Ошибка с1118 ниссан х трейл т31

Отзыв владельца Nissan X-Trail II — своими руками. С первым потеплением в конце февраля при заводке двигателя на приборной панели выскочила неприятная иллюминация: которая в процессе повторных выключений и включений зажигания так и не соизволила испариться. Пришлось в течении дня совершать поездки с этой комбинацией из трех ламп. Соответственно о п…

С первым потеплением в конце февраля при заводке двигателя на приборной панели выскочила неприятная иллюминация:

которая в процессе повторных выключений и включений зажигания так и не соизволила испариться. Пришлось в течении дня совершать поездки с этой комбинацией из трех ламп. Соответственно о полном приводе и т.п. фишках можно было забыть в это время.
На следующее утро подморозило и… все включилось штатно, я обрадовался и списал случившееся на системный глюк, но днем с потеплением при очередной заводке это все повторилось и больше не покидало.
Ну ладно в сильные морозы зимой такое было пару раз при заводке и прогреве движка, потом заглушишь, заведешь и порядок, а что надобно в данном случае?

Беда как говорится не приходит одна, приключилась неприятность с интелектуальным ключом, так же с потеплением на днях выскочил глюк, в салоне зуммер непрерывно пищит, на брелке диод моргает красным. Машина закрывается и открывается и заводится нормально без ключевым способом. И самое странное когда с брелком подходишь к задней двери начинает срабатывать центральный замок открыто-закрыто-открыто-… и так до бесконечности. Кнопки задней двери смотрел вроде в порядке. Неужели антенна приказала долго жить? Пока приходилось выкинув батарейку из брелка заводить по старинке, ключем (к хорошему быстро привыкаешь, и как я только раньше без этого жил?!).

Пришлось брать шнурок и считывать DTC консалтом

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Консалт почему-то не показал мой блок ABS, а TECU-3 его нашел, там тоже висела ошибка C1118
Короче все ошибки указывали на блок 4WD, и сбрасываться не хотели.
Но логика и здравый смысл мне подсказывал что где-то в контактах от перепада температур и влажности могло окислится и пропасть контакт. По раскинув мозгами, полез посмотреть на разъемы которые у левой ноги водителя, там еще от сигналки какие-то сопли висят или(и) от Вебасты, все их подергал, пошевелил, и о чудо все ошибки ушли и интеллектуальный ключ заработал без глюков.
По сей день все работает нормально, какой именно проводок или разъем был виновником я не смог определить, но по крайней мере знаю где в следующий раз копать если что. Тьфу-тьфу-тьфу.

P.S. ошибка B2088 относится к автокорректору фар. Зимой маленько побуксовал в снегу, видимо датчик наклона снегом залепило, сейчас он оттаял. Ошибку консалтом сбросил, больше не появляется.

Цена вопроса: 0 ₽

  1. 18.03.2019 18:01


    #5021

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, такая проблема несколько дней назад загорелись на приборке (srs. 4wd. …) и перестал работать полный привод. CVTZ показывает ошибку 1564 (обрыв шлейфа в руле) проверил- шлейф нормальный программа TECU показывает ошибку С1118. проверил лягушку, разобрал тоннель где ручник, проверил все провода, собрал — ошибка ушла, объездил 2-3 часа ошибка появилась снова, я опять разобрал всё проверил второй раз все разъемы и провода, опять ошибка пропала. но утром вернулась снова. ума не приложу куда копать, у кого какие мысли?

    вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..


  2. 18.03.2019 18:09


    #5022

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..


  3. 18.03.2019 18:31


    #5023

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..

    Серега это ты такой .. а у других попробуй забери даже если твоя проблема не решена. Уехал и все и за воротами заглох . Да они любую причину найдут что ты деньги оставил…


  4. 18.03.2019 20:52


    #5024

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..

    Диагностика в общей сумме затрат занимает каплю в море. Основные затраты — то, что диагносты посоветовали заменить. Запчасти куплены и установлены, их не вернешь. Моя задача сейчас найти причину и устранить ее, задолбался ездить на сломанной машине. Деньги жалко, но это другая история и для другого раздела.
    И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».


  5. 19.03.2019 04:37


    #5025

    Сообщение от Pavel Sienta
    Посмотреть сообщение

    Обесточка не помогла?

    Нет не помогла


  6. 19.03.2019 06:49


    #5026

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».

    когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
    увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьте

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  7. 19.03.2019 08:20


    #5027

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..

    все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?

    Последний раз редактировалось aletivi; 19.03.2019 в 08:31.

    Nissan X-Trail 2008 г.


  8. 19.03.2019 08:29


    #5028

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
    увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьте

    Мне ничего не говорили про клапана, видимо не мерили. Делал не сам — на СТО.

    Кстати, заметил еще, что запах выхлопных газов сильно бензином отдает. Да и расход топлива большой.

    Спасибо за мысли про подсос воздуха и давление топлива, буду гуглить как проверить.


  9. 19.03.2019 08:29


    #5029

    И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
    Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.


  10. 19.03.2019 08:33


    #5030

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  11. 19.03.2019 08:35


    #5031

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
    Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.

    Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  12. 19.03.2019 10:25


    #5032

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).

    Ошибок нет, пузырьков тоже нет. Уже смотрю на ютубе как дым-машины из сигарет делают :)


  13. 19.03.2019 10:51


    #5033

    Пропали звуковые сигналы постановки/снятия с охраны штатным ключом, а также при нажатии на кнопки дверей. Раньше были один сигнал при закрытии, и 2 сигнала при открытии. Может кто сталкивался ? не могу найти ответ..

    X-Trail 2003, прав.руль, RI-500, парктроник RITM


  14. 19.03.2019 11:04


    #5034

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.

    я датчики АБС, датчик на заднем редукторе отключал по очереди и смотрел ошибки программой, при отключении появляется дополнительная ошибка, подключаю на место ошибка естественно уходит. а вот 1118 появляется регулярно. и не могу понять к какому датчику она относиться


  15. 19.03.2019 17:26


    #5035

    Поменял подрулевой шлейф(взял с нерабочей 1 кнопкой у приятеля), отключил температурный датчик теперь все время показывает -30. Сбросил ошибку, проехал около 30 км. все было нормально но только заехал на зимник, немного забуксовал и опять полный привод отключился.


  16. 19.03.2019 22:01


    #5036

    kaskas вне форума


    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    Исходные данные: Nissan X-trail 2001г.в. QR20 NT30 + ГБО (газ)

    История болезни:
    Осенью машина стала глохнуть на холодную (ну как на холодную — завел, несколько минут постоял, стрелка температуры поползла вверх и едем). Заводишься норм и едешь дальше. Заметил, что чем холоднее на улице, тем вероятнее заглохнуть.
    Решил для начала поменять свечи и масло (время пришло как раз) и дальше на компьютерную диагностику. Свечи поменял — не помогло, а с маслом вообще получилось весело — приехал на СТО, масло мне поменяли, а после этой процедуры я машину завести не смог никак. Так и осталась на СТО — как раз для планируемой компьютерной диагностики.
    Диагност сказал, что вышли из строя датчики распредвала и коленвала, но типа такого быть не может, поэтому это цепь, которую пора менять. Куда деваться — остался без машины на неделю, поменял цепь на этой же СТО. Оригинал обошелся в 20тр + 10тр замена. Мастера сказали что цепь была в принципе норм и не понимали зачем я ее меняю. Только почему то сказали уже после замены. Прикол в том, что машина так и не завелась.
    Другой диагност сказал надо менять датчики коленвала и распредвала. Окей — оплатил и это удовольствие. Ура — машина завелась с полпинка и поехала. Ровно от СТО до дома.
    Утром она снова завелась, но скоро заглохла, снова завелась и снова заглохла. Тут как раз и морозы пришли, а при них проблема особенно усиливается.
    Поехал я обратно на СТО. Третий диагност вынес вердикт что надо менять МАФ. Сказано — сделано. Но ничего не поменялось. Со слов диагнозиста большой период впрыска.
    Потом я еще меня фильтр на ГБО и там ребята сказали что у меня подозрительное давление в впускном коллекторе по датчикам.
    Вообще, проблема одинаково проявляется на бензине и газе.
    Дальше уже моя вера в СТО кончилась и я еще сделал попытки самостоятельно порассуждать о причинах и заменил бензонасос и генератор. Не помогло.

    Итого поменял: свечи, масло, цепь ГРМ, датчик коленвала, датчик распредвала, МАФ, генератор, бензонасос.

