На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1178. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Сиал Авто — автосервис Citroen|Peugeot
Чип тюнинг, отключение катализаторов (ЕВРО-2), EGR, FAP, AdBlue
Мы в Telegram
Электрические схемы
Автор
mastec,
17 июня, 2018 в Подвеска, рулевое управление, тормоза C4 Picasso
Подписчики
2
Рекомендуемые сообщения
mastec
Опубликовано 17 июня, 2018
-
- Поделиться
Опубликовано 17 июня, 2018
В блоке электрогидровлического насоса рулевого управления выскакивает эта ошибка.Удаляется и через какоето время опять появляется. https://a.radikal.ru/a41/1806/94/11b3fa6815a6.jpg
VF7UARHJH9J123883
Ссылка на комментарий
- 4 года спустя…
Sabantui
Опубликовано 19 декабря, 2022
-
- Поделиться
Опубликовано 19 декабря, 2022
@mastec разобрались со своим вопросом?
Ссылка на комментарий
mastec
Опубликовано 20 декабря, 2022
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано 20 декабря, 2022
Стёрлась ошибка
-
Sabantui
-
1
VF7UARHJH9J123883
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Подписчики
2
Перейти к списку тем
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
Подписка
Гидроактивная подвеска 3+ Citroen C5 часть 3
Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.
Включение системы в рабочее состояние
С помощью пульта дистанционного управления ( Запирание / Отпирание ):
- Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
- Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
- Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
- При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )
Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска
1. Чтение информации о неисправностях
Неисправность | Р-код | Характеристика |
Неисправность компьютера | P0603 | Внутрисистемное явление |
P0608 | ||
U1000 | Отсутствие сигнала | |
P0604 | Внутрисистемное явление | |
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса | C1135 | — |
Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса | U1105 | Отсутствие сигнала |
U1205 | Полученное значение неправильное | |
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем | U1108 | Отсутствие сигнала |
Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком | U1118 | Отсутствие сигнала |
Неполадка : Низкое напряжение аккумуляторной батареи | P0562 | Под напряжением |
Неполадка : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи | P0563 | Чрезмерно большое напряжение |
Неполадка : + от замка зажигания | P1511 | — |
Неполадка : Электромагнитные клапаны передней гидрактивной подвески | C1102 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитные клапаны задней гидрактивной подвески | C1181 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего подъема | C1107 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего опускания | C1117 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего подъема | C1112 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего опускания | C1122 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неисправность двигателя электрогидравлического усилителя рулевого управления | C1125 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание |
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Короткое замыкание с электрическим “минусом” ) | C1132 | Короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Разрыв цепи или короткое замыкание на + ) | C1134 / C1133 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание на “+ BAT” |
Отсутствие связи с компьютером ABS | U1113 | Отсутствие сигнала |
Неполадка : Неверные данные от блока управления ABS | U1213 | Полученное значение неправильное |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) | C1142 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) | C1143 | Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) | C1147 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) | C1148 | Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова | C1141 | — |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова | C1146 | — |
Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя | U1208 | Полученное значение неправильное |
Ошибка – неправильные данные «интеллектуального» коммутационного блока | U1218 | Полученное значение неправильное |
Контактный датчик 3 положений ( Багажник ) | C1150 | — |
Отсутствие соединения в сети CAN | U1003 | Не работает контроллер протокола |
2. Измерение параметров
2.1. Гидрактивная подвеска
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров |
Дорожный просвет спереди | Шаг | — | XXX |
Скорость изменения переднего дорожного просвета | Mm/s | — | XXX |
Продольное ускорение | “g” | — | X,XX |
Боковое ускорение | “g” | — | X,XX |
Частота вращения двигателя | Tr/mn | — | XXXX |
Угловая скорость поворота рулевого колеса | ° / sec | — | XXXX |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | — | XXX |
Спортивность управления автомобилем | /100 | — | XXX |
Спортивность в работе насоса подвески | /100 | — | XXX |
Спортивность в изменении продольного крена кузова | /100 | — | XXX |
Состояние гидроактивности | 0 | Мягкий режим | |
1 | Закрыто | ||
Скорость дроссельной заслонки акселератора | %/20ms | — | XXX |
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Величина | Состояния параметров |
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” | 0 | Ход — сжатие |
1 | Ход — ослабление | |
2 | Угол поворота вала рулевого колеса | |
3 | Скорость поворота рулевого колеса | |
4 | Нажатие педали акселератора | |
5 | Педаль акселератора отпущена | |
6 | Ускорение | |
7 | Замедление | |
Состояние дороги | 0 | Дальнего света : Нормальный |
1 | Плохое качество дорожного покрытия | |
2 | Столкновения : Колеса | |
Состояние корректировки положения кузова | 0 | Ожидание |
1 | Управление |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Дорожный просвет спереди | Шаг | Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова |
Скорость изменения переднего дорожного просвета | Mm/s | Скорость перемещения передней части автомобиля |
Продольное ускорение | “g” | Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Боковое ускорение | “g” | Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Частота вращения двигателя | Tr/mn | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Угловая скорость поворота рулевого колеса | ° / sec | Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении |
Спортивность управления автомобилем | /100 | Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения — 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения ) |
Спортивность в работе насоса подвески | /100 | Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения — 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения ) |
Спортивность в изменении продольного крена кузова | /100 | Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения — 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения ) |
Состояние гидроактивности | — | Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются ) |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Скорость дроссельной заслонки | %/20ms | Скорость нажатия или отпускания педали акселератора |
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” | — | Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение ) |
Состояние дороги | — | Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес ) |
Состояние корректировки положения кузова | — | Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*) |
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме |
2.2. Корректировка высоты
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров |
Состояние дверей | — | 0 | Пульт дистанционного управления |
1 | Двери | ||
2 | Багажник | ||
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | — | XXX |
Состояние гидроактивности | — | 0 | Мягкий режим |
1 | Закрыто | ||
Заданная высота ( Передние ) | Шаг | — | XXX |
Заданная высота ( Задний ) | Шаг | — | XXX |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Запрограммированная справочная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Запрограммированная справочная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Начальная справочная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Начальная справочная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Состояние тормозной системы | — | 0 | Неактивен |
1 | Активен | ||
Скорость автомобиля | Км/ч | — | XXX |
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров — LEXIA/PROXIA |
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей | — | 0 | Низкий |
1 | Нормальный | ||
2 | След | ||
3 | Высокое | ||
+ APC | — | 0 | Отсутствует |
1 | Присутствует | ||
Напряжение аккумуляторной батареи | V | — | XX,X |
Неисправность системы ( 5 В ) | — | 0 | Отсутствует |
1 | Присутствует |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Состояние дверей | — | Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник ) |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова ) |
Состояние гидроактивности | — | Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме |
Заданная высота ( Передние ) | Шаг | Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте |
Заданная высота ( Задний ) | Шаг | Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Запрограммированная справочная передняя высота | Шаг | Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля |
Запрограммированная справочная задняя высота | Шаг | Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля |
Начальная справочная передняя высота | Шаг | Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена |
Начальная справочная задняя высота | Шаг | Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена |
Состояние тормозной системы | — | Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза |
Скорость автомобиля | Км/ч | Скорость автомобиля |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей | — | Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое ) |
+ APC | — | Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует ) |
Напряжение аккумуляторной батареи | V | Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески |
Неисправность системы ( 5 В ) | — | Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует ) |
2.3. Коррекция : Фар
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Состояния параметров |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | XXX |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | XXX |
Продольное ускорение | “g” | X,XX |
Требуемый продольный крен | ‰ | XX,X |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Продольное ускорение | “g” | Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Требуемый продольный крен | ‰ | Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары |
3. Тестирование приводных механизмов
Название “LEXIA/PROXIA” | Примечания по активации ( Длительность, частота, цикл ) | Соответствующее сообщение |
Электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески | Приведите в действие электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески ; Убедитесь, что передняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что передняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий |
Электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески | Приведите в действие электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески. Убедитесь, что задняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что задняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий |
Электромагнитный клапан переднего подъема | См. процедуру теста 1 | |
Электромагнитный клапан заднего подъема | См. процедуру теста 2 | |
Электромагнитный клапан переднего опускания | Передняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что передняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора |
Электромагнитный клапан заднего опускания | Задняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что задняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора |
Электродвигатель группы электронасоса | См. процедуру теста 1 |
4. Телекодирование
4.1. Конфигурация уровня оборудования подвески
Название | Состояние параметров |
Двигатель | ES9A (XFU) |
DT17 (UHZ) | |
EW7A (6FY) | |
DW12B (4HP / 4HT) | |
DW10B (RHR) | |
Кузов | Хэтчбек |
Универсал |
4.2. Вспомогательный экран для ввода уровня оборудования подвески
Параметры | Помощь |
Двигатель | Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ) |
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR) | |
Кузов | Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН |
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ |
5. Телезагрузка
В компьютер подвески может быть произведена дистанционная загрузка данных .
