Ошибка с1120 мерседес w163

Рекомендуемые сообщения
  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Рекомендуемые сообщения


Anton050

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

3 часа назад, Эльдар009 сказал:

Расскажите, где он находится. Картинки и ссылки из этой темы не открываются.

как то так, дружище

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anton050

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

здравствуйте! подскажите по номеру датчика есть общий номер 1635420618, за ним еще доп циферки 001, 002, 004. Какой брать с разбора?или пофиг?не хочу разбирать бороду по морозу. Спасибо! Идут ли аналоги с других авто?


Изменено 6 января, 2020 пользователем Anton050

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Anton050 сказал:

или пофиг

пофиг

1 час назад, Anton050 сказал:

Идут ли аналоги с других авто?

идёт от ауди, точно такой же, цена ниже, номер не помню, но должен быть твоём датчике их там вроде сразу два идут, если не горит завтра гляну, у меня один в машине лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anton050

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

пофиг

идёт от ауди, точно такой же, цена ниже, номер не помню, но должен быть твоём датчике их там вроде сразу два идут, если не горит завтра гляну, у меня один в машине лежит

посмотри пожалуйста, если отдельно лежит. Спасибо! А в чем тогда отличия по трехзначным кодам?Слышал, что такиеже номера идут на w203. 002 на конце точно.


Изменено 6 января, 2020 пользователем Anton050

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

@Anton050 смотри, там, как я понял главное это второй номер АТЕ 10.0980-0118.11 фото не моё, но смысл тот же

они оказываются идут на многие авто, вот он же идёт на рено лагуна 2, а вот2 уже на ВАГ

b12e41e4473c92d12a094c5c5e63.jpg

85b9b0c748a9ac18686ab68ebeef.jpg


Изменено 6 января, 2020 пользователем СУПЕРГЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

Там разница в одной циферке, но их точно кто-то ставил они были взаимозаменяемые, поищи в темах.

ну или есть сомнения, возьми с разбора от 163-го

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anton050

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Там разница в одной циферке, но их точно кто-то ставил они были взаимозаменяемые, поищи в темах.

ну или есть сомнения, возьми с разбора от 163-го

мне разборка дает на выбор от 001 до 004 и все от 163

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

6 минут назад, Anton050 сказал:

мне разборка дает на выбор от 001 до 004 и все от 163

Тем более не парься, поменяй на такой же как у тебя стоит

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

@СУПЕРГЕН дратути.  ошибка именно по маленькому датчику? Который выше у тебя на фотке?

С1120 N64 (датчик скорости вращения ESP)

Фотку с диагностики не смог вставить…


Изменено 9 января, 2020 пользователем yaslavko

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

22 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@yaslavko не понял. у тебя ошибка вылезла?

Да. С1120. 

N64 (датчик скорости вращения есп)

Вот:

IMG_20200108_124155.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

И просто хочу понять — про этот датчик (который выше в твоем сообщении) или нет. Внезапно машина резко теряет скорость, на газ не реагирует, моргает треугольник на приборке, урчит абс. Через 5 сек всё в норму приходит и дальше поехал. Ошибка в историю уходит.  После того, как пару раз так происходит, левая лампа на приборке загорается и горит пока не заглушишь-заведешь. Наши диагносты говорят, что надо ждать пока постоянно висеть будет. Мне наверно проще дешевле и безопасней бу купить и поставить, чем ждать пока на обгоне эта хрень не произойдет. 


Изменено 10 января, 2020 пользователем yaslavko

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

@yaslavko мне казалось, что я видел алгоритмы проверки этого датчика


Изменено 23 января, 2020 пользователем SHV

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anton050

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

10.01.2020 в 14:59, yaslavko сказал:

И просто хочу понять — про этот датчик (который выше в твоем сообщении) или нет. Внезапно машина резко теряет скорость, на газ не реагирует, моргает треугольник на приборке, урчит абс. Через 5 сек всё в норму приходит и дальше поехал. Ошибка в историю уходит.  После того, как пару раз так происходит, левая лампа на приборке загорается и горит пока не заглушишь-заведешь. Наши диагносты говорят, что надо ждать пока постоянно висеть будет. Мне наверно проще дешевле и безопасней бу купить и поставить, чем ждать пока на обгоне эта хрень не произойдет. 

почему уверен, что причастен этот датчик?может размыкать периодически проводка от датчиков, тоже АБС хрюкает на кочках или в повороте.


Изменено 23 января, 2020 пользователем Anton050

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

45 минут назад, SHV сказал:

@yaslavko мне казалось, что я видел алгоритмы проверки этого датчика

Наверное существуют. Но. У меня дюже плавающая неисправность. То 900 км нет проблем, то за 100 пару раз (прогоны в СПб или по яр обл) . За ежедневные прогоны в 10 км неисправность не вылезает совсем 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

19 минут назад, Anton050 сказал:

почему уверен, что причастен этот датчик?может размыкать периодически проводка от датчиков, тоже АБС хрюкает на кочках или в повороте.

Постоянно ошибка только по этому датчику вылезает. Другие ошибки то есть то нет 

За проводку согласен. Как полезу посмотрю в зоне досягаемости. Но мне проще провести проверку заведомо исправным датчиком

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

18 минут назад, masterw220 сказал:

Да. Но она, зараза такая, плавает. Вот заморгал треугольник и скорость упала, а вот и погас и дальше норм. Думаю что данные в состоянии покоя или условного покоя будут адекватными. Да и старухи у меня нет, а лаунчем только ошибки читать да стирать

У нас никто не будет заморачиваться вот этим вот всем да и спецов раз два и всё. А если будут, то ценик диагностики будет конский. Как 3 бу датчика (если по 1000)


Изменено 23 января, 2020 пользователем yaslavko

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, yaslavko сказал:

чего Роман? если у тебя ошибка по этому датчику, то и меняй его. Тут по-моему логика железная. Именно тот что на фото выше. В дорестах других нет.


