Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.
Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.
О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:
- Электрические кабели;
- Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
- Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;
Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.
Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:
- Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
- Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
- Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
- Проблемы с зажиганием;
- Произошел сбой в блоке управления;
- Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;
Как устранить неисправность?
Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:
- необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
- Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
- Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
- Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
- Отсоедините разъемы и снимите ECM;
- Снимите скобу;
- Заменить блок и собрать все как было;
После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:
- Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
- Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
- Тормоза нажимаются на 3 секунды;
- Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;
Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.
Вместо вывода
Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.
Описание C1201 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы управления двигателем
На английском языке:
Engine Control System Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
LEXUS проблема с VSC
- Ответить с цитатой
LEXUS проблема с VSC
Lexus RX 300 2004г. при диогностике ABS/VSC/TRC выдает ошибку C1201 Engine Control System ? Подскажите в чём может быть проблема?
-
SashaToL - Прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 12:56 pm
- Откуда: Днепропетровск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
SashaToL » Чт сен 06, 2007 2:23 pm
PitStop писал(а):Проверь ошибки двигателя
P0031 лямбдазонд Bank1Sensor1
-
SashaToL - Прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 12:56 pm
- Откуда: Днепропетровск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт сен 06, 2007 3:00 pm
Меняешь AF sensor, стираешь ошибки и наслаждаешься….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
formula » Пт сен 07, 2007 10:00 am
Датчик состава топливно-воздушной смеси,с виду похож на обычный ДК
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
- Ответить с цитатой
Александр_68 » Пт сен 07, 2007 10:13 am
И если не секрет где обычно ставиться этот «AF sensor» (место установки)?
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
hauz » Пт сен 07, 2007 10:51 am
Иногда помогает промывка, Бывает мхом зарастает и вылазит такая ошибка, пару раз промывал, помогало, и машинка резвее становилась на порядок.
-
hauz - Участник
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
- Откуда: Днепродзержинск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
m.s » Пт сен 07, 2007 10:56 am
Перед катализатором — AF (airfuelratio) — с виду простой ND лямбд даже цвета проводов такие же. За катом простые лямбды.
-
m.s - Профи
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
- Откуда: г Минск
- Ответить с цитатой
formula » Пт сен 07, 2007 11:09 am
Александр_68 писал(а):И если не секрет где обычно ставиться этот «AF sensor» (место установки)?
Там же где и обычные ДК,результатом его работы является изменение в обоих направлениях выходного тока до 0,020А,величина которого определяется составом смеси.Это цитата из книги Лещенко В.П.( aka фыф) Купите книгу рекомедую!
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Пт сен 07, 2007 1:28 pm
To Hauz;а чем моешь?
Пробовал карбклинером,ортофосфорной,У/Звуком-результат один-умирают
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
formula » Пт сен 07, 2007 2:22 pm
sasha-vyborg писал(а):To Hauz;а чем моешь?
Пробовал карбклинером,ортофосфорной,У/Звуком-результат один-умирают
Лично УЗ мыл на RX300 и на камри-никаких проблем!Возможно все зависит от многих факторов-какая УЗ ванна,жидкость,время промывки,ну и от форсов в каком они состоянии!
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
- Ответить с цитатой
Ivanich » Пт сен 07, 2007 10:11 pm
в первую очередь это зависит от состояния самого ЛЗ -если оброс нагаром (например при повышенном потреблении масла мотором) то промывка поможет ,а если произошли изменения в химическом составе покрытия то мой его . не мой- результат один
а вообще это маразм ибо :не работает ЛЗ -его место в помойке !!!
- Ivanich
- Новичек
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm
Описание ошибки C1201
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1201
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.