6. Регуровка заданных высот
Начальные высоты (передняя/задняя) — это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .
Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .
Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .
Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .
Эти высоты служат ориентиром при расчете заданной высоты кузова автомобиля.
6.1. Запись рабочей высоты ( Передние ) подвески Citroen C5
H1M : Высота, измеренная на переднем колесе .
R1 : Радиус переднего колеса .
Введите в диагностический прибор следующую величину : R1 — H1M .
Эта высота вводится в мм .
После ввода значения подтвердите его .
Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .
6.2. Запись рабочей высоты ( Задний ) подвески Citroen C5
H2M : Высота, измеренная на заднем колесе .
R2 : Радиус заднего колеса .
Введите в диагностический прибор следующую величину: R2 — H2M.
Эта высота вводится в мм .
После ввода значения подтвердите его .
Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.
7. Сброс давления
Сброс давления осуществляется с помощью диагностического прибора.
Функции диагностического прибора: Компьютер подвески с регулируемой
амортизацией (CSS) Citroen C5
1. Чтение информации о неисправностях
Название : Неполадка | Код неисправности | Характеристика |
Напряжение аккумуляторной батареи | P0562 | Слишком низкое напряжение |
P0563 | Напряжение слишком высоко | |
Сигнал “просыпания” с пульта дистанционного управления | C1151 | Разомкнутая цепь |
Напряжение аккумуляторной батареи (при работающем двигателе) | C1187 | Слишком низкое напряжение |
C1188 | Напряжение слишком высоко | |
Компьютер | C1178 | Не характеризуется |
P0600 | Не характеризуется | |
P0603 | Не характеризуется | |
Сигнал переднего левого датчика высоты положения кузова | C1152 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1153 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1154 | Некорректное значение | |
Сигнал переднего правого датчика высоты положения кузова | C1155 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1156 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1157 | Некорректное значение | |
Сигнал заднего правого датчика высоты положения кузова | C1158 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1159 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1160 | Некорректное значение | |
Сигнал заднего левого датчика высоты положения кузова | C1161 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1162 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1163 | Некорректное значение | |
Средняя высота положения кузова по передней оси | C1195 | Некорректное значение |
Средняя высота положения кузова по задней оси | C1196 | Некорректное значение |
Привод рулевого управления с изменяемым усилением | C1132 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1133 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
Компьютер не отвечает | U1000 | Не характеризуется |
Отсутствие связи между системами по сети CAN | U1003 | Не характеризуется |
Диалог с блоком управления впрыском топлива | U1108 — C1193 | Отсутствие связи |
U1208 | Полученное значение неправильное | |
Диалог с блоком BSI | U1118 | Отсутствие связи |
Диалог с блоком управления подвеской | U1117 | Отсутствие связи |
Диалог с блоком управления ESP | U1113 — C1191 | Отсутствие связи |
U1213 | Полученное значение неправильное | |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка основной активации | U2000 | Не характеризуется |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Несоответствие между основной активацией и электрическим сигналом | U2003 | Не характеризуется |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка частичной активации | U2118 | Не характеризуется |
Не выполнено обучение датчиков высоты положения | C1184 | Не характеризуется |
Спортивный режим | C1194 | Отсутствие связи |
Питание датчиков высоты кузова | P0608 | Не характеризуется |
2. Считывание параметров
2.1. Общая информация
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Напряжение аккумуляторной батареи | V | — |
Частота вращения двигателя | Об/мин | XXXX |
Скорость автомобиля | Км/ч | XXX |
Состояние дистанционного пробуждения сети | — | 00 : Неактивен |
01 : Активен | ||
(RCD) | — | 00 : Неверно |
01 : Нет требования основной активации | ||
02 : Требование главного пробуждения |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Напряжение аккумуляторной батареи | От 12 до 14 Вольт | Напряжение аккумуляторной батареи, измеренное блоком управления, может незначительно отличаться от напряжения, измеренного на клеммах аккумуляторной батареи |
Частота вращения двигателя | От 750 до 850 мин-1 ( Состояние регулировки горючей смеси ) | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Скорость автомобиля | От 0 до 255 км/ч | Скорость автомобиля в км/ч |
