Ошибка с1142 мерседес w163

Отзыв владельца Mercedes-Benz M-Class (W163) — своими руками. Припаивается с той стороны платы чип на 8 ножках и собераем обратно все илиментарно.Проблема ушла💪

хм, дорест или рест разницы нет? у меня горит но грешу на датчик положения руля


reveant

хм, дорест или рест разницы нет? у меня горит но грешу на датчик положения руля

А так разницы нет

не помню уже, но одна ошибка ( номер не помню )
а всё инете посмотрел, у меня вроде там и написано что положение руля угол не правильный

Руль от упора до упора несколько раз попробуй

да это потом, как рейку буду менять, у меня там зазор большой, и буду подшипники в колонке рулевой менять


reveant

не помню уже, но одна ошибка ( номер не помню )
а всё инете посмотрел, у меня вроде там и написано что положение руля угол не правильный

Если показывает неправильный угол, надо старухой калибровать. Мне кручение рулём не помогло. Там допуск 10 градусов, у меня было вроде 12.

а я когда рейку менял до этого раза, там рулем крутанули, шлейф порвали и т.д, вообщем сбилось всё, вот говорят что на датчике там есть якобы метки, сначала попробую поставить ровно рейку и замкнуть, потом снять колонку, поменять подшипники, выставить ровно датчик(по метке) поставить ровно колонку, и поставить ровно руль, попробовать покрутить руль от упора до упора, не поможет то к старухе

Шлейф только на подушку и звуковой сигнал. Метка стоит на рейке на шлицевом и на руле, тоже на шлицевом. Датчик по-другому не поставишь, там тоже есть шлиц. Там зазор на датчике должен быть небольшой, сейчас не помню.
Когда подшипники поменяешь, желательно оба, зазор уйдёт в норму.
Удачи)))

про шлейф знаю, суть в том что когда рейки не было, руль крутнули пару раз и всё,

Да, я так же его крутанул, потом вспоминал на сколько примерно оборотов. Потом назад, шлейф не порвал, но датчик вышел за предел погрешности))

Да, все элементарно, только ничего непонятно. Можно подробнее, что это за чёрная коробочка такая, что за чип?

датчик поперечного ускорения


andshu

Да, все элементарно, только ничего непонятно. Можно подробнее, что это за чёрная коробочка такая, что за чип?

С другой стороны чип на 8 ногах его пропаиваем и все собираем обратно

Т.е. у него пайка отошла и просто пропаиваем его, но только при этой ошибке. Все понял, спасибо.


andshu

Т.е. у него пайка отошла и просто пропаиваем его, но только при этой ошибке. Все понял, спасибо.

Если горит BAS/ESP и диагностика даёт ошибку C1142

  • 0


vovchik9

Ответ от

vovchik9,
7 апреля, 2010

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос


vovchik9

Newbie

vovchik9

    • Жалоба
    • Поделиться

сиводня бил на диагностике у друга он видал мне код C1142 что ето может бить ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 ответ на этот вопрос


  • 0

    • Выбор строк
    • Все
    • Нет

    • Скрыто
    • Нескрытые
    • Не одобрено
  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • 1


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.

я на днях снимал клемму….. надо проверить…. icon_confused.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться

Чем ошибки читали-каким прибором?А диагност что номер ошибки только смог прочитать-и все?

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

бошавски прибор! он там дачик видал на есп стаит помоиму случаина нинадо менят сам плок а icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


avtografh

Newbie

avtografh

    • Жалоба
    • Поделиться

мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142

Может лягушку над пидалью тормоза?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сначала толко бас есп горел как поменял лягушку загарелис 3 лампочки абс бас есп и етс патом рул покрутил в одну сторому а потом в другуиу и все погасли через 10 мин снова загарела толко бас есп

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

vovchik9

дружище, похоже у меня такая же проблема вылезла ((( будем решать вместе !!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


avtografh

Newbie

avtografh

    • Жалоба
    • Поделиться

Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Mizter

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

По ВИСу ошибка С1142-это датчик поперечного ускорения

3aS6XSC30G.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

это что за датчик ???

