Ошибка с1205 ниссан х трейл т31

На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения - горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему. А вот ошибка C1205 - реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD. Какое […]

На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.

А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.

Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.

Распиновка блока 4WD

Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.

Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.

Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?

aelectrik.ru

Вторая сторона платы.

И тут

Я наконец догадался сделать вот что…

Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом

B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …

Тут думаю понятно и без комментариев.

После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.

Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

Nissan X-Trail 2010 год ошибка с1205 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan X-Trail 2010 год ошибка с1205


Закрытая тема.
  1. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Добрый день ошибки с1118 4 WD ,c1205 реле исполнительного механизма 4 WD , c1210 сигнал двигателя. Думаю начинать надо с ошибки с1205 , но где это реле находится не могу найти информацию . можете подсказать ?

  2. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Реле встроено в блок управления 4WD.

  3. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

  4. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Как я понял реле стоит в самом блоке ? Блок где стоит не подскажите? Род бардачком?

    Последний раз редактировалось серикпай; 30.11.2017 в 13:07.

    Причина: Добавленно

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Вероятнее всего проблема в соленоиде или проводе, поднимите машину и посмотрите провод.

  6. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Не знаю схемотехнику блока TCM, но если включение соленоида реализовано через твердотельное реле, то эбу не может контролировать цепь соленоида. Скорее всего проблема в самом реле или питании обмотки.

  7. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Визуально проводка целая ,правда я не лазил туда хозяин сам смотрел . Но хозяину верить нельзя надо самому смотреть . Пригонит буду смотреть.Добавлено через 1 минуту

    Схемы нет не у кого прозвонить надо будет.

    Последний раз редактировалось серикпай; 30.11.2017 в 20:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Пётр Че

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.11.2017
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Улан-Удэ

  9. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    пригнали сегодня это авто . вот блок , стоит реле . реле целое.Добавлено через 31 минуту

    Проводку до муфты позвонил целая . муфта прозванивается , прозванивал правда мультиметром. Как муфту проверить без снятия? Может напрямую кинуть 12 вольт через лампочку 20 ватт?

    Добавлено через 33 минуты

    Реле выпаивал, проверял на столе.

    Добавлено через 36 минут

    Вот муфту не проверил , какое сопротивление. Пойду сейчас гляну.

    Добавлено через 58 минут

    Проверил муфту 3.8 Ом.

    Последний раз редактировалось серикпай; 08.12.2017 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    А может я все таки не туда копаю? В эбу двигателя висит ошибка р1564 выключатель ASCD, в эбу АБС висит ошибка с1118 система 4 WD . Ну и в блоке 4 WD c1210 сигнал двигателя и с1205. Может мне надо начать с выключателя ASCD? Как я понял это клавиша круиза на руле?Добавлено через 15 минут

    Или все же остановиться на замене блока 4вд?

    Последний раз редактировалось серикпай; 08.12.2017 в 20:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

  12. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Должно 2.45 Ом. Поставте резик прям у блока и смотрите осцилком, появляется ли питание. Я не помню сейчас, есть ли в актив (смотри условия) тесте включение соленоида. На свежих авто (Т32 к примеру) есть. Датастрим что показывает? Ток какой?Проверьте все напряжения на всех выводах блока, не так уж и много. Может массы нет или питания.

    Изображения:

  13. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Привезли б/у ЭБУ поменял, ёлка потухла . Всем участвовавшим большое спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +4.

marov.a

Рекомендованные сообщения

nissan x-trail c1205 ошибка блока AWD,судя по информации которую нашел-проблема в блоке с релюшкой.Поиском на форуме-не нашел,может кто-то знаком с данной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой X-TRAIL судьба не позволяет написать.

Нет данных таков и ответ.

Читать правила создания темы не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-TRAIL 31 2008 года 2.0 дизель ошибка с1205 немогу понять куда копать может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте цепь от реле до преда,возможно само реле умерло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это?

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте цепь от реле до преда,возможно само реле умерло.

извините влезу в тему, а где стоит это реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Описание ошибки C1205
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1205
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1205 митсубиси
  • Ошибка с1203 хендай элантра
  • Ошибка с1203 солярис
  • Ошибка с1205 киа спортейдж
  • Ошибка с1201 тойота хайлендер