Состояние дистанционного пробуждения сети | Активный | Уровень линии активации, управляемой дистанционным пультом . Ессли линия активации активна, величина напряжения составляет 12V, если неактивка, то напряжение примерно равно 0V . |
Неактивный | ||
(RCD) | Неверно / Нет требования основной активации / Требование главного пробуждения | Состояние требования активации блока управления от интеллектуального коммутационного блока |
2.2. Информация высоты положения кузова
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Высота положения кузова спереди слева | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова спереди справа | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова сзади слева | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова сзади справа | Мм | XXX,XX |
Напряжение переднего левого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение переднего правого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение заднего левого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение заднего правого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Коррекция положения кузова в движении гидравлическим блоком | — | 00 : Нет |
01 : Да |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Высота положения кузова спереди слева — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый | От -127 до +127 мм | Расхождение в миллиметрах между эталонной и реальной высотой положения кузова . Если эта величина отрицательна, автомобиль выше эталонного значения . Если эта величина положительна, кузов расположен ниже эталонного значения |
Инструкция изменения жесткости передней левой подвески — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый | От 1 до 16 шагов | Положение, требуемое блоком управления подвески, от шагового электродвигателя, расположенного в верхней части стойки подвески . Положение 1 соответствует меньшей жесткости, а положение 16 соответсвует повышенной жесткости . При неподвижном автомобиле инструкция должна составлять от 8 до 9 шагов |
Напряжение переднего левого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) ( Красного цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение переднего правого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) ( Желтого цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение заднего левого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) ( Синего цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение заднего правого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) ( Зеленый цвет ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Переднее статическое давление | 0 — 150 бар | Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески |
Заднее статическое давление | 0 — 150 бар | Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески |
Напряжение переднего датчика статического давления | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение заднего датчика статического давления |
Напряжение заднего датчика статического давления | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от заднего датчика статического давления, соединенного напрямую с блоком управления подвески |
Коррекция положения кузова в процессе выполнения | Да/нет | Информация, позвояющая сообщить, что блок управления находится в процессе коррекции высоты положения кузова |
2.3. Динамическая информация
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Угол поворота рулевого колеса | ° | XXX,X |
Давление в главном цилиндре | Бар | — |
Спортивность водителя | — | 00 : Комфорт |
01 : Комфортный режим | ||
02 : СПОРТ | ||
Основной контакт педали тормоза | — | 00 : Не нажат |
01 : Нажат | ||
Система ABS в процессе регулирования | — | 00 : Нет |
01 : Да |
2.4. Состояния различных видов «обучения»
Посылка сигнала помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Угол поворота рулевого колеса | От — 720 до + 720° | Информация, поступающая от датчика угла поворота рулевого колеса . При среднем положении рулевого колеса величина составляет 3° |
Давление в главном цилиндре | 0 — 255 бар | Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 |
Спортивность водителя | Комфорт / Комфортный режим / СПОРТ | Параметр варьируется в зависимости от поведения водителя . На неподвижном автомобиле система находится в положении комфортного режима |
Основной контакт педали тормоза | Педаль отпущена / Appuyée (нажата) | Информация от интеллектуального коммутационного блока, информирующая блок управления о том, нажал ли водитель на педаль тормоза для предотвращение столкновения автомобиля |
Система ABS в процессе регулирования | Да/нет | Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме |
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) | — | Bit 6 = 1 : Неправильно |
Bit 6 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) | — | Bit 5 = 1 : Неправильно |
Bit 5 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) | — | Bit 4 = 1 : Неправильно |