    Как проявляется проблема: завожу холодную машину, заводится легко, через 1-2 минуты (еще не прогревшись) машина внезапно глохнет. Завожу снова — заводится легко, через полминуты-минуту снова глохнет. Потом более-менее обороты устаканиваются и не глохнет (на холостом ходу). Начинаю трогаться — глохнет (уже при включении D или R). Завожу — когда легко, когда не сразу. И так 1-3 раза. Начинаем ехать — машина как-будто на ручнике едет, мощности не хватает. Как только бросаю педаль газа — глохнет. Примерно через полчаса мучений машина прогревается (видимо) и начинает нормально ездить. Еще заметил, что масло стала поджирать.

    Надо сканером посмотреть показания датчика температуры ОЖ.


  17. 20.03.2019 06:41


    #5037

    Мужики . Нужен номер с ЭБУ X-trail Т 30 2,5 Элеганс 2005г. Полной комплектации. Если не сложно у кого такой сделайте фото .
    Засуньте тел под бардачек. Там 2 мин. надо.


  18. 20.03.2019 06:46


    #5038

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?

    P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
    проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к нему

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  19. 20.03.2019 13:00


    #5039

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
    проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к нему

    C1118


  20. 20.03.2019 13:34


    #5040

    точно бл, а я думаю причем тут 4ВД.. ))
    вот так люди лечат С1118 )

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


Ошибка C1118 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1118 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1118

Неисправность в работе антиблокировочной системы ABC

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1118 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1118 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1118 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1118 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan X-Trail Т-31 MR-20 2009г., ABS-C1118 4WD-C1210  

 Graffon

сообщение 13.3.2015, 10:29

Сообщение
#100480

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

Всем здравствуйте!!

Уже не знаю куда копать….машина погорелец,была заменена эл.проводка моторного отсека,блок ECU и ABS.

Сейчас в авто 2 ошибки — в АБС ошибка C1118 на систему 4WD, а в 4WD ошибка С1210 неверный сигнал от ECU. Машина с VCD. уже перепроверил все по пять раз,в блоке ECU нет ошибок,да вооюще ни где нет ошибок. Была разница в показаниях датчиков APP-1(0.75V) и APP-2(0.69V) я выровнил их…..теперь оба кажут одинаково….Пробовал обучать и педаль и заслонку все безрезультатно.

Что еще надо посмотреть, подскажите пожалуйста :icon_superschnute: Уже как неделю бьюсь,ни чего не понимаю.блок 4WD общается только через LAN шину ABS…. а АБС уже по CAN со всеми блоками…следовательно,если ошибка в 4WD на сигналы от ECU, то она должна быть и в ABS… но в абс ошибка только на неисправность в 4WD. Блоки пробовал менять,на другие…В дате по 4WD все что есть сигналы,все отображаются правильно…их там правда немного….но все же.

Пользователя нет на форуме

 Graffon

сообщение 16.3.2015, 5:37

Сообщение
#100655

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

Да,но на GM там прошиву автоматом сервер выбирает,ты можешь только вин подправить в тисе(ну и евро 2 залить!!!) :a_aam:

А тут,ты вводишь свою прошиву,а он тебе предлагает вариант модифицированной!!Я сам так в новый блок записывал! на сколько я знаю,в блок со смартом,прошиву без иммо не зальешь, официально. только в новый можно!!!

А так было б не плохо,делать immo-off :super_smilies_010:

Вопрос решил!! Прошивка там должна была быть 27310-JG03A, а у меня была JG02A. Сегодня нашел 2 блока на разборке,цена 5т.р взял на проверку,так в одном была JG03C, а во втором JG03A то что нужно))) Ошибки сразу ушли,4WD заработало!!!

Спасибо всем кто помог,ну точнее darck2008))))

Отредактированно Graffon — 16.3.2015, 5:46

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 16.3.2015, 10:34

Сообщение
#100662

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Если есть возможность сохрани безиммовую пару с описанием камней итд

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Graffon

сообщение 16.3.2015, 11:29

Сообщение
#100667

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

У меня только K-tag китай,в не не заявлен такой…..(((

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 5.5.2017, 19:11

Сообщение
#245668

Группа: Real User

Сообщений: 480
Спасибо сказали: 38 раз

Похожая проблема: машина после ДТП (въехали в зад). Ошибки в ABS: C1118, в 4WD : C1205, C1210. C1205 — реле исполнительного механизма 4WD. Загорелось после ДТП. Никакого ремонта, кроме жестянки не делали.
На щитке горит 4WD, ESP OFF и скользская дорога. ABS не горит. В ABS’е ошибка сбрасывается, потом снова появляется. В 4WD ошибки не сбрасываются.

