Ошибка с121с митсубиси аутлендер

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL — своими руками. Одним прекрасным утром по пути на работу на ровном месте вылезли ошибки "Check Engine" и "Неисправность системы ASC" а дроссель перестал откликаться на нажатие педали газа, сколько бы не жал обороты стоят на 1200 об/мин и не реагируют на педаль газа. Заглушил машину, завел дроссель заработал, смог д…

Одним прекрасным утром по пути на работу на ровном месте вылезли ошибки «Check Engine» и «Неисправность системы ASC» а дроссель перестал откликаться на нажатие педали газа, сколько бы не жал обороты стоят на 1200 об/мин и не реагируют на педаль газа. Заглушил машину, завел дроссель заработал, смог доехать до работы, там считал и скинул ошибки. Вечером по пути домой та же самая история, ковылял до дома на черепашьей скорости. Ошибки считались две при этом основная это Р2100 «Электродвигатель привода дроссельной заслонки А — обрыв цепи», вторая это уже следствие первой С121С «Отклонение сигнала запроса крутящего момента». Все понятно, дело в сервоприводе заслонки либо в проводке, внешний осмотр показал что с проводами все отлично, что ж полез на авито искать дроссель. На v6 свой дроссель, отличается диаметром заслонки, вариантов много от 1500р за сильно бу с тачки с пробегом по РФ, на вид такие дросселя сильно грязные, ресурс скорее всего их тоже где-то на подходе. Немного повыбирав нашел отличный вариант, дроссель с распила с японии без пробега по РФ за 4000р при этом в Нижнем Новогороде, а это значит что он быстро приедет ко мне. У нас в городе не нашел вообще ничего, поэтому заказал из Нижнего и несколько дней походил пешком. Также купил новую прокладку MITSUBISHI 1542A096, но она не успела прийти поэтому собрал пока на старой. После замены сразу завел без скидывания клемм с АКБ и адаптаций — ошибок нет, холостой в норме, но при движении тачка была очень тупой, похоже адаптации не подходят под новый дроссель. Скинул клемму на пару минут, сделал адаптацию по заметкам с форума аутклуба, реакция на педаль пришла в норму, с холостым тоже все хорошо.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Мой неисправный дроссель

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Старый дроссель выглядит вполне хорошо, отложения есть но не сказал бы что загажен, заслонка руками шевелится легко без заеданий

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Контрактный дроссель выглядит свежо

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

с обратной стороны есть немного грязи

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

отмыт и готов к установке

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Замена очень простая, снимается впуск и меняется дроссель, прокладка не успела прийти, поменяю при следующем ТО.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 216 500 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :

Калибровка...jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с «кривым» рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с «ровным» рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама калибровка сбиться не могла.

Видимо руль снимали и датчик с витым крутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего так и было. Машина только с базара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тебе поможет разобраться :

Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :

http://faq.lancer-cl…ntenance_RU.zip

Открой Cover.pdf и далее раздел :

— руководство по ремонту

— рабочий тормоз …. группа 35

— система динамической стабилизации (ASC) …..35С

— датчик поворота рулевого колеса … 35С-179

— установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180

— калибровка датчика положения рулевого колеса …35С-173

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :

http://faq.lancer-cl….83.D0.BB.D1.8F

ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо — 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс очень помогло :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?

не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит

в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

вот кому на Руси делать не чего  :emot64:, что по другому ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. 

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик — замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

 

Старый
02.03.2011, 14:20

 
#61

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Охренеть можно. Похоже я поторопился со своими выводами: вчера снова выскочила эта бяка.Пришлось вставать и глушиться.После перезапуска двига все нормально. Завтра буду ездить проверять снова. Видимо каким то образом влияние Пандоры да еще и какого то блока обхода иммобилайзера штатного сказывается. А вообще думаю может быть что угодно.Может и разъем поломали,а может что то серьезнее.Но блин машина с пробегом 43 тыс. неделю как из японии приплыла!