Bit 4 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) | — | Bit 3 = 1 : Неправильно |
Bit 3 = 0 : Правильный | ||
Передняя левая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Передняя правая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Задняя левая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Задняя правая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Напряжение обучения переднего левого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения переднего правого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения заднего левого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения заднего правого датчика | V | X,XXXX |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Обучение высоты датчика ( Передний левый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) |
Обучение высоты датчика ( Передний правый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) |
Обучение высоты датчика ( Задняя левая дверь ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) |
Обучение высоты датчика ( Задний правый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) |
Высота обучения ( Передний левый ) | От 65,5 до 245 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Передний правый ) | От 65,5 до 245 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Задняя левая дверь ) | От 2 до 215 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Задний правый ) | От 2 до 215 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Напряжение обучения переднего левого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения переднего правого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения заднего левого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения заднего правого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
2.5. Информация о движении автомобиля
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Частота вращения двигателя | Об/мин | XXXX |
Скорость поворота рулевого колеса | Град/с | XXX |
Скорость рысканья | Град/с | XXX |
Продольное ускорение | °C | XX,XX |
Боковое ускорение | °C | XX,XX |
Система ABS/ESP в процессе срабатывания | 00 : Нет | |
01 : Да | ||
Момент двигателя | Нм | — |
Давление в главном цилиндре | Бар | — |
Скорость автомобиля | Км/ч | XXX |
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением | mA | XXXX |
Посылка сигнала помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Частота вращения двигателя | От 750 до 850 мин-1 Состояние регулировки горючей смеси | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Скорость поворота рулевого колеса | От 0 до 999 °/s | Угловая скорость поворота рулевого колеса в градусах в секунду . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения |
Скорость рысканья | От 0 до 999 °/s | Угловая скорость поворота автомобиля . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения |
Продольное ускорение | От 0 до 99 m/s² | Продольное ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне |
Боковое ускорение | От 0 до 99 m/s² | Боковое ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне . Данная величина изменяется только при повороте автомобиля |
Гидроактивные электроклапаны ( Передние ) | Включены / Не включены | Состояние управления передними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески |
Гидроактивные электроклапаны ( Задний ) | Включены / Не включены | Состояние управления задними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески |
Система ABS/ESP в процессе срабатывания | Да/нет | Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме |
Момент двигателя | — | Крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля . Данная информация передается блоком управления впрыском топлива |
Давление в главном цилиндре | 0 — 255 бар | Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 бар |
Скорость автомобиля | От 0 до 255 км/ч | Скорость автомобиля в км/ч |
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением | От 0 до 1000 mA | Ток ннструкции рулевого управления с изменяемым усилением определяет состояние усиления рулевого управления. При 1000 mA усиление управления минимально, а при 1 mA усиление управления имеет максимальное значение |
Публикуйте
Connect with your social network account
Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
GR@D
- Старожил
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
- Откуда: Обираловка
Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин
-
bighdd
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
bighdd » Чт авг 20, 2015 15:46
yrk писал(а):У многих так.
Большинство смирилось и катает так.
Если зависимость от наружно температуры есть, то я бы грешил на ДТОЖ.
Кому то помогает смена масла, кому то ДТОЖ, клапана фаз, бензина.
Вариантов много.Я вот думаю ДТОЖ сменить.
Спасибо за ответ.
Бензин менял, масло менял — результат тот же.
Машину покупал БУ первые 6000 км такого не было, впервые началось на Сочинских серпантинах.