у меня я не помню (к сожалению) номер ошибки, но в расшифровке выдавало, что датчик педали тормоза/датчик положения руля…. ошибка не стирается ! датчик пытался менять на другой (но не факт, что рабочий)…. резульатата «0»

не хочу верить в датчик положения руля icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Mizter

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

Это датчик для определения ускорения и замедления кузова

Нужен для правильной работы ЕСП

Находится за кулисой АКПП ближе к подлокотнику и водительскому сиденью

nFYNVkHAOv.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

Саш, а ты номер ёйный знаешь ???

как его проверить ? только Стар?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

С1142 а мне наабарот смотрели через старт диагностик он етот дачик показал где сам блок есп стоит там било два варианта или тот дачик катори стоит на самом блоке ЕСП илиже сам блок .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

huntter

утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться

huntter

утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял icon_sad.gif

Прежде чем стирать ошибки их нужно еще и устранить!

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Mizter

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

Саш, а ты номер ёйный знаешь ???

как его проверить ? только Стар?

Нужно подключать Стар без него никак

Дело еще в том что на старых машинах ЕСП диагностируется через ННТ и по ННТ ошибка С1142-это датчик ускорения

А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS

Вот что выдает симуляция ДАС

fghMG8R5wV.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS

у Ежика похоже похожая хреновина была…стали искать датчик педали тормоза…а у него его нету !!! и сказали, что находится эта приблужа в самом гиброусилителе, я так понимаю — датчик перемещения мембраны BAS

сегодня прочитал свою ошибку…у меня не С1142, а С1140 (датчик педали тормоза/датчик положения руля) не стирается icon_cry.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gloom

Newbie

Gloom

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

так понимаю, что надо ехать к Старуху- Геше )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


ML758

Newbie

ML758

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

А подтянуть там ничё нельзя?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gloom

Newbie

Gloom

    • Жалоба
    • Поделиться

ML758

пока думаю

icon_biggrin.gif

сниму колонку, поковыряюсь в ней. потом отпишу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

B43 dachik on za chto otvechaet ????

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


hiter

Newbie

hiter

    • Жалоба
    • Поделиться

B43 dachik on za chto otvechaet ????

Если я прав, то называется датчик бокового ускорения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

chto on vabshe delaet esli kto znait ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Virus

Newbie

Virus

    • Жалоба
    • Поделиться

В24/15 — датчик бокового и кругового ускорения. На некоторых машинах два разных датчика объеденены в единую сборку. необходимо проверять по ВИН в DAS.

В24/2 — датчик бокового ускорения. стоит отдельно от датчика кругового ускорения. отвечает за положение кузова при ускорениях в повороте, помогает системе ESP определять, какое именно колесо подтормаживать при заносе в поворотах для обеспечения курсовой устойчивости. A 163 542 06 18 его номер (это при раздельной комплектации).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

vergeltung


  • #1

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

Dukesha


  • #2

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

1550954776637.png

1550955203651.png

vergeltung


  • #3

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Dukesha


  • #4

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

на рисунке которую выделил Daimler насколько я понимаю датчик давления системы ESP, а лягушку под педалью хотя что-то припоминаю про выключатель около ваккумника
з.

1550957135908.png

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

Dukesha


  • #5

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Постмотрел по EPC выключатель стоп-сигналов (лягушка) стоит у вас под педалью тормоза, а вот из WIS как менять датчик B34

  • install ESP brake pressure sensor.pdf

    151,8 КБ

    · Просмотры: 380

vergeltung


  • #6

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Dukesha


  • #7

Е

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung


  • #8

Е
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Dukesha


  • #9

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Ну вот из каталога выключатель только на механике A0065451014

1551021371522.png

ну сейчас в WIS посмотрю

Dukesha


  • #10

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

WIS пишет что до 2008 модельного года была лягушка под педалью, а ЕРС пишет что нету ее под педалью

1551022067754.png

  • функциональное описание.pdf

    114,8 КБ

    · Просмотры: 430

  • Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf

    45 КБ

    · Просмотры: 171

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung


  • #11

Спасибо . как на первом вложении у меня точно выключателя на этом месте нет.

