Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Дело было перед новым годом! Еду я такой себе домой с работы, дорога пустая, вдалеке светофор начал моргать(зеленый). Начал притормаживать, но при нажатии на педаль почувствовал как педаль начала дребезжать но при этом машина вообще не притормаживает, потом педалька как бы провалилась и машина начала притормаживать. Пока доехал до светофора на приборке загорелась лампочка неисправности (ABS)…
Еду дальше, слышу запиликал датчик об окончании газа, как раз по дороге была заправка — заехал — заправился. Но при заправке на 20л. кассир вернул мне разницу и сказал что у них газ закончился в резервуаре, вместо 20л. — заправили 19 с чем то… Сел в машину, завелся, машина перешла на газ — отъезжаю. Спустя некоторое время загорается (CHECK). Ну, думаю вообще класс — еще и топливо мне плохое заправили… Ставлю машину на стоянку, иду домой…
На следующий день, поехал на работу на бензине, не переключаясь на газ, думаю раз газ плохой заправили то CHECK при езде на бензе должен пропасть, потому как в таком режиме двигатель работает не на полную и тяги вообще нет… Ездил я так целый день — CHECK как горел — так и горит.
Вечер, еду домой(договорился с другом что он подключится OBD-сканером — что бы глянуть ошибку)… По дороге к другу лампочка (ABS) на приборке потухла. Друг — он же Слава подключился OBD-сканером, увидели ошибку P2159 — Vehicle Speed Sensor B Range/Perfomance. Выбрали ошибку и удалили ее. Лампочка (CHECK) перестала гореть. Завели машину, двигатель работает нормально! Переключил на газ — всё в порядке!
Получается что лампочка(CHECK) горела из за ошибки системы (ABS) а не из за топлива… Приехав на стоянку, проверил ABS-торможение работает. Записался на СТО, там проверили своим сканером, историю ошибок. Проверили все датчики ABS, смазали все направляющие суппортов, помыли машинку, кофе напоили. Уже покатался так пару дней не (ABS), не (CHECK) больше не загорались… Вот такая вот история совпадений…
Проехал 300км. — полет нормальный! Вот такие глюки оказывается бывают с системой ABS…
Полный размер
Запчасти на фото: C1203
Цена вопроса: 400 грн
Пробег: 114 974 км
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 201 5 В клубе с 11.04.2014 |
08.10.2014 16:45 Сообщение от Oblivion
Ещё иногда бывает при трогании одновременно загораются на пару секунд четыре лампочки: «Brake», «ABS», и две желтые которые за ESP отвечают. Но так было с самого начала. Интересно это у всех так? Такая же фигня, раз в пол месяца где-то загораются |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.4 МКПП Сообщений: 16 В клубе с 05.02.2014 |
12.01.2015 12:25 Добрый день! |
Повелитель стихии
VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 21,704 446 В клубе с 09.02.2011 |
12.01.2015 12:49 Сообщение от Роман1808
Можно ли еще что-нибудь сделать самому — к официалам ехать неохота А что, кроме ОД в городе электриков нормальных нет? Сообщение от Роман1808
Можно ли пока поездить без ABS или потом могут появиться проблемы с гарантией. Можно конечно. То, что АБС не работает это ни на что не влияет, кроме безопасности. |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.4 МКПП Сообщений: 16 В клубе с 05.02.2014 |
12.01.2015 13:55 Сообщение от Вячеслав2
А что, кроме ОД в городе электриков нормальных нет? Может быть и есть, но не хочется в гарантийную машину народных умельцев запускать — мало ли что. |
Доцент
Hyundai Solaris + Santa Fe 2014 2017 1.4 МКПП Сообщений: 1,563 33 В клубе с 07.04.2013 |
12.01.2015 16:42 Сообщение от Роман1808
Может быть и есть, но не хочется в гарантийную машину народных умельцев запускать — мало ли что. А чего боитесь? Они подключат сканер и скажут, в чем причина загорания аварийной лампы АБС.