GR@D писал(а):Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин
Нормальной диагностикой — это лексией?
А код датчика можете подсказать?
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Чт авг 20, 2015 15:51
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
bighdd
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
bighdd » Чт авг 20, 2015 16:18
-
Саныч34ру
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
- Откуда: Волгоград
Сообщение
Саныч34ру » Пт авг 21, 2015 18:13
Люди добрые, не бросайте в меня камни, но у меня ппц наивный вопрос:
1-й цилиндр откуда у нас считается от коробки КПП или со стороны бачка охлаждения.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пт авг 21, 2015 19:04
От кпп
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Сб авг 22, 2015 8:30
Подскажите по ошибкам,стоит волноваться? как исправить?
F8EB Неисправность — отсутствие постоянного напряжения «+» дисплея
C1178 Внутренняя ошибка компьютера
F032 Ошибка – отсутствие связи с датчиком дождя/яркости солнечного освещения
-
VladimirAl
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
VladimirAl » Сб авг 22, 2015 17:45
Буратино
Судя по ошибкам, BSI у Вас (Вашей машины) неродной (от другой комплектации, или без адаптации).
-
bighdd
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
bighdd » Вс авг 23, 2015 21:18
bighdd писал(а):Добрый день.
Подскажите, что может быть?
Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду — при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново — все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после — проблема в любом случае уходит. «Чек» не горит. ELM327 ошибок не показывает.
Промыл клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске и уже 3 дня все ОК
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пн авг 24, 2015 18:45
Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.
Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.
Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн авг 24, 2015 21:29
Слав, а при прогреве нормально работает? на газ активно реагирует?.проще на разборе датчик найти и заменить. еще обрати внимание на проводку. хлипкая она у разьема. и на разьем по внимательнее посмотри — может нога загнулась.
тест при неисправном датчике не пройдет.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пн авг 24, 2015 22:45
mich67
Дим, спасибо. Датчк нашли, завтра попробуем.
На газ при прогреве реагировала, но потом Карлсон проснулся раньше обычного.
-
McLaren
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 13:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сообщение
McLaren » Вт авг 25, 2015 13:30
Всем привет! Сам уже на другой машинке, А жена на Пежике. Ну так вот поехала она на Алтай почти 600 км в одну сторону. Чуть не доезжая «туда», звонит мне и рассказывает что заправилась на «Роснефти» как обычно 98ым, спустя некторое время мотор трясется и неедет. Тем не менее она поехала дальше, и еще обратно.
По приезду, я залез в машину, бахнул полбака «городского 98го». Мотор троит сразу, Чек, вентилятор. Выкрутил свечи. Одна мокрая, какая не помню. Ну думаю, дай помою. Свечи помыл. Поставил в случайном порядке, ничего не поменялось.
Привез друга с диагностикой. Ошибки такие Р1340 и U1208. Поменяли катушки. Ошибка на 4м горшке так и осталось. Логично предположить что остается форсунка.
Подскажите возможно ли промыть форсунки самостоятельно? Либо может еще куда копать?
Пежо 3008. Мотор турбо 1.6. 2011г. Машина стоит во дворе, не ездим, т.к. боюсь что вдруг двиг упорется. Жена гоняет на метро.
Пежо 3008 ЕР6 турбо.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Чт авг 27, 2015 12:11
Viento писал(а):Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.
Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?
Датчик поставили — без изменений.
Позже датчик, который ставили, поставили на нормальную машину — там он работал.
Нашли Дв вальвотроника, но тут ещё одна проблема — нет связи с компьютером впрыска.
При накидывании клемы постоянно слегка ьрещит реле в блоке предохранителей. Включаешь зажишание — треск пропадает.
Диаг видит машину, только не видит калькулятор.
Такое у них было. То есть связь, то нет.
В блоке предохрагителей слабый плюс есть. Трещит реле впрыска (при вытаскивании предохранитедя треск прекращается).
Блоку предохрагителей хана? Они дорогие? Разные, много видов?
Почистили минус на КПП. Цоконья пропали, но теперь на блок предохранителей не приходит плюс при включении зажигания.
