Amir

все правильно-тока бывает он х…  лезит и от серьезных предметов чем руки

Marcus

А зачем городить такой огород?

Барсело Бахадур

Будешь смеяться, но в Германии, меняют полностью суппорт. Пыльники. Менять не хотят.. только сегодня ездил по немецким СТО. Катастрофа

Груй Дакар

добрый день, подскажите, что может быть, руль влево крутится тяжелей чем вправо, по мимо этого при повороте руля в право на пол оборота создается неравномерное обратное усилие (толчки), при этом как я понимаю насос ГУР включается (просидают обороты, толчек в руль, обороты выравниваются)? у дилера сказали что это карданчик, в сервисе по рейкам говорят что надо менять червяк который идет от кардана в рейку (точно не знаю как называется). заранее спасибо за ответ

Терешев Бари

Перед тем как записывать видео ознакомься с матчастью. Второй лямбда зонд на современном авто отвечает не только за работоспособность ката, но и за смесеобразование! И механические обманки не изменяют силу тока, а отодвигают зонд из выхлопного тракта дабы изменить его показания. В этом случае вы об анываете себя, т.к. автомобиль продолжает работать по заводским топливным картам отталкиваясь от показаний ‘обманутого’ датчика. С остальным соглашусь.

Шершень

я смотрю, любишь фильтровать?

Исо

Привет!
Тоже предстоит такая же процедура. Подскажи по следующим моментам:
1. Прокладки Elring нормальные?
2. При очистке поверхности блока и головки блока как сделать так, чтобы счищаемый мусор не попал в масло?
3. Мне заодно надо поменять прокладки выпускного коллектора. Кроме прокладки и уплотнителя на антифриз что еще надо покупать?

Мистик

Полезно! На вашей лагуне ещё не умер?

Лукьян

Поkaзываю как пoлyчaть oт 60 баксов ежедневно. Подробности на канале.

Каплан

Я меняю фильтр масляный через три тыс км. Так как филтры на современных авто не ресурсные очень маленькие забиваются быстро

Talbert

Тойота rush 240000 пробега только масло менял
Японцы надежные

Написать комментарий

GERR

Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2533 раза
Поблагодарили: 2712 раз

Диагностический сканер OBD2 ELM

#76

вовочка писал(а):Источник цитаты где находится разъем для диагностического сканера

У SX4 — рядом с ручкой капота


kovax64

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 72 раза

Диагностический сканер OBD2 ELM

#77

Сообщение kovax64 » 29 ноя 2018, 06:34

Разъем над левой коленкой, черный прямоугольник такой. Блок предохранителей у левой ноги внизу. Чтобы поменять предохранитель приходилось ложиться на спину на водительский коврик, ноги наружу. Та ещё акробатика )))


Аватара пользователя

suzuk

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

Диагностический сканер OBD2 ELM

#78

Сообщение suzuk » 01 дек 2018, 00:05

вовочка писал(а):Источник цитаты глупый вопрос: а где находится разъем для диагностического сканера и блок предохранителей в салоне?

в районе левого колена, под панелью сразу.

Диагностический сканер OBD2 ELM - suz.jpg

IN GOD WE TRUST


Kirgudu

Маршал
Маршал
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4825 раз
Поблагодарили: 1616 раз
Контактная информация:

Диагностический сканер OBD2 ELM

#79

Сообщение Kirgudu » 01 дек 2018, 00:32

Забавно: в профиле АТ, а на фотке 3 педали + площадка для ноги :)


Аватара пользователя

Sanya

Маршал
Маршал
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 802 раза

Диагностический сканер OBD2 ELM

#80

Сообщение Sanya » 01 дек 2018, 04:03

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Забавно: в профиле АТ, а на фотке 3 педали + площадка для ноги :)

Это не его машина :? Как вариант :D


Аватара пользователя

Architect

Майор
Майор
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Диагностический сканер OBD2 ELM

#81

Сообщение Architect » 01 дек 2018, 07:10

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Забавно: в профиле АТ, а на фотке 3 педали + площадка для ноги :)

фотошоп! :D

г. Уфа


mvv

Полковник
Полковник
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1193 раза
Контактная информация:

Диагностический сканер OBD2 ELM

#82

Сообщение mvv » 16 дек 2018, 04:58

Искал подходящую тему на форуме, но так и не нашел, поэтому решил написать здесь, т.к. сведения получены через китайский адаптер и программу SZViewer
перед ТО-0, на пороге сервисного центра решил снять показания с машины, и получил две ошибки

днем раньше подзаряжал аккумулятор не отсоединяя клеммы (т.е. прямо на автомобиле), а затем запускал двигатель с помощью пускозарядного устройства (провода подключал правильно, т.е. плюс на плюс, а минус на корпус)
думаю эти ошибки возникли именно из-за этих моих действий
считаю, что подзарядку аккумулятора нужно проводить хотя бы с отключенной массой (проводом «минус»), в идеале с отключенными обоими проводами

ЗЫ может создать отдельную тему «Коды ошибок»?