Отредактированно Foxer — 5.5.2017, 22:36

Пользователя нет на форуме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Опубликовано: 11.02.2023

С первым потеплением в конце февраля при заводке двигателя на приборной панели выскочила неприятная иллюминация:

которая в процессе повторных выключений и включений зажигания так и не соизволила испариться. Пришлось в течении дня совершать поездки с этой комбинацией из трех ламп. Соответственно о полном приводе и т.п. фишках можно было забыть в это время.
На следующее утро подморозило и… все включилось штатно, я обрадовался и списал случившееся на системный глюк, но днем с потеплением при очередной заводке это все повторилось и больше не покидало.
Ну ладно в сильные морозы зимой такое было пару раз при заводке и прогреве движка, потом заглушишь, заведешь и порядок, а что надобно в данном случае?

Беда как говорится не приходит одна, приключилась неприятность с интелектуальным ключом, так же с потеплением на днях выскочил глюк, в салоне зуммер непрерывно пищит, на брелке диод моргает красным. Машина закрывается и открывается и заводится нормально без ключевым способом. И самое странное когда с брелком подходишь к задней двери начинает срабатывать центральный замок открыто-закрыто-открыто-… и так до бесконечности. Кнопки задней двери смотрел вроде в порядке. Неужели антенна приказала долго жить? Пока приходилось выкинув батарейку из брелка заводить по старинке, ключем (к хорошему быстро привыкаешь, и как я только раньше без этого жил?!).

Пришлось брать шнурок и считывать DTC консалтом

Консалт почему-то не показал мой блок ABS, а TECU-3 его нашел, там тоже висела ошибка C1118
Короче все ошибки указывали на блок 4WD, и сбрасываться не хотели.
Но логика и здравый смысл мне подсказывал что где-то в контактах от перепада температур и влажности могло окислится и пропасть контакт. По раскинув мозгами, полез посмотреть на разъемы которые у левой ноги водителя, там еще от сигналки какие-то сопли висят или(и) от Вебасты, все их подергал, пошевелил, и о чудо все ошибки ушли и интеллектуальный ключ заработал без глюков.
По сей день все работает нормально, какой именно проводок или разъем был виновником я не смог определить, но по крайней мере знаю где в следующий раз копать если что. Тьфу-тьфу-тьфу.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1118 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс

Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Коды

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Самодиагностика

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Сброс

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

самодиагностика Х-Трейл

X-Trail

В процессе эксплуатации X-Trail водители могут столкнуться с ситуацией, когда электронный блок управления выдаст ошибку. При этом загорится индикатор «Check Engine».

Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

самодиагностика Х-Трейл

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

диагностика Х-Трейл

Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

  1. Остановите двигатель, и выключаем все оборудование.
  2. Не трогая педалей, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», т.е. без запуска мотора.
  3. Выдерживается трехсекундная пауза.
  4. На следующем этапе пять раз полностью выжать педаль акселератора и отпустить, уложившись в пяти секунд.
  5. Делается пауза в семь секунд.
  6. Выжимается до упора педаль акселератора и удерживается до момента, когда индикатор «Check Engine» замигает.

Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

Расшифровка кодов Nissan X-Trail

Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

  1. Зафиксировали начало проведения самодиагностики Ниссан Х-Трейл.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор моргает со средней периодичностью десять раз.
  3. Еще одна пауза и три коротких мигания.
  4. Через паузу еще три коротких мигания.
  5. Очередная пауза, после которой наблюдается пять миганий с коротким промежутком времени.
  6. Каждый цикл мигания соответствует числу в зашифрованном четырехзначном коде. В результате фиксируется ошибка 0335, что означает неисправность датчика положения коленчатого вала.

В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

Процесс обнуления ошибок:

  1. В режиме диагностики выжать педаль акселератора, удерживая на протяжении десяти секунд.
  2. Выдается код 0000, что соответствует отсутствию ошибок.
  3. Выключается зажигание.
  4. Выдерживается пятисекундная пауза.
  5. Запускается двигатель.

Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

Диагностика сканером

Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

диагностика сканером Nissan X-Trail

  1. При выключенном зажигании необходимо подсоединить прибор к диагностическому разъему Nissan X-Trail.
  2. В зависимости от программного обеспечения, подключите сканер к компьютеру или телефону.
  3. В интерфейсе программы выбираете модель X-Trail и год выпуска.
  4. Включить зажигание или завести мотор для запуска процесса диагностирования.
  5. Проходит выдача выявленных кодов. Для достижения достоверных результатов рекомендуется сбросить ошибки, проехаться несколько километров и выполнить повторную диагностику.

Современные сканеры

Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

      LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    Ошибка X-Trail Р1614 Nissan X-Trail

    Р1320

    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Заключение

    Коды ошибок Ниссан Х-Трейл полученные при самодиагностике позволяют водителю сделать вывод о возможности продолжения движения.

    Не всегда выявить проблему получается без дополнительной диагностики X-Trail в сервисах.

    Вот такую картину, когда горит контрольная лампочка топлива на приборной панели, уровень топлива на нуле, а компьютер показывает, что не знает, сколько вам осталось ехать на оставшемся бензине,в то время как в баке запросто может быть чуть ли половина бака бензина — частая, привычная картина для владельцев Nissan X-Trail в T31 кузове. Вполне может быть, что и не только в этом, но говорю лишь о том, о чем знаю.

    Первая же догадка о неисправности датчика и есть правильный диагноз. Но основная проблема в том, что новый комплект датчиков стоит на уровне крыла самолета (около 12 тысяч за 1 шт, а их нужно 2), а китайский их аналог еще поискать, не факт, что подойдет (читал о случаях, что не подошел абсолютно) и не факт, что будет работать, да к тому же и он стоит не дешево.

    Выход один — ремонт. Благо это процесс не сложный, плохо, что хватает ненадолго: может бензин у нас плохой, а может все же это грешницы-девственницы на сборочной линии Nissan. Ну да что тут говорить, надо браться за работу.

    Так же пригодится пылесос и немного чистой ветоши. Могу посоветовать сразу же поменять топливный фильтр. Он находится здесь же, в следующий раз не придется сюда заглядывать.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте крышку бензобака, чтобы сбросить избыточное давление или выровнять разреженное. Хотя некоторую часть бензина все же придется нам собрать в ветошь или баночку, если изловчитесь.

    Первым делом убираем нижние части заднего сиденья и коврик.

    Мы увидим две открывающиеся ниши: помним, что бак Ниссана состоит из двух половин. В правой половине стоит сам насос с фильтром и датчиком топлива, в левой — простой заборник топлива, так же имеющий датчик. Именно два датчика вместе и дают правильный (ну или, в нашем случае, неправильный) результат. Ремонт только одного датчика результата нам не даст.

    Шлицевой отверткой поворачиваем фиксаторы, снимаем крышку и беремся за пылесос — пыли тут достаточно, и очень нежелательно, чтобы она попала в бак. После этого отсоединяем электрический разъем и разъем топливопровода. ОСТОРОЖНО , скорее всего из топливопровода брызнет немного бензина.
    Откручиваем крышку. Вот тут вам может понадобится молоток, деревяшка, смекалка, терпение, пара крепких слов и лучше японских.

    Аккуратно достаем блок топливного насоса, не забывая, что к нему прикреплен на рычаге поплавок датчика, который значительно отклонен от середины. Правый — вправо, левый — назад. Так же отметьте для себя положение, в котором блок стоял изначально: знаком-риской в сторону второго отсека.

    Проверяю купленный заранее новенький фильтр и вижу, что он совсем другой. Значит мне сюда еще раз заглянуть придется. Вернем фильтр продавцу, а сами продолжаем.

    Читайте также:

        

    • Micom service ошибка kia sportage
    •   

    • P1118 приус 20 ошибка
    •   

    • Ошибка 0303 киа рио
    •   

    • Ошибка 0340 ваз 2114 8 клапанов причины
    •   

    • U1109 ошибка ситроен с4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1115 инфинити
  • Ошибка с1114 ниссан тиида
  • Ошибка с1112 киа мохав
  • Ошибка с1111 ниссан кашкай
  • Ошибка с1111 ниссан икстрейл т31