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 5 1 В клубе с 18.03.2014 |
11.11.2015 14:33 Всем привет! Полистав форум решил, что никто не видел ошибку С1203 (обрыв или КЗ датчика переднего правого колеса)? Поделюсь как было у меня. Загорелась лампа АБС после ночной стоянки и низачто не гасла, проверил предохранитель-целый, к вечеру загорелся CHEK вот тогда я поехал на диагностику — Диагноз С1203,С1211,Р2159 Однако последнюю ошибку удалось сбросить,но ненадолго-километров через 30 снова загорелся чек и ELM327 его не сбросил. Ну и полез я снимать датчики-задний с виду просто идеален, передний пришлось ВДшкой брызнуть и почистить, какая-то ржавчина там, поставил всё по местам и… ABS горит вместе с чеком Дальше полез по проводке и обнаружил обрыв в районе крыло-подкапотное пространство Там 3 провода из 4-х просто тупо стёрлись 2 на ABS и 2 на поворотник, кто знает для чего такое дупло там? Машинка 2012г пробег 87000км |
|
Старший научный сотрудник Элантра 4 2010 1.6 МКПП Сообщений: 509 7 В клубе с 09.04.2014 |
25.11.2017 09:35 Никто не заморачивалмя снятием блока АБС? |
Абитуриент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 19 2 В клубе с 09.01.2018 |
09.01.2018 22:57 Поделюсь своим опытом загорания ABS. Ехал в пробке под горку. Торможу- отпускаю, торможу-отпускаю и тд. И бац лампа загорелась. Приехал домой и давай ковырять. Что только не делал: клемму скидывал, гребенку чистил, предохранители смотрел. Эффекта 0. Потом нашёл перетертый провод на датчик скорость заднего левого колёса в районе писюнав колесной арке. Снял, зачистил, пропаял и заизалировал. Собрал. Все ок.Через год опять загорелась лампочка. Я опять к этому датчика но с мультиметром т.к. перетертости не было. Замер показал около 120ом в одну сторону и 200ом в другую. Это хана датчика. Должно быто в районе 700 Ом в одну сторону в другую бесконечность( система нипель) . Купил новый за 1000 р мондо вроде. Поставил и всё заработало. |
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,461 791 В клубе с 29.08.2014 |
09.01.2018 23:17 Многим на карандаш. Тарковский. Это Солярис.) |
|
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2018 2,0 АКПП Сообщений: 287 15 В клубе с 01.02.2014 |
26.02.2018 21:23 Сообщение от dimkar
Всем привет! Полистав форум решил, что никто не видел ошибку С1203 (обрыв или КЗ датчика переднего… Такая же беда приключилась.Правый передний отгнил провод.Машине нет и двух лет!Такого я вообще не ожидал. |
Комментарии к теме Как сбросить ошибку с1203 в Хендай Solaris?
Ahmar
Здравствуйте скажите пожалуйста Что такой с Воздушном фильтром вместе под Бампер идёт? и я пальцами трогал дроссель щас обороты бегают че делать? Спасибо
Арден
как говарят — КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШ при смазке трущийся поверхности то есть резбы и конуса идёт сильней затяжка при меньшем усилии на инструмент. сколька раз в шиномантоже шпильки болты обрывает — а кто виноват — канечно ржавый водятел. это ладно не беда. а что делать в дали от дома? автору респект
Афон
Спасибо за видео давно искал как ремонтировать ВАЗ
Турсун
не одна падла не отписалась в чем дело… была такая же …обнаружили маленький кусочек болтика который поршнем било в головку..
Ivie
Спасибо! Столкнулся с такой проблемой! В отпуске буду устранять!
Канон
Посмотрел данное видео, интересно!!! Спасибо большое!!!
Сахар
честно спасибо за видео,но передняя часть машины такая хилая что мюпри несильном контакте с сугробом столько проблем появилось две фары треснули,бампер,уси литель, пыльник снизу,сниму как раз еще наверно что будет. хиленький авто…
Акташ
Да…и загудело у меня как раз с того момента как я проехал 1000 км не останавливаясь, много ям поймал 100% думаю что из за них, перед долгой дорогой не гудело по этому только ямы на трассе.
Апостол
Это газовые форсунки, 90%
Ильмир
Здравствуйте. Всё правильно объяснили. В добавление хочу сказать, в машинах работающих на МЕТАНе, регулируем зазор каждые 10000 км. пробега. Клапана ‘зажимает’. Работаю на Зил-130 с метановым оборудованием.
Verena
Ты молодец. Спасибо тебе большое. По твоим видео делал не раз свой Заз шанс с 1.3
Вальдбах Коловрат
Это все понятно,но не всегда так легко и просто.Как обычно бывает продают съёмник из говеного металла у которых резьба плывет,и без пресса никуда,да открутить осталось два болта и наконечник.
Сапар
Я тоже кстати менял радиатор на ВАЗ 2110 то конечно процесс не быстрый но все же все сделал катаюсь все норм.
Пам
Ребзя, кто ринулся покупать себе для соляриса (да и не только для него) канистру с маслом super 3000 и решил увеличить интервал замены до 15 тыс. км. советую задуматься и взвесить все факторы. Автор видео, насколько я помню, гоняет исключительно по трассам и в этих условиях интервал в 15 тыс. км вполне себе приемлем. Однако для всех остальных владельцев, у которых режим эксплуатации смешанный (город 50 и более процентов), интервал замены не должен превышать 10 тыс. км, а в условиях той же Москвы с постоянными пробками интервал не должен превышать 7 тыс. км.
Ивашечкина Патимат
Лучшие видео на Ютубе ваши
Герц
люди дабы обезопаситься,на перемычку ставьте предохранитель меньшего номинала., и можете быть спокойны!
Написать комментарий