ЗЫЗЫ и еще вопрос, можно ли в программе SZViewer сохранять результат диагностики в файл, а то делать скриншоты как-то по колхозному

ЗЫЗЫЗЫ расшифровку кодов взял здесь:

https://www.autocodes.com/search_make.php?make=suzuki


mTower

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

Диагностический сканер OBD2 ELM

#83

Сообщение mTower » 16 дек 2018, 12:53

АКБ зимой часто подзаряжаю и всегда в подключенном состоянии. Никаких ошибок. А вот пуско-зарядным ни разу не пробовал. Странно что проблема с АКБ уже на ТО-0 появилась. В любом случае машина на гарантии. Проконсультируйтесь с ОД.

010011010100100101010000


Аватара пользователя

Sanya

Маршал
Маршал
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 802 раза

Диагностический сканер OBD2 ELM

#84

Сообщение Sanya » 16 дек 2018, 14:26

mvv
А где вы видите ошибку,вы зашли в раздел и в низу описание ошибки из данного раздела,но в скобках (0/1),то есть 0 из 1 возможных,по моему логично
И вообще с этими сканерами,ищете проблему,где ее нет и ведь находите,в машине есть БК,если че,он все покажет,вот тогда можно и сканер подключать для уточнения.На моей скоро 45тыс,кто знает что я нашел бы,но я ничего не искал и не собираюсь,БК молчит мотор урчит машина едет,при чем очень даже хорошо :)
ИМХО ИМХО ИМХО


mvv

Полковник
Полковник
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1193 раза
Контактная информация:

Диагностический сканер OBD2 ELM

#85

Сообщение mvv » 16 дек 2018, 14:55

Ошибки DTC я читаю так: (сейчас/было)
по факту получается: сейчас=0/было=1
после очистки истории стало: сейчас=0/было=0

при покупке модуля я так-же проверил автомобиль на наличие ошибок, во всех разделах: Ошибки DTC(0/0), кроме одного раздела (не помню какого) где показал ошибку датчика освещения, но дома посмотрел, что в ГЛ+ такого датчика нет, поэтому не стал забивать себе голову.

ЗЫ вполне допускаю, что ошибаюсь в своих суждениях, но инструкцию для программы SZViewer не нашел


Аватара пользователя

Sanya

Маршал
Маршал
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 802 раза

Диагностический сканер OBD2 ELM

#86

Сообщение Sanya » 16 дек 2018, 21:27

mvv писал(а):Источник цитаты Ошибки DTC я читаю так: (сейчас/было

Странно как-то,если ошибки нет,откуда сканер знает что было,и если так,то пусть покажет-когда


mvv

Полковник
Полковник
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1193 раза
Контактная информация:

Диагностический сканер OBD2 ELM

#87

Сообщение mvv » 17 дек 2018, 04:48

по всей видимости есть в бортовом компьютере область памяти куда пишутся log-файлы, в которых возможно больше информации чем показывает программа SZViewr, например, там может указываться дата и время возникновения неисправности
все сказанное выше — это мои предположения, точной информацией не владею


jxtNT

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:03
Откуда: Деревушка в снегах
Авто: SX4

Диагностический сканер OBD2 ELM

#88

Сообщение jxtNT » 14 янв 2019, 19:08

mvv писал(а):Источник цитаты Ошибки DTC я читаю так: (сейчас/было)
по факту получается: сейчас=0/было=1
после очистки истории стало: сейчас=0/было=0

Почти так, но не совсем.
Число актуальных ошибок/Число всех ошибок.
Все ошибки — это актуальные, исторические и т.д. ошибки.
Исторические — это которые когда-то были, но потом условия для их возникновения ушли.

mvv писал(а):при покупке модуля я так-же проверил автомобиль на наличие ошибок, во всех разделах: Ошибки DTC(0/0), кроме одного раздела (не помню какого) где показал ошибку датчика освещения, но дома посмотрел, что в ГЛ+ такого датчика нет, поэтому не стал забивать себе голову.

B1504? Это нормально. Если во время чтения диагностики нет достаточного освещения, то будет висеть эта несбрасываемая ошибка.


mvv

Полковник
Полковник
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1193 раза
Контактная информация:

Диагностический сканер OBD2 ELM

#89

Сообщение mvv » 14 янв 2019, 19:17

jxtNT писал(а):Источник цитаты B1504? Это нормально. Если во время чтения диагностики нет достаточного освещения, то будет висеть эта несбрасываемая ошибка.

точный код уже не помню, но диагностику делал внутри гаража с включенной одной «дежурной» лампочкой 60Вт (чтоб головой об полки не стукаться).


GERR

Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2533 раза
Поблагодарили: 2712 раз

Диагностический сканер OBD2 ELM

#90

Сообщение GERR » 14 янв 2019, 20:22

Кто-нибудь смог поступными средствами увидеть АКПП, климат и т.п.?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1044 калина как исправить
  • Ошибка с1041 приора как исправить
  • Ошибка с1041 гранта
  • Ошибка с1035 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1034 лифан х60