В гуре и АБС висят ошибки U1108 и U1308 — нет связи.
При глобальном тесте блоки видны все, кроме калькулятора впрыска — нет связи
-
expmode
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 12:50
- Откуда: Ялта
Сообщение
expmode » Вт сен 01, 2015 23:53
Добрый вечер , проблема такова, у меня есть дребезжание похожие правда больше на трещотку , появилось после того как мне заменили масло в двигателе , воздушный фильтр , ремень ( который в последствие порвался ) и ролик со шкивом генератора, после этого поменял еще ролик помпы и саму помпу и новый ремень, но звук не пропал, появляется при наборе оборотов от 1500 и выше , с правой стороны авто и слышен только при открытом окне и особенно лучше когда он отражается об преграды , сначала грешил на ролик помпы но как заменил и звук не пропал стал волноваться ничего ли серьезного в этом нет ли, поехал по мастерам , первый сказал сходу может цепь давай разберем и посмотрим цена вопроса 9 тыс, поехал к другому, слушал смотрел говорит толком не знаю но можно тоже посмотреть цепь замена будет стоить 20 тыс без учета запчастей , я офигел от цены, и доверия они у меня не вызывают, пробег у машины 60 тыс, пежо 308 , 2011 года , рестаил, 1.6 АКПП 120 лс, после позвонил официалам в соседний город они сказали 14-15 тыс работа + детали, на холодную когда мотор прогревается я звуков посторонних не слышу, есть еще один нюанс на который я начал думать, у меня не холодит кондер и когда хотел заправить его сказали проблема в компрессоре, может ли давать такой звук подшипник или что то подобное в компрессоре ?
Ещё 1 предположение , возможно глупое но новичку простительно 😃 у меня есть подозрение что не правильно поменяли шкиф коленвала , как я слышал там есть 3 болта обычных и 1 который нельзя откручивать так как слетят метки , вот я боюсь что могло такое случится , может ли из — за такого идти вибрация или что то подобное что был посторонний звук?
ошибок и чеков никаких небыло .
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Ср сен 02, 2015 0:10
Попробуйте рукой прижать детали в районе корпуса воздушного фильтра ДВС (где труба входит) и термоэкран коллектора (горячий впереди двигателя- серый) . Они могут тупо дребезжать при оборотах.
Сталкивался.
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Maslov11
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08
Сообщение
Maslov11 » Пн сен 21, 2015 11:41
Добрый день!
На прошлой неделе в сервисе менял масло в дв. и заодно попросил провести осмотр подвески. По подвеске сказали всё ок, но из АКПП из прокладок и датчиков течет масло, предложили заменить прокладки и гермитизация датчиков (стоимость 7500р) и выявили течь масла из поддона двигателя замена прокладки ( стоимость 4500р).
У меня возникли сомнения т.к маслянные пятна ни разу под машиной не видел, уровень масла в двигателе не уходит.
Если коробка и двигатель снизу правда в масле, менять что порекомендовали и не париться?
Нормальная ли эта цена?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пн сен 21, 2015 12:11
Maslov11
Пока на защиту не капает можно точно не париться.
На поддоне нет прокладки.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн сен 21, 2015 14:25
а не могли в сервисе попробовать набрать себе обьем работ и просто помазали маслом.
сначала замыть низ двигателя и коробки, потом смотреть за динамикой появления течей
К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).
Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.
По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом
Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал.
Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.
Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).
После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.
Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.
А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?
C1178
Значение ошибки:
Reset WatchDog
Все коды ошибок Peugeot
Поделиться в соцсети
Читайте также
Автосканеры для чтения кодов ошибок
Коды ошибок по маркам автомобилей
Стандартные 396 записей
Acura 126 записей
Alfa Romeo 29 записей
Audi 4205 записей
BMW 1805 записей
Buick 4898 записей
Cadillac 4898 записей
Chevrolet 4898 записей
Chrysler 414 записей
Citroen 1790 записей
Daewoo 386 записей
Dodge 414 записей
Fiat 109 записей
Ford 907 записей
Geo 19 записей
GMC 4898 записей
Все марки авто