Calomba7 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.03.2011, 21:28

 
#62

Старожил Клуба

 

Аватар для ZVlad

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle

Сообщений: 870

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Примерно с середины декабря начала периодически загораться надпись ASC OFF SERVICE REQUIRED (если с ошибкой — простите). При перезапуске двигателя пропадала… В морозы в конце января она уже горела постоянно. Обратился в сервис. Резюме было следующее: Глючит датчик угловой скорости (положения) руля системы ASC. После первого обращения положена калибровка, после этого в случае появления надписи — замена. Цена вопроса по гарантии — бесплатно, после гарантии 17000 р. Сделали мне калибровку, надпись потухла…
Прошло примерно две недели и опять горит ASC OFF SERVICE REQUIRED… Приехал в сервис. Запустили двигатель — надписи нет… Но всё равно был заказан датчик, ожидание пару недель и на прошлой неделе датчик поменяли…
Всем, у кого горит сея надпись — бегом в сервис и пусть проверяют…

ZVlad вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2011, 14:27

 
#63

Опытный

 

Аватар для D:5

 

Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD

Сообщений: 75

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


электроника — наука о контактах…
была проблема ASC OFF, оказалось, обломились провода у датчика уровня тормозной жидкости (в бачок тормозухи воткнут), нашли, соединили — нет проблемы.

D:5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2011, 22:56

 
#64

Старожил Клуба

 

Аватар для ZVlad

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle

Сообщений: 870

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Примерно с середины декабря начала периодически загораться надпись ASC OFF SERVICE REQUIRED (если с ошибкой — простите). При перезапуске двигателя пропадала… В морозы в конце января она уже горела постоянно. Обратился в сервис. Резюме было следующее: Глючит датчик угловой скорости (положения) руля системы ASC, есть какие-то ошибки. После первого обращения положена калибровка, после этого в случае появления надписи — замена. Цена вопроса по гарантии — бесплатно, после гарантии 17000 р. Сделали мне калибровку, почистили ошибки, надпись потухла…
Прошло примерно две недели и опять загорелось ASC OFF SERVICE REQUIRED… Приехал в сервис. Запустили двигатель — надписи нет… Но всё равно был заказан датчик, ожидание пару недель и на прошлой неделе датчик поменяли…
Пока уже неделю езжу с новым датчиком… ASC не отключается…

ZVlad вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.04.2011, 14:47

 
#65

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Почитаешь все это и появляется мысль купить мешок этих самых датчиков,уж больно ненадежные они. Не похоже на японцев. Сам уже месяц маюсь с этой ASC OFF. Почему то возникает сразу после первого запуска. Если прогреть минут 15 то вряд ли вылезет.Кто нибудь может выразить умную мысль,как этот датчик связан с временем прогрева? Почему в течении всего дня она не отключается ни разу,а только после первого запуска при том что прогрев 4-5 минут (за бортом около -1)

Calomba7 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.04.2011, 11:30

 
#66

Бывалый

 

Авто: Outlander 2.0

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Перенес свой пост из темы Проблема с пробуксовочной системой ASC

Полторы недели назад при утреннем заводе «ASC OFF», как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис. Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД. Сам был в ремзоне — ошибка то ли C121E, то ли C121D. Ошибку не снять по причине ее активности. При мне сняли датчик педали тормоза — визуально все ОК. Вердикт — надо менять ABS/ESP ECU (хрень, которая видна в левом дальнем углу подкапотного пространства с подходящими к ней трубками). Якобы такое было у них как-то на Грандисе — по гарантии меняли именно этот «АБС-насос».
По сервис-мануалу у данных ошибок может быть несколько причин. ОД, похоже, сильно париться не хочет — поменяем, а там посмотрим.
Прелесть ситуации в том, что гарантия уже закончилась, а стоимость нового насоса — 2 с небольшим штуки европейских денег. Можно поиметь, правда, и б/у насос в несколько раз дешевле. Даже сам ОД предложил б/у, но дороже, чем я нашел.
Прикол еще в том, что мастак ОД дал код насоса, который у них проходит по каталогу (4670А199), а мне предлагают насос с другим номером (4670А336). На мое письмо с вопросом, подойдет ли насос с другим кодом, мастак ответил, что связывался с «главным мастаком» — по каталогу 336-й номер не проходит. Но прикол не в этом, а в том, что после отправки мыла мастаку, я все-таки решил посмотреть, что написано на насосе моего Аута — таки 4670А336, т.е. тот номер, который по каталогу у них там не проходит. На мое повторное мыло мастак еще не ответил. Видимо опять советуется с «главным мастаком».
Пробег — 64 с небольшим тысячи…

Интересно, что вот

тут туева хуча вариантов этих насосов (мой 336-й среди них). Так там коды ошибок тоже написаны.