Изменено 23 января, 2020 пользователем СУПЕРГЕН

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anton050

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, yaslavko сказал:

Постоянно ошибка только по этому датчику вылезает. Другие ошибки то есть то нет 

За проводку согласен. Как полезу посмотрю в зоне досягаемости. Но мне проще провести проверку заведомо исправным датчиком

у меня датчик неисправен точно, но таких глюков нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • #1

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

  • #2

была у меня такая беда с esp,решил проблему сделав сход-развал,а табло тоже бывает тусклым,у многих такое.

Danelius

Сообщения
1.744
Реакции
387
Авто

C350CDI W204
BMW 435D Xdrive
Opel Insignia 2,0D Elite (2018)


  • #3

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

Привет!
Сделайте диагностику, Старом, все станет понятно, либо датчики ABS/ESP требуют замену, либо…? Вариантов куча + проводка подмыкает /рассохлась, также и. SAM может глючить, с чего еще подсветка тускнеет?
Удачи!

Шаинкин Илья

голос гугла транслейт

Magar

Хрень вся эта чистка дмрв. Датчик одноразовый. Покупайте новый.

Лар

Помогите разобраться в чём причина ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет, надавлю на педаль газа работает, но троит особенно на оборотах от 1000 до 2000, на более высоких почти нет вроде бы. Газ бросаю глохнет. На машине стоит ГБО 2, эмулятора лямбда зонда нет. Переключал с бензина на газ троит ещё больше. В чём причина может быть?

Валид Гурскиз

Сделай обзор тойоты, которая прошла 500 тыс!!! вот это будет интересно. а это нет

Кэт

Раскачка, накат и вперёд

Рандольф

Автор видео очень полезное. Но, есть одно НО Слишком длинное вступление. 1 мин на все было бы отлично. Больше половины перекрутил. А так спасибо.

Натуля

У меня 5 ховер, греет норм, видимо доработано. А что за майфун установлен?

Трифоногло Оле

скажи пожалуйста рено логан при повороте ключа загорается давление масла и не заводится.больше никакие лампы не загораются.света тоже нет(фары)

Poul

нужно ставить только оригинальный воздушный фильтр, и весной обязательно промывать и продувать радиаторы, и все будет хорошо!!!

Морис

в регионх 300 км от москвы ховер очень популярная машина, так же как и саньенг кайрон

Ков

Здравствуйте чем смываете масло?

Stanway

Скажите какой расход топлива в городе и какой бензин надо лить?

Вартан

за 2 ляма хавал?! нет не хавал…) Проснитесь товарищи… 2 ляма прадо 12-13 год стоит, какой разумный человек отдаст 2 ляма за китай, когда есть проверенные временем авто.

Мири

Даже лайк этому балаболу не поставлю

Джана

По-моему ведущий сам незнатен что говорит

Астафоров Теляк

а ты умеешь рулить?

Ромашкова Криста

Уважаемый Митяй! Год прошел, расскажите об эксплуатации? Лампы живы? Стоят до сих пор? Опишите плюсы и минусы пожалуйста! Всех благ!

Веллингтон Ромодановский

Кредитотошнот) Тебе подходит очень!

Боливар

у самого такая проблема на е36 была(в дождь проблема возвращается), короче поснимал концевики, там есть металлическая плата, к которой они крепятся, она была окислена, я ее прочистил и дополнительно кинул провод от нее на массу, проблема исчезла на 99 %.

Durell

не работает освещение салона ваз 2114 в чем может быть проблема? предохранитель целый

Султан

Ассалаумагалейкум ескалада жайлы тусирш брат

Каро

Приборная панель и магнитола из прошлого века

Фрол

Помню в автошколе у инструктора бомбило, когда резко затягивал ручник.

Карлтон

А ещё есть блок предохранителей и реле на правом крыле.

Эркен

Почему нельзя смешивать красный и розовый антифриз? Тойота пишет обратное,что можно LLC(красный) и SLLC(розовый) смешивать. Был ли у вас опыт, что при смешивании такого антифриза появлялись хлопья, он мутнел или еще что то?

Дети

супер!) давно хотела сделать хорошую шумоизоляцию в автомобиле…)

Атабек Тер-Акопов

Сохраню на будущее. Спасибо!

Господин

У меня киа рио 13г.в. запотел задний правый фонарь. Заменили без проблем и это через 4 года эксплуатации!!! Может у нас в Туле лучше сервис)

Дакар

А это случайно не утопленник? Сгнила в тех местах где обычно не гниёт! Салон просушили, охимчистили а внутренние полости мокрые, может и солёная вода была…мне кажется овчинка выделки не стоит- старая праворулька- столько бабла ввалить- а оно надо?! Работа, запчасти, покраска- ремонт стоит дороже чем авто! Непонятный поступок владельца…

Орлан

А в 124 двигатель эти поршни спокойно можно ставить???

Clarissa

Супер. завтра буду делать так же. Спасибо

Rafi

что нибудь держит этот датчик в ступице?

Кала

столько претензий по его на многих машинах,зачем его на заводе ставят

Коли

просто гаража своего нет на улице не комильфо сколько стоит вся работа вместе с заменой, подскажите пожалуйста, благодарю за ранее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1118 ниссан х трейл т31
  • Ошибка с1115 инфинити
  • Ошибка с1114 ниссан тиида
  • Ошибка с1112 киа мохав
  • Ошибка с1111 ниссан кашкай