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung


  • #12

поменял датчик B34 , результат ноль . как выскакивали эти ошибки , так и выскакивают . на панели так же как прежде появляется есп и бас .
кто нибудь может прокомментировать ошибки и сказать куда лезть.

128276

  • MERCEDES(Диагностический код неисправности)_968590086056_20190407152030.pdf

    748 КБ

    · Просмотры: 251

Может кому пригодится Друзья!)

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.

Войти или зарегистрироваться

вопрос про есп

Тема в разделе «C-класс», создана пользователем водолей, 9 сен 2009.


  1. водолей

    водолей
    Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    Привет все помогите перевести ошибки по еспC1142 (001) B24/2 (ESP lateral acceleration sensor): Electrical fault
    C1142 (016) B24/2 (ESP lateral acceleration sensor): Signal cable has Open circuit or Short circuit.
    C1142 (004) B24/2 (ESP lateral acceleration sensor): Zero point variation и еще такая C1142 B34 (ESP brake pressure sensor): Plausibility error заранее спасибо


    водолей,
    9 сен 2009

    #1


  2. kondor

    kondor
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Учитесь писать вин!
    по этим кодам необходима проверка электрической проводки датчика и самого датчика поперечного ускорения (на схеме В24/2).


    kondor,
    9 сен 2009

    #2


  3. skopintsev

    skopintsev
    Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва

    Смотрим WIS….

    Вложения:

    • C1142.pdf
      Размер файла:
      131.6 КБ
      Просмотров:
      48


    skopintsev,
    10 сен 2009

    #3

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


Mercedes-Club
  • A

    Mercedes A-Класс

    • W176 AMG хетчбэк
    • W176 Хетчбэк 5

    A-Класс на форуме

  • B

    Mercedes B-Класс

    • W246
    • W245 рестайлинг
    • W245

    B-Класс на форуме

  • C

    Mercedes C-Класс

    • W204/S204/C204 AMG седан
    • W204/S204/C204 Купе
    • W205 Седан

    C-Класс на форуме

  • CLA

    Mercedes CLA-Класс

    • C117 AMG седан
    • C117 Седан
  • CLS

    Mercedes CLS-Класс

    • C218/X218 AMG Shooting Brake
    • C218/X218 AMG седан
    • C218/X218 Седан

    CLS-Класс на форуме

  • E

    Mercedes E-Класс

    • W212/S212/C207/A207 AMG седан
    • W212/S212/C207/A207 Купе
    • W212/S212/C207/A207 Универсал

    E-Класс на форуме

  • G

    Mercedes G-Класс

    • W463 AMG 6×6 пикап
    • W463 Внедорожник
    • W463 Кабриолет

    G-Класс на форуме

  • GLA

    Mercedes GLA-Класс

    • X156 AMG кроссовер
    • X156 кроссовер
  • GLE

    Mercedes GLE-Класс

    • AMG 63 Coupe кроссовер
    • AMG 63 кроссовер
    • Кроссовер
  • S

    Mercedes S-Класс

    • W222/C217 AMG купе
    • W222/C217 AMG седан
    • W222/C217 Купе
    • W222/C217 Седан

    S-Класс на форуме

  • SL

    Mercedes SL-Класс

    • R231 AMG родстер
    • W198 Купе
    • R231 Родстер

    SL-Класс на форуме

  • AMG GT

    Mercedes AMG GT

    • 1 поколение

    AMG на форуме

  • V

    Mercedes V-Класс

    • W447

    Минивэны на форуме

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1131 92 рендж ровер спорт
  • Ошибка с1120 мерседес w163
  • Ошибка с1118 ниссан х трейл т31
  • Ошибка с1115 инфинити
  • Ошибка с1114 ниссан тиида