ЗЫ. Кстати, зимой, когда пытался выбраться из колеи (ASC был включен), через секунд 10 в первый раз за эксплуатацию авто появилась надпись ASC OFF и сразу за ней желтый экран с приглашением в сервис. Перезапуск авто проблему решил. ASC потом работала как обычно. Думаю, что нынешняя проблема не связана с зимним глюком, а просто совпадение. Хотя хз.

sergopulo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
11.05.2011, 23:39

 
#67

Вступаю в Клуб

 

Имя: Надежда

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Моей машине 3 года4мес,пробег 73тыс.Сегодня увидела эту надпись,впала в ступор.Панель мигает то желтым,то красным и масленка горит,и аккумулятор,и всякая херь,и не гаснет,заводить не рискнула.Завтра эвакуатор вызывать?

Надя 05 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.05.2011, 23:51

 
#68

Старожил Клуба

 

Аватар для RedRed

 

Имя: RedRed

Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11

Сообщений: 934

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Надя 05
Посмотреть сообщение

Моей машине 3 года4мес,пробег 73тыс.Сегодня увидела эту надпись,впала в ступор.Панель мигает то желтым,то красным и масленка горит,и аккумулятор,и всякая херь,и не гаснет,заводить не рискнула.Завтра эвакуатор вызывать?

Возможен глюк БК.
На мойке перед этим не были? По лужам глубоким не ездили? Сигналка не глючит?
Попробуйте включить зажигание еще раз. Если не пропало — скинуть клеммы АКБ на пару минут и снова проверить.

RedRed вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2011, 00:00

 
#69

Вступаю в Клуб

 

Имя: Надежда

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


На мойке не была,проехала 400 км все нормально было,а в 22.30 домой приехала,заглушила и бяка эта загорелась.Вот только мне чудилось,что педаль газа на скорости за 120 немного странная,будто что-то заедает———- Добавлено в 00:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ———-Заводить страшновато.Было такое,что машина загорелась из-за долбаного ксенона,еле потушили сдуру,но больше геройствовать неохота-шкура дороже.А не может низкий ур-нь тосола влиять?———- Добавлено в 07:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ———-Не заводится,тртр и все

Надя 05 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2011, 22:14

 
#70

Старожил Клуба

 

Аватар для RedRed

 

Имя: RedRed

Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11

Сообщений: 934

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Надя 05
Посмотреть сообщение

…А не может низкий ур-нь тосола влиять?

Насколько низкий уровень антифриза?
Уровни масел? Выше-ниже?

RedRed вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2011, 18:53

 
#71

Житель Клуба

 

Аватар для HotRus

 

Имя: Руслан

Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл

Сообщений: 351

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Надя 05
Посмотреть сообщение

Моей машине 3 года4мес,пробег 73тыс.Сегодня увидела эту надпись,впала в ступор.Панель мигает то желтым,то красным и масленка горит,и аккумулятор,и всякая херь,и не гаснет,заводить не рискнула.Завтра эвакуатор вызывать?

Скорее всего проблема с CAN шиной. Либо с ETASC, связь между блоками через ETACS идет. У меня такое же было когда при прошивке ETACS снесли его конфигурацию.

HotRus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.05.2011, 08:57

 
#72

Бывалый

 

Авто: Outlander 2.0

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Отпишусь о результате замены родного АБС-блока (см. мой пост выше) на приплывшый из Швеции б/у блок с тем же номером: три дня — полет нормальный. Призыв посетить сервис исчез (может ошибка и осталась в памяти, т.к. блок менял не у ОД). Надпись ASC OFF при старте теперь пропадает так быстро, что иногда даже не успеваю ее разглядеть.

sergopulo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2011, 14:55

 
#73

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Сегодня произошла такая фигня во время движения по ровному сухому асфальту (скорость ~ 70 км.ч.):
на дисплее высветилось сразу три ошибки с приглашением в сервис (SERVICE REQUIRED):
— ASC OFF
— ABS
— 4WD/LOCK

Кто что посоветует?

На диагностику в понедельник поеду.

V&K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.06.2011, 17:30

 
#74

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Диагностика показала — неисправен датчик ABS (задний левый).
Вернее, с него не поступает сигнал.

Менять ли сам датчик (~250$) или может там что почистить можно?
Что там может выйти из строя?

V&K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Подскажите что может быть?

Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28

Volvo может быть продана китайцам

Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1219 16 гранта
  • Ошибка с1215 тойота приус
  • Ошибка с1215 гранта 8 клапанная
  • Ошибка с1214 приус 30
  • Ошибка с1210 ниссан х трейл т31