Ошибка с1115 инфинити

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1115 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1115. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Нужен совет. Ошибка С1115  (Прочитано 18398 раз)

Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(


Записан


Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(

Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню


Записан


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню

какие ошибки были?


Записан


Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.


Записан


гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.

Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

есть файлик с расширением x431 который содержит данные тестовой поездки.
см в районе 1090 кадра
https://drive.google.com/open?id=0B5dgODkXO1GRbFI2YWJMdktYeE13Yng5WEdNT1E3ejB5TWNn


Записан



Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Что-то ничем не могу я его открыть, уже и в установленный x-diag pro3 пытался подсунуть и с изменением номера…
В какой папке этот файл хранится у вас на планшете/телефоне?

cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры


Записан


cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры

По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 16:35:24 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы


Записан


Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы

Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

в том углу где стоит блок абс зачистил все три провода с массой на кузов.
разъем в планах посмотреть на блоке абс на зелень


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.

спасибо, учту.  я только на наличие выпавших зубьев проверял


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Расшифровка ошибки C1115 у Infiniti: Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +:

Марка:

Инфинити

Код:

C1115

Определение:

Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +:

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и контроллер ЭСУД обнаружил слишком высокий или слишком низкий уровень напряжения в цепи клапана вентиляции бака.

Причина:

  • Клапан регулятора продувки адсорбера СУПБ вышел из строя.
  • Провод активации закорочен на плюс.
  • Система адсорбера СУПБ имеет неправильное или сломанное уплотнение.
  • < li>Неисправен клапан 1 регулятора продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).

  • Неисправен насос обнаружения утечек (LDP).
  • Крышка заливной горловины топливного бака не закрыта должным образом.
  • Стопорное кольцо на топливном насосе не затянуто.
  • Шланги между адсорбером EVAP и клапаном регулятора продувки вышли из строя.
  • ECM неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1115 from Infiniti: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+:

Make:

Infiniti

Code:

C1115

Definition:

Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+:

Description:

Key on or engine running;and the ECM detected a too high or too low voltage level in the tank ventilation valve circuit.

Cause:

  • EVAP canister purge regulator valve has failed
  • Activation wire is shorting to positive
  • EVAP canister system has an improper or broken seal
  • Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve 1 is faulty
  • Leak Detection Pump (LDP) is faulty
  • Fuel filler cap is not properly closed
  • Lock ring on fuel pump not tightened
  • Hoses between EVAP canister and purge regulator valve have failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • #1

Доброго времени суток, Уважаемые)
Выбираю себе QX 56 2004г, выбор пал на один диллерский, Красный))). Все устраивает, НО компьютер выдал 3 ошибки:
C1155 BR FLUID LEVEL LOW — покопавшись в интернете, я так понял не страшно это, нужно просто долить тормозуху и сменить колодки? но это и так видно)
а вот следующие ошибки,я чет не разобрался что это:
C1705 LOW PRESSURE FR PRESENT
И
C1707 LOW PRESSURE RL PRESENT

дословно если переводить то кажется что это просто напросто низкое давление в шинах… но так ли это?

за ранее всем спасибо)

  • #2

Так. В переднем правом и заднем левом

  • #3

Спасибо )
Разобрался) пустяки, а не ошибки)))

Машину купил, доволен уже 2 недели)))

Вот только есть вопрос по уровню антифриза… Почему то его намнооооооого больше максимума…. Всегда уровень не меняется, температура ниже середины все в порядке
Пытаюсь понять зачем такое количество антифриза, но пока ничего вразумительного в сети не нашел
Сервисмен при замене масла в двигателе, увидев количество антифриза как то стушевался и сказал что-то типа того что «может так и надо, не будем пока трогать»

  • #4

На хорошо прогретой, откачай до отметки максимум. Хотя у меня два года сантиметров на 5-ть выше и всё пучком. Видимо кто-то на холодной долил)

infiniti fx35 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

infiniti fx35


Закрытая тема.
  1. Аватар для sercey5

    offline

    электрик компьютерная диагностика

    Регистрация:
    24.04.2015
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Чувашия город Шумерля

    infiniti fx35 2008 г. выпуска. ошибка по abs С1185 ABS Усилитель релейный выход. неисправность цепи. ошибка не удаляется. где находится это реле в блоке abs или отдельно

  2. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Реле в блоке абс. Но сначала проверь контакты на фишке и предохранители.

  3. Аватар для Andrey444

    offline

    дворник

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Тюмень

    Доброго часа! такая же ошибка на финике
    Как решили проблему?

  4. Аватар для Andrey444

    offline

    дворник

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Тюмень

    sercey5,
    Прошу вашей помощи! Как Вы решили данную проблему

  5. Аватар для mango-2867

    offline

    Руководитель сервиса

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Орск, Оренбургская область

    Реле находится в блоке АБС. Какие проблемы были до появления ошибки/проявления неисправности?

  6. Аватар для Andrey444

    offline

    дворник

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Тюмень

    mango-2867,
    Полностью помер АКБ, авто простоял месяц, подзарядили и поехали.
    Периодически отключались данные системы(помогало скинуть клему)
    Потом отключились вообще и не включалось вообще ни как, все лето и осень проездил с этими ошибками
    Диагностика показала: Неисправность цепи, реле абс
    Не стал тогда заморачиваться, так и ездил
    Наступили холода, снег, лед и тд
    И ват на днях заглушил машину, завел поехал и Ооо чудо гирлянда погасла, тормознул… ABS сработала, Радуюсь такой еду … Остановился на светофоре, в поворот газулю, слип моргнула, курсавуха сработала и через 2 секунды снова гирлянда и все отрубилось
    И вот так каждый день сейчас.
    Сейчас ехал, разогался до 60, тормоз в пол… и как бы вибрация в педаль есть, как будто абс сработала, но не работает, колеса заблокированы и вибрация в педаль не сильно чувствуется, ну и слышно как курсовуха потряскивает еле еле
    PS Колодки новые, жидкость на max

  7. Аватар для Andrey444

    offline

    дворник

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Тюмень

    mango-2867,
    еще вспомнил, весной как то пару раз так же отрубалось, когда боком понаваливаю… но это было весной, а акумм сдох в июне

  8. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    На infiniti проблема в проводке, были случаи, лечиться разборкой контактов и обработка их либо пропайка контактов. NISSAN этим болеют регулярно. Всем успеха в починке.

  9. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1114 ниссан тиида
  • Ошибка с1112 киа мохав
  • Ошибка с1111 ниссан кашкай
  • Ошибка с1111 ниссан икстрейл т31
  • Ошибка с1111 ниссан икстрейл т30